forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метро в других странах
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 807

СообщениеДобавлено: 04 Мар 2018 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SDES писал(а):
Хм, судя по новостям, северный участок Люблинско-Дмитровской ветки откроется очень и очень скоро.


Wiki сообщает

Цитата:
открытие станции для пассажиров запланировано на 15 марта 2018 года в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская»

Журналисты также пишут про март
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 807

СообщениеДобавлено: 22 Мар 2018 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открылись для пассажиров станции Селигерская, Окружная и Верхние Лихоборы на Люблинско-Дмитровской линии.
К 2022 г планируется открытие станций "Ул. 800-летия Москвы" и "Лианозово" на этой же линии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7119
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 22 Мар 2018 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1Guy писал(а):
Открылись для пассажиров станции Селигерская, Окружная и Верхние Лихоборы на Люблинско-Дмитровской линии.
К 2022 г планируется открытие станций "Ул. 800-летия Москвы" и "Лианозово" на этой же линии

А в Дели 14 марта открылась новая линия метро (розовая) Majlis Park - Durgabai Deshmukh South Campus - на 12 станций. Часть будущей полукольцевой линии сродни ТПК в Москве.

Вообще на сегодня по темпам развития инфраструктуры - дорог, аэропортов, городского транспорта - Индия уверенно бьет даже Китай...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1275

СообщениеДобавлено: 14 Апр 2018 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://gif1.mycdn.me/image?id=865389887937&t=45&plc=WEB&tkn=*ykqHN6DBv8AnQnX9_hjb9XypjLA
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1275

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2018 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://pikabu.ru/story/o_pravilakh_povedeniya_v_metro_v_nyuyorke_5865811
О правилах поведения в метро в Нью-Йорке

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9418
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Омске решили заморозить строительство метро. За 26 лет построили одну станцию
https://meduza.io/news/2018/05/11/v-omske-reshili-zamorozit-stroitelstvo-metro-za-26-let-postroili-odnu-stantsiyu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7119
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально парни в Омске в рамках консервации собрались достроить еще одну станцию без тоннелей и за почти 10 мультов баксов. Идеальный распил.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 472
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система распознавания лиц в московском метро за месяц нашла 42 преступника
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NauTiLus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 360
Откуда: Минск, Чижовка-5

СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 04:38    Заголовок сообщения: В Питере открылось "футбольное" продолжение третьей линии Ответить с цитатой

Вчера в 21-00 в Питере открылось "футбольное" продолжение третьей линии на северо-запад - станции Новокрестовская и Беговая.


WP_20180527_00_27_24_Pro.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  WP_20180527_00_27_24_Pro.jpg
 Размер файла:  1.21 MB
 Скачано:  386 раз(а)


WP_20180527_00_28_01_Pro.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  WP_20180527_00_28_01_Pro.jpg
 Размер файла:  1.43 MB
 Скачано:  326 раз(а)


WP_20180527_00_28_44_Pro.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  WP_20180527_00_28_44_Pro.jpg
 Размер файла:  1.4 MB
 Скачано:  325 раз(а)


WP_20180527_00_31_12_Pro.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  WP_20180527_00_31_12_Pro.jpg
 Размер файла:  1.47 MB
 Скачано:  302 раз(а)


WP_20180527_02_42_08_Pro.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  WP_20180527_02_42_08_Pro.jpg
 Размер файла:  1.39 MB
 Скачано:  292 раз(а)


WP_20180527_02_43_56_Pro.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  WP_20180527_02_43_56_Pro.jpg
 Размер файла:  1.56 MB
 Скачано:  310 раз(а)


WP_20180527_02_44_09_Pro.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  WP_20180527_02_44_09_Pro.jpg
 Размер файла:  1.2 MB
 Скачано:  318 раз(а)


_________________
Это не город, это Минск...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1010
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быстро однако. Даже радиус в Шушары обогнали
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4592
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Июн 2018 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УЗБЕКИСТАН
June 14th, 2018, 10:00
Ташкент. Лучшее метро в СССР
https://macos.livejournal.com/1738531.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 807

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2018 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[url=]https://news.mail.ru/society/34224526/?frommail=1[/url]

Чернокожий машинист московского метро. Правда или вымысел?
История о том, как боевой офицер Военно-морских сил Эфиопии приехал в СССР осваивать морские премудрости, а в итоге стал машинистом электропоезда в московском метро.


О московском метро ходит множество легенд. Крысы-мутанты, секретные ветки, сталинские бункеры, чернокожий машинист. Стоп, но последняя легенда совсем не легенда. Мы его нашли.

Ворку из Африки
Ворку Бедассо 61 год. Широкая улыбка, веселые глаза, забавный акцент. Родился он в небольшом городке Меки в 250 км от столицы Эфиопии, Аддис-Абебы. Для страны, в которой 10−12 детей — это норма, семья Бедассо была очень маленькой. Даже крохотной. Всего-то три сына. Ворку — младший, но, пожалуй, самый удачливый. Он единственный окончил школу и из земледельца превратился в офицера военно-морских сил. Служба в армии позволила ему посмотреть мир и стать уважаемым членом общества, к тому же с очень хорошей зарплатой.

В 1982 году 25-летний мичман Военно-морских сил Эфиопии приехал в СССР, чтобы мы научили его строить социализм. За первый полуторагодовой визит Ворку успел выучить русский язык, отведать и полюбить борщ и разобраться в устройстве нового боевого катера. На нем и уплыл домой. Родная Эфиопия вела затяжную гражданскую войну, и ей нужна была техника. Да и семья — жена и четверо сыновей — уже заждалась.

Через пять лет, уже офицером, он прилетел всерьез и надолго. Учиться в Каспийском высшем военно-морском училище в Баку. В аккурат под самый выпускной гражданская война закончилась. Сторона, за которую Ворку должен был сражаться, проиграла.

Эфиопия потеряла выход к морю. Всех военных отправили в отставку. Через несколько недель после этого перестал существовать и Советский Союз.
Группе офицеров из Эфиопии предоставили три варианта развития событий. Можно было вернуться на родину, уехать в какую-либо третью страну или остаться в России.

«В Баку остаться не получилось. Там мы были никому не нужны. Ответственность за нас брал СССР, а не независимый Азербайджан, поэтому нас отправили в Москву в Министерство обороны. И оно нас не бросило. Дали нам стипендию, поселили в общежитие и помогли получить статус беженцев, хотя мы под этот статус не особо-то и подходили: на родине нам ничего не угрожало», — рассказывает Ворку.



Стипендию назначили в 50 долларов. В 1991 году это было примерно 100 рублей, вполне достойные деньги для работающего человека. Вот только работы для эфиопов не было. На военную службу иностранцев российское Минобороны принять не могло, обязать коммерческую структуру взять к себе морских офицеров — тоже. Да и знания у них достаточно специфические. Куда их девать — не ясно. В министерстве сказали: ребята, ищите себе работу. А где ее искать в 1991 году — не сказали.

«Да, я военный моряк, да, плавал, да, радистом был, в механике катеров разбирался, и дальше что? Куда мне идти? В Москве-то… Тем более что моря я больше не хотел. Больше 15 лет отдал службе — хватит», — вспоминает бывший морской офицер.

Есть поговорка: «Не было бы счастья, да несчастье помогло».

Если бы Ворку не оказался вдали от родины в такой затруднительной ситуации, может быть, он никогда бы не встретил свою будущую русскую жену Ольгу, которая жила напротив депо «Выхино».
И Ольга никогда бы не подтолкнула его сходить в это депо и попытаться устроиться туда на работу. В соответствии с женской логикой, генераторы и компрессоры, которые были на боевых катерах, ничуть не сложнее того оборудования, на котором работают в метрополитене.

«Это уже был 1992 год, денег не хватало. Ну она мне и говорит: “А может, сходишь вон в депо напротив? Ты же моряк, в механике и железе что-то же соображаешь. Иди туда. Корабли же все то же самое — генератор, компрессор. Давай, сходи”. Ну я и пошел», — рассказывает Ворку.



Сказать, что визит гражданина Эфиопии в депо остался незамеченным, было бы неправильно. Глаза, по воспоминаниям Ворку, на него таращили так, будто он не просто иностранец, а как минимум с другой планеты. Но ничего. Взяли на должность слесаря-механика с испытательным сроком три месяца. Московская мэрия помогла. Оформили беженцу все необходимые разрешающие документы и сопроводительные письма. Да и вообще, хорошего слесаря по ремонту подвижного состава в любом депо с руками и ногами оторвут. Работа пусть не простая и совсем не офисная, но от того более ценная.

Больше года провел мужчина за ремонтом электропоездов. Научился, освоился. Стал, как говорят, добиваться хороших трудовых результатов. И тут будущая жена опять говорит: «А иди попробуй на машиниста выучиться». Сказано — сделано. Депо «Варшавское» от общежития, где по-прежнему жил африканец, недалеко. В свой выходной он сел на автобус да приехал. Схема убеждения, в которой одновременно фигурировали слова «мэрия», «документы» и «одобрят», опять сработала. Начались долгие полгода учебы.



Но после обучения кресло машиниста просто так не дают. Нужно сначала поработать помощником. Он следит за посадкой и высадкой пассажиров, за светофорами, за приборами. Помогает, в общем.

Ездит помощник с опытным машинистом, который оценивает, можно ли вообще этому человеку доверить управление поездом. Не психанет ли он в стрессовой ситуации.
На это уходит от трех месяцев до полугода. Потом внутренний экзамен в депо. Принимает машинист-инструктор. Он проверяет, как новичок работает, как общается с пассажирами, и, если все в порядке, разрешает самостоятельный выезд. И только тогда, можно сказать, заканчивается обучение и можно называть себя полноценным машинистом электропоезда.

Иерархия машинистов электропоездов:


Помощник машиниста — машинист без класса — машинист третьего класса — машинист второго класса — машинист первого класса — машинист-инструктор.

«Под землей в темноте особо трудностей не было работать. Я военный человек, быстро привык. День с ночью не путаю. Привыкаешь. Поначалу, конечно, сложно, а потом уже в режим входишь, и нормально», — рассказывает машинист первого класса Ворку Бедассо.



С 1993-го по 1998 год Ворку работал в депо «Варшавское» и параллельно учился на инженера-электромеханика в Московском государственном институте путей сообщения. На вечернем отделении.

А потом пришлось уйти из метро. Хоть было и жалко, но тяга к знаниям пересилила. Аспирантуру невозможно было пройти в вечернее время или заочно. Пришлось выбирать — работа или образование.
Лихие нулевые
К этому времени с семьей в Африке были потеряны все романтические связи. Муж и жена не виделись уже много лет. Потому решили разойтись, хоть в христианской Эфиопии разводы были приравнены к позору. Но что поделать. Домой Ворку не хотел, а семья не хотела в Москву. Разошлись миром. В 1999 году Ворку женился на той самой Оле, которая стала для него путеводной звездой, и получил российский паспорт.

Учась в аспирантуре, Ворку по ночам работал на складе. Крутился. Потом с отличием защитился в области инженерии, и друзья устроили его в логистическую компанию. Денег стало хватать на все. Правда, и хлопот прибавилось. Нужно было поднимать детей.

«Так получилось, что у меня все сыновья. Первый сын родился — жена говорит: девочку хочу, помощницу. Три года ждали — опять сын получился. Она мне говорит: нет, так не годится — дочку давай. Опять три года ждали — и опять сын. Ну, говорит, давай еще раз пробовать — последний. Опять сын. 12 лет рожали — и нет дочки. Слава богу, что военно-морские силы отправили меня учиться сюда, а то бы еще парней понаделали», — смеется бывший моряк.



Работа в коммерческих структурах помогла всех поставить на ноги. Дети получили образование в московских вузах: МАДИ, РУДН. Все работают, все уважаемые люди. Правда, старшего сына из-за проблем со здоровьем вскоре не стало. Для отца это больная тема, и Ворку не любит вспоминать об этой трагедии. Второй по старшинству уехал в Норвегию, младшие вернулись в Эфиопию. Звали и отца домой, но обида на родину все еще сильна.

Они звали меня домой. Я не поехал. Зачем?! Не хочу. Страна, которая меня вот так в 90-е отфутболила, — зачем она мне нужна?
Ворку
«В отпуск езжу, а возвращаться не хочу. Они нас предали, офицеров, военных. Выбросили нас на улицу, выкинули по-свински. Миллион человек. Представляете, сколько народу?! Никаких пенсий, ничего. Обида до сих пор. Как же так? Да, мы воевали. Вы победили. Но так же не делается!» — возмущается Ворку.

Когда самый младший ребенок успешно отучился, пришло время задуматься: а что же дальше? Погоня за длинным рублем уже не имела особого смысла, да и 53-летнему мужчине нужна была более размеренная работа с четким графиком. В 2010 году бывший военный офицер, бывший специалист по логистике и действующий дипломированный инженер-электромеханик вернулся в метрополитен. Как говорится, в родную гавань.


Рабочий стаж обнулился. Пришлось снова начинать карьерный путь от простого помощника. Сегодня Ворку машинист первого класса. Чуть-чуть не хватило до инструктора, пенсия подкралась. Но он все еще в строю. Работать пенсионерам не запрещается. Главное, чтобы ежегодную медкомиссию мог пройти и не допускал ошибок в работе.

Русский эфиоп
За 14 лет в метрополитене, по наблюдениям Ворку, много чего изменилось. Самое главное — выросла общая дисциплинированность. Люди, спускающиеся под землю в 2018-м, отличаются от тех, кто делал это в 90-е. Они стали более спокойными, вежливыми. Если раньше, по рассказам машиниста, могли нахамить, устроить пьяный дебош, держать двери в метро, то сейчас такие ситуации крайне редки.



Ворку тоже изменился. Его, несмотря на цвет кожи, легко принять за своего. Появились русские привычки, пристрастия, даже дача, на которую он ездит позагорать раз в неделю.

Дача у меня есть. Загораю там. Люди так удивляются, что я вообще загораю.
Ворку
«Приедешь на отдых на море. Лежу на пляже: все белые вокруг, я один черный. Все спрашивают: “Зачем тебе?!” Как же, говорю, надо же поддерживать. Витамины. На даче работаю и загораю тоже. Ничего там, правда, не сажаем. Не любим. Мы по фруктам: яблони, абрикосы», — рассказывает Ворку.

Пищевые предпочтения тоже изменились. Многие блюда, которые вызвали у молодого африканца удивление, спустя столько лет — обыденность.

Например, борщ. В Эфиопии супов нет, а основа для всех блюд — это простая лепешка из тефа (эфиопского злака), инжера, которая бывает двух видов: обычная белая и красная — с добавлением микроэлементов железа. К этой лепешке готовят уже само блюдо: мясо, рыбу или курицу.

Потому, когда впервые Ворку увидел красное варево с огромными кусками мяса, он даже не сразу понял, что это такое. Или селедка под шубой. Рыба в Эфиопии двух видов: жареная и вареная. Соленой нет, тем более — под шубой.

«Салаты, например, из помидоров, огурцов с перцем — это понятно. У нас тоже там такое есть. А у вас этот… оливье! Что это вообще такое?! Сколько там всего! Бадья такая огромная! Смотреть страшно было. Ну, а сейчас нормально, привык, все нравится. Русского застолья нигде в мире больше нет. Поэтому, когда в отпуск в Эфиопию приезжаю, недели через три начинаю думать, что пора домой», — вспоминает Ворку.



Для своих гостей африканец сам часто готовит. По-своему, по-эфиопски. Продукты вроде те же: картошка, мясо, курица — а вот порядок приготовления и хитрые смеси специй превращают блюдо из обычного в эфиопское. Один лук, оказывается, можно обжаривать до 40 минут, чтобы вкус мяса раскрылся лучше.

«Для дорогого гостя курица готовится. Делят ее на 12 частей. Это традиция в Эфиопии. Это как бы 12 апостолов чтобы накормить. Основная часть, где больше мяса, достается хозяину, остальное — гостям. В курином бульоне отваривают 12 яиц. Но если гостей меньше пришло, то все равно 12 яиц и 12 частей курицы готовится. Традиция, в общем», — увлеченно рассказывает африканец.

Помимо кулинарных увлечений и прочих бытовых хлопот, машинист до сих пор не прекращает учиться. Если видит какие-то интересные для себя курсы — записывается и ходит в свободное от работы время. Готовит себя к жизни на пенсии. В последнее время увлекся трейдингом. В день торгам на бирже уделяет около трех часов. Присматривается к криптовалютной торговле, но пока остается верен традиционным финансовым инструментам.

«Я, считаю, сделал правильный выбор, что тут остался. Даже более правильный, чем те, кто уехал в 90-е в США. Мы с друзьями переписываемся, которые там живут. Кто-то таксист, еще кто-то. Никто так особенно в жизни не преуспел. А у меня уважаемая профессия. Хотя я не стал пока начальником метрополитена, но все равно в метро лучшей работы нет. Может, они там за океаном денег чуть-чуть побольше зарабатывают, но столько это стоит крови, чтобы их заработать… Так что я не жалею», — заключает Ворку.



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  61.72 KB
 Просмотрено:  4511 раз(а)

2.jpg



3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  92.79 KB
 Просмотрено:  4511 раз(а)

3.jpg



4.jpg
 Описание:
 Размер файла:  76.86 KB
 Просмотрено:  4511 раз(а)

4.jpg



5.jpg
 Описание:
 Размер файла:  92.51 KB
 Просмотрено:  4511 раз(а)

5.jpg



1.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  1.jpg
 Размер файла:  298.53 KB
 Скачано:  118 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7119
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2018 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати неделю назад случилось большое событие - открытие линии метро 52 в Амстердаме.
16 лет строительства, 10 километров (полтора перегона наземная линия), 8 станций (3 наземные), ТПУ на вокзале, 3 миллиарда евро. Но с другой стороны сложнейшие геологические условия, включая тоннель под проливом Ий и стройку под историческим центром безо всякого сноса (в отличие от линии 53/54 в 70ые).
Открытие линии позволит начать активный перенос пригородных поездов на вокзал Амстердам-Зюйд и создает отличную связь этого вокзала и южной части города с центром.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1104
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2018 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7 новых станций в Москве
https://www.metronews.ru/novosti/moscow/reviews/sem-novyh-stanciy-metro-otkryli-v-moskve-1451462/
1 новая станция в Казани
https://ria.ru/society/20180830/1527511984.html?recommend=c
А в Питере, лежащем на островах у моря, проектируют кольцевую
https://www.metronews.ru/novosti/peterbourg/reviews/metro-v-peterburge-mogut-okolcevat-1451261/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1275

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2018 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на одной из свежеоткрытых станций в Москве:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmkov
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 05.08.2013
Сообщения: 1050

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Был в Риме на днях. Подскажите, есть у кого инфа, в нете найти не смог.
Как известно в Риме верхний токосъем в метро. Проезжал по линии в Лидо в этот раз, так там те же поезда, что и в метро. Большинство старых, без кондиционеров, но есть и точно такие же, как в основе своей в метро.
Встал вопрос, а какое напряжение там в контактной сети тогда? Просто обычно в метро 850 В где то. Но для линии в Лидо низковато наверное будет, очень часто подстанции нужны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1376
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmkov, 1500 В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4592
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2018 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нормальная такая просека

https://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=150702955&postcount=2599

Цитата:
22 июля открыли новую ветку амстердамского метрополитена

на моей памяти, горожане Амстердама единственные, кто был против строительства метро.

а против они были по причине сноса половины старого города для строительства первой ветки метро:

просека через кварталы 1600-1650 годов



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7119
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2018 07:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Сергей"]нормальная такая просека

https://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=150702955&postcount=2599

Цитата:
22 июля открыли новую ветку амстердамского метрополитена

на моей памяти, горожане Амстердама единственные, кто был против строительства метро.

а против они были по причине сноса половины старого города для строительства первой ветки метро:

Ну не половины города.
И такой адский снос осуществили не только ради метро, а еще и ради автобана по верху. Амстердам тогда все еще пытался стать автомобильным городом.
Однако протесты которые пришлось разгонять армии вынудили город вернуть кварталы 17 века назад.
И самое главное - перевернули парадигму развития городской мобильности подальше от индивидуальных повозок.
Ну и линию 52 пришлось строить без сноса.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21347
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2018 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Былі і ў нас супраць л2 праз Нямігу, але канешене не такія масштабы зносу і каштоўнсці
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1275

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2018 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

борьба с мэнспрендингом

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21347
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2018 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Атрымае па носу некалі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12923
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2018 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всяких дур необязательно выкладывать
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7119
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2018 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Былі і ў нас супраць л2 праз Нямігу, але канешене не такія масштабы зносу і каштоўнсці

Ну там больше против автомобилизации уже выступали. Ценность там условная. Старых домов там таких же оставалось 98.5%.
Амстердам был поздно автомобилизировавшимся городом. В 40ые годы еще там было мало машин. А в 50ые начали засыпать каналы, расширять дороги. Это было все очень резко и агрессивно. В общем быстро прилетела ответка, что в итоге на коронацию Беатрикс в 1980 году в городе были танки. В основном протестовали против сносов, и лидерами выступали сквоттеры , позанимавшие массово ранее отселенные дома.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12923
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 26 Дек 2018 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Около 30 строителей петербургского метро объявили голодовку

Около 30 человек, участвующих в строительстве станции метро «Театральная» в Санкт-Петербурге, объявили голодовку в связи с невыплатой зарплаты, сообщила журналистам пресс-служба ОАО «Метрострой».

«В шахте на строящейся станции „Театральная“ собралось около 30 рабочих, которые объявили голодовку, не покидая рабочих мест после окончания рабочего дня. Их требование к руководству ЗАО „СМУ-11 Метрострой“ — выплатить долги по заработной плате. СМУ-11 является подрядчиком „Метростроя“, на данный момент ЗАО „СМУ-11 Метрострой“ ведет с работниками переговоры», — сообщили в пресс-службе.

Со своей стороны ОАО «Метрострой» сдало комитету по развитию транспортной инфраструктуры города выполненные работы на сумму порядка миллиарда [рублей] и ожидает их оплаты до окончания 2018 года, добавили в пресс-службе компании.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга ТАСС сообщили, что «Метрострой» обладает средствами для выплаты долгов своим сотрудникам. «На сегодня заказчиком принято работ у ОАО „Метрострой“ на сумму более 750 млн российских рублей. То есть средства на покрытие долгов по зарплате у подрядной компании есть», — сказали в пресс-службе комитета. «Одна из задач комитета состоит в том, чтобы перед всеми рабочими, трудящимися на сооружении объектов метрополитена, были закрыты долги по зарплате перед Новым годом», — отметил собеседник агентства.

Такие меры работники субподрядных организаций «Метростроя» предпринимают не первый раз. Так, в марте этого года из-за проблем с зарплатами на работу не вышли сотрудники предприятия «СМУ-11 Метрострой», которое занимается строительством тоннеля между станциями петербургской подземки «Театральная» и «Горный институт». В отношении гендиректора СМУ возбудили уголовное дело по статье «Невыплата заработной платы». В конце октября несколько десятков человек из субподрядных организаций «Метростроя» не вышли на работу по причине невыплат заработной платы. Тогда в компании заявили, что сотрудники, отказавшиеся выходить на работу из-за долгов по зарплате, начнут получать деньги без задержек к концу текущего года.
Читать полностью: https://news.tut.by/world/620669.html

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
Страница 18 из 18
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.834 sec