forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Транспорт в мире
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6681
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 02 Ліс 2017 13:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Цытата:
Второй вывод который явно напрашивается - системы на три с половиной маршрута в городах с менее чем 100 тысячами жителей - это точно нонсенс, когда денег нет. Это к вопросу о потенциальной троллейбусизации мелких городов в РБ под АЭС.

и тут вступает в дело Чехия...

У них как раз деньги есть. Не Швейцария - но аналогия думаю имеется.
В Чехии не имело места такое как в более бедных странах недофинансирование ОТ в 90ые - собственно об этом можно утверждать, потому что к середине 2000ых системы не были в таком плачевном состоянии как в той же Болгарии. Кроме того, чехи сами построили свои системы, имея на то ресурсы, а не задарма получили их, будучи внутри совка или по линии СЭВ.
В-третьих - культурные особенности. Чехия - страна с исторически высочайшим уровнем подготовки технических специалистов и обслуживания техники. В отличие от Грузии с Болгарией. Благодаря этому можно за меньшие деньги иметь лучшие системы ГЭТ.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4201
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 04 Ліс 2017 09:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Астрахань троллейбус кирдык
http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197823

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
mtv-alex
стажёр


 bytrans

Далучыўся: 31.08.2013
Допісы: 247
Адкуль: Минск, мкр-н Восток

ДопісЗмешчанае: 21 Снж 2017 23:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Может кому-то будет интересно

Варшавские транспортники составили карту доступности транспорта
Ссылка на карту: https://um-warszawa.maps.arcgis.com/apps/MapSeries/index.html?appid=bceffa42c7814ff0b30628abb0ce42c6

К примеру под цифрой 2, можно узнать о доступности ко всем выходам в метро на расстоянии 1000м. А под цифрой 5 спрятана информация о числе рейсов через каждую остановку (кликайте на остановку и получите число). И многое другое.

В общем можно поюзать и посмотреть как там с доступностью транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12059
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 18 Стд 2018 10:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Более 50 человек сгорели в автобусе на трассе в Казахстане
Читать полностью: https://www.interfax.by/news/world/1236347

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
володя
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 01.02.2004
Допісы: 1139
Адкуль: Минск, Уручье

ДопісЗмешчанае: 20 Стд 2018 11:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Несколько цитат с сайта http://fotobus.msk.ru/
Цитата (Михаил (FanTrans), 20.01.2018):
> Это что ли такой "трансфер" между легальным автовокзалом и нелегальной автостанцией при барахолке?

В сфере областных и междугородных пассажирских перевозок весь бизнес полулегальный и частенько попахивает криминалом. Особенно "славится" та самая ЮКО (Южно-Казахстанская Область) с столицей в славном городе Шымкент. Одно время автовокзал Сайран в Алматы существовал только как архитектурное сооружение на берегу одноименного озера. Все перевозки в направлении Тараз, Шымкент, Сарыагаш, Кызылорда, Туркестан, а также частично Караганда, Астана, Усть-Каменогорск, Талдыкорган осуществлялись с прилегающих улиц Толе би и Отеген батыра, причем автобусы стояли в открытую и никому никакого дела не было. Садясь в такой автобус пассажиры ставили на карту свою жизнь и здоровье, потому как никто ни за что не отвечал - привезут тебя живым до пункта назначения или нет не касалось никого ! И вот где-то 2-3 года назад после ряда громких ДТП власти обратили на это внимание и со скандалом загнали некоторое количество рейсов на автовокзал с официальной продажей билетов, страховкой и т д, но где-то половина перевозчиков категорически игнорирует это дело - автобусы продолжают стоять по зауглам и возить по маршрутам несколько дешевле, чем через кассу - а народ у нас как известно падок до халявы - вот и продолжают ездить ! Стихийные "дикие" автостанции плавно переместились на алматинские барахолки Болашак, Салем, Кенжехан и другие... Кроме того водители из Шымкента подмяли под себя и городские перевозки в Алматы. 90 процентов водителей автобусов и троллейбусов в городе выходцы из ЮКО и Жамбылской области. Ездят они так, как будто в последний раз ! Такое впечатление, что он права получил на управление ишаком, а его взяли и кинули на автобус... Устраивают между собой гонки на улицах ( казахская национальная игра на лошадях- байга называется ) Вот так и байгуют и в городе и на трассах. Во всех автобусах и троллейбусах нет ни одного целого зеркала заднего вида - все посбитые и заклееные-переклееные на сто рядов ! Вот так и живем ! И когда всему этому придет конец - непонятно !"

"55 RUS · Омская область · 20.01.2018 10:53 MSK
Фото: 26
Да какая разница, для кого, интервалы 30 есть? – Есть! Всё, они сами не хотят работать, и нечего сетовать на маршрутки, мол, они им мешают работать. Муниципалы, кстати, в основе своей и после 19 — редкость, а им всё вечно мешают работать, отправляться по времени с конечной тоже мешает кто-то: маньяки там сидят в кустах и хотят их изнасиловать, поэтому наверно раньше времени стартуют с конечной. Сейчас поубирали типо "дублирующие" маршруты — бери работай, но нет, и сами не будем, и другим не дадим. Новая маршрутная сеть вообще дичь, а вещают про то, что пассажирам станет лучше с ней. На Химиков не влазят все желающие — уберём 385 на Королёва, а 319 не будет в центр ездить → по-любому пассажирам лучше станет."

А вы говорите у нас порядка нет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20711
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 20 Стд 2018 15:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

володя, давайце яшчэ знойдзем навіну з якога Таджыкістана ці Пакістана :-) Мы ж не Азія.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 802

ДопісЗмешчанае: 12 Крс 2018 14:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://rg.ru/2018/04/12/reg-ufo/novyj-terminal-aeroporta-simferopol-gotov-k-rabote.html
Новый терминал международного аэропорта "Симферополь" примет первого пассажира 16 апреля. С этого дня все рейсы будут переведены из старого терминала в новый. Перед этим работу нового аэровокзального комплекса проверили тестовые пассажиры.
Фото: Илья Изотов/РГ"Тестовые пассажиры" полностью прошли процедуру предрейсовой регистрации. Фото: Илья Изотов/РГ "Тестовые пассажиры" полностью прошли процедуру предрейсовой регистрации. Фото: Илья Изотов/РГ
- Так называемая процедура ORAT - это моделирование рабочих процессов и ситуаций, - рассказал руководитель пресс-службы предприятия Игорь Лаптев. - В течение месяца мы проверяли операционную готовность нового терминала. Но столь массовая проверка идет впервые - в ней участвовали около 400 студентов крымских вузов, представителей СМИ и блогеров, а также волонтеры. До этого тестирование проводилось с 50-100 пассажирами.

Фото: Илья Изотов/ РГ
Новый аэропорт Симферополя примет первого пассажира 16 апреля
Каждый из волонтеров получил задание, моделирующее жизненные ситуации в аэропорту и позволяющее проверить его готовность к полноценной работе. В течение нескольких часов они играли роль пассажиров, регистрируясь на рейсы, оплачивая перевес багажа, оформляя и сдавая негабаритные грузы.

- Хотела внести свой вклад в организацию работы нового аэропорта, - говорит студентка юридического факультета Таврической академии Алина Половикова. - На мой взгляд, все службы работают слаженно.

"Тестовые пассажиры" заполнили анкеты, в которых оценили качество работы сотрудников, предоставленных услуг, удобство систем навигации, указали на недостатки и внесли свои предложения, позволяющие улучшить работу аэропорта.

Тестом стала процедура ORAT и для сотрудников аэропорта. Они осваивались на новых местах. По сути - принимали терминал у строителей.

Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС
Чем удивит туристов новый терминал аэропорта Симферополь
- Работой системы приемки багажа я довольна - ленты шире, чем в старом терминале, так что нужно привыкнуть к их габаритам, - говорит агент по перевозкам Софья Кондратенко.

Немного непривычно чувствуют себя на новом месте и сотрудницы службы авиационной безопасности.

- Наша смена впервые принимает участие в тестировании, - говорит инспектор подразделения Службы авиационной безопасности Анастасия Пихур. - Входим в курс, привыкаем к работе на новом месте. Пока могу сказать, что стало работать комфортнее.

После перевода операционной деятельности в новый терминал аэропорт сможет обслуживать 3650 пассажиров в час или 6,5 миллиона человек в год. В аэровокзальном комплексе оборудовано 55 стоек регистрации, восемь подвижных телетрапов и восемь выходов к перронным автобусам. В терминале будут работать 16 эскалаторов и 28 лифтов, хотя эскалаторы полностью обеспечивают потребности пассажиров в вертикальном транспорте.

Комментарий
Евгений Плаксин, генеральный директор ООО "Международный аэропорт "Симферополь":

- Тестирование - это важная "шестеренка", позволяющая запустить весь механизм работы. По его итогам и с учетом оценок тестовых пассажиров можно с уверенностью сказать, что мы готовы к переводу рейсов в новый аэровокзальный комплекс.

P.S.

С 16 апреля городской общественный транспорт Симферополя будет работать на территории нового терминала - маршрут автобуса N 49 (аэропорт - Марьино) продлевается до новой площадки. Также между ней и старым терминалом будет курсировать экспресс.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
Старонка 22 з 22
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.324 sec