forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу знать - 2018
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17139
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2018 13:17    Заголовок сообщения: Хочу знать - 2018 Ответить с цитатой

Задаем вопросы по всем интересующим темам
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1198
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2018 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):

Причем тут работники на МАЗе? Что им закажут то они и сделают.

В своё время, лет 15 назад, именно главный конструктор ещё тогда АМАЗа давал интервью СТВ и говорил о том, что они (КБ АМАЗа) выбрали схему двигателя в базе тягача. Мол так проще обслуживать, лучше управляемость и вместительность 105-го практически не пострадает.
Dennis писал(а):

Их фейл что они не могут или не хотят (ибо дороже) поставить двигатель в прицеп.

О том и речь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6917
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2018 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, вместительность 105 то не так пострадала. Чего уже не скажешь о 215.
И работники МАЗа как я понимаю вполне в состоянии не поставить две убогие сидушки между второй и третьей дверями, ежели того попросить заказчик.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 959
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2018 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во люди, обсуждают какой зеленый гроб более удобный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vumnik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 252
Откуда: Минск. площадь Бангадор

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2018 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспоминаем. На самых первых чертежах 215 перед двигателем был накопитель. Теперь там купе, причём места для ног ну просто дофига. Причём это всё без вертикальных поручней и под самым потолком. Два эти бабко места между дверьми, как корове седло. Расстояние между дверьми слишком большое для двух сидений и обязательно кто-нибудь сядет почти по ходу движения. Если эти бабко места так важны, то если сместить вторую дверь чуть назад, то может быть на арке можно добавить сидения против хода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1152
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2018 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
Dennis писал(а):

Причем тут работники на МАЗе? Что им закажут то они и сделают.

В своё время, лет 15 назад, именно главный конструктор ещё тогда АМАЗа давал интервью СТВ и говорил о том, что они (КБ АМАЗа) выбрали схему двигателя в базе тягача. Мол так проще обслуживать, лучше управляемость и вместительность 105-го практически не пострадает.
Dennis писал(а):

Их фейл что они не могут или не хотят (ибо дороже) поставить двигатель в прицеп.

О том и речь.

А по моему их главным аргументом было то, что зимой в этом случае сочлененный автобус не подвержен складыванию. Якобы простота обслуживания тут вообще не причем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1152
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 06 Сен 2018 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это Минсктранса машина?


9127 IM-7.jpg
 Описание:
 Размер файла:  74.48 KB
 Просмотрено:  557 раз(а)

9127 IM-7.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1198
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 06 Сен 2018 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вроде же они все во 2-м, 6-м и 7-м АП обитают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3491
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 06 Сен 2018 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему 10 трамвайный маршрут не отображен ни на схемах, ни на остановочных пунктах, хотя я вагоны с "десяткой" на табло регулярно встречаю в вечерний пик? Вчера 064, например.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13758
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 06 Сен 2018 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

володя, да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8606
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Сен 2018 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino, потому что ходит он из-за сбоев. И на схемах в салонах он отражен. Можно считать "десятку" резервным или нерегулярным маршрутом. Выпуска на нее нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6917
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 06 Сен 2018 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
05.09.2018

С 17:20 на ул.Я Коласа,63 в направлении пр.Машерова из-за ДТП стороннего транспорта произошла остановка движения трамваев на маршрутах № 5,6,11. Движение трамваев маршрута № 6,11 организовано до ДС "Озеро", маршрута №5 до РК "З.Бядули". Организован временный автобусный маршрут № 906 "ДС Карбышева - Красная".

Движение возобновлено в 17:57.

Видимо 5 или скорее 11 превратились в 10.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3491
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2018 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В каком году застряла система продажи билетов у автобусников? Почему можно заранее купить билет только из Минска, а в обратную сторону лишь у водителя или в кассе, и то, только ПО ФАКТУ ПРИБЫТИЯ АВТОБУСА на автостанцию при наличии свободных мест.
Столкнулся с подобным в этом месяце в г.п.Мир и г.Белыничи. В первом случае тетенька в кассе начала продажу билетов, когда увидела прибывший автобус в окно, во втором случае просто дал водителю 5р без всякого билета.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4766
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2018 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino, я на прошлой неделе пытался купить билет в автобус в аэропорт. На все (все!) рейсы до конца дня система писала, что билетов нет, а есть только стоячие места, причем по 35-37 стоячих мест в МАЗе-152!..

Тикетбас - самая кошмарная задница в транспортных технологиях. И самое интересное, что разрабов все устраивает. Где вы такое видели, что пароль для входа на сайт надо высылать СМСкой?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1152
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2018 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
володя, да.

Не стыковка получается. Судя по гос.номеру в социальное такси переведен где-то в июле 2008г, первый перевод Спринтеров в соцтакси произошел в сентябре 2010г.
Из какого он парка тогда? И эмблемы Минсктранса нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13758
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2018 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

володя писал(а):
Лёлик писал(а):
володя, да.

Не стыковка получается. Судя по гос.номеру в социальное такси переведен где-то в июле 2008г, первый перевод Спринтеров в соцтакси произошел в сентябре 2010г.
Из какого он парка тогда? И эмблемы Минсктранса нет.

Б/у номера.
АП6.
Им же недавно на Спринтер БД РI-7 выдали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2018 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем у Стрижа сделана кабина в первом техническом вагоне (вагон-электростанция?) ? Он способен передвигаться без локомотива?
UPD. Узнал, что не способен. но зачем кабина по-прежнему остается неясным



20180909_180441-1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  101.04 KB
 Просмотрено:  273 раз(а)

20180909_180441-1.jpg



_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 31
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2018 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polyzadumchivy писал(а):
А зачем у Стрижа сделана кабина в первом техническом вагоне (вагон-электростанция?) ? Он способен передвигаться без локомотива?
UPD. Узнал, что не способен. но зачем кабина по-прежнему остается неясным

Наверное, для технического персонала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 31
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2018 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):
В каком году застряла система продажи билетов у автобусников? Почему можно заранее купить билет только из Минска, а в обратную сторону лишь у водителя или в кассе, и то, только ПО ФАКТУ ПРИБЫТИЯ АВТОБУСА на автостанцию при наличии свободных мест.
Столкнулся с подобным в этом месяце в г.п.Мир и г.Белыничи. В первом случае тетенька в кассе начала продажу билетов, когда увидела прибывший автобус в окно, во втором случае просто дал водителю 5р без всякого билета.

Раньше годами было известно, какой автобус пойдёт по маршруту, это можно посмотреть на старых расписаниях Транстехники, сейчас - какой в наличии есть.
Да и сейчас диспетчера должны сообщать на следующую АС о наличии мест по отбытию, только кто это делает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3491
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
Тикетбас - самая кошмарная задница в транспортных технологиях. И самое интересное, что разрабов все устраивает. Где вы такое видели, что пароль для входа на сайт надо высылать СМСкой?!
Ну, для регистрации достаточно один раз зарегистрировать телефон и записать куда-нибудь свой пароль. А еще есть в новостях:
Цитата:
02.08.2018 ВНИМАНИЕ! Уважаемые пассажиры, для Вашего удобства запущена новая версия сайта по адресу http://new.ticketbus.by
Там вроде все цивильней. Водитель в автобусе не узнал билет с этого сайта, долго на него смотрел. Наверное никто еще не пользуется
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.394 sec