forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минские кольца
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 53, 54, 55  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Stiv
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 13 Jul 2006
Posts: 1145
Location: КэГэБэ

PostPosted: 03 Aug 2018 17:06    Post subject: Reply with quote

Сваи сверлить и заливать начали. Вчера лично проходил в метре от буровой установки. Оставили проход пешикам шириной в полметра.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
xone
писатель


Joined: 02 Jun 2016
Posts: 97

PostPosted: 03 Aug 2018 18:44    Post subject: Reply with quote

Stiv wrote:
Сваи сверлить и заливать начали. Вчера лично проходил в метре от буровой установки. Оставили проход пешикам шириной в полметра.

:-D Дима, приветствую. Да, вчера там же уворачивался от 4 велосипедов.
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 127
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 03 Aug 2018 21:18    Post subject: Reply with quote

Приближается 7 ноября и сердце бъется все чаще и чаще. talk
Back to top
View user's profile Send private message
xone
писатель


Joined: 02 Jun 2016
Posts: 97

PostPosted: 07 Aug 2018 15:22    Post subject: Reply with quote

сегодня похоже телевидение сюжет снимает для новостей
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 127
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 17 Aug 2018 04:21    Post subject: Reply with quote

Южную магистраль достроят в 2018 г., очередной участок 1-го кольца — в мае 2019 г.

В 2019 г. планируется завершить продление ул. Жуковского, а также строительство участка 1-го кольца в районе пр. Дзержинского. После этого транспортную артерию станут продлевать к ул. Толстого. Предполагается, что следующий этап займет приблизительно три года, с учетом предстоящего сноса построек, находящихся на пути будущей магистрали.
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 375

PostPosted: 17 Aug 2018 21:20    Post subject: Reply with quote

RickD wrote:
Предполагается, что следующий этап займет приблизительно три года

Прежде чем что-то предполагать, надо иметь проект развязки 1е кольцо/Московская.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 17 Aug 2018 22:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
Предполагается, что следующий этап займет приблизительно три года

Прежде чем что-то предполагать, надо иметь проект развязки 1е кольцо/Московская

Влад М, по проскакивавшим вариантам, развязки 1-го Кольца именно с Московской (которая идет под Западный мост) не планируется. Там два варианта:
1. непрерывная разделительная полоса и , как следствие, с (на) Московской только правые повороты;
2. наличие разрыва и регулируемый перекресток с закрытыми некоторыми левыми поворотами.

В разных уровнях будет пересечение с дорогой от Московской к пл. Независимости (которая идет по путепроводу) - так оно уже есть. Вот здесь пока варианты по соединительным проездам без окончательного решения...
При наличии финансов и урегулированных земельных вопросов три года - срок реальный. Вот только пока непонятно, когда начнется отсчет этих трех лет. Там с путепроводом под двухпутной ж-д веткой Минск-Пасс - Минск- Сортировочный геморроя (и необходимого времени) будет много-много.
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 375

PostPosted: 18 Aug 2018 21:38    Post subject: Reply with quote

Отмотал тему назад, и посмотрел какие были проекты развязки 1е кольцо/Московская.
http://forum.esmasoft.com/download.php?id=26820
http://forum.esmasoft.com/files/wx1080_389.jpg
http://forum.esmasoft.com/files/tunnel_179.jpg
http://forum.esmasoft.com/files/0214s_878.jpg
Вообще я сомневаюсь что это будут строить. Если можно что-то удешевить, то удешевят.
Скорее всего построят с непрерывной разделительной полосой, без съездов-виадуков.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
xone
писатель


Joined: 02 Jun 2016
Posts: 97

PostPosted: 20 Aug 2018 11:44    Post subject: Reply with quote

а как при таких раскладах попадать с Московской в сторону Немиги - единственный левый поворот у ГУМа?
Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 375

PostPosted: 20 Aug 2018 12:27    Post subject: Reply with quote

В третьей картинке в моём предыдущем посте - с Московской заехать на мост, и сразу повернуть на виадук направо. Заехать на 1 кольцо и повернуть направо к площади Мясникова.
Но это так, если всё это будет построено, иначе никак. Делать регулируемый перекрёсток вряд-ли будут. Тогда смысл всего 1го кольца теряется.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 20 Aug 2018 12:37    Post subject: Reply with quote

Влад М, это потребует сноса и постройки заново моста на Независимости. Не пойдут, денег нет.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 375

PostPosted: 20 Aug 2018 12:40    Post subject: Reply with quote

str, а если к мосту пристроить виадуки?
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 20 Aug 2018 13:03    Post subject: Reply with quote

Влад М, даже если он выдержит (в чем огромные сомнения) - то места сопряжения старого и нового бетона будут создавать огромные проблемы и в эксплуатации и в реконструкции.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1322

PostPosted: 20 Aug 2018 20:31    Post subject: Reply with quote

str, ну с этим мостом треснувшим через реку как раз пристраивают среднюю часть, а крайние старые оставляют
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 20 Aug 2018 21:24    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, железную среднюю часть, которая легче бетона процентов на 30.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 21 Aug 2018 15:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
В разных уровнях будет пересечение с дорогой от Московской к пл. Независимости (которая идет по путепроводу) - так оно уже есть. Вот здесь пока варианты по соединительным проездам без окончательного решения...
При наличии финансов и урегулированных земельных вопросов три года - срок реальный. Вот только пока непонятно, когда начнется отсчет этих трех лет. Там с путепроводом под двухпутной ж-д веткой Минск-Пасс - Минск- Сортировочный геморроя (и необходимого времени) будет много-много.


Готов поспорить, что просто выведут в один уровень. Даже схем менять не будет. Никаких там съездов не будет. Да и не нужны они по большому счету. Задача этого участка, как я понимаю, связать Притыцкого-Дзержинского с партизанским в обход вокзала и Ленина.. С этой точки зрения куда более проблемными в будущем видятся перекрестки с Жуковского, Володько и Маяковского.
С проспектом проблемы вроде как нету. Остается Центкин, которая должна разгрузится. И точно останется левый поворот с московской под мост.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 21 Aug 2018 17:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
Готов поспорить, что просто выведут в один уровень.


Дедушка, даже спорить не буду. 1-е Кольцо доведут когда-нибудь до (старой) Московской в одном уровне в створе существующего проезда (Толстого) под путепроводом. Новые путепроводы - это если будут дополнительно развязывать какие-то повороты (в чем сомневаюсь).
Quote:
точно останется левый поворот с московской под мост

Это Вы про левый поворот с какой части Московской? С южной стороны или от пл. Мясникова (из-под Западного моста)? Первый как-то придется делать (скорее всего, через регулируемый перекресток, как и сейчас). А вот второй придется закрывать, иначе пропускная способность этого перекрестка будет никакая. Здесь разрыва в разделительной, вероятнее всего, все-таки не будет...
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 22 Aug 2018 12:39    Post subject: Reply with quote

Enk, Да, как я понимаю, придется оставлять Левый поворот с южной стороны.

Вообще, все эти развязки имело бы смысл строить, если бы все кольцо было безостановочным, как в Москве. А так большого смысла в них нету.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2018 18:28    Post subject: Reply with quote

Quote:
развязки имело бы смысл строить, если бы все кольцо было безостановочным, как в Москве. А так большого смысла в них нету

Это точно. Решение должно быть сбалансированным. Если в этом месте (на развязке) пропускная способность в данном направлении условно 3000 авт./ч, а на следующем перекрестке по этому направлению - 600 авт./ч, то смысла в 3000 нет никакого. Гораздо эффективнее сделать и там, и там по 1800. Иногда это удается сделать за те же деньги (перераспределив их), но в большинстве случаев источники финансирования проектирования-строительства двух узлов будут разные (и очень разновременные).
PS. Безостановочное 3-е Кольцо в Москве привлекло дополнительный транспортный спрос и в результате снова имеет проблемы с пропускной способностью в отдельных местах. Поэтому в мегополисах решения вопроса дорожных заторов только методами дорожного строительства не получается.
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2018 19:38    Post subject: Reply with quote

А если на примере, имеет ли смысл построить развязки на пересечении 1-го кольца с пр.Победителей, с Маяковского?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2018 19:52    Post subject: Reply with quote

LDE, 1 кольцо и Маяковского надо разводить глухим перекрестком. заглушить проблему мостом без съездов. Развязка - с Володько выносной. с Победителей - не в это время. Ну и вообще малореально.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 22 Aug 2018 20:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
имеет ли смысл построить развязки на пересечении 1-го кольца с пр.Победителей, с Маяковского

На пересечении с ПОбедителей такая развязка будет полезной для Победителей и поворотных потоков.
Перегон 1-го кольца между Победителей и Даумана - "стратегический", так как проходит через один из редких мостов через Свислочь. ПОэтому с обеих сторон моста будут узлы с распределением транспортных потоков и мощными поворотами. Поэтому, если сделать развязку с Победителей и не сделать с Даумана - Сторожевской, смысла в ней для 1-го кольца почти не будет.
С Маяковского - зависит от выбранного варианта 1-кольца. Будет здесь новый участок вдоль ж-д или будут использованы Могилевская - Аранская. При втором варианте "узким местом" станет узел Толстого - Могилевская - Жуковского. С учетом Южной магистрали очень нужна хорошая развязка 1-го кольца с ней. Возможно, это и получится (когда-нибудь) Могилевская - Володько со сложными эстакадными съездами.
Back to top
View user's profile Send private message
xone
писатель


Joined: 02 Jun 2016
Posts: 97

PostPosted: 23 Aug 2018 15:54    Post subject: Reply with quote

Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2237
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 24 Aug 2018 00:52    Post subject: Reply with quote

На этом снимке не видно, но уже огородили место у недостающей опоры, таки изгнав пешеходов, и смонтировали арматурные каркасы колон опоры.
P. S. А Сегодня я видел, что 3 машины контактной сети вечерком расположелись на той проезжей части, которая сейчас закрыта для движения. Погоде, через некоторое время грядёт очередное изменение схемы движения.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 988
Location: Минск

PostPosted: 24 Aug 2018 08:57    Post subject: Reply with quote

Получается, что еще чуть-чуть, и заезд на кольцо со стороны Немиги можно будет открыть, не дожидаясь конца остальной стройки.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Дискуссионный клуб All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 53, 54, 55  Next
Page 46 of 55
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.167 sec