forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

МОГИЛЁВ, городской транспорт
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4141
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 13 Ліс 2017 12:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Все в Могилев!

https://news.tut.by/society/568472.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20648
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 13 Ліс 2017 19:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Там не горшы ОТ у краіне, але на сапраўднае паляпшэнне патрэбныя вельмі значныя грошы, патрэбна недзе 20 гармошак, 15 малых (аля 206, а не 241!!!). Рэканструкцыя разваротных кольцаў на канцавых. Самі маршруты там дастаткова адэкватныя і так.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20648
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 15 Ліс 2017 00:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Троллейбус без проводов

Наконец-то в Могилев прибыли долгожданные электробусы. Напомним, в минувшем июне две такие машины подарила к 750-летию города китайская провинция Хунань. Они и названия получили соответствующие: «Могилев» и «Хунань».
А что долго добирались до места назначения, так, во-первых, необходимо их было сертифицировать по евростандартам, на что ушло время. Во-вторых, морской путь из Китая в немецкий порт (откуда в Могилев электробусы были доставлены автовозами на лафетах) занял целых 25 суток. И это еще не все. Оказывается, немало времени теперь требуется и на растаможку — не только машин и зарядных установок к ним, но и запчастей, которыми на всякий пожарный сопроводили «подарки на колесах» радушные китайцы. А по таможенным правилам на каждое запасное реле или диодик должны быть подтверждающие документы с указанием цены. Словом, пока не утрясутся все формальности, доступ к электробусам, ждущим своего часа в одном из боксов на территории троллейбусного парка, запрещен всем, включая работников предприятия. «Но думаем, что до Нового года электробусы выйдут на улицы города», — сообщили транспортники.
Правда, одно исключение было сделано: два специалиста парка под присмотром таможенников сели за руль машин, чтобы завести их с места выгрузки в бокс. Так что «есть контакт»: первые электробусы проехали первые метры по могилевской земле. Но пока, понятно, троллейбусники могут оценить разве что внешний вид «бусов». И первые впечатления — неплохие. Вполне себе европейский дизайн кузова — низкопольной конструкции, выполненный с учетом требований эргономики, современная оптика, зеркала панорамного вида, дисплей на приборной доске и видеокамера в салоне с выводом изображения на экран в кабине, симпатичная расцветка…
— Электробус достаточно вместительный — рассчитан на перевозку 83 пассажиров, в машине 28 сидячих и 55 стоячих мест, — рассказывает директор троллейбусного парка Сергей Монастыренко. — По габаритам он чуть длиннее белорусского электробуса, выпускаемого «Белкоммунмашем», — в заднем отсеке «китайца» находятся емкие аккумуляторные батареи. Мощность тягового двигателя — 120 кВт. Максимальная скорость, как и троллейбуса, 80 км/ч. Запас хода без подзарядки батарей около 250 километров, что вполне достаточно для поездок в течение дня — протяженность самого длинного в Могилеве маршрута составляет 12 километров. Заряжаться электробусы будут в ночное время на территории парка от стандартной промышленной розетки на 380 вольт. Это зай*мет от 4 до 6 часов.
Само собой, напрашивается сравнение китайского электробуса с белорусским — по улицам Минска уже колесят 19 отечественных машин. Но, отмечают могилевские транспортники, познакомившиеся со столичной техникой на презентации, в ее разработке использовано другое конструктивное решение: «бус» оснащен не аккумуляторной батареей, а системой накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов, которая позволяет обеспечивать движение по маршруту с быстрой подзарядкой на конечных остановочных пунктах. Заряжается электробус с помощью специальной конструкции на крыше (полупантографа) за 5 минут, после чего может проехать 12 километров по маршруту до следующей подзарядки. Какой вариант «накопления энергии» предпочтительнее для могилевского электротранспорта — покажет время. Транспортники готовы испытать машины как с аккумуляторными батареями, так и с суперконденсаторами.
Главное, говорят они, в Могилеве появились первые «ласточки» общественного транспорта скорого будущего — электробусы, для которых не требуется создавать дорогостоящую инфраструктуру: тяговые подстанции, линии электропередачи, опоры и многое другое. Только представьте: общая протяженность контактных сетей в Могилеве — 100 км в проводном варианте и столько же в кабельном! Провода, опоры искажают, к слову, и эстетический вид улиц — не случайно в свое время было принято решение убрать троллейбусы с главной магистрали Минска — проспекта Независимости. А еще важное преимущество машин, не привязанных к контактной сети, в том, что они свободно могут объезжать место ДТП и прочие внезапно появляющиеся на дороге препятствия.
— Буквально вчера из-за ДТП были перегорожены две полосы движения на улице Космонавтов и на проспекте Димитрова, — посетовал Сергей Монастыренко. — Пока приехала ГАИ, оформляли документы, троллейбусы стояли. В результате был нарушен график движения, мы, получается, не можем гарантировать пассажиру поездку, теряем его доверие. Ну, а электробусы двигаются, как автобусы — с ними таких потерь не бывает.
Ну, и с экологией, конечно, в Могилеве станет получше: электробусы, похоже, призваны заменить не только троллейбусы, но и автобусы, что позволит снизить выброс вредных веществ в атмосферу города. Кстати, в отличие от троллейбусов, электробусы необходимо регистрировать в ГАИ, на них будут выдаваться номерные знаки, а это значит, что водители «транспорта будущего» должны обладать правами категории «Д» (на управление автобусами).
— Наши водители после обучения на курсах получают документы только на управление троллейбусами, — заметил Сергей Монастыренко, — поэтому для работы на электробусах мы искали в коллективе людей, имеющих права категории «Д», из 14 кандидатов, согласившихся работать на новой технике, отобрали пятерых человек.
По словам специалистов, особой разницы в управлении троллейбусом и электробусом нет. Что в одной, что в другой машине — руль и 2 педали (тормоза и контроллера — аналога автомобильной педали газа). Поскольку мотор — электрический, то выжимать сцепление и переключать передачи не нужно. Ну так и автомобильный транспорт с двигателем внутреннего сгорания все больше и больше оснащается автоматической коробкой передач. Как бы то ни было, водителям троллейбусов по мере оснащения парка электробусами придется, видимо, сдавать на права категории «Д». Но это дело пока еще отдаленного будущего.
Сегодня же можно констатировать, что «лед тронулся» — похоже на то, что троллейбус как вид транспорта будет постепенно исчезать с улиц города.
В свое время были серьезные планы по развитию троллейбусной сети в Могилеве: предполагалось открыть маршруты от конечного остановочного пункта Зеленый луг по улице Челюскинцев до Буйнич, от площади Орджоникидзе — до улицы Гришина, от проспекта Мира — до улицы Краснозвездной, от проспекта Димитрова (по улице Королева) до Первомайской. Но из-за отсутствия финансирования строительство троллейбусных путей прекратилось еще в 1997 году. А сегодня реализовывать давние планы и вовсе нет смысла?
— По поручению облисполкома разработана программа замены в связи с износом подвижного состава троллейбусного парка с 2017 до 2026 года, — говорит Сергей Монастыренко. — Троллейбусы предполагается заменять только электробусами. Планировалось ежегодно приобретать по 10 новых машин. И, таким образом, иметь к 2026 году 100 электробусов. Как это получится на практике — сказать сложно. Все будет зависеть от финансирования.
Пока что электробус примерно вдвое дороже троллейбуса. Но по мере освоения новых технологий цены на технику, как правило, снижаются, кроме того, большой плюс электробуса в том, что он не требует создания дорогостоящей инфраструктуры.
Конечно, у троллейбусников много вопросов по эксплуатации новых машин: как, к примеру, они покажут себя зимой? Ведь при минусовых температурах батарея, как и в нашем «мобильнике», разряжается быстрее. Что ж, ответы на все вопросы будут получены в процессе работы электробусов на маршрутах. На каких? Решение будет принято в горисполкоме. Возможно, электробусы пойдут по одному из троллейбусных маршрутов. А может быть, усилят транспортное сообщение со стремительно растущими «спальными» районами на западе города — в этом случае маршрут придется согласовывать с автобусным парком.
Будущее общественного транспорта Беларуси однозначно за электробусами? Не будем все-таки спешить с выводами, время, как говорится, покажет.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20648
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 15 Ліс 2017 09:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://news.tut.by/society/568821.html
Цытата:
На дискуссию в тайм-кафе «Небо» пришли около двух десятков человек. В отсутствие властей перед горожанами за всех «отдувались» представитель маршрутчиков Василий Кринский, начальник отдела перевозок автопарка № 1 Денис Кацапов и велоактивист Никита Романовский.
Больше всего вопросов горожане задавали представителю автобусного парка, и почти все они касались изменения расписания и выпуска на линии автобусов большей вместимости для сотрудников крупных предприятий — «Могилевлифтмаша», «Могилевтрансмаша» и др.
— У нас работают тысячи человек в несколько смен. С утра в автобус не влезть, а днем ходят пустые «гармошки», — пожаловался мужчина.
Жительница микрорайона «Пашково» просила хотя бы в выходные пустить на маршрут № 9 дополнительные автобусы.
— У нас такой район, что нет ни магазинов нормальных, ни аптеки — ничего. Нужно выезжать в город. Интервал движения в выходные — по 50 минут. А у нас ведь дети, — объясняла ситуацию могилевчанка.
Еще одну женщину волновало отсутствие нормальных условий работы (в частности, туалетов) для кондукторов:
— Они же на конечной выбегают — и в кустики. Я считаю, это унизительно, особенно для женщин.
«Позором для города» назвал конечный остановочный пункт в Казимировке местный житель — мол, состояние дороги там ужасное. Начальник отдела перевозок автопарка № 1 Денис Кацапов согласился: дорога плохая, но ремонт ее не закончен, поэтому придется подождать.
На все претензии у транспортников ответ один: пишите обращения в горисполком — они выступают заказчиком перевозок. А сам автопарк, мол, мало что решает. При этом Денис Кацапов пообещал все высказанные замечания рассмотреть.
К представителю маршрутчиков была одна претензия: постоянные переговоры водителей по рации. «Чувствуешь себя иногда не пассажиром, а героем боевика, слушая, где кто кого собирается заблокировать или обогнать», — сказал могилевчанин.
На велосипедистов пожаловались две женщины: из-за них, мол, пешеходы чувствуют себя некомфортно на тротуарах. На что Никита Романовский ответил: да, потоки автомобилистов, велосипедистов и пешеходов нужно разделять. Для этого Центр городских инициатив разработал концепцию развития велодвижения в городе, которую чиновники видели, но ничего с ней не сделали.
Пришедшие на встречу могилевчане возмутились, почему не пришли представители горисполкома и ГАИ — к ним также было много вопросов. Организаторы говорят: у каждого — свои причины придти или не придти. Мероприятие-то добровольное.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4141
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 15 Ліс 2017 16:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Мероприятие-то добровольное.


О как. Оказалось развод чистой воды со стороны организаторов. Я то после прочтения заголовка предыдущей новости "Могилевчан зовут обсудить с чиновниками общественный транспорт города" был уверен, что чиновники будут. И даже удивился такой прогрессивности и открытости Могилева.
Что ж, остается надеяться, что организаторы смогут передать чиновникам вопросы, которые задали пришедшие горожане для дальнейшего предоставления ответов может даже через СМИ.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20648
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 12 Стд 2018 19:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://www.youtube.com/watch?v=8r3BE43RhYE
аб CRRC

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Егор
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 1259
Адкуль: от верблюда

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2018 02:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Электробусы CRRC готовятся к выходу на линию в Могилеве (видео)

https://www.abw.by/novosti/rb/202122/

Посмотрел видео по ссылке. После фразы "после обкатки электробусы, возможно, выйдут на 4 маршрут троллейбуса" захотелось материться, но, как я понимаю, здесь уже нельзя.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20648
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 14 Стд 2018 12:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я так разумею хочуць на самым доўгім выпрабаваць, каб ведаць на колькі хопіць зараду. Бо інакш 2 машыны на такі маршрут не маюць сэнсу.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 125

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2018 21:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://youtu.be/ZW6zWIpEgkU про элекробусы от ТУТ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20648
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 19 Стд 2018 22:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У іх адчыняюцца і люкі і форткі, тут бай у тэкставм фігню піша.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2991
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 20 Стд 2018 10:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://blisch.by/khunanbus
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8458
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Стд 2018 16:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://auto.tut.by/news/accidents/577698.html
очередной летун на всепогодной похоже.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
MedveD
графоман


 bytrans

Далучыўся: 05.05.2009
Допісы: 2596
Адкуль: Витебск

ДопісЗмешчанае: 13 Чэр 2018 12:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Маршрутка с пассажирами перевернулась на трассе Могилёв-Гомель.
_________________

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41
Старонка 41 з 41
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.897 sec