forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, оплата и контроль за оплатой проезда - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 96, 97, 98  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5329
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Sep 2018 08:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
На горячую линию государственного предприятия «Минсктранс» поступил звонок от пассажира, который считает, что киоски по продаже билетной продукции должны работать до тех пор, пока ходит транспорт. «Поздним вечером приобрести талон негде: все закрыто. У водителя по карточке билет не купишь. Если при себе нет мелочи, то оплатить проезд проблематично», – посетовал он.


С точки зрения пассажира все логично: максимальный сервис достигается, когда есть возможность оплатить проезд и наличными деньгами, и по карточке в любой момент времени. Однако предложение продлить работу киосков проблему полностью не решит, т.к. киоски есть не на всех остановках.

Возможные варианты решения:
1. оплата бесконтактной банковской картой
2. установить в самом транспорте терминалы по продаже талонов, с возможностью оплаты и наличными и по карте. Однако, устанавливать и обслуживать их не за счет Минсктранса, а за счет производителя или афилированной с ним сервисной компании, которая будет получать прибыль из тех 5 копеек, что сейчас идут водителю за продажу талона

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5329
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Sep 2018 09:10    Post subject: Reply with quote

Quote:
Я уже подробности не помню, но вроде после того как они взяли проездной на проверку и прислонили его к своему устройству, там у них выбилось, что дед минут 10 назад оплатил проезд на другом маршруте, а на А87 не оплатил, хотя проездной прислонял к валидатору, но я не знаю, сработал он у него или нет, этого я не заметил и дед видимо тоже внимания не обратил, потому что спешил занять свободное место. Так вот они ему впаривали про то, что он прислонив проездной обязан убедиться, что валидатор сработал. Пока он с ними препирался подошла его остановка и он вышел. Контора (два мужика) его не задерживала.


Возможно, у деда закончился проездной и он ехал зайцем. Опишу, как это может быть, на своем примере.

Вчера решил пополнить БСК проездным на 30 дней через инфокиоск БПС-Сбербанка в метро. Так оказалось, что период действия будет не с 19.09.2018 00:00 по 18.10.2018 24:00, а с 19.09.2018 14:31 по 19.10.2018 14:30, т.е. проездной превратиться в тыкву в середине дня, и оплатив проезд утром, вечером я могу попасть в аналогичную дедовой ситуацию: приложу БСК к валидатору, не проверю, попадусь контролерам, будучи полностью уверенным, что оплатил проезд. Оно мне надо такие нервы? Пошел в кассу метрополитена и купил через человека.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 20 Sep 2018 09:28    Post subject: Reply with quote

Я никогда не понимал наших людей, которые делают все в последний момент, а не заранее, при этом прекрасно зная об охоте на штрафы со стороны конторы, любым путём, любой ценой.

Купил заранее билетики и пробивай их. Всё! Нет веры автоматам, водителю и прочим распространителям, кроме покупки заранее в киоске. Хотя особо отвязанные и голодные из конторы и до пробитого билетика могут до... ну вы поняли.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5329
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Sep 2018 09:35    Post subject: Reply with quote

Ситуации то разные могут быть.
Я, как активный пользователь минского ОТ, считаю систему продажи билетной продукции достаточно удобной.
Однако, бывая в других городах, переключаюсь из режима "опытного пользователя" в "новичка" и у меня сразу возникает много вопросов: где оплатить, как, чем, кому? И возвращаясь в Минск, я накладываю режим "новичка" на минскую же систему продажи билетной продукции и понимаю, что для "новичка" она может казаться нелогичной и трудно используемой.
А "новички" - это и туристы, и приезжие по делам из других городов, и те, кто давно на авто.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13577
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 25 Sep 2018 20:15    Post subject: Reply with quote

В России хотят внедрить систему оплаты общественного транспорта с помощью распознавания лиц

https://auto.onliner.by/2018/09/25/rossiya-60

Вот вам и решение :-)

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5329
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Sep 2018 20:31    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, я знаю кейсы, когда фейсбук ошибается в идентификации пользователей при распознавании лиц, опасаюсь проблем при таком подходе ))
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 25 Sep 2018 21:09    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
В России хотят внедрить систему оплаты общественного транспорта с помощью распознавания лиц

https://auto.onliner.by/2018/09/25/rossiya-60

Вот вам и решение :-)


Не, лепш тэлепатыі.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5329
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Oct 2018 08:48    Post subject: Reply with quote

Девушка замечает контролера и быстро пробивает талон.
Реакция контролера: - Успели пробить? Молодец.
Мне понравилась такая реакция.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
George
писатель


 bytrans

Joined: 11 May 2010
Posts: 81

PostPosted: 09 Oct 2018 23:03    Post subject: Reply with quote

Сегодня около 18 на Бядули в трамвай зашли двое контролёров вместе с сотрудником милиции. Это какая-то самодеятельность, или я что-то пропустил, и сейчас так и проверяют?
Back to top
View user's profile Send private message
Brian Johnson
летописец


 bytrans

Joined: 30 Dec 2012
Posts: 3110
Location: Мінск, мкр-н Серабранка-2

PostPosted: 12 Oct 2018 14:38    Post subject: Reply with quote

Минчанка повздорила с контролером из-за безбилетного проезда. После конфликта таинственно исчез видеорегистратор
https://people.onliner.by/2018/10/11/trolleibus

_________________


Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1397

PostPosted: 12 Oct 2018 17:11    Post subject: Reply with quote

Brian Johnson wrote:
таинственно исчез видеорегистратор
https://people.onliner.by/2018/10/11/trolleibus


ахахахахахаха))))))) LOL LOL

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13577
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 12 Oct 2018 17:13    Post subject: Reply with quote

Сама потеряла, вот и вся таинственность
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 12 Oct 2018 18:35    Post subject: Reply with quote

Калі ўжо разгоняць гэты прытон ідыётаў?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5189
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 17 Oct 2018 17:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Талончики на полчаса и час в Минском транспорте так и не появятся

Дальнейшее наращивание разновидностей проездных документов в Минске не планируется, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в государственном предприятии «Минсктранс».

— Это сопряжено с дополнительными нерациональными затратами и усложнением восприятия для пассажиров. Полагаем, что автоматизированная система оплаты и контроля проезда и действующее тарифное меню в полной мере отвечают потребностям большинства населения, — отметили в «Минсктрансе». — Сегодня мы предлагаем 180 разновидностей проездных билетов с учетом их деления по видам транспорта. Благодаря этому пассажир может выбрать оптимальный по времени и стоимости вариант передвижения.

Что касается единых проездных на короткие промежутки времени, на предприятии назвали еще одну причину, по которой их не планируют вводить:

— В настоящее время имеется недостаточная нормативная правовая база для создания приоритета движения общественного транспорта по всей улично-дорожной сети.

Напомним, планы введения краткосрочных проездных (в том числе на час) впервые была озвучена руководством «Минсктранса» в начале 2016 году. В феврале 2016–го «Минсктранс» анонсировал проездные на сутки. Тогда директор учреждения Леонтий Папенок говорил: «Во втором квартале текущего года в Минске планируется внедрить проездные на сутки. На сегодняшний день мы просчитываем и согласовываем с Минэкономики тарифы на суточные и почасовые проездные. Это будет важным, и мы уйдем почти от всех беспересадочных маршрутов». Не раз тема проездных на 60 и 30 минут поднималась в 2017–м и 2018–м годах.

Год назад чиновники ответили на предложение избавиться от разделения проездных по видам транспорта, «Минсктранс» ответил на петицию с призывом убрать сроки действия проездных, а «Столичный транспорт и связь» ответил на петицию о пополнении проездных через интернет-банкинг.

https://www.the-village.me/village/city/news-city/271043-talon-na-chas
https://minsknews.by/minsktrans-proezdnyie-na-korotkie-promezhutki-vremeni-v-blizhayshee-vremya-ne-poyavyatsya/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 17 Oct 2018 17:54    Post subject: Reply with quote

І навошта тады іх валідатары? confused
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 17 Oct 2018 19:53    Post subject: Reply with quote

Адмяніце віды ОТ.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 17 Oct 2018 21:27    Post subject: Reply with quote

Кто бы омневался - все что хоть как-то может уменьшить прибыль, будет признано нерациональным hammer
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5329
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Oct 2018 22:03    Post subject: Reply with quote

Megaloman, есть в бизнесе мнение, к тому же подтвержденное рядом фактов, что 2-3, максимум 5 тарифных планов позволяют собрать с клиента денег больше, чем 150 всяких разных тарифов. Потому что они просты, понятны и комфортные в использовании, а за это пользователь, как правило, готов заплатить больше.
Поэтому наличие 180 тарифных планов Минсктранса опровергает твои слова "все что хоть как-то может уменьшить прибыль, будет признано нерациональным" ;-)

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5189
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 18 Oct 2018 10:44    Post subject: Reply with quote

Сергей, они просто страшно далеки от бизнеса. Не в силах понять, что 180 тарифов - это не богатство выбора, а муки выбора.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 18 Oct 2018 16:08    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Сергей, они просто страшно далеки от бизнеса. Не в силах понять, что 180 тарифов - это не богатство выбора, а муки выбора.


Нужно еще помножить все на коофициент инфляции, с которой, большинство из нас уже всю жизнь и вот оно - готово, то мутное болото. в котором сам черт ничего не разберет!

Со своей машиной посчитатся будет гораздо легче!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 797
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Oct 2018 02:07    Post subject: Reply with quote

Зачем 180 тарифов, четыре-пять видов транспорта. 70 копеек - один вид, 1 рубль - с пересадкой - всё. Да и с проездными. Есть, например т53 и а74 по одному маршруту. Человек всё равно поедет на одном из них. Штук 15 вариаций , как во всех нормальных городах. Был в Варшаве, Праге. Ну нет там такого. И как-то ездят. Хватит изобретать велосипед с квадратными колёсами.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5329
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Oct 2018 09:45    Post subject: Reply with quote

Как я понимаю, разделение проездных документов на виды транспорта некоторым образом связано со схемой финансирования транспорта. Здесь бы большей информацией обладать, однако и сейчас могу предположить, что оплата перевозчику по фиксированному тарифу за км пробега скорей всего поможет решить проблему.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 21 Oct 2018 10:13    Post subject: Reply with quote

А чаму б не памяняць схему?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1303
Location: Мінск

PostPosted: 21 Oct 2018 16:37    Post subject: Reply with quote

Некалькі год таму чуў ад перавозчыка, што пры наяўнасці раздзялення на віды транспарту перавозчыку зручней размяркоўваць прыбыткі ад продажу білетаў паміж відамі транспарту ў сябе. Таму і супраціўляецца адмене падзялення, бо прыйдзецца змяняць унутранныя парадкі, дый пасля будзе цяжка вылучыць па праязному, скажам, на гадзіну - пасажыр больш праехаў на аўтобусе ці на тралейбусе, адпаведна з гэтага білета большая частка сумы пойдзе ў тралейбусныя ці аўтобусныя паркі.
Можа ўсё ўжо не так і змянілася...

Як бы гэта наіўна не гучала, трэба часцей падымаць гэтае пытанне ў зваротах на Мінскі гарвыканкам, тады можа быць эфект. Да таго ж па некаторых звестках МАРТ таксама падтрымлівае ўвядзенне білетаў на час, адмову ад віадў транспарту, нават ліст з прапановамі ў МГВК дасылаў, але думаецца, што Мінсктранс ўсё яшчэ супраціўляецца...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 21 Oct 2018 22:42    Post subject: Reply with quote

Сергей,
Quote:
разделение проездных документов на виды транспорта некоторым образом связано с

желанием содрать побольше денех,
также как и все лимиты проездных по времени, талонов после подорожания и т.д.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 96, 97, 98  Next
Page 92 of 98
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.270 sec