forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' (обсуждение)
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 118, 119, 120  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2017
6%
 6%  [ 10 ]
2018 - 2019
31%
 31%  [ 51 ]
2020 - 2021
40%
 40%  [ 66 ]
2022 и позже
17%
 17%  [ 29 ]
строительство будет прекращено
4%
 4%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 164

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1097

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 17:40    Заголовок сообщения: Строительство метро: "Ковальская слобода" - "Юбилейная площадь'' Ответить с цитатой

В связи с активизацией работ по подготовке к строительству 3-ей линии минского метрополитена и по аналогии с долгоживущими темами про участки ст. "Институт Культуры" - ст. "Петровщина" и ст. "Петровщина" - ст. "Малиновка", решил завести специализированную тему, посвящённую непосредственно первому пусковому участку новой линии от станции "Юбилейная площадь" до ст. "Ковальская слобода".
В данной теме предлагаю высказываться исключительно вопросом текущего строительства и, как надеюсь, скорого ввода в эксплуатацию указанного участка:-D
Вопросы, связанные с обсуждением целесообразности дальнейшего строительства метрополитена, последовательности строительства участков, а также перспектив развития иных видов скоростного пассажирского транспорта предлагаю продолжить в известной теме Минский метрополитен. Перспективы и проекты развития.

Новости и обсуждение строительства участка "Ковальская Слобода - Слуцкий Гостинец"
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8394


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (09 Янв 2014 22:09), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elemus
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 29.09.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 13 Апр 2018 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
Ещё репортаж. Заголовок жжёт LOL

Идем на опережение. Третья линия столичного метро строится быстрее запланированного


Весьма удобно. В сроки не успели - напечатали новые. Опережение всегда Super!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: 14 Апр 2018 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
Ещё репортаж. Заголовок жжёт LOL

Идем на опережение. Третья линия столичного метро строится быстрее запланированного

на 4 мин 20 сек примерно журналист говорит, что Аэродромная заработает через 8 лет, т.е. 2026 год. Интересно это уже по ускоренному графику такая дата? :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RickD
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 21.10.2016
Сообщения: 105
Откуда: Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2018 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv писал(а):
на 4 мин 20 сек примерно журналист говорит, что Аэродромная заработает через 8 лет, т.е. 2026 год. Интересно это уже по ускоренному графику такая дата? :-)


Может есть планы временно сделать ее транзитной? Все равно там пока пустырь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elemus
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 29.09.2016
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: 22 Апр 2018 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокатился сегодня к будущему депо "Слуцкое". Работы вроде чуть-чуть движутся, но пока выглядит как большая свалка 8-)


UcvC1uaK3DM[1].jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  UcvC1uaK3DM[1].jpg
 Размер файла:  1.33 MB
 Скачано:  343 раз(а)


FrfW6d09h9g[1].jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  FrfW6d09h9g[1].jpg
 Размер файла:  1.37 MB
 Скачано:  291 раз(а)


GCu8S7bUTXM[1].jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  GCu8S7bUTXM[1].jpg
 Размер файла:  1.19 MB
 Скачано:  244 раз(а)


KK5EQ27iXb4[1].jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  KK5EQ27iXb4[1].jpg
 Размер файла:  1.21 MB
 Скачано:  293 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1266

СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на ЮП хоть что-то сдвинулось?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8758
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polyzadumchivy, всё так же бегает 1.5 калеки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 928

СообщениеДобавлено: 25 Апр 2018 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно ЮП.. Но вот что непонятно - почему не закапывают и не открывают для движения улицу Мельникайте? Интересно, что там делают? Ведь оба тоннеля от Юбилейной до тупиков уже вроде как, построены. Что там еще строят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mantis
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2018 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56, кто вам сказал, что там все готово? Туда активно кранами спускают стройматериалы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 533
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 28 Апр 2018 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
ладно ЮП.. Но вот что непонятно - почему не закапывают и не открывают для движения улицу Мельникайте? Интересно, что там делают? Ведь оба тоннеля от Юбилейной до тупиков уже вроде как, построены. Что там еще строят?

голый бетон может и есть.
а начинка тоннелей??
там всякие вент камеры, водоотливные, питающие подстанции, кабеля, рельсы наконец??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1097

СообщениеДобавлено: 28 Апр 2018 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тупиках что-то около 30% бетонных работа только сделано.
Работы там ещё как минимум на год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1097

СообщениеДобавлено: 02 Май 2018 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как продвигается строительство 3-й линии подземки

Цитата:


Как продвигается строительство 3-й линии подземки
2 мая 2018 08:30

Начальник УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» о текущем положении дел и новшествах на строительстве третьей линии подземки.

— На возведении первого и второго пусковых комплексов первого участка Зеленолужской линии сейчас задействовано более 2 000 работников «Минскметростроя» и 22 подрядные организации из всей страны, — рассказывает П. Царун. — Графики в основном соблюдаются, на ряде объектов процесс идет даже с опережением. Проблем с финансированием нет. На текущий год из городского бюджета выделено 105 млн рублей и 45 млн — кредитные ресурсы. При необходимости возможно увеличение финансирования, что будут определять депутаты Мингорсовета. По всем четырем станциям и прилегающим объектам первого пускового комплекса вопросы реализации имущественных прав граждан и предприятий урегулированы. Все судебные тяжбы завершены.

— На каких станционных комплексах освоено больше средств?

— На «Ковальской Слободе» уже возведены основные конструкции, проводят отделочные работы, монтаж оборудования, устройство воздуховодов, сантехники, инженерных сетей, обеспечивающих функционирование станционного комплекса. Позже здесь еще нужно будет осуществить выход из двух тоннелей механизированного проходческого комплекса «Алеся».

На станции «Вокзальная» завершаются армирование и монолитные работы на платформенном участке, на соединении тоннелей пересадочного узла на Московскую линию. Уже приступили к земляным работам по сооружению эвакуационного выхода, так как здесь будет всего один вестибюль. Причем он станет первым наземным в нашем метро. Аналогичные выходы есть и на ряде действующих станций с одним вестибюлем.
На «Вокзальной» ведутся монтаж оборудования и устройство коммунальных сетей. В пешеходных тоннелях идут подготовительные работы и бетонирование, после чего приступим к монтажу траволаторов. Тендер на их поставку выиграл «Могилевлифтмаш», который уже освоил на заводе их сборку, а после испытаний и сертификации отправит в Минск. Эскалаторы, к слову, тоже будут белорусского производства.

Рядом с этой станцией, а точнее за административным зданием метрополитена, в марте приступили к перекладке инженерных сетей и подготовке территории для строительства 6-этажного инженерного корпуса третьей и четвертой линий с ситуационным центром. Ввести этот объект планируем в конце 2019 года.

— Какой объем работ выполнен на двух других станциях первого пускового комплекса?

— На «Юбилейной площади» готовы оба соединительных тоннеля с «Вокзальной». На демонтаж, транспортировку и сборку механизированного комплекса «Алеся» отведено два месяца, после чего он с вокзала в начале июня начнет проходку в сторону «Ковальской Слободы». Идет подготовка конструкций «Юбилейной площади» к гидроизоляции, выполнен демонтаж двух немеханизированных щитов. На тупиках за этой станцией открытым способом сооружается ветка съездов для электропоездов.

На «Площади Франтишка Богушевича» выполнена часть работ по устройству входных зон. Конструкция станции сложная, многоуровневая, зажата со всех сторон зданиями, объектами историко-культурного наследия и инвестиционной площадкой. Здесь также большая плотность инженерных сетей, проложенных в 60-е годы прошлого века. Часть из них не соответствует месторасположению и заявленному материалу изготовления, что порой вызывает дополнительные затруднения как у проектировщиков, так и у строителей.

— Что сделано на втором пусковом комплексе?

— Приступили к сооружению двух тоннелей от «Ковальской Слободы» к «Аэродромной». Готовится территория, выносятся инженерные коммуникации непосредственно от кольцевой дороги до аэропорта. В текущем году планируем приступить к устройству демонтажно-щитовой камеры для немеханизированного щита на «Аэродромной», а также монтажно-щитовой камеры для комплекса «Алеся», которому позже предстоит проходка к станции «Слуцкий Гостинец».

— Недавно появилась информация, что на станциях инновационной и в строительном, и в технологическом плане линии впервые в летописи столичного метрополитена появятся защитные экраны…

— Устройство автоматических станционных дверей высотой 170 см на перронах позволит избежать попадания пассажиров на рельсы. Защитные экраны есть в метрополитенах многих городов мира. Сейчас в «Минскметропроекте» готовят техническое задание на их приобретение, до 1 июля будет проведен тендер. Не исключено, что их производитель, а он, скорее всего, будет зарубежный, проведет и установку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 93

СообщениеДобавлено: 02 Май 2018 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой мама, если эскалаторы и траволаторы будут работать как могилевлифтмашевские поделки в новостройках. :’(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1008
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Май 2018 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
— На «Юбилейной площади» готовы оба соединительных тоннеля с «Вокзальной».

Super! Что-то новенькое. очепятка, наверное

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1008
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Май 2018 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а также монтажно-щитовой камеры для комплекса «Алеся», которому позже предстоит проходка к станции «Слуцкий Гостинец».

А вот этого не понял. ЕМНИП, перегон НС-СГ хотели копать лопатными щитами, а Алесей А- НС? Выходит, Лопатами КС-А, а Алесей А- СГ транзитом через НС?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 928

СообщениеДобавлено: 02 Май 2018 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Выходит, Лопатами КС-А, а Алесей А- СГ транзитом через НС?


Тоже про это подумал. Лопатами копать - позапрошлый век. Значит решили всё копать механизированным щитом, как и везде в мире это делается.
(оттого и второй купить хотят, потому что одна Алеся - по производительности хуже 4-х лопатных щитов которыми копали ИнсКул-Малиновка. Алеся скорее, как 2 или 3 лопатных щита всего).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 533
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Май 2018 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
Цитата:
— На «Юбилейной площади» готовы оба соединительных тоннеля с «Вокзальной».

Super! Что-то новенькое. очепятка, наверное

ну так во время проходки возле музтеатра станцию даже не откапывали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 02 Май 2018 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот мне интересно когда ожидаются работы по пролому стен и полов на Пл.Ленина и пола на Фрунзенской? Типа на Ленина ковыряются с траволатором буквалльно за неразобранной стенкой в вестибюле и под полом станции?
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2200
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
А вот мне интересно когда ожидаются работы по пролому стен и полов на Пл.Ленина и пола на Фрунзенской? Типа на Ленина ковыряются с траволатором буквалльно за неразобранной стенкой в вестибюле и под полом станции?

Я думаю, что будут это делать перед самым завершением строительства когда соответствующие станции и туннели будут заканчивать отделовать, чтобы на станции не тянуло сыростью и пылью, которыми бы сейчас тянуло бы.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 533
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
А вот мне интересно когда ожидаются работы по пролому стен и полов на Пл.Ленина и пола на Фрунзенской? Типа на Ленина ковыряются с траволатором буквалльно за неразобранной стенкой в вестибюле и под полом станции?

ну как-бы пол платформы не является дном станции.
под платформами достаточно много пространства под служебные нужды.
не исключено, что под полом платформы уже ковыряются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan писал(а):
Dennis писал(а):
А вот мне интересно когда ожидаются работы по пролому стен и полов на Пл.Ленина и пола на Фрунзенской? Типа на Ленина ковыряются с траволатором буквалльно за неразобранной стенкой в вестибюле и под полом станции?

ну как-бы пол платформы не является дном станции.
под платформами достаточно много пространства под служебные нужды.
не исключено, что под полом платформы уже ковыряются.

Понятно, что не является. Тем более на этих двух изначально есть задел под пересадки. Скорее всего вправду не торопятся ломать, чтобы грязь не проникала на действующую станцию

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1097

СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие технологические новшества появятся на станциях 3-й линии метро

Цитата:


Какие технологические новшества появятся на станциях 3-й линии метро
Автор: КОНСТАНТИН БЕЛОУС
10 мая 2018 09:50

О технологических отличиях и строительных особенностях третьей линии подземки корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал главный инженер проекта ОАО «Минскметропроект» Павел Непочелович.

— Наибольшей сложностью в проектировании и возведении первого участка третьей линии метро стала необходимость прокладки тоннелей через центр города с плотной застройкой и разветвленной сетью инженерных коммуникаций, — отмечает П. Непочелович. — Впервые в истории строительства минской подземки был задействован тоннелепроходческий комплекс, производительность которого в 3–4 раза выше, чем у немеханизированных щитов. На третьей линии также находится станция самого глубокого, 28-метрового заложения — «Юбилейная площадь», на которую, как следствие, приходится большинство строительных ноу-хау. Помимо того, здесь непростые геологические условия для буровых работ, достигающие 5–7-й категорий сложности. Для сравнения: 10-я категория — это уже скальные породы и валуны. В Беларуси же преобладают 2-я и 3-я категории. Поэтому при строительстве станции «Юбилейная площадь» впервые использован такой метод крепления котлована, как «стена в грунте», т. е. оно осуществляется не распорными конструкциями, а прядевыми анкерами. Глубина их бетонирования — до 20 м и более. Еще одно нововведение на этой станции — усиленная гидроизоляция, которая защитит от протечки грунтовых вод.

На третьей линии имеются участки, где вибрация от движения электропоездов превысит допустимые нормы. Поэтому в прилегающем к «Ковальской Слободе» тупике применена еще одна инновация — верхнее строение путей на основе виброгасящих блоков и матов.

— Ближайшая к «Ковальской Слободе» станция «Вокзальная» также имеет ряд особенностей?

— Это одно из самых сложных конструкционных сооружений подземки. У «Вокзальной» три уровня и пересадочный узел на Московскую линию. Он включает в себя два пешеходных тоннеля, где впервые в столице будут установлены траволаторы. На станции также единственный пока в метро наземный вестибюль.

Еще один пересадочный узел, но уже на Автозаводскую линию, находится на «Юбилейной площади». Чтобы удешевить проект третьей линии, мы старались максимально приблизить станционные комплексы к поверхности земли. Поэтому на станции «Ковальская Слобода» вместо эскалаторов устроены обычные лестничные марши. Рядом с ней построено 6-этажное здание для эксплуатационного персонала. Его проект по итогам XVIII Республиканского конкурса на лучшее архитектурное произведение был удостоен диплома второй степени в номинации «Промышленные комплексы, здания и сооружения (постройки)».

— Какие еще технологические новшества предусмотрены на третьей линии?

— В числе новинок — система автоведения электропоездов. Вагоны для этого уже изготавливает ЗАО «Штадлер Минск». Машинист в кабине электрички будет исполнять только контролирующие функции. Кроме того, с обеих сторон перрона установят автоматические станционные двери — ДАС. Они предохранят пассажиров от случайного падения на рельсы.

— Что это за конструкция, какова ее стоимость, кто изготовит и будет ли учтен зарубежный опыт эксплуатации?

— Высота ДАС — 170 см. Ориентировочная стоимость изготовления и монтажа под ключ станционного комплекса составляет около миллиона долларов. На постсоветском пространстве лишь на одной станции в Санкт-Петербурге был установлен короткий защитный экран, но дальнейшего развития проект так и не получил. Техническое задание по данному оборудованию в «Минскметропроекте» уже подготовлено. Такие устройства выпускают в Китае, Германии, Франции, России. Лично я склоняюсь к тому, чтобы доверить его производство и монтаж в нашей подземке компаниям, имеющим в этом деле солидный опыт. В ближайшее время в Минске состоится тендер по ДАС, на котором все и определится.

— В прошлом году руководство метрополитена заявило, что монтаж защитных экранов на уже действующих линиях невозможен технически и весьма дорог. Беларусь запустила в космос спутник, производит самый тоннажный самосвал в мире. И мы неспособны провести реконструкцию станций для установки ДАС?!

— Сложности с реализацией этой идеи действительно немалые. В первую очередь нужно дооснастить старый подвижный состав, чтобы двери в нем и в ДАС открывались синхронно. Весьма накладна и модернизация станций. Хотя нет ничего невозможного. Нужно только захотеть и найти на это средства. Но пока давайте дождемся реализации пилотного проекта на третьей линии и посмотрим, как он себя зарекомендует.

Справочно

В первый участок третьей линии протяженностью 7,7 км вошли 7 станций, здание для обслуживающего персонала, инженерный корпус и электродепо. Ближайшая перспектива — сдача пускового комплекса из четырех станций: «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича», «Юбилейная площадь».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4909
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, они там все сходили на какие-то курсы для тупорылых чиновников, где с них взяли подписку, что те обязуются говорить про единственный в Минске наземный вестибюль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1097

СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За двери на станциях беспокоюсь.
По миллиону зелёных бумажек за каждую станцию LOL
Как бы не выпилили в целях экономии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viewer
гуру


 bytrans

Зарегистрирован: 20.03.2004
Сообщения: 1704

СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger, я, здаецца, разумею, пра што яны ўвесь час нязграбна спрабуюць сказаць. Маецца на ўвазе «адзіны ў Мінску наземны вестыбюль у адмыслова збудаваным для яго павільёне».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1097

СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ходят слухи, что сегодня "Алеся" начинает проходку туннеля в сторону "Ковальской слободы"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 118, 119, 120  След.
Страница 108 из 120
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.223 sec