forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 58
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 18:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Driver>BY пісаў(ла):
Речь вообще-то про большегрузы. В статье нет ни слова про ОТ.

Вообщето этот знак действует на все транспортные средства.


2.73 . тяжеловесное и (или) крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство, максимальные
весовые и (или) габаритные размеры которого превышают допустимые параметры, установленные для проезда по
автомобильным дорогам общего пользования;
Остальное - это самодеятельность. А давайте все дороги закроем - и ремонтировать не надо, и экология. Для путепроводов отдельная история, но для этого должна быть проведена экспертиза, установлены минимальные схемы объезда, в минимально короткий срок исправлены все недостатки.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1235
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 18:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):

Что за буча? Крупногабаритный транспорт - это транспорт, который своими габаритами выступает за положенные по ПДД размеры. Размеры наших всех автобусов соответствуют габаритам, а поэтому могут ездить, где угодно. И кстати, исполкомы должны приводить ко всем стандартам трассы, по которым ездит ОТ, а не закрывать мосты. Это закон!

Крупногабаритный транспорт это чаще всего ещё тяжелый и сверхтяжелый транспорт. Речь именно о нем. О нагрузках на мосты и путепроводы. Что он должен быть габаритным (вписывать в положенные габариты) это и так понятно. Но речь ещё также о массе. А её ограничивают, до 10 тонн. Ни один городской рейсовый автобус даже малой вместимости как тот же МАЗ-206 при полной нагрузке не уложится. Да что там автобус, даже обычный грузовой двухосный МАЗ.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 58
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 21:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Но пока это лишь документальное оформление, чтобы прикрыться, если что. Реально их трудно закрыть. Объезды нужны, а для такого количества транспорта их нет, особенно для брестского переезда с их 5т. С Лошицы в Брилевичи будем час ехать. Будет временное ограничение большегрузов и реконструкция по ходу.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21004
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 21:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Брэсцкі ажно праз Прылукі і пераезд, але там будзе ад.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9028
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 21:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Брэсцкі ажно праз Прылукі і пераезд, але там будзе ад.

Там таварных шмат ідзе, коркі кіламетровыя будуць.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2586
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 10 Кас 2018 10:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На прямую телефонную линию генерального директора государственного предприятия «Минсктранс» Леонтия Папенка, которая проводилась в минувшую субботу, обратился минчанин Виктор Ш., проживающий по проспекту Рокоссовского.



Он страдает серьезным заболеванием, имеет инвалидность, передвигается по городу с помощью опорных приспособлений. Пользуясь общественным транспортом, регулярно сталкивается вот с какой проблемой. Водители троллейбусов начинают движение, как только на остановочном пункте закрываются двери. Подвижные единицы резко срываются с места и стремительно набирают скорость. А человеку с нарушением опорно-двигательного аппарата нужно время, чтобы пройти в салон и занять сиденье. Если при этом в руках костыли, трости или другие приспособления, то нет возможности схватиться за поручень, чтобы удержать равновесие. Такие ситуации чреваты травмами.
Заявитель подчеркнул, что уже обращался по этому вопросу во второй троллейбусный парк, который обслуживает маршруты Серебрянки, однако ничего не изменилось: троллейбусы как «срывались» с места, так и «срываются».
Понятно, что водители при работе на линии должны выдерживать график, соблюдать расписание. Если троллейбус, выехав с конечной, застрянет в пробке, потом пару раз остановится на светофоре, то опоздание «растет» снежным комом. Время приходится нагонять. По правилам начинать движение с ОП нужно после завершения высадки-посадки, убедившись в том, что двери транспортного средства закрыты. Ждать, пока пассажиры займут места в салоне, водитель городского маршрута не обязан. Однако, если из-за резкого «старта» пассажир упадет и получит травму, у водителя будут неприятности, так как не обеспечена безопасность при перевозке. Лучшее что можно сделать – избегать ситуаций, которые чреваты падениями, травмами и прочими инцидентами. Нужно проявлять осмотрительность и относиться внимательно к пассажирам, особенно к тем, кто испытывает сложности с передвижением.
По итогам этого обращения службам организации перевозок и безопасности движения поручено провести профилактическую работу с водительским составом, напомнить о том, что среди пассажиров есть люди с ограниченными физическими возможностями. Задача транспортников – создать им комфортные и безопасные условия на протяжении всего пути.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4814
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 10 Кас 2018 10:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Внезапно трамвай в Могилеве:


https://twitter.com/oberbtd/status/1049705964604153857
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21004
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 10 Кас 2018 11:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

3-і раз - выстава да Форуму рэгіёнаў
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2586
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 10 Кас 2018 13:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://minsknews.by/v-oktyabre-planiruyut-nachat-rabotyi-po-vyideleniyu-polosyi-dlya-obshhestvennogo-transporta-u-st-m-uruche/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 500
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Кас 2018 13:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек, наверное уже начались - сегодня утром ехали - в местном проезде (как ехать ИЗ города) - зачем-то асфальт содрали (хотя он там нормальный был)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 58
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 10 Кас 2018 21:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Василек пісаў(ла):
На прямую телефонную линию генерального директора государственного предприятия «Минсктранс» Леонтия Папенка, которая проводилась в минувшую субботу, обратился минчанин Виктор Ш., проживающий по проспекту Рокоссовского.



Он страдает серьезным заболеванием, имеет инвалидность, передвигается по городу с помощью опорных приспособлений. Пользуясь общественным транспортом, регулярно сталкивается вот с какой проблемой. Водители троллейбусов начинают движение, как только на остановочном пункте закрываются двери. Подвижные единицы резко срываются с места и стремительно набирают скорость. А человеку с нарушением опорно-двигательного аппарата нужно время, чтобы пройти в салон и занять сиденье. Если при этом в руках костыли, трости или другие приспособления, то нет возможности схватиться за поручень, чтобы удержать равновесие. Такие ситуации чреваты травмами.
Заявитель подчеркнул, что уже обращался по этому вопросу во второй троллейбусный парк, который обслуживает маршруты Серебрянки, однако ничего не изменилось: троллейбусы как «срывались» с места, так и «срываются».
Понятно, что водители при работе на линии должны выдерживать график, соблюдать расписание. Если троллейбус, выехав с конечной, застрянет в пробке, потом пару раз остановится на светофоре, то опоздание «растет» снежным комом. Время приходится нагонять. По правилам начинать движение с ОП нужно после завершения высадки-посадки, убедившись в том, что двери транспортного средства закрыты. Ждать, пока пассажиры займут места в салоне, водитель городского маршрута не обязан. Однако, если из-за резкого «старта» пассажир упадет и получит травму, у водителя будут неприятности, так как не обеспечена безопасность при перевозке. Лучшее что можно сделать – избегать ситуаций, которые чреваты падениями, травмами и прочими инцидентами. Нужно проявлять осмотрительность и относиться внимательно к пассажирам, особенно к тем, кто испытывает сложности с передвижением.
По итогам этого обращения службам организации перевозок и безопасности движения поручено провести профилактическую работу с водительским составом, напомнить о том, что среди пассажиров есть люди с ограниченными физическими возможностями. Задача транспортников – создать им комфортные и безопасные условия на протяжении всего пути.


По правилам водитель должен убедиться в отсутствии опасности для пассажиров, а затем начинать движение. А так, человеческий фактор. Есть водители, которые подъезжают впритык для мам с колясками, а потом ждут, пока нормально станут в салоне.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6833
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 22:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen пісаў(ла):
Цытата:
Запрещено ездить авто тяжелее 10 тонн по путепроводам:

на 2 км МКАД (через железную дорогу, между улицами Скорины и Дачная);
на 18 км (через железную дорогу между Лошицей и Курасовщиной);
на внутренней стороне 24 км и внешнего кольца МКАД (через железную дорогу, возле улиц Наполеона Орды и Ландера);
а также, авто, тяжелее 5 тонн на 24 км внешнего кольца МКАД


Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/610221.html

Первая ласточка - в кратчайшие сроки сказано убрать сочлененные автобусы с маршрутов проходящих через путепровод на 24 км МКАД. В ноябре начнут ремонт путепроводов на 2 км и 25 км с закрытием движения по половине МКАД поэтапно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13874
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 22:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Над московской жд я уже очкую по мосту ездить. Там прямо по середине конкретно провал.
Расчитан то он был на 2 полосы а не на 3 +полоса разгона. Вот и не выдержал...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21004
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 22:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ачкуйце яшчэ над падземнікам ля Купрэвіча, там яшчэ вясную пад 3-мі паломамі столя правісшая была.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8675
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 22:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Первая ласточка - в кратчайшие сроки сказано убрать сочлененные автобусы с маршрутов проходящих через путепровод на 24 км МКАД.

гмм, а какой смысл в 30 без ОБВ? не умнее его сразу порезать по Брилевичи?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6833
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2018 22:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
гмм, а какой смысл в 30 без ОБВ? не умнее его сразу порезать по Брилевичи?

А30 переведем на БВ увеличив выпуск, А103 - на ОБВ уменьшив выпуск. Условно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17249
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 12 Кас 2018 09:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, А30 спокойно компенсируется усилением Т25.
А вот с А144с сложнее

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9028
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 12 Кас 2018 09:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu пісаў(ла):
str, А30 спокойно компенсируется усилением Т25.
А вот с А144с сложнее

Разбіць на два стыковачныя маршруты - адзін праз МКАД-Дзяржынскага на Брылевічы, другі - з Ландара да Электронікі.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8675
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Кас 2018 09:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu, 144 таки на БВ с большего
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17249
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 12 Кас 2018 09:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, нет, за исключением 2-3 карточек, полностью на ОБВ
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6833
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 12 Кас 2018 10:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu, str, 50/50
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
RAE
графоман


 bytrans

Далучыўся: 19.01.2005
Допісы: 2781
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Кас 2018 14:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

как объяснял когда-то гаишник в смысле ограничения скорости на Новом мосту в Бобруйске, это было сделано именно из-за регулирования нагрузки. Это сейчас он вместе с близнецами внезапно стал аварийным и поставили ограничение 22т... На МКАД тоже логично было бы ограничить скорость чтобы фуры не пытались перерыгнуть, а потом уже авттбусы убирать. Да и в целом кто видел чтобы как- то сленагрузкойгрузкой, или. как с Игуменским надо доломать чтобы ни у кого вопромов не возникало?
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4814
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 12 Кас 2018 14:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Минчане продолжают толкать троллейбусы руками

Сегодня утром пользователь твиттера kazz_by снял видео, как шестеро человек толкают сочлененный троллейбус на площади Ванеева.

На кадрах видно, как водитель заходит в кабину, а шестеро человек (судя по рюкзакам на спинах, обычные пассажиры) толкают сочлененный троллейбус, у которого сложены «рога». Снаряженная масса троллейбуса этой модели — АКСМ–213 — 28 тонн.



Интересно, что всего несколько дней назад на том же месте уже толкали троллейбус — только одиночный.



Вечером 25–го августа возле Оперного театра пассажиры толкали троллейбус 46–го маршрута. Тогда в «Минсктрансе» прокомментировали ситуацию так:

— Неполадки устраняет бригада аварийно-технической службы, — поясняют в ведомстве. — Специалисты довольно быстро приехали бы и все разрешили. Но, видимо, пассажиры решили все сделать сами. Не стоило, все-таки троллейбус — это электротранспорт. И помощь могла обернуться во вред.

https://www.the-village.me/village/city/news-city/270945-troll-tolknite
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8675
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Кас 2018 15:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, потиху пиарим-с замену троллейбуса на автобус?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4814
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 12 Кас 2018 16:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, потиху пишем-с про идиотизм в городе.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Старонка 5 з 6
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.217 sec