forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
13%
 13%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 11 ]
2024
20%
 20%  [ 11 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 20 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
5%
 5%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 53

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1034

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2016 22:32    Заголовок сообщения: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Ответить с цитатой

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Описание:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Размер файла:  87.41 KB
 Просмотрено:  58881 раз(а)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4766
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, пока не накопал информации. Возможно - опять не состоялся.

Цитата:
На сайте госзакупок есть сведения о закупке нового комплекса. Причем одна заявка была оставлена еще в марте — похоже, из-за отсутствия подходящих предложений объявили новый конкурс.

Щит собираются купить за 28 000 000 рублей (почти 14 миллионов долларов), а поставить его должны в марте-апреле 2019–го. Первый щит — «Алесю» — купили у французской компании CSM Bessac. Он обошелся в 11 миллионов долларов, а между подписанием соглашения о поставке и доставкой разобранного щита в Минск прошло два года.

http://www.the-village.me/village/business/business-news/267825-metrostroy-kompleks
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1034

СообщениеДобавлено: 29 Май 2018 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео от метростроя https://www.youtube.com/watch?v=yZCnNPdpPy4

Жаль, депо не показали.
Начиная с 3:03, похоже монтажная камера из которой в обе сторону нанут строить туннели соединительной ветки в депо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1034

СообщениеДобавлено: 20 Июн 2018 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.minskstroy.by/uploads/userfiles/files/11_12_07_06_2018.pdf

Цитата:

Планируется, что с февраля следующего
года с интервалом в 200-300 метров два механизированных щита с ул. Аэродромной (будущая станция «Неморшанский сад») направятся
в сторону ул. Кижеватова («Слуцкий гостинец»). Ввод самой южной
станции Зеленолужской линии намечен на 2022-й.
Уже со следующего года начнутся работы по третьей линии на северо-восток
— подготовительный этап в районе площади Бангалор.
Тоннели пройдут под проспектами Победителей и Машерова, площадью
Бангалор, улицами Мележа и Кольцова.


C перегоном журанлист попутал - от "Аэродромной" в сторону "Неморшанского сада" щиты пойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 906

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Уже со следующего года начнутся работы по третьей линии на северо-восток
— подготовительный этап в районе площади Бангалор.


А какие там работы можно вести? Наоборот, ул. Мельникайте обещали открыть.
Или наоборот, еще и Машерова перекроют для "выноса коммуникаций" ?

Нужно как можно скорее пробить от Юбилейной до Неморшанского сада (СГ можно позже) - т.к. только в таком виде, полу-линия, будет востребована, и свяжет Курасовщину с центром.
Аппендикс "Юбилейная - Ковальская слобода" - это вообще ни о чём.

А вот потом, когда останется достроить только Слуцкий Гостинец - можно какие то работы начинать и в направлении северо-востока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20855
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пачынаць як раз і трэба было ад КС да Бангалор
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6911
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А какие там работы можно вести?

трамвай на озеро вырвать 8-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 906

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Пачынаць як раз і трэба было ад КС да Бангалор


А могла бы линия долго работать без депо, если бы провели сначала от Ковальской до Бангалор, а только потом - до Случкого гостинца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3490
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):

А вот потом, когда останется достроить только Слуцкий Гостинец - можно какие то работы начинать и в направлении северо-востока.
"какие-то работы" начинать можно и сейчас, речь о проходке пока не ведётся. Пока забор поставят, коммуникации начнут переносить...

Цитата:
А могла бы линия долго работать без депо, если бы провели сначала от Ковальской до Бангалор, а только потом - до Случкого гостинца?
теоретически, да. Вторая линия до 2003 года, кажется, без депо была.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 451
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):
теоретически, да. Вторая линия до 2003 года, кажется, без депо была.


Тогда и линии были существенно короче. Сейчас, ИМХО, не прокатит. Коротышку ТЧ-2 ещё сможет обеспечить, а вот полноценную линию уже йух

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 868

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolk, Работал вполне себе участок Автозаводская-Пушкинская. 9 станций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4294
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка, когда работал участок Автозаводская-Пушкинская, то протяженность линий была меньше, вагонов в поездах было меньше, интервалы движения были больше => составов и вагонов было меньше чем сейчас => в первом депо было место, к тому же на Фрунзенской был некий пункт обслуживания.
Т.е. депо не резиновое. +10 составов на обслуживание 4х станций Л3 примет, а 20-30 составов на обслуживание северной части Л3 - уже врядли. Я так понимаю ситуацию.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 451
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка писал(а):
wolk, Работал вполне себе участок Автозаводская-Пушкинская. 9 станций.


И Л1 была 9 станций, и поезда были по 4 вагона. Вот всё и помещалось нормально

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1034

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2018 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямо сейчас доламывают старое здание авиаремонтного завода. hammer
Как поётся в известной песне: "Няма таго, што раньш было"



aerodromnaya_20180831.jpg
 Описание:
31.08.2018 Строительство станции метро "Аэродромная". Снос здания на месете станции.
 Размер файла:  341.55 KB
 Просмотрено:  1382 раз(а)

aerodromnaya_20180831.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semen
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2018 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от Осиповичской улицы до ул. Серова вдоль "Керамина" асфальтируют участок новой автодороги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samali
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 19.10.2015
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

semen А можно кусочек карты где именно это происходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1192
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samali писал(а):
semen А можно кусочек карты где именно это происходит?

По этой стороне https://yandex.by/maps/-/CBBiJZr08D до самого перекрестка Кижеватора-Корженевского-Серова. Сняли забор кирпичного завода, спилили все деревья. Теперь понятно почему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.639 sec