forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
11%
 11%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 12 ]
2024
20%
 20%  [ 12 ]
2025 и позднее
40%
 40%  [ 24 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 4 ]
Total Votes : 60

Author Message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 19 Nov 2016 22:32    Post subject: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Reply with quote

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Description:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Filesize:  87.41 KB
 Viewed:  102145 Time(s)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 03 Apr 2018 13:46    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Уверен, что позже от эскалаторов откажутся


Высота подъёма больше 7 метров - не откажутся.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 03 Apr 2018 15:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
Высота подъёма больше 7 метров - не откажутся.


Вот и интересно. По какой причине станцию "Неморшанский сад" - решили сделать глубже
обычной типовой станции ? (как Михалово. они и конструктивно похожи).
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 03 Apr 2018 16:27    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
Высота подъёма больше 7 метров - не откажутся.


Вот и интересно. По какой причине станцию "Неморшанский сад" - решили сделать глубже
обычной типовой станции ? (как Михалово. они и конструктивно похожи).
Взяли в аренду у москвичей спецщит и будут строить закрытым способом :-D
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 03 Apr 2018 16:57    Post subject: Reply with quote

В Петрикове копают новый калийный рудник http://kali.by/news/483/
Шахтный ствол глубиной 800 метров - как целый перегон метро, только вниз Super!
Кто любит поглубже, пусть туда на работу устраивается. LOL
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 03 Apr 2018 17:36    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, Может оттуда притащат щитLOL ? Есть тут у нас один глубинник- он лучше знает :-D
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 04 Apr 2018 13:05    Post subject: Reply with quote

Статья на tut.by

"Практически на автомате". "Алеся" проложила свой второй тоннель метро в два раза быстрее первого.

Про туннели второй пускового комплекса

Quote:
Кроме того, в этом году «Минскметрострой» планирует закупить еще один механизированный тоннелепроходческий щит с подобными «Алесе» характеристиками. Главный механик предприятия Максим Тарашкевич говорит, что тендер на его поставку уже проводится.

В «Минскметрострое» рассчитывают, что щит прибудет в столицу в начале 2019 года. Планируется, что уже в мае следующего года он начнет работать на участке от «Аэродромной».
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2018 13:27    Post subject: Reply with quote

О как быстро! Почти что в магазин сходили. Надеюсь, что второй щит будет с гидропригрузом
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 04 Apr 2018 13:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
Планируется, что уже в мае следующего года он начнет работать на участке от «Аэродромной».


Вот, это супер! +2 станции - Аэродромную и Неморшанский сад побыстрее построить
и уже толковая линия получается, с целым новым районом который получит метро,

а не этот почти никому не нужный аппендикс до Ковальской слободы.
Штат метростроя тоже стал больше в два раза, так что так долго как раньше, станции строить не будут, город
долго раскопанным держать не будут - 2018-2019-й до лета построить Юбилейную + Богушевича,
а от лета 2019 до лета 2021 - построить параллельно Аэродромную и Неморшанский сад.

К празднику 3 июля 2021 года - сразу линию с 6-ю станциями от Юбилейной до Неморшанского
сада и открыть - событие будет по значимости как открытие 2-й линии, участка Фрунзенская-Тракторный завод в 1990 году..

Т.е. самое значимое событие в истории метро с 1990 года.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 04 Apr 2018 14:04    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
О как быстро! Почти что в магазин сходили. Надеюсь, что второй щит будет с гидропригрузом

Интересно как это повлияет на скорость строительства. :-) Можно даже голосовалку обновить. :-)
Варианты ответов:
1) Замедлит, так как метро инвестировало весь бюджет в строительство зданий и покупку щитов, и теперь нечем платить зарплату.
2) Никак (просто продолжают осваивать бюджет)
3) Ускорит.
:-D
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 616
Location: Минск

PostPosted: 04 Apr 2018 19:01    Post subject: Reply with quote

чую, что может оказаться первый вариант
Back to top
View user's profile Send private message
Messer
писатель


 bytrans

Joined: 22 Sep 2016
Posts: 35

PostPosted: 04 Apr 2018 21:42    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Т.е. самое значимое событие в истории метро с 1990 года.


Оно и так будет самое значимое событие в истории минского метрополитена с 1990-го года - с тех пор один пусковой участок не превышал трех станций ни разу, а при запланированных раскладах выйдет сразу четыре станции и это раз.
В Киеве в 1989-м спокойно себе открыли "огрызок" из трех станций и никаких проблем - он как раз соединил две действовавших на тот момент линии и бегал там один челнок, пока строилось продолжение. Продолжение в виде ещё двух станций последовало только через два года. В Харькове третья линия первоначально также состояла всего из пяти станций - при этом Научная была по сути аналогом Ковальской Слободы - то, что между линиями в Харькове вышло две промежуточных станции, а не одна - детали (в Киеве ни одной промежуточной между линиями не "вместилось"). Открывать крупными очередями могли себе позволить при СССРе, сейчас в Москве, и сейчас в КНР :-) А так Минск вполне может быть доволен тем, что строится хотя бы теми темпами, которыми строится. Примеров в настоящее время масса - и сегодняшний Киев, и любой российский город-миллионник, кроме Москвы. Минск заметно опережает Ташкент или Тбилиси, не уступит ни в чём Баку, незначительно отстает по темпам от Варшавы, возможно Праги/Будапешта. Всё остальное - это не белорусские реалии. Шанхайских денег, а соответственно, темпов тут не предвидится.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 05 Apr 2018 10:28    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Вот, это супер! +2 станции - Аэродромную и Неморшанский сад побыстрее построить

почему ты везде ведешь речь про 2 станции, если строят 3? учитывая опыт, именно "Слуцкий гостинец" может быть самой загруженной, если туда подвязать Ландера, заводы по Корженевского, а основной трафик 200% даст пригород, Прилуки, Слуцк-Солигорск
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 05 Apr 2018 11:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
Минск заметно опережает Ташкент или Тбилиси, не уступит ни в чём Баку

Messer, fа разве в Ташкенте и Тбилиси метро строится? Про Ташкент не уверен на 100%, но в Тбилиси нет

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 05 Apr 2018 12:07    Post subject: Reply with quote

shuma, ну, в Тбилиси таки открыли ту злосчастную станцию Университет) а в Ташкенте сейчас ОЧЕНЬ активно строят линию на эстакаде. 4я.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 05 Apr 2018 13:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
почему ты везде ведешь речь про 2 станции, если строят 3?


Я имею в виду - ветка становится востребованной, если провести хотя бы до Неморшанского сада, а не аппендикс до Ковальской слободы. А Слуцкий гостинец - можно открыть и позже.

Как раньше - сначала открыли до Петровщины - а Малиновку - позже.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 108

PostPosted: 05 Apr 2018 13:42    Post subject: Reply with quote

Sergey56, да сколько можно уже? Никто не будет уже менять очереди строительства. Первая очередь - 4 станции. Точка.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Apr 2018 15:28    Post subject: Reply with quote

Messer wrote:

В Киеве в 1989-м спокойно себе открыли "огрызок" из трех станций и никаких проблем - он как раз соединил две действовавших на тот момент линии и бегал там один челнок, пока строилось продолжение. Продолжение в виде ещё двух станций последовало только через два года.

В Киеве кроме тех трех станций еще открыли станцию Ленинская (декоммунизирована в Театральную в 1993 году) на СБЛ. Для ее запуска строили новые тоннели между Крещатиком и Университетом. Т.е. там эти три станции были наверное даже более сложным объектом чем четыре в Минске.

Кстати в Москве строго говоря первый участок АПЛ (третьей линии) включал вообще две станции - Курская и Площадь Революции + произошло присоединение ранее построенного участка Сокольнической линии до Киевской.

В Ленинграде пусковой участок НВЛ включал 4 станции - Василеостровская-Пл.Александра Невского

Похоже в Харькове первая очередь третьей линии была как ни удивительно самой протяженной во всех "советских" метро :-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Messer
писатель


 bytrans

Joined: 22 Sep 2016
Posts: 35

PostPosted: 06 Apr 2018 22:42    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:

В Киеве кроме тех трех станций еще открыли станцию Ленинская (декоммунизирована в Театральную в 1993 году) на СБЛ. Для ее запуска строили новые тоннели между Крещатиком и Университетом. Т.е. там эти три станции были наверное даже более сложным объектом чем четыре в Минске.

Я в курсе, т.к. сам из Киева. Ленинскую открыли в 1987-м, пуск первого участка третьей очереди от Золотых Ворот до Мечникова (ныне - Кловская) состоялся в декабре 1989-го - лично был на открытии в первые дни работы нового участка :-) Впрочем, как и всех последующих до настоящего момента.
Dennis wrote:
Кстати в Москве строго говоря первый участок АПЛ (третьей линии) включал вообще две станции - Курская и Площадь Революции + произошло присоединение ранее построенного участка Сокольнической линии до Киевской.

Строго говоря, Арбатско-Покровская по хронологии является второй линией московского метро - упомянутые Площадь Революции и Курская - это весна 1938-го, а участок от нынешней Театральной до Сокола открыли осенью 1938-го.
Dennis wrote:
Похоже в Харькове первая очередь третьей линии была как ни удивительно самой протяженной во всех "советских" метро :-)

Вполне возможно, учитывая откровенно малое количество третьих линий в бывших "советских" метрополитенах LOL
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 07 Apr 2018 11:47    Post subject: Reply with quote

str wrote:
shuma, ну, в Тбилиси таки открыли ту злосчастную станцию Университет) а в Ташкенте сейчас ОЧЕНЬ активно строят линию на эстакаде. 4я.
А сейчас в данный момент что строится в Тбилиси? Ничего...
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 07 Apr 2018 19:15    Post subject: Reply with quote

shuma, там сейчас массово реновируют старые станции, которым уже по полвека.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 09 Apr 2018 09:31    Post subject: Reply with quote

str, Капиталить- это одно, а строить новое это другое. На просторах нета я ничего толком не нашёл про строительство 3-й линии
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 18 Apr 2018 17:25    Post subject: Reply with quote

Классный ролик https://www.youtube.com/watch?v=frufjDempKU

Особенно впечатлила паутина трубопроводов системы вентиляции.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 10 May 2018 14:58    Post subject: Reply with quote

https://news.tut.by/society/592128.html

Quote:
Так, в феврале 2018 года начали прокладку двух тоннелей по чуть более 400 метров каждый от будущей «Ковальской слободы» до «Аэродромной». Она ведется немеханизированными щитами. По левому тоннелю пройдено 98 метров, по правому — 26. А вот дальше от «Аэродромной» тоннель будет прокладывать уже второй механизированный щит с подобными «Алесе» характеристиками.
Back to top
View user's profile Send private message
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 56

PostPosted: 11 May 2018 11:00    Post subject: Reply with quote

https://youtu.be/7AFBBlB4IOw?t=1m2s
Quote:
Мы уже работаем сегодня на втором участке третьей линии, и там мы тоже работаем в графике, я думаю, что всё сложится, авиаремонтный завод нам должен передать площадку в июне-месяце, мы туда должны зайти.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 May 2018 11:53    Post subject: Reply with quote

известно ли, кто выиграл тендер на второй щит?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  Next
Page 8 of 15
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.227 sec