forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (новости)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 183
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 25 Jul 2017 17:17    Post subject: Reply with quote

Стройка десятилетия. Новые станции третьей линии метро с высоты
Quote:
Строительство третьей ветки столичного метро по праву можно назвать стройкой десятилетия. Четыре новые должны открыться в первой половине 2019-го года. Две из них будут пересадочными и одна — самой глубокой в сети столичной подземки. Камера TUT.BY рассмотрела сверху четыре строительных объекта в первой очереди Зеленолугской ветки.

Прямая ссылка на Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=CkgQVsuaxrA
Читать полностью: https://news.tut.by/society/552881.html
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2231
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 10 Aug 2017 23:59    Post subject: Reply with quote

На ст.м. Площадь Ф. Богушевича, в переходе, который строят рядом с котлованом платформенного участка станции, уже начали делать арматуру для потолочного перекрытия. А ещё, я видел, как на эту же площадку завозили огромную гусеницу от гусеничного крана. Гусеница занимала больше половины полуприцепа. Так перевозят по частям большой кран, который работал вместе с установкой "стена в грунте", или какой-то ещё больший кран.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2231
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 13 Aug 2017 00:20    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Так перевозят по частям большой кран, который работал вместе с установкой "стена в грунте"

Большой кран, который работал с установкой "стена в грунте" уже смонтирован на площадке ст. м. пл. Ф. Богушевича, не совсем понятно, зачем он там сейчас, ведь станцию строить будут после второго прохода Алеси. Установка "стена в грунте" работает в качестве обычного крана на строительстве камеры съезда в тупиках Юбилейной.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 30 Aug 2017 15:14    Post subject: Reply with quote

Щит «Алеся» начал прокладывать второй тоннель от станции «Вокзальная» до «Юбилейной площади» со скоростью 15 метров в сутки
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 18 Sep 2017 12:03    Post subject: Reply with quote

До 70 млн долларов. За 10 лет стоимость строительства километра минского метро выросла в два раза

Читать полностью: https://news.tut.by/society/560258.html
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18287
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 25 Sep 2017 10:41    Post subject: Reply with quote

Четыре станции третьей линии метро в Минске планируется открыть в 2019 году

25 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Четыре станции третьей линии Минского метрополитена планируется открыть в 2019 году, сообщил сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун, передает корреспондент БЕЛТА.

Состав первого участка третьей линии Минского метрополитена включает 7 станций, общая протяженность которых составляет 8,52 км. "В первый пусковой комплекс входят четыре станции - "Ковальская слобода", "Вокзальная", "Площадь Фр. Богушевича" и "Площадь Юбилейная", два пересадочных узла. Ввести их планируется в 2019 году. Из указанных станций на первых двух уже приступили к отделочным работам. С августа начали инженерную подготовку территорий оставшихся трех станций на этом направлении. С сентября получено разрешение Госстройнадзора для сооружения этого участка. В основном идем в графике, точечное отставание устраняем", - отметил Павел Царун.

На всем участке сейчас в три смены ведутся строительно-монтажные работы, по проходке по подземно-пешеходному переходу с первой на третью линию, из 422 м выполнено 320 м. Построен левый перегонный тоннель между станциями "Вокзальная" и "Площадь Юбилейная" протяженностью 1610 м, с августа начат правый тоннель. А также уже готовится территория для сооружения электродепо "Слуцкое", ведутся работы по перекладке инженерных сетей и прочие.

Недавней сессией Мингорсовета на 2017 год было выделено дополнительно около Br53 млн из горбюджета, в итоге общая годовая сумма составила более Br153 млн. С начала строительства на объекте освоено около Br431 млн.-0-

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Joined: 25 Aug 2016
Posts: 86
Location: Minsk

PostPosted: 30 Sep 2017 17:33    Post subject: Reply with quote

http://minsknews.by/wp-content/uploads/2017/09/MK_20170927.pdf
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 06 Oct 2017 12:49    Post subject: Reply with quote

Пешеходный тоннель успешно пристыковали к Фрунзенской. Яма засыпана, уже стоят столбы и бордюр на старом-новом пешеходе Кальварийской.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 24 Mar 2018 14:22    Post subject: Reply with quote

Сегодня метростроевцы обсуждали, что щит выйдет в котлован на будущей неделе.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 28 May 2018 13:50    Post subject: Reply with quote

не знаю куда засунуть, пускай сюда: не все выросли из детского возраста
https://realt.onliner.by/2018/05/26/metro-139
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 28 May 2018 15:23    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Сегодня метростроевцы обсуждали, что щит выйдет в котлован на будущей неделе.
ничё не понял. о каком щите идёт речь?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1073

PostPosted: 29 May 2018 06:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
не знаю куда засунуть, пускай сюда: не все выросли из детского возраста


Ну и что тут такого они сделали? Пусть Метрострой даёт больше полной информации общественности, о планах, и стройке, и тогда меньше будет любопытных.

А видео у них получилось интереснее всех официальных от БТ и журналистов.

Quote:
ничё не понял. о каком щите идёт речь?


Наверно об "Алесе", когда в котлован Юбилейной выходил щит.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2231
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 28 Jun 2018 01:48    Post subject: Reply with quote

Сегодня видел, как на площадке Юбилейной, грузили на грузовик части немеханизированного щита, так, что похоже, прошли и второй туннель под линией метро.
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2231
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 12 Jul 2018 02:01    Post subject: Reply with quote

Пару дней назад заметил, что на площадке ст. м. пл. Ф. Богушевича появилась секция от башенного крана, похоже, скоро установят башенный кран.
Там же, но на месте, где стыковались соединительная ветка, работает установка, которая вылетает металлические сваи, похоже, идёт или скоро начнётся засыпка примыкания соединительной ветки, с последующим новым сокращением стройплощадки.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2231
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 27 Jul 2018 01:25    Post subject: Reply with quote

Сегодня наконец-то закончили сборку башенного крана на площадке ст. м. пл. Ф. Богушевича, кран сделали так, чтобы он мог работать поверх других кранов, а стрелу подобрали такой длинны, чтобы она доставала почти до любой части котлована как платформенной части станции, так и до второго котлована, в котором уже частично построен переход.
С лестницы которую недавно построили, можно видеть, что в некоторых местах уже залили верхнее перекрытие станции + ещё в нескольких местах готовят заливать его. Так что темп строительства станции не может не радовать.
P.S. Также, пару дней назад я заметил, что уже начали засыпать песком пространство между стенами котлована станции и стенами станции. Причём делают это оригинальным способом, сначала заполняя песком ёмкость, которую используют для заливки бетона, а потом краном подносят её к стенкам котлована и высыпают из её песок.
P.P.S. Похоже, ского грядёт ещё одно сокращение размеров этой стройплощадки - уже засыпана существенная часть котлована, где стыковались перегонный тоннель с соединительная ветка. И из засыпанной части котлована были вынуты уже почти все металлические сваи.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 27 Jul 2018 09:39    Post subject: Reply with quote

Опять же, спешу развеять вашу радость. на ЮП шума много, эффекта мало. прямо сейчас судя по звуку (ТОЛЬКО СЕЙЧАС!) доделывают лоток станции. На дворе конец июля 2018. Про сдачу в 2019 (да и в 2020) уже можно забыть. Или сдавать будут 3 станции без ЮП. Такими темпами хорошо, если к 2022 успеют.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7159
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 02 Aug 2018 23:40    Post subject: Reply with quote

Кстати, укрепили ж/д пути на линии "ИК - Минск-Восточный" в том месте, где пройдут тоннели 3-й линии метро
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2231
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 07 Aug 2018 11:14    Post subject: Reply with quote

На площадке ст. м. пл. Ф. Богушевича я вчера днём заметил, что посмотреть под башенным краном орудует сваебойная установка, и мне стало интересно, что же там такое происходит, и я вечером сходил и посмотрел, что же там такое. Оказалось, что там вбит целый ряд свай от входа, который собран в конструкциях, до забора, который отделяет стройплощадку от пр. Дзержинского (причём там двутавровые балки вбивают практически под забором) и расположение вбитых балок с этой стороны, показывает форму будущего пешеходного тоннеля.
Так что грядёт расширение котлована, и похоже, даже объединение 3 котлованов вместе для строительства зала пешеходного перехода.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2231
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 10 Aug 2018 22:18    Post subject: Reply with quote

Таки началось объединение трёх котлованов на стройке Ф. Богушевича. С одной стороны разбирается земляная перемычка между станцией и котлованом, где частично собран большой зал пешеходного перехода. А с другой стороны начали копать котлован со стороны башенного крана(там начали с части подземного перехода под пр. Дзержинского, которая доходит почти вплотную к забору).
Работы идут шустро, даже в некоторых местах дошли до ограждения котлована станции и убрали дощечки, которые раньше удерживали землю от обрушения в котлован.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 27 Sep 2018 13:55    Post subject: Reply with quote

На ЮП прям щас достают лопатощит из тупиков. Спросил "куда дальше", сказали "скорее всего пока в резерв на склад"
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6
Page 6 of 6
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.339 sec