forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1004
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Чэр 2018 13:14    Загаловак допісу: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Адказаць з цытатай

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 998
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 06:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv,
Цытата:
Если вместе со строительством Южной магистрали построят запланированные развязки через ж/д, то из Лошицы доехать до станций 3й линии (Слуцкий гостинец, Неморшанский сад) будет ближе, чем до этой потенциальной станции. При чем Слуцкий гостинец и Неморшанский сад будут построены лет 10-20 раньше, чем 4я линия.
От перекрестков Игуменский/Лучины и Игуменский/Шпилевского до станций 3й линии примерно 2,5 км, может и меньше (смотря в каком месте развязка). А до 4й кольцевой если считать от Лучины примерно на 1 км дальше, от Шпилевского тоже дальше.

тоже самое можно сказать и про районы, которые планирует севернее орловской и западнее богдановича - от них де местами ближе к станциям 3 линии. Но лепят в том районе через каждый километр. Причем районы то эти только на плане нарисованы, в реалии поля да частник.
А на пересечении с крупной магистралью, вылетной из огромного микрорайона, который уже существует, и где идут 6 маршрутов троллейбуса + 9 автобусов, на перегоне в 2,7 км (это только по прямой от минск-южного до бывшего автовокзала восточный) вы считаете станция не нужна?
Я и не говорю что поголовно каждый житель Лошицы будет подвязан на эту станцию, пусть конечно едут кудой хотят. Но разве это отменяет вопрос - кольцевая идет так или иначе, загруженную НОТ магистраль пересекает, и там не нужна станция? так где нам черт побери тогда вообще нужно метро? в чем тогда смысл кольцевой?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1004
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 10:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, НЯП, в Лошице немало рабочих МТЗ, вроде А2 даже специально для них организовывали, так что станция на маяковского ИМХО нужна. Да и если станцию нЛ4 на Минск-южном сместить на запад в сторону Минск-мира, который, напоминаю, огромнейший архимегагигачеловейник, то перегон Л4(минск-южный)- маяковского 1-1,2 км получится; так что для Минска это нормально
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7025
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 11:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Это сегодня логично смотрится станция на Маяковского, а станция на МЮ выглядит бредом. Но надо комплексно и в перспективе смотреть.
1) Сейчас на Маяковского куча маршрутов. Но когда построят кольцевую линию, построят я надеюсь и Южную магистраль за МКАД и третье кольцо. В итоге вывоз Лошицы в центр может уйти на Южную магистраль, а на Маяковского останется более локальный подвоз.
2) К тому же радиальный вывоз Лошицы может вообще переключиться на Л3, если будет построено третье кольцо. Соответственно радиальных маршрутов НОТ из Лошицы может совсем не стать.
3) Кроме того может быть сама ГЭ превратится в линию пачцимятро, появится о.п. Лошица-1 и тогда пересадка с ГЭ на кольцо может оказаться нужным самой же Лошице!
4) чисто в теории - строить станцию надо так, чтобы можно было на нее замкнуть максимальный пассажиропоток. Лошицу на МЮ можно вполне вытащить (см выше), но жд на Маяковского уже точно не вытащить. А еще на МЮ будет и вывоз из части Минск-Сити и Серова.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 115

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 11:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
trv,
Цытата:
Если вместе со строительством Южной магистрали построят запланированные развязки через ж/д, то из Лошицы доехать до станций 3й линии (Слуцкий гостинец, Неморшанский сад) будет ближе, чем до этой потенциальной станции. При чем Слуцкий гостинец и Неморшанский сад будут построены лет 10-20 раньше, чем 4я линия.
От перекрестков Игуменский/Лучины и Игуменский/Шпилевского до станций 3й линии примерно 2,5 км, может и меньше (смотря в каком месте развязка). А до 4й кольцевой если считать от Лучины примерно на 1 км дальше, от Шпилевского тоже дальше.

тоже самое можно сказать и про районы, которые планирует севернее орловской и западнее богдановича - от них де местами ближе к станциям 3 линии. Но лепят в том районе через каждый километр. Причем районы то эти только на плане нарисованы, в реалии поля да частник.

Ну, их еще пока не лепят, а только собираются лепить, и пока окончательно соберутся минимум лет 10 пройдет. Где-то писали, что 4ю линию начнут строить после того как доведут 3ю до Бангалор. Какая там оптимистично-реальная дата запуска 1го участка 3й линии? 2020? Продления до Слуцкого гостинца - 202З-2025? Значит продление до Бангалор - 2030 год это оптимистично. Далее до строительства 4й линии вроде хотели продлить КГ до КБ, Могилевскую до Шабанов. Т.е. возможно и 2032-2035 год. К этому времени думаю частник если не снесут, то его перспективы станут более определенными. И будет понятно сколько станций там надо лепить. Если 3ю линию, которая запланирована черти когда и уже строится, до сих пор альтернативы рассматривают Богдановича или Куйбышева, то что говорить про коррективы 4й?
Соглашусь, от Карастаяновой не такое расстояние до Бангалор, чтобы лепить станцию, но если не ошибаюсь там где-то хотят вокзальчик для пригородного транспорта замутить и станция под него задумана, а не под прилегающие жилые районы. Через 15 лет думаю будет видно.
А от Долгиновского уже заметно дальше до 3й линии, чем до 4й.

Цытата:
А на пересечении с крупной магистралью, вылетной из огромного микрорайона, который уже существует, и где идут 6 маршрутов троллейбуса + 9 автобусов, на перегоне в 2,7 км (это только по прямой от минск-южного до бывшего автовокзала восточный) вы считаете станция не нужна?
Я и не говорю что поголовно каждый житель Лошицы будет подвязан на эту станцию, пусть конечно едут кудой хотят. Но разве это отменяет вопрос - кольцевая идет так или иначе, загруженную НОТ магистраль пересекает, и там не нужна станция? так где нам черт побери тогда вообще нужно метро?

Давайте рассуждать с привязкой к более менее реальным срокам. Неморшанский сад и Слуцкий гостинец уже лепят, и через 5-7 лет при благоприятном раскладе жители Лошицы уже смогут ими пользоваться если организовать удобный подвоз. При чем это разгрузит вылетную магистраль и сократит необходимость в троллейбусах и автобусах.
А до момента даже не запуска, а окончательного проектирования южной части 4й линии пройдет около 20 лет. За это время вырастет и возможно переедет в другие места целое поколение "лошинцев", проложат новые магистрали, сложатся другие потоки. Если на Маяковке по прежнему будет узкое место - думаю влепят там станцию.
Цытата:
в чем тогда смысл кольцевой?

Ну мы с Вами это обсуждали на многих страницах, Вы уже знаете, что лично я особого смысла в ней не вижу.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2348
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 12:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Кстати транвай-электробус-с-динамической-зарядкой.

Так что не только отстали навсегда, но даже если развиваемся, то не в ту сторону.


Dennis, автор поправился позже. Этот трамвай-электробус все-таки со статической зарядкой (на конечных), но за 15 секунд.
КС в тоннеле, думаю, для страховки на случай непредвиденных обстоятельств.
Но не исключаю, что в трамвае есть сочетание статической и динамической зарядки (если за 15 секунд, то при проезде тоннеля тоже успеет зарядиться).
Где б это у нас такой тоннельчик замутить... :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 115

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 12:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
в Лошице немало рабочих МТЗ, вроде А2 даже специально для них организовывали, так что станция на маяковского ИМХО нужна.

За 20 лет до начала строительства южной части 4й линии может произойти следующее:
1) МТЗ полностью или частично вынесут за пределы Минска
2) рабочие МТЗ живущие в Лошице выйдут на пенсии
3) повысится автоматизация производства, вместо рабочих тракторы будут собирать роботы
4) МТЗ закроется
и т.д.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1004
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 12:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
За это время вырастет и возможно переедет в другие места целое поколение "лошинцев"

Лошица станет мини-Детройтом? на их место никто не приедет, или оставят себе вторую квартиру вместо дачи? свято место пусто не бывает: уехали одни, приедут другие. Станции нужны, причём обе
Цытата:
Неморшанский сад и Слуцкий гостинец уже лепят, и через 5-7 лет при благоприятном раскладе жители Лошицы уже смогут ими пользоваться если организовать удобный подвоз

от И-тракта/прушинских до СГ через МКАД 3,7-3,9 км и 2,5 от И-тракта/шпилевского до СГ 2,5 км. Но! эту дорогу ещё построить нужно через дебри + мост через жд.

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1004
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 12:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk,
Цытата:
Где б это у нас такой тоннельчик замутить...

спросите у тов. Коридорова, он вам сразу десяток мест подскажет :-D

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 115

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 13:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
Лошица станет мини-Детройтом? на их место никто не приедет, или оставят себе вторую квартиру вместо дачи? свято место пусто не бывает: уехали одни, приедут другие.

Речь о том, что меняются стандарты жилья в лучшую строну и растет количество метров, приходящихся на 1 человека. Т.е. если сейчас в Лошице 60 тыс.чел. живет, то это не значит, что через 20 лет там по прежнему будет жить 60 тыс. человек. Кстати немного статистики по этому поводу:
В Шабанах 17, а в Дроздах — 35. Сколько «квадратов» приходится на жителей разных районов Минска
Цытата:
от И-тракта/прушинских до СГ через МКАД 3,7-3,9 км и 2,5 от И-тракта/шпилевского до СГ 2,5 км. Но! эту дорогу ещё построить нужно через дебри + мост через жд.

Один путепровод через ж/д уже запланирован, под №15 на схеме: Схема размещения в Минске многоуровневых развязок в 2010-2020 году
К 2020 году, как по плану, он конечно не появится, но по мере строительства Южной магистрали, которую уже полным ходом прокладывают, вполне вероятно построят и его. Так что к моменту пуска Неморшанского сада и Слуцкого гостинца вполне возможно будет готова и развязка. На мой взгляд это более близкая и реальная перспектива по сравнению с ст.м. на Маяковке на 4й линии.
До Неморшанского Сада там наверное получится ближе и от Прушинских и от Шпилевского если через эту развязку считать.

И повторюсь, если через 20 лет, т.е. к моменту окончательного проектирования и начала строительства южной части 4-й линии, на Маяковке по прежнему будет узкое место - думаю влепят там станцию.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4867
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 15:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):

3) Кроме того может быть сама ГЭ превратится в линию пачцимятро, появится о.п. Лошица-1 и тогда пересадка с ГЭ на кольцо может оказаться нужным самой же Лошице!

Это все равно, что Уручье вывозить через Озерище. Даже если и появится Лошица-1, все равно большая часть жилых массивов будет вокруг Маяковки. Ну и нахрен кому-то еще два квартала ломить к электричке, которая ходит раз в час, чтобы доехать до вокзала и заплатить при этом отдельный билет (интеграции жд и НОТ ведь так и не произойдет)?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7025
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 18:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Dennis пісаў(ла):

3) Кроме того может быть сама ГЭ превратится в линию пачцимятро, появится о.п. Лошица-1 и тогда пересадка с ГЭ на кольцо может оказаться нужным самой же Лошице!

Это все равно, что Уручье вывозить через Озерище. Даже если и появится Лошица-1, все равно большая часть жилых массивов будет вокруг Маяковки. Ну и нахрен кому-то еще два квартала ломить к электричке, которая ходит раз в час, чтобы доехать до вокзала и заплатить при этом отдельный билет (интеграции жд и НОТ ведь так и не произойдет)?

Верить в интеграцию проездных и постройку о.п. Лошица-1 мне честно говоря проще чем в кольцевую линию.
И я про время когда ГЭ станет пачтимятро, а не раз в час, во что тоже не очень сложно поверить.
Да и в третье кольцо даже больше верится чем в кольцевую линию.

Ну и от о.п. Лошица-1 собственно Лошица-1 и еще Лошица-3 в пешей (!) доступности (до 800 метров). Вышел из подъезда, прошел от 2 до 10 минут, подождал до 15 минут, а лучше вышел под расписание и подождал три минуты. Приехал через 7 минут на вокзал. Нахер мне после этого наземный транспорт на вокзал даже если остановка на Игуменском ближе?
От Озерища в радиусе километра нет ни одного (ни одного!) многоквартирного жилого дома. И не будет никогда.
И остановка автоубса за лесом в 400 метрах. Там с электры только дачники прутся, которым 5 минут по лесу ничто по сравнению с парой-тройкой км которые они топают до электры со своей дачи.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vitek
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.07.2007
Допісы: 254
Адкуль: Borisov - Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 21:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):

От Озерища в радиусе километра нет ни одного (ни одного!) многоквартирного жилого дома. И не будет никогда.

Никогда не говори "никогда": https://realty.tut.by/news/offtop-realty/607646.html
:-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7025
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 23:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vitek пісаў(ла):
Dennis пісаў(ла):

От Озерища в радиусе километра нет ни одного (ни одного!) многоквартирного жилого дома. И не будет никогда.

Никогда не говори "никогда": https://realty.tut.by/news/offtop-realty/607646.html
:-)

Так а до тех домов километр по прямой. Я увидев этот пдп и написал никогда.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4867
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 00:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):

И я про время когда ГЭ станет пачтимятро, а не раз в час, во что тоже не очень сложно поверить.
Да и в третье кольцо даже больше верится чем в кольцевую линию.

Ну и от о.п. Лошица-1 собственно Лошица-1 и еще Лошица-3 в пешей (!) доступности (до 800 метров). Вышел из подъезда, прошел от 2 до 10 минут, подождал до 15 минут, а лучше вышел под расписание и подождал три минуты. Приехал через 7 минут на вокзал. Нахер мне после этого наземный транспорт на вокзал даже если остановка на Игуменском ближе?

Ну хорошо, Лошица-1 и Лошица-4, будем считать, близко к ГЭ. Остальным кварталам или одинаково до железки, или намного ближе до Игуменского. И учтите, что вот-вот начнется застройка бывшей деревни, Чижевских и прилегающие улицы, там понастроят овердофига домов. И им-то точно будет ближе на троллейбус, чем фиг знает куда на поезд.
Ну и. Даже если построят Лошицу-1 и двум кварталам станет близко до станции - все равно надо сначала уверовать в то, что ГЭ станет почтиметро и будет ходить с интервалом в 3-5 минут. Напомню, нам эту мантру обещают с самого запуска, с лета 2011 года. За 7 лет никакого прогресса. Уверен, что так и останется в дальнейшем, как и отсутствие сквозных электричек и интеграции БСК.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7025
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 08:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Dennis пісаў(ла):

И я про время когда ГЭ станет пачтимятро, а не раз в час, во что тоже не очень сложно поверить.
Да и в третье кольцо даже больше верится чем в кольцевую линию.

Ну и от о.п. Лошица-1 собственно Лошица-1 и еще Лошица-3 в пешей (!) доступности (до 800 метров). Вышел из подъезда, прошел от 2 до 10 минут, подождал до 15 минут, а лучше вышел под расписание и подождал три минуты. Приехал через 7 минут на вокзал. Нахер мне после этого наземный транспорт на вокзал даже если остановка на Игуменском ближе?

Ну хорошо, Лошица-1 и Лошица-4, будем считать, близко к ГЭ. Остальным кварталам или одинаково до железки, или намного ближе до Игуменского. И учтите, что вот-вот начнется застройка бывшей деревни, Чижевских и прилегающие улицы, там понастроят овердофига домов. И им-то точно будет ближе на троллейбус, чем фиг знает куда на поезд.
Ну и. Даже если построят Лошицу-1 и двум кварталам станет близко до станции - все равно надо сначала уверовать в то, что ГЭ станет почтиметро и будет ходить с интервалом в 3-5 минут. Напомню, нам эту мантру обещают с самого запуска, с лета 2011 года. За 7 лет никакого прогресса. Уверен, что так и останется в дальнейшем, как и отсутствие сквозных электричек и интеграции БСК.


Выше беседа не про то как Лошицу возить в центр, а про то куда лучше засунуть станцию кольцевой линии - на МЮ или на Маяковского. Так мне мнение что в 2050 году МЮ может таки оказаться предпочтительнее. Почему - я выше написал - не буду повторяться.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1255

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2018 16:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Мингорисполком требует снести объекты фастфуда возле станций метро «Каменная Горка» и «Восток»

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1088

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2018 17:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сцылка на источник новости https://realt.onliner.by/2018/09/20/revitar

Бгг... А разрашение на их строительство не сам Горисполком давал?
А вообще это п..ц с точки зрения госуправления.

P.S. Пусть белый и пушистый застройщик раскажет сколько они дали взяток, чтобы построить ЭТО на красных линиях генплана, а злые чиновники сколько, соответственно, взяток получили roll
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 512
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2018 19:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

а кому они там мешают?? (кроме как конкуренты из грина и даны)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12578
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 20 Вер 2018 19:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На Востоке они точно никому не мешают
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 115

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2018 08:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen пісаў(ла):
На Востоке они точно никому не мешают

Кое-кому мешает. :-) Рекламу и фасады Дана Мола от проспекта загораживает.

Но и рассказ РевиТар Инвест больше на сказку похож, чем на реальную историю:
Про помещения возле КГ:
Тогда мы обратились в горисполком и получили ответ: стройте идентичные объекты, вам дадут дополнительные участки.
Вот прям веришь! Ведь все знают, что белорусские чиновники самые лояльные к бизнесу в мире. :-) И не жадные. ;-) На бойком месте стройте, что хотите, а мы вам земли подкинем, если не влезет. Подумаешь красная линия...
В итоге вместо одного здания площадью 141 кв. м было построено и успешно принято в эксплуатацию здание площадью 478,7 кв. м, площадь второго здания увеличилась с 743,8 до 1296,6 кв. м.

Вероятно изначально предполагалось дать землю в аренду под строительство легких павильончиков, а построили и узаконили фактически капитальные строения.
Интересно на какой период договор аренды земли предлагался? И если бизнесмены знали сразу про красную линию, то рисковали осознано.

Но для симметрии и для демонстрации равенства перед законом надо бы еще ряд построек признать самовольными. Например, Кемпинский, который по изначальному проекту был на 2 этажа ниже, чтобы вписался по высоте в ансамбль существующей застройки. По нечетной стороне Немиги на макетах здания ниже были и не заслоняли перспективу старого города. На Зыбицкой в одном из знаний вроде тоже "случайно" лишний этаж приделал.

Т.е. схема отработанная, соглашаемся сначала на то, что дают. А потом по чуть-чуть меняем условия.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2018 09:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Когда я ходил в Минскградо на обсуждение Генплана, то я сказал представителю про их трамвайную линию по Лобанка, что место для нее уже застроено. На что было сказано что они должны быть "из легких конструкций", а про то что уже построено сказал просто "возмутительно" :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1255

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2018 09:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

причем то, что около Материка - наиболее капитальное из всего построенного - есть даже прямой отдельный выход в подземный переход
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1049

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2018 09:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

polyzadumchivy пісаў(ла):
причем то, что около Материка - наиболее капитальное из всего построенного - есть даже прямой отдельный выход в подземный переход

Это да, они пишут в статье про "единый стиль", но размеры сооружения около материка по сравнению с остальными несравнима!
Интересно чем это закончится, не верю я, что их снесут, ну не верю!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1004
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2018 10:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2, это всё можно делать, было бы согласование минскинжпроекта и КАиГ
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1004
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Вер 2018 10:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv,
Цытата:
Кое-кому мешает. Рекламу и фасады Дана Мола от проспекта загораживает.

Библятека тоже загораживает данумолл, и что, её тоже снести? Царское село в Дроздах загораживает вид на водохранилище,и что, его тоже снести?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  Наст.
Старонка 12 з 18
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.591 sec