forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Электропоезда Stadler (ЭПг и ЭПр)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15280
Location: Mинск

PostPosted: 06 May 2015 18:47    Post subject: Reply with quote

Фото с дешевой Нокии


V__0C60.jpeg
 Description:
004

Download
 Filename:  V__0C60.jpeg
 Filesize:  137.92 KB
 Downloaded:  619 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 08 May 2015 12:02    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Лёлик, няз, эпг001 сдох

а что случилось7 что-то серьезное?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 06 Jul 2015 17:29    Post subject: Reply with quote

Какова максимальная разрешенная скорость для ЭПг? Думал 120, но недавно ехал на ней со скоростью 140 км/ч. Может кто-то больше разгонялся?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 06 Jul 2015 18:54    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, Максимальная для самих ЭПг и ЭПр - 160 км/ч. Максимальная допустимая для этих поездов на БЖД - 140 км/ч, больше на БЖД никто не ездит. Но 140 и то допустимая только на отдельных участках. во время испытаний в р-не Лесного ЭПг разгоняли до 180 км\ч
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21763
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 06 Jul 2015 19:02    Post subject: Reply with quote

Толькі аднойчы заўважыў у ЭПР 141. НА ЭПГ болей 110 неяк не заўважваў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5237
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 06 Jul 2015 23:51    Post subject: Reply with quote

dmkov, разгоняли до 176 км/ч: максимальная конструктивная (160) плюс 10% "запаса прочности" (16 км/ч) - итого 176 км/ч.
На первом пробном рейсе на презентации ЭПг (ездили в Хвоево) мы разгонялись до 140 км/ч.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7206
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 07 Jul 2015 07:56    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Толькі аднойчы заўважыў у ЭПР 141. НА ЭПГ болей 110 неяк не заўважваў.

На участке Михановичи-Седча ЭПг разгоняют до 121-122 км/ч
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 07 Jul 2015 12:37    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Iкс wrote:
Толькі аднойчы заўважыў у ЭПР 141. НА ЭПГ болей 110 неяк не заўважваў.

На участке Михановичи-Седча ЭПг разгоняют до 121-122 км/ч

именно там я и ехал 140. я собственно к чему спрашивал - у ЭПг, получается, неплохой запас по скорости по сравнению со среднестатистической. Может будут сокращать время в пути7 Особенно от М.-Южного до М.-пассажирского. 5 минут по расписанию, поезд всегда чуть ползет

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21763
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 07 Jul 2015 14:54    Post subject: Reply with quote

Па Мінску ўсе ледзь поўзаюць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 11 Jul 2015 18:41    Post subject: Reply with quote

Iкс, ЭПр на участке М-В - Тракторный часто ходят 120 км/ч.
Alex Digger, В теории да, на практике разгоняли до 180 ровно (скрины с видео, снятого в кабине того рейса испытания на скорость):

Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7206
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 11 Jul 2015 23:31    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, в эту пятницу вечером на перегоне Михановичи-Седча ЭПг-001 выдал 139 км/ч
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1313
Location: Мінск

PostPosted: 07 Aug 2015 23:07    Post subject: Reply with quote

http://people.onliner.by/2015/08/07/stadler-3/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2848
Location: Минск

PostPosted: 08 Aug 2015 11:12    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
dmkov, разгоняли до 176 км/ч: максимальная конструктивная (160) плюс 10% "запаса прочности" (16 км/ч) - итого 176 км/ч.
На первом пробном рейсе на презентации ЭПг (ездили в Хвоево) мы разгонялись до 140 км/ч.
когда на Бобруйск еще запускали "красные", тоже постоянно 140км/ч гоняют на некоторых участках. Сейчас все то же самое, только синие бегают.

wrote:
... Один из вагонов 2-го класса совместим с баром. В баре можно будет приобрести освежающие напитки и холодные блюда. В составе 4 стандартных туалета и один туалет, доступный для инвалидов на коляске и удовлетворяющий требованиям TSI PRM. Предусмотрены зоны для пассажиров с детскими колясками, велосипедами и громоздким багажом. ...
неконец-то про бар додумались, в синих тоже могли бы по кофе-автомату поставить. А вот на счет велосипедов поподробнее бы - в синих пятивагонках тоже есть специальные вешалки для велосипедов, но пользоваться ими запрещено. %) Ну и интересно куда между сиденьями при компоновке 3+2 еще впихивать место для багажа и как быстро это оптимизируют до компоновки 3+3... В общем складывается впечатление что чего бы не закупали, а получится все равно ЭРка только быстрая.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
The_w
графоман


 bytrans

Joined: 10 Nov 2005
Posts: 2901
Location: Червякова / Заславская

PostPosted: 31 Mar 2017 22:19    Post subject: Reply with quote

Где цены посмотреть?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1044
Location: Минск

PostPosted: 05 Apr 2017 12:12    Post subject: Reply with quote

Купить хотите?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 17 Sep 2017 15:40    Post subject: Reply with quote

Выбыла из строя какая-то ЭПг что ли? Вчера на осиповичском направлении вместо одной ЭПг работала ЭРка, а вместо другой - ЭПр.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 17 Sep 2017 16:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
Добавлено: 26 Авг 2017 22:09 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Сегодня увидел на Дружной:
В связи с плановым ремонтом ЭПГ с 24 по 30.07, 21-27.08., 11.09-17.09
ГЭ Минск-Беларусь 7:35
Беларусь-Минск 6:35, приб. 7:09
Беларусь-Минск 8:27, приб. 9:01
Минск-Руденск 16:35
Руденск-Минск 18:00, приб. 18:48 заменяется на ЭРки

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1261
Location: Минск, Сухарево-5

PostPosted: 17 Sep 2017 23:19    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
Выбыла из строя какая-то ЭПг что ли? Вчера на осиповичском направлении вместо одной ЭПг работала ЭРка, а вместо другой - ЭПр.

Каждый год к осени, происходит химчистка салонов. В прошлом году ездили ЭПР, вместо ЭПГ.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 30 Aug 2018 22:26    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
Какова максимальная разрешенная скорость для ЭПг? Думал 120, но недавно ехал на ней со скоростью 140 км/ч. Может кто-то больше разгонялся?

ехал на днях на ЭПр до Бреста, за Барановичами шли 160. Впервые ехал с такой скоростью по БЧ.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21763
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Sep 2018 10:58    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, да, раз ехаў на ім здаецца 158.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 16 Sep 2018 23:52    Post subject: Reply with quote

Вчера ехал на неком ЭПг - сиденья были из кожи молодого дермантина. Это сейчас перешивают все? Вроде раньше все тканевые были.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 25 Feb 2019 00:00    Post subject: Reply with quote

На ЭПг начали бесплатный вай-фай раздавать. Пока еще не на всех. Но процесс пошел. Поговорил с теми, кто монтирует - волновод идет под обшивкой потолка, так что связь должна быть везде по составу нормальная
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 74

PostPosted: 25 Feb 2019 00:27    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
...волновод идет под обшивкой потолка, так что связь должна быть везде по составу нормальная


Между Мачулищами и Михановичами gsm связь - дно, между Михановичами и Седчей вообще почти ноль, между Равнопольем и Руденском тоже дно. Пользуюсь МТС и Велком. Думаю, что и у Лайф на трассе Минск-Руденск все не в ажуре.
Можно хоть весь состав вай-фай волноводами с разных сторон окутать, но нужно требовать от операторов нормального покрытия.
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 25 Feb 2019 09:11    Post subject: Reply with quote

Iving, так как раз волноводы и должны помочь. Антенна-то снаружи. И получше чем на смартфоне. а потом сигнал раздается внутри через волноводы. Так что ситуация должна улучшится. Единственно что смущает - потянет ли система если все прознают и начнут пользоваться. Занимается этим всем велком.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Page 16 of 16
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.499 sec