forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
13%
 13%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 11 ]
2024
20%
 20%  [ 11 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 20 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
5%
 5%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 53

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1073

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2016 22:32    Заголовок сообщения: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Ответить с цитатой

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Описание:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Размер файла:  87.41 KB
 Просмотрено:  62006 раз(а)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1073

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
Уверен, что позже от эскалаторов откажутся


Высота подъёма больше 7 метров - не откажутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 921

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Высота подъёма больше 7 метров - не откажутся.


Вот и интересно. По какой причине станцию "Неморшанский сад" - решили сделать глубже
обычной типовой станции ? (как Михалово. они и конструктивно похожи).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Цитата:
Высота подъёма больше 7 метров - не откажутся.


Вот и интересно. По какой причине станцию "Неморшанский сад" - решили сделать глубже
обычной типовой станции ? (как Михалово. они и конструктивно похожи).
Взяли в аренду у москвичей спецщит и будут строить закрытым способом :-D
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1073

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Петрикове копают новый калийный рудник http://kali.by/news/483/
Шахтный ствол глубиной 800 метров - как целый перегон метро, только вниз Super!
Кто любит поглубже, пусть туда на работу устраивается. LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2, Может оттуда притащат щитLOL ? Есть тут у нас один глубинник- он лучше знает :-D
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1073

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья на tut.by

"Практически на автомате". "Алеся" проложила свой второй тоннель метро в два раза быстрее первого.

Про туннели второй пускового комплекса

Цитата:
Кроме того, в этом году «Минскметрострой» планирует закупить еще один механизированный тоннелепроходческий щит с подобными «Алесе» характеристиками. Главный механик предприятия Максим Тарашкевич говорит, что тендер на его поставку уже проводится.

В «Минскметрострое» рассчитывают, что щит прибудет в столицу в начале 2019 года. Планируется, что уже в мае следующего года он начнет работать на участке от «Аэродромной».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О как быстро! Почти что в магазин сходили. Надеюсь, что второй щит будет с гидропригрузом
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 921

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Планируется, что уже в мае следующего года он начнет работать на участке от «Аэродромной».


Вот, это супер! +2 станции - Аэродромную и Неморшанский сад побыстрее построить
и уже толковая линия получается, с целым новым районом который получит метро,

а не этот почти никому не нужный аппендикс до Ковальской слободы.
Штат метростроя тоже стал больше в два раза, так что так долго как раньше, станции строить не будут, город
долго раскопанным держать не будут - 2018-2019-й до лета построить Юбилейную + Богушевича,
а от лета 2019 до лета 2021 - построить параллельно Аэродромную и Неморшанский сад.

К празднику 3 июля 2021 года - сразу линию с 6-ю станциями от Юбилейной до Неморшанского
сада и открыть - событие будет по значимости как открытие 2-й линии, участка Фрунзенская-Тракторный завод в 1990 году..

Т.е. самое значимое событие в истории метро с 1990 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
О как быстро! Почти что в магазин сходили. Надеюсь, что второй щит будет с гидропригрузом

Интересно как это повлияет на скорость строительства. :-) Можно даже голосовалку обновить. :-)
Варианты ответов:
1) Замедлит, так как метро инвестировало весь бюджет в строительство зданий и покупку щитов, и теперь нечем платить зарплату.
2) Никак (просто продолжают осваивать бюджет)
3) Ускорит.
:-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 501
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чую, что может оказаться первый вариант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Т.е. самое значимое событие в истории метро с 1990 года.


Оно и так будет самое значимое событие в истории минского метрополитена с 1990-го года - с тех пор один пусковой участок не превышал трех станций ни разу, а при запланированных раскладах выйдет сразу четыре станции и это раз.
В Киеве в 1989-м спокойно себе открыли "огрызок" из трех станций и никаких проблем - он как раз соединил две действовавших на тот момент линии и бегал там один челнок, пока строилось продолжение. Продолжение в виде ещё двух станций последовало только через два года. В Харькове третья линия первоначально также состояла всего из пяти станций - при этом Научная была по сути аналогом Ковальской Слободы - то, что между линиями в Харькове вышло две промежуточных станции, а не одна - детали (в Киеве ни одной промежуточной между линиями не "вместилось"). Открывать крупными очередями могли себе позволить при СССРе, сейчас в Москве, и сейчас в КНР :-) А так Минск вполне может быть доволен тем, что строится хотя бы теми темпами, которыми строится. Примеров в настоящее время масса - и сегодняшний Киев, и любой российский город-миллионник, кроме Москвы. Минск заметно опережает Ташкент или Тбилиси, не уступит ни в чём Баку, незначительно отстает по темпам от Варшавы, возможно Праги/Будапешта. Всё остальное - это не белорусские реалии. Шанхайских денег, а соответственно, темпов тут не предвидится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 983
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56,
Цитата:
Вот, это супер! +2 станции - Аэродромную и Неморшанский сад побыстрее построить

почему ты везде ведешь речь про 2 станции, если строят 3? учитывая опыт, именно "Слуцкий гостинец" может быть самой загруженной, если туда подвязать Ландера, заводы по Корженевского, а основной трафик 200% даст пригород, Прилуки, Слуцк-Солигорск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Минск заметно опережает Ташкент или Тбилиси, не уступит ни в чём Баку

Messer, fа разве в Ташкенте и Тбилиси метро строится? Про Ташкент не уверен на 100%, но в Тбилиси нет

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma, ну, в Тбилиси таки открыли ту злосчастную станцию Университет) а в Ташкенте сейчас ОЧЕНЬ активно строят линию на эстакаде. 4я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 921

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
почему ты везде ведешь речь про 2 станции, если строят 3?


Я имею в виду - ветка становится востребованной, если провести хотя бы до Неморшанского сада, а не аппендикс до Ковальской слободы. А Слуцкий гостинец - можно открыть и позже.

Как раньше - сначала открыли до Петровщины - а Малиновку - позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 04.02.2016
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56, да сколько можно уже? Никто не будет уже менять очереди строительства. Первая очередь - 4 станции. Точка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6979
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2018 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Messer писал(а):

В Киеве в 1989-м спокойно себе открыли "огрызок" из трех станций и никаких проблем - он как раз соединил две действовавших на тот момент линии и бегал там один челнок, пока строилось продолжение. Продолжение в виде ещё двух станций последовало только через два года.

В Киеве кроме тех трех станций еще открыли станцию Ленинская (декоммунизирована в Театральную в 1993 году) на СБЛ. Для ее запуска строили новые тоннели между Крещатиком и Университетом. Т.е. там эти три станции были наверное даже более сложным объектом чем четыре в Минске.

Кстати в Москве строго говоря первый участок АПЛ (третьей линии) включал вообще две станции - Курская и Площадь Революции + произошло присоединение ранее построенного участка Сокольнической линии до Киевской.

В Ленинграде пусковой участок НВЛ включал 4 станции - Василеостровская-Пл.Александра Невского

Похоже в Харькове первая очередь третьей линии была как ни удивительно самой протяженной во всех "советских" метро :-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2018 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):

В Киеве кроме тех трех станций еще открыли станцию Ленинская (декоммунизирована в Театральную в 1993 году) на СБЛ. Для ее запуска строили новые тоннели между Крещатиком и Университетом. Т.е. там эти три станции были наверное даже более сложным объектом чем четыре в Минске.

Я в курсе, т.к. сам из Киева. Ленинскую открыли в 1987-м, пуск первого участка третьей очереди от Золотых Ворот до Мечникова (ныне - Кловская) состоялся в декабре 1989-го - лично был на открытии в первые дни работы нового участка :-) Впрочем, как и всех последующих до настоящего момента.
Dennis писал(а):
Кстати в Москве строго говоря первый участок АПЛ (третьей линии) включал вообще две станции - Курская и Площадь Революции + произошло присоединение ранее построенного участка Сокольнической линии до Киевской.

Строго говоря, Арбатско-Покровская по хронологии является второй линией московского метро - упомянутые Площадь Революции и Курская - это весна 1938-го, а участок от нынешней Театральной до Сокола открыли осенью 1938-го.
Dennis писал(а):
Похоже в Харькове первая очередь третьей линии была как ни удивительно самой протяженной во всех "советских" метро :-)

Вполне возможно, учитывая откровенно малое количество третьих линий в бывших "советских" метрополитенах LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Апр 2018 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
shuma, ну, в Тбилиси таки открыли ту злосчастную станцию Университет) а в Ташкенте сейчас ОЧЕНЬ активно строят линию на эстакаде. 4я.
А сейчас в данный момент что строится в Тбилиси? Ничего...
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8681
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Апр 2018 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma, там сейчас массово реновируют старые станции, которым уже по полвека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, Капиталить- это одно, а строить новое это другое. На просторах нета я ничего толком не нашёл про строительство 3-й линии
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1073

СообщениеДобавлено: 18 Апр 2018 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный ролик https://www.youtube.com/watch?v=frufjDempKU

Особенно впечатлила паутина трубопроводов системы вентиляции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1073

СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://news.tut.by/society/592128.html

Цитата:
Так, в феврале 2018 года начали прокладку двух тоннелей по чуть более 400 метров каждый от будущей «Ковальской слободы» до «Аэродромной». Она ведется немеханизированными щитами. По левому тоннелю пройдено 98 метров, по правому — 26. А вот дальше от «Аэродромной» тоннель будет прокладывать уже второй механизированный щит с подобными «Алесе» характеристиками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDES
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 11 Май 2018 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://youtu.be/7AFBBlB4IOw?t=1m2s
Цитата:
Мы уже работаем сегодня на втором участке третьей линии, и там мы тоже работаем в графике, я думаю, что всё сложится, авиаремонтный завод нам должен передать площадку в июне-месяце, мы туда должны зайти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 983
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 14 Май 2018 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

известно ли, кто выиграл тендер на второй щит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.324 sec