forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Наша родная белорусская авиация.
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4870
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Чэр 2018 16:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein, из региональных для лоукостов могут быть интересны два:

1. Гомель. Почему? Резервный аэропорт для Минск-2, регулярное обслуживание чартеров и рег.рейсов (значит, выучка персонала и нормальная работа служб), самый крупный город кроме столицы, рядом - две страны с запретом на полеты между собой. Есть железка и электрификация. Если сделать очень низкие цены, сразу бусик под самолет и тут же скоростной Штадлер на Минск (2:59 в пути сейчас) - будет интересно. Причем чтобы можно было купить билет сразу на связку самолет-поезд.

2. Могилев. Почему? Самый близкий к Минску международный аэропорт, способный принимать большие суда. До Минск-2 - 135 км, есть скоростная автотрасса (но нет железки). Сделать очень дешевые билеты и дешевый скоростной трансфер автобусами Минск (вокзал) - Минск-2 - Могилев - будет интересно.

Очень, очень теоретически это могла бы быть Орша (Болбасово), но туда надо вбухивать и вбухивать бабла, чтобы сделать толковый аэропорт. Хотя с логистикой и транспортными системами там все ок: подтягиваются Витебск, Могилев, Смоленск.

Но дело в том, что лоукостам даже Минск не интересен. В интервью этот замминистра говорил мне, что лоукостам предлагали даже бесплатное обслуживание в Минск-2, - и то они не заинтересовались. Вот теперь и думайте.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3523
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 27 Чэр 2018 16:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лично меня Гродно бы вполне устроил как аэропорт для лоукостов, как альтернатива аэропортам в Вильнюсе/Каунасе/Варшаве.
В любом случае, это будет дешевле, быстрее.
3,5 часа на маршрутке, транспортное сообщение с Минском чаще, чем раз в 30 минут - вполне удобно.

Ну и смотря куда эти лоукосты летать будут. Если рейсы Гродно-Вильнюс или Гродно-Варшава, это будет эпик фейл конечно)

Но всё это вилами по воде писано, конечно. "Ведём переговоры", "протокол о намерениях" - это не результат и даже не пол-результата, чтобы трубить об этом в интернете.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 868

ДопісЗмешчанае: 27 Чэр 2018 18:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino, Да нету проблемы в том, что лоукосты кто-то сюда не пускает. Проблема в том, что мы им не интересны. В Минске трафика нету. Откуда ему взяться в Гродно?

Гомель в теории да, мог бы чуть-больше рейсов принимать. Но там даже уровень Каунаса кажется чем-то нереальным.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4450
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 27 Чэр 2018 19:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Но дело в том, что лоукостам даже Минск не интересен. В интервью этот замминистра говорил мне, что лоукостам предлагали даже бесплатное обслуживание в Минск-2, - и то они не заинтересовались. Вот теперь и думайте.


Заявление, что лоукостам предлагали даже бесплатное обслуживание в Минск-2 противоречит словам директора аэропорта (или кого другого), что лоукостам никаких скидок на обслуживание не будет. Кто-то врот.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 512
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Чэр 2018 19:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

и поэтому чартер из Киева дешевле чем из минска на 400 уе с носа. (в один и тот же день, в один и тот же курорт/отель, от того же тур-оператора)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17389
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 27 Чэр 2018 20:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vovan, только белорусская авиакомпания летит на курорт по тарифам "для своих" 22 минуты из 3 часов до Турции (остальное время - по международным), а украинская - едва ли не полпути, если не больше.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2196
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 28 Чэр 2018 00:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):

1. Гомель. Почему? Резервный аэропорт для Минск-2, регулярное обслуживание чартеров и рег.рейсов (значит, выучка персонала и нормальная работа служб), самый крупный город кроме столицы, рядом - две страны с запретом на полеты между собой.

Как пересадка с рейсов на Россию/Украину - аэропорт может и интересен, но для лоукостов на запад врядли. У Украины из Киева лоукосты + куча рейсов МАУ по гуманным ценам. Я сомневаюсь, что Гомель мог бы составить конкуренцию Киеву, как по цене, так и по маршрутной сети. А граничащая с гомельской областью часть Брянщины довольно слабо населена, да и не очень хорошо связана транспортом с Гомелем.
Alex Digger пісаў(ла):

2. Могилев. Почему? Самый близкий к Минску международный аэропорт, способный принимать большие суда. До Минск-2 - 135 км, есть скоростная автотрасса (но нет железки). Сделать очень дешевые билеты и дешевый скоростной трансфер автобусами Минск (вокзал) - Минск-2 - Могилев - будет интересно.

ИМХО Витебск пусть и дальше, но теоретически, мог бы переманить часть пассажиров со Смоленска, а если сделать трансфер в аэропорт с вокзала Орши, то может и ,частично, с Москвы. Естественно Могилёв, Минск и Даже Гомель могли бы заинтересовался этим аэропортом т.к. ехать до него быстрее чем до Вильнюса или Киева(который привлекателен для Гомельчан.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2196
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 28 Чэр 2018 01:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino пісаў(ла):
Лично меня Гродно бы вполне устроил как аэропорт для лоукостов, как альтернатива аэропортам в Вильнюсе/Каунасе/Варшаве.

Боюсь, что и цены будут не такие как в указанных вами аэропортах, да и выбор рейсов будет гораздо более скудным.
krapachino пісаў(ла):

Ну и смотря куда эти лоукосты летать будут. Если рейсы Гродно-Вильнюс или Гродно-Варшава, это будет эпик фейл конечно

Боюсь, что даже, если пустят лоукосты, то врядли откажутся от принципа, что иностранная авиакомпания может обслуживать только рейсы по направлению между Беларусью и страной где зарегистрирована эта компания. И тогда мы получим замечательные рейсы: Гродно-Дублин(rayanair), Гродно-Будапншт(wizz air), Гродно-Лондон-Луттон(easyJet). Хотя, если бы заинтересовали Germanwings, то даже с таким принципом могли бы получить Более-менее восстребован рейсы на Берлин и/или Кёльн/Бонн. Ещё было бы интересно, даже с такими ограничениями, если бы пришла Norwegian с очень хорошими ценами на трансатлантические перелёты из Осло. Но я слабо верю, что лоукосты пустят к нам, и что после этого лоукосты останутся лоукостов и а не получат цены, просто как у Белавиа.
P.S. ИМХО, чтобы поток был достаточный для лоукостов, стоило бы сделать 2 вещи:
1. пустить туда Победу с хорошими частотами(желательно не только с Москвы);
2. сделать для иностранцев такой же безвиз, как и при придёте в Минск-2.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3523
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 28 Чэр 2018 09:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка пісаў(ла):
В Минске трафика нету. Откуда ему взяться в Гродно?
Трафик размазан по аэропортам Киева, Каунаса, Вильнюса, Варшавы и даже Москвы. Летать "Белавией" не все себе могут позволить. Если Гродно сможет предложить адекватные цены и направления, надобность в поездках в аэропотры соседних стран отпадёт.
Но, это всё фантастика :-)

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 868

ДопісЗмешчанае: 28 Чэр 2018 09:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino, Лоукостеры не приходят в деревню без трафика только потому что там дешево. Как бы кому не мерещилось, не думаю, что Белорусы в трафике Вильнюса собирают больше 5-7%. Про Москву, Киев и Варшаву вообще молчу.

Вообще глубокое заблуждение, что для лоукостеров важны именно тарифы аэропорта. Им нужна заполняемость. Вуелинг летом херячит по ценам белавии из Минскаи в ус не дует.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1276
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 28 Чэр 2018 12:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ещё не тронули бы самое первое здание аэропорта (поликлинику) и цены бы им не было.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4870
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Чэр 2018 13:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, еле этот аэровокзал отстояли...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7026
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 28 Чэр 2018 13:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
krapachino, Лоукостеры не приходят в деревню без трафика только потому что там дешево. Как бы кому не мерещилось, не думаю, что Белорусы в трафике Вильнюса собирают больше 5-7%. Про Москву, Киев и Варшаву вообще молчу.

Ну так и есть - было где-то интервью с директором вильнюсского аэропорта где он сказал емнип про 300000 белорусских пассажиров в год.
И я бы не сказал, что из Минска настолько бешеные цены. Совсем за три копейки не улететь - это да. И во-вторых география полетов у Белавии хромает сильно. Из Вильнюса есть Мадрид, Афины, разные точки в Италии, ЮК, Германии, Дублин, Копенгаген, Осло, Рейкъявик... И на эту географию поток из Беларуси 300 тысяч. Откуда в Гродно, Гомеле или Могилеве будет такая же география, чтобы собрать хотя бы 300 тысяч?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4870
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 28 Чэр 2018 14:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, с другой стороны, в шведском Векшё вообще только 65 тысяч, а лоукосты летают... И крупных городов рядом не сказать чтобы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 115

ДопісЗмешчанае: 28 Чэр 2018 16:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Но дело в том, что лоукостам даже Минск не интересен. В интервью этот замминистра говорил мне, что лоукостам предлагали даже бесплатное обслуживание в Минск-2, - и то они не заинтересовались. Вот теперь и думайте.

Как-то попадалось, что причина в законодательстве. У нас например прописано, что стандарт услуги авиаперелета подразумевает минимум 20кг багажа и 8 кг ручной клади, включенной в стоимость билета. Законодательство важнее, чем правила авиакомпаний, и любой пассажир может может оспорить требование доплаты через суд. Тоже самое с едой на борту. И т.д.
Лоукостеры нормально зарабатывают на дополнительных услугах. Всегда найдутся те, кто не изучит правила или просто не настроен экономить.
Вот и выходит, что летая Белавия, приходиться платить за багаж 20кг, даже если путешествуешь налегке. (+8евро), за выбор места (+3евро), за возможность регистрации в аэропорту, даже если ты всегда регистрируешься он-лайн (+20евро), за напиток и бутик (кстати в лоукостах довольно часто вижу, что покупают на борту) +10 евро. Набегает 40-50 евро.
Плюс лоукосты часто летают в дальние аэропорты, еще +15-25 евро доехать до пункта назначения тоже можно к цене билетов добавить. Плюс часто дешевые билеты в неудобное ночное время.

Кстати стоимость билетов у Белавии за последние лет 10 заметно снизилась до разумных, и если учесть все плюсы и комфорт вылета из "домашнего" аэропорта, то разница не такая уж и существенная. Хотя не могу сказать, что по всем направлением и в любое время.
ИМХО, разница в трафике, в том что белорусы все таки в основном летают на отдых в лучшем случае 1 раз (редко 2 раза) в год, а из Литвы по оценкам около 1 миллиона разъехалась на работу в более богатые страны ЕС. И они, если билет за копейки купить, то могут и раз в месяц домой слетать, при чем в не сезон и не в отпуск.
А в сезон даже если сильно заранее покупать билеты Вильнюс-Барселона или Вильнюс-Афины не сказать чтобы даром раздавали.
Статистика правда старовата:
"По данным Европейской миграционной сети, в пиковый для стран Балтии в плане оттока населения 2010 год, 50 % литовских эмигрантов отправились на заработки в Великобританию, 15 % — в Ирландию, 5,8 % — в Норвегию, 4,6 % — в Германию, 4,3 % — в Испанию. В Латвии для эмигрантов в 2010 году странами назначения были Великобритания (35 %), Норвегия (18 %), Финляндия (15 %), Германия (11 %), Швеция (10 %), Нидерланды (9 %), Дания (9 %)."

Вот и выходит: 1 млн *50%= 500 тыс. чел создают трафик для "easyJet"
1 млн *15%= 150 тыс. чел создают трафик для "rayanair" и т.д.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4870
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 06 Ліп 2018 17:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Еще одна российская авиакомпания может начать полеты из Москвы в Минск



Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) выдало допуск на выполнение регулярных полетов из Москвы в Минск и обратно авиакомпании «Ямал». Перевозчик может выполнять полеты с частотой 7 раз в неделю.

По состоянию на июль 2018 года на линию Москва – Минск – Москва выданы разрешения следующим российским авиакомпаниям:

«Аэрофлот» (42 рейса в неделю, допуск обновлен в апреле 2017–го)

«ЮТЭйр» (14 раз в неделю, допуск обновлен в ноябре 2015–го)

«Уральские авиалинии» (7 раз в неделю, допуск выдан в июле 2015–го)

«Северный ветер» (Nordwind) (7 раз в неделю, допуск выдан в ноябре 2015–­го)

«Победа» (7 раз в неделю, допуск выдан в декабре 2017–го)

«Ямал» (7 раз в неделю, допуск выдан в июле 2018–го)

Между Россией и Беларусью действует межправительственное соглашение, согласно которому авиакомпании обеих стран могут выполнять лишь по 7 рейсов в день с каждой стороны. То есть, все допущенные на линию российские авиакомпании могут выполнять по 7 рейсов в день, и столько же — беларуские авиакомпании.

С беларуской стороны все свободные частоты выбирает авиакомпания «Белавиа»: 7 раз в день в Домодедово. Кроме того, дважды в день «Белавиа» летает в подмосковный аэропорт Жуковский. Но поскольку Жуковский не относится к Московскому авиаузлу, то на эти рейсы межправительственное соглашение не распространяется.

С российской стороны из Минска в Москву летают авиакомпании «Аэрофлот» (5 раз в день в Шереметьево) и «ЮТэйр» (2 раза в день во Внуково). Таким образом, они выбирают все разрешенные частоты полетов между столицами.

Авиакомпании «Уральские авиалинии», «Северный ветер», «Победа» и «Ямал», несмотря на допуск на линию, выполнять рейсы не могут: свободных частот больше нет. Чтобы начать полеты, им следует дождаться изменения (или отмены) межправительственного соглашения либо отказа «Аэрофлота» или «ЮТэйра» от одной из своих частот. Отметим, что эти авиакомпании имеют допуск на полеты в аэропорты именно Московского авиаузла (Шереметьево, Домодедово, Внуково), но не в Жуковский. Допуск может быть отозван как самой авиакомпанией, так и Росавиацией из-за того, что перевозчик не приступил к перевозкам в течение определенного времени.

Авиакомпания «Ямал» с минувшего ноября по март выполняла авиарейсы из Минска в Екатеринбург. Возобновление рейсов по этому маршруту назначено на октябрь 2018–го. Штаб-квартира компании расположена в Салехарде, самолеты бfзируются в Салехарде, Тюмени и Москве. В парке авиакомпании 38 самолетов, среди которых 15 «Суперджетов» SSJ100–95, 10 самолетов Bombardier CRJ200, 8 бортов Airbus A320. По числу перевезенных пассажиров «Ямал» в 2017 году занял среди российских авиакомпаний 11–е место.

https://www.the-village.me/village/business/business-news/268971-moscow-minsk-air
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4870
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 12 Ліп 2018 13:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Рейс S7 Новосибирск - Минск закрывают раньше времени: с 01 августа. Изначально планировали летать минимум до 24 октября
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2629
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 12 Ліп 2018 21:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Минск прилетит легендарный "ночной бомбардировщик" Второй мировой
Читать полностью: https://42.tut.by/600507
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1004
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Ліп 2018 11:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

как-то без особого освещения и пафоса прошло пополнение остальными эмбраерами 195
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17389
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 16 Ліп 2018 11:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, поясните. Вам, правда, интересно читать о КАЖДОМ прилетевшем самолёте однотипные тексты больше чем одной строкой? Или вы считаете, что целесообразно тратить деньги на презентации, место в нерезиновых газетах, людской ресурс на репортажи с выездом на место интернет-порталов и время в новостях?
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1004
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Ліп 2018 12:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu, я считаю, что любое большое и значимое событие для страны должно быть освещено. а разве это не большое событие для страны?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17389
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 16 Ліп 2018 12:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, оно часто повторяющееся за короткий промежуток времени. Поэтому одной строкой.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1004
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Ліп 2018 12:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

но теперь пополнения ждать и ждать
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17389
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 16 Ліп 2018 12:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, следующий год
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4870
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 17 Ліп 2018 12:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, специально для вас:

17 июля 2018 года ОАО «Авиакомпания «Белавиа» и Air Lease Corporation (ALC), американская лизинговая компания, объявили на Фарнборо о заказе четырех Boeing 737 MAX 8 на условиях лизинга.

Поставка новых самолетов с завода-изготовителя в Сиэтле в Минск запланирована на 2019-2020 годы. Первый авиалайнер в рамках данной сделки ожидается в Минске в мае следующего года.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62  Наст.
Старонка 58 з 62
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.547 sec