forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен. Альтернативные варианты развития
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Каким бы Вы хотели видеть Минский метрополитен?
1. Согласно официальной схеме без кольцевой линии.
45%
 45%  [ 27 ]
2. С кольцевой линией (первый альтернативный план).
23%
 23%  [ 14 ]
3. С кольцевой линией (второй альтернативный план).
13%
 13%  [ 8 ]
4. Иную схему без кольцевой линии.
1%
 1%  [ 1 ]
5. Иную схему с кольцевой линией.
16%
 16%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 60

Автор Сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1104
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2008 21:40    Заголовок сообщения: Минский метрополитен. Альтернативные варианты развития Ответить с цитатой

Уважаемые товарищи!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по следующему вопросу.

По этому адресу подробно описаны две альтернативные схемы развития минского метрополитена с КОЛЬЦЕВОЙ линией.

http://five-lines.narod.ru/minsk.five-lines

Там почти два десятка ссылок на различные виды схем официального плана и двух альтернативных, приведу лишь несколько из них здесь.

1. Во-первых, сама официальная схема развития «Минскградо»/«Минскметропроекта»:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1112.jpg
(188 kB, с привязкой к карте города)

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1662.jpg
(225 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

Далее, собственно, предлагаемые альтернативные варианты.
2. Предлагаемая альтернативная схема с кольцевой линией. Первый вариант:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1331.jpg
(275 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1442.jpg
(261 kB, схема без соблюдения масштаба с названиями станций (под «вагон»))

3. Предлагаемая альтернативная схема с кольцевой линией. Второй вариант:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1221.jpg
(273 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1551.jpg
(284 kB, схема без соблюдения масштаба с названиями станций (под «вагон»))

4. Предлагаемая схема первоначального развития с кольцевой линией:

http://five-lines.narod.ru/Minsk-1772.jpg
(235 kB, схематично с соблюдением масштаба и с названиями станций)

Очень хотелось бы знать Ваши мнения, предложения, собственное видение по данному вопросу.
Аналогичное письмо (полностью повторяющее содержимое сайта) отправлено в «Минскградо». Если будет ответ, постараюсь Вас информировать.


Последний раз редактировалось: Megaloman (10 Ноя 2008 21:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1104
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2010 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владик,
Ну во первых по последним данным вроде как первая очередь 3 линии от Фрунзенской до Лощицкой, т.е. до предполагаемого депо останется всего одна станция. Связано это насколько я слышал с тем, что участок тоннеля на месте завода гражданскй авиации и аэропорта, когда его таки перенесут, относительно свободен от прочих инженерных коммуникаций и его, сразу после сноса, и до начала строительства Минск-сити, возможно строить (рыть?)открытым путем с привлечением других строительных организаций, т.е метрострой можно привлекать уже на самой последней стадии.
Во вторых, 2 линия без депо жила с 1991 по 2003 год, и ничего, как-то перекантовалась. Здесь же, если депо начать строить заранее, и закончить к пуску последней станции в южном направлении, это будет всего на год-два позднее пуска линии.
В третьих, что потом делать с депо если его построить на 1 или 2 линии? Цену вопроса представляете? Вон БЧ уже 25 лет не может до Гомеля электрифицировать без китайского кредита, а вы хотите временное депо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1104
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2010 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот продолжу из соседней темы о метро в Шабанах.
А туча челноков на Дружный, Руденск, Сосны, Сокол, Пуховичи и т.д? Им будет гораздо удобнее оборачиваться не въезжая в пределы МКАД. Да эта станция когда ее построят вот увидите еще даст фору половине всех остальных в городе по пассажиропотоку.
Вообще если проследить наши станции, то конечная станция в любом направлении является мощным магнитом притяжения, к которому так или иначе будут привязываться новые источники пассажиропотока. Это если хотите функция конечных станций как таковых, причем не только в Минске, почти в любом городе. Если есть станция - значит в приемлемом отдалении от нее начнут расти новые микрорайоны.
Ну вот сами посмотрите:
Институт Культуры - хотя и не совсем верный пример, ведь станция расположена почти в центре, но так или иначе на нее завязаны весь Юго-Запад, Малиновка (которой тогда, в 84, еще почти не было) и Курасовщина;
Восток - разве не после данной станции город вышел за МКАД (Уручье) да одноименный микрорайон продолжал расти?
КаГорка - ярчайший пример, посмотрите, целое поле между МКАД и Кунцевщиной скоро будет новым микрорайоном, растут с юга Сухарево и с севера таже Кунцевщина;
Могилевка - на данный момент Шабаны находятся в зоне доступности, но стоит построить станцию, вот увидите, тут же будут застраиваться и Ельница, и Тростенец, и сами Шабаны уплотняться по самое не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<DeF>>
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 3623
Откуда: Минск / Владимир

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2010 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, в целом согласен с таким ходом мыслей, но конкретно насчёт Шабанов сомневаюсь. Места там стрёмные, лагерь смерти тот же.
_________________
Пустые желудки голодных трамваев
Каждое утро собой набиваю
И еду куда-то вдоль стальных проводов,
А в окнах пейзажи чужих городов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21347
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2010 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, а чаму Ангарскую амаль не будуюць? Ну райончык на Ілімскай, асобныя дамы на Алтайскай, Несцерава - да метро адносінаў ня маюць. Толькі тры дома 17,19 і 9 павярхоўкі ля метро пабудавалі. А маглі ж таксама узяцца за турму, прыватны сэктар і г.д. Зараз на Магілёўскай у пік не такая ўжо праблема сесці ў вагон, як на Захадзе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1104
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2010 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс,
Тут я больше не про метро речь веду, а о незамной остановке в сторону Шабанов - людей там постоянно много, особенно в час-пик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21347
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2010 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дык там болей праблема арганізацыі канцавых прыпынкаў маршрутак і аўтобусаў у Пухавіцкі раён. Ну і канешне напаркавана машын. Нічога не перашкаджала зрабіць нармальны прыпынак 58,61,66,72,110,111,112 на кальцы 60-кі яшчэ пры аднаўленьні плошчы у 2001. Ужо наколькі развялі б паспатокі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7119
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2010 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Зараз на Магілёўскай у пік не такая ўжо праблема сесці ў вагон, як на Захадзе.


Не проблема сесть - но особенность могилевской еще и в том, что она в час пик загружена в обе стороны - в 16-17 часов там тоже немало пассажиров садится. В то время как на КГ такого потока почти нет. Поэтому общий поток я думаю примерно одинаковый.

А вот станция на Селицкого вполне может перехватить до 50% пасспотока, а то и больше. Т.е. 95% имеющегося потока в сторону Шабанов и на выход из города.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frank
летописец


Зарегистрирован: 10.09.2004
Сообщения: 3106
Откуда: Минск-Центр

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2010 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Хм, а чаму Ангарскую амаль не будуюць?


А где там строить? Были бы пустые территории -- давно застроили бы. А снести огромный частный сектор совсем не так просто.

За МКАД, конечно, другое дело. Хотя все эти Ельницы и Тростенцы -- экология там неважная, заводы, свалки... Как-то не спешат там строить районы. Хотя в планах они есть, да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8988
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2010 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frank писал(а):
Цитата:
Хм, а чаму Ангарскую амаль не будуюць?
А где там строить? Были бы пустые территории -- давно застроили бы. А снести огромный частный сектор совсем не так просто.
Да и рельеф на этом водоразделе непростой. Спуски, подъемы, причем порой довольно крутые.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1104
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2010 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс,
Цитата:

Хм, а чаму Ангарскую амаль не будуюць? Ну райончык на Ілімскай, асобныя дамы на Алтайскай, Несцерава - да метро адносінаў ня маюць. Толькі тры дома 17,19 і 9 павярхоўкі ля метро пабудавалі.

Ну сапраўды свабоднай плошчы амаль няма. У напрамку 2-3 прыпынкаў з аднога боку - МЗКЦ, АЗС ды Шабаны, з дугога - ужо пабудаваны сектар па Байкальскай ды 18 гектар метродэпо-2. Будучыя ж Трасцянец ды Ельніца знаходзяцца адносна далека ад Магілеўскай, зара напэўна немэтазгодна будаваць іх, бо прыдзецца уводзіць новыя маршруты на 5-6 прыпынкаў. А вось калі пабудуюць мтеро "Шабаны", гэтае плячо скараціцца удвая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4962
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2016 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю перенести сообщения отсюда в "Перспективы развития...", а саму эту тему грохнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21347
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можна крыху фламастэраў? Што перашкаджала некалі зрабіць так. Яўна б не давялося зносіць амаль нічога, акрамя драўляных хат. На той момант на Заслаўскай 12 павярховак не было ці толькі пачыналі, можна было рабіць ракіроўкі.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7119
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
А можна крыху фламастэраў? Што перашкаджала некалі зрабіць так.

А в чем цимес?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21347
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прасцей было б рыць, меней зносаў, пашкоджанных будынкаў і халмоў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7119
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Прасцей было б рыць, меней зносаў, пашкоджанных будынкаў і халмоў.

Я когда-то размышлял, что было бы интересно вторую линию сделать Могилевская-проспект Машерова (вот как раз до той станции у стелы). Сдали бы этот кусок в 1997 году условно. А затем строить третью линию Каменная горка - Машерова - Якуба Колоса - МТЗ - Серебрянка. Отрезок КГ-Коласа из 9 станций был бы в 2011 году где-то. Уручье в 2014. Сейчас бы заканчивали Малиновку...
При этом три полностью загруженные линии, три пересадки и полноценная сеть в центре. После Малиновки можно было бы тянуть Л2 дальше в Лебяжий. А затем Л4 из ЗЛ под Богдановича-Немигой в Курасовщину.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21347
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баюся пад Нямігай ручай і нічога не пабудуеш.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1104
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и тему нафталиновую подняли. Тут уже ссылки в топике паленые, ибо народ.ру давно накрылся. Закройте эту ветку лучше окончательно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.323 sec