forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Транспорт в мире
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6787
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2017 13:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Цытата:
Второй вывод который явно напрашивается - системы на три с половиной маршрута в городах с менее чем 100 тысячами жителей - это точно нонсенс, когда денег нет. Это к вопросу о потенциальной троллейбусизации мелких городов в РБ под АЭС.

и тут вступает в дело Чехия...

У них как раз деньги есть. Не Швейцария - но аналогия думаю имеется.
В Чехии не имело места такое как в более бедных странах недофинансирование ОТ в 90ые - собственно об этом можно утверждать, потому что к середине 2000ых системы не были в таком плачевном состоянии как в той же Болгарии. Кроме того, чехи сами построили свои системы, имея на то ресурсы, а не задарма получили их, будучи внутри совка или по линии СЭВ.
В-третьих - культурные особенности. Чехия - страна с исторически высочайшим уровнем подготовки технических специалистов и обслуживания техники. В отличие от Грузии с Болгарией. Благодаря этому можно за меньшие деньги иметь лучшие системы ГЭТ.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4242
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 04 Ліс 2017 09:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Астрахань троллейбус кирдык
http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197823

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Далучыўся: 31.08.2013
Допісы: 250
Адкуль: Минск, мкр-н Восток

ДопісЗмешчанае: 21 Снж 2017 23:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Может кому-то будет интересно

Варшавские транспортники составили карту доступности транспорта
Ссылка на карту: https://um-warszawa.maps.arcgis.com/apps/MapSeries/index.html?appid=bceffa42c7814ff0b30628abb0ce42c6

К примеру под цифрой 2, можно узнать о доступности ко всем выходам в метро на расстоянии 1000м. А под цифрой 5 спрятана информация о числе рейсов через каждую остановку (кликайте на остановку и получите число). И многое другое.

В общем можно поюзать и посмотреть как там с доступностью транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12184
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 18 Стд 2018 10:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Более 50 человек сгорели в автобусе на трассе в Казахстане
Читать полностью: https://www.interfax.by/news/world/1236347

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
володя
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 01.02.2004
Допісы: 1146
Адкуль: Минск, Уручье

ДопісЗмешчанае: 20 Стд 2018 11:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Несколько цитат с сайта http://fotobus.msk.ru/
Цитата (Михаил (FanTrans), 20.01.2018):
> Это что ли такой "трансфер" между легальным автовокзалом и нелегальной автостанцией при барахолке?

В сфере областных и междугородных пассажирских перевозок весь бизнес полулегальный и частенько попахивает криминалом. Особенно "славится" та самая ЮКО (Южно-Казахстанская Область) с столицей в славном городе Шымкент. Одно время автовокзал Сайран в Алматы существовал только как архитектурное сооружение на берегу одноименного озера. Все перевозки в направлении Тараз, Шымкент, Сарыагаш, Кызылорда, Туркестан, а также частично Караганда, Астана, Усть-Каменогорск, Талдыкорган осуществлялись с прилегающих улиц Толе би и Отеген батыра, причем автобусы стояли в открытую и никому никакого дела не было. Садясь в такой автобус пассажиры ставили на карту свою жизнь и здоровье, потому как никто ни за что не отвечал - привезут тебя живым до пункта назначения или нет не касалось никого ! И вот где-то 2-3 года назад после ряда громких ДТП власти обратили на это внимание и со скандалом загнали некоторое количество рейсов на автовокзал с официальной продажей билетов, страховкой и т д, но где-то половина перевозчиков категорически игнорирует это дело - автобусы продолжают стоять по зауглам и возить по маршрутам несколько дешевле, чем через кассу - а народ у нас как известно падок до халявы - вот и продолжают ездить ! Стихийные "дикие" автостанции плавно переместились на алматинские барахолки Болашак, Салем, Кенжехан и другие... Кроме того водители из Шымкента подмяли под себя и городские перевозки в Алматы. 90 процентов водителей автобусов и троллейбусов в городе выходцы из ЮКО и Жамбылской области. Ездят они так, как будто в последний раз ! Такое впечатление, что он права получил на управление ишаком, а его взяли и кинули на автобус... Устраивают между собой гонки на улицах ( казахская национальная игра на лошадях- байга называется ) Вот так и байгуют и в городе и на трассах. Во всех автобусах и троллейбусах нет ни одного целого зеркала заднего вида - все посбитые и заклееные-переклееные на сто рядов ! Вот так и живем ! И когда всему этому придет конец - непонятно !"

"55 RUS · Омская область · 20.01.2018 10:53 MSK
Фото: 26
Да какая разница, для кого, интервалы 30 есть? – Есть! Всё, они сами не хотят работать, и нечего сетовать на маршрутки, мол, они им мешают работать. Муниципалы, кстати, в основе своей и после 19 — редкость, а им всё вечно мешают работать, отправляться по времени с конечной тоже мешает кто-то: маньяки там сидят в кустах и хотят их изнасиловать, поэтому наверно раньше времени стартуют с конечной. Сейчас поубирали типо "дублирующие" маршруты — бери работай, но нет, и сами не будем, и другим не дадим. Новая маршрутная сеть вообще дичь, а вещают про то, что пассажирам станет лучше с ней. На Химиков не влазят все желающие — уберём 385 на Королёва, а 319 не будет в центр ездить → по-любому пассажирам лучше станет."

А вы говорите у нас порядка нет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20822
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 20 Стд 2018 15:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

володя, давайце яшчэ знойдзем навіну з якога Таджыкістана ці Пакістана :-) Мы ж не Азія.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 804

ДопісЗмешчанае: 12 Крс 2018 14:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://rg.ru/2018/04/12/reg-ufo/novyj-terminal-aeroporta-simferopol-gotov-k-rabote.html
Новый терминал международного аэропорта "Симферополь" примет первого пассажира 16 апреля. С этого дня все рейсы будут переведены из старого терминала в новый. Перед этим работу нового аэровокзального комплекса проверили тестовые пассажиры.
Фото: Илья Изотов/РГ"Тестовые пассажиры" полностью прошли процедуру предрейсовой регистрации. Фото: Илья Изотов/РГ "Тестовые пассажиры" полностью прошли процедуру предрейсовой регистрации. Фото: Илья Изотов/РГ
- Так называемая процедура ORAT - это моделирование рабочих процессов и ситуаций, - рассказал руководитель пресс-службы предприятия Игорь Лаптев. - В течение месяца мы проверяли операционную готовность нового терминала. Но столь массовая проверка идет впервые - в ней участвовали около 400 студентов крымских вузов, представителей СМИ и блогеров, а также волонтеры. До этого тестирование проводилось с 50-100 пассажирами.

Фото: Илья Изотов/ РГ
Новый аэропорт Симферополя примет первого пассажира 16 апреля
Каждый из волонтеров получил задание, моделирующее жизненные ситуации в аэропорту и позволяющее проверить его готовность к полноценной работе. В течение нескольких часов они играли роль пассажиров, регистрируясь на рейсы, оплачивая перевес багажа, оформляя и сдавая негабаритные грузы.

- Хотела внести свой вклад в организацию работы нового аэропорта, - говорит студентка юридического факультета Таврической академии Алина Половикова. - На мой взгляд, все службы работают слаженно.

"Тестовые пассажиры" заполнили анкеты, в которых оценили качество работы сотрудников, предоставленных услуг, удобство систем навигации, указали на недостатки и внесли свои предложения, позволяющие улучшить работу аэропорта.

Тестом стала процедура ORAT и для сотрудников аэропорта. Они осваивались на новых местах. По сути - принимали терминал у строителей.

Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС
Чем удивит туристов новый терминал аэропорта Симферополь
- Работой системы приемки багажа я довольна - ленты шире, чем в старом терминале, так что нужно привыкнуть к их габаритам, - говорит агент по перевозкам Софья Кондратенко.

Немного непривычно чувствуют себя на новом месте и сотрудницы службы авиационной безопасности.

- Наша смена впервые принимает участие в тестировании, - говорит инспектор подразделения Службы авиационной безопасности Анастасия Пихур. - Входим в курс, привыкаем к работе на новом месте. Пока могу сказать, что стало работать комфортнее.

После перевода операционной деятельности в новый терминал аэропорт сможет обслуживать 3650 пассажиров в час или 6,5 миллиона человек в год. В аэровокзальном комплексе оборудовано 55 стоек регистрации, восемь подвижных телетрапов и восемь выходов к перронным автобусам. В терминале будут работать 16 эскалаторов и 28 лифтов, хотя эскалаторы полностью обеспечивают потребности пассажиров в вертикальном транспорте.

Комментарий
Евгений Плаксин, генеральный директор ООО "Международный аэропорт "Симферополь":

- Тестирование - это важная "шестеренка", позволяющая запустить весь механизм работы. По его итогам и с учетом оценок тестовых пассажиров можно с уверенностью сказать, что мы готовы к переводу рейсов в новый аэровокзальный комплекс.

P.S.

С 16 апреля городской общественный транспорт Симферополя будет работать на территории нового терминала - маршрут автобуса N 49 (аэропорт - Марьино) продлевается до новой площадки. Также между ней и старым терминалом будет курсировать экспресс.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4722
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 26 Ліп 2018 13:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В украинский город Мариуполь поступил трамвай марки Tatra T3, более 30 лет проработавший в Риге
https://ru.sputniknewslv.com/Latvia/20180725/8911562/Latvija-prodala-Ukraine-staryj-tramvaj.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6787
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 07 Жнв 2018 08:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://varlamov.ru/3035793.html

Оказывается велосипеды и уберы убивают не личный автомобиль, а общественный транспорт.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20822
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 07 Жнв 2018 09:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Велік асабістае аўто ну ніяк не заб'е.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6787
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 07 Жнв 2018 11:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://www.economist.com/international/2018/06/21/public-transport-is-in-decline-in-many-wealthy-cities

Ангоязычный оригинал. Там кроме велосипеда и уберов еще пишут, что причины снижения популярности общественного транспорта в последние 3-5 лет это еще:
- рост популярности удаленной работы и онлайн торговли, что означает меньше комьютеров и поездок за покупками
- снижение во-первых стоимости бензина после 2014 года, а во-вторых рост популярности малообъемных автомобилей, что привело к снижению расходов на поездки на машине (при том что стоимость ОТ на Западе везде росла)
- восстановление экономического роста и рост уровня жизни более бедных слоев населения вкупе с дешевыми кредитами.
- в ряде стран после кризиса 2008 года случилась ыканомия на ОТ, что привело к ухудшению работы и уходу пассажиров
- во многих городах продолжается рост малоэтажных пригородов (который в 2008 году в кризис малость приостановился), которые плохо обслуживаются ОТ.

Ну и как завершение:
But the days when commuters and shoppers followed regular tracks around cities, like migrating birds, appear to be over. Tony Travers, an urbanist at the London School of Economics (and a convert from the Tube to cycling) calls it: “a fragmentation of the world as we knew it”.
Те дни, когда комьютеры и шопперы, как перелетные птицы, следовали типовыми маршрутами по городу, уже сочтены. Тони Треверс, урбанист из Лондонской Школы Экономики (пересевший из метро на велосипед) называет это "фрагментацией того мира, который мы знали".
Надо понимать что линии метро из 19 века, заточенные возить массы людей утром в одну сторону, а вечером в обратную, становятся малость неактуальными из-за негибкости.

К чему я это - к тому что для Минска все это совершенно так же релевантно: онлайн-торговля, пригороды включая многоэтажные гетто которых нет в генплане и соответственно ОТ нормального туда нет в генплане, дзяшовыя машины из РФ, убер, ровар, ыканомия до того, что автобусы в кювет улетают. А у нас строят линию метро за 2 миллиарда из генплана 1982 года возить 100.000 работников на Интеграл. Как-то так.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
Старонка 22 з 22
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.252 sec