forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, новости ТП №5
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1173
Location: Минск, Красный бор

PostPosted: 15 Apr 2018 14:28    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
В 4688 салон свежий, наверно единственный из 221-х

В 4686 тоже
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 24 Apr 2018 09:00    Post subject: Reply with quote

Не знаю, куда определить - в поломки или "отличную работу", поэтому отпишусь здесь.
В воскресенье на т33 работал 5523 - переднее табло не работает, картонной таблички нет. Попробуй угадай, что за маршрут, учитывая, что другое табло в прицепе.
В салоне динамик работал наоборот, только в первой половине троллейбуса.
В довершение ко всему - валидаторы периодически показывали крест, а самый последний не работал вообще.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 28 Apr 2018 15:04    Post subject: Reply with quote

В тд5 приехало человек 10 с проверкой.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 28 Apr 2018 16:13    Post subject: Reply with quote

Поехал 5416, 5563.
Стали 5522(компрессор) и 5525.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2804
Location: ЦНА

PostPosted: 28 Apr 2018 17:32    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
В тд5 приехало человек 10 с проверкой.
Проверка из Минсктранса?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 28 Apr 2018 18:04    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
Лёлик wrote:
В тд5 приехало человек 10 с проверкой.
Проверка из Минсктранса?

Не в курсе. 2251 из ап4 их отвозил.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2804
Location: ЦНА

PostPosted: 28 Apr 2018 21:33    Post subject: Reply with quote

Правильно выбирайте скорость и дистанцию
6 апреля текущего года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием троллейбуса филиала «Троллейбусный парк № 5» и автобуса филиала «Автобусный парк № 7».


В 15.30 водитель первого класса филиала «Троллейбусный парк № 5», управляя троллейбусом АКСМ-221, двигался по маршруту № 35 «ДС «Славинского» – ДС «Серебрянка» по ул. Славинского со стороны ул. Калиновского в направлении ул. Кедышко. Во время проезда спецчасти контактной сети из-за несоблюдения дистанции совершил столкновение с остановившимся на запрещающий сигнал светофора автобусом МАЗ-215 маршрута № 100 «ДС «Славинского» – Аэропорт Минск-1», находящимся на балансе филиала «Автобусный парк № 7».
В результате дорожно-транспортного происшествия пассажирка троллейбуса получила ушиб ноги и бригадой скорой медицинской помощи была доставлена в УЗ «Городская клиническая больница № 6» для обследования. После осмотра пострадавшая отпущена домой.
Материалы ДТП оформлены сотрудниками ОГАИ Первомайского РУВД.
Из объяснительной записки водителя ТП-5 следует, что во время отправления с диспетчерской станции «Славинского» в 15.34 (с опозданием на шесть минут), электротранспортник двигался по маршруту с максимальной скоростью до 50 км/ч. Автобус, стоящий на перекрестке с ул. Кедышко на запрещающий сигнал светофора, он видел и торможение начал применять заблаговременно. Проезжая спецчасть (изолятор) с нарушением скоростного режима (скорость составляла более 15 км/ч), не смог обеспечить эффективное электродинамическое и пневматическое торможение, что привело к столкновению троллейбуса со стоящим автобусом. Представителям Госавтоинспекции водитель сообщил, что причиной столкновения явилось отсутствие электротормоза.
Однако в ходе комиссионной проверки, которая была проведена в парке после ДТП, выявлено, что техническое состояние тормозной системы троллейбуса в норме. Истинными же причинами происшествия оказались нарушение инструкции водителя и правил технической эксплуатации троллейбуса в части проезда спецчастей. Другими словами, водитель проявил невнимательность во время подъезда к перекрестку и не обеспечил эффективное затормаживание троллейбуса. Необходимо отметить, что инструктаж о соблюдении скоростного режима, дистанции и боковых интервалов, о запрете разговоров по мобильному телефону во время работы на линии, о правилах проезда спецчастей на участках движения водитель пятого троллейбусного проходил своевременно.
Так все же, по каким причинам первоклассные водители предприятия умудряются совершать столь нелепые дорожно-транспортные происшествия?
– Все дело в том, что водитель пятого троллейбусного парка изначально при проезде перекрестка не соблюдал скорость проезда спецчастей, – комментирует ситуацию начальник управления безопасности движения «Минсктранса» Константин Гололобов. – Некоторые водители троллейбуса предприятия по-прежнему забывают, что основная тормозная система – пневматическая. Хотя именно на эту тему с водителями всех троллейбусных филиалов проводились практические занятия. Если бы изначально были выбраны безопасные скорость и дистанция, то столкновения удалось бы избежать.
Каждый водитель должен знать, понимать и помнить, что нельзя «висеть на хвосте» у двигающегося впереди транспортного средства. Напротив, всегда необходимо выбирать такую дистанцию, которая позволит остановиться при любых условиях и обстоятельствах. И тогда дорога не принесет беды.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 28 Apr 2018 21:37    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
Правильно выбирайте скорость и дистанцию
6 апреля текущего года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием троллейбуса филиала «Троллейбусный парк № 5» и автобуса филиала «Автобусный парк № 7».


В 15.30 водитель первого класса филиала «Троллейбусный парк № 5», управляя троллейбусом АКСМ-221, двигался по маршруту № 35 «ДС «Славинского» – ДС «Серебрянка» по ул. Славинского со стороны ул. Калиновского в направлении ул. Кедышко. Во время проезда спецчасти контактной сети из-за несоблюдения дистанции совершил столкновение с остановившимся на запрещающий сигнал светофора автобусом МАЗ-215 маршрута № 100 «ДС «Славинского» – Аэропорт Минск-1», находящимся на балансе филиала «Автобусный парк № 7».
В результате дорожно-транспортного происшествия пассажирка троллейбуса получила ушиб ноги и бригадой скорой медицинской помощи была доставлена в УЗ «Городская клиническая больница № 6» для обследования. После осмотра пострадавшая отпущена домой.
Материалы ДТП оформлены сотрудниками ОГАИ Первомайского РУВД.
Из объяснительной записки водителя ТП-5 следует, что во время отправления с диспетчерской станции «Славинского» в 15.34 (с опозданием на шесть минут), электротранспортник двигался по маршруту с максимальной скоростью до 50 км/ч. Автобус, стоящий на перекрестке с ул. Кедышко на запрещающий сигнал светофора, он видел и торможение начал применять заблаговременно. Проезжая спецчасть (изолятор) с нарушением скоростного режима (скорость составляла более 15 км/ч), не смог обеспечить эффективное электродинамическое и пневматическое торможение, что привело к столкновению троллейбуса со стоящим автобусом. Представителям Госавтоинспекции водитель сообщил, что причиной столкновения явилось отсутствие электротормоза.
Однако в ходе комиссионной проверки, которая была проведена в парке после ДТП, выявлено, что техническое состояние тормозной системы троллейбуса в норме. Истинными же причинами происшествия оказались нарушение инструкции водителя и правил технической эксплуатации троллейбуса в части проезда спецчастей. Другими словами, водитель проявил невнимательность во время подъезда к перекрестку и не обеспечил эффективное затормаживание троллейбуса. Необходимо отметить, что инструктаж о соблюдении скоростного режима, дистанции и боковых интервалов, о запрете разговоров по мобильному телефону во время работы на линии, о правилах проезда спецчастей на участках движения водитель пятого троллейбусного проходил своевременно.
Так все же, по каким причинам первоклассные водители предприятия умудряются совершать столь нелепые дорожно-транспортные происшествия?
– Все дело в том, что водитель пятого троллейбусного парка изначально при проезде перекрестка не соблюдал скорость проезда спецчастей, – комментирует ситуацию начальник управления безопасности движения «Минсктранса» Константин Гололобов. – Некоторые водители троллейбуса предприятия по-прежнему забывают, что основная тормозная система – пневматическая. Хотя именно на эту тему с водителями всех троллейбусных филиалов проводились практические занятия. Если бы изначально были выбраны безопасные скорость и дистанция, то столкновения удалось бы избежать.
Каждый водитель должен знать, понимать и помнить, что нельзя «висеть на хвосте» у двигающегося впереди транспортного средства. Напротив, всегда необходимо выбирать такую дистанцию, которая позволит остановиться при любых условиях и обстоятельствах. И тогда дорога не принесет беды.

Водитель пишет в прокуратуру, что работал на списанном 2 года назад троллейбусе.
Посмотрим, что тогда закукарекает банда папёнков.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 07 May 2018 19:57    Post subject: Reply with quote

Только что сарай 5399 остановился на музее валунов и начал откатываться назад пока водитель на ручник не поставила. Пару метров проехала...
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1173
Location: Минск, Красный бор

PostPosted: 18 May 2018 18:24    Post subject: Reply with quote

5322 прошёл КР
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2621
Location: Адтуль

PostPosted: 20 May 2018 16:54    Post subject: Reply with quote

Quote:
5322 прошёл КР

Вряд ли, достаточно ржавый он справа
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 28 May 2018 23:42    Post subject: Reply with quote

zlo666 wrote:
Quote:
5322 прошёл КР

Вряд ли, достаточно ржавый он справа

Да, просто подкрасили.
Поехали редкие корчи 5400 и 5445
Оживляют 5367 и 5374.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 13 Jun 2018 19:20    Post subject: Reply with quote

5323 начали разбирать.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13360
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 13 Jun 2018 20:04    Post subject: Reply with quote

Лёлик, 5410 не работает?
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 13 Jun 2018 20:19    Post subject: Reply with quote

5410 пару недель назад стал.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 21 Jun 2018 17:00    Post subject: Reply with quote

5391 труп
5395 труп. Не долго мучался.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14993
Location: Mинск

PostPosted: 25 Jun 2018 16:44    Post subject: Reply with quote

5332 труп.
И оживлять уже не будут на 99%.
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 26 Jun 2018 02:05    Post subject: Reply with quote

Когда уже Карабаню за массовое убийство к ответу призовут?
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2804
Location: ЦНА

PostPosted: 26 Jun 2018 10:32    Post subject: Reply with quote

ЖЕКА wrote:
Когда уже Карабаню за массовое убийство к ответу призовут?
Наверно когда выпуск машин нечем будет закрывать.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 26 Jun 2018 14:52    Post subject: Reply with quote

проехал сегодня в 5333. Это же пидец. полный. ржавый, трясется, чуть едет, грохот. как его из депо выпустили?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1478
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 26 Jun 2018 15:05    Post subject: Reply with quote

Кстати, а о списании всех оставшихся 213-х и 221-х ещё не думают?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2804
Location: ЦНА

PostPosted: 26 Jun 2018 17:09    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Кстати, а о списании всех оставшихся 213-х и 221-х ещё не думают?
Тогда нужно купить как минимум 106 машин на замену.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9860
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 26 Jun 2018 17:11    Post subject: Reply with quote

Василек, а можна абазваць прыгожым словамі "аптымізацыя" і не купляць нічога
:-)
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13360
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 29 Jun 2018 18:24    Post subject: Reply with quote

Еду в 5333/т29 - едет резво и нихера не гремит (по Кнорина, Калиновского). Правда хвост все-таки шатается
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино


Last edited by Alex Litmanen on 05 Jul 2018 19:43; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13360
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 05 Jul 2018 19:42    Post subject: Reply with quote

5462/т29 без бортового справа
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  Next
Page 33 of 35
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.346 sec