forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Техника: ТРОЛЛЕЙБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4541
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а што будзе

Электробусный маршрут "Серова-Ландера" с одной зарядкой на Серова.

Цитата:
Яшчэ скажуць, што там тралейбусы павыдзіралі паўстагоддзя таму

Там я о том и говорю, что именно там, где повыдирали, сейчас восстанавливают.
Именно в Берлине, где автобусы 100 и 200 (откуда наши и собезьяничали с А100, а на форуме писали, что и А200 планировался первоначально, а не А1), сейчас начали навешивать контактную сеть.

Цитата:
А Сямашка сказаў

При желании на его мнение может повлиять БКМ. Что они и сделали, но в пользу электробуса. Да и то, что "электробус -- транспорт будущего", не значит, что надо именно троллейбусы им заменять.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1437
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):

Электробусный маршрут "Серова-Ландера" с одной зарядкой на Серова.

Реинкарнация А66... почти. "Я так и знал!" (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17971
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3001


https://blisch.by/maz

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1437
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
3001

https://blisch.by/maz


Цитата:
Следующая площадка — испытательный центр. Здесь хранится и тестируется различная новая техника. Здесь же, похоже, на вечном приколе единственный экземпляр троллейбуса 215Т (унифицирован с базой МАЗ-215):


Сколько уникальных опытных экземпляров здесь было и погибло, а ещё в так называемом "зверинце", площадке-отстойнике, где их всех складировали. "Перестройка" две штуки, одну порезали, МАЗы для кольцевых гонок, всякие опытные образцы грузовиков при разработке будущей серии МАЗ-6422/5432, а ещё седельный тягач со стеклопластиковой кабиной и с кабиной аля Рено Магнум (5445), грузовики иномарки для изучения зарубежного опыта. МАЗ-525 один единственный ходовой переделанный в техпомощь!!! И всё-всё отправилось под резак! Причём некоторые экземпляры совсем недавно! А теперь, блин, здрассе! Музей открыли транспортный, в котором кроме бумажек и фото нифига нет! А ведь всё могло быть, если бы не... эх!

Извините за офф-топ. Наболело!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zlo666
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 2588
Откуда: Адтуль

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2018 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лепшы "Сябар". Эволюция самого популярного белорусского троллейбуса https://www.abw.by/novosti/commercial/202582/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2018 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могут журналисты без ляпов. На одном из фото троллейбус с автономным ходом, который был в Питере, а потом достался Гомелю, а там написано, что такие машины работают в Бресте hammer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2764
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2018 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
Не могут журналисты без ляпов. На одном из фото троллейбус с автономным ходом, который был в Питере, а потом достался Гомелю, а там написано, что такие машины работают в Бресте hammer
А еще там не указано,что экземпляр №2 испытывался в минском ТП-2 под номером 2086. Основной маршрут у него был №5. А уж потом он был передан на баланс ТП-4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 359

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одна троллейбусная сеть под угрозой https://youtu.be/pnfCNEsbRaU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_w
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 2894
Откуда: Червякова / Заславская

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://pikabu.ru/story/rabota_voditelem_trolleybusak_dannyim_deystviyam_ni_v_koem_sluchae_ne_prizyivayu_5957150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4541
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2019 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие 2 вопроса.
1) У кого в середине 90-ых были изогнутые токоприёмники? Не одной штангой, а с изгибом в виде стрелы экскаватора? Как-то видел по мосту с Суражской на Железнодорожную такой.
2) У кого стояли сиденья на задней площадке? Где-то в середине 90-ых ехал на нём по Т36. Там, где задняя накопительная площадка у всех ЗиУ, были установлены сиденья.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 7083
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2019 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):

1) У кого в середине 90-ых были изогнутые токоприёмники? Не одной штангой, а с изгибом в виде стрелы экскаватора? Как-то видел по мосту с Суражской на Железнодорожную такой.

Вроде таких троллейбуса было 2 шт. в ТП3. Один из них 3151.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 100
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2019 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский писал(а):
Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):

1) У кого в середине 90-ых были изогнутые токоприёмники? Не одной штангой, а с изгибом в виде стрелы экскаватора? Как-то видел по мосту с Суражской на Железнодорожную такой.

Вроде таких троллейбуса было 2 шт. в ТП3. Один из них 3151.

Тоже помню такие. Один салатовый ходил по 40-му маршруту, другой белый с зелёной юбкой, вроде как, по 45-му. Кстати, кто может объяснить, зачем у них были такие токоприемники?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 147
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2019 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киборг писал(а):
Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):

1) У кого в середине 90-ых были изогнутые токоприёмники?

Тоже помню такие. Один салатовый ходил по 40-му маршруту, другой белый с зелёной юбкой, вроде как, по 45-му. Кстати, кто может объяснить, зачем у них были такие токоприемники?

Насколько я знаю, считается, что изогнутые токоприёмники более устойчивы на КС, это играет более заметную роль, когда КС низкого качества. Они распространены в восточных системах и реже встречаются в Европе и других странах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 100
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2019 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big_Khan, хм... Посмотрел я тут на СТТС-е ради любопытства несколько фоток из городов Китая, нигде ничего подобного не обнаружил. Сдаётся мне, это была какая-то деповская поделка. Вот только уже почти четверть века думаю: зачем так надо было делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 100
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2019 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кто не в курсе, то выглядела вся эта красота примерно так


105038.gif
 Описание:
 Размер файла:  22.39 KB
 Просмотрено:  1025 раз(а)

105038.gif


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 147
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2019 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел в виду следующую конструкцию:
https://transphoto.ru/photo/743178/
https://transphoto.ru/photo/960696/
https://transphoto.ru/photo/1015960/
https://transphoto.ru/photo/1040247/
https://transphoto.ru/photo/1172563/
https://transphoto.ru/photo/1101400/ - даже Т103 есть такой, правда тут именно водитель(?) так сделал.

О том, что изгиб штанги (различные варианты: у основания, у башмака или просто изгиб по всей длине и т. д.) повышает устойчивость на КС я читал где-то на просторах СТТС. Если не ошибаюсь, изгиб у башмака вверх оказывается наиболее полезным из всех вариантов. Присутствие его на машинах зависит обычно не от модели, а от конкретной системы - машины с завода заказывают с изогнутыми штангами. Но, например, в Улан-Баторе, судя по всему, штанги изгибали уже после поступления техники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 100
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2019 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big_Khan, Ну это понятно, такой формой штанги нынче никого не удивишь.
А на тех двух траликах, что были в 3-ем депо, штанга состояла как-бы из двух половин, соединённых между собой какими то железяками и проводами. Помню раз даже пришлось проехаться на таком (45-й маршрут, белый тралик с зелёной юбкой и зелёным верхом, год примерно 1995-й, б/н не помню, к сожалению).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 147
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2019 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, что нашёл по этой теме: http://patents.su/3-1060513-shtanga-tokopriemnika-trollejjbusa.html .
Судя по иллюстрациям, прилагаемым к патенту, изгиб штанги там предполагался как раз около середины. Может тоже что-то экспериментировали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киборг
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 100
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2019 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big_Khan, фигасе! Интересно. Только на тех траликах, НЯП, втулки не было, а две половинки штанги скреплялись какими то шарнирами. Видимо наши деповцы, взяв за основу советскую разработку, решили создать свой вариант конструкции с преферансом и профурсетками. И видимо неудачно, т.к. году в 1996-м такие штанги мне уже не попадались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1437
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2019 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В одной из тем я жаловался на очень неудобные сидения в троллейбусах модели 321: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=496164&highlight=#496164 Оказывается эти "унитазы" отечественные. А вот сегодня я имел удовольствие покататься на новом МАЗ-203 с сидениями фирмы Ster. Загуглил, оказывается это польская фирма. Сиденья тоже новомодные, "тонкие", но ребята! В них же удобно! Сравнил их с нашими. Оказывается польские с анатомической спинкой особой конструкции. Причем, сделана спинка так, что и удобно сидеть и колени у сидящего позади практически не упираются и позвоночник чувствует себя хорошо. Там интересная форма. Сама спинка имеет углубление и внешне сиденья очень привлекательные. Неужели нельзя освоить производство аналогичных сидений? Немножко выгнуть их. Ведь это же какие-то средневековые стулья для пыточных!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 147
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2019 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, Так Ster, он и в Африке Ster.
Если я правильно понял, то вы говорите о сидениях модели 6MS. Белкоммунмаш такие ставил, на трамваи БКМ 843 и на некоторые БКМы 4-го поколения, на автобусах МАЗ они встречаются гораздо чаще. А те сидения собственного производства, корыте до недавнего времени Белкоммунмаш ставил практически на все машины, которые поставлял белорусским предприятиям - даже сидениями назвать трудно. Но у них было одно неоспоримое преимущество, которое очень нравится эксплуатирующим предприятиям - надёжность и ремонтопригодность таких сидений не сравнима с другими - ведь эти можно отремонтировать прямо в депо, причём довольно дёшево, а не покупать необходимые детали или новые сидения у поставщика.

Driver>BY писал(а):
Неужели нельзя освоить производство аналогичных сидений? Немножко выгнуть их. Ведь это же какие-то средневековые стулья для пыточных!

У нас сидения для общественного транспорта выпускает ОАО "Осиповичский завод автомобильных агрегатов", наиболее близкой к Ster'овским 6MS является модель "Альфа". Белкоммунмаш последнее время ставит в основном сидения всё того же ОЗАА модели "Альфа плюс", такие же, кстати стоят и в минских МАЗ 203 последней поставки. Так же Белкоммунмаш ставит Ster'овские New City - вот этим аналога у нас нет, но тут уже вопрос в окупаемости собственного производства таких сидений (да и отзывы о них различаются, лично мне они понравились).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4541
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2019 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для наибольшего комфорта форму сиденьям нужно придавать по линии Акерблома. На лавочках со спинкой которые раньше ставили в парках и скверах, она выдерживалась.
_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1437
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2019 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big_Khan, да в МАЗе были такие 6MS, но обивка коричневая, под дерматин, но гладковатая. А БКМовские, которые неудобные, у них позади спинки эмблема БКМ, а чуть ниже что-то написано, не мог прочитать, потому что стерлось. Обшивка у них синяя, тоже на дерматин похожа. Вот этот трешь, на фото.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Big_Khan
стажёр


 bytrans

Зарегистрирован: 29.12.2016
Сообщения: 147
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2019 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
Big_Khan, да в МАЗе были такие 6MS, но обивка коричневая, под дерматин, но гладковатая. А БКМовские, которые неудобные, у них позади спинки эмблема БКМ, а чуть ниже что-то написано, не мог прочитать, потому что стерлось. Обшивка у них синяя, тоже на дерматин похожа. Вот этот трешь, на фото.

Думаю, эти сиденья производства Белкоммунмаш в отдельном представлении не нуждаются, все и так представляют, что это такое :-D
Кстати, небольшой изгиб у спинки есть, но не по линии Акерблома, а так, на градус-два... Для Вашего успокоения могу сказать следующее: последняя машина, на которой я видел такие сидения - БКМ 32100D 2016 года, уехавший в Гомель (1851), после него, насколько я понял, все машины по дефолту комплектуются сиденьями "Альфа плюс" ОЗАА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 13176
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 23 Янв 2019 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие сиденья (см.фото) в кабинеты руководству БКМа и з-да изготовителя hammer
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  След.
Страница 32 из 33
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.336 sec