forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (новости)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IGOREK
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 149
Откуда: Минск/Слободская

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2017 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стройка десятилетия. Новые станции третьей линии метро с высоты
Цитата:
Строительство третьей ветки столичного метро по праву можно назвать стройкой десятилетия. Четыре новые должны открыться в первой половине 2019-го года. Две из них будут пересадочными и одна — самой глубокой в сети столичной подземки. Камера TUT.BY рассмотрела сверху четыре строительных объекта в первой очереди Зеленолугской ветки.

Прямая ссылка на Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=CkgQVsuaxrA
Читать полностью: https://news.tut.by/society/552881.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2179
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2017 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ст.м. Площадь Ф. Богушевича, в переходе, который строят рядом с котлованом платформенного участка станции, уже начали делать арматуру для потолочного перекрытия. А ещё, я видел, как на эту же площадку завозили огромную гусеницу от гусеничного крана. Гусеница занимала больше половины полуприцепа. Так перевозят по частям большой кран, который работал вместе с установкой "стена в грунте", или какой-то ещё больший кран.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2179
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 13 Авг 2017 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
Так перевозят по частям большой кран, который работал вместе с установкой "стена в грунте"

Большой кран, который работал с установкой "стена в грунте" уже смонтирован на площадке ст. м. пл. Ф. Богушевича, не совсем понятно, зачем он там сейчас, ведь станцию строить будут после второго прохода Алеси. Установка "стена в грунте" работает в качестве обычного крана на строительстве камеры съезда в тупиках Юбилейной.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 923
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2017 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щит «Алеся» начал прокладывать второй тоннель от станции «Вокзальная» до «Юбилейной площади» со скоростью 15 метров в сутки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 928
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2017 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До 70 млн долларов. За 10 лет стоимость строительства километра минского метро выросла в два раза

Читать полностью: https://news.tut.by/society/560258.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17041
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2017 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четыре станции третьей линии метро в Минске планируется открыть в 2019 году

25 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Четыре станции третьей линии Минского метрополитена планируется открыть в 2019 году, сообщил сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун, передает корреспондент БЕЛТА.

Состав первого участка третьей линии Минского метрополитена включает 7 станций, общая протяженность которых составляет 8,52 км. "В первый пусковой комплекс входят четыре станции - "Ковальская слобода", "Вокзальная", "Площадь Фр. Богушевича" и "Площадь Юбилейная", два пересадочных узла. Ввести их планируется в 2019 году. Из указанных станций на первых двух уже приступили к отделочным работам. С августа начали инженерную подготовку территорий оставшихся трех станций на этом направлении. С сентября получено разрешение Госстройнадзора для сооружения этого участка. В основном идем в графике, точечное отставание устраняем", - отметил Павел Царун.

На всем участке сейчас в три смены ведутся строительно-монтажные работы, по проходке по подземно-пешеходному переходу с первой на третью линию, из 422 м выполнено 320 м. Построен левый перегонный тоннель между станциями "Вокзальная" и "Площадь Юбилейная" протяженностью 1610 м, с августа начат правый тоннель. А также уже готовится территория для сооружения электродепо "Слуцкое", ведутся работы по перекладке инженерных сетей и прочие.

Недавней сессией Мингорсовета на 2017 год было выделено дополнительно около Br53 млн из горбюджета, в итоге общая годовая сумма составила более Br153 млн. С начала строительства на объекте освоено около Br431 млн.-0-

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2016
Сообщения: 59
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2017 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://minsknews.by/wp-content/uploads/2017/09/MK_20170927.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8542
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Окт 2017 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пешеходный тоннель успешно пристыковали к Фрунзенской. Яма засыпана, уже стоят столбы и бордюр на старом-новом пешеходе Кальварийской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8542
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Мар 2018 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня метростроевцы обсуждали, что щит выйдет в котлован на будущей неделе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 928
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю куда засунуть, пускай сюда: не все выросли из детского возраста
https://realt.onliner.by/2018/05/26/metro-139
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 923
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Сегодня метростроевцы обсуждали, что щит выйдет в котлован на будущей неделе.
ничё не понял. о каком щите идёт речь?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 896

СообщениеДобавлено: 29 Май 2018 06:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
не знаю куда засунуть, пускай сюда: не все выросли из детского возраста


Ну и что тут такого они сделали? Пусть Метрострой даёт больше полной информации общественности, о планах, и стройке, и тогда меньше будет любопытных.

А видео у них получилось интереснее всех официальных от БТ и журналистов.

Цитата:
ничё не понял. о каком щите идёт речь?


Наверно об "Алесе", когда в котлован Юбилейной выходил щит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2179
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 28 Июн 2018 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня видел, как на площадке Юбилейной, грузили на грузовик части немеханизированного щита, так, что похоже, прошли и второй туннель под линией метро.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2179
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 12 Июл 2018 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару дней назад заметил, что на площадке ст. м. пл. Ф. Богушевича появилась секция от башенного крана, похоже, скоро установят башенный кран.
Там же, но на месте, где стыковались соединительная ветка, работает установка, которая вылетает металлические сваи, похоже, идёт или скоро начнётся засыпка примыкания соединительной ветки, с последующим новым сокращением стройплощадки.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2179
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2018 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня наконец-то закончили сборку башенного крана на площадке ст. м. пл. Ф. Богушевича, кран сделали так, чтобы он мог работать поверх других кранов, а стрелу подобрали такой длинны, чтобы она доставала почти до любой части котлована как платформенной части станции, так и до второго котлована, в котором уже частично построен переход.
С лестницы которую недавно построили, можно видеть, что в некоторых местах уже залили верхнее перекрытие станции + ещё в нескольких местах готовят заливать его. Так что темп строительства станции не может не радовать.
P.S. Также, пару дней назад я заметил, что уже начали засыпать песком пространство между стенами котлована станции и стенами станции. Причём делают это оригинальным способом, сначала заполняя песком ёмкость, которую используют для заливки бетона, а потом краном подносят её к стенкам котлована и высыпают из её песок.
P.P.S. Похоже, ского грядёт ещё одно сокращение размеров этой стройплощадки - уже засыпана существенная часть котлована, где стыковались перегонный тоннель с соединительная ветка. И из засыпанной части котлована были вынуты уже почти все металлические сваи.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8542
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2018 09:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять же, спешу развеять вашу радость. на ЮП шума много, эффекта мало. прямо сейчас судя по звуку (ТОЛЬКО СЕЙЧАС!) доделывают лоток станции. На дворе конец июля 2018. Про сдачу в 2019 (да и в 2020) уже можно забыть. Или сдавать будут 3 станции без ЮП. Такими темпами хорошо, если к 2022 успеют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6795
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 02 Авг 2018 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, укрепили ж/д пути на линии "ИК - Минск-Восточный" в том месте, где пройдут тоннели 3-й линии метро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2179
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2018 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На площадке ст. м. пл. Ф. Богушевича я вчера днём заметил, что посмотреть под башенным краном орудует сваебойная установка, и мне стало интересно, что же там такое происходит, и я вечером сходил и посмотрел, что же там такое. Оказалось, что там вбит целый ряд свай от входа, который собран в конструкциях, до забора, который отделяет стройплощадку от пр. Дзержинского (причём там двутавровые балки вбивают практически под забором) и расположение вбитых балок с этой стороны, показывает форму будущего пешеходного тоннеля.
Так что грядёт расширение котлована, и похоже, даже объединение 3 котлованов вместе для строительства зала пешеходного перехода.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2179
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2018 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки началось объединение трёх котлованов на стройке Ф. Богушевича. С одной стороны разбирается земляная перемычка между станцией и котлованом, где частично собран большой зал пешеходного перехода. А с другой стороны начали копать котлован со стороны башенного крана(там начали с части подземного перехода под пр. Дзержинского, которая доходит почти вплотную к забору).
Работы идут шустро, даже в некоторых местах дошли до ограждения котлована станции и убрали дощечки, которые раньше удерживали землю от обрушения в котлован.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.470 sec