forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
13%
 13%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 11 ]
2024
20%
 20%  [ 11 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 20 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
5%
 5%  [ 3 ]
Усяго прагаласавала : 53

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 19 Ліс 2016 22:32    Загаловак допісу: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Адказаць з цытатай

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Апісанне:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Памер файла:  87.41 KB
 Прагледжана:  65250 раз(оў)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4867
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 14 Трв 2018 15:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, пока не накопал информации. Возможно - опять не состоялся.

Цытата:
На сайте госзакупок есть сведения о закупке нового комплекса. Причем одна заявка была оставлена еще в марте — похоже, из-за отсутствия подходящих предложений объявили новый конкурс.

Щит собираются купить за 28 000 000 рублей (почти 14 миллионов долларов), а поставить его должны в марте-апреле 2019–го. Первый щит — «Алесю» — купили у французской компании CSM Bessac. Он обошелся в 11 миллионов долларов, а между подписанием соглашения о поставке и доставкой разобранного щита в Минск прошло два года.

http://www.the-village.me/village/business/business-news/267825-metrostroy-kompleks
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 29 Трв 2018 15:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Видео от метростроя https://www.youtube.com/watch?v=yZCnNPdpPy4

Жаль, депо не показали.
Начиная с 3:03, похоже монтажная камера из которой в обе сторону нанут строить туннели соединительной ветки в депо.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 20 Чэр 2018 12:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://www.minskstroy.by/uploads/userfiles/files/11_12_07_06_2018.pdf

Цытата:

Планируется, что с февраля следующего
года с интервалом в 200-300 метров два механизированных щита с ул. Аэродромной (будущая станция «Неморшанский сад») направятся
в сторону ул. Кижеватова («Слуцкий гостинец»). Ввод самой южной
станции Зеленолужской линии намечен на 2022-й.
Уже со следующего года начнутся работы по третьей линии на северо-восток
— подготовительный этап в районе площади Бангалор.
Тоннели пройдут под проспектами Победителей и Машерова, площадью
Бангалор, улицами Мележа и Кольцова.


C перегоном журанлист попутал - от "Аэродромной" в сторону "Неморшанского сада" щиты пойдут.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 925

ДопісЗмешчанае: 21 Чэр 2018 15:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Уже со следующего года начнутся работы по третьей линии на северо-восток
— подготовительный этап в районе площади Бангалор.


А какие там работы можно вести? Наоборот, ул. Мельникайте обещали открыть.
Или наоборот, еще и Машерова перекроют для "выноса коммуникаций" ?

Нужно как можно скорее пробить от Юбилейной до Неморшанского сада (СГ можно позже) - т.к. только в таком виде, полу-линия, будет востребована, и свяжет Курасовщину с центром.
Аппендикс "Юбилейная - Ковальская слобода" - это вообще ни о чём.

А вот потом, когда останется достроить только Слуцкий Гостинец - можно какие то работы начинать и в направлении северо-востока.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21101
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 21 Чэр 2018 15:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Пачынаць як раз і трэба было ад КС да Бангалор
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7023
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 21 Чэр 2018 17:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А какие там работы можно вести?

трамвай на озеро вырвать 8-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 925

ДопісЗмешчанае: 21 Чэр 2018 18:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Пачынаць як раз і трэба было ад КС да Бангалор


А могла бы линия долго работать без депо, если бы провели сначала от Ковальской до Бангалор, а только потом - до Случкого гостинца?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3518
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 22 Чэр 2018 08:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):

А вот потом, когда останется достроить только Слуцкий Гостинец - можно какие то работы начинать и в направлении северо-востока.
"какие-то работы" начинать можно и сейчас, речь о проходке пока не ведётся. Пока забор поставят, коммуникации начнут переносить...

Цытата:
А могла бы линия долго работать без депо, если бы провели сначала от Ковальской до Бангалор, а только потом - до Случкого гостинца?
теоретически, да. Вторая линия до 2003 года, кажется, без депо была.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 452
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 22 Чэр 2018 10:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino пісаў(ла):
теоретически, да. Вторая линия до 2003 года, кажется, без депо была.


Тогда и линии были существенно короче. Сейчас, ИМХО, не прокатит. Коротышку ТЧ-2 ещё сможет обеспечить, а вот полноценную линию уже йух

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 868

ДопісЗмешчанае: 22 Чэр 2018 11:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

wolk, Работал вполне себе участок Автозаводская-Пушкинская. 9 станций.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4442
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 22 Чэр 2018 12:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка, когда работал участок Автозаводская-Пушкинская, то протяженность линий была меньше, вагонов в поездах было меньше, интервалы движения были больше => составов и вагонов было меньше чем сейчас => в первом депо было место, к тому же на Фрунзенской был некий пункт обслуживания.
Т.е. депо не резиновое. +10 составов на обслуживание 4х станций Л3 примет, а 20-30 составов на обслуживание северной части Л3 - уже врядли. Я так понимаю ситуацию.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 452
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 22 Чэр 2018 14:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка пісаў(ла):
wolk, Работал вполне себе участок Автозаводская-Пушкинская. 9 станций.


И Л1 была 9 станций, и поезда были по 4 вагона. Вот всё и помещалось нормально

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 31 Жнв 2018 12:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Прямо сейчас доламывают старое здание авиаремонтного завода. hammer
Как поётся в известной песне: "Няма таго, што раньш было"



aerodromnaya_20180831.jpg
 Апісанне:
31.08.2018 Строительство станции метро "Аэродромная". Снос здания на месете станции.
 Памер файла:  341.55 KB
 Прагледжана:  4504 раз(оў)

aerodromnaya_20180831.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
semen
писатель


 bytrans

Далучыўся: 19.01.2009
Допісы: 131

ДопісЗмешчанае: 09 Вер 2018 20:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

от Осиповичской улицы до ул. Серова вдоль "Керамина" асфальтируют участок новой автодороги
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Samali
писатель


 bytrans

Далучыўся: 19.10.2015
Допісы: 21

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2018 17:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

semen А можно кусочек карты где именно это происходит?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1270
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 10 Вер 2018 18:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Samali пісаў(ла):
semen А можно кусочек карты где именно это происходит?

По этой стороне https://yandex.by/maps/-/CBBiJZr08D до самого перекрестка Кижеватора-Корженевского-Серова. Сняли забор кирпичного завода, спилили все деревья. Теперь понятно почему.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 03 Кас 2018 22:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Из статьи Что уже построено в жилом комплексе «Минск-Мир», и что должно появиться

Цытата:
— Сейчас готовится территория под котлован для станции метро «Аэродромная». Строительство начнется после того, как авиаремонтный завод полностью освободит площадку, — поясняет заместитель главы администрации района.


Из репортажа БелТа Как строят станции третьей линии минского метро про перегон "Ковальская слобода" - "Аэродромная"

Цытата:
На участке работаем с февраля текущего года, правый тоннель закончим уже в конце октября - начале ноября, левый - через два месяца


Так что мастера лопат вырвались вперёд и уделали хвалёную импортную машину :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 21 Кас 2018 21:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Из свежей статьи на minsknews.by

«Минскметрострой»: «Сроки ввода второго пускового комплекса 3-й линии метро могут измениться»

Цытата:


«Минскметрострой»: «Сроки ввода второго пускового комплекса 3-й линии метро могут измениться»
19 Окт 2018 16:10

.....

— Определилось ли руководство предприятия с покупкой нового щита после восстановления «Алеси»?

— Окончательного решения по приобретению второго механизированного комплекса нет. Пока продолжается изучение основных характеристик проходческих машин, производители которых намерены участвовать в тендерах.


— С какими сложностями столкнулись метростроители при возведении второго пускового комплекса третьей линии подземки, который будет включать в себя три станции?

— Работы по подготовке территории проводятся не один год. На некоторых участках ул. Кижеватова уже переложены инженерные сети и готовы объездные пути для возобновления движения транспорта. Частично проведена реконструкция путепровода в районе больницы скорой помощи. К сооружению котлованов еще не приступали.

Объемы строительства подземки большие. Определенные сложности есть со станционным комплексом «Аэродромная», что обусловлено затянувшимся сносом строений Минского завода гражданской авиации № 407. Возможно, по этой причине сроки ввода второго пускового комплекса третьей линии подземки будут изменены.


— В распоряжении «Минскметростроя» кроме «Алеси» имеются четыре немеханизированных щита, которые используются на коротких отрезках проходки. Планируется ли замена этого оборудования, уже отработавшего свой срок?

— Действительно, некоторые щиты фактически выработали свой ресурс. Но техническое состояние их вполне удовлетворительное. Два из них осуществляют теперь проходку под ул. Аэродромной в сторону станции с одноименным названием. В ближайшие две недели один из перегонных тоннелей протяженностью более 400 м закончим. На ул. Кижеватова также нужно еще проложить два коротких тоннеля, каждый по 200 м, с применением немеханизированных щитов. Данное оборудование нужно рассматривать через призму целесообразности его эксплуатации на коротких отрезках. Поэтому вопрос по приобретению нового аналогичного оборудования руководством «Минскметростроя» еще не рассматривался.




Два туннеля для лопатной проходки - это, как я понимая, небольшой отрезок от "Неморшанского сада" до "Слуцкого гостинца", строящийся закрытым способом. А соединительную ветку в депо, значит, должны копать механизированным щитом.
Получается, Метростой рассчитывал на второй механизированный щит. Одним уложится в сроки не получится никак.
А на месте авиаремонтоного завода, площадка, где должна быть станция "Аэродромная", очищена. Даже мусор строительный вывезли. Так что сроки горят явно не из-за "Аэродромной".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1087

ДопісЗмешчанае: 31 Кас 2018 11:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

По проходке туннелей на перегоне "Ковальская слобода" - "Аэродромная"

http://metrostroy.by/
Цытата:
УП "МИНСКМЕТРОСТРОЙ" двумя немеханизированными щитами ШН-1С ведет проходку на участке в районе ул. Жуковского в сторону ул. Аэродромной.
На 30 число 2018 года смонтировано – 390 метров левого тоннеля и 304 правого .
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Старонка 9 з 9
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.393 sec