forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 104, 105, 106
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 11:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Это сегодня логично смотрится станция на Маяковского, а станция на МЮ выглядит бредом. Но надо комплексно и в перспективе смотреть.
1) Сейчас на Маяковского куча маршрутов. Но когда построят кольцевую линию, построят я надеюсь и Южную магистраль за МКАД и третье кольцо. В итоге вывоз Лошицы в центр может уйти на Южную магистраль, а на Маяковского останется более локальный подвоз.
2) К тому же радиальный вывоз Лошицы может вообще переключиться на Л3, если будет построено третье кольцо. Соответственно радиальных маршрутов НОТ из Лошицы может совсем не стать.
3) Кроме того может быть сама ГЭ превратится в линию пачцимятро, появится о.п. Лошица-1 и тогда пересадка с ГЭ на кольцо может оказаться нужным самой же Лошице!
4) чисто в теории - строить станцию надо так, чтобы можно было на нее замкнуть максимальный пассажиропоток. Лошицу на МЮ можно вполне вытащить (см выше), но жд на Маяковского уже точно не вытащить. А еще на МЮ будет и вывоз из части Минск-Сити и Серова.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 100

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 11:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
trv,
Цытата:
Если вместе со строительством Южной магистрали построят запланированные развязки через ж/д, то из Лошицы доехать до станций 3й линии (Слуцкий гостинец, Неморшанский сад) будет ближе, чем до этой потенциальной станции. При чем Слуцкий гостинец и Неморшанский сад будут построены лет 10-20 раньше, чем 4я линия.
От перекрестков Игуменский/Лучины и Игуменский/Шпилевского до станций 3й линии примерно 2,5 км, может и меньше (смотря в каком месте развязка). А до 4й кольцевой если считать от Лучины примерно на 1 км дальше, от Шпилевского тоже дальше.

тоже самое можно сказать и про районы, которые планирует севернее орловской и западнее богдановича - от них де местами ближе к станциям 3 линии. Но лепят в том районе через каждый километр. Причем районы то эти только на плане нарисованы, в реалии поля да частник.

Ну, их еще пока не лепят, а только собираются лепить, и пока окончательно соберутся минимум лет 10 пройдет. Где-то писали, что 4ю линию начнут строить после того как доведут 3ю до Бангалор. Какая там оптимистично-реальная дата запуска 1го участка 3й линии? 2020? Продления до Слуцкого гостинца - 202З-2025? Значит продление до Бангалор - 2030 год это оптимистично. Далее до строительства 4й линии вроде хотели продлить КГ до КБ, Могилевскую до Шабанов. Т.е. возможно и 2032-2035 год. К этому времени думаю частник если не снесут, то его перспективы станут более определенными. И будет понятно сколько станций там надо лепить. Если 3ю линию, которая запланирована черти когда и уже строится, до сих пор альтернативы рассматривают Богдановича или Куйбышева, то что говорить про коррективы 4й?
Соглашусь, от Карастаяновой не такое расстояние до Бангалор, чтобы лепить станцию, но если не ошибаюсь там где-то хотят вокзальчик для пригородного транспорта замутить и станция под него задумана, а не под прилегающие жилые районы. Через 15 лет думаю будет видно.
А от Долгиновского уже заметно дальше до 3й линии, чем до 4й.

Цытата:
А на пересечении с крупной магистралью, вылетной из огромного микрорайона, который уже существует, и где идут 6 маршрутов троллейбуса + 9 автобусов, на перегоне в 2,7 км (это только по прямой от минск-южного до бывшего автовокзала восточный) вы считаете станция не нужна?
Я и не говорю что поголовно каждый житель Лошицы будет подвязан на эту станцию, пусть конечно едут кудой хотят. Но разве это отменяет вопрос - кольцевая идет так или иначе, загруженную НОТ магистраль пересекает, и там не нужна станция? так где нам черт побери тогда вообще нужно метро?

Давайте рассуждать с привязкой к более менее реальным срокам. Неморшанский сад и Слуцкий гостинец уже лепят, и через 5-7 лет при благоприятном раскладе жители Лошицы уже смогут ими пользоваться если организовать удобный подвоз. При чем это разгрузит вылетную магистраль и сократит необходимость в троллейбусах и автобусах.
А до момента даже не запуска, а окончательного проектирования южной части 4й линии пройдет около 20 лет. За это время вырастет и возможно переедет в другие места целое поколение "лошинцев", проложат новые магистрали, сложатся другие потоки. Если на Маяковке по прежнему будет узкое место - думаю влепят там станцию.
Цытата:
в чем тогда смысл кольцевой?

Ну мы с Вами это обсуждали на многих страницах, Вы уже знаете, что лично я особого смысла в ней не вижу.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2292
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 12:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Кстати транвай-электробус-с-динамической-зарядкой.

Так что не только отстали навсегда, но даже если развиваемся, то не в ту сторону.


Dennis, автор поправился позже. Этот трамвай-электробус все-таки со статической зарядкой (на конечных), но за 15 секунд.
КС в тоннеле, думаю, для страховки на случай непредвиденных обстоятельств.
Но не исключаю, что в трамвае есть сочетание статической и динамической зарядки (если за 15 секунд, то при проезде тоннеля тоже успеет зарядиться).
Где б это у нас такой тоннельчик замутить... :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 100

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 12:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
в Лошице немало рабочих МТЗ, вроде А2 даже специально для них организовывали, так что станция на маяковского ИМХО нужна.

За 20 лет до начала строительства южной части 4й линии может произойти следующее:
1) МТЗ полностью или частично вынесут за пределы Минска
2) рабочие МТЗ живущие в Лошице выйдут на пенсии
3) повысится автоматизация производства, вместо рабочих тракторы будут собирать роботы
4) МТЗ закроется
и т.д.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 942
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 12:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
За это время вырастет и возможно переедет в другие места целое поколение "лошинцев"

Лошица станет мини-Детройтом? на их место никто не приедет, или оставят себе вторую квартиру вместо дачи? свято место пусто не бывает: уехали одни, приедут другие. Станции нужны, причём обе
Цытата:
Неморшанский сад и Слуцкий гостинец уже лепят, и через 5-7 лет при благоприятном раскладе жители Лошицы уже смогут ими пользоваться если организовать удобный подвоз

от И-тракта/прушинских до СГ через МКАД 3,7-3,9 км и 2,5 от И-тракта/шпилевского до СГ 2,5 км. Но! эту дорогу ещё построить нужно через дебри + мост через жд.

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 942
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 12:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk,
Цытата:
Где б это у нас такой тоннельчик замутить...

спросите у тов. Коридорова, он вам сразу десяток мест подскажет :-D

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 100

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 13:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
Лошица станет мини-Детройтом? на их место никто не приедет, или оставят себе вторую квартиру вместо дачи? свято место пусто не бывает: уехали одни, приедут другие.

Речь о том, что меняются стандарты жилья в лучшую строну и растет количество метров, приходящихся на 1 человека. Т.е. если сейчас в Лошице 60 тыс.чел. живет, то это не значит, что через 20 лет там по прежнему будет жить 60 тыс. человек. Кстати немного статистики по этому поводу:
В Шабанах 17, а в Дроздах — 35. Сколько «квадратов» приходится на жителей разных районов Минска
Цытата:
от И-тракта/прушинских до СГ через МКАД 3,7-3,9 км и 2,5 от И-тракта/шпилевского до СГ 2,5 км. Но! эту дорогу ещё построить нужно через дебри + мост через жд.

Один путепровод через ж/д уже запланирован, под №15 на схеме: Схема размещения в Минске многоуровневых развязок в 2010-2020 году
К 2020 году, как по плану, он конечно не появится, но по мере строительства Южной магистрали, которую уже полным ходом прокладывают, вполне вероятно построят и его. Так что к моменту пуска Неморшанского сада и Слуцкого гостинца вполне возможно будет готова и развязка. На мой взгляд это более близкая и реальная перспектива по сравнению с ст.м. на Маяковке на 4й линии.
До Неморшанского Сада там наверное получится ближе и от Прушинских и от Шпилевского если через эту развязку считать.

И повторюсь, если через 20 лет, т.е. к моменту окончательного проектирования и начала строительства южной части 4-й линии, на Маяковке по прежнему будет узкое место - думаю влепят там станцию.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4766
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 15:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):

3) Кроме того может быть сама ГЭ превратится в линию пачцимятро, появится о.п. Лошица-1 и тогда пересадка с ГЭ на кольцо может оказаться нужным самой же Лошице!

Это все равно, что Уручье вывозить через Озерище. Даже если и появится Лошица-1, все равно большая часть жилых массивов будет вокруг Маяковки. Ну и нахрен кому-то еще два квартала ломить к электричке, которая ходит раз в час, чтобы доехать до вокзала и заплатить при этом отдельный билет (интеграции жд и НОТ ведь так и не произойдет)?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 18:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Dennis пісаў(ла):

3) Кроме того может быть сама ГЭ превратится в линию пачцимятро, появится о.п. Лошица-1 и тогда пересадка с ГЭ на кольцо может оказаться нужным самой же Лошице!

Это все равно, что Уручье вывозить через Озерище. Даже если и появится Лошица-1, все равно большая часть жилых массивов будет вокруг Маяковки. Ну и нахрен кому-то еще два квартала ломить к электричке, которая ходит раз в час, чтобы доехать до вокзала и заплатить при этом отдельный билет (интеграции жд и НОТ ведь так и не произойдет)?

Верить в интеграцию проездных и постройку о.п. Лошица-1 мне честно говоря проще чем в кольцевую линию.
И я про время когда ГЭ станет пачтимятро, а не раз в час, во что тоже не очень сложно поверить.
Да и в третье кольцо даже больше верится чем в кольцевую линию.

Ну и от о.п. Лошица-1 собственно Лошица-1 и еще Лошица-3 в пешей (!) доступности (до 800 метров). Вышел из подъезда, прошел от 2 до 10 минут, подождал до 15 минут, а лучше вышел под расписание и подождал три минуты. Приехал через 7 минут на вокзал. Нахер мне после этого наземный транспорт на вокзал даже если остановка на Игуменском ближе?
От Озерища в радиусе километра нет ни одного (ни одного!) многоквартирного жилого дома. И не будет никогда.
И остановка автоубса за лесом в 400 метрах. Там с электры только дачники прутся, которым 5 минут по лесу ничто по сравнению с парой-тройкой км которые они топают до электры со своей дачи.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vitek
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.07.2007
Допісы: 251
Адкуль: Borisov - Minsk

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 21:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):

От Озерища в радиусе километра нет ни одного (ни одного!) многоквартирного жилого дома. И не будет никогда.

Никогда не говори "никогда": https://realty.tut.by/news/offtop-realty/607646.html
:-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 12 Вер 2018 23:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vitek пісаў(ла):
Dennis пісаў(ла):

От Озерища в радиусе километра нет ни одного (ни одного!) многоквартирного жилого дома. И не будет никогда.

Никогда не говори "никогда": https://realty.tut.by/news/offtop-realty/607646.html
:-)

Так а до тех домов километр по прямой. Я увидев этот пдп и написал никогда.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4766
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 00:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):

И я про время когда ГЭ станет пачтимятро, а не раз в час, во что тоже не очень сложно поверить.
Да и в третье кольцо даже больше верится чем в кольцевую линию.

Ну и от о.п. Лошица-1 собственно Лошица-1 и еще Лошица-3 в пешей (!) доступности (до 800 метров). Вышел из подъезда, прошел от 2 до 10 минут, подождал до 15 минут, а лучше вышел под расписание и подождал три минуты. Приехал через 7 минут на вокзал. Нахер мне после этого наземный транспорт на вокзал даже если остановка на Игуменском ближе?

Ну хорошо, Лошица-1 и Лошица-4, будем считать, близко к ГЭ. Остальным кварталам или одинаково до железки, или намного ближе до Игуменского. И учтите, что вот-вот начнется застройка бывшей деревни, Чижевских и прилегающие улицы, там понастроят овердофига домов. И им-то точно будет ближе на троллейбус, чем фиг знает куда на поезд.
Ну и. Даже если построят Лошицу-1 и двум кварталам станет близко до станции - все равно надо сначала уверовать в то, что ГЭ станет почтиметро и будет ходить с интервалом в 3-5 минут. Напомню, нам эту мантру обещают с самого запуска, с лета 2011 года. За 7 лет никакого прогресса. Уверен, что так и останется в дальнейшем, как и отсутствие сквозных электричек и интеграции БСК.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6917
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 13 Вер 2018 08:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Dennis пісаў(ла):

И я про время когда ГЭ станет пачтимятро, а не раз в час, во что тоже не очень сложно поверить.
Да и в третье кольцо даже больше верится чем в кольцевую линию.

Ну и от о.п. Лошица-1 собственно Лошица-1 и еще Лошица-3 в пешей (!) доступности (до 800 метров). Вышел из подъезда, прошел от 2 до 10 минут, подождал до 15 минут, а лучше вышел под расписание и подождал три минуты. Приехал через 7 минут на вокзал. Нахер мне после этого наземный транспорт на вокзал даже если остановка на Игуменском ближе?

Ну хорошо, Лошица-1 и Лошица-4, будем считать, близко к ГЭ. Остальным кварталам или одинаково до железки, или намного ближе до Игуменского. И учтите, что вот-вот начнется застройка бывшей деревни, Чижевских и прилегающие улицы, там понастроят овердофига домов. И им-то точно будет ближе на троллейбус, чем фиг знает куда на поезд.
Ну и. Даже если построят Лошицу-1 и двум кварталам станет близко до станции - все равно надо сначала уверовать в то, что ГЭ станет почтиметро и будет ходить с интервалом в 3-5 минут. Напомню, нам эту мантру обещают с самого запуска, с лета 2011 года. За 7 лет никакого прогресса. Уверен, что так и останется в дальнейшем, как и отсутствие сквозных электричек и интеграции БСК.


Выше беседа не про то как Лошицу возить в центр, а про то куда лучше засунуть станцию кольцевой линии - на МЮ или на Маяковского. Так мне мнение что в 2050 году МЮ может таки оказаться предпочтительнее. Почему - я выше написал - не буду повторяться.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 104, 105, 106
Старонка 106 з 106
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.394 sec