forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, новости ТП №4
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Брестоблавтотранс
стажёр


Joined: 27 Feb 2011
Posts: 174
Location: г.Брест, м-н Юго-Запад

PostPosted: 24 Mar 2015 14:38    Post subject: Reply with quote

был в парке видел троллейбус МАЗ в рекламе Велозона порезан номер не видел
_________________

Back to top
View user's profile Send private message
Маакс
контролер


 bytrans

Joined: 29 Aug 2014
Posts: 2333
Location: Менск, Дамброўка-6

PostPosted: 24 Mar 2015 14:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
был в парке видел троллейбус МАЗ в рекламе Велозона порезан номер не видел

Яго нумар 4497
Back to top
View user's profile Send private message
троллейбус
летописец


 bytrans

Joined: 13 Oct 2011
Posts: 3187
Location: минск

PostPosted: 12 Apr 2015 18:34    Post subject: Reply with quote

4584 я чувствую ждет участь 3517 http://cs624319.vk.me/v624319966/288d6/-7_8U2SjAkw.jpg
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
троллейбус
летописец


 bytrans

Joined: 13 Oct 2011
Posts: 3187
Location: минск

PostPosted: 24 May 2015 12:42    Post subject: Reply with quote

успели подпортить 4672,а он даже с парка еще не выезжал http://cs624630.vk.me/v624630966/314ab/dxTL-jM6dto.jpg
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 24 May 2015 15:26    Post subject: Reply with quote

троллейбус wrote:
успели подпортить 4672,а он даже с парка еще не выезжал http://cs624630.vk.me/v624630966/314ab/dxTL-jM6dto.jpg

А что за спринтер за ним стоит?
Back to top
View user's profile Send private message
троллейбус
летописец


 bytrans

Joined: 13 Oct 2011
Posts: 3187
Location: минск

PostPosted: 27 May 2015 11:58    Post subject: Reply with quote

Лёлик, ке 8660 или 50 в конце не помню
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
троллейбус
летописец


 bytrans

Joined: 13 Oct 2011
Posts: 3187
Location: минск

PostPosted: 27 May 2015 12:00    Post subject: Reply with quote

немного некрасиво поставили стекло в двери кабины водителя 4647 http://cs624630.vk.me/v624630966/31ce4/Ukk4bB5VJ6U.jpg
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
zabivaka
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 20 Apr 2015
Posts: 644
Location: ул. Уманская

PostPosted: 28 May 2015 20:49    Post subject: Reply with quote

Сегодня на территорий 4ТД обнаружена половинка кузова от 103Т. Номер определить невозможно.
Back to top
View user's profile Send private message
Stadler 321
пассажир


Joined: 01 Apr 2015
Posts: 22
Location: Минск

PostPosted: 09 Aug 2015 09:06    Post subject: Reply with quote

что будут делать с 4569
Back to top
View user's profile Send private message
троллейбус
летописец


 bytrans

Joined: 13 Oct 2011
Posts: 3187
Location: минск

PostPosted: 09 Aug 2015 09:11    Post subject: Reply with quote

Stadler 321, конечно будут восстанавливать
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 09 Aug 2015 10:39    Post subject: Reply with quote

троллейбус, ой ли. можно перебить в него какой-нибудь 4514. и не париться.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
троллейбус
летописец


 bytrans

Joined: 13 Oct 2011
Posts: 3187
Location: минск

PostPosted: 09 Aug 2015 11:14    Post subject: Reply with quote

str, поживем увидим,мне как то все равно,восстановят его или нет
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
Stadler 321
пассажир


Joined: 01 Apr 2015
Posts: 22
Location: Минск

PostPosted: 10 Aug 2015 06:49    Post subject: Reply with quote

сколько ей насчитали ущерба?
Back to top
View user's profile Send private message
троллейбус
летописец


 bytrans

Joined: 13 Oct 2011
Posts: 3187
Location: минск

PostPosted: 10 Aug 2015 16:36    Post subject: Reply with quote

Stadler 321, еще идет следствие,виновные устанавливаются
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
троллейбус
летописец


 bytrans

Joined: 13 Oct 2011
Posts: 3187
Location: минск

PostPosted: 01 Oct 2015 18:46    Post subject: Reply with quote

Сегодня троллейбусному парку №4 исполнилось 30 лет bravo! bravo! bravo!
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
троллейбус
летописец


 bytrans

Joined: 13 Oct 2011
Posts: 3187
Location: минск

PostPosted: 06 Oct 2015 13:52    Post subject: Reply with quote

интервью по поводу

Александр Радевич: «Сохранить и приумножить сделанное»

1 октября четвертому троллейбусному парку исполнилось 30 лет. О заботах, которыми сегодня живет коллектив, его проблемах и достижениях мы говорим с директором филиала Александром РАДЕВИЧЕМ.
– Александр Михайлович, пять лет назад вы возглавили четвертый троллейбусный парк. Помните, с каким настроением пришли в коллектив?
– В 1980 году я начинал работать в «Минскгорэлектротрансе» в троллейбусном депо № 2. Когда в 1985-м был основан четвертый троллейбусный парк, из второго троллейбусного парка перешло много квалифицированных водителей. Работая какое-то время директором первого троллейбусного парка, также переводил сюда специалистов. Поэтому многих работников ТП-4 я знал лично и не боялся, что меня здесь не примут. Конечно, первое время был в некоторой растерянности, поскольку до этого занимался в основном вопросами организации движения. А здесь присутствовали уже другие рабочие моменты: это и техническое состояние подвижного состава, зданий, сооружений. На тот момент в парке многое было сделано, но оставалось еще немало нерешенных вопросов.
– Какую цель ставили перед собой?
– Сохранить коллектив, традиции, заложенные предыдущими руководителями, продолжить начатое и сохранить положительную динамику.
– И с какими результатами подошли к юбилею?
– У нас есть определенные заслуги. В 2011-м по результатам работы за год мы стали первыми в соревновании между коллективами филиалов «Минсктранса». На протяжении нескольких лет парк занимал на предприятии первые места по организации работы в области охраны труда. В конкурсе профмастерства водителей троллейбусов два года подряд у нас почетное второе место.
В парке проведена большая работа по модернизации и реконструкции зданий и сооружений. Построена новая диагностическая станция, практически с нуля – моечное отделение. Во всех производственных цехах, отделениях сделан капитальный ремонт. Закончена тепловая модернизация общежития, продолжается ремонт внутренних помещений.
Обновляется подвижной состав. За последний год парк получили 37 новых троллейбусов марки АКСМ-321 ОАО «Белкоммунмаш». Это современные троллейбусы, которые оснащены новыми тяговыми двигателями, информационными системами, системой автоматического пожаротушения, имеют автономный ход, видеонаблюдение в салоне и кабине водителя, ведут видео­регистрацию дорожной обстановки и т.д. Вместе с ОАО «Белкоммунмаш» мы добились того, что троллейбусы ходят практически без потерь линейного времени, хотя поначалу было немало разного рода замечаний.
Что касается основного вида деятельности – пассажироперевозок, то все показатели выполняются. Наш филиал – практически единственный троллейбусный парк, который в 2014 году увеличил объем транспортной работы. И еще мы можем похвастаться: за всю историю парка коллектив на 100% укомплектован водительским составом.
– Но сегодня такая обстановка и в городе, и в республике…
– И все же нельзя не сказать о той кропотливой работе, которую проводят с водительским составом заместитель директора по перевозкам, начальники колонн, стараясь сберечь кадры. К примеру, если в 2010 году текучесть кадров составляла 13,47% (водители эксплуатационного парка – 6,28%), то в 2014-м – 6,34% и 1,68% соответственно. Примерно такая же динамика сохраняется и в нынешнем году.
– Этот показатель сказывается на качестве работы?
– Основной показатель нашей работы – культура обслуживания пассажиров. Ежегодно количество обращений пассажиров снижается, но пока оно остается довольно высоким. Есть определенные проблемы с дорожно-транспортной дисциплиной. Хотя опять-таки, если сравнивать с прошлым годом, количество ДТП по вине водителей снизилось почти в два раза: с 30 до 17 случаев. Возможно, дело в том, что раньше, чтобы укомплектовать парк, на курсы брали всех желающих. Сейчас ведем строгий отбор. И тем, кто нарушает трудовую, транспортную дисциплину, без лишних уговоров говорим «до свидания».
– Как бы сегодня вы охарактеризовали коллектив четвертого троллейбусного?
– Дружный, стабильный, работоспособный, который может успешно решать все поставленные перед ним задачи и способствовать совершенствованию обслуживания пассажиров и эксплуатации троллейбусов.
В день юбилея, оглядываясь на пройденный путь, мы с благодарностью вспоминаем всех работников, внесших свой вклад в развитие троллейбусного парка. Со дня открытия в филиале трудятся две семьи: Надежда и Сергей Сечка (она – водитель троллейбуса, он – слесарь РМЦ), Галина и Олег Щурко (она – инженер техотдела, он – водитель троллейбуса). Среди водителей троллейбуса также много семейных пар, которые образовались во время совместной работы в парке. Это Пупко, Василевские, Климовы, Битель, Лавриновичи.
Особую признательность хочется выразить ветеранам за то, что много лет остаются верными родному парку. Среди них хотелось бы выделить слесаря-ремонтника Валерия Войтеховича, электромонтера Владимира Лакутина, слесаря-электрика по ремонту подвижного состава Анатолия Сельвановича, мастера Николая Глебовича и многих других. Уговорили не уходить на пенсию главного механика Владимира Сыромолота: тяжело расставаться с людьми, которые очень ответственно относятся к своим обязанностям, хорошо знают свой участок работы.
Немало ветеранов предприятия, которые даже на заслуженном отдыхе не порывают связей с коллективом, искренне интересуясь его успехами и проблемами. Среди них Тамара Бранковская – бывший начальник отдела кадров, принимала на работу первых работников парка, ее стаж 39 лет. Николай Булойчик – замдиректора по эксплуатации, отработал 36 лет. У Михаила Артемчика, водителя троллейбуса по перегону и расстановке, за плечами 41 год трудовой деятельности.
– Вам как руководителю проще найти общий язык с молодежью или с опытными работниками?
– Молодым специалистам не боюсь доверять сложные и ответственные участки работы. У нас много молодежи среди руководителей. Например, Сергей Щербаков – начальник отдела перевозок, мастер участка ТО-2 Юрий Домасевич, мастер заготовительного участка Евгений Тюфтин, заместитель главного инженера по ремонту Алексей Лепесий, начальник ЦТО Андрей Суховило, начальник ОТК Александр Куприянов. Основной критерий доверия к специалисту не его возраст, а отношение к делу. Могу сказать, что равнодушных людей в парке практически нет, все переживают за результат.
– Один из основных вопросов, который стоит сегодня на повестке дня, – сокращение издержек. Но кто-то считает, что не надо экономить – надо больше зарабатывать. Что предпочтительней для вас: экономить или зарабатывать?
– Стараемся работать во всех направлениях. Прежде всего, зарабатывать. Вопрос выполнения плана поступления денежных средств на расчетный счет от всех видов деятельности (финплана) является одним из наиболее важных для филиала. На сегодняшний день поступление денежных средств филиала в среднем составляет 1,5 млрд. рублей ежемесячно.
Очень острый вопрос – техническое состояние подвижного состава. Для улучшения финансового положения в филиале организована работа по реализации билетной продукции на предприятиях и в организациях города, в общежитии филиала. Потому что каждый заработанный рубль – это обновление и модернизация предприятия, своевременный и качественный ремонт троллейбусов.
Оптимизация расходов становится главным приоритетом в деятельности филиала. Снижение расходов может быть достигнуто главным образом при правильной организации труда и экономии материальных ресурсов. В первую очередь следует отметить значительное снижение количества часов, отработанных сверхурочно и в выходные дни. Выполнен целевой показатель по энергосбережению.
– Вы не боитесь инициативы, новых идей, или все-таки проще и надежнее работать по старинке?
– Отвечу примером. Полгода назад наше общежитие на проспекте Любимова возглавила Алла Ухналева, бывший начальник сектора кадров. Во-первых, сразу активнее стал продвигаться ремонт. Во-вторых, она нашла общий язык со всеми жильцами. У Аллы Николаевны появилась масса интересных предложений, среди которых – организовать платную парковку. Это предложение постараемся внедрить. И если все задуманное удастся реализовать, то надеемся, что наше общежитие станет одним из лучших в «Минсктрансе». Это я к тому, что хуже нет, когда человек «спит».
– Есть ли у директора мечта? И что в планах на будущее?
– Основные задачи очевидны: необходимо повышать транспортную дисциплину и уменьшать количество ДТП, потому что каждое ДТП – это еще и поврежденный подвижной состав. Соответственно, его надо ремонтировать, отвлекая специалистов от конкретных задач по обслуживанию троллейбусов, вкладывать дополнительные финансовые средства.
Парк спроектирован на 125 единиц подвижного состава, а на сегодняшний день у нас 198 троллейбусов. Не хватает постановочных мест для технического обслуживания, но думаю, этот вопрос решится: помещения, где мы ранее занимались ремонтом автобусов малого класса «Мерседес-Бенц-411», планируем переоборудовать под участок для обслуживания троллейбусов на ТО-2. Также будем стремиться модернизировать и обновлять технически устаревшее оборудование.
Так что мечта, можно сказать, одна – сохранить и приумножить сделанное, сплотить коллектив, чтобы продолжать достойно работать на благо наших пассажиров и предприятия.
Подводя итог, хочу от всей души позд­равить коллектив с 30-летием филиала. В этот праздничный день примите самые теплые слова благодарности за ваш добросовестный труд, за ваш оптимизм и веру в процветающее будущее нашего предприятия. Желаю крепкого здоровья, безаварийной работы, новых достижений, уверенности в завтрашнем дне, удачи во всех делах!
– Успехов! И – с праздником!
Беседовала Тамара МОРОЗОВА
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1173
Location: Минск, Красный бор

PostPosted: 09 Apr 2018 10:56    Post subject: Reply with quote

4561 прошёл КР. Новый кожзам, свежие стёкла, чистый и покрашенный салон
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13360
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 09 Apr 2018 12:02    Post subject: Reply with quote

+4688, ехал в пятницу на т4, насчет стекол не помню, но салон свежий, не гремит
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1173
Location: Минск, Красный бор

PostPosted: 14 Apr 2018 21:43    Post subject: Reply with quote

+4519, 4633, 4638
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
троллейбус
летописец


 bytrans

Joined: 13 Oct 2011
Posts: 3187
Location: минск

PostPosted: 15 Apr 2018 20:24    Post subject: Reply with quote

сейчас КР проходят 4539,4554,4698
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1173
Location: Минск, Красный бор

PostPosted: 15 Apr 2018 23:01    Post subject: Reply with quote

4623 и 4707 уже прошли. Свежие салоны
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1173
Location: Минск, Красный бор

PostPosted: 21 Apr 2018 22:34    Post subject: Reply with quote

+4529, 4556, 4565, 4600, 4608, 4617, 4692
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2621
Location: Адтуль

PostPosted: 22 Apr 2018 09:47    Post subject: Reply with quote

Да блин, почти все тралики прошли углубленный ремонт, кому то провели раньше и уже успели угрохать, кому то позже и еще ничего так смотрится, просто какой смысл переписывать их номера? все равно всем траликам проведут его, новья же не предвидится
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30
Page 30 of 30
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.427 sec