forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 140, 141, 142  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
5%
 5%  [ 10 ]
2018 - 2019
30%
 30%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 68 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 30 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Total Votes : 167

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 09 Jan 2014 17:40    Post subject: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Reply with quote

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Last edited by Чебурашка2 on 09 Jan 2014 22:09; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
elemus
писатель


 bytrans

Joined: 29 Sep 2016
Posts: 13

PostPosted: 13 Apr 2018 21:18    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Ещё репортаж. Заголовок жжёт LOL

Идем на опережение. Третья линия столичного метро строится быстрее запланированного


Весьма удобно. В сроки не успели - напечатали новые. Опережение всегда Super!
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 14 Apr 2018 19:46    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Ещё репортаж. Заголовок жжёт LOL

Идем на опережение. Третья линия столичного метро строится быстрее запланированного

на 4 мин 20 сек примерно журналист говорит, что Аэродромная заработает через 8 лет, т.е. 2026 год. Интересно это уже по ускоренному графику такая дата? :-)
Back to top
View user's profile Send private message
RickD
писатель


 bytrans

Joined: 21 Oct 2016
Posts: 127
Location: Minsk, Belarus

PostPosted: 15 Apr 2018 22:09    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
на 4 мин 20 сек примерно журналист говорит, что Аэродромная заработает через 8 лет, т.е. 2026 год. Интересно это уже по ускоренному графику такая дата? :-)


Может есть планы временно сделать ее транзитной? Все равно там пока пустырь.
Back to top
View user's profile Send private message
elemus
писатель


 bytrans

Joined: 29 Sep 2016
Posts: 13

PostPosted: 22 Apr 2018 14:36    Post subject: Reply with quote

Прокатился сегодня к будущему депо "Слуцкое". Работы вроде чуть-чуть движутся, но пока выглядит как большая свалка 8-)


UcvC1uaK3DM[1].jpg
 Description:

Download
 Filename:  UcvC1uaK3DM[1].jpg
 Filesize:  1.33 MB
 Downloaded:  373 Time(s)


FrfW6d09h9g[1].jpg
 Description:

Download
 Filename:  FrfW6d09h9g[1].jpg
 Filesize:  1.37 MB
 Downloaded:  319 Time(s)


GCu8S7bUTXM[1].jpg
 Description:

Download
 Filename:  GCu8S7bUTXM[1].jpg
 Filesize:  1.19 MB
 Downloaded:  275 Time(s)


KK5EQ27iXb4[1].jpg
 Description:

Download
 Filename:  KK5EQ27iXb4[1].jpg
 Filesize:  1.21 MB
 Downloaded:  324 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1322

PostPosted: 25 Apr 2018 11:49    Post subject: Reply with quote

А на ЮП хоть что-то сдвинулось?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 25 Apr 2018 12:08    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, всё так же бегает 1.5 калеки.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 25 Apr 2018 13:25    Post subject: Reply with quote

ладно ЮП.. Но вот что непонятно - почему не закапывают и не открывают для движения улицу Мельникайте? Интересно, что там делают? Ведь оба тоннеля от Юбилейной до тупиков уже вроде как, построены. Что там еще строят?
Back to top
View user's profile Send private message
Mantis
писатель


 bytrans

Joined: 03 Feb 2017
Posts: 10

PostPosted: 27 Apr 2018 15:55    Post subject: Reply with quote

Sergey56, кто вам сказал, что там все готово? Туда активно кранами спускают стройматериалы.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 616
Location: Минск

PostPosted: 28 Apr 2018 09:36    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
ладно ЮП.. Но вот что непонятно - почему не закапывают и не открывают для движения улицу Мельникайте? Интересно, что там делают? Ведь оба тоннеля от Юбилейной до тупиков уже вроде как, построены. Что там еще строят?

голый бетон может и есть.
а начинка тоннелей??
там всякие вент камеры, водоотливные, питающие подстанции, кабеля, рельсы наконец??
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 28 Apr 2018 10:32    Post subject: Reply with quote

В тупиках что-то около 30% бетонных работа только сделано.
Работы там ещё как минимум на год.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 02 May 2018 10:15    Post subject: Reply with quote

Как продвигается строительство 3-й линии подземки

Quote:


Как продвигается строительство 3-й линии подземки
2 мая 2018 08:30

Начальник УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» о текущем положении дел и новшествах на строительстве третьей линии подземки.

— На возведении первого и второго пусковых комплексов первого участка Зеленолужской линии сейчас задействовано более 2 000 работников «Минскметростроя» и 22 подрядные организации из всей страны, — рассказывает П. Царун. — Графики в основном соблюдаются, на ряде объектов процесс идет даже с опережением. Проблем с финансированием нет. На текущий год из городского бюджета выделено 105 млн рублей и 45 млн — кредитные ресурсы. При необходимости возможно увеличение финансирования, что будут определять депутаты Мингорсовета. По всем четырем станциям и прилегающим объектам первого пускового комплекса вопросы реализации имущественных прав граждан и предприятий урегулированы. Все судебные тяжбы завершены.

— На каких станционных комплексах освоено больше средств?

— На «Ковальской Слободе» уже возведены основные конструкции, проводят отделочные работы, монтаж оборудования, устройство воздуховодов, сантехники, инженерных сетей, обеспечивающих функционирование станционного комплекса. Позже здесь еще нужно будет осуществить выход из двух тоннелей механизированного проходческого комплекса «Алеся».

На станции «Вокзальная» завершаются армирование и монолитные работы на платформенном участке, на соединении тоннелей пересадочного узла на Московскую линию. Уже приступили к земляным работам по сооружению эвакуационного выхода, так как здесь будет всего один вестибюль. Причем он станет первым наземным в нашем метро. Аналогичные выходы есть и на ряде действующих станций с одним вестибюлем.
На «Вокзальной» ведутся монтаж оборудования и устройство коммунальных сетей. В пешеходных тоннелях идут подготовительные работы и бетонирование, после чего приступим к монтажу траволаторов. Тендер на их поставку выиграл «Могилевлифтмаш», который уже освоил на заводе их сборку, а после испытаний и сертификации отправит в Минск. Эскалаторы, к слову, тоже будут белорусского производства.

Рядом с этой станцией, а точнее за административным зданием метрополитена, в марте приступили к перекладке инженерных сетей и подготовке территории для строительства 6-этажного инженерного корпуса третьей и четвертой линий с ситуационным центром. Ввести этот объект планируем в конце 2019 года.

— Какой объем работ выполнен на двух других станциях первого пускового комплекса?

— На «Юбилейной площади» готовы оба соединительных тоннеля с «Вокзальной». На демонтаж, транспортировку и сборку механизированного комплекса «Алеся» отведено два месяца, после чего он с вокзала в начале июня начнет проходку в сторону «Ковальской Слободы». Идет подготовка конструкций «Юбилейной площади» к гидроизоляции, выполнен демонтаж двух немеханизированных щитов. На тупиках за этой станцией открытым способом сооружается ветка съездов для электропоездов.

На «Площади Франтишка Богушевича» выполнена часть работ по устройству входных зон. Конструкция станции сложная, многоуровневая, зажата со всех сторон зданиями, объектами историко-культурного наследия и инвестиционной площадкой. Здесь также большая плотность инженерных сетей, проложенных в 60-е годы прошлого века. Часть из них не соответствует месторасположению и заявленному материалу изготовления, что порой вызывает дополнительные затруднения как у проектировщиков, так и у строителей.

— Что сделано на втором пусковом комплексе?

— Приступили к сооружению двух тоннелей от «Ковальской Слободы» к «Аэродромной». Готовится территория, выносятся инженерные коммуникации непосредственно от кольцевой дороги до аэропорта. В текущем году планируем приступить к устройству демонтажно-щитовой камеры для немеханизированного щита на «Аэродромной», а также монтажно-щитовой камеры для комплекса «Алеся», которому позже предстоит проходка к станции «Слуцкий Гостинец».

— Недавно появилась информация, что на станциях инновационной и в строительном, и в технологическом плане линии впервые в летописи столичного метрополитена появятся защитные экраны…

— Устройство автоматических станционных дверей высотой 170 см на перронах позволит избежать попадания пассажиров на рельсы. Защитные экраны есть в метрополитенах многих городов мира. Сейчас в «Минскметропроекте» готовят техническое задание на их приобретение, до 1 июля будет проведен тендер. Не исключено, что их производитель, а он, скорее всего, будет зарубежный, проведет и установку.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 108

PostPosted: 02 May 2018 11:13    Post subject: Reply with quote

Ой мама, если эскалаторы и траволаторы будут работать как могилевлифтмашевские поделки в новостройках. :’(
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 02 May 2018 11:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
— На «Юбилейной площади» готовы оба соединительных тоннеля с «Вокзальной».

Super! Что-то новенькое. очепятка, наверное

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 02 May 2018 11:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
а также монтажно-щитовой камеры для комплекса «Алеся», которому позже предстоит проходка к станции «Слуцкий Гостинец».

А вот этого не понял. ЕМНИП, перегон НС-СГ хотели копать лопатными щитами, а Алесей А- НС? Выходит, Лопатами КС-А, а Алесей А- СГ транзитом через НС?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 02 May 2018 14:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
Выходит, Лопатами КС-А, а Алесей А- СГ транзитом через НС?


Тоже про это подумал. Лопатами копать - позапрошлый век. Значит решили всё копать механизированным щитом, как и везде в мире это делается.
(оттого и второй купить хотят, потому что одна Алеся - по производительности хуже 4-х лопатных щитов которыми копали ИнсКул-Малиновка. Алеся скорее, как 2 или 3 лопатных щита всего).
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 616
Location: Минск

PostPosted: 02 May 2018 17:32    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Quote:
— На «Юбилейной площади» готовы оба соединительных тоннеля с «Вокзальной».

Super! Что-то новенькое. очепятка, наверное

ну так во время проходки возле музтеатра станцию даже не откапывали
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 02 May 2018 18:18    Post subject: Reply with quote

А вот мне интересно когда ожидаются работы по пролому стен и полов на Пл.Ленина и пола на Фрунзенской? Типа на Ленина ковыряются с траволатором буквалльно за неразобранной стенкой в вестибюле и под полом станции?
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2237
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 03 May 2018 00:34    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
А вот мне интересно когда ожидаются работы по пролому стен и полов на Пл.Ленина и пола на Фрунзенской? Типа на Ленина ковыряются с траволатором буквалльно за неразобранной стенкой в вестибюле и под полом станции?

Я думаю, что будут это делать перед самым завершением строительства когда соответствующие станции и туннели будут заканчивать отделовать, чтобы на станции не тянуло сыростью и пылью, которыми бы сейчас тянуло бы.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 616
Location: Минск

PostPosted: 03 May 2018 10:26    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
А вот мне интересно когда ожидаются работы по пролому стен и полов на Пл.Ленина и пола на Фрунзенской? Типа на Ленина ковыряются с траволатором буквалльно за неразобранной стенкой в вестибюле и под полом станции?

ну как-бы пол платформы не является дном станции.
под платформами достаточно много пространства под служебные нужды.
не исключено, что под полом платформы уже ковыряются.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 04 May 2018 07:40    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
Dennis wrote:
А вот мне интересно когда ожидаются работы по пролому стен и полов на Пл.Ленина и пола на Фрунзенской? Типа на Ленина ковыряются с траволатором буквалльно за неразобранной стенкой в вестибюле и под полом станции?

ну как-бы пол платформы не является дном станции.
под платформами достаточно много пространства под служебные нужды.
не исключено, что под полом платформы уже ковыряются.

Понятно, что не является. Тем более на этих двух изначально есть задел под пересадки. Скорее всего вправду не торопятся ломать, чтобы грязь не проникала на действующую станцию

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 10 May 2018 10:04    Post subject: Reply with quote

Какие технологические новшества появятся на станциях 3-й линии метро

Quote:


Какие технологические новшества появятся на станциях 3-й линии метро
Автор: КОНСТАНТИН БЕЛОУС
10 мая 2018 09:50

О технологических отличиях и строительных особенностях третьей линии подземки корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал главный инженер проекта ОАО «Минскметропроект» Павел Непочелович.

— Наибольшей сложностью в проектировании и возведении первого участка третьей линии метро стала необходимость прокладки тоннелей через центр города с плотной застройкой и разветвленной сетью инженерных коммуникаций, — отмечает П. Непочелович. — Впервые в истории строительства минской подземки был задействован тоннелепроходческий комплекс, производительность которого в 3–4 раза выше, чем у немеханизированных щитов. На третьей линии также находится станция самого глубокого, 28-метрового заложения — «Юбилейная площадь», на которую, как следствие, приходится большинство строительных ноу-хау. Помимо того, здесь непростые геологические условия для буровых работ, достигающие 5–7-й категорий сложности. Для сравнения: 10-я категория — это уже скальные породы и валуны. В Беларуси же преобладают 2-я и 3-я категории. Поэтому при строительстве станции «Юбилейная площадь» впервые использован такой метод крепления котлована, как «стена в грунте», т. е. оно осуществляется не распорными конструкциями, а прядевыми анкерами. Глубина их бетонирования — до 20 м и более. Еще одно нововведение на этой станции — усиленная гидроизоляция, которая защитит от протечки грунтовых вод.

На третьей линии имеются участки, где вибрация от движения электропоездов превысит допустимые нормы. Поэтому в прилегающем к «Ковальской Слободе» тупике применена еще одна инновация — верхнее строение путей на основе виброгасящих блоков и матов.

— Ближайшая к «Ковальской Слободе» станция «Вокзальная» также имеет ряд особенностей?

— Это одно из самых сложных конструкционных сооружений подземки. У «Вокзальной» три уровня и пересадочный узел на Московскую линию. Он включает в себя два пешеходных тоннеля, где впервые в столице будут установлены траволаторы. На станции также единственный пока в метро наземный вестибюль.

Еще один пересадочный узел, но уже на Автозаводскую линию, находится на «Юбилейной площади». Чтобы удешевить проект третьей линии, мы старались максимально приблизить станционные комплексы к поверхности земли. Поэтому на станции «Ковальская Слобода» вместо эскалаторов устроены обычные лестничные марши. Рядом с ней построено 6-этажное здание для эксплуатационного персонала. Его проект по итогам XVIII Республиканского конкурса на лучшее архитектурное произведение был удостоен диплома второй степени в номинации «Промышленные комплексы, здания и сооружения (постройки)».

— Какие еще технологические новшества предусмотрены на третьей линии?

— В числе новинок — система автоведения электропоездов. Вагоны для этого уже изготавливает ЗАО «Штадлер Минск». Машинист в кабине электрички будет исполнять только контролирующие функции. Кроме того, с обеих сторон перрона установят автоматические станционные двери — ДАС. Они предохранят пассажиров от случайного падения на рельсы.

— Что это за конструкция, какова ее стоимость, кто изготовит и будет ли учтен зарубежный опыт эксплуатации?

— Высота ДАС — 170 см. Ориентировочная стоимость изготовления и монтажа под ключ станционного комплекса составляет около миллиона долларов. На постсоветском пространстве лишь на одной станции в Санкт-Петербурге был установлен короткий защитный экран, но дальнейшего развития проект так и не получил. Техническое задание по данному оборудованию в «Минскметропроекте» уже подготовлено. Такие устройства выпускают в Китае, Германии, Франции, России. Лично я склоняюсь к тому, чтобы доверить его производство и монтаж в нашей подземке компаниям, имеющим в этом деле солидный опыт. В ближайшее время в Минске состоится тендер по ДАС, на котором все и определится.

— В прошлом году руководство метрополитена заявило, что монтаж защитных экранов на уже действующих линиях невозможен технически и весьма дорог. Беларусь запустила в космос спутник, производит самый тоннажный самосвал в мире. И мы неспособны провести реконструкцию станций для установки ДАС?!

— Сложности с реализацией этой идеи действительно немалые. В первую очередь нужно дооснастить старый подвижный состав, чтобы двери в нем и в ДАС открывались синхронно. Весьма накладна и модернизация станций. Хотя нет ничего невозможного. Нужно только захотеть и найти на это средства. Но пока давайте дождемся реализации пилотного проекта на третьей линии и посмотрим, как он себя зарекомендует.

Справочно

В первый участок третьей линии протяженностью 7,7 км вошли 7 станций, здание для обслуживающего персонала, инженерный корпус и электродепо. Ближайшая перспектива — сдача пускового комплекса из четырех станций: «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича», «Юбилейная площадь».
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5192
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 10 May 2018 10:42    Post subject: Reply with quote

Мне кажется, они там все сходили на какие-то курсы для тупорылых чиновников, где с них взяли подписку, что те обязуются говорить про единственный в Минске наземный вестибюль.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 10 May 2018 10:55    Post subject: Reply with quote

За двери на станциях беспокоюсь.
По миллиону зелёных бумажек за каждую станцию LOL
Как бы не выпилили в целях экономии
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1731

PostPosted: 10 May 2018 11:10    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, я, здаецца, разумею, пра што яны ўвесь час нязграбна спрабуюць сказаць. Маецца на ўвазе «адзіны ў Мінску наземны вестыбюль у адмыслова збудаваным для яго павільёне».
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 10 May 2018 11:27    Post subject: Reply with quote

Ходят слухи, что сегодня "Алеся" начинает проходку туннеля в сторону "Ковальской слободы"
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 140, 141, 142  Next
Page 108 of 142
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

2.045 sec