forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
12%
 12%  [ 7 ]
2023
21%
 21%  [ 12 ]
2024
21%
 21%  [ 12 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 21 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
5%
 5%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 56

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1121

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2016 22:32    Заголовок сообщения: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Ответить с цитатой

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Описание:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Размер файла:  87.41 KB
 Просмотрено:  74081 раз(а)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4962
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, пока не накопал информации. Возможно - опять не состоялся.

Цитата:
На сайте госзакупок есть сведения о закупке нового комплекса. Причем одна заявка была оставлена еще в марте — похоже, из-за отсутствия подходящих предложений объявили новый конкурс.

Щит собираются купить за 28 000 000 рублей (почти 14 миллионов долларов), а поставить его должны в марте-апреле 2019–го. Первый щит — «Алесю» — купили у французской компании CSM Bessac. Он обошелся в 11 миллионов долларов, а между подписанием соглашения о поставке и доставкой разобранного щита в Минск прошло два года.

http://www.the-village.me/village/business/business-news/267825-metrostroy-kompleks
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1121

СообщениеДобавлено: 29 Май 2018 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео от метростроя https://www.youtube.com/watch?v=yZCnNPdpPy4

Жаль, депо не показали.
Начиная с 3:03, похоже монтажная камера из которой в обе сторону нанут строить туннели соединительной ветки в депо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1121

СообщениеДобавлено: 20 Июн 2018 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.minskstroy.by/uploads/userfiles/files/11_12_07_06_2018.pdf

Цитата:

Планируется, что с февраля следующего
года с интервалом в 200-300 метров два механизированных щита с ул. Аэродромной (будущая станция «Неморшанский сад») направятся
в сторону ул. Кижеватова («Слуцкий гостинец»). Ввод самой южной
станции Зеленолужской линии намечен на 2022-й.
Уже со следующего года начнутся работы по третьей линии на северо-восток
— подготовительный этап в районе площади Бангалор.
Тоннели пройдут под проспектами Победителей и Машерова, площадью
Бангалор, улицами Мележа и Кольцова.


C перегоном журанлист попутал - от "Аэродромной" в сторону "Неморшанского сада" щиты пойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 942

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Уже со следующего года начнутся работы по третьей линии на северо-восток
— подготовительный этап в районе площади Бангалор.


А какие там работы можно вести? Наоборот, ул. Мельникайте обещали открыть.
Или наоборот, еще и Машерова перекроют для "выноса коммуникаций" ?

Нужно как можно скорее пробить от Юбилейной до Неморшанского сада (СГ можно позже) - т.к. только в таком виде, полу-линия, будет востребована, и свяжет Курасовщину с центром.
Аппендикс "Юбилейная - Ковальская слобода" - это вообще ни о чём.

А вот потом, когда останется достроить только Слуцкий Гостинец - можно какие то работы начинать и в направлении северо-востока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21347
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пачынаць як раз і трэба было ад КС да Бангалор
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 942

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Пачынаць як раз і трэба было ад КС да Бангалор


А могла бы линия долго работать без депо, если бы провели сначала от Ковальской до Бангалор, а только потом - до Случкого гостинца?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3568
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):

А вот потом, когда останется достроить только Слуцкий Гостинец - можно какие то работы начинать и в направлении северо-востока.
"какие-то работы" начинать можно и сейчас, речь о проходке пока не ведётся. Пока забор поставят, коммуникации начнут переносить...

Цитата:
А могла бы линия долго работать без депо, если бы провели сначала от Ковальской до Бангалор, а только потом - до Случкого гостинца?
теоретически, да. Вторая линия до 2003 года, кажется, без депо была.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 472
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):
теоретически, да. Вторая линия до 2003 года, кажется, без депо была.


Тогда и линии были существенно короче. Сейчас, ИМХО, не прокатит. Коротышку ТЧ-2 ещё сможет обеспечить, а вот полноценную линию уже йух

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дедушка
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 884

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolk, Работал вполне себе участок Автозаводская-Пушкинская. 9 станций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4592
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка, когда работал участок Автозаводская-Пушкинская, то протяженность линий была меньше, вагонов в поездах было меньше, интервалы движения были больше => составов и вагонов было меньше чем сейчас => в первом депо было место, к тому же на Фрунзенской был некий пункт обслуживания.
Т.е. депо не резиновое. +10 составов на обслуживание 4х станций Л3 примет, а 20-30 составов на обслуживание северной части Л3 - уже врядли. Я так понимаю ситуацию.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 472
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дедушка писал(а):
wolk, Работал вполне себе участок Автозаводская-Пушкинская. 9 станций.


И Л1 была 9 станций, и поезда были по 4 вагона. Вот всё и помещалось нормально

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1121

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2018 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямо сейчас доламывают старое здание авиаремонтного завода. hammer
Как поётся в известной песне: "Няма таго, што раньш было"



aerodromnaya_20180831.jpg
 Описание:
31.08.2018 Строительство станции метро "Аэродромная". Снос здания на месете станции.
 Размер файла:  341.55 KB
 Просмотрено:  6995 раз(а)

aerodromnaya_20180831.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semen
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: 09 Сен 2018 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от Осиповичской улицы до ул. Серова вдоль "Керамина" асфальтируют участок новой автодороги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samali
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 19.10.2015
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

semen А можно кусочек карты где именно это происходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1376
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2018 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samali писал(а):
semen А можно кусочек карты где именно это происходит?

По этой стороне https://yandex.by/maps/-/CBBiJZr08D до самого перекрестка Кижеватора-Корженевского-Серова. Сняли забор кирпичного завода, спилили все деревья. Теперь понятно почему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1121

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2018 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из статьи Что уже построено в жилом комплексе «Минск-Мир», и что должно появиться

Цитата:
— Сейчас готовится территория под котлован для станции метро «Аэродромная». Строительство начнется после того, как авиаремонтный завод полностью освободит площадку, — поясняет заместитель главы администрации района.


Из репортажа БелТа Как строят станции третьей линии минского метро про перегон "Ковальская слобода" - "Аэродромная"

Цитата:
На участке работаем с февраля текущего года, правый тоннель закончим уже в конце октября - начале ноября, левый - через два месяца


Так что мастера лопат вырвались вперёд и уделали хвалёную импортную машину :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1121

СообщениеДобавлено: 21 Окт 2018 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из свежей статьи на minsknews.by

«Минскметрострой»: «Сроки ввода второго пускового комплекса 3-й линии метро могут измениться»

Цитата:


«Минскметрострой»: «Сроки ввода второго пускового комплекса 3-й линии метро могут измениться»
19 Окт 2018 16:10

.....

— Определилось ли руководство предприятия с покупкой нового щита после восстановления «Алеси»?

— Окончательного решения по приобретению второго механизированного комплекса нет. Пока продолжается изучение основных характеристик проходческих машин, производители которых намерены участвовать в тендерах.


— С какими сложностями столкнулись метростроители при возведении второго пускового комплекса третьей линии подземки, который будет включать в себя три станции?

— Работы по подготовке территории проводятся не один год. На некоторых участках ул. Кижеватова уже переложены инженерные сети и готовы объездные пути для возобновления движения транспорта. Частично проведена реконструкция путепровода в районе больницы скорой помощи. К сооружению котлованов еще не приступали.

Объемы строительства подземки большие. Определенные сложности есть со станционным комплексом «Аэродромная», что обусловлено затянувшимся сносом строений Минского завода гражданской авиации № 407. Возможно, по этой причине сроки ввода второго пускового комплекса третьей линии подземки будут изменены.


— В распоряжении «Минскметростроя» кроме «Алеси» имеются четыре немеханизированных щита, которые используются на коротких отрезках проходки. Планируется ли замена этого оборудования, уже отработавшего свой срок?

— Действительно, некоторые щиты фактически выработали свой ресурс. Но техническое состояние их вполне удовлетворительное. Два из них осуществляют теперь проходку под ул. Аэродромной в сторону станции с одноименным названием. В ближайшие две недели один из перегонных тоннелей протяженностью более 400 м закончим. На ул. Кижеватова также нужно еще проложить два коротких тоннеля, каждый по 200 м, с применением немеханизированных щитов. Данное оборудование нужно рассматривать через призму целесообразности его эксплуатации на коротких отрезках. Поэтому вопрос по приобретению нового аналогичного оборудования руководством «Минскметростроя» еще не рассматривался.




Два туннеля для лопатной проходки - это, как я понимая, небольшой отрезок от "Неморшанского сада" до "Слуцкого гостинца", строящийся закрытым способом. А соединительную ветку в депо, значит, должны копать механизированным щитом.
Получается, Метростой рассчитывал на второй механизированный щит. Одним уложится в сроки не получится никак.
А на месте авиаремонтоного завода, площадка, где должна быть станция "Аэродромная", очищена. Даже мусор строительный вывезли. Так что сроки горят явно не из-за "Аэродромной".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1121

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2018 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По проходке туннелей на перегоне "Ковальская слобода" - "Аэродромная"

http://metrostroy.by/
Цитата:
УП "МИНСКМЕТРОСТРОЙ" двумя немеханизированными щитами ШН-1С ведет проходку на участке в районе ул. Жуковского в сторону ул. Аэродромной.
На 30 число 2018 года смонтировано – 390 метров левого тоннеля и 304 правого .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1121

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2018 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://vminsk.by/metro-2/

По проходке туннелей до ст. "Аэородромная"

Цитата:
— Длина этого тоннеля — 400 м, на данный момент пройдены 366 м


Один туннель, как я понимаю, уже завершили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7119
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2018 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
http://vminsk.by/metro-2/

По проходке туннелей до ст. "Аэородромная"

Цитата:
— Длина этого тоннеля — 400 м, на данный момент пройдены 366 м


Один туннель, как я понимаю, уже завершили.

Но щит пока под землей пока не начнут разрабатывать котлован станции?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 393
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2018 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Што перашкаджае па Аэрапорту рыць проста адкрытым?


Бабло.. Эта земля уже 8 раз продана :-D

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 472
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2018 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus писал(а):
Бабло.. Эта земля уже 8 раз продана :-D


Так оно же не навечно будет раскопано, проложат и закопают, инвестор может спать спокойно

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2486
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Дек 2018 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечу S56 про начало строительства станций южного участка после Игр-2019.
Сейчас в Курасовщине заборов много, но движение транспорта "прижато" пока только в районе путепровода с проездом к БСМП.
Чтобы начать строительство НС или СГ, надо полностью закрыть движение по основной проезжей части ул. Кижеватова и пусть его по временным объездам (которые будут за нынешними заборами). Объезды еще не готовы (да и не нужны раньше лета-осени 2019)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 942

СообщениеДобавлено: 18 Дек 2018 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Отвечу S56 про начало строительства станций южного участка после Игр-2019.
Сейчас в Курасовщине заборов много, но движение транспорта "прижато" пока только в районе путепровода с проездом к БСМП.
Чтобы начать строительство НС или СГ, надо полностью закрыть движение по основной проезжей части ул. Кижеватова и пусть его по временным объездам (которые будут за нынешними заборами). Объезды еще не готовы (да и не нужны раньше лета-осени 2019)


Ясно.. Значит Неморшанский сад, не могут строить до лета 2019, только из-за отсутствия объездов?

А что с Аэродромной, завод вроде вынесли, что мешает станцию начинать строить прямо сейчас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2486
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Дек 2018 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А что с Аэродромной, завод вроде вынесли, что мешает станцию начинать строить прямо сейчас?

Sergey56, люди метростроя заняты на центральном участке. Освобождающиеся, судя по статьям в прессе, будут перебрасываться на ЮП (пока).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.734 sec