forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Техника: ЭЛЕКТРОБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4611
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2018 13:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1204711
Для китайского мегаполиса Гуанчжоу закупают одновременно почти пять тысяч электробусов

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9484
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2018 14:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Займальная матэматыка атрымліваецца.
813 мільёнаў грынаў \ 4810 штук = 169.022 грына за адзін электробус.
А колькі каштуе наш цуд на 15 км?
По словам специалиста, короткий автобус МАЗ стоит около 135 тысяч долларов, длинный — около 170, электробус — около 475 тысяч долларов. Сумму оборудования их кондиционерами посчитать несложно: 13,5 тыс. долларов, 17 тыс. и 95 тысяч.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/579016.html
На фотцы ў нас электробус кароткі. Возьмем прапорцыю па аўтобусах, атрымліваецца, што баян каштуе на 26% даражэй за каратыша. Калі прыкласці яе да нашага электробуса, то атрымліваецца, што Е420 будзе каштаваць недзе каля 350 тысяч долараў.
Эм... а не танней іх з Кітая адразу таварняком прыгнаць???
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7149
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2018 15:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow,
Если бы у меня купили 4810 электробусов - я бы тоже скидку дал в 50%. Особенно если я сам же и производил бы используемые в автобусе аккумуляторы.
И да - BYD не на суперконденсаторах, а на литий-ионных аккумуляторах типа как Тесла (ночь заряжается). Возможно это более дешевая техника.

И не забывайте что это внутрикитайская сделка, а цены внутри Китая не совсем показательны, если их тупо перевести по 6,40 юаней за доллар.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9484
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2018 15:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
И да - BYD не на суперконденсаторах, а на литий-ионных аккумуляторах типа как Тесла (ночь заряжается). Возможно это более дешевая техника.

Калі ўлічыць, што тут у нас хутка АЭС запусцяць (а пытанне, куды падзець электрычнасць уначы, дагэтуль актуальнае), то гэты варыянт больш прыгодны.
Цытата:
И не забывайте что это внутрикитайская сделка, а цены внутри Китая не совсем показательны, если их тупо перевести по 6,40 юаней за доллар.

Наколькі вялікай можа быць разбежка?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7149
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2018 15:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Наколькі вялікай можа быць разбежка?

Ну всякая китайская потребительская электроника внутри Китая дешевле, чем та же техника вне Китая. По-разному - что-то типа несильно, что-то в два раза.
А тут мы к тому же имеем дело с огромным контрактом китайской компании с китайской госкомпанией. Цена условно говоря договорная, а не из прайс листа для потенциального зарубежного покупателя. В прайсе может быть и 400,000 баксов (но торг уместен).
С другой стороны, если президент Л. съездит к председателю Ц. и добазарится купить 5000 электробусов к евроиграм и ззапуску АЭС за китайский кредит - может еще и дешевле получим чем Гуанчжоу.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 20.07.2004
Допісы: 602
Адкуль: Менск

ДопісЗмешчанае: 25 Ліп 2018 23:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сёння а 14:25 сустрэў эмтэзэшны электробус на Алтайскай. Быў вельмі зьдзіўлены, пакуль не нагугліў, што за ён. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21395
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2018 00:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Проста Е420, пакуль на сертыфікацыі. Быў на выставе ўвосені.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4611
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 18 Вер 2018 20:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektrobusy-v-moskve-poehali
Электробусы в Москве: поехали?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2205
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 19 Вер 2018 01:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Цытата:
И да - BYD не на суперконденсаторах, а на литий-ионных аккумуляторах типа как Тесла (ночь заряжается). Возможно это более дешевая техника.

Калі ўлічыць, што тут у нас хутка АЭС запусцяць (а пытанне, куды падзець электрычнасць уначы, дагэтуль актуальнае), то гэты варыянт больш прыгодны.

А можно ли у нас литий-ионные аккумуляторы применять? У них печалька с падением заряда на холоде - это даже заметно на примере смартфонов, если их вынуть из кармана на 25-30 градусном морозе.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4611
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 18 Кас 2018 22:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://habr.com/company/toshibarus/blog/426623/
Это электробус: что мы знаем о транспорте с батарейкой

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4611
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 03 Ліс 2018 15:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Энтузиасты из Кривого Рога своими руками построили электробус

Цытата:
Вот уже более полугода группа разработчиков из Кривого Рога испытывает микроэлектробус, все электрооборудование которого, включительно с электродвигателем создатели машины энтузиасты разработали и конструировали собственными силами. По словам одного из разработчиков – Виталия Брызгалова, микроавтобус «Peugeot» взяли за основу, поскольку много таких машин находится в автопарках города в нерабочем состоянии одну автопредприятие согласилось предоставить для эксперимента.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1381
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 03 Ліс 2018 16:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В общем-то это Peugeot J9 выпускавшиеся по лицензии турецкой фирмой Karsan. У нас в Минске тоже парочку таких бегало маршрутками в конце 2000-х.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4611
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 18 Ліс 2018 16:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Инновационный суперконденсатор представили на выставке в НАН Беларуси
Читать полностью: https://www.belta.by/society/view/innovatsionnyj-superkondensator-predstavili-na-vystavke-v-nan-belarusi-325830-2018/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.02.2010
Допісы: 312
Адкуль: г.Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Ліс 2018 17:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Есть инфа, что три элехтробуса стали с ведущими мостами... Пробег и 70-75 т. км...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9484
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2018 08:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Электробусы начнут курсировать по новым маршрутам до начала II Европейских игр
https://minsknews.by/elektrobusyi-nachnut-kursirovat-po-novyim-marshrutam-do-nachala-ii-evropeyskih-igr/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 7013
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2018 21:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Только сегодня заметил, что у Е433 новой партии установлено дополнительное внешнее боковое электронное табло в тягаче между 1-й и 2-й дверями
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 411
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 22:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/electobus

В Москве закупают одинарные ёбусы по 500 тысяч долларов, за это можно купить три сочленнённых автобуса, или одну гармошку-троллейбус с тем же АХ.
Чтоб нашим придумать, чтоб обскакать?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9484
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 22:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Чтоб нашим придумать, чтоб обскакать?

Да даўно ўжо прыдумана - БКМ-843 за 1.5 мільёны грынаў.
http://progorodsamara.ru/news/view/177310
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 557
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 23:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/electobus
В Москве закупают одинарные ёбусы по 500 тысяч долларов, за это можно купить три сочленнённых автобуса, или одну гармошку-троллейбус с тем же АХ. Чтоб нашим придумать, чтоб обскакать?

из статьи:
Цытата:
Но и коэффициент выхода на линию, по словам электробусников, близок к 0,99 — то есть машины практически не простаивают из-за поломок. А ездят они вкратце так. Длина маршрута №73 от ВДНХ до Бибирево в одну сторону около 14 км. Электробус проезжает два оборотных круга «туда—обратно—туда—обратно» и становится на воздушную подзарядку минут на десять. При этом, по словам электробусников, в батареях остается примерно 35—40% заряда в зависимости от наружной температуры — значит, на 56 км уходит около 60%.


Цытата:
Самое интересное в интерьере электробуса — отсутствие громоздкого моторного отсека в корме: два двигателя расположены около ведущих колес, поскольку являются частью электропортального моста ZF AVE 130, популярного в Европе (им оснащен тот же Mercedes eCitaro).

Цытата:
Салон, в свою очередь, охлаждает кондиционер Konvekta.

фото салона
Цытата:
А как устроено отопление? Ведь мерседесовцы во время презентации eCitaro показывали график, на котором видно, что затраты энергии при включении электроотопителей вырастают в три раза! Наши поступили проще: на ­ЛиАЗе стоит обычная дизельная автономка Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком: от нее работают и печки под сиденьями, и воздушные завесы, которые преграждают путь холодному воздуху, если двери открыты (штука шумная, но удобная).

Webasto включается либо автоматически по команде датчиков в салоне, либо вручную, а расход солярки — примерно 3—4 л/ч, то есть на день бака хватает. Конечно, «нулевого выхлопа», которым хвалятся европейцы, тут не получается, тем более что автономки не отвечают никаким экологическим нормам, но выброс газов от них невелик, и при нашем климате это решение верное. Во всяком случае, при околонулевой температуре в салоне тепло.

Цытата:
Вот только, по неофициальной информации, дизельные автобусы на порядок дешевле в эксплуатации. Но это тот случай, когда окупаемость — ничто, а имидж — все...

Паспортные данные
Автомобиль ЛиАЗ-6274
Количество мест общее (в том числе посадочных) 85 (30+1)
Масса снаряженная/полная, кг 12220/18000
Электродвигатели около ведущих колес, в портальном мосту ZF AVE 130
Мощность электродвигателей номинальная/макс., кВт 2х60/2х125
Батареи литий-титанатные, Microvast
Емкость батарей, кВт·ч 77,9
Масса батарейных блоков, кг 2х770
Типы зарядки
ультрабыстрая до 15 минут, через пантограф, током до 500 А и мощностью 300 кВт
сервисная 4—6 часов, через розетку от сети 380 В, током 20А и мощностью 11 кВт
Макс. скорость, км/ч 70



_MG_7439.jpg
 Апісанне:
салон

Спампаваць файл
 Імя файла:  _MG_7439.jpg
 Памер файла:  912.71 KB
 Спампавана:  72 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21395
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 21 Снж 2018 08:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тут хоць 56 км, а максімум відаць каля 70, а не 15-18.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
DimonS
консультант


 bytrans

Далучыўся: 09.06.2011
Допісы: 244
Адкуль: Москва

ДопісЗмешчанае: 21 Снж 2018 21:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

70 это пустой в идеальных условиях, но 40-50 вполне реальный пробег.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 411
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 21 Снж 2018 22:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektrotehnika-novyy-volgabus-elektrobus-i-matreshka
Хороший эбус Волгабаса, 250-300 летом, 150-200 зимой, стоят 25 лимонов российскими, образцы уже вовсю бегают по России. Но а Москва не берёт после ссоры с Бакуниным на поставках гармошек, которые Москве якобы не понравились, а в Питере носятся как кони, и не ломаются. А вот с Лиазом отношения более чем тесные, особенно, если сравнить цены поставок ликинских автобусов в столицу и по регионам.
Кстати я не пойму "вау" по поводу лиазовских ёбусов ещё в одном ракурсе: печки дизельные, не слишком экологичные, если посмотреть на образец с последней московской выставки, то создаётся впечатление, что делали специально под тендер, саморезы на поручнях не до конца прикрутили.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 557
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2018 10:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

DimonS пісаў(ла):
70 это пустой в идеальных условиях, но 40-50 вполне реальный пробег.

да нет, 70 это реальный.
читайте внимательно
Цытата:
Но и коэффициент выхода на линию, по словам электробусников, близок к 0,99 — то есть машины практически не простаивают из-за поломок. А ездят они вкратце так. Длина маршрута №73 от ВДНХ до Бибирево в одну сторону около 14 км. Электробус проезжает два оборотных круга «туда—обратно—туда—обратно» и становится на воздушную подзарядку минут на десять. При этом, по словам электробусников, в батареях остается примерно 35—40% заряда в зависимости от наружной температуры — значит, на 56 км уходит около 60%.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 411
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2018 12:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А какой может коэффициент выхода у новых машин. Странно было бы иначе. У десятилетних Лиазов под 70%.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 232

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2018 12:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Икарусы будут производить на электротяге https://www.segodnya.ua/economics/avto/ikarus-poluchil-novuyu-zhizn-v-vengrii-1200290.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  Наст.
Старонка 16 з 19
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.359 sec