forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

ПОЛОЦК и НОВОПОЛОЦК, общественный транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 79, 80, 81  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3733
Location: Віцебск

PostPosted: 22 Jul 2018 22:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
Объединив маршруты, можно хоть что-то сэкономить.

Не хачу тупа спрачацца, але сумняваюся... ну ўявіце сабе, што з Кароўнікаў А8 пакружыць па цэнтры, перш чым пойдзе на Cельгастэхніку :-D Каму якая эканомія будзе? Плюс да таго будуць абеды, яўна не на ўскраінным развароце, а на вакзале, а патлумачыць ідыёту паслухмянаму грамадзяніну, чаму яго вязуць толькі да вакзала - гэта звышзадача. У Віцебску такая ж сітуацыя з маршрутамі тыпу А1, 26, якія абедаюць на аўтавакзале і Полацкім рынку.

_________________
http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable
Back to top
View user's profile Send private message
Dmitriy
писатель


 bytrans

Joined: 11 Aug 2017
Posts: 32
Location: Полоцк

PostPosted: 24 Jul 2018 23:12    Post subject: Reply with quote

:::npk94::: wrote:
Предложения об усовершенствовании транспортной сетки и ряд других нововведений Автобусного парка №2 г. Полоцка от работника Минсктранса

http://radiopv.ucoz.com/news/transport/2018-07-20-1380


Очень интересно... Но я против объединения А1 и А8, т. к. на А1 время от времени работают МАЗ-105, которым будет рискованно с Кульнева заезжать на Юбилейную в гору. Лучше уж тогда А6 и А8, т.к. и там и там БВ, хотя временами и на А6 не помешали бы 105-е. Да и зачем 13 переименовывать в 27д, глупость какая-то. А13 и так скоро загнётся. Что по поводу единой схемы окраски... Нет! Не надо мне такое счастье. Существует большая вероятность того, что эта "уникальная" схема окраски будет через время дёргать за гланды. Вот если бы хотя бы часть этой зелени перекрасили в жёлтый, белый, бирюзовый и т.д., то это куда гоже. А от информатора не зависит то, насколько Полоцк провинциален, он и так сам по себе гниющая дыра. Ещё пытался закрыть А7... Что за хобби за такое - маршруты закрывать? А7 можно продлить вглубь Громов и он зайдёт всем на ура. Постоянно перечень маршрутов только сокращают, кто бы додумался создать новых. Если он всё-таки достучится до руководства АП №2, то в честь него обязательно нужно открыть памятник :-D , однако я на 90% уверен, что АП №2 вежливо пошлёт его...
Back to top
View user's profile Send private message
Hig007
консультант


 bytrans

Joined: 07 Feb 2010
Posts: 236
Location: Полоцк

PostPosted: 31 Jul 2018 17:09    Post subject: Reply with quote

Прочитал статью главред «Полоцкой Волны» предложил местному автопарку ряд полезных новшеств: 1. Всем не угодишь, но если организовывать последние маршруты А4, А26 сразу в парк, то найдутся те, кто будет пробираться по плохо освещенному и не везде безопасному р-ну Мариненко домой. А3 и так последний рейс до автопарка делает. По остальным маршрутам с автовокзала, мне не известно, чтобы хоть один автобус, даже пригородный, шел в парк без подбора пассажиров. 2. А7 может и не прибыльный маршрут, но мы же социальное государство и не у всех есть другая возможность добраться в центр. Зачем А23 закрывать? Маршрут специально разработан для жителей Мариненко и после 2-й смены на заводе он не пустует. А1 как-то ходил через Октябрьская-Е. Полоцкой-Коммунистическая-Юбилейная-Октябрьская, но по экономическим причинам(А6 также через центр ходил) маршрут сократили. Как соблюдать график на маршруте А1+А8 из-за 3,5 переездов на пути(0,5 это из-за переезда большого в Громы по А6, когда очередь на него занимает улицу Суворова, то автобусы А1 часто не могут проехать)и как последний рейс А1 и А8 будут ждать опаздывающий последний А9, прямо с пассажирами на остановке? А28э не сильно уступает во времени маршруткам 18, добираясь с Мариненко на Аэродром. Если его перевести в разряд обычного автобуса, то люди выберут маршрутки. 3. по объединению А27 и А13 надо просчитывать вместимость автобусов. Но лучше бы завернули А13 на старую трассу маршрута А27, через Хруцкого. 4. С идеей с дежурными автобусами полностью согласен. 5. Не раз замечены автобусы выпущенные на линию с трещинами на лобовом стекле в зоне стеклоочистителей. Так же хочу обратить внимание на отъезд от остановки "Охотничий", когда при занятой правой полосе, где у них преимущество, нагло щемятся в крайнюю левую полосу создавая аварийные ситуации.
Back to top
View user's profile Send private message
Dmitriy
писатель


 bytrans

Joined: 11 Aug 2017
Posts: 32
Location: Полоцк

PostPosted: 03 Aug 2018 21:20    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если его перевести в разряд обычного автобуса, то люди выберут маршрутки

С чего бы это так?
Back to top
View user's profile Send private message
Hig007
консультант


 bytrans

Joined: 07 Feb 2010
Posts: 236
Location: Полоцк

PostPosted: 05 Aug 2018 17:05    Post subject: Reply with quote

Dmitriy wrote:
Quote:
Если его перевести в разряд обычного автобуса, то люди выберут маршрутки

С чего бы это так?
Из-за времени в пути, если объединить А27 и А28э.
Back to top
View user's profile Send private message
Dmitriy
писатель


 bytrans

Joined: 11 Aug 2017
Posts: 32
Location: Полоцк

PostPosted: 17 Aug 2018 19:58    Post subject: Reply with quote

Сегодня стоя у перекрёстка Пушкина и Октябрьской, увидел промелькнувшую маршрутку маршрута №22! Спустя минимум 8 лет такой нежданчик
Back to top
View user's profile Send private message
Dmitriy
писатель


 bytrans

Joined: 11 Aug 2017
Posts: 32
Location: Полоцк

PostPosted: 26 Aug 2018 17:01    Post subject: Reply with quote

С 1 сентября закрывают остановку "Райисполком" (только со стороны здания райисполкома)
Back to top
View user's profile Send private message
Dmitriy
писатель


 bytrans

Joined: 11 Aug 2017
Posts: 32
Location: Полоцк

PostPosted: 13 Oct 2018 17:26    Post subject: Reply with quote

Маразм АП №2 постоянно бьёт свои же рекорды!
Сегодня где-то в 12:25 ждал автобус в сторону центра, на остановке со мной ожидало 10-13 человек, спустя 10 минут затишья приехал битком забитый МАЗ-241 на 28э, туда же впихалась большая часть стоявших на остановке, через 5 минут приехал ещё больше забитый МАЗ-241 по 27 маршруту dash Такой дебилизм стал в АП №2 нормой наряду с 105 МАЗом на А27 в утреннее время, накупили этих гробов в бешеном количестве, не знают куда-бы их поставить и пихают их куда только можно: на 2(да-да, даже не 2э, а именно 2), 3, 7, 13, 27. Конечно, лучше овер 9000 241-х закупить, чем хотя бы 5 107-х, которые очень нужны для большинства маршрутов.
После двух проехавших консервных банок и вспышки пламени в моём пукане, приехал МАЗ-107 по 10 маршруту, как всегда Новополоцк выручает эту гнилую дыру hammer
Писать обращение руководству АП рука не поднимается, слишком предсказуем их ответ...
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1298
Location: Мінск

PostPosted: 13 Oct 2018 17:50    Post subject: Reply with quote

Так напишите Витебскому Оператору перевозок. Проблему (про недостаток ОБВ) нужно периодически обозначать, а то парки часто на эту тему практически не слышат. Тому же Новополоцку нужно обновлять свой парк ОБВ, но Витебскоблавтотранс упорно приобретает для своих филиалов 241, которые ни в одном городе не нужны ввиду малой вместимости и недоступности мало обильным категориям граждан.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Oct 2018 18:00    Post subject: Reply with quote

Dmitriy, начни с парка, а далее, если не решат, то с каждым повторяющимся случаем - эскалируй проблему на уровень выше: город, область, администрация Президента.

Susanin, а кто витебский оператор перевозок?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3733
Location: Віцебск

PostPosted: 13 Oct 2018 18:17    Post subject: Reply with quote

Смешныя вы. Віцебскі аблаўтатранс на гэтыя скаргі чхаць хацеў. Тупая расстаноўка рухомага складу і ігнараванне зваротаў пры слабым кантролі за рухам - паўсюдная хвароба.

http://vitoperator.by/

_________________
http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Oct 2018 19:09    Post subject: Reply with quote

Гара Джанін, важна перманентная систематическая работа и настойчивость. Пример систематики есть в темах Трамвайсправиуся и Богдановичапроблемаглобальная.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Zigzag Makryg
контролер


 bytrans

Joined: 22 Dec 2007
Posts: 2335
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Oct 2018 19:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
которые ни в одном городе не нужны ввиду малой вместимости и недоступности мало обильным категориям граждан.

Писец пассажиропотоки в малых райцентрах! Норм автобус для городков с населением до 25.000. Витебскоблавтотранс молодец, обновил пригород капитально, списав ржавые дуршлаки Радимичи! Общался я смногими водителями с разных АП области, норм автобус, только что облавтотранс сэкономил с мотором.... Говно ММЗ взяли. То что Полоцк наделал экпрессных маршрутов и пускает туда 241 ничего плохого не вижу,а то что на а2 241 - при чём тут Витебскоблавтотранс??? В АП2 куча БВ и ОБВ автобусов! Мне сказали, что с пригородной колонны переводят 105 МАЗы на городскую колонну в связи с падением пассажиропотока на пригороде. Похоже в ап2 как и во всех АП страны нет просто денег на ремонт автобусов, вот и закрывают дыры 241-ми, которых в АП2 20 штук! В Молодечно сегодня на А17 был ПАЗ 4234! Уверяю вас, не от хорошей жизни!

_________________
Кто не был в Молодечно - тому и Минск столица!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Oct 2018 19:48    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg, ну зразумела ў Міорах, Шаркаўшчыне і падобных норм 241, але не П+Нп дакладна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1298
Location: Мінск

PostPosted: 13 Oct 2018 20:46    Post subject: Reply with quote

Гара Джанін wrote:
Смешныя вы. Віцебскі аблаўтатранс на гэтыя скаргі чхаць хацеў. Тупая расстаноўка рухомага складу і ігнараванне зваротаў пры слабым кантролі за рухам - паўсюдная хвароба.

http://vitoperator.by/

У аблаўтатранс і не прапаноўваю таму звяртацца. А вось аператара варта падгружаць правільнымі задачамі і пытаннямі.

Размаўляў шмат разоў з дырэктарам АТП Наваполацка: ён і гарвыканкам зацікаўлены ў набыцці вялікіх аўтобусаў, але іх не чуюць, рашэнні аб набыцці канкрэтных мадэляў прымаюць на ўзроўні вобласці, і, як я зразумеў, АТП і гарвыканкаў непасрэднага ўплыву на выбар тэхнікі не маюць.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Oct 2018 20:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
Размаўляў шмат разоў з дырэктарам АТП Наваполацка: ён і гарвыканкам зацікаўлены ў набыцці вялікіх аўтобусаў, але іх не чуюць, рашэнні аб набыцці канкрэтных мадэляў прымаюць на ўзроўні вобласці, і, як я зразумеў, АТП і гарвыканкаў непасрэднага ўплыву на выбар тэхнікі не маюць.


Это еще вопрос: область не слышит, или АТП и горисполком не умеют аргументированно донести выгоды от приобретения определенной модели техники.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dmitriy
писатель


 bytrans

Joined: 11 Aug 2017
Posts: 32
Location: Полоцк

PostPosted: 13 Oct 2018 23:57    Post subject: Reply with quote

Zigzag Makryg wrote:
Quote:
которые ни в одном городе не нужны ввиду малой вместимости и недоступности мало обильным категориям граждан.

Писец пассажиропотоки в малых райцентрах! Норм автобус для городков с населением до 25.000. Витебскоблавтотранс молодец, обновил пригород капитально, списав ржавые дуршлаки Радимичи! Общался я смногими водителями с разных АП области, норм автобус, только что облавтотранс сэкономил с мотором.... Говно ММЗ взяли. То что Полоцк наделал экпрессных маршрутов и пускает туда 241 ничего плохого не вижу,а то что на а2 241 - при чём тут Витебскоблавтотранс??? В АП2 куча БВ и ОБВ автобусов! Мне сказали, что с пригородной колонны переводят 105 МАЗы на городскую колонну в связи с падением пассажиропотока на пригороде. Похоже в ап2 как и во всех АП страны нет просто денег на ремонт автобусов, вот и закрывают дыры 241-ми, которых в АП2 20 штук! В Молодечно сегодня на А17 был ПАЗ 4234! Уверяю вас, не от хорошей жизни!

Да, действительно молодцы, что заменили не только дуршлаги Радимичи, но и автобусы БВ на обычных (не экспрессных) маршрутах города с населением 84000 чел. Хвала и ода АП №2 от сдавленных в салонах 241-х МАЗов пассажиров! Super! . ОБВ на А2, А6, А27? Не, скучно. Лучше влепим СВ на А2,3,13,27, и так прогресс дойдёт до СВ на 4-ке.
Что касается перевода 105-х из пригорода на город: их на пригороде два(АЕ 9023-2 и АЕ 9025-2), они были на пригороде всегда и до сих пор там, никуда их не переводили, остальные 105-е на городе были и есть, только треть из которых обычно на линии и лишь один на А27, только в первую половину дня по будням, ну а во вторую одни сплошные 241 dash
А я вот вижу один сплошной минут в экспрессных маршрутах. Это не шаг руководства АП навстречу пассажиром, это не дополнение к основным маршрутам, и даже не быстрый способ доехать до нужной точки назначения - это одни сплошные завуалированные поборы с пассажиров, где под видом дополнения к основным маршрутам просто разделили пополам расписание на рейсы для обычного и экспессного маршрутов, где сэкономили на кондукторах в пользу большей нагрузки на водителя при неизменной зарплате. 241-е МАЗы - ещё больший минус: узкие проходы для пассажиров, полки на сиденьями, одна узкая дверь, высоченный пол и отсутствие накопительной площадки - в общем автобус для незагруженного пригорода и межгорода, с какого его пустили на довольно не пустующие А2 и 27 - для меня остаётся загадкой.
Back to top
View user's profile Send private message
Dimitri
эксперт


 bytrans

Joined: 26 Sep 2009
Posts: 1495
Location: Минск

PostPosted: 14 Oct 2018 08:05    Post subject: Reply with quote

Dmitriy, если бы не разнарядка правительства РБ по закупкам 241-х МАЗов по областям в прошлом году, вы бы вообще ничего бы не видели. Витебская область уже несколько лет не покупает автобусы БВ и ОБВ. Денег в бюджете нет. Автопарки ставят на город, то, что еще можно поставить. Не знаю, но похоже, что в ближайшее время ситуация вряд ли изменится, причем это касается практически всех областей.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3733
Location: Віцебск

PostPosted: 14 Oct 2018 10:28    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Гара Джанін, важна перманентная систематическая работа и настойчивость. Пример систематики есть в темах Трамвайсправиуся и Богдановичапроблемаглобальная.
Гэта ў Мінску, а ў нашай вобласці так не пройдзе - усюды "адзін за ўсіх і ўсе за аднаго" :-/
_________________
http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1298
Location: Мінск

PostPosted: 14 Oct 2018 10:53    Post subject: Reply with quote

Гара Джанін, ад Вас некалькі лістоў, ад Dmitriy, некалькі лістоў, ад гарвыканкама НП, ад праекта "Ад інклюзіўнай школы да інклюзіўнага горада" лісты - усе ў адрас Віцебскага аблвыканкама - і сітуацыя можа выправіцца.
Галоўнае рэгулярнае ліставанне ад розных людзей - і наша беларуская бюракратыя пачынае працаваць як трэба ў патрэбным кірунку.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5270
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Oct 2018 13:09    Post subject: Reply with quote

Гара Джанін, что ты имеешь ввиду под "один за всех и все за одного"?
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Oct 2018 13:27    Post subject: Reply with quote

Я вам скажу так, што дастаткова шмат у якіх краінах, у гарадах ну... ад 30-35 тыс. асобнае прадпрыемства гарадскіх маршрутаў з СВ, БВ, ОБВ (як дзе зразумела), а асобнае на прыгарад/міжгорад. І вось у гарадскіх практычна не бывае нічога падобнага на 241 ці 256 ці Багдан, а прыгарадныя канешне. Ну і зразумела на горадзе не будзе маршрутак у нашым разуменні. Там усе гэтыя перакідванні ПАЗаў на горад замест ОБВ ці тое, што наш Мінсктранс займаецца ўсім ад Брэста да Курылаў - не прыклад.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Гара Джанін
летописец


 bytrans

Joined: 07 Sep 2010
Posts: 3733
Location: Віцебск

PostPosted: 14 Oct 2018 15:26    Post subject: Reply with quote

Susanin wrote:
Гара Джанін, ад Вас некалькі лістоў, ад Dmitriy, некалькі лістоў, ад гарвыканкама НП, ад праекта "Ад інклюзіўнай школы да інклюзіўнага горада" лісты - усе ў адрас Віцебскага аблвыканкама - і сітуацыя можа выправіцца.
Галоўнае рэгулярнае ліставанне ад розных людзей - і наша беларуская бюракратыя пачынае працаваць як трэба ў патрэбным кірунку.
І будзе куча бюракратычна абгрунтаваных адпісак. Праверана, і не толькі на грамадскім транспарце.
_________________
http://ap1vitebsk.by/files/raspisanie_gorod.xls
https://tramway.by/timetable
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1298
Location: Мінск

PostPosted: 14 Oct 2018 16:46    Post subject: Reply with quote

Гара Джанін, калі гэта звароты толькі ад пасажыраў (дый то залежыць ад колькасці асобных некалектыўных зваротаў). Калі тыя ж самыя праблемы пачынаюць агучвацця яшчэ і мясцовымі ўладамі, то шанцы на поспех павялічваюцца. :-)
Але без адпісак і тут не абыйдзецца. :-) У прыватнасці фізасобам.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Hig007
консультант


 bytrans

Joined: 07 Feb 2010
Posts: 236
Location: Полоцк

PostPosted: 27 Oct 2018 17:43    Post subject: Reply with quote

Статья из ПВ. Пару недель назад на Полоту не было утреннего рейса.


IMG_20181027_174107[1].jpg
 Description:

Download
 Filename:  IMG_20181027_174107[1].jpg
 Filesize:  959.49 KB
 Downloaded:  144 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 79, 80, 81  Next
Page 80 of 81
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.229 sec