forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новости предприятия "МАЗ"
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4080
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редкая для белорусского информационного пространства новость о закупках облавтотранса, в это раз Минской области. И про МАЗ-216 это сильно, abw.by их поправил ;-)

Автопарки в Минской области к 1 июля пополнятся 77 новыми автобусами

Цитата:
К 1 июля филиалы ОАО "Миноблавтотранс" пополнятся 77 автобусами Минского автомобильного завода. Это будут 50 автобусов МАЗ-241, 25 - МАЗ-103 и еще 2 - МАЗ-216 большой вместимости.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3427
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так появились автобусы: белорусская история автомобилестроения

https://auto.onliner.by/2018/05/15/maz-80

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4080
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):
Так появились автобусы: белорусская история автомобилестроения

https://auto.onliner.by/2018/05/15/maz-80


Очень интересная статья. Официально озвучен индекс гармошки по толкающей схеме, МАЗ-216. Неужто Минск не возьмет пяток на пробу для бабушек?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1077
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно подписано фото МАЗ-105. Ляпус журналиста?
Цитата:
МАЗ-105, одна из первых выпущенных моделей. С некоторыми изменениями эти автобусы продолжают выпускать до сих пор. Фото из архива Минского автомобильного завода.

Ведь вроде производство их прекратили в 2014-м. Собранные в прошлом году шесть машин из оставшегося задела деталей нельзя назвать серийным производством.
Ну а приплетение каких-то "бабушек" это вообще... Уже МАЗ-105 должен был строиться по такой схеме. Или хотя бы сразу с 215-го и начали бы, а не городили огород. Схема двигателя в тягаче дикая. Такое может прокатить с высокопольной машиной, где двигатель будет под полом, как в случаях с "Икарусами". Никому эта дурацкая тумба в центре тягача не нужна, она только мешает. Максимально рациональное использование салона автобуса, в том случае если он полунизкопольный/низкопольный это двигатель именно в задней части салона, тем более в случае с сочлененной схемой.

Но самое главное ни слова не сказано в статье о проблеме вентиляции в автобусах, будто её вообще не существует. Вот уже где действительно "скотовозы". Какой идиот догадался спроектировать схему охлаждения двигателя таким образом, что для этого летом в жару надо включать калориферы и конечно откидные форточки, которые просто для красоты, но свою функцию не выполняют. Достаточно сделать раздвижные такого размера и ситуация с естественной вентиляцией в салоне тут же изменится к лучшему.


Последний раз редактировалось: Driver>BY (15 Май 2018 11:03), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1012

СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАЗ-216 - АКПП Allison даже)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20587
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чаму для бабуль? Трэба цалкам адмовіцца ад безсэнсоўнага 215. Такой фігнёй займаецца толькі Ван Хол і МАЗ.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1012

СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос материальных затрат: какова разница в стоимости тянущего 215 в сравнении с толкающим 216?


Цитата:
Как рассчитывается пассажировместимость автобуса: на одном квадратном метре свободного пространства могут уместиться 8 пассажиров, к этому нужно прибавить сидячие места


А не 5 ли человек на метр квадратный?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20587
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фармальна 8, у рэале гэта нечалавечыя ўмовы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4080
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть как минимум два вида расчетов.

Первый - инженерный - так его назову. Инженеры-конструкторы рассчитывают верхнюю границу массы транспортного средства, для того, что бы рассчитать технические характеристики агрегатов, которые с этой массой будут работать: мостов, которые будут ее держать; карданов, которые будут ее двигать; тормозов, которые будут ее останавливать с горочки и т.д. Инженеры используют для расчета верхней границы массы параметр 8 чел на м.кв.

Второй - транспортный. Транспортники рассчитывают верхнюю границу вместимости транспортного средства с учетом комфортной перевозки пассажиров, для того, что бы рассчитать, какое количество какой вместимости подвижного состава необходимо выпустить на линию. Транспортники в Германии, насколько я знаю, за верхнюю границу комфортной перевозки пассажиров принимают 4 чел на м.кв., в Минске транспортники за верхнюю границу комфортной перевозки пассажиров принимают 5 чел на м.кв.

Поэтому правы и те, кто утверждает, что автобусы, троллейбусы и трамваи рассчитываются при 8 чел. на м.кв, и те, кто утверждает, что автобусы, троллейбусы и трамваи рассчитываются при 5 чел. на м.кв.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4602
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная статья. Жалко, что не рассказал про МАЗ-106 и другие редкие модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1012

СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, мне казалось, что городская плотность - 5 чел на мер квадратный, а вот для МАЗ-171 - 8 человек на метр квадратный? Поправьте, если ошибся.
http://fotobus.msk.ru/photo/1382517/#970609
http://fotobus.msk.ru/photo/1382517/#971815

А вообще спасибо за информацию) Сохраню себе.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4080
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smn писал(а):
Сергей, мне казалось, что городская плотность - 5 чел на мер квадратный, а вот для МАЗ-171 - 8 человек на метр квадратный? Поправьте, если ошибся.


Для перронных автобусов точно так же используются разные коэффициенты при инженерных расчетах и при расчетах аэропортом-эксплуатантом. Зависит от цели, что считаем. Ну и для аэропортовской техники действительно могут быть другие регламенты и требования, здесь я не силен.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Последний раз редактировалось: Сергей (16 Май 2018 10:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4080
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

066 странный индекс

На МАЗе разработали автобус с "толкающим приводом". Двигатель в "прицепе", а места в салоне — больше

Цитата:
Первый автобус МАЗ 216 066 планируется собрать в середине года. Каркас для него в ближайшие недели сварят в Дзержинске. Около полугода займут тестирование и сертификация. Автобус планируется представить потенциальным потребителям ближе к концу года.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1077
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу. Не прошло и 20 лет с момента запуска в серию сочлененных автобусов марки МАЗ. Как до жирафа на десятые сутки. Ой батюхны... dash
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1012

СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
066 странный индекс



Учитывая наличие АКПП Allison - да, странный.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20587
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поэтому правы и те, кто утверждает, что автобусы, троллейбусы и трамваи рассчитываются при 8 чел. на м.кв, и те, кто утверждает, что автобусы, троллейбусы и трамваи рассчитываются при 5 чел. на м.кв.

Не, правы толькі завод вытворца, які лепіць шыльды пасажыраўмяшчальнасці і рыхтуе дакументы. Хацелкі прадпрыемстваў ОТ не падмацаваныя ніякімі дакументамі. Таму нажаль 8 на кв. м.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6734
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, падмацаваны

Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 15.04.2015 N 20 "Об утверждении формы государственной статистической отчетности 12-тр (электро) "Отчет о работе городского электрического транспорта, метрополитена" и указаний по ее заполнению"
Цитата:
12. По строке 07 отражаются данные о транспортной работе подвижного состава, которые определяются как произведение пробега пассажирского подвижного состава на полную вместимость по типам электрического транспорта согласно техническому паспорту. Полная вместимость подвижного состава определяется суммированием количества мест для сидения и для стоящих пассажиров из расчета 5 человек на один квадратный метр свободной площади салона.


Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь от 12 июня 2017 года № 43 «Об утверждении формы государственной статистической отчетности 12-тр (авто) «Отчет о наличии и использовании автомобильного транспорта» и указаний по ее заполнению»
Цитата:
22. Данные о транспортной работе автобусов, выполняющих автомобильные перевозки в городском регулярном сообщении, определяются по каждому автобусу умножением общего пробега по каждому маршруту движения автобусов на их полную вместимость и суммированием полученных произведений. Полная вместимость автобуса определяется суммированием количества мест для сидения и для стоящих пассажиров из расчета 5 человек на один квадратный метр свободной площади пола салона или по паспорту организации-изготовителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20587
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

І што? Ніхто не робіць асобныя мадэлі пад Белстат і пад астанія краіны свету. Баюся Еўрапейскія тэхнічныя дакументы мацней будуць чым круцёж нашых кантор з мэтай эканоміі.
Цитата:
из расчета 5 человек на один квадратный метр свободной площади пола салона или по паспорту организации-изготовителя

Супер фраза :-D

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4281
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 04:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, ничто не запрещает купить автобус, в котором на табличке вместимость для наполняемости 8 чел/кв.м., и использовать его из расчёта 5 чел/кв.м.
_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4080
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длина МАЗ-216 ровно 18 метров. Интересно, почему уменьшили по сравнению с 215-м?

Прощай, горбатый? МАЗ наконец решился на это!

Цитата:
Новый автобус планируется выпускать в комплектации 216066 - с 326-сильным двигателем Mercedes OM 926 LA (Евро-5) и автоматической коробкой передач Allison T375w/Ret. В салоне предусмотрено 40 мест для сидения (24 - в тягаче, 16 - в прицепе). Общая пассажировместимость - 165 человек. (У МАЗ 215 - 35 и 176 соответственно). При этом МАЗ 216 на 750 мм короче (уменьшены колесная база тягача и прицепа, передний и задний свесы остались без изменений).

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20587
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

165 гэта яшчэ адносна нармальна, 176 у 215 нацягнутая ўмяшчальнасць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лео
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 120

СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 215.169 тоже 40 сидячих, так что и сравнивать с ним нужно. Могли бы компоновку в 216 2+1 сделать и 36 мест хватило бы, а проход свободнее был бы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smn
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 1012

СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысль вслух (предположение): если разница в стоимости 215-го и 216-го будет ощутимой, то больших закупок в Минске может и не быть. Если и будет, то небольшое их количество или единичные экземпляры отказников.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20587
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, нашыя будуць эканоміць да апошняга нажаль. На ўсім акрамя метро і палацаў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1162
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
В 215.169 тоже 40 сидячих, так что и сравнивать с ним нужно. Могли бы компоновку в 216 2+1 сделать и 36 мест хватило бы, а проход свободнее был бы!

Только в низкопольной части (или вообще можно убрать сиденья). Там где будут подиумы и колёсные арки нет смысла убирать сиденья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 82, 83, 84  След.
Страница 83 из 84
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.358 sec