forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 978
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 13:14    Заголовок сообщения: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Ответить с цитатой

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 978
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2018 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger,
Цитата:
nejest, Когда "Столицу" строили, то говорили, что, к сожалению, не удалось сделать прямой выход из метро в магазин. Но вот когда построят третью линию - то обязательно сделают!
Ну и да, я полагаю, на Площади Ленина, снизу, у подножия эскалаторов, можно было как-то продлевать тоннель до "Столицы". А вестибюль с кассами делать примерно так, как на той же Ленина, но при выходе к вокзалу: поток в метро - справа, через кассы. Поток из метро - слева, без касс. Было бы желание.

Теперь, благодаря новому инженерному корпусу, об этом и речи быть не может
Dennis,
Цитата:
И чтобы попасть от дворца спорта к Машерова 23

м.б. Победителей 23?str,
Цитата:
Megaloman, нет. выкопают еще один.

там через мельникайте проходят 2 двухметровых коллектора ливнёвых (по ходу "центр") на глубине примерно 4 м до верха, выход из сущ перехода в сторону белинтуриста как раз упирается в них. М. Б., станцию специально сдвинули немного вверх по мельникайте, чтобы это всё хозяйство не выносить? Экономайзеры, блин. А что значит на плане фраза "граница ОСР" граница открытых строительных работ?

_________________
Кино, метро, вино и домино


Последний раз редактировалось: shuma (08 Окт 2018 13:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 920

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2018 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посчитал получается примерно - 12 метров, это глубина рельсов на Профсоюзной,
ниже поверхности земли,
и глубина рельсов под Свислочью там будет - наиболее вероятнос, на 9 метров ниже уреза воды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 920

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2018 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
в общем, нас ждут: 1 станция на 1 выход (Профсоюзная) и эскалаторами. 2 михалоида с эскалаторами (Переспа и Комаровская). Пересадка в виде Грушевки с закрытым вторым выходом (ПДН). Еще два Михалоида, но уже с лестницами (Мележа и ЗЛ). И, наконец, вариация на тему КГ - Логойская. эскалаторы лишь в центре, от ПДН и дальше - лестницы. окраины не заслужили самоездящих лестниц :-D


Комаровская будет с одним вестибюлем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 978
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Окт 2018 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56,
Цитата:
Комаровская будет с одним вестибюлем?

да

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IGOREK
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 152
Откуда: Минск/Слободская

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Минскметрострой" взял тайм-аут в вопросе закупки второго механизированного комплекса
Цитата:
9 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. "Минскметрострой" вернется к вопросу закупки второго механизированного тоннелепроходческого комплекса после выяснения причин остановки оборудования в районе будущей станции "Вокзальная", сообщил сегодня журналистам главный инженер предприятия Аркадий Арутюнян, передает корреспондент БЕЛТА. "Проведен ряд конкурсов по приобретению второго тоннелепроходческого комплекса, но учитывая, что в настоящее время есть определенные трудности с проходкой, временно взяли тайм-аут, чтобы разобраться с причинами, так как техническое задание формировалось на основании опыта, знаний, конструкций, которые эксплуатируются. Если потребуется, внесем изменения в техзадание и продолжим процедуру выбора поставщика оборудования", - отметил Аркадий Арутюнян. /Будет дополнено/.-0-

Взято: http://www.belta.by/regions/view/minskmetrostroj-vzjal-tajm-aut-v-voprose-zakupki-vtorogo-mehanizirovannogo-kompleksa-320857-2018/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2314
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2018 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

В этой "секретной части" (или копипасты "Города для горожан" так трактовали) написано, что на Л3 ОП, ФПБ и Вокзальная будут сданы до 2020 г., а "Ковальская слобода" - после 2020.
Т.е. "челнок" ЮП - ВКЗ начинает приближаться к преобразованию в реальность? Без КС другой возможный вариант - только челнок ФПБ- ВКЗ... :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 920

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Т.е. "челнок" ЮП - ВКЗ начинает приближаться к преобразованию в реальность?


От отростка Юбилейная - Ковальская слобода мало толку (нужно хотя бы до ст. Неморшанский сад включительно открыть чтобы линия была востребована).

А от челнока Юбилейная-Вокзальная, тем более мало толку.
Т.к. из-за малого паспотока, там интервалы будут
скажем, по минут 15, с таким успехом, можно и на НОТ доехать кому надо.
Или даже пешком прийти, с Юбилейной (или ныне - Фрунзенской), я пешком за 20 минут на вокзал и захожу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2781
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56, зайти можно много откуда. вопрос в том чтобы доехать. и уже озвучивали, что конкурировать отросток будет с купаловской и л1... если сделают нормально. а то вместо 4х вагонов через 5 минут и вправду сделают 6 через 15.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
А от челнока Юбилейная-Вокзальная, тем более мало толку.
Т.к. из-за малого паспотока, там интервалы будут скажем, по минут 15, с таким успехом, можно и на НОТ доехать кому надо.

Да это всем понятно, что мало толку. Просто Метрострою видимо хочется ввести в эксплуатацию хоть что-то. А то получается, что денег потрачено много и на довольно большом участке. А результата нет. В смысле нет ничего полностью готового.
Цитата:
Т.к. из-за малого паспотока, там интервалы будут скажем, по минут 15, с таким успехом, можно и на НОТ доехать кому надо.
Или даже пешком прийти, с Юбилейной (или ныне - Фрунзенской), я пешком за 20 минут на вокзал и захожу.

Прийти то можно, если хочется прогуляться и времени достаточно. Но полагаю мало найдется желающих пораньше выйти и пойти утром пешком на работу. :-)
Тем более проще и привычнее вариант есть: на метро с пересадкой на Купаловской /Октябрьской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21004
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можна проста дарабіць знешне і засыпаць катлаваны КС і ПФБ і даць гораду жыць нармальна, а вы хоць 15 гадоў яшчэ калупайцся?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 58
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

В этой "секретной части" (или копипасты "Города для горожан" так трактовали) написано, что на Л3 ОП, ФПБ и Вокзальная будут сданы до 2020 г., а "Ковальская слобода" - после 2020.
Т.е. "челнок" ЮП - ВКЗ начинает приближаться к преобразованию в реальность? Без КС другой возможный вариант - только челнок ФПБ- ВКЗ... :-D

Эти карты уже были тут лет 5 назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 58
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
А можна проста дарабіць знешне і засыпаць катлаваны КС і ПФБ і даць гораду жыць нармальна, а вы хоць 15 гадоў яшчэ калупайцся?

Как раз через лет 15 эта линия и пригодится: полностью застроится Минск-мир, Сеница, Сельхозпосёлок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2314
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Эти карты уже были тут лет 5 назад

Тиханович Андрей, я не про карты, а текст-комментарии к ним. Раньше были только нереальные сроки первого "отростка", сейчас появились разновременные даты ввода. Похоже, с Алесей дела проблемные...
А то, что ЛЗ вообще не нужна еще лет .... надцать и пасспотоки на ней даже в перспективе не для метро - писали здесь уже не раз.
Если бы не за такие деньги - пусть бы рылись там сколько влезет после засыпки котлованов на основных улицах и благоустройства того, что над станциями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2018 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
А можна проста дарабіць знешне і засыпаць катлаваны КС і ПФБ і даць гораду жыць нармальна, а вы хоць 15 гадоў яшчэ калупайцся?

С позиции потребителей - потенциальных пассажиров возможно. А с точки зрения Администрации метрополитена, контролирующих-проверяющих структур... Они ведь уже под 3-ю линию уже одно офисное здание на КС построили, второе на ПЛ - строят. И че они пустовать будут 15 лет? :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1068

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2018 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подготовку территории для строительства метро в сторону Зеленого Луга планируют начать в 2020 г.

Цитата:

Подготовку территории для строительства метро в сторону Зеленого Луга планируют начать в 2020 г.
15 Окт 2018 08:00

К подготовке территории для строительства участка 3-й линии метро в направлении Зеленого Луга планируют приступить в 2020 г., сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» первый заместитель председателя Мингорисполкома Федор Римашевский.

Он уточнил, что завершены предпроектные проработки, в ближайшее время планируется начать проектирование участка 3-й линии метро от ул. Мельникайте до пл. Бангалор с 4 станциями (пр. Победителей, пр. Машерова, В. Хоружей, пл. Бангалор).

Напомним, к строительству 3-й линии столичной подземки приступили в 2014 г. Сейчас работы идут на участке, в который входят станции «Юбилейная площадь», «Вокзальная» и «Ковальская Слобода». Ввести их в эксплуатацию планируется до 2020 г.

Автор материала:
ЕЛЕНА ПАРУКОВА

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 978
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2018 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv писал(а):
Iкс писал(а):
А можна проста дарабіць знешне і засыпаць катлаваны КС і ПФБ і даць гораду жыць нармальна, а вы хоць 15 гадоў яшчэ калупайцся?

С позиции потребителей - потенциальных пассажиров возможно. А с точки зрения Администрации метрополитена, контролирующих-проверяющих структур... Они ведь уже под 3-ю линию уже одно офисное здание на КС построили, второе на ПЛ - строят. И че они пустовать будут 15 лет? :-)
Были-бы здания, а должности всегда найдутся, ну или нарисуются
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2018 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
Были-бы здания, а должности всегда найдутся, ну или нарисуются

Да, но риск есть, что вдруг кому-нибудь придет в голову проверить, а чего это штат метрополитена так раздулся и расходы выросли, когда количество станций с 2016 года (пуска Малиновки) неизменно. А так хоть какое-никакое оправдание: вот челнок обслуживаем - Вокзальная- Ф.Богушевича. LOL
Дело новое, раньше челноков не было, да еще и двери автоматические на перронах, и траволатор! Работаем в поте лица! roll
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 978
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2018 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv,
Цитата:
вот челнок обслуживаем - Вокзальная- Ф.Богушевича.

чтобы членок обслуживать, нужно здание эксп. персонала перенести на вокзальную, хотя. членок КС-КС тоже сойдёт. для иммитации бурной деятельности гы!

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 920

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2018 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
когда количество станций с 2016 года (пуска Малиновки) неизменно.


Пуск Малиновки был вроде в 2014-м ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6974
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2018 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Цитата:
когда количество станций с 2016 года (пуска Малиновки) неизменно.


Пуск Малиновки был вроде в 2014-м ?

В 14ом.
Вообще я смотрю метрострой больше всего любит и лучше делает все, что связано с наземными объектами - подготовка территории, админкорпуса, депо... А с подземными стройками лажа какая-то - не успевают, щиты ломают, гидроизоляция плохая. Может их на строительство трамвая и вправду перевести?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2314
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2018 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может их на строительство трамвая и вправду перевести?

Dennis, там специалистов-подземщиков, похоже, мало осталось уже...
Совсем перевести не надо, а вот сделать "Метротрамвайстрой" можно было бы. Постепенно научились бы и короткие тоннели строить (все равно через 200 м все либо ломается, либо требует обслуживания) :-D .
Трампарк тоже к метрополитену присоединить бы (в виде филиала), глядишь, и персонал постепенно бы сменился, и колпары нормальные бы закупали-обтачивали. На метро пока вроде не попадались квадратные колеса... :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 500
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2018 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, тогда скорее в метро появятся квадратные колеса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6974
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2018 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan, тогда скорее на Тм6 выйдут 81-714 с пантографом.

Но вообще рациональное зерно есть - под МГИКом должны быть:
- заказчик перевозок в виде СТИСа,
- эксплуатационщик безрельсового транспорта (автобусов/электробусов/троллейбусов) в виде Минсктранса
- эксплуатационщик рельсового транспорта (метро, трамвай, СТ)
- управление строительства и ремонта инфраструктуры (подстанции, КС, рельсы, тоннели)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21004
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2018 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нешта новае, падзелена на трамвай і аўтобус толькі ў Варшаве і тое незразумела дзеля чаго.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Страница 17 из 17
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.451 sec