forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4383
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2006 18:19    Заголовок сообщения: Музей истории транспорта Ответить с цитатой

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского общественного транспорта (статья)

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте / Музей железнодорожной техники в Барановичах

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая

Передвижной музей — подводная лодка. В Минске минимум до 16.03.2018

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Последний раз редактировалось: Сергей (19 Окт 2018 22:52), всего редактировалось 13 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21040
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2018 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аламоўцкі здаецца
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4383
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2018 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за ретро-бус, похожий на бус-лавку на пл. Свободы, по улицам Минска рассекает? Видел сейчас у Музкомедии.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2018 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какого цвета? Может кино снимают, с Москвы пригнали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4383
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2018 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, цвета красного, номер вроде минский, на 7 заканчивается.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2018 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весь, целиком красный? Какая-нибудь очередная подделка под "ретро". Тот же автобус-лавка на Свободы относится к их числу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4383
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2018 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, красный и немного белого. Я его видел секунду-две, особо не разглядел. Ехал он шустро, в салоне люди сидели. Тоже про реплику под ретро подумал.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21040
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2018 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ён створаны каля 2017 года, самапал.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3510
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2018 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы про этот? встречал недавно на М.Море возле какого-то кабака
АР 8482-7

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2018 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Батюхны. УжОс яки. %) facepalm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4383
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея для БелАЗа и Микашевичей, тамошнюю бу-шку приспособить.

Туристы — в кузов: в Австрии любой желающий может прокатиться верхом на карьерном самосвале

Цитата:
На такие экскурсии часто приезжают группы школьников из окрестных населенных пунктов: поездка в кузове 860-сильного гиганта — сильное и приятное впечатление для детишек! При этом и для обычных посетителей стоимость поездки, конечно, солидная, но не запредельная. Так, короткий часовой маршрут в кузове 860-сильного самосвала для взрослого обойдется в 18 евро, а самая длинная 4,5-часовая экскурсия с подъездом к подземным шахтам — в 49 евро.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 19 Авг 2018 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас ГОСТ или СТБ не позволят такое. Не знаю как в Беларуси, но в РФ даже эксплуатация с пассажирами старых моделей автобусов (всякие там ЗиСы, ЛиАЗы, Икарусы) без аварийных выходов запрещена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4383
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2018 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Энтузиасты узкого профиля

Цитата:
«Есть у меня мечта: создать экологический маршрут на заброшенной ветке одной из узкоколеек. Там будут только моя дрезина с пассажирским прицепом, пара рельсов, уходящих в неизведанную даль, где кроны деревьев сплетаются над головой…» — так начинает знакомство минчанин Артем Слизкий, основатель проекта «750mm.by — экскурсии по узкоколейным железным дорогам Беларуси». Сейчас он восстанавливает транспортную дрезину, которую в народе прозвали «пионеркой»...

...Кстати, что интересно: Артем Слизкий — инженер, окончил БНТУ по специальности «Мосты, транспортные тоннели и метрополитены». Да, подземная железная дорога — это еще одна страсть. Сейчас он проектирует третью ветку Минского метрополитена в ОАО «Минскметропроект». Более того, одно время работал на строительстве минского метро, но вернулся к проектному делу...

...Первые три — «Лида узкоколейная и пивоваренная», «Самая лесная узкоколейка Беларуси» и «По узкоколейке на киностудию». Каждый из маршрутов включает знакомство с историей узкоколеек и поездку на маленьком узкоколейном поезде. Но каждая экскурсия имеет свою изюминку. Например, посещение завода «Лидское пиво», музея железнодорожной техники в Барановичах либо экскурсия на БелАЗ. А на готовящемся маршруте туристы смогут своими глазами увидеть грандиозный гранитный карьер в Микашевичах...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4383
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2018 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одна статья о восстановлении Артемом Слизским дрезины, версия ABW.by
Информация во многом повторяет предыдущую статью, однако есть и новые фото, видео. Мне особенно понравилось видео первой поездки, по заросшей заброшенной узкоколейке.

Как в "Сталкере". Минчанин восстановил редкую мотодрезину для путешествий по узкоколейкам

Цитата:
Кто смотрел фильм "Сталкер" Андрея Тарковского, наверняка запомнил кадры поездки героев картины в Зону. Автора проекта 750mm.by Артема Слизкого тоже покорила романтика этих сцен, поэтому он восстановил мотодрезину для путешествий по узкоколейным дорогам.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4383
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2018 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Одессе открыли обновленный музей электротранспорта на новом месте (ФОТО)

Цитата:
В Одесе появился новый музей электротранспорта. Он расположен в одном из боксов трамвайного депо на Алексеевской площади.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот пожалуйста, пример того, как можно было бы использовать помещения бывшего ТД №1. И интерьер подходящий и реальные экспонаты в сухости. Приходи, смотри. А у нас музей только то, что на переднем плане, а экспонаты гниют на улице. Да и музей до сих пор закрытый и видимо так и останется ведомственным, для делегаций и прочей показухи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6982
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Осло был в транспортном музее который тоже в старом депо. Кто-бы Центеру закинул мыслю?
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13917
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 08:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
В Осло был в транспортном музее который тоже в старом депо. Кто-бы Центеру закинул мыслю?

Ему по кредитам платить нечем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1103

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
...Да и музей до сих пор закрытый и видимо так и останется ведомственным, для делегаций и прочей показухи.


Периодически видя фото ПС из Музея на ФБ и БФ, а также публикации в СМИ со снимками интерьера, мне захотелось тоже туда проникнуть хотя бы на 10 минут)

Приехали 21 августа туда с одноклассником. Машину оставили в Велосипедном переулке. Идём и видим, что в этом же переулке здание с белорусскоязычными наклейками "Музей транспорта". Наклейки на окнах есть, двери закрыты, а вот полноценной вывески нет.

Стали изучать вывески на всех дверях здания со стороны проспекта Партизанского - нигде нет никакого музея.

Сунулись на проходную РМЗ. Женщина сказала, что в музей попасть нельзя никак. Тут в диалог включился мой одноклассник и после реплики, что вот наши знакомые там были (я однокласснику до визита рассказал про фото с ФБ и БФ и т.п.) и может быть можно как-то... или переговорить с кем-л.

Вахтёр написала карандашом на листке номер телефона директора музея Дениса Сергеевича.
Звоню ему. Поговорили в двух словах и он очень тактично меня послала куда подальше :-D Он добавил, что музея планируют открыть обязательно до НГ-2019 и якобы, что об этом будет сообщено в СМИ и т.п.

P.S. На самом деле Денис Сергеевич в разговоре был весьма тактичен и деликатен)) Но сам факт того, то в музей "проникнуть" не удалось, наложил отпечаток того, что вроде как интеллигентно послали)))

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, что можно про всё это сказать? Левая рука не знает, что делает правая? В СМИ про музей уже рассказывали и судя по фото из этих же СМИ, экспозиция в помещении вроде бы уже была готова. Или может они там "приводят в порядок" экспонаты открытой экспозиции? Я не зря поставил словосочетание в кавычки, потому что один только побелевший от стыда гос. номер на ЛиАЗе чего стоит, номер образца 1959 года, уникальный, номер-альбинос LOL. Хотя может его ещё в АП так разукрасили?

Видимо рядовое дело для нашей страны. Организация создана на бумаге и даже физически уже существует, но закрыта, должности розданы, зарплаты текут. Музей как бы есть, но его как бы нет. Всё! Профит!



Последний раз редактировалось: Driver>BY (05 Сен 2018 11:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1103

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, директор сказал мне, что вроде как в тот день или на следующий день должен был приехать кто-то из Мингорисполкома (кстати, спустя
1-2 дня в СМИ проскочила инфа о визите кого-то из исполкома в музей).

Продолжая тему госномера 677-го.... Хотел спросить про судьбу МАЗ-104 в рамках музея (если бы получилось попасть в музей), ведь в Минске остался лишь один МАЗ-104 - КН 1800. Не профукали бы и его....

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и посмотрим на профессиональные качества работников музея. Знают ли они о последнем 104-м в Минске, следят ли за его судьбой и согласуют ли его перевод в музей после списания, либо он будет тихо и безвестно разрезан в АП №4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1103

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня нехорошее предчувствие, что 104.025 могут списать с получением партии автобусов к Евроиграм-2019 - либо в конце этого года, либо в начале следующего...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4824
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, директор музея - бывший директор музея истории белорусской государственности.
Человек мне показался если не интересным, то, по крайней мере, не совсем безразличным к тому, что делают. делился планами, рассказывал. Но при этом матчасть у него была слаба. На полном серьезе меня уверял, что троллейбус-трехосник БКМ изготовлен в количестве двух экземпляров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1103

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
меня уверял, что троллейбус-трехосник БКМ изготовлен в количестве двух экземпляров.


А не подскажете модель (хочу взглянуть НА СТТС)?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1246
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2018 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, сам директор музея это ещё не все сотрудники музея. У него работа по должности, скажем так, больше бумажно-администраторская, организационная. По матчасти должны быть либо специальные консультанты, либо непосредственно гиды и прочие его подчиненные. Причем, наличие высшего исторического ещё не гарантия знания в данной, конкретной, я бы даже сказал, узкой исторической области, как история общественного транспорта, да и автомобильного тоже, поскольку всё это взаимосвязано.

Я тоже не могу похвастаться полным знанием матчасти, поскольку с каждый годом информация меняется, обновляется, становятся известны новые факты, прежняя информация либо устаревает, либо вовсе выясняется, что она ошибочна.
Smn писал(а):
Alex Digger писал(а):
меня уверял, что троллейбус-трехосник БКМ изготовлен в количестве двух экземпляров.


А не подскажете модель (хочу взглянуть НА СТТС)?

Модель 331. Макет её масштабный был, но о ходовом экземпляре или экземплярах лично я не слышал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  След.
Страница 32 из 33
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.446 sec