forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 147, 148, 149  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1241

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 28 Jul 2018 13:14    Post subject: Reply with quote

Итак, суббота. На стройке ЮП никого. Ночью тоже никого не было. Только на тупиках копошатся. И вы думаете, что с такими темпами можно сдать к 2020? ха
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4036
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 28 Jul 2018 17:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
парк, где гуляют люди, выгуливают собак и т.д.
Люди поедут на метро туда собак выгуливать??
Quote:
Из Юбилейной не надо направлять всех - только к Романовской слободе, а кто то захочет и по парку погулять.
(парк Мемориальный сквер).
Да, если людям не понравится сквер возле дома, они поедут в другой сквер. И никто не поедет в Горького, Победы, Челюскинцев, Лошицкий. Все поедут гулять в Мемориальный.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Messer
писатель


 bytrans

Joined: 22 Sep 2016
Posts: 52

PostPosted: 28 Jul 2018 22:15    Post subject: Reply with quote

По ЮП - может банально не хватает ресурсов? Какой численный состав Минскметростроя? Если версия с гидроизоляцией - то, действительно, дело швах. И вовсе не по причине длительной реализации альтернативного варианта, а из-за длительной процедуры пересогласования проектной документации, когда куча дилетантских госструктур проверяет запятые, очень смутно улавливая суть - я проходил в РБ и аккредитацию в БГЦА и в метрологическую экспертизу в БелГИМ МВИ - на 1-2 действительно толковых специалистов куча "пипетко, мнящих себя клизмами" и затягивающих согласования на месяцы!!! Тут может быть похожая возня, увы. Но это только в том случае, если причина в гидроизоляции. Если в ресурсах - то см. выше.
Но есть ещё варианты, которые никому из нас неизвестны ибо не озвучены :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2756
Location: Минск

PostPosted: 29 Jul 2018 19:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
По ЮП - может банально не хватает ресурсов? Какой численный состав Минскметростроя? Если версия с гидроизоляцией - то, действительно, дело швах

Судя по тому, что на тупиках все-таки кое-какие шевеления происходят, дело не в отсутствии ресурсов или персонала (хотя их нехватка может иметь место), а в технических вопросах (вероятнее всего, в гидроизоляции). Технология работы с котлованом на ЮП новая для ММП-ММС, поэтому не исключены "проколы".
Вспоминается "Молодежная", на которой в свое время тоже попробовали "усовершенствованную" технологию гидроизоляции. Сколько десятилетий потом устраняли "косяк"?
Вероятность челнока (или двух челноков) ПФБ - ВКЗ - КП увеличивается... Как раз новые составы Штадлера за пару лет обкатают...
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 30 Jul 2018 12:22    Post subject: Reply with quote

Enk, не думаю что челнок будут пускать. Увеличивается вероятность открыть линию в 2020 году.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 30 Jul 2018 13:30    Post subject: Reply with quote

Dennis, да не успеют они к 2020. тут к 2021 большой вопрос. у них лоток еле залит, август 2018 уже. собрать станцию-полгода в лучшем случае. засыпать-еще полгода. оборудование - еще полгода. это если без срывов сроков. а тут можно смело по полгода каждому добавить пункту. и будет либо 2022-2023 сразу 7 станций, либо 2019 3 станции с челноком.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1115

PostPosted: 30 Jul 2018 13:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
и будет либо 2022-2023 сразу 7 станций


Ну с учетом того, что планируют и 2-й мехщит приобрести,
Аэродромную + Неморшанский сад точно построят к 2022 (в планах Метростроя даже и Слуцкий гостинец - ожидается окончить к 2022 году, так говорил самый главный начальник Метростроя),
то вполне возможно, что 6 станций запустят в 2022 году, от Юбилейной до Неморшанского сада (там поезда смогут совершать оборот по ветке в депо).

Слуцкий гостинец скорее всего, достроят позже, как И Малиновку.
Будут строить Слуцкий гостинец, + параллельно копаться в болоте за проспектом Победителей.

А полу-линия из 6 станций от Юбилейной до Неморшанского сада - уже востребована будет, в отличии от жалкого аппендикса до Ковальской слободы.

Так что ничего страшного.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 30 Jul 2018 13:49    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Dennis, да не успеют они к 2020. тут к 2021 большой вопрос. у них лоток еле залит, август 2018 уже. собрать станцию-полгода в лучшем случае. засыпать-еще полгода. оборудование - еще полгода. это если без срывов сроков. а тут можно смело по полгода каждому добавить пункту. и будет либо 2022-2023 сразу 7 станций, либо 2019 3 станции с челноком.

В 2019 или к 1 января 2020 года не успеют это весьма вероятно. А к 7 ноября или 31 декабря 2020 года чего ж не успеть, если надо три этапа по полгода выполнить?
Вот если до конца этого года так и не зашевелятся при значительном прогрессе с тоннелями и ПФБ - это навевает мысли про челнок или сдачу в комплексе с +тремя станциями и депо. Напоминаю, что сдать отрезок до НС не выйдет просто так - точно нужно еще депо. Вопрос надо ли вместе с депо сдавать еще и СГ?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 30 Jul 2018 13:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
В 2019 или к 1 января 2020 года не успеют это весьма вероятно. А к 7 ноября или 31 декабря 2020 года чего ж не успеть, если надо три этапа по полгода выполнить?

это если без срыва сроков вообще по всем этапам. у нас еще ни разу не ставили такие длинные эскалаторы, как будут на ЮП, к примеру. наверняка и пусконаладка кучи электрики будет долгая, ибо глубина. Но в сдачу 7 (6 без Аэродромной или 5 без СГ и Аэр) все равно не верю. Скорее сначала челнок, затем через полгода-год-полтора года ЮП, затем кусок до депо, и, возможно, еще позже СГ и Аэродромная.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 269

PostPosted: 30 Jul 2018 16:32    Post subject: Reply with quote

Messer wrote:
По ЮП - может банально не хватает ресурсов? Какой численный состав Минскметростроя? Если версия с гидроизоляцией - то, действительно, дело швах.

Как-то в каком-то видео про задержки со строительством (проблемы были с отселением и сносом) недалеко от Вокзальной, если не ошибаюсь, журналист задал вопрос: "Может не хватает финансирования?". Ему ответили, что всего хватает и если бы даже было больше денег, быстрее бы не вышло.
Quote:
Но есть ещё варианты, которые никому из нас неизвестны ибо не озвучены :-)

В этом плане забавно смотреть репортажи о ходе строительства. В очередном в 20-й раз расскажут, про защитные установки на перронах 3-й линии, что Ковальская Слобода готова в конструкциях и полным ходом идет отделка (покажут фото/видео), на Вокзальной высокая степень готовности и траволатор (покажут фото/видео), на пл.Богушевича большой прогресс (покажут фото/видео), а про ЮП скажут, что это самая глубокая станция в Минском метрополитене. :-D Про остальное тактично умолчат. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1241

PostPosted: 30 Jul 2018 16:51    Post subject: Reply with quote

На ст. "Площадь Франтишка Богушевича" поставили башенный кран.

С этой станцией есть нюанс. То что сейчас выкапано, это только часть котлована.
На этой части должны закончить бетонные работы, закопать, перенести движение и откопать вторую часть котлована, там где сейчас проезжая часть.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 30 Jul 2018 17:42    Post subject: Reply with quote

Понедельник. Работа практически стоит.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1115

PostPosted: 31 Jul 2018 03:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Понедельник. Работа практически стоит.


На ЮП? Да, я тоже это заметил :-)
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1064
Location: Минск

PostPosted: 31 Jul 2018 10:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
А может проектируют всё таки, второй вестибюль, со вторым выходом - Юбилейная, то станция то всё таки пересадочная, так сказать "стратегического назначения"

С56, опять обострение? Что-то рановато: до осени ещё 1 месяц. И почему второй вестибюль нужен именно сдесь, а не на другой пересадочной станции с выходом на Московскую/Толстого? Там как раз строить т/ц-б/ц очередной собираются

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 269

PostPosted: 31 Jul 2018 11:09    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
И почему второй вестибюль нужен именно сдесь, а не на другой пересадочной станции с выходом на Московскую/Толстого? Там как раз строить т/ц-б/ц очередной собираются

Если бы сделали 2й вестибюль и выход на Толстого, то там бы совсем рядом входы на ИК (которые напротив Кулька), метров 300 наверное. Правда без траволатора. И жетончик 2й раз нужен. А так, получилась бы почти пересадка на 2 станции. :-)
Кстати второй вестибюль на Вокзальной - идея отличная, с ориентацией не только на ТЦ/БЦ, но и на электричку, и на маршрутки междугородние, которые став регулярными, кучкуются на ИК напротив "цветочников".
Сужу по себе, если бы мне нужно было на 3ю линию, то проще пройти 300-400 метров и сразу войти в метро на Вокзальной, чем на на ИК, с последующей пересадкой по траволатору Ленина/Вокзальная.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 31 Jul 2018 13:11    Post subject: Reply with quote

Я конечно могу ошибиться - но имхо потенциал второго выхода на Вокзальной несколько преувеличен. Как я понимаю второй вестибюль мог бы быть там где начинается МЩК Алеси - т.е. примерно здесь:
тыц

Либо рыть тоннель к началу Западного моста - но это так примерно 300 метров тоннеля поэтому я думаю отказались от идеи.

Вот если бы такой выход с тоннелем был - он был бы очень удобен для связи третьей линии с Московской - т.к. позволили бы избегать хождений по траволаторам. Без этого смысла лезть в метро например для Курасовщины чтобы попасть на Московскую будет просто ноль.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 269

PostPosted: 31 Jul 2018 14:02    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Либо рыть тоннель к началу Западного моста - но это так примерно 300 метров тоннеля поэтому я думаю отказались от идеи.

До самого моста можно было бы и не рыть. Мне кажется хватило бы сделать выход где-то на пересечении Толстого и Вокзальной, напротив входа в БЦ. А дальше по Вокзальной - просто тротуар нормальный выложить до ИК, сейчас там, насколько помню, местами нормального пешеходного прохода нет. Так хотя бы не придется переходить на светофоре ул. Толстого, да и Дружная не очень-то "дружелюбна" к пешеходам, спроектирована для движения автобусов и троллейбусов, пешком кратчайшим путем ее пересечь проблематично.
Quote:
Вот если бы такой выход с тоннелем был - он был бы очень удобен для связи третьей линии с Московской - т.к. позволили бы избегать хождений по траволаторам. Без этого смысла лезть в метро например для Курасовщины чтобы попасть на Московскую будет просто ноль.

Именно.


Last edited by trv on 31 Jul 2018 14:09; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 31 Jul 2018 14:07    Post subject: Reply with quote

trv, не забывайте что достаточно скоро развязку на Толстого-Московской перестроят в связи с продлением 1ого кольца.
После этого, чтобы было удобно и дальше ходить пешком, нужен будет сквозной проход под землей желательно сразу на Московскую. иначе быдет выход посреди развзяки.
Аналогично если делать с Вокзальной удобный выход на Мясникова - тоже надо будет подземный тоннель рыть на другую сторону путей.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 269

PostPosted: 31 Jul 2018 14:14    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
trv, не забывайте что достаточно скоро развязку на Толстого-Московской перестроят в связи с продлением 1ого кольца.
После этого, чтобы было удобно и дальше ходить пешком, нужен будет сквозной проход под землей желательно сразу на Московскую. иначе быдет выход посреди развзяки.
Аналогично если делать с Вокзальной удобный выход на Мясникова - тоже надо будет подземный тоннель рыть на другую сторону путей.

Ясно! Тогда проекты развязки надо смотреть, чтобы фантазировать. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 02 Aug 2018 21:36    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
str wrote:
Dennis, да не успеют они к 2020. тут к 2021 большой вопрос. у них лоток еле залит, август 2018 уже. собрать станцию-полгода в лучшем случае. засыпать-еще полгода. оборудование - еще полгода. это если без срывов сроков. а тут можно смело по полгода каждому добавить пункту. и будет либо 2022-2023 сразу 7 станций, либо 2019 3 станции с челноком.

В 2019 или к 1 января 2020 года не успеют это весьма вероятно. А к 7 ноября или 31 декабря 2020 года чего ж не успеть, если надо три этапа по полгода выполнить?
Вот если до конца этого года так и не зашевелятся при значительном прогрессе с тоннелями и ПФБ - это навевает мысли про челнок или сдачу в комплексе с +тремя станциями и депо. Напоминаю, что сдать отрезок до НС не выйдет просто так - точно нужно еще депо. Вопрос надо ли вместе с депо сдавать еще и СГ?

Батька стукнет кулаком по столу - успеют не то что к 7-му ноября, а к 3-му июля
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13946
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 02 Aug 2018 22:26    Post subject: Reply with quote

Ага, а через 20 лет будет как с мостом на МКАД
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 02 Aug 2018 22:50    Post subject: Reply with quote

пусть стучит. сегодня опять никого на площадке.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1115

PostPosted: 06 Aug 2018 12:31    Post subject: Reply with quote

На Юбилейной стройка полностью остановлена. Когда там мимо прохожу - никого нет , и тихо, как в танке. (позавчера по крайней мере, было так).
Скорее всего, что то там перепроектируют.

Но интересно другое - а когда уже начнут строить Аэродромную (писали что до июля 2018, завод вынесут), и Неморшанский сад?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 06 Aug 2018 13:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
Но интересно другое - а когда уже начнут строить Аэродромную (писали что до июля 2018, завод вынесут), и Неморшанский сад?

когда закончат на КС и Вокзальной. штат не резиновый.
Quote:
На Юбилейной стройка полностью остановлена.

а вот и нет. сегодня копошатся. до того 5 дней было тихо, да.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2244
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 12 Aug 2018 01:27    Post subject: Reply with quote

Где-нибудь фигурировали продольные разрезы актуальной версии ст. м. пл. Ф. Богушевича? Они были бы полезны, чтобы визуально можно было бы оценивать готовность этой станции(благо с лестницы, ведущей к пер. Северному, каждый желающий может видеть эту стройплощадку).
_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 147, 148, 149  Next
Page 111 of 149
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.523 sec