forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1008
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 13:14    Заголовок сообщения: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Ответить с цитатой

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Droog_Andrey писал(а):
Ахинею вы какую-то талдычите.

Протяженность полукольца около 15 км, строительство 1 км обходится в 65-70 миллионов долларов. Общая стоимость 1 миллиард долларов.
Что в результате получим:
1) 4 новые станции Ольшевского, Харьковская, пр. Жукова, Денисовская, т.к. остальные пересадочные, т.е. строятся там, где уже есть/будет к тому времени метро.
2) Альтернативные маршруты для тех, кто на метро хочет срезать расстояние и тем самым выиграть несколько минут.

Считаете выгодно? Хорошо, больше не спорю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как по мне так кольцевая линия сто лет не нужна в Минске. Просто вспомните примеры где существует кольцевая линия (их не так много) и сравните города. Даже в Питере, кольцевая линия только проектируется ещё, а город просто не сравним с Минском.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8750
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл лить воду? Вы эту 4 линию в любом виде если и увидите - то из окон дома престарелых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2399
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
строительство 1 км обходится в 65-70 миллионов долларов. Общая стоимость 1 миллиард долларов.

По данным из ролика, который тут как-то проскакивал, 3-я линия в Минске получается по 194 млн.$/км.

Цитата:
Вы эту 4 линию в любом виде если и увидите - то из окон дома престарелых.

Вот с этим сложно не согласиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
Цитата:
строительство 1 км обходится в 65-70 миллионов долларов. Общая стоимость 1 миллиард долларов.

По данным из ролика, который тут как-то проскакивал, 3-я линия в Минске получается по 194 млн.$/км.

По большинству ссылок:
70млн.$/км
"По словам гендиректора «Минскметростроя» Леонида Стухальского, построить 1 километр метро стоит примерно 70 миллионов долларов. Выходит, если протяженность первого участка третьей линии составляет 7,7 километра, ее строительство обойдется примерно в полмиллиарда долларов."
"Строительство одного километра Минского метрополитена обходится в сумму около 70 миллионов долларов, пишет «СБ Беларусь Сегодня» со ссылкой на гендиректора «Минскметростроя» Леонида Стухальского. Как оказалось, за 10 лет эта цифра выросла как минимум в два раза."

А в ролике скорее всего оговорились, не за 1 км, а за 1 год. Или всего. Цифры похожие.

"На недавней сессии Мингорсовет на 2017 год выделил на строительство метро еще около 53 миллионов рублей из городского бюджета. Таким образом, за год на подземку ушло более 153 миллионов рублей. С начала сооружения третьей линии освоен примерно 431 миллион рублей."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 925

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если будет каркас из кольцевой линии, на него, если надо, можно нанизывать радиусов хоть к черту на кулички. И при этом кольцо будет служить тому чему и должно - перераспределять потоки по всему городу. Как это делают МКАД, первое и второе транспортное кольца.


Абсолютно верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 925

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если будет каркас из кольцевой линии, на него, если надо, можно нанизывать радиусов хоть к черту на кулички. И при этом кольцо будет служить тому чему и должно - перераспределять потоки по всему городу. Как это делают МКАД, первое и второе транспортное кольца.


Абсолютно верно.
Просто очевидно, каким будет метро после застройки Минска и 5-ти линий. Это самый выгодный маршрут и в плане лёгкости постройки, и в плане востребованности.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2399
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

70млн.$/км
"По словам гендиректора «Минскметростроя» Леонида Стухальского, построить 1 километр метро стоит примерно 70 миллионов долларов. Выходит, если протяженность первого участка третьей линии составляет 7,7 километра, ее строительство обойдется примерно в полмиллиарда долларов."

мое сообщение из соседней темы про Л3:
"Я правильно увидел цифры $1,5 млрд./7,7 км?
Тогда получается $194,8 млн./км (уже потраченных).
Либо журналисты что-то неправильно посчитали или услышали, либо стоимость километра минского метро намного превышает заявляемые официально 75-80 млн.$/км... "
В ролике цифра "1,5" была написана, а не сказана.
Поэтому "вилка" с разницей в три раза пока остается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад М
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 346

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще это спор немого с глухим. Как я писал, можно вначале построить полукольцо, а потом, с течением времени, преобразовать его в кольцо. Так что, на самом деле прав и trv и megaloman.
_________________
Отряд Кажана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 922
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С таким узеньким кольцом все постоянно натыкаются на ситуацию, когда по радиальной линии нужно доехать практически в центр, чтобы зачем-то пересесть на кольцо, а потом на другую радиальную. Естественно, никто так делать не будет, из Каменной Горки и Сухарево в Уручье или с Ангарской в Малиновку будут ездить как сейчас. При этом из Малиновки до "Малиновки", из Каменной Горки и Сухарево до "Каменной Горки" еще доехать надо. Зачем вместо 3 пересадок делать 4. А вот более широкое кольцо имело бы смысл, чтобы к нему было удобно доехать по земле, тогда вместо 3 пересадок будет 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Цитата:
Если будет каркас из кольцевой линии, на него, если надо, можно нанизывать радиусов хоть к черту на кулички. И при этом кольцо будет служить тому чему и должно - перераспределять потоки по всему городу. Как это делают МКАД, первое и второе транспортное кольца.

Абсолютно верно.

Последний вопрос. Хочется все таки понять, что значит "нормальное метро". Объясните, что значит "нанизывать". Это как дети солнышко рисуют? Круг и от него лучики? Как это можно реализовать технически? Разворотные тупики на каждый "лучик"? Или это челноки будут? Но все равно тупики нужны? Как на эти "лучики" поезда попадут? Как они будут обслуживаться? Куда поедут, если сломаются? Какой там планируется интервал движения? Эти лучики действительно будут удобнее, чем наземным ОТ подъехать, все таки у каждого столба станцию не влепишь? Про экономическую эффективность даже не спрашиваю.

Или все таки "пронизывать"? Тогда это обычный радиус, который и без каркаса из кольцевой (стоимостью 1 миллиард долларов в сегодняшних ценах) запросто прокладывается. С перераспределением потоков на пересадочных станциях.

str писал(а):
Смысл лить воду? Вы эту 4 линию в любом виде если и увидите - то из окон дома престарелых.

Единственное, что утешает. :-)

LDE писал(а):
А вот более широкое кольцо имело бы смысл, чтобы к нему было удобно доехать по земле, тогда вместо 3 пересадок будет 2.

Соглашусь, более широкое охватило бы все спальники и убрало потребность в достройке радиусов. Но чем шире, тем дороже. Стоимость в погонных километрах измеряется. Это для очень богатых городов вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2198
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv писал(а):
Megaloman писал(а):
trv, вы всерьез считаете что житель кагорки поедет на автоваз и малиновку через АН и Бангалор?

Жителям Каменной Горки для поездок на АвтоВаз и Малиновку не нужно ни Кольцо, не полуКольцо. У них уже есть способ доехать по имеющимся/строящимся веткам.

Более того, для этого варианта у жителей КГ есть вариант по земле(и ИМХО даже более быстрый, чем на обсуждаемых вами вариантах метро - на чём-то доехать из глубин КГ до ближайшей остановки 30С, а затем ехать мимо Малиновки к Автовазу). Этот пример замечательно показывает, что не обязательно спускаться в метро для того, чтобы добраться из одного района в другой, и наземный транспорт может быть быстрее.
А если вернуться к вашему холиварчику, то как не проектируй 4 линию, то если жителей пересаживать только на него, всегда найдутся люди, которых обделили личной линией. И я думаю, что вместо/перед строительством 4-й линии стоило бы построить новые транспортные связи между районами: например, между Лошицей и Курасовщиной(которую стоило бы сделать к пуску Слуцкого Гостинца), между Серебрянкой и Лошицей, между Лебяжьим и Каменной Горкой. А затем пустить по нему ОТ, и создать систему маршрутов(связанную между собой, с удобными пересадками и не слишком большими интервалами), которые позволят перемещаться между районами, находящимися на периферии, а также между районами, обделёнными Метро и близлежащими станциями метро, причём, желательно, чтобы маршрут проходил через станции разных линий, например: Тракторный завод - ст. м. Партизанская - Плеханова - Рокосовского - Малинина - Лошица - Слуцкий Гостинец (Неморшанский сад); Красный бор(микрорайон, а не ст. м.) - ст.м. Каменная Горка - Лебяжье - ст. м. Профсоюзная - ст.м. Немига; Лебяжье - ст.м. Пушкинская - ст.м. Грушевка - ст.м. пл. Ф.Богушевича. Для других районов, которые останутся без метро, можно тоже придумать похожие варианты, работающие как автобусы С и Э маршрутов. А после такого, город может подумать, нужна ли ему 4 линия метро, и если да, то какая.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv,
Цитата:
Протяженность полукольца около 15 км, строительство 1 км обходится в 65-70 миллионов долларов. Общая стоимость 1 миллиард долларов.
Что в результате получим:
1) 4 новые станции Ольшевского, Харьковская, пр. Жукова, Денисовская, т.к. остальные пересадочные, т.е. строятся там, где уже есть/будет к тому времени метро

я вам то же самое талдычу: ради пары станций (дальняя Серебрянка, ибо ближняя в зоне действия станции любой линии + Чижовка, а в Лебяжем и близко нет потока для метро) мы ведем линию полукольцом вокруг центра. Это не расточительство? Почему напрямую в центр линию не ведем, скажем к площади Победы? Ведь это быстрее, дешевле и нужнее жителям указанных районов, не?
Цитата:
Соглашусь, более широкое охватило бы все спальники и убрало потребность в достройке радиусов.

особенно нужно более широкое кольцо в таких мегаспальниках как веснинка ржавец дрозды зацень цнянка новинки цна степянка дражня.
Вы случайно не из той когорты что пишут что кольцо надо было пустить вдоль мкад? Получается что более широкое кольцо имеет смысл только на западе, юго-западе, юге и юго-востоке. Так извините это будет не кольцо, а овал, то есть по сути - две отдельных линии. А не зажирно?
nejest,
Цитата:
Для других районов, которые останутся без метро, можно тоже придумать похожие варианты, работающие как автобусы С и Э маршрутов.

благая идея, но вот например от Сухарево то станций первой линии не так уж и много дальше чем до второй. И много скоростных маршрутов ввели из Сухарей например к Михалово? Нет, как привыкли, все давятся сразу на КаГорке, потом на переходе Купаловская/Октябрьская, вечером все в обратную сторону.
Поэтому ваша идея попахивает такой же фантастикой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDE,
Цитата:
С таким узеньким кольцом все постоянно натыкаются на ситуацию, когда по радиальной линии нужно доехать практически в центр, чтобы зачем-то пересесть на кольцо, а потом на другую радиальную

узкое? в Москве кольцевая сколько там - 12 или 13 станций, только недавно из железной дороги сделали второе кольцо, третье только начали строить. И ничего как-то жил 10-миллионный город 60 лет с узким кольцом.
Цитата:
Естественно, никто так делать не будет

1. откуда вы знаете? ничего что так делают многие и сейчас вынужденно, но только на наземном ОТ, ибо других путей то и нету в городе.
2. в ближайшую зону влияния кольцевой попадает с треть спальников города. То есть вам не приходит в голову, что кому то будет достаточно одной пересадки, ибо он или живет, или работает/учится в зоне кольцевой? Такое чувство, что кольцевую собираются проложить не по самым загруженным улицам Орловской Сурганова Пушкина Денисовской и прочая, а в голом поле, ей богу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12755
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз таки по Мкаду рациональнее обустроить остановки и сделать экспресс.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2198
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):

nejest,
Цитата:
Для других районов, которые останутся без метро, можно тоже придумать похожие варианты, работающие как автобусы С и Э маршрутов.

благая идея, но вот например от Сухарево то станций первой линии не так уж и много дальше чем до второй. И много скоростных маршрутов ввели из Сухарей например к Михалово? Нет, как привыкли, все давятся сразу на КаГорке, потом на переходе Купаловская/Октябрьская, вечером все в обратную сторону.
Поэтому ваша идея попахивает такой же фантастикой

Касательно Сухарева я могу вспомнить лишь 50С, который везёт людей к Спортивной, Пушкинской, но судя по тому, что там работают всего лишь БВ, можно сделать вывод, что он не особо восстребован. Из того, что ходит к первой линии, мне на память приходит 90, который вполне мог бы быть маршрутом С, но, похоже, город не заинтересован в создании системы быстрого транспорта, и эта их политики будет приводить к постоянным холиварам: почему метро ведут к району X а не к району Y, у нас оно было бы нужнее. P.S. А ещё я за то, чтобы маршруты Э перестать выделять в отдельный вид транспорта - тогда они окажутся гораздо более восстребован и, и пересмотреть их сеть создав вместе с другими маршрутами связанную сеть хордовых связей + новых связей районы-метро, районы точки притяжения пассажиров.
В качестве хорошего примера развития наземного транспорта мне запомнился Берлин в котором маршруты M(трамваи и автобусы) и X(автобусы) дополняют маршрутную сеть S-Bahn и U-Bahn в районы, где трафик не достаточен, для того, чтобы линии метро и эсбана строить туда.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12755
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а115 очень даже востребован как дубль метро. По поводу а90 пробьют Голубева, может к Петровщине пустят напрямик, еще из Сухарево к 1-й линии есть частый т25
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
trv,
Цитата:
Протяженность полукольца около 15 км, строительство 1 км обходится в 65-70 миллионов долларов. Общая стоимость 1 миллиард долларов.
Что в результате получим:
1) 4 новые станции Ольшевского, Харьковская, пр. Жукова, Денисовская, т.к. остальные пересадочные, т.е. строятся там, где уже есть/будет к тому времени метро

я вам то же самое талдычу: ради пары станций (дальняя Серебрянка, ибо ближняя в зоне действия станции любой линии + Чижовка, а в Лебяжем и близко нет потока для метро) мы ведем линию полукольцом вокруг центра. Это не расточительство? Почему напрямую в центр линию не ведем, скажем к площади Победы? Ведь это быстрее, дешевле и нужнее жителям указанных районов, не?

Конечно! Только сбоку от центра 4я линия идет не из-за Чижовки, а из-за расположения Бангалор. Вы же сами писали про технические ограничения?
Megaloman писал(а):
1. Терли не раз и приводили цитаты Минскметропроекта. Своими словами: потому что возможность передачи составов на третью линию заложена на Фрунзенской-Молодежной/Юбилейной со второй линии, а на четвертую линию - у Бангалор - с третьей.

Если принять, что Минскметропроект не врет, и Бангалор действительно никак не обойти, то по южной части 4й линии альтернативный вариант есть. На пл.Победы, как Вы предлагаете, с Бангалор не выкрутишь, но можно было взять ближе к центру через пл. Я. Коласа, следующую станцию построить где-нибудь в районе схождения ул. Козлова, пер.Козлова, Ботанической и Долгобродской, и далее совпадает с 5й Сиреневой линией, которую выше Sergey56 разместил: пересадочная с Пролетарской, а/в Восточный и т.д.
Но почему-то решили через АН, может потому что когда-то оставляли задел под тоннель под Сурганова, подумали если не тоннель, то хоть метро.
Может потому что захотели сделать какие-то станции между АН и Тракторным, так как там сильная концентрация рабочих мест:
Концентрация рабочих мест в Минске
Т.е. от Бангалор вниз варианты есть, а от Бангалор вверх куда если не Орловку, с учетом траектории 3-й линии? Так и возникло полукольцо.

Цитата:
особенно нужно более широкое кольцо в таких мегаспальниках как веснинка ржавец дрозды зацень цнянка новинки цна степянка дражня.
Вы случайно не из той когорты что пишут что кольцо надо было пустить вдоль мкад? Получается что более широкое кольцо имеет смысл только на западе, юго-западе, юге и юго-востоке. Так извините это будет не кольцо, а овал, то есть по сути - две отдельных линии. А не зажирно?

Напротив! Я из когорты тех, кто считает, что в Минске для перераспределения потоков достаточно кольца: пл.Ленина/Вокальзальная- Ф.Богушевича-ЮП/Фрунзенская - Немига - Купаловская/Октябрьская. :-)

Строить Кольцевую под 2м кольцом - расточительство, потому что в тех точках, где на ней есть серьезный пассажиропоток - уже есть и станции метро. Ну или будут.

Вот смотрите, железная дорога Минск-Киев составляет целых 573 км, потому что делает круг через Жлобин и Гомель. А по прямой 433 км. Так давайте проложим параллельно, но прямее, не через города, а по полям и лесам, будет короче минимум на 100 км. Вдруг кто-то срезать захочет? Зачем людям через Жлобин и Гомель крюк делать, если им в Киев. :-) Подумаешь расходы, рельсы еще одни проложить, их даже закапывать не надо. :-)
Вот примерно такая логика и метро Кольцевой в Минске. Построим, чтобы люди которым надо из КГ в Малиновку не тащились в центр на Купаловскую/Октябрьскую, а могли срезать. И обойдется это городу всего ничего -1 миллиард долларов. Метро кольцо для срезания расстояния - зажирно.
А нормальное востребованное кольцо, интересное как самостоятельный маршрут для перемещения между точками на нем, в которых еще нет метро, не выстраивается. Минск стал столицей в 1919 году, и жило тут 100 лет назад около 100 тысяч человек. Периметр 2го кольца - пригород, деревни и рабочие окраины с 2х этажными домиками до сих много где сохранились. Плотность населения неровная и в центре местами не самая высокая. Смысл 15 км прокапывать, чтобы 4 станции добавить в не самых людных местах? Чтобы красиво на схеме смотрелось? :-)


Последний раз редактировалось: trv (14 Июн 2018 16:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
И я думаю, что вместо/перед строительством 4-й линии стоило бы построить новые транспортные связи между районами: например, между Лошицей и Курасовщиной(которую стоило бы сделать к пуску Слуцкого Гостинца), между Серебрянкой и Лошицей, между Лебяжьим и Каменной Горкой. А затем пустить по нему ОТ, и создать систему маршрутов(связанную между собой, с удобными пересадками и не слишком большими интервалами), которые позволят перемещаться между районами, находящимися на периферии, а также между районами, обделёнными Метро и близлежащими станциями метро, причём, желательно, чтобы маршрут проходил через станции разных линий, например: Тракторный завод - ст. м. Партизанская - Плеханова - Рокосовского - Малинина - Лошица - Слуцкий Гостинец (Неморшанский сад); Красный бор(микрорайон, а не ст. м.) - ст.м. Каменная Горка - Лебяжье - ст. м. Профсоюзная - ст.м. Немига; Лебяжье - ст.м. Пушкинская - ст.м. Грушевка - ст.м. пл. Ф.Богушевича. Для других районов, которые останутся без метро, можно тоже придумать похожие варианты, работающие как автобусы С и Э маршрутов. А после такого, город может подумать, нужна ли ему 4 линия метро, и если да, то какая.

Вот именно! Достроить 3ю ветку и связать соседние микрорайоны удобным наземным ОТ, несколько путепроводов или тоннелей через ж/д для этого построить. Дешевле намного несколько тоннелей прокопать, чем 15 км метро. Посмотреть, что получится и тогда уже решать какой быть 4й ветке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1636
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 17 Июн 2018 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дешевле вообще ничего не строить.

Пусть собираются пробки из автомобилей по полтора человека в каждом.

_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4909
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Droog_Andrey, в среднем в Минске 1,8 человека в легковушке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, те, кто ездят по 1,8 чел. в легковушке на полной самоокупаемости: инвестировали личные деньги в свою железяку, платят транспортный налог, оплачивают топливо без дотаций из бюджета. В отличие от метрополитена, у которого окупаемость 50-60%, полагаю даже без учета вложений в строительство новых линий и станций. Так что даже если по 1 чел в машине, это не так плохо по сравнению с полупустыми вагонами метро при непродуманном строительстве. Поезд то по любому поедет, даже если ни одного пассажира не сядет.
Во-вторых, если строить только метро и не развивать никак дальше автомобильную сеть дорог, пробки останутся, так как метро не перевозит грузы, не поможет тем, кто едет например на дачу и т.д.

Может я не понятно выражаюсь, повторю, я считаю, что в Минске метро самый удобный вид ОТ и его надо дальше строить и развивать. Просто не понимаю какую именно проблему решает строительство метрокольца под 2-м кольцом. И аргументов в ответ что-либо объясняющих не вижу.

Если посмотреть на карту с 5 линиями, которую выше выложил Sergey56 и предположить, что после 3й линии вместо метрокольцевой будет построена 5я сиреневая линия, то какие станции в итоге мы теряем:
1) Слепянка;
2) Денисовская;
3) пр.Жукова;
4) Брыля;
5) Харьковская;
6) Ольшевского;
7) Веснянка (или Старовиленская смотря как сиреневую линию пустить);
8) Орловская;

Все остальные станции итак соединены между собой линиями метро. Хоть одна из вышеперечисленных станций является серьезной точкой притяжения? Даст хороший пассажиропоток сама по себе? Подтянуть ближайшие микрорайоны не считается, потому что их точно также можно подтянуть к радиусам. Проблема не в отсутствии станций рядом, а в том, что нет удобных способов подъехать.

Денисовская - чтобы загрузить, можно сместить на Маяковку и попробовать подтянуть Лошицу наземным ОТ. Но, если людям надо из Лошицы в центр, то они скорее всего дальше на ОТ и поедут. Если же надо в какой-то другой конец города (КГ, Уручье, Зеленый луг и т.д.), то из Лошицы примерно одинаково как до Слуцкого гостинца, Серебрянки, так и до Денисовской. Чем плохая идея пустить экспрессы до ст. СГ, Серебрянки? Чем это хуже и неудобнее, чем до Денисовской?

Брыля - аналогично. Да там стройка вовсю идет, но там речка и зона отдыха, так что строят только с одной стороны и расчет на загрузку в том, что к Брыля можно организовать подвоз из ближайших спальников. Но если все равно подъезжать, то лишняя 1-2 остановки до Михалова прям так критичны? Напомню еще историю с Ковальской Слободой, когда для строительства елки спилили и местные возмущались, им говорят - зато у вас метро будет, они - у нас Институт Культуры недалеко. Здесь также, жителям окрестных домов эта станция ни так уж и нужна.

пр. Жукова - транспортный узел: ж/д, авторазвязка, частный сектор, пром.зоны - откуда пассажиропоток?

Харьковская - не понятно, что дает там станция. Если с.зр. разгрузки перекрестка, то ехать прямо по 2му кольцу (с Жукова на Пушкина и наоборот) обычно пробок нет, несколько светофоров часто стоишь чтобы повернуть налево - например с Жукова на Пономоренко.

Ольшевского - расчет опять на подвоз.

Орловская/Старовиленская - преимущественно малоэтажная застройка и частный сектор. Не местные же жители создают пробки на Орловской, загружена за счет съезжающих и выезжающих, транзитчиков. Как ее разгрузит кольцевая метро?

Если бы не передача поездов с 3й на 4ю ветку именно на Бангалор, то вообще ни нужно строить ни полукольцо, ни кольцо. Стоимость всего кольца не меньше 3 миллиардов долларов обойдется. И думаю можно подешевле какой-то способ найти, чем строительство непонятной ветки.

Те, кто едет с радиуса на радиус на метро в отличие от автомобилей на перекрестках не пересекается, не имеет значения через центр или по кольцу, поезда метро в пробках не стоят, поэтому дешевле/разумнее гнать все линии метро через центр.

В любом случае, какой бы проект не реализовали, без синхронизации с наземным ОТ толку не будет. Как выше писали: от Сухорево примерно одинаково, что до Красной ветки, что до Синей. Но большинство едут до Красной, чтобы потом пересесть на Синюю. Куросовщину особо не пытаются с Малиновкой и Петровщиной связать, по расстоянию близко, а времени на ОТ - почти тоже самое, что сразу в центр ехать. Ну так и Кольцо построй - тоже самое будет.

Собираются же прорезать 3е транспортное автомобильное кольцо (и 4е бы тоже не помешало), со строительством развязок в пересечениях с ж/д. Вот его и надо строить, оно и пробки снизит, и если пустить по нему наземный ОТ - экспресс для связи радиусов поможет организовать нормальный и удобный подвоз к метро.



content_image1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  346.18 KB
 Просмотрено:  1219 раз(а)

content_image1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv,
Цитата:
Во-первых, те, кто ездят по 1,8 чел. в легковушке на полной самоокупаемости: инвестировали личные деньги в свою железяку, платят транспортный налог, оплачивают топливо без дотаций из бюджета. В отличие от метрополитена, у которого окупаемость 50-60%, полагаю даже без учета вложений в строительство новых линий и станций. Так что даже если по 1 чел в машине, это не так плохо по сравнению с полупустыми вагонами метро при непродуманном строительстве. Поезд то по любому поедет, даже если ни одного пассажира не сядет.

Во-вторых, если строить только метро и не развивать никак дальше автомобильную сеть дорог, пробки останутся, так как метро не перевозит грузы, не поможет тем, кто едет например на дачу и т.д.

ну вот и решение всех проблем - закрыть метро, станции засыпать
Цитата:
Просто не понимаю какую именно проблему решает строительство метрокольца под 2-м кольцом. И аргументов в ответ что-либо объясняющих не вижу.

просто подумайте зачем городу с радиально-кольцевой структурой четыре автомобильных кольца и пятое в проекте. Пускай бы все ездили через пару-тройку перекрестков в центре.
Цитата:
Все остальные станции итак соединены между собой линиями метро.

Ведь все равно все точки, через которые идет мкад, связаны проспектами и улицами с центром. Ну зачем нам мкад? ведь ни одной новой точки мкад не открывает, раз есть развязка с мкад, значит там проходит дорога из центра
Цитата:
Во-первых, те, кто ездят по 1,8 чел. в легковушке на полной самоокупаемости: инвестировали личные деньги в свою железяку, платят транспортный налог, оплачивают топливо без дотаций из бюджета.

вы уверены что в полной? а строительство дорог оплатили? вот если каждый членовоз оплатил бы по полной всю инфраструктуру - строительство дорог, их ремонт, парковка у дома, парковка у работы, налог на выбросы выхлопных газов, мы бы еще посмотрели, вышло бы хотя бы 50% или даже не близко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 129

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
trv,
ну вот и решение всех проблем - закрыть метро, станции засыпать

Спорите ради самого процесса? Где я такое пишу, наоборот ведь:
trv писал(а):
Может я не понятно выражаюсь, повторю, я считаю, что в Минске метро самый удобный вид ОТ и его надо дальше строить и развивать. Просто не понимаю какую именно проблему решает строительство метрокольца под 2-м кольцом. И аргументов в ответ что-либо объясняющих не вижу.

Аргументы нормальные будут? Пока только отсылки к какому-то мифическому "нормальному" метро или все засыпать. Или непонятные аналогии с автодорогами.

Цитата:
просто подумайте зачем городу с радиально-кольцевой структурой четыре автомобильных кольца и пятое в проекте.

Хотя бы для того, чтобы связать метрорадиусы? Не?
У города, к слову пока только 2 кольца более менее полноценных. МКАД и 2-е. 1-е в процессе достройки. 4-е еще даже не спроектировано детально.
Цитата:
Пускай бы все ездили через пару-тройку перекрестков в центре.

А разницы между метрополитеном и наземными дорогами Вы вообще никакой не видите? Например в том, что при пересечении наземного транспорта строят или перекресток со светофорами или развязку многоуровневую. Первые неудобны водителям, тормозят движение, вторые - пешеходам, т.к. далеко обходить.
Поэтому нужно много альтернативных маршрутов, чтобы распределить потоки и разгрузить дороги. Если транспорт выбирает альтернативный маршрут, то на основной дороге меньше трафик. Для этого нужны автокольца.
В метро все по другому. При пересечении линий метро один тоннель проходит выше или ниже чем первый, один другому никак не мешает. Вы считает метрокольцо нужно строить, чтобы разгрузить перегон Пушкинская/Тракторный и Михалово /Академия Наук, чтобы поезда не скапливались? Рельсы стонут от нагрузки? Если пассажиры поедут на метро с Пушкинской на Академию Наук не через Купаловскую/Октябрьскую, а по метро кольцу город вздохнет с облегчением? В центре станет меньше а/м? Не понимаю Ваших аналогий.

Цитата:
Ведь все равно все точки, через которые идет мкад, связаны проспектами и улицами с центром. Ну зачем нам мкад? ведь ни одной новой точки мкад не открывает, раз есть развязка с мкад, значит там проходит дорога из центра

1) для транзитчиков, которым не надо в город.
2) для связи между радиусами, особенно разделенными ж/д.
3) для того, что можно было въехать и выехать из города по ближайшему радиусу и т.д.
Т.е. чтобы разгрузить город от транспорта. К чему Вы клоните? При чем здесь метро?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv,
Цитата:
А разницы между метрополитеном и наземными дорогами Вы вообще никакой не видите? Например в том, что при пересечении наземного транспорта строят или перекресток со светофорами или развязку многоуровневую. Первые неудобны водителям, тормозят движение, вторые - пешеходам, т.к. далеко обходить.

Поэтому нужно много альтернативных маршрутов, чтобы распределить потоки и разгрузить дороги. Если транспорт выбирает альтернативный маршрут, то на основной дороге меньше трафик. Для этого нужны автокольца.

В метро все по другому. При пересечении линий метро один тоннель проходит выше или ниже чем первый, один другому никак не мешает. Вы считает метрокольцо нужно строить, чтобы разгрузить перегон Пушкинская/Тракторный и Михалово /Академия Наук, чтобы поезда не скапливались? Рельсы стонут от нагрузки? Если пассажиры поедут на метро с Пушкинской на Академию Наук не через Купаловскую/Октябрьскую, а по метро кольцу город вздохнет с облегчением? В центре станет меньше а/м? Не понимаю Ваших аналогий.

да я не вижу никакой разницы в автодорогах и в метро. Уверен на 10500%, что раз есть устойчивый поток по всем кольцевым автодорогам, то на единственной (!) кольцевой линии метро он также будет. Неужели это так трудно понять???
Больше бесполезно вам чтото объяснять.

Цитата:
1) для транзитчиков, которым не надо в город.

2) для связи между радиусами, особенно разделенными ж/д.

3) для того, что можно было въехать и выехать из города по ближайшему радиусу и т.д.

Т.е. чтобы разгрузить город от транспорта. К чему Вы клоните? При чем здесь метро?

1-3. пускай транзитчики и въездуны объезжают по окрестностям минского района и им кстати построили мкад-2, не слышали, не?
2. а простым жителям не нужна связь между радиусами, особенно разделенными ж/д, причем именно скоростная связь?

Цитата:
Хотя бы для того, чтобы связать метрорадиусы? Не?

а метрокольцо нужно хотя бы для того чтобы связать авторадиусы
Цитата:
Спорите ради самого процесса?

все, последний мой пост по спору, вижу бесполезно на 100%
вот вам генплан
http://minskgrado.by/gp
все вопросы к проектировщикам. Лично я с ними в плане трассировок линий метро согласен абсолютно полностью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.
Страница 3 из 19
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.464 sec