forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ГОМЕЛЬ, городской транспорт - 2006
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 39, 40, 41  Next
 
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2276
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 13 Jan 2006 20:54    Post subject: Reply with quote

Сегодня в Урицком видел, как со стороны Минска тянули новенький АКСМ-201(обычный, а не модель АКСМ-201А7), цвет полностью белый, без номеров...
Через пару часов на проспекте Октября видел такойже АКСМ-201, но уже на маршруте и с номером 2672.
P.S. Врядли это был один и тот-же троллейбус, ведь требуется некоторое время на подготовку к работе, например установку компостеров, да и чтобы номер нанести ьоже время надо.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2276
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 13 Jan 2006 20:59    Post subject: Reply with quote

Гомельчук - волотовчук wrote:
и маршрута
№29 «Мельников Луг - универмаг «Гомель» с количеством работающих автобусов 1 единица. Рейсы на данных маршрутах являются дополнительными.

«Горинфоцентр»

Моя твоя не понимай. Только недавно они говорили, что 29 не вернётся, а он вернулся. Лучше бы добавили машин на 28 или 17,18.

Что даст 1 машина на 17 или 18 маршруте? Никакой пользы, а 1 машина на таком коротком маршруте более полезна.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 13 Jan 2006 21:50    Post subject: Reply with quote

nejest, ну новые троллейбусы - это хорошо! А как они его тянули? Как прицеп или, может, на платформе какой? Новых уже, как минимум, 2 (и оба во второе депо). Не провезли же они тот из Урицкого мимо Гомеля? LOL Ох, правда, и надоели мне эти 201-е. Неужели МАЗ-103Т намного дороже? Али рисковать боятся...

1 машина на 17/18 ничего не даст, но и этот 29 тоже не намного лучше. 5 остановок. Ну, может, в сторону универмага кто-нибудь будет ехать, но назад возить воздух... Когда-то я эту картину видел. Утром ехал на 17, спереди шёл 29. 29 был пустой-пустой, хоть и ехал в центр. Мне, кажется, с подвозом к универмагу прекрасно сполняется и 34.

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
TRAINer
писатель


Joined: 02 Jul 2005
Posts: 80
Location: Мінск

PostPosted: 13 Jan 2006 22:14    Post subject: Reply with quote

Господа, купил я-таки билет на первый "пассажирский" рейс ДР1Б. Буду вторым пассажиром поезда. Признавайтесь, кто опередил, а?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website MSN Messenger
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2276
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 13 Jan 2006 23:06    Post subject: Reply with quote

Гомельчук - волотовчук wrote:
nejest, ну новые троллейбусы - это хорошо! А как они его тянули? Как прицеп или, может, на платформе какой?

На жёсткой сцепке, водителя в троллейбусе вроде не было. Самое удивительное что тянули не по трассе, а через само урицкое, по которому транзит запрещён.
Гомельчук - волотовчук wrote:

Ох, правда, и надоели мне эти 201-е. Неужели МАЗ-103Т намного дороже? Али рисковать боятся...

Низкопольники дороже по определению, ИМХО процентов на 25-30. Да и новую технику хлопотно осваивать.
Гомельчук - волотовчук wrote:

1 машина на 17/18 ничего не даст, но и этот 29 тоже не намного лучше. 5 остановок. Ну, может, в сторону универмага кто-нибудь будет ехать, но назад возить воздух... Когда-то я эту картину видел. Утром ехал на 17, спереди шёл 29. 29 был пустой-пустой, хоть и ехал

В таком случае нужно 17 обрезать по Ледовику, и будет Мельникову лугу счастье Super!
Гомельчук - волотовчук wrote:

в центр. Мне, кажется, с подвозом к универмагу прекрасно сполняется и 34.

После продления 34(информация подтверждена кондуктором АП1) 29 дополнит значительно поредевший 34.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 14 Jan 2006 14:02    Post subject: Reply with quote

nejest, а как кондукторши реагируют на твои "прорицательские вопросы"? Не шарахаются? :-D

Ну, я думаю, бывают и исключения в запрете транзита. Не тащить же троллейбус через весь город, а так гораздо ближе, если во второе депо.

TRAINer, поздравляю!!! И, честно говоря, сильно завидаю, но нет времени, всё дела да дела, а так бы с удовольствием проехал. Кстати, сколько стоит билет? Видел в одной газете, что цена на сидячий (3 класс) - около 8 тыс, что очень даже неплохо.

Можно мне пошутить?
...и обрезали 17 до Ледовика.
И наступили тёмные времена для жителей Волотовы.
И началася война между волотовчанами и мельниковолужцами.
И была большая сеча на поле незастроенного 19 микрорайона.
И сошлися несметные полки разъярённых граждан-пассажиров в сей битве.
И была эта битва не на жизнь, а на смерть, кто победит, тому и ездить.

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
TRAINer
писатель


Joined: 02 Jul 2005
Posts: 80
Location: Мінск

PostPosted: 14 Jan 2006 15:53    Post subject: Reply with quote

Билет в первый класс по студенческому стоит 9580 р.
Надо же оценить все удобства!

Когда я покупал билет в первый класс, было 91 свободное место. Билет продали на второе место. Я посмотрел наличие мест на другие даты - тоже свободно 91 место. Дык может, я первый, а первое место зарезервировано? Прикольненько.

Обязательно поделюсь впечатлениями.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website MSN Messenger
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2276
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 14 Jan 2006 16:05    Post subject: Reply with quote

Гомельчук - волотовчук wrote:
nejest, а как кондукторши реагируют на твои "прорицательские вопросы"? Не шарахаются? :-D

Нет главное не слишком напористо приставать с вопросами.
Гомельчук - волотовчук wrote:

Ну, я думаю, бывают и исключения в запрете транзита. Не тащить же троллейбус через весь город, а так гораздо ближе, если во второе депо.

Не нужно тащить троллейбус через весь город, нужно проехать по дороге лишних 10км, Минскую трассу сделели в обход урицкого ещё до строительства дороги от сельмаша до кольцевой и с тех пор запрещён транзит, но водила видать решил сэкономить топливо.
Гомельчук - волотовчук wrote:

...и обрезали 17 до Ледовика.
И наступили тёмные времена для жителей Волотовы.
И началася война между волотовчанами и мельниковолужцами.
И была большая сеча на поле незастроенного 19 микрорайона.
И сошлися несметные полки разъярённых граждан-пассажиров в сей битве.
И была эта битва не на жизнь, а на смерть, кто победит, тому и ездить.

Зачем воевать, пусть пешком до ледовика ходят, и здоровье лучше у народа будет и наполняемость меньше будет(многие предпочтут ехать через старый аэродром).

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 14 Jan 2006 19:28    Post subject: Reply with quote

TRAINer, кажется мне, что будешь ты ехать в Минск в гордом одиночестве, ну или в почти пустом поезде :-) Надо было Чыгунцы хоть какую-нибудь рекламную кампанию провести, а не на наши СМИ надеятся.

Сегодня увидел на новом зелёном МАЗ-105 (маршр. 21а) очередной перл: "Храним традиции, строим будущее". От себя могу добавить продолжение этой фразе: "...и Ленин такой молодой" ;-) И на этом же автобусе реклама МТС. Двух зайцев одним выстрелом. Прикольное пересечение социализма и капитализма.

Сегодня удалось таки проехать на Богдане (впервые в жизни). На 20 маршруте. Честно говоря, ожидал большего. Ну, по порядку:
-из Волотовы до ЗИПа я ехал 22 минуты, а на простом автобусе было бы минут на 5 больше. Если нет разницы, зачем платить больше? вы скажите - комфорт, я отвечу:
-его (комфорта) я не наблюдал: салон в несколько запущенном состоянии, чёрные поручни (половина из них - копия икарусовских) местами уже со стёртой краской, постоянное дребезжание, создаётся впечатление, что к автобусу привязана сотня консервных банок, автобус хорошо бросает на каждой неровности, сидения не самые удобные;
- многие люди ещё не знают ЧТО ЭТО: заходят, садятся, через некоторое время водитель: "Все заплатили за проезд?", начинается "митусня": "А кондуктора нету? А сколько стоит? Мне 2 льготных" Ответ :"640, льготных нет" многих сильно озадачивает. Вдруг на одной остановке заходят 2 контролёршы, начинают проверять билеты, после 3 проверенных пассажиров натыкаются на незаплативших подростков, начинают с ними выяснять отношения на протяжении 5 минут, затем выгоняют их на одной из остановок и сами выходят на следующей. До меня (как и до большинства) они просто не дошли, так что мог ехать зайцем (хотя закон подлости обязательно сработал бы)
-все дают водителю "круглые" купюры: 1000, 5000, а на сдачу получают кто 350, кто ещё что, я - вообще 320. Я не жадный, но сомневаюсь, что в следующий раз водитель повезёт меня за 600 или 620. Деньги любят счёт. И вся процедура оплаты какая-то неудобная. Нужен кондуктор.
Общее впечатление: "липовый экспресс", оно нам надо? Если да, то в несколько изменённом виде.

PS Мерседес-Спринтер горааааздо лучше :-D

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
TRAINer
писатель


Joined: 02 Jul 2005
Posts: 80
Location: Мінск

PostPosted: 14 Jan 2006 21:08    Post subject: Reply with quote

Гомельчук - волотовчук wrote:
TRAINer, кажется мне, что будешь ты ехать в Минск в гордом одиночестве, ну или в почти пустом поезде :-)

При всём понимании, что чем больше пассажиров, тем лучше для неё, я, руководствуясь своими глубоко эгоистичными желаниями, люблю в пустых поездах ездить "а-ля частный". Как-то на Хойники один от Василевичей до Хойников ехал. Прикольненько.

Гомельчук - волотовчук wrote:

Надо было Чыгунцы хоть какую-нибудь рекламную кампанию провести, а не на наши СМИ надеятся.

Пока что мой http://railwayz.info только как-то пытается информировать о поезде. На своём сайте БЧ написала, что это самый быстрый поезд на участке Минск - Гомель (правда, они так слегка забыли про 108 и 95).
Гомельчук - волотовчук wrote:

Сегодня увидел на новом зелёном МАЗ-105 (маршр. 21а) очередной перл: "Храним традиции, строим будущее". От себя могу добавить продолжение этой фразе: "...и Ленин такой молодой" ;-) И на этом же автобусе реклама МТС. Двух зайцев одним выстрелом. Прикольное пересечение социализма и капитализма.

Ха! Я тоже обратил внимание, когда шёл по улице с другом и стал с этого советского лозунга ржать, на что он сказал: "Ты что, это же не они сами придумали, это ж реклама МТС." Я и вправду подумал, что МТС ловит новую специфику местного рынка :-).
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website MSN Messenger
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 15 Jan 2006 13:59    Post subject: Reply with quote

Совсем забыл написать. Вот тот "неизвестный" МАЗ-104с малинового цвета - точно служебный. Видел его на этой неделе несколько раз около 7.00 и около 18.00 на Свиридова, как раз в это время очень много служебных автобусов и ездит.
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2276
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 19 Jan 2006 18:54    Post subject: Reply with quote

Сегодня видел на проспекте Октября АКСМ-201(обычный, а не А7) 2674 белого цвета. Троллейбус уже был на маршруте с пасажирами.
P.S. Значит должен быть и x673

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 19 Jan 2006 20:04    Post subject: Reply with quote

Ну это посерьёзнее, хорошо начинают. Уже 2005 переплёвываем :-)

Наблюдал сегодня "морозный" казус. В 6,50 видел, как тащили МАЗ-105 в 6 парк. Он ещё, может, и рабочий день не начал...

Также видел синий МАЗ-105 с рекламой "Гомельскай праўды", только пацан куда-то исчез (может замёрз LOL ), а все остальные наклейки были. По-моему, без него даже лучше.

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2276
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 19 Jan 2006 21:36    Post subject: Reply with quote

Главное, чтобы у такого начала было достойное продолжение в виде нескольких сочленёнников АКСМ-213 или АКСМ-333, десятка низкопольников АКСМ-321 или МАЗ-103Т.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 20 Jan 2006 14:46    Post subject: Reply with quote

nejest, ох, батенька, вы и наглый LOL Щас, аж АКСМ-333 или 321!! Даже Минск их не берёт (ну или почти не берёт), куда уж нам. Но было бы, не спорю, очень хорошо.

Куда делись автобусы? С 12,00 до 13,00 на Свиридова проехали 3 МАЗ-105 и один Икарус. Это при семи маршрутах. Неужели, так много повымерзало? Друг рассказывал, что видел сегодня утром на проспекте Космонавтов на одной остановке 3 неработающих автобуса. Зима, мы вас не ждали, а вы припёрли :-D

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2276
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 20 Jan 2006 19:11    Post subject: Reply with quote

Я сегодня минут 40 ждал что-нибудь с Сельмаша в сторону пр. Октября, хотя обычно жду максимум минут 15, за это время прошли: по одному 8 и 11 автобусу, штук 5 10/10а(отдельно я их не считал), не было ни одной 22 маршрутки, одна 29 и пару штук 25 и 50 маршруок.
Мои оценки транспорту( пятибальная шкала):
маршрутки -1(отвратительно, всех лишить маршрутов и пусть они заново участвуют в конкурсах на маршруты)
автобусы- 2(плохо, надо делать оргвыводы и принять меры по недопущению)
троллейбусы- 3-( тройка с минусом, почему троллейбусы ходят косяками по 3-4 троллейбуса одного маршрута? из-за этого, если опоздаешь на этот косяк, то придётся ждать минут 20-30. Принять меры против косяковости и будет ещё лучше).

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 20 Jan 2006 21:52    Post subject: Reply with quote

Ну, "косяковость" - это хроническая болезнь нашего транспорта. Лично сталкиваюсь с этим каждый день. Автобусы 17, 18, 20 и 33 всегда идут вместе, иногда интервал 1 минута. Вот этот "гурт" прошёл и минут 10-15 пустоты. Ведь они половину пути дублируют друг друга! Первый идёт забитый, последний - абсолютно пустой. Ладно в часы-пик, автобусов много, но вот в межпик, особенно после 21,00 - кошмар. Самое интересное, что так составлено расписание. От конечной до меня 3 остановки. Жду автобуса в центр, и вот они идут все, ну не верю я, что начали они движение отдельно, а потом нагнали друг друга, не та дистанция. То же самое на ЗИПе, одновременно с Барыкина подъезжает 17, а с Фрунзе 18. И вот через полгорода едут вместе, по пути к ним присоединяются 20, 28, 33.
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2276
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 20 Jan 2006 22:31    Post subject: Reply with quote

Гомельчук - волотовчук wrote:
Ну, "косяковость" - это хроническая болезнь нашего транспорта. Лично сталкиваюсь с этим каждый день. Автобусы 17, 18, 20 и 33 всегда идут вместе, иногда интервал 1 минута.

Это разные маршруты, и можно поверить, что расписания, но 4 троллейбуса 2 маршрута, прошедшие за 2 минуты, ни в какие рамки не идёт. Или аналогичное с 10 троллейбусом, только за чуть большее время( минуты 4). За такое в такую погоду нужно наказывать и водителей и диспетчеров, ведь эти вещи явно с ведома их произошли( видимые мной косяки наблюдались недалеко от конечной, поэтому не могли стать следствием, что водитель переднего троллейбуса протянул всю колонну).
Может надо жаловатся на косяковость транспорта на сайте горисполкома? Я на троллейбусы, а ты на троллейбусы.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 21 Jan 2006 13:18    Post subject: Reply with quote

nejest, жалобы скорей всего не помогут, лишнее унижение. Ответ будет такой: "Мы сами всё прекрасно понимаем, стараемся исправлять ошибки, но мы ж не машины, а люди... " и растянут такие нюни, что хоть ты плачь. Вообще, замечу, наша транспортная сфера очень "застойная": не видно желания хоть к какому-нибудь улучшению, изменению, что уж говорить про действия. Вот из самой вершины Олимпа пришла команда: ежегодно обновлять 5-10%, начали малость шевелиться, а то до этого они бедные не знали, что обновляться надо. Психология такая:
"Своя рубашка ближе к телу-
Ни до кого мне нету дела.
Хоть пожар, хоть потоп -
Я себе и царь, и поп.
И жить хорошо, и жизнь хороша,
Мне от вас не надо ни шиша..."
Только вот нам от вас надо кое-что...

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 23 Jan 2006 19:58    Post subject: Reply with quote

Из недавней "Гомельскай праўды":
Quote:


Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно

История, произошедшая с Тамарой Алексеевной Козловой, вполне могла бы украсить “Фитиль”, и мы с вами от души посмеялись бы над местными бюрократами.

Только Тамаре Алексеевне не до смеха. 30 ноября 2005 года почтальон вручил ей открытку с бабочкой “Махаон”. Но красивая бабочка принесла в дом Козловых известие отнюдь не из приятных. В открытке за №1855 сообщалось: транспортное предприятие “Горэлектротранспорт” ставит в известность, что Т. А. Козловой не оплачен в
15-дневный срок штраф за безбилетный проезд в транспорте в размере 14 500 рублей. И что в случае его неуплаты задолженность будет взыскана через суд с полной оплатой издержек суда. Еще в открытке значились телефон 57-31-14 и подпись начальника службы контроля
Г. Г. Зайцева.
Все бы ничего, да вот только неувязочка вышла: Тамара Алексеевна инвалид 2-й группы с 2001 года, причем не так давно ей была сделана сложная операция — тотальное эндопротезирование левого тазобедренного сустава (попросту говоря, в тазобедренный сустав женщины вставлен металлический штырь). Четыре месяца она передвигалась на очень маленькие расстояния только по квартире и то на костылях. Сейчас потихонечку пытается заменять костыли палочкой и увеличивать расстояния прогулок. Наша читательница с радостью сообщила, что уже в состоянии самостоятельно дойти до кухни, туалета и изредка при помощи мужа — до скамеечки (воздухом подышать). К сожалению, пока никакой речи о том, чтобы разъезжать в троллейбусах, вообще идти не может.
Чтобы утрясти это недоразумение, Тамара Алексеевна тут же позвонила по номеру, указанному в открытке. Трубку подняла девушка, которая представилась старшим контролером. Ничего конкретного на жалобу пенсионерки она не ответила, сказала только перезвонить по телефону 56-22-05. На сей раз у аппарата был мужчина, который представился заместителем начальника службы контроля. Ознакомившись с ситуацией, он, недолго думая, предложил инвалиду 2-й группы подъехать к нему, чтобы представить документы и написать заявление. Похоже, слушал он женщину в пол-уха. Ясно же было сказано, что она дальше крылечка на улицу не в силах выйти.
— Представляете, в “Горэлектротранспорте” мне посоветовали вычислить того человека, который назвался моим именем! — пенсионерка не перестает удивляться свалившимся на нее нелепостям.
Но, тем не менее, ей пообещали: не волнуйтесь — разберемся.
И разобрались-таки! Как и было обещано! Через полтора месяца (в понедельник 16 января 2006 года) почтальон принесла Тамаре Алексеевне пенсию, в которой недоставало ровно 14 500 рублей.
Тамара Алексеевна позвонила в отдел соцзащиты Железнодорожного района, где ей сообщили, что эта сумма взыскана с нее за безбилетный проезд. Странно, не правда ли? Ведь черным по белому рядом с ее фамилией значится "инвалид 2-й группы". Даже если бы она и ехала в троллейбусе, то проезд по городу у нее бесплатный.
Тамара Алексеевна попросила редакцию помочь ей выйти из этой абсурдной ситуации. Она не требует компенсации за дважды причиненный ей моральный ущерб, за стрессы, которые пришлось пережить. Она хочет, чтобы ей принесли извинения и вернули деньги.

Звонок специалисту
— Почему ваши сотрудники вместо того, чтобы сообщить в “Горэлектротранспорт” о том, что Козлова обладает правом бесплатного проезда на транспорте как инвалид 2-й группы, переводят ее деньги на счет предприятия?
Отвечает начальник отдела соцзащиты администрации Железнодорожного района г. Гомеля Светлана Руева:
— Когда мы делаем какие-то удержания из пенсии, руководствуемся статьей 94 закона “О пенсиях”, в которой среди прочих указаны и административные штрафы. В данном случае мы руководствовались протоколом
№ 266901 от 9 ноября, который составлен контролером Ольгой Николаевной Мороз “О нарушении статьи 126/4 Кодекса об административных правонарушениях”. В протоколе есть подписи двух свидетелей, указано, что от объяснений Козлова отказалась. Странно, но здесь значится, что эта женщина безработная и ни слова о том, что она — инвалид второй группы. Теперь “Горэлектротранспорт” должен отозвать свой протокол, вернуть нам деньги, а мы, в свою очередь, возвратим их пенсионерке. К сожалению, мы не обладаем полномочиями отменять штрафные санкции и делать проверки по подобным случаям. И где гарантия, что завтра это не повторится?

Попробуй докажи, что ты не верблюд
А у редакции есть вопросы к руководству “Горэлектротранспорта”:
1. Какими правами обладает человек, имя которого использует безбилетный?
2. Почему в подобных ситуациях невиновный должен доказывать, что он не верблюд?
3. Интересно, были бы у Тамары Алексеевны шансы доказать свою невиновность, если бы она не имела удостоверения инвалида 2-й группы и справки из ортопедического отделения о том, что ей сделана сложная операция?
4. В открытке “Горэлектротранспорта” значится, что в случае неуплаты штрафа задолженность будет взыскана через суд. Хотелось бы знать, состоялось ли заседание суда, постановившего взыскать с пенсионерки штраф?
Наталья ПРИГОДИЧ

P.S. Когда верстался номер, в редакцию позвонили пенсионеры Козловы и сообщили: к ним приехали сотрудники “Горэлектротранспорта”, которые узнали, что о своем происшествии Тамара Алексеевна сообщила журналистам. И... вручили деньги (!!!), при том, что никаких заявлений женщина не писала. Сейчас Тамару Алексеевну волнует только одно: не повторится ли эта ситуация? Ведь ее “двойник” так и остался невидимкой.

От себя добавлю вековую истину: без бумажки - ты букашка.

_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6281
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Jan 2006 21:40    Post subject: Reply with quote

уже не первый раз встречаю подобную историю, произошедшую в гомеле...

Quote:

1. Какими правами обладает человек, имя которого использует безбилетный?
...
3. Интересно, были бы у Тамары Алексеевны шансы доказать свою невиновность...


одного имени не достаточно. нужен еще пасспорт. в противном случае - надоть устанавливать подлиность гражданина ч/з милицию.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2276
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 24 Jan 2006 12:55    Post subject: Reply with quote

ДОЖИЛИСЬ hammer на маршрут 8А вышел старенький ЛАЗ . Ни разу в жизни не видел, чтобы в Гомеле такое было.


lazpozor.jpg
 Description:
Стыд и позор.
 Filesize:  87.89 KB
 Viewed:  12407 Time(s)

lazpozor.jpg



_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 24 Jan 2006 14:36    Post subject: Reply with quote

nejest, это ж надо ловить такое чудо! Видел нечто подобное один раз на 17 маршруте лет 5 назад тоже в сильный мороз. Вчера на 7 работал маленький Икарус, который также раньше никогда не работал на городских маршрутах. Даже керосин не помогает...
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2276
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 24 Jan 2006 19:26    Post subject: Reply with quote

Вечером этот Лаз работал на 25 маршруте. Ещё два Лаз(бело-красные) один видел что он в районе ДК Гомсельмаш он отезжал от остановки в сторону станочных узлов, а второй на конечной ЗЛИН. Хотя я не уверен, что это не один и тотже автобус.
P.S. А фотик я сегодня случайно взял на работу, и решил, что грех такое явление не снять.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Гомельчук - волотовчук
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Jan 2005
Posts: 1383

PostPosted: 24 Jan 2006 21:21    Post subject: Reply with quote

nejest, это что надолго? Новые машины вышли на городские маршруты :-D. Я на таких за свою жизнь только 2 раза и ездил, да и то один раз в Минске, другой - в Крыму. Ну вот скоро,может, и у себя проедусь. Шокирован, честно говоря.
_________________
... а гвалту мы дамо адпор!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   This topic is locked: you cannot edit posts or make replies.    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 39, 40, 41  Next
Page 2 of 41
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.237 sec