forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Aug 2006 18:19    Post subject: Музей истории транспорта Reply with quote

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / в Facebook / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Экскурсия по Минску на ретробусе ЗиС-8 / Мужчина сделал своими руками автобус ЗИС-8, зарегистрировал в ГАИ и теперь возит на нем туристов

Минск. «Для многих это рухлядь». Что за старые автобусы и автомобили стоят за костелом на Золотой Горке?

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах

Детская железная дорога в Минске

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш

Архивы музея МАЗ / на постаментах у проходной: МАЗ-205, МАЗ-6501V6, МАЗ-2000 "Перестройка", МАЗ-241 / из фотоархива МАЗа:1, 2, 3, 4, 5, 50 лет МАЗу, 7 / фото из музея

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая / Авиапамятники Беларуси (список, карта) / Ан-2 на Октябрьской в Минске

Передвижной музей — подводная лодка. В Минске минимум до 16.03.2018

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

Автомобильные памятники в Республике Беларусь

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 10 Jul 2019 16:14; edited 36 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8959
Location: Минск

PostPosted: 05 Sep 2018 12:39    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, макета два было. он мб про них?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5237
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 05 Sep 2018 13:12    Post subject: Reply with quote

str, нет, мы как раз стоим перед макетом, он показывает и говорит (примерный диалог, по памяти):
- Вот новая модель троллейбуса, трехосная.
- Так ни одного троллейбуса этой модели не сделали, - говорю я.
- Нет, их две штуки построили, они есть.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1189
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 05 Sep 2018 20:17    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Вот и посмотрим на профессиональные качества работников музея. Знают ли они о последнем 104-м в Минске, следят ли за его судьбой и согласуют ли его перевод в музей после списания, либо он будет тихо и безвестно разрезан в АП №4.

Нормальный там музей. Хорошее помещение, интерактивные карты. Даже небольшой конференц зал есть, где можно было бы скажем собраться форумчанам и послушать лекцию об истории транспорта.Будет отдельный вход, Техника на улице свежепокрашена. Другое дело, что скорее всего музей для Минсктранса обуза, он бы с удовольствием его збагрил кому-нибудь. Учитывая.что директор музея собирает разную технику для музея. в том числе грузовики.мотоциклы,т.е предпологается.что это будет музей транспорта и не только пассажирского. логичнее чтобы музей перешел под покровительство города в целом, тогда бы возможно и дело пошло быстрее с его открытием. Надо понимать, что "Минсктранс" дотационное предприятие, следовательно выделить деньги для музея всегда проблематично.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1596
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 06 Sep 2018 14:17    Post subject: Reply with quote

Дело не в качестве самого музея и его технической базы. То, что он обустроен, что там довольно приличная внутренняя экспозиция, имеется определенная база это я знаю. Дело в сотрудниках музея, в их знаниях, желании и возможностях. Можно быть профессором или академиком по истории, но при этом быть несведущим в такой узкой специализации как история автомобильного или общественного транспорта. Такой специальности как автомобильный или транспортный историк не учат ни в одном ВУЗе. Как правило такие люди просто энтузиасты. Тем более, что в каждом регионе были какие-то свои особенности общественного транспорта. Ну и конечно активность по спасению уникальных представителей ОТ, да и прочей техники. Тот же МАЗ-104 должен казаться не уникальным. Мы все на нём ездили и даже иногда проклинали его, за его компоновку салона "каменного века", но тем не менее, с уничтожением последнего 104-го в Минске уйдет его эпоха и он лишь останется на фото или видео. Так уже случилось со многими представителями ОТ столицы. Сколько всего утрачено. Даже совсем недавние экземпляры ушли в Гатово. Поэтому такой музей обязан иметь по одному экземпляру каждой модели троллейбуса, автобуса, трамвая и даже маршрутного такси.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1431

PostPosted: 13 Sep 2018 10:40    Post subject: Reply with quote

https://www.the-village.me/village/city/dezhurniy-po-gorodu/263473-sheldon-cooper
Quote:

Открытие для всех планируют к Новому году — но зимой, возможно, на выставку техники пускать не будут. К тому времени наверняка исправят и досадную ошибку на вывеске.




До сих пор не могу понять, где в названии ошибка? :-|

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5237
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 13 Sep 2018 13:01    Post subject: Reply with quote

Smn, черт, это был мой косяк. Был уверен, что правильно в родительном падеже "транспарту" (спутал с бухгалтерским термином). Поправлю.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1733

PostPosted: 13 Sep 2018 16:24    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Был уверен, что правильно в родительном падеже "транспарту"

Дык жа ж так і ёсць.

P. S. Удакладніў. Цікавая калізія. У старых выданнях тротомнага РБС («Руска-беларускага слоўніка») сапраўды стаіць канчатак «-а» (цікава, ці паправілі ў найноўшых выданнях?). Затое ў розных тлумачальных слоўніках (даўнейшым пяцітомным, школьным Баханькова, Гайдукевіча і Шубы і больш новым акадэмічным аднатомным) — «-у». У колішнім школьным «Арфаграфічным слоўніку» Лобана і Судніка — «-у». Па логіцы павінна быць «-у» для зборных і абстрактных значэнняў. Калі гаворка пра асобны транспартны сродак, то там можа быць «-а». Думаю, гэта глюк укладальнікаў шэрагу рэдакцый РБСа.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5237
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 14 Sep 2018 16:12    Post subject: Reply with quote

Viewer, в новом издании Лукашанца - "Транспарта", а "транспарту" - это для бухгалтерского термина "ТранспОрт".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Sep 2018 13:25    Post subject: Reply with quote

Санкт-Петербург, цифры

Хорошие погода и настроение. Для чего из года в год люди приезжают на Фортуну

Quote:
В этом году автофестиваль ретро-техники "Фортуна" прошёл в 6-й раз. Новинкой фестиваля в этом году стал двухдневный график, который позволил избежать столпотворений на входе и у наиболее посещаемых мест фестиваля. Возможность выбора удобного дня привлекла рекордное количество участников - более 600. Число зрителей впервые превысило 10 тысяч человек, которые примерно поровну разбились на 2 дня уикенда.


https://pitertransport.com/assets/images/uploaded/1537106355360.JPG - красивый вариант расстановки техники

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Sep 2018 19:35    Post subject: Reply with quote

https://www.abw.by/novosti/used_cars/206496/
Спасибо деду за машину. Как мы участвовали в выставке ретроавтомобилей клуба "АИ-93"

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21763
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 02 Oct 2018 12:37    Post subject: Reply with quote

http://busphoto.ru/update.php?time=24&aid=3308&cid=2
музей пераехаў?

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 02 Oct 2018 13:36    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
http://busphoto.ru/update.php?time=24&aid=3308&cid=2
музей пераехаў?

В Степянку просто на улицу??? или может это киноху какую там снимали в антураже советского военгородка?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1596
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 02 Oct 2018 14:16    Post subject: Reply with quote

Это Беларусьфильмовские машины. К музею отношения не имеют. Стоят там давно. И не только они, там ещё и грузовики имеются.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
zabivaka
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 644
Location: ул. Уманская

PostPosted: 03 Oct 2018 20:05    Post subject: Reply with quote

НЯЗ, машины к Беларусьфильму прямого отношения не имеют.

Стоят они там только по той причине, что там рядом их владелец живёт. Организатор какого-то там общество охраны памятников автомобильной техники, так скажем. Почти все машины, стоящие там, принадлежат этому обществу. Что в общем и не исключает права заказа техники Беларусьфильмом.

И да, хотелось бы немного прояснить. Икарус-260.43, что раньше стоял на стоянке недалеко от стадиона Динамо, тоже их машина. ПАЗ, КаВЗ, что в музее стоят, тоже их собственность. Просто там на каких-то основаниях и правах они стоят в музее. Возможно и нехватка местности. ЛАЗов у него два (экс-ТС 5000 и ещё один).
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 06 Oct 2018 23:01    Post subject: Reply with quote

Читать осторожно ))

https://minsknews.by/stranitsyi-istorii-na-kakih-avtobusah-v-raznyie-godyi-ezdili-minchane/
Страницы истории. На каких автобусах в разные годы ездили минчане

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1596
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 07 Oct 2018 10:16    Post subject: Reply with quote

Сергей, ну было же это в другой теме. Там бред на бреде. Особенно это
Quote:
На минских маршрутах «ЛАЗ-695» появился в далеком 1958 году. Для города это была превосходная машина
Автор не знает, что 695-й разрабатывался первоначально больше как пригородная машина и что вставить его на городские маршруты и не только Мухосрансков вынудила нехватка мощности автобусного производства ЗиЛ-158, потом и ЛиАЗа. И что вообще в конце 1950-х на Западе, в частности в ФРГ уже появились принципиально новые автобусы для города: большой, а не средней вместимости как у ЛАЗов, с накопительными площадками, то есть то, что через несколько лет в соц.лагере воплотилось в Икарусах, ну и ЛиАЗ-677. Хотя с его компоновкой ещё можно поспорить и более того у него не имелось версии сочлененного автобуса, только импорт за счет Икаруса. И надо было автора в те 1960-е годы попытаться запихнуть в час-пик в ЛАЗ, чтобы он ощутил всю превосходность этой машины.

Ну и это уханье и аханье:
Quote:
В 1990-е детище отечественного автопрома справедливо завоевало сердца пассажиров: просторный салон, двери, которые не норовят «укусить», отсутствие ненавистных ступенек. Тогда низкопольные автобусы воспринимались как гости из будущего. Сегодня это норма. Валидаторами, телевизорами, местами для людей с ограниченными возможностями, экскурсионной аудиопрограммой, системами видеонаблюдения уже никого не удивишь.

И с ублюдочными форточками, никакой естественной вентиляцией салона, с напрочь отсутствием принудительной вентиляцией салона. Зато да, с телевизорами и системами видеонаблюдения. Чтобы сельди в бочке-сауне мариновались под видеонаблюдением и слушали и смотрели задолбавшую уже со всех сторон рекламу. Это важнее, ога.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1431

PostPosted: 11 Oct 2018 12:57    Post subject: Reply with quote

Юные трактористы из Суража попали на экскурсию на МТЗ

+ видео

https://news.tut.by/society/611182.html

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Oct 2018 15:03    Post subject: Reply with quote

В Праге презентовали экскурсионный трамвай «Tatra T3»-купе

Quote:
Департамент транспорта Праги в сотрудничестве с чешским дизайнером Анной Марешовой создал новый концептуальный экскурсионный трамвай, построенный на основе легендарного трамвая «Tatra T3». Новый трамвай сохраняет трамвайный стиль 1960-х годов, разработанный чешским дизайнером Франтишеком Кардаусом (1908 – 1986 г.).



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Oct 2018 15:04    Post subject: Reply with quote

В Одессе отреставрировали для музея еще один ретро-трамвай (ФОТО)

Quote:
Как сообщил директор КП "Одесгорэлектротранс" Дмитрий Жеман, с 26 октября музей одесского электротранспорта пополнился новым экспонатом. Это - служебный трамвай модели "МТВ-82", изготовленный в 1956 году и еще в 1973 году переоборудованный в поливомоечный - для уборки городских улиц.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Oct 2018 15:09    Post subject: Reply with quote

Для анонса из всего многообразия легковой, грузовой, гоночной и иной техники, которая есть в статье, выбрал автобус.

Латышам - гордиться, нам - тихо завидовать. Репортаж из обновленного Рижского мотормузея

Quote:
Зато автобус RAF-976, построенный на усиленном и удлиненном шасси ГАЗ-51А, выпускали более 30 лет, с 1959-го по 1991-й! Кстати, листовое железо - это лишь внешняя оболочка, скрывающая деревянный каркас. В условиях интенсивной эксплуатации долго он не служил…



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 27 Oct 2018 15:26; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1596
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 27 Oct 2018 15:21    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Для анонса из всего многообразия легковой, грузовой, гоночной и иной техники, которая есть в статье, выбрал автобус.


Quote:
А вот еще один концепт - RAF-50: обтекаемый кузов, расположенный сзади 2-цилиндровый двигатель, собранный из деталей ГАЗ-ММ, гидромеханическая трансмиссия. Жаль, в 1950 году государственная комиссия признала серийное производство RAF-50 нецелесообразным из-за дороговизны и неудобства обслуживания.

Но если Вы выбрали автобус, то почему взяли цитату про легковой автомобиль? :-|
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Oct 2018 15:26    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, а это не он? Упс... confused
p.s. цитату заменил, спасибо за подсказку Super!

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1596
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 27 Oct 2018 15:34    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Driver>BY, а это не он? Упс... confused
p.s. цитату заменил, спасибо за подсказку Super!

РЕАФ-50 это опытный легковой автомобиль фото которого в статье выше. А это РАФ-976. И как всегда от журналистов несведующих в автомобильной истории ошибки.

1. Не указано, что производство автобусов малой вместимости было перенесено с самого завода РАФ, на Рижской авторемонтный завод №1. Поскольку сам РАФ занялся производством автобусов особо малой вместимости (микроавтобусами).
2. Автобусы РАФ-976 не выпускались с 1959 по 1991 годы. Их выпуск был прекращен примерно в конце 1960-х, после чего завод занимался их ремонтном и восстановлением. Вряд ли это можно назвать полноценным изготовлением автобуса с нуля. Им меняли деревянный каркас кузова, который за несколько лет разрушался. И так было практически до распада СССР.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
parnikel
писатель


 bytrans

Joined: 29 Oct 2016
Posts: 46

PostPosted: 27 Oct 2018 19:10    Post subject: Reply with quote

Дерево для каркаса этих (по крайней мере "рижских" 251 -х автобусов) было неким особенным. Непроверено, но говорят, что импортное))) На моём бусе до сих пор оригинальные деревяхи прекрасно держат форму.


IMG_0933.JPG
 Description:
 Filesize:  219.35 KB
 Viewed:  2309 Time(s)

IMG_0933.JPG



_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1596
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 27 Oct 2018 19:15    Post subject: Reply with quote

РАФ-976 успел засветиться в художественном фильме "Фруза" 1981 года, кстати, Беларусьфильм.

https://www.youtube.com/watch?v=ZxgTL4sECtM
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 43, 44, 45  Next
Page 33 of 45
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.543 sec