forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 135, 136, 137  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 67 ]
2022 и позже
18%
 18%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 166

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1159

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17830
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
«Алеся» работает, но проходческие работы не ведутся.

хорошо меня так Арутюнян перебил, когда я произнес слова "Алеся не работает". :-)
ещё резко отреагировал на слово "застряла"

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1159

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Она застряла, но обещает вернуться"..

СТВ присоединилось http://www.ctv.by/novosti-minska-i-minskoy-oblasti/glavnyy-inzhener-minskmetrostroya-rasskazal-chto-sluchilos-s-alesey

https://www.youtube.com/watch?time_continue=533&v=HUZi5kXfQp4

Лица у них у всех какие-то не радостные...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 5030
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот всего 6 дней назад:
Цитата:
"Появившаяся в интернете информация о том, что механизированный комплекс «Алеся» вышел из строя, как рассказали нам метростроевцы, не соответствует действительности."

http://www.ctv.by/pervye-stancii-tretey-linii-minskogo-metro-primut-passazhirov-v-2020-om-godu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8856
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, так, а с чего им быть веселыми, если они у хранилища?))) им его развалить никто не даст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1011
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu,
Цитата:
хорошо меня так Арутюнян перебил, когда я произнес слова "Алеся не работает".

Видать, чувствует, что под ним зад горит

Alex Digger,
Цитата:
Цитата:
"Появившаяся в интернете информация о том, что механизированный комплекс «Алеся» вышел из строя, как рассказали нам метростроевцы, не соответствует действительности."

Так он не вышел из строя. а он просто неисправен :-D он ведь работает, электричество жрёт. лампочки горят, люди кнопочки нажимают, только проходка не идёт. Почувствуйте разницу

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6864
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И не сломан вовсе, а заговорен. Чтоб, значить, не всякому пользоваться, потому что, эта, потребности у всех, а селедка - для модели... (c)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1169
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей,
Цитата:
В Пекине за месяц сдают столько станций, сколько тут за 10 лет. И что у них земля лучше?

в пекине - миллионов 20 населения, в Китае - ВВП первый в мире. С какого перепугу у нас может быть также как у них?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1159

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tut.by вторую статью за день накатал LOL

Во дворе, где застряла "Алеся", опять образовалась большая яма. А что происходит под землей?

Цитата:


Во дворе, где застряла "Алеся", опять образовалась большая яма. А что происходит под землей?

9 октября 2018 в 19:03
Майя Кохно / Фото: Олег Киндар / TUT.BY

Сегодня «Минскметрострой» показал журналистам тоннель, который проложила «Алеся» в районе вокзала. А вчера возле частного дома, где механизированный щит остановился летом, снова обвалилась земля. Мы посмотрели, как выглядит строительство этого участка подземки, а также побывали на частном участке и узнали, что беспокоит людей.

Главный инженер УП «Минскметрострой» Аркадий Арутюнян рассказал, что сейчас от «Вокзальной» в сторону Жуковского пройдено порядка 200 метров. Глубина подземки на этом участке — 11 метров. Мы уже писали, когда и почему, предположительно, работа щита приостановилась.

Сломались предохранительные валы, которые обеспечивают передачу крутящего момента на основной привод рабочего органа. Они заменены, и в настоящее время эта деталь установлена новая. Сейчас ведутся пусконаладочные работы, необходимо все аппараты наладить и вывести на режимы, необходимые для проходки.

Но менять сроки сдачи метро из-за этого не будут. Когда щит вернется в строй, то работы в процессе ускорят. Посмотрим, как он выглядит сейчас.

В голове щита работает призабойная камера, она обеспечивает пригруз забоя — то есть машина прокладывает тоннель без просадки грунта. В призабойной камере за закрытой металлической перегородкой рабочие меняют режущий инструмент.

Главный инженер подтвердил, что «Алеся» находится под территорией частного участка.

— Здание, которое располагается в непосредственной близости, не находится над трассой тоннеля, а в стороне. В предыдущее время у нас был контакт с жильцами, мы имели возможность выполнять дополнительные изыскания на территории частного домовладения. Сейчас жильцы нас не пускают на территорию, что является определенным сдерживающим фактором. Надеюсь, что в ближайшее время с помощью городских властей эта проблема будет решена и мы сможем выполнять работы и на территории частного домовладения.

Главный инженер говорит, что на участке им не нужно копать котлован. В процессе строительства во время вращения планшайбы происходит просадка грунта, поэтому на участок нужно попасть, чтобы его засыпать.

Владелец частного дома: «Вибрации будут сказываться на состоянии фундамента»
Напомним, «Алеся» «приостановилась» на частном участке на переулке Студенческом, 2. Дом 1948 года по этому адресу разделен на четыре части. Там живут четыре разные семьи, и у каждой части дома свои собственники.

Светлана и Олег живут прямо возле участка, где под землей находится «Алеся». С пятницы земля в их дворе снова начала проседать, а в понедельник здесь и вовсе образовалась яма в несколько метров.

Дорожка, которая вела к туалету, теперь тоже огорожена красной лентой. Светлана и Олег ходят в туалет через соседей.

— Вчера грохнуло чуть побольше, а ночью так и вообще все. Какое тут расстояние? А если бы она в этот момент шла белье снимать или вешать?! — возмущается Олег.


По их словам, каждый раз, когда машину запускают, дом трясется. Пускать рабочих засыпать яму жильцы не хотят по ряду причин.

— Они же приезжали сюда и засыпали в августе самосвалами землю! Сколько можно? Они потом засыплют, и ничего не докажешь — нет ямы. Я хочу одного, скажите честно: сколько лет я здесь буду жить? Соседям сказали, когда их участки определены под снос. А у нас все в секрете.

Хозяева говорят, что готовы пустить рабочих, если получат конкретную гарантию, что условия для жизни предусмотрены, дом не снесут и не признают аварийным постфактум, когда влияние строительных работ на фундамент дома уже не докажешь.

Собственник этой части здания — брат Светланы Игорь. Он рассказывает, что в ответе «Дирекции по строительству Минского метрополитена» ему объяснили, что щит находится на расстоянии, значительно превышающем минимальное. В документе ссылаются на вот эту таблицу технического кодекса по градостроительству.

Собственник жилья обращает внимание, что в таблице речь идет о подземных инженерных сетях, среди которых нет транспортных. Есть нормы для тоннеля, но только для коммуникационного. Согласно этому нормативу, от подземных сетей до фундамента здания допустимое расстояние по горизонтали — 2 метра.

В ответе также сказано, что исследования о том, как физически работа щита влияет на дом, во время разработки проектной документации не проводилось. Потому что «Алеся» — высокотехнологичный комплекс со всеми необходимыми степенями защиты.

Шум же и вибрацию в документе дирекция объяснила «нештатной ситуацией». Согласно ответу, «возможные вертикальные перемещения грунта в основании здания не превышают допустимых параметров».

А Игорь тем временем предполагает, какие еще возможные проблемы могут быть в этой ситуации.

— Есть закрытая проектная документация, которая для нас недоступна. Скорее всего, по проекту этот дом находится на другом расстоянии от тоннеля, чем на самом деле. Физически он находится гораздо ближе к щиту — в пяти-восьми метрах. (бредятина. Как тогда бы они с такой точностью попадали в котлован станций - Чебурашка2)



Фундамент, говорит Игорь, у дома минимальный. Но здание само по себе явно не будет разрушаться.

— Самая большая проблема в том, что он-то выдержит проходку тоннеля, но когда начнется эксплуатация метрополитена, вибрации будут сказываться на состоянии фундамента. Более того, здесь стоит печное отопление. От вибрации печи тоже разваливаются. Потом нам как доказать, что дом пострадал именно от метро?

Он поясняет, что в состоянии сноса на этом участке живут с 1968 года, из-за чего терпят массу неудобств.

— Всем проводили телефон — нам не давали, потому что под снос. Воду и канализацию мы тоже не могли провести, потому что дом под снос. Сколько мы будем в этом положении жить? Мы сейчас как у разбитого корыта.

Игорь рассказал, что сегодня вечером к нему должен приехать замглавы местной администрации, и владелец обязан будет предоставить доступ для работ «Метрострою». Так как дом хоть и приватизирован, а вот участок — нет. Аргументируют это тем, что для таких общественно значимых работ собственник обязан пускать рабочих на территорию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1159

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БелТА выложила видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=97&v=oJstdQ42hBE

Пытался рассмотреть номер последнего установленного кольца. Увы :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1159

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это просто праздник какой-то.

СТВ выкатило второй репортаж за день:

О что сломала свои стальные зубы «Алеся», или Когда возобновят работы по прокладке 3-й линии метро?

Чувствую, следующий раз такое внимание метро будет только при открытии третей линии :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2211
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня возник вопрос: А почему есть просадки, ведь у щита вроде как есть Грунтопригруз, который и должен их предотвращать?
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На промыв похоже.
Щит не утанул, случайно?
Может журналистам макет щита показывают???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1159

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2018 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
А у меня возник вопрос: А почему есть просадки, ведь у щита вроде как есть Грунтопригруз, который и должен их предотвращать?


Предполагаю, что для замены режущего инструмента, снимают давление с гидравлических домкратов, втягивают шайбу, образуется полость, которую крепят досками или каким-то другим способом. И вот тут вот вполне возможно осыпание грунта и образование провалов наверху.

Видео нашёл, где показан процесс Changing cutting tools https://www.youtube.com/watch?v=wkoR2HZ0apU
Действительно работают в полости между задвинутом назад ротором щита и грунтом. Грунт крепят бентонитовым раствором.
Стрёмно. Я бы не полез 8-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RickD
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 21.10.2016
Сообщения: 113
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2018 02:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):

Стрёмно. Я бы не полез 8-0


А за плюс неделю к отпуску? :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 571
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Окт 2018 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем трупу отпуск??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17830
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2018 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Алеся" поехала
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1159

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2018 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага...
Прям в мой день рождения поехали :-D

Цитата:
18 ОКТЯБРЯ 2018
Вчера 17 октября 2018 года Тоннелепроходческий механизированный комплекс "Алеся" возобновил прокладку тоннеля метрополитена от станции метро «Вокзальная» до станции метро «Ковальская слобода».
На 8.00 18 октября было смонтировано 11 колец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17830
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2018 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Механизированный тоннелепроходческий комплекс "Алеся" возобновил работу на строительстве третьей линии метро, сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор УП "Минскметрострой" Леонид Стухальский. "Возобновили проходку три дня назад. Комплекс вышел на проектную мощность. Сегодня смонтировано 5 колец тоннеля, во второй день - 6. То есть полным ходом идет работа", - отметил глава предприятия. Как сообщалось, проходческие работы были приостановлены с 26 июня текущего года. До этого "Алеся" уже прошла два тоннеля в сторону будущей станции "Юбилейная площадь" и 200 м в направлении станции "Ковальская Слобода". Проходка предыдущего тоннеля завершилась в конце марта. На демонтаж и монтаж комплекса ушло чуть более месяца, в мае специалисты "Минскметростроя" начали прокладывать новый тоннель. Параллельно идет проходка двумя старыми щитами перегона в направлении ул. Аэродромной для следующего участка строительства метро. Третья линия Минского метрополитена (Зеленолужская) будет иметь протяженность 17,2 км и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы города с центром.-0-
Читать полностью: http://www.belta.by/regions/view/alesja-vozobnovila-prohodcheskie-raboty-na-tretjej-linii-minskogo-metro-322149-2018/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1286

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2018 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свершилось! Напьюсь сегодня. sorry
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1159

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2018 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планировали закончить туннель в октябре.
4 месяца простоя.
Если снова не ушатают - ждём на "Ковальской слободе" где-то в феврале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: 19 Окт 2018 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так из-за чего стояли-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1159

СообщениеДобавлено: 19 Окт 2018 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче по проходке

10.05.2018 - 0 м (0 колец)
26.06.2018 - 190 м (136 колец)
16.10.2018 - 190 м (136 колец)
19.10.2018 - 216 м (154 кольца)

Ремонт — коммерческая тайна. В "Минскметрострое" рассказали как "Алеся" будет нагонять простой

Цитата:

Ремонт — коммерческая тайна. В "Минскметрострое" рассказали как "Алеся" будет нагонять простой

19 октября 2018 в 14:58
Майя Кохно / Фото: Вадим Замировский / TUT.BY

Механизированный щит для прокладки метро «Алеся» 16 октября возобновил работу по тоннелю от «Вокзальной». Машина стояла с июня под частным сектором из-за тяжелых гидрогеологических условий. В «Минскметрострое» рассказали, как будут нагонять время простоя проходческих работ.

Напомним, механизированный щит «Алеся» для прокладки метро стартовал в тоннеле от будущей станции «Вокзальная» 10 мая. Проходческие работы стали 26 июня, когда щит наткнулся на твердую породу.

Главный инженер УП «Минскметрострой» Аркадий Арутюнян рассказал, что после возобновления проходческих работ с 16 октября «Алеся» прошла 25 метров в сторону «Жуковского» от «Вокзальной».

То есть к 19 октября щит проложил тоннель больше чем на 215 метров. В прошлый раз мы спускались под землю и видели отметку на выложенных бетонных кольцах — 136, теперь их 154. Ширина каждого кольца — 1,40 метра.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Новые бетонные кольца в голове щита
Главный инженер рассказывает: при выполнении работ по пусконаладке, по регулировке параметров оборудования дистанционно принимали участие представители завода-изготовителя щита.

Работы на этом участке планируют завершить в рамках нормативного срока, заверил Арутюнян.

— Средняя скорость по перегону составляет порядка 200−250 метров в месяц. Ориентировочно нам осталось пройти порядка 1 километра (до конца тоннеля. — Прим. TUT.BY). На трассе будет несколько остановок для того, чтобы осмотреть рабочий орган и выполнить замену режущего инструмента. Время на остановки будет зависеть от состояния режущего инструмента: если потребуются какие-то дополнительные работы — это увеличит время.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Аркадий Арутюнян
Причина остановки «Алеси» — тяжелые гидрогеологические условия. Щит проходит через отложение валунно-галечных грунтов, где порядка 50% от общей массы — это гравий, щебень и валуны. Практически на всем участке этого тоннеля будет такая порода, хотя постепенно по пути движения щита она будет улучшаться.

Главный инженер заметил, что это негативно влияет на режущий инструмент. Поэтому он был заменен на новый.

— Сколько стоила замена инструмента?

— Это коммерческая тайна нашего предприятия, я думаю, это не является предметом общего обсуждения.

— Как будут наверстывать простой? Щит будет работать с той же скоростью или быстрее?

— Как всегда, если где-то постояли, значит, будем догонять. Нужно понимать, что у щита есть определенные технические характеристики, выше которых мы прыгнуть не сможем. Мы будем сокращать работы на каких-то других этапах, чтобы войти в график. Кроме сооружения самого перегонного тоннеля — это не венец всех работ по запуску метрополитена — есть еще ряд работ, которые выполняются после проходки, в том числе и инженерные работы. Нам придется на этих видах работ ускориться.

Вопрос о покупке второго щита пока не рассматривали.

Главный инженер также извинился за неудобства, причиненные жителям частного сектора, во дворе у которых проваливалась земля после остановки «Алеси».

— Зданию не причинен ущерб. Участок находится в ведении ЖРЭУ. Деформации поверхности были оперативно ликвидированы. В принципе, они не развивались и были контролируемы. Поэтому ни о каких опасностях сегодня даже речь не идет. В процессе работ мы стремились минимизировать негативное влияние на проживание горожан.

Олег Жанович, который живет в Студенческом переулке, рассказал, что яму рабочие все же засыпали, щит заработал и больше их не беспокоит.

— В первый день, когда она пошла, загремела хорошенько так. Мы уже были рады. Потерпели денек — и всё, «Алеся» ушла далеко. Чуть слышно отголоски, земля не проваливается!

По его словам, рабочие обещали жителям дома восстановить огород и отремонтировать забор. Раскопки на участке для ремонта щита не проводили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 5030
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 19 Окт 2018 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Средняя скорость по перегону составляет порядка 200−250 метров в месяц.

У нас во дворе говорили: "**здит как дышит".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2574
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Окт 2018 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Средняя скорость по перегону составляет порядка 200−250 метров в месяц.

У нас во дворе говорили: "**здит как дышит".


Имя и фамилия позволяют... :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RickD
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 21.10.2016
Сообщения: 113
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: 20 Окт 2018 07:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Так из-за чего стояли-то?


Типа сложные грунты. Валуны и галька.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 135, 136, 137  След.
Страница 117 из 137
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.450 sec