forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
39%
 39%  [ 65 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Усяго прагаласавала : 163

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2014 17:40    Загаловак допісу: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Адказаць з цытатай

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (09 Стд 2014 22:09), усяго рэдагавалася 6 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17249
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 16:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
«Алеся» работает, но проходческие работы не ведутся.

хорошо меня так Арутюнян перебил, когда я произнес слова "Алеся не работает". :-)
ещё резко отреагировал на слово "застряла"

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 16:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

"Она застряла, но обещает вернуться"..

СТВ присоединилось http://www.ctv.by/novosti-minska-i-minskoy-oblasti/glavnyy-inzhener-minskmetrostroya-rasskazal-chto-sluchilos-s-alesey

https://www.youtube.com/watch?time_continue=533&v=HUZi5kXfQp4

Лица у них у всех какие-то не радостные...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4814
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 16:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А вот всего 6 дней назад:
Цытата:
"Появившаяся в интернете информация о том, что механизированный комплекс «Алеся» вышел из строя, как рассказали нам метростроевцы, не соответствует действительности."

http://www.ctv.by/pervye-stancii-tretey-linii-minskogo-metro-primut-passazhirov-v-2020-om-godu
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8675
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 17:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2, так, а с чего им быть веселыми, если они у хранилища?))) им его развалить никто не даст.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 978
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 17:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu,
Цытата:
хорошо меня так Арутюнян перебил, когда я произнес слова "Алеся не работает".

Видать, чувствует, что под ним зад горит

Alex Digger,
Цытата:
Цитата:
"Появившаяся в интернете информация о том, что механизированный комплекс «Алеся» вышел из строя, как рассказали нам метростроевцы, не соответствует действительности."

Так он не вышел из строя. а он просто неисправен :-D он ведь работает, электричество жрёт. лампочки горят, люди кнопочки нажимают, только проходка не идёт. Почувствуйте разницу

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6798
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 18:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

И не сломан вовсе, а заговорен. Чтоб, значить, не всякому пользоваться, потому что, эта, потребности у всех, а селедка - для модели... (c)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 973
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 20:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей,
Цытата:
В Пекине за месяц сдают столько станций, сколько тут за 10 лет. И что у них земля лучше?

в пекине - миллионов 20 населения, в Китае - ВВП первый в мире. С какого перепугу у нас может быть также как у них?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 21:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

tut.by вторую статью за день накатал LOL

Во дворе, где застряла "Алеся", опять образовалась большая яма. А что происходит под землей?

Цытата:


Во дворе, где застряла "Алеся", опять образовалась большая яма. А что происходит под землей?

9 октября 2018 в 19:03
Майя Кохно / Фото: Олег Киндар / TUT.BY

Сегодня «Минскметрострой» показал журналистам тоннель, который проложила «Алеся» в районе вокзала. А вчера возле частного дома, где механизированный щит остановился летом, снова обвалилась земля. Мы посмотрели, как выглядит строительство этого участка подземки, а также побывали на частном участке и узнали, что беспокоит людей.

Главный инженер УП «Минскметрострой» Аркадий Арутюнян рассказал, что сейчас от «Вокзальной» в сторону Жуковского пройдено порядка 200 метров. Глубина подземки на этом участке — 11 метров. Мы уже писали, когда и почему, предположительно, работа щита приостановилась.

Сломались предохранительные валы, которые обеспечивают передачу крутящего момента на основной привод рабочего органа. Они заменены, и в настоящее время эта деталь установлена новая. Сейчас ведутся пусконаладочные работы, необходимо все аппараты наладить и вывести на режимы, необходимые для проходки.

Но менять сроки сдачи метро из-за этого не будут. Когда щит вернется в строй, то работы в процессе ускорят. Посмотрим, как он выглядит сейчас.

В голове щита работает призабойная камера, она обеспечивает пригруз забоя — то есть машина прокладывает тоннель без просадки грунта. В призабойной камере за закрытой металлической перегородкой рабочие меняют режущий инструмент.

Главный инженер подтвердил, что «Алеся» находится под территорией частного участка.

— Здание, которое располагается в непосредственной близости, не находится над трассой тоннеля, а в стороне. В предыдущее время у нас был контакт с жильцами, мы имели возможность выполнять дополнительные изыскания на территории частного домовладения. Сейчас жильцы нас не пускают на территорию, что является определенным сдерживающим фактором. Надеюсь, что в ближайшее время с помощью городских властей эта проблема будет решена и мы сможем выполнять работы и на территории частного домовладения.

Главный инженер говорит, что на участке им не нужно копать котлован. В процессе строительства во время вращения планшайбы происходит просадка грунта, поэтому на участок нужно попасть, чтобы его засыпать.

Владелец частного дома: «Вибрации будут сказываться на состоянии фундамента»
Напомним, «Алеся» «приостановилась» на частном участке на переулке Студенческом, 2. Дом 1948 года по этому адресу разделен на четыре части. Там живут четыре разные семьи, и у каждой части дома свои собственники.

Светлана и Олег живут прямо возле участка, где под землей находится «Алеся». С пятницы земля в их дворе снова начала проседать, а в понедельник здесь и вовсе образовалась яма в несколько метров.

Дорожка, которая вела к туалету, теперь тоже огорожена красной лентой. Светлана и Олег ходят в туалет через соседей.

— Вчера грохнуло чуть побольше, а ночью так и вообще все. Какое тут расстояние? А если бы она в этот момент шла белье снимать или вешать?! — возмущается Олег.


По их словам, каждый раз, когда машину запускают, дом трясется. Пускать рабочих засыпать яму жильцы не хотят по ряду причин.

— Они же приезжали сюда и засыпали в августе самосвалами землю! Сколько можно? Они потом засыплют, и ничего не докажешь — нет ямы. Я хочу одного, скажите честно: сколько лет я здесь буду жить? Соседям сказали, когда их участки определены под снос. А у нас все в секрете.

Хозяева говорят, что готовы пустить рабочих, если получат конкретную гарантию, что условия для жизни предусмотрены, дом не снесут и не признают аварийным постфактум, когда влияние строительных работ на фундамент дома уже не докажешь.

Собственник этой части здания — брат Светланы Игорь. Он рассказывает, что в ответе «Дирекции по строительству Минского метрополитена» ему объяснили, что щит находится на расстоянии, значительно превышающем минимальное. В документе ссылаются на вот эту таблицу технического кодекса по градостроительству.

Собственник жилья обращает внимание, что в таблице речь идет о подземных инженерных сетях, среди которых нет транспортных. Есть нормы для тоннеля, но только для коммуникационного. Согласно этому нормативу, от подземных сетей до фундамента здания допустимое расстояние по горизонтали — 2 метра.

В ответе также сказано, что исследования о том, как физически работа щита влияет на дом, во время разработки проектной документации не проводилось. Потому что «Алеся» — высокотехнологичный комплекс со всеми необходимыми степенями защиты.

Шум же и вибрацию в документе дирекция объяснила «нештатной ситуацией». Согласно ответу, «возможные вертикальные перемещения грунта в основании здания не превышают допустимых параметров».

А Игорь тем временем предполагает, какие еще возможные проблемы могут быть в этой ситуации.

— Есть закрытая проектная документация, которая для нас недоступна. Скорее всего, по проекту этот дом находится на другом расстоянии от тоннеля, чем на самом деле. Физически он находится гораздо ближе к щиту — в пяти-восьми метрах. (бредятина. Как тогда бы они с такой точностью попадали в котлован станций - Чебурашка2)



Фундамент, говорит Игорь, у дома минимальный. Но здание само по себе явно не будет разрушаться.

— Самая большая проблема в том, что он-то выдержит проходку тоннеля, но когда начнется эксплуатация метрополитена, вибрации будут сказываться на состоянии фундамента. Более того, здесь стоит печное отопление. От вибрации печи тоже разваливаются. Потом нам как доказать, что дом пострадал именно от метро?

Он поясняет, что в состоянии сноса на этом участке живут с 1968 года, из-за чего терпят массу неудобств.

— Всем проводили телефон — нам не давали, потому что под снос. Воду и канализацию мы тоже не могли провести, потому что дом под снос. Сколько мы будем в этом положении жить? Мы сейчас как у разбитого корыта.

Игорь рассказал, что сегодня вечером к нему должен приехать замглавы местной администрации, и владелец обязан будет предоставить доступ для работ «Метрострою». Так как дом хоть и приватизирован, а вот участок — нет. Аргументируют это тем, что для таких общественно значимых работ собственник обязан пускать рабочих на территорию.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 22:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

БелТА выложила видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=97&v=oJstdQ42hBE

Пытался рассмотреть номер последнего установленного кольца. Увы :-(
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 22:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Это просто праздник какой-то.

СТВ выкатило второй репортаж за день:

О что сломала свои стальные зубы «Алеся», или Когда возобновят работы по прокладке 3-й линии метро?

Чувствую, следующий раз такое внимание метро будет только при открытии третей линии :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2192
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 23:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А у меня возник вопрос: А почему есть просадки, ведь у щита вроде как есть Грунтопригруз, который и должен их предотвращать?
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13874
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 23:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На промыв похоже.
Щит не утанул, случайно?
Может журналистам макет щита показывают???
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2018 23:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

nejest пісаў(ла):
А у меня возник вопрос: А почему есть просадки, ведь у щита вроде как есть Грунтопригруз, который и должен их предотвращать?


Предполагаю, что для замены режущего инструмента, снимают давление с гидравлических домкратов, втягивают шайбу, образуется полость, которую крепят досками или каким-то другим способом. И вот тут вот вполне возможно осыпание грунта и образование провалов наверху.

Видео нашёл, где показан процесс Changing cutting tools https://www.youtube.com/watch?v=wkoR2HZ0apU
Действительно работают в полости между задвинутом назад ротором щита и грунтом. Грунт крепят бентонитовым раствором.
Стрёмно. Я бы не полез 8-0
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
RickD
писатель


 bytrans

Далучыўся: 21.10.2016
Допісы: 88
Адкуль: Minsk, Belarus

ДопісЗмешчанае: 16 Кас 2018 02:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2 пісаў(ла):

Стрёмно. Я бы не полез 8-0


А за плюс неделю к отпуску? :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 500
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Кас 2018 13:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

а зачем трупу отпуск??
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117
Старонка 117 з 117
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.748 sec