forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Транспорт в мире
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7076
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2017 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Цитата:
Второй вывод который явно напрашивается - системы на три с половиной маршрута в городах с менее чем 100 тысячами жителей - это точно нонсенс, когда денег нет. Это к вопросу о потенциальной троллейбусизации мелких городов в РБ под АЭС.

и тут вступает в дело Чехия...

У них как раз деньги есть. Не Швейцария - но аналогия думаю имеется.
В Чехии не имело места такое как в более бедных странах недофинансирование ОТ в 90ые - собственно об этом можно утверждать, потому что к середине 2000ых системы не были в таком плачевном состоянии как в той же Болгарии. Кроме того, чехи сами построили свои системы, имея на то ресурсы, а не задарма получили их, будучи внутри совка или по линии СЭВ.
В-третьих - культурные особенности. Чехия - страна с исторически высочайшим уровнем подготовки технических специалистов и обслуживания техники. В отличие от Грузии с Болгарией. Благодаря этому можно за меньшие деньги иметь лучшие системы ГЭТ.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4490
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2017 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Астрахань троллейбус кирдык
http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197823

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 31.08.2013
Сообщения: 260
Откуда: Минск, мкр-н Восток

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2017 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кому-то будет интересно

Варшавские транспортники составили карту доступности транспорта
Ссылка на карту: https://um-warszawa.maps.arcgis.com/apps/MapSeries/index.html?appid=bceffa42c7814ff0b30628abb0ce42c6

К примеру под цифрой 2, можно узнать о доступности ко всем выходам в метро на расстоянии 1000м. А под цифрой 5 спрятана информация о числе рейсов через каждую остановку (кликайте на остановку и получите число). И многое другое.

В общем можно поюзать и посмотреть как там с доступностью транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12754
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2018 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более 50 человек сгорели в автобусе на трассе в Казахстане
Читать полностью: https://www.interfax.by/news/world/1236347

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
володя
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 01.02.2004
Сообщения: 1154
Откуда: Минск, Уручье

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2018 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько цитат с сайта http://fotobus.msk.ru/
Цитата (Михаил (FanTrans), 20.01.2018):
> Это что ли такой "трансфер" между легальным автовокзалом и нелегальной автостанцией при барахолке?

В сфере областных и междугородных пассажирских перевозок весь бизнес полулегальный и частенько попахивает криминалом. Особенно "славится" та самая ЮКО (Южно-Казахстанская Область) с столицей в славном городе Шымкент. Одно время автовокзал Сайран в Алматы существовал только как архитектурное сооружение на берегу одноименного озера. Все перевозки в направлении Тараз, Шымкент, Сарыагаш, Кызылорда, Туркестан, а также частично Караганда, Астана, Усть-Каменогорск, Талдыкорган осуществлялись с прилегающих улиц Толе би и Отеген батыра, причем автобусы стояли в открытую и никому никакого дела не было. Садясь в такой автобус пассажиры ставили на карту свою жизнь и здоровье, потому как никто ни за что не отвечал - привезут тебя живым до пункта назначения или нет не касалось никого ! И вот где-то 2-3 года назад после ряда громких ДТП власти обратили на это внимание и со скандалом загнали некоторое количество рейсов на автовокзал с официальной продажей билетов, страховкой и т д, но где-то половина перевозчиков категорически игнорирует это дело - автобусы продолжают стоять по зауглам и возить по маршрутам несколько дешевле, чем через кассу - а народ у нас как известно падок до халявы - вот и продолжают ездить ! Стихийные "дикие" автостанции плавно переместились на алматинские барахолки Болашак, Салем, Кенжехан и другие... Кроме того водители из Шымкента подмяли под себя и городские перевозки в Алматы. 90 процентов водителей автобусов и троллейбусов в городе выходцы из ЮКО и Жамбылской области. Ездят они так, как будто в последний раз ! Такое впечатление, что он права получил на управление ишаком, а его взяли и кинули на автобус... Устраивают между собой гонки на улицах ( казахская национальная игра на лошадях- байга называется ) Вот так и байгуют и в городе и на трассах. Во всех автобусах и троллейбусах нет ни одного целого зеркала заднего вида - все посбитые и заклееные-переклееные на сто рядов ! Вот так и живем ! И когда всему этому придет конец - непонятно !"

"55 RUS · Омская область · 20.01.2018 10:53 MSK
Фото: 26
Да какая разница, для кого, интервалы 30 есть? – Есть! Всё, они сами не хотят работать, и нечего сетовать на маршрутки, мол, они им мешают работать. Муниципалы, кстати, в основе своей и после 19 — редкость, а им всё вечно мешают работать, отправляться по времени с конечной тоже мешает кто-то: маньяки там сидят в кустах и хотят их изнасиловать, поэтому наверно раньше времени стартуют с конечной. Сейчас поубирали типо "дублирующие" маршруты — бери работай, но нет, и сами не будем, и другим не дадим. Новая маршрутная сеть вообще дичь, а вещают про то, что пассажирам станет лучше с ней. На Химиков не влазят все желающие — уберём 385 на Королёва, а 319 не будет в центр ездить → по-любому пассажирам лучше станет."

А вы говорите у нас порядка нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Янв 2018 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

володя, давайце яшчэ знойдзем навіну з якога Таджыкістана ці Пакістана :-) Мы ж не Азія.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 807

СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://rg.ru/2018/04/12/reg-ufo/novyj-terminal-aeroporta-simferopol-gotov-k-rabote.html
Новый терминал международного аэропорта "Симферополь" примет первого пассажира 16 апреля. С этого дня все рейсы будут переведены из старого терминала в новый. Перед этим работу нового аэровокзального комплекса проверили тестовые пассажиры.
Фото: Илья Изотов/РГ"Тестовые пассажиры" полностью прошли процедуру предрейсовой регистрации. Фото: Илья Изотов/РГ "Тестовые пассажиры" полностью прошли процедуру предрейсовой регистрации. Фото: Илья Изотов/РГ
- Так называемая процедура ORAT - это моделирование рабочих процессов и ситуаций, - рассказал руководитель пресс-службы предприятия Игорь Лаптев. - В течение месяца мы проверяли операционную готовность нового терминала. Но столь массовая проверка идет впервые - в ней участвовали около 400 студентов крымских вузов, представителей СМИ и блогеров, а также волонтеры. До этого тестирование проводилось с 50-100 пассажирами.

Фото: Илья Изотов/ РГ
Новый аэропорт Симферополя примет первого пассажира 16 апреля
Каждый из волонтеров получил задание, моделирующее жизненные ситуации в аэропорту и позволяющее проверить его готовность к полноценной работе. В течение нескольких часов они играли роль пассажиров, регистрируясь на рейсы, оплачивая перевес багажа, оформляя и сдавая негабаритные грузы.

- Хотела внести свой вклад в организацию работы нового аэропорта, - говорит студентка юридического факультета Таврической академии Алина Половикова. - На мой взгляд, все службы работают слаженно.

"Тестовые пассажиры" заполнили анкеты, в которых оценили качество работы сотрудников, предоставленных услуг, удобство систем навигации, указали на недостатки и внесли свои предложения, позволяющие улучшить работу аэропорта.

Тестом стала процедура ORAT и для сотрудников аэропорта. Они осваивались на новых местах. По сути - принимали терминал у строителей.

Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС
Чем удивит туристов новый терминал аэропорта Симферополь
- Работой системы приемки багажа я довольна - ленты шире, чем в старом терминале, так что нужно привыкнуть к их габаритам, - говорит агент по перевозкам Софья Кондратенко.

Немного непривычно чувствуют себя на новом месте и сотрудницы службы авиационной безопасности.

- Наша смена впервые принимает участие в тестировании, - говорит инспектор подразделения Службы авиационной безопасности Анастасия Пихур. - Входим в курс, привыкаем к работе на новом месте. Пока могу сказать, что стало работать комфортнее.

После перевода операционной деятельности в новый терминал аэропорт сможет обслуживать 3650 пассажиров в час или 6,5 миллиона человек в год. В аэровокзальном комплексе оборудовано 55 стоек регистрации, восемь подвижных телетрапов и восемь выходов к перронным автобусам. В терминале будут работать 16 эскалаторов и 28 лифтов, хотя эскалаторы полностью обеспечивают потребности пассажиров в вертикальном транспорте.

Комментарий
Евгений Плаксин, генеральный директор ООО "Международный аэропорт "Симферополь":

- Тестирование - это важная "шестеренка", позволяющая запустить весь механизм работы. По его итогам и с учетом оценок тестовых пассажиров можно с уверенностью сказать, что мы готовы к переводу рейсов в новый аэровокзальный комплекс.

P.S.

С 16 апреля городской общественный транспорт Симферополя будет работать на территории нового терминала - маршрут автобуса N 49 (аэропорт - Марьино) продлевается до новой площадки. Также между ней и старым терминалом будет курсировать экспресс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4908
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 26 Июл 2018 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В украинский город Мариуполь поступил трамвай марки Tatra T3, более 30 лет проработавший в Риге
https://ru.sputniknewslv.com/Latvia/20180725/8911562/Latvija-prodala-Ukraine-staryj-tramvaj.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7076
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2018 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://varlamov.ru/3035793.html

Оказывается велосипеды и уберы убивают не личный автомобиль, а общественный транспорт.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2018 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Велік асабістае аўто ну ніяк не заб'е.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7076
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2018 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.economist.com/international/2018/06/21/public-transport-is-in-decline-in-many-wealthy-cities

Ангоязычный оригинал. Там кроме велосипеда и уберов еще пишут, что причины снижения популярности общественного транспорта в последние 3-5 лет это еще:
- рост популярности удаленной работы и онлайн торговли, что означает меньше комьютеров и поездок за покупками
- снижение во-первых стоимости бензина после 2014 года, а во-вторых рост популярности малообъемных автомобилей, что привело к снижению расходов на поездки на машине (при том что стоимость ОТ на Западе везде росла)
- восстановление экономического роста и рост уровня жизни более бедных слоев населения вкупе с дешевыми кредитами.
- в ряде стран после кризиса 2008 года случилась ыканомия на ОТ, что привело к ухудшению работы и уходу пассажиров
- во многих городах продолжается рост малоэтажных пригородов (который в 2008 году в кризис малость приостановился), которые плохо обслуживаются ОТ.

Ну и как завершение:
But the days when commuters and shoppers followed regular tracks around cities, like migrating birds, appear to be over. Tony Travers, an urbanist at the London School of Economics (and a convert from the Tube to cycling) calls it: “a fragmentation of the world as we knew it”.
Те дни, когда комьютеры и шопперы, как перелетные птицы, следовали типовыми маршрутами по городу, уже сочтены. Тони Треверс, урбанист из Лондонской Школы Экономики (пересевший из метро на велосипед) называет это "фрагментацией того мира, который мы знали".
Надо понимать что линии метро из 19 века, заточенные возить массы людей утром в одну сторону, а вечером в обратную, становятся малость неактуальными из-за негибкости.

К чему я это - к тому что для Минска все это совершенно так же релевантно: онлайн-торговля, пригороды включая многоэтажные гетто которых нет в генплане и соответственно ОТ нормального туда нет в генплане, дзяшовыя машины из РФ, убер, ровар, ыканомия до того, что автобусы в кювет улетают. А у нас строят линию метро за 2 миллиарда из генплана 1982 года возить 100.000 работников на Интеграл. Как-то так.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 тыдні ў Кракаве. Пачынаю, пакуль трамваі
http://transphoto.ru/photo/1142379/
http://transphoto.ru/photo/1142380/
http://transphoto.ru/photo/1142383/
адзін з дастаткова массавых вагонаў, КР Дзювага, глыбакаватае карыта, ў астатнім нам вядомы вагон.
http://transphoto.ru/photo/1142384/ двухбаковы Дзюваг.
стан іх вельмі добры, я разумею, рабілі КР, і ўсё ж.

самы новы тып трамваяў - Песа
http://transphoto.ru/photo/1142382/

Увогуле трамвайная сістэма вялізарная, афігенныя вузлы ліній. Танэль прыкладна з перагон метро пад вакзаламі са станцыяй пасярэдзіне (пад АВ). Прыкладна як у нас заехаць пад зямлю ў гару ля Дынама, выехаць на Дружнай і там жа зрабць мегавузел з лініяй па 1-му кальцу, а зверху аўтаразвязкі.
Стан рэек як дзе, на Новай Гуце месцамі максімум 15 км/г ехалі так дабіта, там ўвогуле 70-я ля завода. Па горадзе вельмі хутка бывае. Але праблема ў тым, што на скрыжаваннях і ронда з вялікімі праспектамі вельмі доўгія цыклы светафораў. Бальшыяня канцавых с ДСкамі. Выгляду петлі ці як наш ЗЛ ці Возера... хапае і рэзервных Валгаградскіх з маршрутамі аля нашыя 8,9.

Бонусам пару фота па дарозе туды
http://busphoto.ru/photo/249829/
http://busphoto.ru/photo/249830/
імі ехаў туды/назад

http://busphoto.ru/photo/249913/
http://busphoto.ru/photo/249914/
http://busphoto.ru/photo/249915/ нейкія выпрабаванні МАНа

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7076
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ООО - Краков!
Краков был первым городом (еще в 2004 году), где я узнал, что автобус в состоянии ехать в два раза быстрее чем мы привыкли.

А вообще прихожу к мысли, что Минск пожалуй единственный город, где состояние пути сильно лучше состояния вагонов трамвая. Обычно или вагоны лучше выглядят чем путь (Краков вот, или Москва еще пример), или и то и то хорошо (Западная Европа), или и то и то плохо (Киев, Витебск - да и много где по СНГ).

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я б не сказаў, што там усё ок з гэтым, але болей з-за жудасных пробак месцамі. Чэхія па хуткасці бусаў пакуль першая.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://transphoto.ru/photo/1142642/ Бамбард'е

Дзювагападобныя
https://transphoto.ru/photo/1142643/
https://transphoto.ru/photo/1142644/
https://transphoto.ru/photo/1142645/
https://transphoto.ru/photo/1142646/

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7076
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EU8N это вроде как капремонт списанных венских Е6. То есть не дюваги это.

P.S. Ну собственно в подписи на сттс указано.

P.P.S. типа туда низкопольную вставку впилили? Нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Они бы может и 60102 по сме сцепили - на Гуту ездить.

P.P.P.S. Википедия рассказала мне что вообще то венские вагоны это лицензионный дюваг и есть. Хммм. В моем мире все рухнуло если все вагоны это дюваги? Кроме тех которые татра т3 похоже. И тех которые ктм.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!


Последний раз редактировалось: Dennis (14 Сен 2018 00:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я напісаў Дзювагабразы, іх шмат, Лохнеры, Грацы... па сутнасці яны адной пароды.

Да, дадалі карыта, вельмі глыбокае, страшна хадзіць калі хутка едзе.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7076
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Я напісаў Дзювагабразы, іх шмат, Лохнеры, Грацы... па сутнасці яны адной пароды.

Мда изучил матчасть уже. Я то думал австрийцы свои вагоны пилили.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кракаў
https://transphoto.ru/photo/1142765/
https://transphoto.ru/photo/1142767/
https://transphoto.ru/photo/1142768/
https://transphoto.ru/photo/1142769/
https://transphoto.ru/photo/1142770/

на прыгарадзе там массава такое
http://busphoto.ru/photo/250033/
http://busphoto.ru/photo/250153/
http://busphoto.ru/photo/250155/
ёсць і БВ, але далей ездяць у большыя н.п.
http://busphoto.ru/photo/250152/

у так маршруткі як у нас, набітыя як сялёдкі бываюць, стоячы...

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2018 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://transphoto.ru/photo/1143098/
https://transphoto.ru/photo/1143099/ чамусці ў Венскай афарбоўцы даўно ездзіць. Фота ля галоўнай прахадной Новай Гуты
https://transphoto.ru/photo/1143105/ пакатаўся на Консталах, практычна Т6, дастаткова прыемна ехаць, хоць і выгляд такі. А яшчэ там 3 проста неверагодна вялікія люкі.
https://transphoto.ru/photo/1143107/ рэтра маршрут 0, здаецца кожны раз новы расклад.
https://transphoto.ru/photo/1143115/

У Кракаве акрамя MPK, аўтобусная фірма Мабіліс, аўтобусы АМZ і Мерсы Канэкта. У Канэкта заўсё ды працавалі кандыцыянеры, у МРКшных басаз як калі, у трамваях рэдка
http://busphoto.ru/photo/250304/ экспрэсны, не ведаю як увесь маршрут, на адзін адрэзак трапіў - 7 прыпынкаў праляцелі
http://busphoto.ru/photo/250305/

МРК
Цытара http://busphoto.ru/photo/250306/ вялізныя форткі пасярэдзіне вакна spy
http://busphoto.ru/photo/250307/ Аўтасан, знутры практычна МАЗ-206, можа крыху болей месца
фоткі (і іх яшчэ будзе не мала) з адной з вялікіх ДС на ўскраіне, па буднях аўтобусы адзін за адным ад'язжалі ў пасёлкі тыпу нашых вакол МКАД, толькі там няма шматпавярховікаў. Некаторыя ездзяць і на дёлёкі прыгарад (звычайны гарадскія машыны), але да нейкага прыпынку тарыф гарадскі, далей агламерацыйны.
Па выходных некаторыя напрамкі цалкам пераходзяць з Салярысаў/Мерсаў (12м машыны) на такія (10м). Інтэрвалы бываюць і па гадзіне, а у буднія праблем даехаць некуды няма ўвогуле.

http://busphoto.ru/photo/250308/ адна з тур. фірмаў

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2018 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ротаксы
https://transphoto.ru/photo/1144062/
https://transphoto.ru/photo/1144063/
https://transphoto.ru/photo/1144064/
https://transphoto.ru/photo/1144065/
https://transphoto.ru/photo/1144066/

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кракаў бусы
http://busphoto.ru/photo/250883/ Мерс Мабіліса
http://busphoto.ru/photo/250884/ атрымалася злавіць вельмі старую па іх мерках Сканію, раней такія массава былі ў горадзе
http://busphoto.ru/photo/250885/ Solaris Urbino 18 MetroStyle - салон адрозніваецца ад звычайнага 18, сядзенні бокам напрыклад, кабіна хоць і выцягнутая, але не як 4**
http://busphoto.ru/photo/250887/ Urbino 18 4-га пакаленння, іх вельмі шмат ужо там
http://busphoto.ru/photo/250888/ прыгарадны стары Рэно

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трамваі
Консталы
https://transphoto.ru/photo/1144407/
https://transphoto.ru/photo/1144408/
Бамбардзіры
https://transphoto.ru/photo/1144409/
https://transphoto.ru/photo/1144411/
https://transphoto.ru/photo/1144412/
https://transphoto.ru/photo/1144413/

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 23 Сен 2018 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аўтобусы
адзін з апошніх такіх Ельчаў
http://busphoto.ru/photo/251239/ гэта прыкладна аналаг нашага 104
http://busphoto.ru/photo/251238/ не мала па выходных і на розныя не вельмі значныя маршруты (тыпу нашых Маневіча, Драздова, Цну) такіх Ельчаў, гэта прыкладна аналаг Багдана
http://busphoto.ru/photo/251240/ сярэдні Аўтасан
http://busphoto.ru/photo/251241/ AMZ каля Новай Гуты
http://busphoto.ru/photo/251242/ Бова на Новы Сонч

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21209
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2018 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кракаў
http://busphoto.ru/photo/251680/ новы Канэкта, як па мне - жудасны дызайн морды
http://busphoto.ru/photo/251681/ малы электробус. Уявіце электра206 :-D
http://busphoto.ru/photo/251682/ малы Jelcz з нейкай незвычайна мордай
http://busphoto.ru/photo/251683/ прыватны МАН
http://busphoto.ru/photo/251684/ адзін з варыянтаў жудасных невядома дзе зробленых маршрутак

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Страница 22 из 25
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.390 sec