forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, вопросы о нумерации маршрутов
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8856
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2018 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino, а пригородные, ага? а развести трамвай и автобус по разным сотням?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17828
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2018 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё можно буквы впереди поставить:
А - автобус
Т - троллейбус
ТР - трамвай
Э - электробус

Хотя и тут возможна путаница из разряда:
Э62 (условный электробус по 62 троллейбусному маршруту)
А62э - нынешний автобус 62-го маршрута

Ну и нагромождения типа А5д-э (звучит, как пароль)

Зато А921 вполне бы до сих пор мог работать под номером Т1.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.


Последний раз редактировалось: deu (04 Окт 2018 13:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7227
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2018 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А вот маршрут у 921 сейчас самый оптимальный, и менять его не надо.

Может конечно и можно жить - но имхо сейчас на метро Московская полный трэш и анархия. В пик автобусы стоят не могут на остановку попасть. Перегружена она. Во-вторых, вчера и сегодня пробка перед Волгоградской начиналась почти на мосту. Сколько времени там 921 теряет? Карбышева отправили ездить с Востока в 1986 году и оттуда он и должен ездить. Налево на Калиновского там совсем жесткая жесть или терпимо в вечерний пик?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17828
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2018 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сколько времени там 921 теряет?

Без пассажиров. Они на Востоке выходят. Там в любом случае есть альтернатива - А35. При варианте Т1 стоит левый поворот с проспекта на Калиновского (кстати, а разрешен ли он ещё?)

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8856
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2018 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При варианте Т1 стоит левый поворот с проспекта на Калиновского (кстати, а разрешен ли он ещё?)

разумеется. и стрелка и 42 ездит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2574
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2018 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но имхо сейчас на метро Московская полный трэш и анархия. В пик автобусы стоят не могут на остановку попасть. Перегружена она.

Оттуда давно уже надо убрать А100 (на пр-т - Филимонова - Кедышко).
А921 по нынешней трассе удобен для выезда от метро "Московская" (с перегруженного ОП), но действительно теряет много времени на проезд участка пр-та от Филимонова до Волгоградской (особенно в пик). А будет еще хуже в ближайшее время. Для более надежной работы его все-таки полезно вернуть на трассу пр-т - Филимонова - Кедышко (с правыми поворотами на и с пр-та). Если купят IMC - для первой партии на таком Т1 им и место, чтобы не переделывать КС.
Левый поворот с пр-та на Калиновского открыт, разрешен из двух полос. Пока больших проблем нет (кроме перестроения от м. Восток аж в пятую полосу). Но с завершением "Маяка" и открытием "Магнита" ситуация явно усложнится, планируют закрыть левый поворот на Туровского, возможно, придется то же самое делать и с поворотом на Калиновского. Хотя ОТ это может и не "зацепить".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7227
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2018 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Левый поворот с пр-та на Калиновского открыт, разрешен из двух полос. Пока больших проблем нет (кроме перестроения от м. Восток аж в пятую полосу). Но с завершением "Маяка" и открытием "Магнита" ситуация явно усложнится, планируют закрыть левый поворот на Туровского, возможно, придется то же самое делать и с поворотом на Калиновского. Хотя ОТ это может и не "зацепить".

При запрете левого поворота ОТ может даже выиграть - видно на примере А64 который элементарно проскакивает левый поворот на Макаенка.
А открытие Магнита - там почти никаких работ нет. Скорее газпром свое здание забабахает.

Утром на проспекте перед Волгоградской все просто невероятно плохо. Я рад что 921 там стоит без паксов, но он там может стоять минут 10.
Кстати даже в автобусном виде я бы рассмотрел вернуть его по трассе экс-Т1 с разворотом на Староборисовском.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3582
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2018 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
krapachino, а пригородные, ага? а развести трамвай и автобус по разным сотням?
ой, ну ок - троллейбусным пририсовываем спереди 7 или 8 или 9... Не задеваю больше чувства никаких загородных?
Трамвайным целую сотню? не смешите мои тапочки :-D они могут оставаться в своём диапазоне, в крайнем случае, автобусным №1-11 присвоить новые номера.
У остальных автобусов всё остаётся без изменений. Итого: присвоить новые номера будет необходимо около 70 маршрутам.

Цитата:
Ещё можно буквы впереди поставить:
ой не, только не московский стиль. Их М4Кд это трэш.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4500
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2018 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
своим порывом кому-то надо вернуть бесполезный т1

Насчёт Т1, насколько знаю, никто особо не поднимал базар. Поэтому пока это многих с большего устраивает, работает типа временный А921.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1011
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Окт 2018 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик,
Цитата:
Василек наш собеседник по форуму.
Очень адекватный.
Относитесь к человеку с уважением.
Это не малолетняя дрочер-писалка.

Так я же не спорю и не говор что он не адекватный и т. .п., и отношусь с уважением к каждому юфорумчанину, просто с ним как-то не сталкивался, вот и не запомнился ник. Просто принял слово "василёк" как местный сленг. Типо с56 в метрошных ветках

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2734
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2018 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А921 остается работать на постоянной основе с таким вот номером. СТиС категорически не хочет менять маршрутную документацию. Его все устраивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек писал(а):
А921 остается работать на постоянной основе с таким вот номером. СТиС категорически не хочет менять маршрутную документацию. Его все устраивает.

Умолишенные 8-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21522
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А давайце зробім апытанне тут.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7227
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственный нормальный вариант для 921 - это дождаться когда А1 станет официально троллейбусом - тогда можно 921 превратить в автобусный 1. Не вижу чем 921 хуже чем 118, 164 или 167?
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13052
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 01:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А давайце зробім апытанне тут.

Тут закрытый форум, если проводить обсуждение, то на открытых площадках типа Petitions.by, а то получается, что 50 человек решают судьбу города, а остальные не при делах. Ничего личного, но такое голосование должно быть открытым для всех желающих.
Прошу прощения но название сайта указано для примера, суть вопроса в том, что голосование должно быть общедоступным.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21522
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, звычайным людзям увогуле па барабану. Хоць 1078Б.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2018 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Суть не в этом.
переименовали 200 остановок для наведения типа порядка.
И в тоже время появляется регулярный автобусный маршрут с временным номером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17828
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2019 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывается, в своё время пассажиры завалили АП6 и "Минсктранс" жалобами. Мол, вместо А72 садились в А72д и уезжали не в Шабаны, а к метродепо. Поэтому на табло стали писать "заказны" и периодически не останавливаться у метро "Могилевская". Дескать, остановка должна быть у самого входа в переход (так согласовали) - там где "служебный" автотранспорт. Но там постоянно маршрутки, так что сорян.

Отличный кейс, а? Может, распечатаем номера на 8**? Или хотя бы сделаем из этого маршрута условный А192?

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Маакс
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 2270
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2019 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-
Цитата:
Отличный кейс, а? Может, распечатаем номера на 8**?

+1000 Super!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2817
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2019 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, вот не обратил внимание, а с каких пор для удобства пассажиров электробусы А1в бегают с табло как у автобусов А1, но на остановках по-прежнему фигурируют А1в
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 583
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2019 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Единственный нормальный вариант для 921 - это дождаться когда А1 станет официально троллейбусом - тогда можно 921 превратить в автобусный 1. Не вижу чем 921 хуже чем 118, 164 или 167?

Так как у нас электробусы уже идут в отдельный вид транспорта, то освобождается и автобусная, и троллейбусная единица, и ещё 200 штук электробусных номеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1717

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2019 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):

Так как у нас электробусы уже идут в отдельный вид транспорта

Дзе пра гэта заяўлялася?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2019 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viewer писал(а):
Тиханович Андрей писал(а):

Так как у нас электробусы уже идут в отдельный вид транспорта

Дзе пра гэта заяўлялася?

Талон нового образца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1717

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2019 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раней уводзілі новыя БСК, на якіх быў дадаткова намаляваны электробус, але ж тады ніхто не рабіў такіх вывадаў. Проста ім падабаецца ўсюды выстаўляць напаказ свае электробусы. Канкрэтна ніякіх выказванняў пра выдзяленне ў асобны від з асобнай нумарацыяй і тарыфікацыяй для праязных не было ж?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2019 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viewer писал(а):
Раней уводзілі новыя БСК, на якіх быў дадаткова намаляваны электробус, але ж тады ніхто не рабіў такіх вывадаў. Проста ім падабаецца ўсюды выстаўляць напаказ свае электробусы. Канкрэтна ніякіх выказванняў пра выдзяленне ў асобны від з асобнай нумарацыяй і тарыфікацыяй для праязных не было ж?

Забыл в какой стране живёшь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36
Страница 36 из 36
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.457 sec