forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 991
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Чэр 2018 13:14    Загаловак допісу: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Адказаць з цытатай

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 110

ДопісЗмешчанае: 10 Жнв 2018 10:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

wolk пісаў(ла):
Там вообще-то всё человейниками застраивать будут, Богдановича расширят и т.п. Влом искать, здесь уже кто-то писал об этом.

Угу, писали. В т.ч. и я. Там еще упоминалось, что первый кто начал застраивать, уже обанкротился, сейчас "обманутые" дольщики требуют государственного застройщика. И т.д. и т.п. Все эти планы застройки по срокам реализации можно смело умножать на 2-3. Так что когда это будет...
Цытата:
Так что пасспоток там как раз нормальный будет

А вот здесь не соглашусь.
во-первых:
shuma пісаў(ла):
Не всё, только 1-2 квартала вглубь от богдановича- чтобы трущобы не попадались на глаза с магистрали

Именно! Примерно как на Грушевке. Например сейчас застройщиков торопят "закрыть" высотками пр. Дзержинского. А внутри - где-то точечно сносят домики поплоше и лепят столбки, те домики, что подороже - пока не трогают. Но помимо "частника" тут есть и двухэтажки, и трехэтажки и четырехэтаки. Вот сомневаюсь, что кто то потянет все это расселить и компенсации выплатить. Так что в среднем скорее всего плотность останется как в микрорайонах средней этажности.
Во-вторых, стоит построить где-то несколько человейников, как все сразу представляют в перспективе Каменную горку, забывая что пассажиропоток на КГ достигается за счет подвоза с Добровки, Сухарево и проч., аналогично в Малиновке - за счет подвоза с дальних Малиновок, Брилевич, с Казинца.
А здесь откуда подвоз? С Некрасова ближе к Бангалор, чем к Мележа, то, что восточнее Коласа - до первой линии. С 10-15 высоток, даже по 20 этажей, большого пассажиропотока не будет, да и те что уже построены - находятся между будущими ст. м. Бангалор и Мележа. Т.е. можно и туда, и туда.

Нормальный пассажиропоток будет только на "Логойской" (перекресток Логойского тракта и Гамарника). А 2 станции между Бангалор и Логойской - в проект вставлены больше по техническим причинам, чем из-за пассажиропотока.

В целом из ответа создается ощущение, что наши градоправители/проектировщики/застройщики делают как удобно себе, а не городу и жителям. В обоснование
просто цифры придумывают. Типа: у нас задумано, что депо 3й линии будет здесь, значит строим ветку отсюда, зачем напрягаться, искать другие варианты? :-) Пассажиропоток сомнительный, станция в частном секторе - не проблема, напишем в планах: снос, поиск инвестора, в перспективе пассажиропоток - "любая подходящая цифра". :-) Чуть что стрелки друг на друга переводят и строят не торопясь. Главное себя без работы не оставить. :-)
Тем более офисы новые удобные почти готовы. :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 985
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 10 Жнв 2018 11:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv,
Цытата:
Именно! Примерно как на Грушевке. Например сейчас застройщиков торопят "закрыть" высотками пр. Дзержинского. А внутри - где-то точечно сносят домики поплоше и лепят столбки, те домики, что подороже - пока не трогают. Но помимо "частника" тут есть и двухэтажки, и трехэтажки и четырехэтаки. Вот сомневаюсь, что кто то потянет все это расселить и компенсации выплатить. Так что в среднем скорее всего плотность останется как в микрорайонах средней этажности.

то есть метро в Михалово, Юго-западе, Малиновке себя не оправдало? Из-за Грушевки надо было не строить весь этот участок, а ждать пока застроят?
Цытата:
Нормальный пассажиропоток будет только на "Логойской" (перекресток Логойского тракта и Гамарника). А 2 станции между Бангалор и Логойской - в проект вставлены больше по техническим причинам, чем из-за пассажиропотока.

че серьезно, только на Логойской? то есть вот на пересечении Кольцова (Мирошниченко) с Широкой (Калиновского) нету пассажиропотока и нельзя даже подвоз организовать?
trv,
Цытата:
Типа: у нас задумано, что депо 3й линии будет здесь, значит строим ветку отсюда, зачем напрягаться, искать другие варианты?

если бы еще составы были те же самые номерные что и на 1Л, 2Л, еще можно было бы поизголяться. Но для Штадлера нужно совсем иное оборудование, которое в имеющиеся депо впихнуть некуда да и нецелесообразно дорого, не?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21040
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 10 Жнв 2018 11:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
че серьезно, только на Логойской? то есть вот на пересечении Кольцова (Мирошниченко) с Широкой (Калиновского) нету пассажиропотока и нельзя даже подвоз организовать?

Сярэдненька там будзе. Рэальна актыўна будзе ДС Карбышава, куды я спадзяюся вынесуць канчаткова і ўвесь прыгарад так напрамкаў.
Цытата:
которое в имеющиеся депо впихнуть некуда да и нецелесообразно дорого, не?

Тут гаворка аб тым, дзе дэпо тое будуюць.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 110

ДопісЗмешчанае: 10 Жнв 2018 11:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
опять же, если помечтать про ж/д, вопрос с оплатой - пятый вид ОТ? много ль найдется желающих?

Ну при наличии воли градоправителей объединить все 5 видов ОТ в одну систему с едиными билетами можно в любой момент, это не станции переносить. :-) Здесь как раз проектировщики разумно подходят к вопросу.
Другое дело появится ли кто-то, кто сможет 5 высоких начальников сделать не очень высокими начальниками. :-) Да еще этих бывших высоких начальников от единоличного управления финансовыми потоками отстранить. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 985
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 10 Жнв 2018 11:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv,
Цытата:
то, что восточнее Коласа - до первой линии.

если транвай будет спрауляться с нынешней периодичностью, многие выберут метро. Восточная-Беды уже застроена довольно плотно и вполне себе находится в зоне пешей доступности от Мележа плюс никто не отменял подвоз
Iкс,
Цытата:
Тут гаворка аб тым, дзе дэпо тое будуюць

терли не раз. Ну спрошу - и где же надо было?
Iкс,
Цытата:
Сярэдненька там будзе.

ну и хорошо. Таких станций в городе масса. Или надо чтобы обязательно станция ломилась от людей?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 991
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Жнв 2018 11:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс,
Цытата:
Рэальна актыўна будзе ДС Карбышава, куды я спадзяюся вынесуць канчаткова і ўвесь прыгарад так напрамкаў.

А она не треснет?? Там и так полно автобусов отстаивается городских, а вы ещё пригород впихнуть пытаетесь
trv,
Цытата:
Другое дело появится ли кто-то, кто сможет 5 высоких начальников сделать не очень высокими начальниками.

вы предлагаете нагнуть белжд, метрополитен и минсктранс? если они за 10 лет не смогли договориться насчёт городской электричке, то вряд-ли в ближайшем будущем договорятся
Megaloman,
Цытата:
че серьезно, только на Логойской? то есть вот на пересечении Кольцова (Мирошниченко) с Широкой (Калиновского) нету пассажиропотока и нельзя даже подвоз организовать?

Полностью поддерживаю. Очень хорошо Т46 и Т53 загружаются в центр и разгружаются из центра. Там и подвоза не надо, будь там станция уже сейчас. А с учётом того, что широкую/калиновского застроят по аналогии с восточной/беды и вынесут ВЛ 110 кВ (или 330 точно не помню, но скорее 110) , то обе станции будут востребованы- бесспорно

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 110

ДопісЗмешчанае: 10 Жнв 2018 11:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
то есть метро в Михалово, Юго-западе, Малиновке себя не оправдало? Из-за Грушевки надо было не строить весь этот участок, а ждать пока застроят?
Уточню, чтобы путаницы не было. Я названия пишу по последнему варианту:
«Ивана Мележа» — станция, расположенная на пересечении ул. Максима Богдановича и ул. Халтурина.
«Зеленый Луг» — на пересечении ул. Широкой и ул. Восточной.
«Логойская» — станция, расположенная на пересечении Логойского тракта и ул. Гамарника.

Не надо спорить. :-) Объективно, Мележа и Зеленый луг - не будут загружены. Но я ведь не пишу, что из-за этого не надо строить ветку в Зеленый Луг до Логойской. ;-) Логойская будет загружена, плюс мне кажется продление до Логойской сделает более востребованной 3ю ветку в целом.

Там речь шла о подгонке обоснований, типа как задачку под ответ подогнать. :-) Если решили строить так - то придумывается "перспективный" пассажиропоток, если решили не строить - то отвечают, что пассажиропотока нет.

С другой стороны, если метро не подстраивается под город, то город подстроится под метро. В малолюдных местах вокруг станций долго "деревня" не простоит, быстро облепят всякими ТЦ и БЦ, элитными человейниками.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 110

ДопісЗмешчанае: 10 Жнв 2018 11:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
trv,
Цытата:
то, что восточнее Коласа - до первой линии.

если транвай будет спрауляться с нынешней периодичностью, многие выберут метро. Восточная-Беды уже застроена довольно плотно и вполне себе находится в зоне пешей доступности от Мележа плюс никто не отменял подвоз


Где тут речь о трамвае? Речь о об улицах восточнее Коласа, например, Кнорина, Севастопольская, Волгоградская и др., что им ближе подъезжать к станциям 1-й ветки, чем к 3-й. Восточная и Беды - это западнее Коласа - да они потенциально дадут пассажиропоток Мележа.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21040
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 10 Жнв 2018 11:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Или надо чтобы обязательно станция ломилась от людей?

За лярды баксаў на лінію - да.
Дэпо за Карастаянавай.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 991
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Жнв 2018 12:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А можно было бы построить красный бор КБ (ну или виленская как там её) за КГ с депо из которого обслуживать Л3 и Л2, далее огрызок Л3 в центре, потом штурм бангалора. Далее- по обстоятельствам: если депо за КБ перегружено- строим на юг в курвасовщину с депо для л3, если нет- победный марш на зелёный луг.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 110

ДопісЗмешчанае: 10 Жнв 2018 12:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
ЗЫ: пользовался как-то раз о/п "Лошица" - добраться до этих тупиковых задворок тот еще квест, даже находясь на соседней с железной дорогой улице

Там скорее всего в ближайшие несколько лет все перестроят, и так как ГЭ хотя никто и не развивает, но все "держат в уме", то может и сделают нормальную возможность добраться до ОП "Лошица" из Лошицы.
Сейчас ведь бодро гонят "Южную магистраль" параллельно ж/д и где-то в районе ОП "Лошица" будет развязка через Южную магистраль, ж/д, и 3-е кольцо, которое вероятно продлят до Игуменского хотя бы. К 2020му году ждите. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 991
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Жнв 2018 13:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чтобы улучшить подвоз к оп Лошица, можно сделать заезд А124 и А65 в обе стороны. Но, судя по всему, это нужно только жителям Лошицы, а не транспортникам. Либо тупо религия не позволяет
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2193
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 10 Жнв 2018 16:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):

trv,
Цытата:
Другое дело появится ли кто-то, кто сможет 5 высоких начальников сделать не очень высокими начальниками.

вы предлагаете нагнуть белжд, метрополитен и минсктранс? если они за 10 лет не смогли договориться насчёт городской электричке, то вряд-ли в ближайшем будущем договорятся

ИМХО - они и не должны договариваться, нужно просто, чтобы они стали просто подрядчиками у одного заказчика - города, например, в лице СТИС, который и будет продавать билеты, а подрядчикам платить деньги, за рейсы, и, например, за услуги по контролю оплаты проезда (с уплатой штрафов в пользу заказчика).

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
SDES
писатель


 bytrans

Далучыўся: 01.10.2017
Допісы: 43

ДопісЗмешчанае: 10 Жнв 2018 21:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
Чтобы улучшить подвоз к оп Лошица, можно сделать заезд А124 и А65 в обе стороны. Но, судя по всему, это нужно только жителям Лошицы, а не транспортникам. Либо тупо религия не позволяет

То есть лишняя петля для обоих маршрутов? С т.з. подвоза к ж/д логично, но глядя на забитость автобусов обоих маршрутов в часы пик и их относительную неторопливость в наворачивании кренделей по всем "Лошицам" сразу, я не могу сказать, что такому решению будут рады жители той же Лошицы-3.

Глянул генплан какой-то там давности... В теории в будущем транспортную схему в этом месте можно будет изменить как-нибудь вот так:

Абсолютные фломастеры: красным обозначены нынешние маршруты А65 и А124, зелёным - альтернативный вариант для одного из них, когда будет реализован проект третьего кольца в этом районе (да ещё и прочие улочки сделают). Если всё как-то так и реализуется, само собой.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6982
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 11 Жнв 2018 09:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Все еще проще. В Лошице должна быть вторая станция в створе Лучины. Оттуда подвоз 65,123,124 в Лошицу 1-2-9. А для верхней Лошицы если и вправду ГЭ будет ходить раз в 5 минут - то просто 51 должен быть частый. Существующий о.п. для Лошицы все равно в углу и сквозной транспорт там не выдумать. А вообще если Шпилевского через жд все еще актуальный план - то надо через нее подвоз к третьей линии.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
SDES
писатель


 bytrans

Далучыўся: 01.10.2017
Допісы: 43

ДопісЗмешчанае: 11 Жнв 2018 12:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
А вообще если Шпилевского через жд все еще актуальный план - то надо через нее подвоз к третьей линии.

План 2015-го года вроде как, поэтому его актуальность под некоторым вопросом. Впрочем, начали же строить улицу параллельно Лучины, и лошадей смещать на другие остатки зелёной территории внутри района, так что кто его знает... Подвоз к третьей линии по Шпилевского вряд ли сделают раньше, чем продлят Южную магистраль до кольцевой или сделают развязку с третьим кольцом в районе реки на стороне Октябрьского района. Перспектив как всегда много, а темпы воплощения в реальность сильно отличаются не в лучшую сторону.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4824
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 11 Жнв 2018 14:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

SDES пісаў(ла):
Впрочем, начали же строить улицу параллельно Лучины

Есть сомнения, что это улица. Во-первых, торец, упирающийся в Игуменский, находится намного ниже тракта. Во-вторых, упирается он аккурат в коллекторную камеры с вентшахтами. Мне кажется, это или новые коллекторы укладывать собрались, или старые трубы (если они там действительно закопаны) заменить на новые.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 985
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 13 Жнв 2018 13:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis,
Цытата:
если и вправду ГЭ будет ходить раз в 5 минут

фантастика на 2-ом этаже
trv,
Цытата:
«Зеленый Луг» — на пересечении ул. Широкой и ул. Восточной.
Не надо спорить. Объективно, Мележа и Зеленый луг - не будут загружены.

Я и не спорю. "Зеленый Луг" на Широкой/Восточной будет загружен, точка.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8683
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Жнв 2018 18:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Итак, разбираемся раз и навсегда с трамваем в Сухарево.
Дано: час "пик", 16:30-17:30, остановка Бельского.

9 - чаще всех, где-то минут 7 интервал, но сбивались в кучи, загрузка на Запад примерно сидячка, в центр - половина сидячки.
57 - почти так же часто. Загрузка - в Сухарево сидячка вся+10-20 стоячих, в центр - половина сидячки если идет за 9 или 7, чуть больше, если идет 1
8+66. тактовый интервал минут 8. В Сухарево идет вся сидячка+30-40 стоячки. Еще немного и мясо. Назад - 3-5 человек
7 - ходит редко. Загрузка - как у 57 в Сухарево, но в центр 3-5 человек
38 - ходит еще реже. Загрузка - вся сидячка+стоячих 5-10 в Сухарево, вся сидячка - на Пушкинскую
31 - где-то между 7 и 38. В Кунцевщину сидячка+5-10 стоячих, в сторону Михалово половина сидячки
А50 - в Сухарево мясо. На Спортивную сидячка+5-10 стоячих.


Вы серьезно думаете, что Т7 ходящий раз в 9-11 минут не забитый в мясо и 50 ходящий раз в 20 дадут поток на червей или СМЕ? Или эта стройка когда-нибудь окупится? да ни в жизнь. Люди едут на Пушкинскую и Фрунзенскую.

Когда я возвращался - шла кавалькада. 9+9+57+7. я ехал в 57 и у нас идя третьими было 12 человек. В 7 на вокзал отвернуло 6 тел.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6982
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 28 Жнв 2018 18:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, ну сколько долбиться еще - время на путь с вокзала разное. Сейчас на траликах и А50 это почти 50 минут да еще по пробкам. Транвай (даже не скоростной - т.е. не обособленный на перекрестках) по полям да с мостом напрямую на Харьковскую пройдет за 25 минут. С транвая будет пересадка на Л3 и Л1. Хрен кто после этого из Сухарева поедет до метро, только разве что если надо на Тракторный/Автаз/Шабаны.

Поток надо наблюдать не в 7/9/57/50, а в А42.
Либо пустить реально скоростной А50 с интервалом минут в 6 чтобы он на вокзал шел 30 минут. И потом рассуждать.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Влад М
консультант


 bytrans

Далучыўся: 21.11.2008
Допісы: 337

ДопісЗмешчанае: 28 Жнв 2018 19:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, Dennis тут происходит то, о чём я когда-то давно говорил: люди едут до ближайшего метро.
_________________
Отряд Кажана
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Yahoo Messenger
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8683
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Жнв 2018 20:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, блэт, бред бредом. люди на 8 едут с Академии. им чем-то трамвай поможет? пересядут раньше, ок. но как-то радиус на Малиновку не перегружен, а вот станция на вокзале перегружена уже, а кто-то хочет еще и Сухари на нее же навесить. вместо решения проблем делаем новые, да?

Влад М, учитывая заполненность 9+57 есть вывод, что многие таки едут по верху. Но не с вокзала, А ИЗ ЦЕНТРА, БЛИН.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 451
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 29 Жнв 2018 00:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Влад М, учитывая заполненность 9+57 есть вывод, что многие таки едут по верху. Но не с вокзала, А ИЗ ЦЕНТРА, БЛИН.


Так вокзал и есть центр, блин.
А большинство людей едет до Кагорки и потом с пересадками, это факт. Транвай стабильно будет загружен, можно посмотреть в пик А42 + А17 + А144, очень так нормально получается

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6982
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 29 Жнв 2018 09:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Влад М пісаў(ла):
str, Dennis тут происходит то, о чём я когда-то давно говорил: люди едут до ближайшего метро.

Люди едут как быстрее и с меньшим числом пересадок. Тот же Бронкс едет от универсама Серебрянка и через вокзал, и через метро, и без пересадки на трамвае до комаровки, и на т41, если надо на Восток.
Нет такого чтобы вся Серебрянка ехала к Партизанской.

На самом деле это проблема микрорайонов во Фрунзенском районе и еще проблема Уручья тоже, что создается ощущение, что при наличии метро все едут исключительно через метро.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4824
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 29 Жнв 2018 10:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, но ведь поток нельзя рассчитывать, исходя только из того, сколько ездит людей по аналогичному маршруту другим видом ОТ. Новый скоростной ОТ притянет новых пассажиров за счет того, что он новый и скоростной. Вспомни, как было при открытии метро в Петровщину: ожидали увеличение трафика всего на 9%, а вырос на 30%.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  Наст.
Старонка 9 з 18
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.901 sec