forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page 1, 2, 3 ... 52, 53, 54  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1059
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5284
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 06 Jun 2018 14:11    Post subject: Reply with quote

Все это же есть на других картах, "несекретных".

Quote:
Особый интерес представляет «Схема развития рельсовых видов городского пассажирского транспорта». Она показывает, какие изменения градостроители собирались провести в метро, трамвайных линиях и железной дороге.

На железнодорожных линиях собираются построить новые остановки и станции: Лошица–2 вблизи улицы Янки Лучины в Лошице, Академгородок вблизи Парка высоких технологий за МКАД, Пушкинский у пересечения «железки» Молодечненского направления с проспектом Пушкина. Остановку Столичный передвинут поближе к центру города, за проспект Жукова (примерно к Автодоровскому переулку и железнодорожной больнице), а остановку Тракторный перенесут через улицу Долгобродскую, на зеленую зону вблизи улицы Клумова. Интересно, что сохранят (или реконструируют) остановку Товарный Двор, на которой сейчас не останавливается ни одна электричка. Все эти планы озвучивались уже несколько лет назад: в частности, про остановку Пушкинская говорили еще при подготовке к запуску «городских электричек» в 2011–м, но ничего до сих пор не сделали.

К 2020 году собираются провернуть масштабные изменения и в трамвайных линиях: закрыть разворотное кольцо Озеро и перенести рельсы со Старовиленской на Нововиленскую, продлить линию на улице Октябрьской в Серебрянку, замкнуть кольцо в центре линией по Клары Цеткин и проспекту Машерова и проложить ветку в Сухарево. В отдаленной перспективе появится большая линия из Лебяжьего через Каменную Горку, Сухарево, Юго-Запад, Курасовщину, Лошицу и Чижовку на Ангарскую, а также ветка через Степянку и так и не построенный квартал Ноттингем в Национальный аэропорт Минск. Этим планам уже около пятнадцати-двадцати лет, но с 1985 года в Минске не проложили ни одного километра новых трамвайных линий — только разбирали. Во время ремонта, который сейчас ведут на улице Ульяновской, от основной линии «отрезали» ветку на улицу Октябрьскую. А для прокладки рельсов в районе гипермаркета «Корона» на Кальварийской не осталось места.

Планы по развитию метро последние несколько лет не меняются: нам обещают четыре линии (четвертая будет кольцевой), а также продление первых двух в глубину Каменной Горки, к 9–му километру и в Шабаны. Первые четыре станции третьей линии, согласно этой схеме, должны появиться к 2020 году. Несмотря на приобретенный механизированный щит «Алеся», метро продолжают строить медленно, сроки сдачи постоянно переносятся. Поначалу обещали открыть первый участок в 2017 году, теперь говорят про 2019–2020 годы.

В целом можно отметить, что схема в очередной раз показывает много раз показанные обещания развития городского транспорта, из которых хоть как-то выполняются только планы по строительству метро; все остальное много лет остается лишь на бумаге.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1059
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 16:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
А для прокладки рельсов в районе гипермаркета «Корона» на Кальварийской не осталось места.

Так ведь сарай должен был бы быть по машерова-амураторской-тимирязева-целкин? и корона там не мешает

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13938
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 06 Jun 2018 19:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
К 2020 году собираются провернуть масштабные изменения и в трамвайных линиях: закрыть разворотное кольцо Озеро и перенести рельсы со Старовиленской на Нововиленскую, продлить линию на улице Октябрьской в Серебрянку, замкнуть кольцо в центре линией по Клары Цеткин и проспекту Машерова и проложить ветку в Сухарево.

LOL

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5284
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 06 Jun 2018 23:23    Post subject: Reply with quote

shuma, я это и имел в виду и для упрощения написал, что в районе "Короны". Ну какой там к черту трамвай по Амураторской?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1059
Location: Минск

PostPosted: 07 Jun 2018 10:23    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
shuma, я это и имел в виду и для упрощения написал, что в районе "Короны". Ну какой там к черту трамвай по Амураторской?
И тем не менее, по пдд данного района он впихнут именно туда
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 191
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 07 Jun 2018 11:42    Post subject: Reply with quote

Какие-то несбыточные мечты в плане трамвая. В серебрянку ветка так вообще странная. Стрелку на октябрьской разобрали и укатали в асфальт. В районе развязки Ленина-Тростенецкая вроде оставлен задел под мостом, но такое ощущение что низковат.
Амураторская так вообще "создана" для трамвая :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21839
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 07 Jun 2018 11:47    Post subject: Reply with quote

Мост не нізкі, тралейбусы ж едуць пад ім.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1059
Location: Минск

PostPosted: 07 Jun 2018 14:11    Post subject: Reply with quote

А бревна-то я и не заметил: Л4 тянут в сторону существующего оп Столичный, а железнодорожники его переносят в другое место. Браво, проектуны минскградо! Пропустим перекрёсток аэродромной и брилевской, ради станции в ебенях на автодоровской. Это страйк, ребята!
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10049
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 07 Jun 2018 14:49    Post subject: Reply with quote

Транвай на Сярова - гэтапяць. Як і 2 масты - праз чыгунку і Свіслач.
Тут існуючыя няма за што рамантаваць :-D Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1280
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 07 Jun 2018 20:22    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
А бревна-то я и не заметил: Л4 тянут в сторону существующего оп Столичный, а железнодорожники его переносят в другое место. Браво, проектуны минскградо! Пропустим перекрёсток аэродромной и брилевской, ради станции в ебенях на автодоровской. Это страйк, ребята!

аналогично, если еще не хуже, на маяковского. Станцию пихают к Минск-южному. Понятно, электрички, все такое. Но это раз в час!!!!! Жители Лошицы (ау, микрорайон под сто тысяч населения) в здравом уме не пойдут пешком полкилометра к этой станции от Маяковского. При этом в районе Якуба Коласа - Бангалор они наплодили станций у каждого столба. В Лошице что, не минчане живут!!!!!???? Собираюсь по этому поводу накатать пару злобных строк, негоже превращать кольцевую в профанацию, сейчас как раз идет обсуждение генплана маяковского

ЗЫ: в приведенных "секртеных" картах давно ничего секретного нету
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10049
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 07 Jun 2018 20:54    Post subject: Reply with quote

Megaloman, а чаму гэта Вам трамвай у Лошыцы не падабаецца замест метро? ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 65

PostPosted: 07 Jun 2018 21:10    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
В Лошице что, не минчане живут!!!!!???? Собираюсь по этому поводу накатать пару злобных строк, негоже превращать кольцевую в профанацию, сейчас как раз идет обсуждение генплана маяковского

Разве не обсуждали уже, что метро в Лошицу не пустят из-за отсутствия перспективы продления линии за МКАД после, собственно, Лошицы?
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 08 Jun 2018 09:29    Post subject: Reply with quote

SDES wrote:
Megaloman wrote:
В Лошице что, не минчане живут!!!!!???? Собираюсь по этому поводу накатать пару злобных строк, негоже превращать кольцевую в профанацию, сейчас как раз идет обсуждение генплана маяковского

Разве не обсуждали уже, что метро в Лошицу не пустят из-за отсутствия перспективы продления линии за МКАД после, собственно, Лошицы?

Вопрос не про метро в Лошицу а в том, что на южной стороне кольцо идет по промзоне со станциями возле о.п. электричек. Вместо подбора с троллейбуса из Лошицы на Маяковского.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1059
Location: Минск

PostPosted: 08 Jun 2018 09:53    Post subject: Reply with quote

Megaloman,
Quote:
Собираюсь по этому поводу накатать пару злобных строк, негоже превращать кольцевую в профанацию, сейчас как раз идет обсуждение генплана маяковского

Саша, родненький, напиши обязательно, пожалуйста! И про брилевскую может тоже. Лошицу мне очень и очень жаль: микрорайон не маленький- почти как малиновка если не больше, а с метром она пролетает как фанера над парижем. Даже если ГЭ приобретёт более-менее человеческий вид, западным кварталам лошицы она мало чем поможет. В генплане минска от 10-го года была заложена линия трамвая по маяковского в лошицу- вот это куда более рациональное решение

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1059
Location: Минск

PostPosted: 08 Jun 2018 09:56    Post subject: Reply with quote

Koridorow,
Quote:
Megaloman, а чаму гэта Вам трамвай у Лошыцы не падабаецца замест метро?

Вы хоть сами верите в то что пишите? Вы при любой возможности ваше пачцимятро поносите на чём свет стоит!

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1236

PostPosted: 08 Jun 2018 10:03    Post subject: Reply with quote

А построить мост через железку на продлении Серова.
Тогда от всех районов Лошицы до Слуцкого Гостинце будет не дальше чем от районов Каменной горки или Сухарево до метро.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1059
Location: Минск

PostPosted: 08 Jun 2018 10:04    Post subject: Reply with quote

SDES,
Quote:
Разве не обсуждали уже, что метро в Лошицу не пустят из-за отсутствия перспективы продления линии за МКАД после, собственно, Лошицы?

раз- https://auto.onliner.by/2017/11/13/minsk-1156
два- https://auto.onliner.by/2017/11/22/probki-10
три- https://content.onliner.by/news/original_size/091703d96fc1e160e41af6db889a7e60.jpeg

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1280
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 08 Jun 2018 12:26    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
А построить мост через железку на продлении Серова.
Тогда от всех районов Лошицы до Слуцкого Гостинце будет не дальше чем от районов Каменной горки или Сухарево до метро.

а чем одно другому мешает? а всем надо только на третью линию? а в зону действия кольцевой никому не надо будет?
кольцевая линия пройдет так или иначе. От Минск-южного до автовокзала Восточный 2,7 километра по прямой без учета что линия может петлять например у реки. Т.е. это в любом случае надо или тех станция посредине или что. Так нахрена огород городить если можно и нужно станцию запилить на Маяковского. В выигрыше и жители Лошицы, и строители - не надо проектировать технический аварийный выход. от Маяковского до автовокзала 2 километра как по заказу.
700 метров до Минск-южного - короткий перегон? Так гляньте на карту от "Орловской" до "Платонова" или на перегон Немига - Купаловская...
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1236

PostPosted: 08 Jun 2018 12:57    Post subject: Reply with quote

Если будете писать им письма, про станцию на перекрёстке Янки Брыля - Гурского ещё напишите.
Для большей части района Михалово, части Юго-запада и дальнему Сухарево это станция была бы очень полезна и кольцевую линию значительно загрузила.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1280
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 08 Jun 2018 13:23    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Если будете писать им письма, про станцию на перекрёстке Янки Брыля - Гурского ещё напишите.
Для большей части района Михалово, части Юго-запада и дальнему Сухарево это станция была бы очень полезна и кольцевую линию значительно загрузила.

пока линия проходит чуть мимо этого перекрестка, радиусом.
https://content.onliner.by/news/original_size/34d83e73df4fe83b46afc839de5bcadd.jpeg
Чтобы там разместить станцию, надо менять трассу по Гурского - Бельского, а это уже тема не пары строк.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1059
Location: Минск

PostPosted: 08 Jun 2018 13:30    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Если будете писать им письма, про станцию на перекрёстке Янки Брыля - Гурского ещё напишите.
Для большей части района Михалово, части Юго-запада и дальнему Сухарево это станция была бы очень полезна и кольцевую линию значительно загрузила.
Логично. + учтите, что ту промзону по пдп планируется значительно развить и создать новые рабочие места. Надеюсь, что проектуны в минскградо сами до этого додумаются
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1280
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 08 Jun 2018 13:34    Post subject: Reply with quote

shuma,
при нынешней трассировке там радиус. Минимальный радиус метро - 300 метров. Значит от перекрестка до линии 300 метров. На радиусе никто станции не делает
ЗЫ: у кого есть ссылки что собираются перенести о/п "столичный" ж/д?
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1059
Location: Минск

PostPosted: 08 Jun 2018 13:42    Post subject: Reply with quote

Megaloman, крюк на пушку можно запилить севернее, тут страниц 5-10 это обсуждалось, то-ли под глаголева, то ли вдоль подъездной жд, но в общем , можно. А вообще, есои уж строить станцию на гурского/брыля, то тогда и дальше л4 тянуть к спортивной со станцией на пономаренко- и это тоже тут обсуждалось не раз
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1280
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 08 Jun 2018 13:56    Post subject: Reply with quote

shuma,
обсуждалось, но такие глобальные вопросы как изменение трассы я не буду подымать. Пока ограничусь парой строк про станцию на Маяковского и возможно Брилевской
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page 1, 2, 3 ... 52, 53, 54  Next
Page 1 of 54
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.530 sec