forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, новости ТП №5
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2016
Сообщения: 959
Откуда: Минск, Красный бор

СообщениеДобавлено: 15 Апр 2018 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen писал(а):
В 4688 салон свежий, наверно единственный из 221-х

В 4686 тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3491
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2018 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, куда определить - в поломки или "отличную работу", поэтому отпишусь здесь.
В воскресенье на т33 работал 5523 - переднее табло не работает, картонной таблички нет. Попробуй угадай, что за маршрут, учитывая, что другое табло в прицепе.
В салоне динамик работал наоборот, только в первой половине троллейбуса.
В довершение ко всему - валидаторы периодически показывали крест, а самый последний не работал вообще.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13763
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 28 Апр 2018 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тд5 приехало человек 10 с проверкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13763
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 28 Апр 2018 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поехал 5416, 5563.
Стали 5522(компрессор) и 5525.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2558
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 28 Апр 2018 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
В тд5 приехало человек 10 с проверкой.
Проверка из Минсктранса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13763
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 28 Апр 2018 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек писал(а):
Лёлик писал(а):
В тд5 приехало человек 10 с проверкой.
Проверка из Минсктранса?

Не в курсе. 2251 из ап4 их отвозил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2558
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 28 Апр 2018 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно выбирайте скорость и дистанцию
6 апреля текущего года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием троллейбуса филиала «Троллейбусный парк № 5» и автобуса филиала «Автобусный парк № 7».


В 15.30 водитель первого класса филиала «Троллейбусный парк № 5», управляя троллейбусом АКСМ-221, двигался по маршруту № 35 «ДС «Славинского» – ДС «Серебрянка» по ул. Славинского со стороны ул. Калиновского в направлении ул. Кедышко. Во время проезда спецчасти контактной сети из-за несоблюдения дистанции совершил столкновение с остановившимся на запрещающий сигнал светофора автобусом МАЗ-215 маршрута № 100 «ДС «Славинского» – Аэропорт Минск-1», находящимся на балансе филиала «Автобусный парк № 7».
В результате дорожно-транспортного происшествия пассажирка троллейбуса получила ушиб ноги и бригадой скорой медицинской помощи была доставлена в УЗ «Городская клиническая больница № 6» для обследования. После осмотра пострадавшая отпущена домой.
Материалы ДТП оформлены сотрудниками ОГАИ Первомайского РУВД.
Из объяснительной записки водителя ТП-5 следует, что во время отправления с диспетчерской станции «Славинского» в 15.34 (с опозданием на шесть минут), электротранспортник двигался по маршруту с максимальной скоростью до 50 км/ч. Автобус, стоящий на перекрестке с ул. Кедышко на запрещающий сигнал светофора, он видел и торможение начал применять заблаговременно. Проезжая спецчасть (изолятор) с нарушением скоростного режима (скорость составляла более 15 км/ч), не смог обеспечить эффективное электродинамическое и пневматическое торможение, что привело к столкновению троллейбуса со стоящим автобусом. Представителям Госавтоинспекции водитель сообщил, что причиной столкновения явилось отсутствие электротормоза.
Однако в ходе комиссионной проверки, которая была проведена в парке после ДТП, выявлено, что техническое состояние тормозной системы троллейбуса в норме. Истинными же причинами происшествия оказались нарушение инструкции водителя и правил технической эксплуатации троллейбуса в части проезда спецчастей. Другими словами, водитель проявил невнимательность во время подъезда к перекрестку и не обеспечил эффективное затормаживание троллейбуса. Необходимо отметить, что инструктаж о соблюдении скоростного режима, дистанции и боковых интервалов, о запрете разговоров по мобильному телефону во время работы на линии, о правилах проезда спецчастей на участках движения водитель пятого троллейбусного проходил своевременно.
Так все же, по каким причинам первоклассные водители предприятия умудряются совершать столь нелепые дорожно-транспортные происшествия?
– Все дело в том, что водитель пятого троллейбусного парка изначально при проезде перекрестка не соблюдал скорость проезда спецчастей, – комментирует ситуацию начальник управления безопасности движения «Минсктранса» Константин Гололобов. – Некоторые водители троллейбуса предприятия по-прежнему забывают, что основная тормозная система – пневматическая. Хотя именно на эту тему с водителями всех троллейбусных филиалов проводились практические занятия. Если бы изначально были выбраны безопасные скорость и дистанция, то столкновения удалось бы избежать.
Каждый водитель должен знать, понимать и помнить, что нельзя «висеть на хвосте» у двигающегося впереди транспортного средства. Напротив, всегда необходимо выбирать такую дистанцию, которая позволит остановиться при любых условиях и обстоятельствах. И тогда дорога не принесет беды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13763
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 28 Апр 2018 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек писал(а):
Правильно выбирайте скорость и дистанцию
6 апреля текущего года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием троллейбуса филиала «Троллейбусный парк № 5» и автобуса филиала «Автобусный парк № 7».


В 15.30 водитель первого класса филиала «Троллейбусный парк № 5», управляя троллейбусом АКСМ-221, двигался по маршруту № 35 «ДС «Славинского» – ДС «Серебрянка» по ул. Славинского со стороны ул. Калиновского в направлении ул. Кедышко. Во время проезда спецчасти контактной сети из-за несоблюдения дистанции совершил столкновение с остановившимся на запрещающий сигнал светофора автобусом МАЗ-215 маршрута № 100 «ДС «Славинского» – Аэропорт Минск-1», находящимся на балансе филиала «Автобусный парк № 7».
В результате дорожно-транспортного происшествия пассажирка троллейбуса получила ушиб ноги и бригадой скорой медицинской помощи была доставлена в УЗ «Городская клиническая больница № 6» для обследования. После осмотра пострадавшая отпущена домой.
Материалы ДТП оформлены сотрудниками ОГАИ Первомайского РУВД.
Из объяснительной записки водителя ТП-5 следует, что во время отправления с диспетчерской станции «Славинского» в 15.34 (с опозданием на шесть минут), электротранспортник двигался по маршруту с максимальной скоростью до 50 км/ч. Автобус, стоящий на перекрестке с ул. Кедышко на запрещающий сигнал светофора, он видел и торможение начал применять заблаговременно. Проезжая спецчасть (изолятор) с нарушением скоростного режима (скорость составляла более 15 км/ч), не смог обеспечить эффективное электродинамическое и пневматическое торможение, что привело к столкновению троллейбуса со стоящим автобусом. Представителям Госавтоинспекции водитель сообщил, что причиной столкновения явилось отсутствие электротормоза.
Однако в ходе комиссионной проверки, которая была проведена в парке после ДТП, выявлено, что техническое состояние тормозной системы троллейбуса в норме. Истинными же причинами происшествия оказались нарушение инструкции водителя и правил технической эксплуатации троллейбуса в части проезда спецчастей. Другими словами, водитель проявил невнимательность во время подъезда к перекрестку и не обеспечил эффективное затормаживание троллейбуса. Необходимо отметить, что инструктаж о соблюдении скоростного режима, дистанции и боковых интервалов, о запрете разговоров по мобильному телефону во время работы на линии, о правилах проезда спецчастей на участках движения водитель пятого троллейбусного проходил своевременно.
Так все же, по каким причинам первоклассные водители предприятия умудряются совершать столь нелепые дорожно-транспортные происшествия?
– Все дело в том, что водитель пятого троллейбусного парка изначально при проезде перекрестка не соблюдал скорость проезда спецчастей, – комментирует ситуацию начальник управления безопасности движения «Минсктранса» Константин Гололобов. – Некоторые водители троллейбуса предприятия по-прежнему забывают, что основная тормозная система – пневматическая. Хотя именно на эту тему с водителями всех троллейбусных филиалов проводились практические занятия. Если бы изначально были выбраны безопасные скорость и дистанция, то столкновения удалось бы избежать.
Каждый водитель должен знать, понимать и помнить, что нельзя «висеть на хвосте» у двигающегося впереди транспортного средства. Напротив, всегда необходимо выбирать такую дистанцию, которая позволит остановиться при любых условиях и обстоятельствах. И тогда дорога не принесет беды.

Водитель пишет в прокуратуру, что работал на списанном 2 года назад троллейбусе.
Посмотрим, что тогда закукарекает банда папёнков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6918
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 07 Май 2018 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что сарай 5399 остановился на музее валунов и начал откатываться назад пока водитель на ручник не поставила. Пару метров проехала...
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2016
Сообщения: 959
Откуда: Минск, Красный бор

СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5322 прошёл КР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zlo666
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 2448
Откуда: Адтуль

СообщениеДобавлено: 20 Май 2018 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
5322 прошёл КР

Вряд ли, достаточно ржавый он справа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13763
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 28 Май 2018 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zlo666 писал(а):
Цитата:
5322 прошёл КР

Вряд ли, достаточно ржавый он справа

Да, просто подкрасили.
Поехали редкие корчи 5400 и 5445
Оживляют 5367 и 5374.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13763
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5323 начали разбирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12298
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, 5410 не работает?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13763
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5410 пару недель назад стал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13763
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5391 труп
5395 труп. Не долго мучался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13763
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 25 Июн 2018 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5332 труп.
И оживлять уже не будут на 99%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 289
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2018 02:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда уже Карабаню за массовое убийство к ответу призовут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2558
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2018 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖЕКА писал(а):
Когда уже Карабаню за массовое убийство к ответу призовут?
Наверно когда выпуск машин нечем будет закрывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8608
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2018 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проехал сегодня в 5333. Это же пидец. полный. ржавый, трясется, чуть едет, грохот. как его из депо выпустили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1198
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2018 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, а о списании всех оставшихся 213-х и 221-х ещё не думают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2558
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2018 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
Кстати, а о списании всех оставшихся 213-х и 221-х ещё не думают?
Тогда нужно купить как минимум 106 машин на замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8917
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 26 Июн 2018 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василек, а можна абазваць прыгожым словамі "аптымізацыя" і не купляць нічога
:-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12298
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2018 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еду в 5333/т29 - едет резво и нихера не гремит (по Кнорина, Калиновского). Правда хвост все-таки шатается
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино


Последний раз редактировалось: Alex Litmanen (05 Июл 2018 19:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12298
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 05 Июл 2018 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5462/т29 без бортового справа
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
Страница 33 из 34
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.979 sec