forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Расскажите про работу водителем троллейбуса в Минске
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Виктор8727
молчун


Joined: 20 Oct 2015
Posts: 3
Location: минск

PostPosted: 20 Oct 2015 01:00    Post subject: Reply with quote

Моно узнать как устроится водителем троллейбуса?Где учат?Что для этого нужно?
Back to top
View user's profile Send private message
троллейбус
летописец


 bytrans

Joined: 13 Oct 2011
Posts: 3186
Location: минск

PostPosted: 20 Oct 2015 20:35    Post subject: Reply with quote

на водителя троллейбуса устроится сейчас проблематично,например в ТП4 мест нет,состав водительский укомплектован на 100%,в других парках похоже ситуация аналогичная
Back to top
View user's profile Send private message AIM Address
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2012
Posts: 1934
Location: Мінск, Лошыца-2

PostPosted: 20 Oct 2015 20:36    Post subject: Reply with quote

троллейбус, а чаму я сёння ў 5т тады ехаў?
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2799
Location: ЦНА

PostPosted: 20 Oct 2015 21:47    Post subject: Reply with quote

Stanis wrote:
троллейбус, а чаму я сёння ў 5т тады ехаў?
а его вроде как автобусники не хотят отдавать.
Back to top
View user's profile Send private message
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2012
Posts: 1934
Location: Мінск, Лошыца-2

PostPosted: 20 Oct 2015 23:33    Post subject: Reply with quote

Тады можна зачыняць 5т 7.11 разам з 921(калі адчыняць 1) і хопіць аўтобусаў на поўную замену т41.
Back to top
View user's profile Send private message
Виктор8727
молчун


Joined: 20 Oct 2015
Posts: 3
Location: минск

PostPosted: 21 Oct 2015 09:46    Post subject: Reply with quote

А что вообще нужно чтоб пойти на курсы троллейбуса?
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2799
Location: ЦНА

PostPosted: 22 Oct 2015 09:27    Post subject: Reply with quote

Виктор8727 wrote:
А что вообще нужно чтоб пойти на курсы троллейбуса?
Возраст не менее 20 лет и шести месяцев, медицинская справка, справка из ГАИ, что не лишен водительского удостоверения.
Back to top
View user's profile Send private message
Оксана
консультант


Joined: 21 Aug 2008
Posts: 380
Location: ТП5

PostPosted: 22 Oct 2015 17:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
А что вообще нужно чтоб пойти на курсы троллейбуса?

Ко всему прочему нужна и минская прописка, кандидатам с ней отдается наибольшее предпочтение. Ну и отсутствие статей в трудовой тоже вам в плюс. Звоните в тп 5. Там курсы начнутся 23 и 30 ноября. Если нет, то запишут на попозже. Когда пригласят, то вручат направления на 2 медкомиссии, затем будет собеседование и отбор, затем становитесь на учет по безработице или как там оно зовется. После обучения и стажировки в обязательном порядке должны будете отработать в парке 2 года.
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 22 Oct 2015 19:09    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
Виктор8727 wrote:
А что вообще нужно чтоб пойти на курсы троллейбуса?
Забыть про то, что есть другая жизнь, и полностью отдаться этой профессии, а забудь про сон...

Возраст не менее 20 лет и шести месяцев, медицинская справка, справка из ГАИ, что не лишен водительского удостоверения.
Back to top
View user's profile Send private message
Marmus
писатель


Joined: 23 Oct 2015
Posts: 10
Location: Минск-Москва

PostPosted: 23 Oct 2015 23:56    Post subject: Reply with quote

Женька, привет! (мы знакомы, долго представляться:-) )

Слушай, а у вас нет "миграции" водителей на работу в Москву? Я просто смотрю, что не смотря на не лучшие даже для Москвы времена, народ, в смысле водители ОТ, у нас (в Москве) в большинстве своем подавляющем приезжие из СНГ и чуть меньше из регионов РФ. Один товариСЧ говорил, что где-то в Украине (не помню точно город) в какой-то момент почти не осталось тех, кому выходить на линию, ибо все к нам в Москву дернули) Где-то полгода назад из-за аварии с автобусом водителям запретили перерабатывать, но сейчас вроде все вернули и зп опять стали адекватными (благодаря сверхурочным). Приятель на троллейбусе говорит про 75-79 тыс в мес.у него...
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21650
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 23 Oct 2015 23:58    Post subject: Reply with quote

Падазраю, што ў Данецку і Луганску праблемы.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Marmus
писатель


Joined: 23 Oct 2015
Posts: 10
Location: Минск-Москва

PostPosted: 24 Oct 2015 00:03    Post subject: Reply with quote

Падазраю, што ў Данецку і Луганску праблемы.
----------------------------------------------
Не только оттуда, уверяю))))
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 24 Oct 2015 15:26    Post subject: Reply with quote

Marmus wrote:
Женька, привет! (мы знакомы, долго представляться:-) )

Слушай, а у вас нет "миграции" на работу в Москву? Я просто смотрю, что не смотря на не лучшие даже для Москвы времена, народ, в смысле водители ОТ, у нас (в Москве) в большинстве своем подавляющем приезжие из СНГ и чуть меньше из регионов РФ. Один товариСЧ говорил, что где-то в Украине (не помню точно город) в какой-то момент почти не осталось тех, кому выходить на линию, ибо все к нам в Москву дернули) Где-то полгода назад из-за аварии с автобусом водителям запретили перерабатывать, но сейчас вроде все вернули и зп опять стали адекватными (благодаря сверхурочным). Приятель на троллейбусе говорит про 75-79 тыс в мес.у него...

Не знаю, но если там такие зарплы, то я и сам готов на годик в москву рвануть...
Back to top
View user's profile Send private message
Marmus
писатель


Joined: 23 Oct 2015
Posts: 10
Location: Минск-Москва

PostPosted: 24 Oct 2015 18:51    Post subject: Reply with quote

Жень, озвученные цифры актуальны при работе в режиме практически "нон-стоп", т.е. с выходных и т.п. Но для этого сюда, я так понимаю, и валят...
Back to top
View user's profile Send private message
Marmus
писатель


Joined: 23 Oct 2015
Posts: 10
Location: Минск-Москва

PostPosted: 24 Oct 2015 18:52    Post subject: Reply with quote

Кстати, наших (белорусов) тут единицы, во всяком случае на первый взгляд. Я поэтому и спросил..
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2080

PostPosted: 25 Oct 2015 00:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Жень, озвученные цифры актуальны при работе в режиме практически "нон-стоп", т.е. с выходных и т.п.

Работать в режиме постоянного напряжения и усталости,в Москве? %) Это в конце-концов себе дороже будет!
Да,и в Минске,если с такой переработкой (откинь расходы на дорогу в Москву и проживание там) - почти тоже самое по деньгам наверное выйдет...
Другой вопрос,что в Минске не разрешат работать в "режиме зомби"... :-D И правильно делают!В конце концов не дрова возить...
Back to top
View user's profile Send private message
Marmus
писатель


Joined: 23 Oct 2015
Posts: 10
Location: Минск-Москва

PostPosted: 25 Oct 2015 00:47    Post subject: Reply with quote

Нон-стоп - тут это 6-1 график)))) Сегодня специально уточнил.
Back to top
View user's profile Send private message
Sems
эксперт


 bytrans

Joined: 24 May 2006
Posts: 1061

PostPosted: 25 Oct 2015 01:36    Post subject: Reply with quote

samoed wrote:
Quote:
Жень, озвученные цифры актуальны при работе в режиме практически "нон-стоп", т.е. с выходных и т.п.

Работать в режиме постоянного напряжения и усталости,в Москве? %) Это в конце-концов себе дороже будет!
Да,и в Минске,если с такой переработкой (откинь расходы на дорогу в Москву и проживание там) - почти тоже самое по деньгам наверное выйдет...
Другой вопрос,что в Минске не разрешат работать в "режиме зомби"... :-D И правильно делают!В конце концов не дрова возить...


Не переживайте, как только у минсктранса наступает дефицит водителей (причины могут быть различные, как действительно "люди разбежались", так и элементарное безграмотное планирование отпусков, неумелое планирование графиков работы водителей, составленный абы был график набора и обучения курсантов в лицее и т.д.), то даже на режим работы "15-1" (пятнадцать-один) все закрывают глаза. Все об этом знают, но дружно молчат )))))
А вот как здесь и сейчас водителей для закрытия наряда хватает, вот тогда все с умными лицами expert вспоминают о режиме труда и отдыха и т.п., и т.д. и думают что они

Quote:
правильно делают!В конце концов не дрова возить...


но всё это до следующего дефицита, и потом все те кто сегодня "правильно делают", всё это дружно забывают ;-)


К слову, аналогичная ситуация и с активной работой водителей-наставников и сотрудников безопасности движения. Как только дефицит, то все наставники сидят поджав хвост (только б на линию не выпихнули), как и всё БД сидит по норам. А если кто и напишет рапорт, то отдел перевозок непременно "предупреждает" водителя о недопущении подобного в дальнейшей работе.
Но как только здесь и сейчас водителей хватает, то сразу все становятся правильными expert и появляется куча рапортов, по которым начинаются массовые лишения премии )))) И так смешно смотреть, как все сразу такие правильные expert expert expert
Back to top
View user's profile Send private message
Marmus
писатель


Joined: 23 Oct 2015
Posts: 10
Location: Минск-Москва

PostPosted: 25 Oct 2015 10:53    Post subject: Reply with quote

Sems

+100. Собственно, причина, почему такой график возможен в Москве - та же самая. Тут постоянно нехватка народу. Все просто.
Back to top
View user's profile Send private message
samoed
графоман


 bytrans

Joined: 16 Jan 2011
Posts: 2080

PostPosted: 25 Oct 2015 12:31    Post subject: Reply with quote

Sems, ты прав.И это не только в транспорте такая байда...На заводах тоже заставляли на некоторых,выходить по субботам...
Начальству в принципе по хер,на человеческую жизнь и здоровье!Главное плановые показатели,и отчёты на верх,что всё пучком!А то что пару водителей от ифаркта прямо за рулём крякнет,можно списать на жару или возраст. 8-)
Вот когда такой переполненный тролль с обрыва в речку свалится...или другое ДТП с жертвами,тогда и зашевелятся...
В бывшем союзе всегда так...пока гром не грянет...
Back to top
View user's profile Send private message
Виктор8727
молчун


Joined: 20 Oct 2015
Posts: 3
Location: минск

PostPosted: 27 Oct 2015 12:09    Post subject: Reply with quote

А нужно стаж какой вождения чтоб на курсы пойти?
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2799
Location: ЦНА

PostPosted: 27 Oct 2015 12:39    Post subject: Reply with quote

Виктор8727 wrote:
А нужно стаж какой вождения чтоб на курсы пойти?
Нет
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей Гущин
писатель


 bytrans

Joined: 30 Apr 2007
Posts: 176
Location: Минск

PostPosted: 27 Oct 2015 14:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Не переживайте, как только у минсктранса наступает дефицит водителей (причины могут быть различные, как действительно "люди разбежались", так и элементарное безграмотное планирование отпусков, неумелое планирование графиков работы водителей, составленный абы был график набора и обучения курсантов в лицее и т.д.), то даже на режим работы "15-1" (пятнадцать-один) все закрывают глаза. Все об этом знают, но дружно молчат )))))
А вот как здесь и сейчас водителей для закрытия наряда хватает, вот тогда все с умными лицами вспоминают о режиме труда и отдыха и т.п., и т.д.

+100, даже +200. Со мной даже не пытайтесь спорить по этому вопросу.
Back to top
View user's profile Send private message
Чэбуран Вiсарыёнавiч
стажёр


 bytrans

Joined: 30 May 2016
Posts: 130
Location: Менск, былое РК "Валгаградская"

PostPosted: 23 Jun 2016 16:48    Post subject: Reply with quote

Для тых, хто хоча быць вадзiцелем тралейбуса, параю прачытаць артыкул з ВМ №37, 12.09.2013, назва "Тралейбус - машына кантактная".


007 — копия.JPG
 Description:

Download
 Filename:  007 — копия.JPG
 Filesize:  844.47 KB
 Downloaded:  303 Time(s)


_________________
Мой любы рухомы склад: аўтобус МАЗ-104, тралейбус БКМ-213 і трамвай БКМ-743
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 30 Mar 2018 08:11    Post subject: Reply with quote

Статья по теме
«Романтики не много — ее вообще нет». Бывший водитель троллейбуса рассказывает всю правду о своей профессии
https://auto.onliner.by/2018/03/30/trolley

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Page 7 of 8
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.381 sec