forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 51, 52, 53  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1044
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 12 Sep 2018 06:13    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
Если вместе со строительством Южной магистрали построят запланированные развязки через ж/д, то из Лошицы доехать до станций 3й линии (Слуцкий гостинец, Неморшанский сад) будет ближе, чем до этой потенциальной станции. При чем Слуцкий гостинец и Неморшанский сад будут построены лет 10-20 раньше, чем 4я линия.
От перекрестков Игуменский/Лучины и Игуменский/Шпилевского до станций 3й линии примерно 2,5 км, может и меньше (смотря в каком месте развязка). А до 4й кольцевой если считать от Лучины примерно на 1 км дальше, от Шпилевского тоже дальше.

тоже самое можно сказать и про районы, которые планирует севернее орловской и западнее богдановича - от них де местами ближе к станциям 3 линии. Но лепят в том районе через каждый километр. Причем районы то эти только на плане нарисованы, в реалии поля да частник.
А на пересечении с крупной магистралью, вылетной из огромного микрорайона, который уже существует, и где идут 6 маршрутов троллейбуса + 9 автобусов, на перегоне в 2,7 км (это только по прямой от минск-южного до бывшего автовокзала восточный) вы считаете станция не нужна?
Я и не говорю что поголовно каждый житель Лошицы будет подвязан на эту станцию, пусть конечно едут кудой хотят. Но разве это отменяет вопрос - кольцевая идет так или иначе, загруженную НОТ магистраль пересекает, и там не нужна станция? так где нам черт побери тогда вообще нужно метро? в чем тогда смысл кольцевой?
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1044
Location: Минск

PostPosted: 12 Sep 2018 10:45    Post subject: Reply with quote

Megaloman, НЯП, в Лошице немало рабочих МТЗ, вроде А2 даже специально для них организовывали, так что станция на маяковского ИМХО нужна. Да и если станцию нЛ4 на Минск-южном сместить на запад в сторону Минск-мира, который, напоминаю, огромнейший архимегагигачеловейник, то перегон Л4(минск-южный)- маяковского 1-1,2 км получится; так что для Минска это нормально
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 12 Sep 2018 11:40    Post subject: Reply with quote

Это сегодня логично смотрится станция на Маяковского, а станция на МЮ выглядит бредом. Но надо комплексно и в перспективе смотреть.
1) Сейчас на Маяковского куча маршрутов. Но когда построят кольцевую линию, построят я надеюсь и Южную магистраль за МКАД и третье кольцо. В итоге вывоз Лошицы в центр может уйти на Южную магистраль, а на Маяковского останется более локальный подвоз.
2) К тому же радиальный вывоз Лошицы может вообще переключиться на Л3, если будет построено третье кольцо. Соответственно радиальных маршрутов НОТ из Лошицы может совсем не стать.
3) Кроме того может быть сама ГЭ превратится в линию пачцимятро, появится о.п. Лошица-1 и тогда пересадка с ГЭ на кольцо может оказаться нужным самой же Лошице!
4) чисто в теории - строить станцию надо так, чтобы можно было на нее замкнуть максимальный пассажиропоток. Лошицу на МЮ можно вполне вытащить (см выше), но жд на Маяковского уже точно не вытащить. А еще на МЮ будет и вывоз из части Минск-Сити и Серова.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 239

PostPosted: 12 Sep 2018 11:51    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
trv,
Quote:
Если вместе со строительством Южной магистрали построят запланированные развязки через ж/д, то из Лошицы доехать до станций 3й линии (Слуцкий гостинец, Неморшанский сад) будет ближе, чем до этой потенциальной станции. При чем Слуцкий гостинец и Неморшанский сад будут построены лет 10-20 раньше, чем 4я линия.
От перекрестков Игуменский/Лучины и Игуменский/Шпилевского до станций 3й линии примерно 2,5 км, может и меньше (смотря в каком месте развязка). А до 4й кольцевой если считать от Лучины примерно на 1 км дальше, от Шпилевского тоже дальше.

тоже самое можно сказать и про районы, которые планирует севернее орловской и западнее богдановича - от них де местами ближе к станциям 3 линии. Но лепят в том районе через каждый километр. Причем районы то эти только на плане нарисованы, в реалии поля да частник.

Ну, их еще пока не лепят, а только собираются лепить, и пока окончательно соберутся минимум лет 10 пройдет. Где-то писали, что 4ю линию начнут строить после того как доведут 3ю до Бангалор. Какая там оптимистично-реальная дата запуска 1го участка 3й линии? 2020? Продления до Слуцкого гостинца - 202З-2025? Значит продление до Бангалор - 2030 год это оптимистично. Далее до строительства 4й линии вроде хотели продлить КГ до КБ, Могилевскую до Шабанов. Т.е. возможно и 2032-2035 год. К этому времени думаю частник если не снесут, то его перспективы станут более определенными. И будет понятно сколько станций там надо лепить. Если 3ю линию, которая запланирована черти когда и уже строится, до сих пор альтернативы рассматривают Богдановича или Куйбышева, то что говорить про коррективы 4й?
Соглашусь, от Карастаяновой не такое расстояние до Бангалор, чтобы лепить станцию, но если не ошибаюсь там где-то хотят вокзальчик для пригородного транспорта замутить и станция под него задумана, а не под прилегающие жилые районы. Через 15 лет думаю будет видно.
А от Долгиновского уже заметно дальше до 3й линии, чем до 4й.

Quote:
А на пересечении с крупной магистралью, вылетной из огромного микрорайона, который уже существует, и где идут 6 маршрутов троллейбуса + 9 автобусов, на перегоне в 2,7 км (это только по прямой от минск-южного до бывшего автовокзала восточный) вы считаете станция не нужна?
Я и не говорю что поголовно каждый житель Лошицы будет подвязан на эту станцию, пусть конечно едут кудой хотят. Но разве это отменяет вопрос - кольцевая идет так или иначе, загруженную НОТ магистраль пересекает, и там не нужна станция? так где нам черт побери тогда вообще нужно метро?

Давайте рассуждать с привязкой к более менее реальным срокам. Неморшанский сад и Слуцкий гостинец уже лепят, и через 5-7 лет при благоприятном раскладе жители Лошицы уже смогут ими пользоваться если организовать удобный подвоз. При чем это разгрузит вылетную магистраль и сократит необходимость в троллейбусах и автобусах.
А до момента даже не запуска, а окончательного проектирования южной части 4й линии пройдет около 20 лет. За это время вырастет и возможно переедет в другие места целое поколение "лошинцев", проложат новые магистрали, сложатся другие потоки. Если на Маяковке по прежнему будет узкое место - думаю влепят там станцию.
Quote:
в чем тогда смысл кольцевой?

Ну мы с Вами это обсуждали на многих страницах, Вы уже знаете, что лично я особого смысла в ней не вижу.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 12 Sep 2018 12:18    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кстати транвай-электробус-с-динамической-зарядкой.

Так что не только отстали навсегда, но даже если развиваемся, то не в ту сторону.


Dennis, автор поправился позже. Этот трамвай-электробус все-таки со статической зарядкой (на конечных), но за 15 секунд.
КС в тоннеле, думаю, для страховки на случай непредвиденных обстоятельств.
Но не исключаю, что в трамвае есть сочетание статической и динамической зарядки (если за 15 секунд, то при проезде тоннеля тоже успеет зарядиться).
Где б это у нас такой тоннельчик замутить... :-D
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 239

PostPosted: 12 Sep 2018 12:22    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
в Лошице немало рабочих МТЗ, вроде А2 даже специально для них организовывали, так что станция на маяковского ИМХО нужна.

За 20 лет до начала строительства южной части 4й линии может произойти следующее:
1) МТЗ полностью или частично вынесут за пределы Минска
2) рабочие МТЗ живущие в Лошице выйдут на пенсии
3) повысится автоматизация производства, вместо рабочих тракторы будут собирать роботы
4) МТЗ закроется
и т.д.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1044
Location: Минск

PostPosted: 12 Sep 2018 12:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
За это время вырастет и возможно переедет в другие места целое поколение "лошинцев"

Лошица станет мини-Детройтом? на их место никто не приедет, или оставят себе вторую квартиру вместо дачи? свято место пусто не бывает: уехали одни, приедут другие. Станции нужны, причём обе
Quote:
Неморшанский сад и Слуцкий гостинец уже лепят, и через 5-7 лет при благоприятном раскладе жители Лошицы уже смогут ими пользоваться если организовать удобный подвоз

от И-тракта/прушинских до СГ через МКАД 3,7-3,9 км и 2,5 от И-тракта/шпилевского до СГ 2,5 км. Но! эту дорогу ещё построить нужно через дебри + мост через жд.

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1044
Location: Минск

PostPosted: 12 Sep 2018 12:28    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
Где б это у нас такой тоннельчик замутить...

спросите у тов. Коридорова, он вам сразу десяток мест подскажет :-D

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 239

PostPosted: 12 Sep 2018 13:10    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Лошица станет мини-Детройтом? на их место никто не приедет, или оставят себе вторую квартиру вместо дачи? свято место пусто не бывает: уехали одни, приедут другие.

Речь о том, что меняются стандарты жилья в лучшую строну и растет количество метров, приходящихся на 1 человека. Т.е. если сейчас в Лошице 60 тыс.чел. живет, то это не значит, что через 20 лет там по прежнему будет жить 60 тыс. человек. Кстати немного статистики по этому поводу:
В Шабанах 17, а в Дроздах — 35. Сколько «квадратов» приходится на жителей разных районов Минска
Quote:
от И-тракта/прушинских до СГ через МКАД 3,7-3,9 км и 2,5 от И-тракта/шпилевского до СГ 2,5 км. Но! эту дорогу ещё построить нужно через дебри + мост через жд.

Один путепровод через ж/д уже запланирован, под №15 на схеме: Схема размещения в Минске многоуровневых развязок в 2010-2020 году
К 2020 году, как по плану, он конечно не появится, но по мере строительства Южной магистрали, которую уже полным ходом прокладывают, вполне вероятно построят и его. Так что к моменту пуска Неморшанского сада и Слуцкого гостинца вполне возможно будет готова и развязка. На мой взгляд это более близкая и реальная перспектива по сравнению с ст.м. на Маяковке на 4й линии.
До Неморшанского Сада там наверное получится ближе и от Прушинских и от Шпилевского если через эту развязку считать.

И повторюсь, если через 20 лет, т.е. к моменту окончательного проектирования и начала строительства южной части 4-й линии, на Маяковке по прежнему будет узкое место - думаю влепят там станцию.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5237
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 12 Sep 2018 15:47    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:

3) Кроме того может быть сама ГЭ превратится в линию пачцимятро, появится о.п. Лошица-1 и тогда пересадка с ГЭ на кольцо может оказаться нужным самой же Лошице!

Это все равно, что Уручье вывозить через Озерище. Даже если и появится Лошица-1, все равно большая часть жилых массивов будет вокруг Маяковки. Ну и нахрен кому-то еще два квартала ломить к электричке, которая ходит раз в час, чтобы доехать до вокзала и заплатить при этом отдельный билет (интеграции жд и НОТ ведь так и не произойдет)?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 12 Sep 2018 18:04    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Dennis wrote:

3) Кроме того может быть сама ГЭ превратится в линию пачцимятро, появится о.п. Лошица-1 и тогда пересадка с ГЭ на кольцо может оказаться нужным самой же Лошице!

Это все равно, что Уручье вывозить через Озерище. Даже если и появится Лошица-1, все равно большая часть жилых массивов будет вокруг Маяковки. Ну и нахрен кому-то еще два квартала ломить к электричке, которая ходит раз в час, чтобы доехать до вокзала и заплатить при этом отдельный билет (интеграции жд и НОТ ведь так и не произойдет)?

Верить в интеграцию проездных и постройку о.п. Лошица-1 мне честно говоря проще чем в кольцевую линию.
И я про время когда ГЭ станет пачтимятро, а не раз в час, во что тоже не очень сложно поверить.
Да и в третье кольцо даже больше верится чем в кольцевую линию.

Ну и от о.п. Лошица-1 собственно Лошица-1 и еще Лошица-3 в пешей (!) доступности (до 800 метров). Вышел из подъезда, прошел от 2 до 10 минут, подождал до 15 минут, а лучше вышел под расписание и подождал три минуты. Приехал через 7 минут на вокзал. Нахер мне после этого наземный транспорт на вокзал даже если остановка на Игуменском ближе?
От Озерища в радиусе километра нет ни одного (ни одного!) многоквартирного жилого дома. И не будет никогда.
И остановка автоубса за лесом в 400 метрах. Там с электры только дачники прутся, которым 5 минут по лесу ничто по сравнению с парой-тройкой км которые они топают до электры со своей дачи.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Vitek
консультант


 bytrans

Joined: 25 Jul 2007
Posts: 271
Location: Borisov - Minsk

PostPosted: 12 Sep 2018 21:37    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:

От Озерища в радиусе километра нет ни одного (ни одного!) многоквартирного жилого дома. И не будет никогда.

Никогда не говори "никогда": https://realty.tut.by/news/offtop-realty/607646.html
:-)
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 12 Sep 2018 23:27    Post subject: Reply with quote

Vitek wrote:
Dennis wrote:

От Озерища в радиусе километра нет ни одного (ни одного!) многоквартирного жилого дома. И не будет никогда.

Никогда не говори "никогда": https://realty.tut.by/news/offtop-realty/607646.html
:-)

Так а до тех домов километр по прямой. Я увидев этот пдп и написал никогда.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5237
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 13 Sep 2018 00:07    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:

И я про время когда ГЭ станет пачтимятро, а не раз в час, во что тоже не очень сложно поверить.
Да и в третье кольцо даже больше верится чем в кольцевую линию.

Ну и от о.п. Лошица-1 собственно Лошица-1 и еще Лошица-3 в пешей (!) доступности (до 800 метров). Вышел из подъезда, прошел от 2 до 10 минут, подождал до 15 минут, а лучше вышел под расписание и подождал три минуты. Приехал через 7 минут на вокзал. Нахер мне после этого наземный транспорт на вокзал даже если остановка на Игуменском ближе?

Ну хорошо, Лошица-1 и Лошица-4, будем считать, близко к ГЭ. Остальным кварталам или одинаково до железки, или намного ближе до Игуменского. И учтите, что вот-вот начнется застройка бывшей деревни, Чижевских и прилегающие улицы, там понастроят овердофига домов. И им-то точно будет ближе на троллейбус, чем фиг знает куда на поезд.
Ну и. Даже если построят Лошицу-1 и двум кварталам станет близко до станции - все равно надо сначала уверовать в то, что ГЭ станет почтиметро и будет ходить с интервалом в 3-5 минут. Напомню, нам эту мантру обещают с самого запуска, с лета 2011 года. За 7 лет никакого прогресса. Уверен, что так и останется в дальнейшем, как и отсутствие сквозных электричек и интеграции БСК.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 13 Sep 2018 08:57    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Dennis wrote:

И я про время когда ГЭ станет пачтимятро, а не раз в час, во что тоже не очень сложно поверить.
Да и в третье кольцо даже больше верится чем в кольцевую линию.

Ну и от о.п. Лошица-1 собственно Лошица-1 и еще Лошица-3 в пешей (!) доступности (до 800 метров). Вышел из подъезда, прошел от 2 до 10 минут, подождал до 15 минут, а лучше вышел под расписание и подождал три минуты. Приехал через 7 минут на вокзал. Нахер мне после этого наземный транспорт на вокзал даже если остановка на Игуменском ближе?

Ну хорошо, Лошица-1 и Лошица-4, будем считать, близко к ГЭ. Остальным кварталам или одинаково до железки, или намного ближе до Игуменского. И учтите, что вот-вот начнется застройка бывшей деревни, Чижевских и прилегающие улицы, там понастроят овердофига домов. И им-то точно будет ближе на троллейбус, чем фиг знает куда на поезд.
Ну и. Даже если построят Лошицу-1 и двум кварталам станет близко до станции - все равно надо сначала уверовать в то, что ГЭ станет почтиметро и будет ходить с интервалом в 3-5 минут. Напомню, нам эту мантру обещают с самого запуска, с лета 2011 года. За 7 лет никакого прогресса. Уверен, что так и останется в дальнейшем, как и отсутствие сквозных электричек и интеграции БСК.


Выше беседа не про то как Лошицу возить в центр, а про то куда лучше засунуть станцию кольцевой линии - на МЮ или на Маяковского. Так мне мнение что в 2050 году МЮ может таки оказаться предпочтительнее. Почему - я выше написал - не буду повторяться.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 20 Sep 2018 16:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Мингорисполком требует снести объекты фастфуда возле станций метро «Каменная Горка» и «Восток»

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 20 Sep 2018 17:03    Post subject: Reply with quote

Сцылка на источник новости https://realt.onliner.by/2018/09/20/revitar

Бгг... А разрашение на их строительство не сам Горисполком давал?
А вообще это п..ц с точки зрения госуправления.

P.S. Пусть белый и пушистый застройщик раскажет сколько они дали взяток, чтобы построить ЭТО на красных линиях генплана, а злые чиновники сколько, соответственно, взяток получили roll
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 617
Location: Минск

PostPosted: 20 Sep 2018 19:28    Post subject: Reply with quote

а кому они там мешают?? (кроме как конкуренты из грина и даны)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 20 Sep 2018 19:39    Post subject: Reply with quote

На Востоке они точно никому не мешают
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 239

PostPosted: 21 Sep 2018 08:53    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
На Востоке они точно никому не мешают

Кое-кому мешает. :-) Рекламу и фасады Дана Мола от проспекта загораживает.

Но и рассказ РевиТар Инвест больше на сказку похож, чем на реальную историю:
Про помещения возле КГ:
Тогда мы обратились в горисполком и получили ответ: стройте идентичные объекты, вам дадут дополнительные участки.
Вот прям веришь! Ведь все знают, что белорусские чиновники самые лояльные к бизнесу в мире. :-) И не жадные. ;-) На бойком месте стройте, что хотите, а мы вам земли подкинем, если не влезет. Подумаешь красная линия...
В итоге вместо одного здания площадью 141 кв. м было построено и успешно принято в эксплуатацию здание площадью 478,7 кв. м, площадь второго здания увеличилась с 743,8 до 1296,6 кв. м.

Вероятно изначально предполагалось дать землю в аренду под строительство легких павильончиков, а построили и узаконили фактически капитальные строения.
Интересно на какой период договор аренды земли предлагался? И если бизнесмены знали сразу про красную линию, то рисковали осознано.

Но для симметрии и для демонстрации равенства перед законом надо бы еще ряд построек признать самовольными. Например, Кемпинский, который по изначальному проекту был на 2 этажа ниже, чтобы вписался по высоте в ансамбль существующей застройки. По нечетной стороне Немиги на макетах здания ниже были и не заслоняли перспективу старого города. На Зыбицкой в одном из знаний вроде тоже "случайно" лишний этаж приделал.

Т.е. схема отработанная, соглашаемся сначала на то, что дают. А потом по чуть-чуть меняем условия.
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 21 Sep 2018 09:44    Post subject: Reply with quote

Когда я ходил в Минскградо на обсуждение Генплана, то я сказал представителю про их трамвайную линию по Лобанка, что место для нее уже застроено. На что было сказано что они должны быть "из легких конструкций", а про то что уже построено сказал просто "возмутительно" :-)
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1324

PostPosted: 21 Sep 2018 09:50    Post subject: Reply with quote

причем то, что около Материка - наиболее капитальное из всего построенного - есть даже прямой отдельный выход в подземный переход
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1060

PostPosted: 21 Sep 2018 09:58    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
причем то, что около Материка - наиболее капитальное из всего построенного - есть даже прямой отдельный выход в подземный переход

Это да, они пишут в статье про "единый стиль", но размеры сооружения около материка по сравнению с остальными несравнима!
Интересно чем это закончится, не верю я, что их снесут, ну не верю!
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1044
Location: Минск

PostPosted: 21 Sep 2018 10:10    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, это всё можно делать, было бы согласование минскинжпроекта и КАиГ
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1044
Location: Минск

PostPosted: 21 Sep 2018 10:14    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
Кое-кому мешает. Рекламу и фасады Дана Мола от проспекта загораживает.

Библятека тоже загораживает данумолл, и что, её тоже снести? Царское село в Дроздах загораживает вид на водохранилище,и что, его тоже снести?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 51, 52, 53  Next
Page 12 of 53
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.272 sec