forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
39%
 39%  [ 65 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Усяго прагаласавала : 163

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1035

ДопісЗмешчанае: 09 Стд 2014 17:40    Загаловак допісу: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Адказаць з цытатай

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (09 Стд 2014 22:09), усяго рэдагавалася 6 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4766
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 04 Вер 2018 16:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):

Маловато. (ну, или щит плохой-дешёвый купили)

До нашего заказа Бессак не строил таких больших щитов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 04 Вер 2018 16:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://pbs.twimg.com/media/DmP-KRZW4AA_Rii.jpg

вроде как часть кетайского траволатора на вокзальную завезли. правда?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 942
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Вер 2018 17:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, де написано что его сделали китъяйцы?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 942
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Вер 2018 17:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vovan пісаў(ла):
Sergey56, двухпутный щит не фига не экономичен.
в москве начали были строить, да быстро поняли, что обман про экономию.
на домашнем компе есть ссылки на эту тему
Там по ходу вся экономика упирается в огромный объём работ по бетонированию
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2292
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Вер 2018 19:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
двухпутный щит не фига не экономичен.

в москве начали были строить, да быстро поняли, что обман про экономию.

на домашнем компе есть ссылки на эту тему
Там по ходу вся экономика упирается в огромный объём работ по бетонированию

Еще и грунта надо больше доставать, вывозить и складировать, чем суммарно из двух однопутных. Бетонировать тоже надо существенно больший объем внизу тоннеля (чем в двух однопутных). И верхнюю часть надо отгораживать (как правило, для вентканала).
В Питер купили один двухпутный щит, поработали на двух участках - больше покупать такое не хотят (но первый щит еще, возможно, поработает)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 04 Вер 2018 20:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
Dennis, де написано что его сделали китъяйцы?

https://mobile.twitter.com/metro_3d_line

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 470
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Вер 2018 20:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vovan пісаў(ла):
Sergey56, двухпутный щит не фига не экономичен.
в москве начали были строить, да быстро поняли, что обман про экономию.
на домашнем компе есть ссылки на эту тему

вот тут почитайте про двухпутный
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38841&st=260, есть цифири и математические выкладки с ценами

вот конкретно здесь с расчетами
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38841&st=280&p=750793&#entry750793
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2185
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 04 Вер 2018 22:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Из неупомянутых недостатков - сам ТПМК будет стоить дороже т.к. требуется больше материалов для его изготовления, требуются более мощные приводы ротора и домкрат, продвигающие щит вперёд, а также хитрая конвеерная система для транспортировки вынимаемого грунта.
Кроме того, нужно больше резцов из-за большего сечения тоннелей.
Для монтажа/демонтажа более тяжёлого щита нужно арендовать более тяжёлые, краны, с соответственно большей стоимостью аренды + перевозка щита может стать нетривиальной задачей.
В форуме, ссылку на которую здесь кидали, говорится об одной неочевидной вещи, которая удорожает стройку глубина от поверхности земли до верха туннеля должно быть 2 диаметра туннеля, что с ростом диаметра туннеля увеличивает необходимую глубину.
P.S. А кроме того, из-за большего количества путевого бетона, увеличивается время, необходимое на его укладку. В Питере, на участке, который строили к ЧМ, вынуждены были придумывать хитрый способ, чтобы успеть залить путевой бетон.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 05 Вер 2018 00:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тоннель большого диаметра дает выигрыш по срокам строительства, если узкое место это именно наличие и стоимость персонала. Как было в Испании до 2008 года. Опять таки в Испании верхний токосъем, что увеличивает необходимый диаметр тоннелей малого диаметра, но несколько уменьшает потребный диаметр широких тоннелей.
Насчет бетонирования - по мадридскому способу бетонировать таки надо много, по барселонскому своя история с обустройством перекрытия между верхним и нижним уровнями. Но заливать глубокий лоток там не надо. Барселонский способ еще дает преимущества за счет размещения платформ внутри тоннеля. Но лишает преимуществ в виде экономии на камерах съездов.
Насчет стоимости ТПМК - надо еще сравнить стоимость одного 10 или 12 метрового против двух 6-метровых. 1 к 1 понятно что широкий гораздо дороже.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1035

ДопісЗмешчанае: 05 Вер 2018 17:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ролик нашёл, как прорезали стену на "Юбилейной площади", чтобы лопатный щит со стороны тупиков извлечь.

https://www.youtube.com/watch?v=cE476SBoP8Q
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4019
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 05 Вер 2018 22:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сегодня разобрали обшивку зеленого забора между Мельникайте 4 и 6.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1035

ДопісЗмешчанае: 06 Вер 2018 12:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На "Юбилейной площади", судя по всему, переходят к бетонным работам.
На площадку завезли много всякой арматуры, в том числе и круглой. Подозреваю, что для будущих колонн станции. Периодически, подъезжают бетономешалки.

На фото, на части уже готовой гидроизоляции уложен защитный слой бетона.
На переднем плане, где на вертикальной стене стоит опалубка, делают выравнивающий слой бетона перед укладкой гидроизоляцей.



yubileynaya_ploshad_20180906.jpg
 Апісанне:
06.09.2018 Строительство станции метро "Юбилейная площадь".
 Памер файла:  303.13 KB
 Прагледжана:  2014 раз(оў)

yubileynaya_ploshad_20180906.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8606
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2018 12:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На площадку ЮП привезли и разгрузили кучу шпал для тоннелей. Кажется, уже вовсю делают чистовые...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 906

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 21:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сегодня особенно активно какие то работы велись на Юбилейной.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114
Старонка 114 з 114
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.446 sec