forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
13%
 13%  [ 7 ]
2023
20%
 20%  [ 11 ]
2024
20%
 20%  [ 11 ]
2025 и позднее
37%
 37%  [ 20 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
1%
 1%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
5%
 5%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 53

Автор Сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1019

СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2016 22:32    Заголовок сообщения: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Ответить с цитатой

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Описание:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Размер файла:  87.41 KB
 Просмотрено:  53878 раз(а)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 900
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56,
Цитата:
а затем, спишут как отработавшие свой ресурс, и перестанут мучать метростроителей лопатами.

учитывая что впереди еще целый ряд станций с пересадками, а у площади Бангалор - перегонный тоннель с Л3 на Л4, они, имхо, будут востребованы еще долгое время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Sergey56,
Цитата:
а затем, спишут как отработавшие свой ресурс, и перестанут мучать метростроителей лопатами.

учитывая что впереди еще целый ряд станций с пересадками, а у площади Бангалор - перегонный тоннель с Л3 на Л4, они, имхо, будут востребованы еще долгое время

надеюсь остальные пересадочные коридоры не будут повторениями фейла на Вокзальной и щиты не понадобятся.
ССВ такой длины как под Клары Цеткин вполне большой объем и для механизированного ТПК.
Вот для чего лопатощиты могут быть нужны как мне кажется - это тоннели за тупиками и тоннели между станциями и котлованами тупиков.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6785
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
что впереди еще целый ряд станций с пересадками

Верно исключительно при условии зарытия денег в 4 линию. С учетом остановки роста населения даже в Минске те щиты быстрее сгниют на складах, чем будут востребованы :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конкретно к третьей линии даже после участка КС-СГ ручные щиты еще имеют смысл для коротеньких перегонов перед "профсоюзной". В итоге я думаю им еще найдут работу и позже на подобных кусочках.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8477
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ручные щиты еще имеют смысл для коротеньких перегонов перед "профсоюзной".

нет, вот там как раз лучше идти транзитом Алесей (и второй Алесей). Ибо копаться у реки доставая ручные щиты и закапывая механизированные-тот еще кайф. Схема по типу ПФБ куда умнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 900
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge,
Цитата:
Верно исключительно при условии зарытия денег в 4 линию.

давайте зарывать в личные авто, маловато их еще в минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6785
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2018 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, В личные авто свои деньги зарывают частные лица, а дорожную инфраструктуру все равно строить придется, потому что грузы метро возить не будет :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4206
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 09 Фев 2018 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://m.belta.by/economics/view/novyj-aviaremontnyj-zavod-nachnet-rabotu-do-kontsa-fevralja-288791-2018/

Цитата:
"Что касается авиаремонтного завода, то он практически введен в эксплуатацию, все работы завершены еще в прошлом году. В течение ближайших 10 дней акт госкомиссии будет подписан. Сейчас прибыл новый борт, который будут разбирать в новом цеху завода", - сказал министр.

По словам Анатолия Сивака, сейчас есть задержка в наладке оборудования. "Проблема еще и в том, что это достаточно непростой переход с одной площадки на другую. Старая площадка находится в производстве, там стоят разобранные самолеты. Они не транспортабельны, их ремонт нужно завершить", - пояснил он. Крайний самолет планируется поднять со старой производственной площадки в мае. До этого специалистам авиаремонтного завода придется работать на две площадки.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2016
Сообщения: 59
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2018 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

««Ольга вошла в портал, или Метростроители приступили к прокладке тоннеля второй очереди третьей линии в сторону ул. Аэродромной.
На 16.02.2018г. смонтировано 15 колец.

http://www.minskstroy.by/press_centr1/gazeta_na_strojkah_minska/

номер 3-4 за февраль 2018
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1626
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 23 Фев 2018 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Обнадеживает, что специалисты обещают благоприятную геологию: глина, суглинок, низкий уровень грунтовых вод.
На подходе к "Аэродромной" с водой таки столкнутся.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: 24 Фев 2018 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arsenal_dm писал(а):
««Ольга вошла в портал, или Метростроители приступили к прокладке тоннеля второй очереди третьей линии в сторону ул. Аэродромной.
На 16.02.2018г. смонтировано 15 колец.

http://www.minskstroy.by/press_centr1/gazeta_na_strojkah_minska/

номер 3-4 за февраль 2018

"Немеханизированный щит «Ольга» на глубине двенадцати метров начал движение в сторону будущей станции метро «Аэродромная». До конечной точки ему предстоит преодолеть 403 метра. В среднем в месяц метростроители будут проходить по 40 метров. В марте в работу включится второй немеханизированный щит, который пойдет правым тоннелем параллельным курсом —площадка для его старта уже подготовлена."

Так Ковальская Слобода уже не первая в мире фактически построенная станция метро от которой нет тоннелей. :-D Похоже что, от КС до Аэродромной быстрее докопают, чем до Вокзальной. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 897
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю было или и нет, но: новый авиаремонтный завод заработает в феврале
Цитата:
"Проблема еще и в том, что это достаточно непростой переход с одной площадки на другую. Старая площадка находится в производстве, там стоят разобранные самолеты. Они не транспортабельны, их ремонт нужно завершить", - пояснил он. Крайний самолет планируется поднять со старой производственной площадки в мае. До этого специалистам авиаремонтного завода придется работать на две площадки.

Что-то я не понял, фактически до мая ни разбирать ВПП, ни сносить АРЗ невозможно?? Если так, то за какое время смогут снести завод? Не станет-ли аэродромная таким же тормозом перестройки как и ПФБ и ЮП?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1124
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2018 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):

Что-то я не понял, фактически до мая ни разбирать ВПП, ни сносить АРЗ невозможно?? Если так, то за какое время смогут снести завод?

Все самолеты прилетали и улетали на 407-й со взлетки "Минск-1", по-другому никак. На заводе есть выход на взлётку. Ломать не строить, скорее всего первое что мешает будущему метро это административное здание, первый ангар и ряд близлежащих построек. С них наверное и начнут. Может и ОГМ зацепят, РМЦ.

Интересно что будут делать со знаменитым Ан-26, которого жестко приземлили в 1983-м. Он наверное до сих пор где-то на летном поле стоит позабыт, позаброшен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1019

СообщениеДобавлено: 18 Мар 2018 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паспорт объекта на одной из камер соединительной ветки от тупиков за станцией "Неморшанский сад" до электродепо "Слуцкое".
Площадка располагается прямо перед магазином по продаже автомобилей - т.е. где-то по середине соединительной ветки.
Возможно, тут будет и монтажно-щитовая камера для проходки туннелей в обе стороны. Хотя это не очень логично. Разумней было бы начинать собственно от портала депо. На данный момент, уже завезли сваи, но пока ещё не начали бить.


На самой площадке депо - без перемен. Продолжает вяло строить подпорную стенку. Свозят всякий строительный мусор. Работает машина, которая перемалывает обломки бетона в щебень. В частности, привезли использованные тюбинги от "Олеси". Таки их повторно использовать нельзя.
Строительство ни одного из зданий собственно депо пока ещё не начиналось.



depo_slutskoe_tunneles_20180318.jpg
 Описание:
18.03.2018 Строительство соединительной ветки в электродепо "Слуцкое". Паспорт объекта.
 Размер файла:  155.61 KB
 Просмотрено:  2572 раз(а)

depo_slutskoe_tunneles_20180318.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1019

СообщениеДобавлено: 19 Мар 2018 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй щит в сторону "Аэродромной" пустили. http://www.minskstroy.by/press_centr1/novosti/2018/6/

Цитата:

Параллельным курсом



Второй немеханизированный щит начал проходку тоннеля от 48-го пикета (район ул. Жуковского) в сторону ул. Аэродромной. До конечной точки ему необходимо преодолеть 398 метров.

Напомним, что первый щит, названный метростроителями «Ольгой», стартовал в феврале и на 16.03.2018 прошел 34 метра из 401. Работы ведутся в круглосуточном режиме силами четырех звеньев СМУ-2 УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ». «Геология сносная: супесь, глина, небольшое количество валунных включений, — прокомментировал начальник участка № 9 Сергей Пшонка. — В среднем держим темп порядка 40-45 метров в месяц».

Второй щит только начинает движение вперед: смонтировано опорное кольцо и первые временные чугунные элементы обделки тоннеля, за которыми пойдут метровые бетонные. Проходку будет вести опытная бригада Андрея Быкова из Тоннельного отряда № 1, до этого завершившая строительство пешеходных переходов на станции метро «Вокзальная».

«Расстояние между двумя щитами по технологии не должно быть менее тридцати метров, — поясняет заместитель начальника участка ТО №1 Владимир Тузов. — Поэтому на этом участке мы по определению работаем только вторым номером».

Одновременно ведется прокладка двух тоннелей открытым способом в противоположную от движения щитов сторону — по направлению к станции «Ковальская Слобода». Армирование, бетонирование, гидоизоляция — все по технологии.

«Работы по возведению третьей линии метро развернуты на значительной территории, — констатирует заместитель генерального директора УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» Олег Бойчук. — Мы заинтересованы в приходе опытных специалистов на бетонные, отделочные, гидроизоляционные работы и т.д. Готовы содействовать в заселении в общежития столицы и оплачивать проживание. Кроме того, с 1 марта т.г. ставка первого разряда будет увеличена на 10 процентов. Приходите, зарабатывайте, стройте свой город».

Наталья ХАЦКЕВИЧ


На заглавной фотографии - бригада Андрея Быкова


Остальные фото:

Немеханизированный щит «Ольга» прошел 34 метра


Вот такие сюрпризы встречаются на пути метростроителей


Заместитель начальника участка Тоннельного отряда № 1 УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» Владимир Тузов


Идет прокладка открытым способом двух тоннелей в сторону станции «Ковальская Слобода»


Метростроитель


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 900
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2018 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Одновременно ведется прокладка двух тоннелей открытым способом в противоположную от движения щитов сторону — по направлению к станции «Ковальская Слобода». Армирование, бетонирование, гидоизоляция — все по технологии.

Ого, мой давний прогноз, что на территории аэропорта может быть открытый способ, таки сбылся. А то читаю про 398 - 401 метр и не втыкаю что за короткие перегоны такие. Интересно, это первый такой опыт в Минске?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1019

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2018 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там буквально 100 метров для сопряжения монтажной камеры с концом тупиков за "Ковальской слободой".
На фото, стена слева - это уже тупики

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 900
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2018 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2,
Цитата:
Там буквально 100 метров для сопряжения монтажной камеры с концом тупиков за "Ковальской слободой".

даже с учетом тупиков и монтажной камеры пусть будет 600-700 метров - это не расстояние для перегона. Очевидно, открытый способ строительства и добавит нужные метражи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1124
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2018 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Интересно, это первый такой опыт в Минске?

Не первый. Часть перегона между Тракторным заводом и Пролетарской в районе Слепянской водной системы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2018 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Ого, мой давний прогноз, что на территории аэропорта может быть открытый способ, таки сбылся. А то читаю про 398 - 401 метр и не втыкаю что за короткие перегоны такие. Интересно, это первый такой опыт в Минске?


Журналисты так формулирует, что не понятно.
Ранее (22.02.18)
Цитата:

Немеханизированный щит «Ольга» на глубине двенадцати метров начал движение в сторону будущей станции метро «Аэродромная». До конечной точки ему предстоит преодолеть 403 метра.
...
Завершена прокладка тоннеля открытым способом в противоположную сторону по направлению к станции «Ковальская Слобода», — пояснил начальник участка № 9 Сергей Пшонка. — До нее приблизительно метров сто."

Теперь (16.03.18):
Цитата:
Одновременно ведется прокладка двух тоннелей открытым способом в противоположную от движения щитов сторону — по направлению к станции «Ковальская Слобода». Армирование, бетонирование, гидоизоляция — все по технологии.

Полагаю следует понимать, что тоннель уже выкопан (его армируют, бетонируют и гидроизолируют) и до него 100 метров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 21 Мар 2018 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY писал(а):
Megaloman писал(а):
Интересно, это первый такой опыт в Минске?

Не первый. Часть перегона между Тракторным заводом и Пролетарской в районе Слепянской водной системы.

Ну и большую часть перегонов Михалово-Петровщина же открытым способом соорудили.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1019

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект станции "Неморшанский сад" https://ardexpert.ru/project/12189
По ссылке, много интересных картинок





Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (03 Апр 2018 13:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 883

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда..
Вот это я понимаю - план! Красиво, и сразу всё понятно. Один вестибюль, с эскалаторами
посередине платформы станции?
Примерно как на станции Михалово, только там лестница вместо эскалаторов.

Получается ст. Неморшанский сад - будет глубже средней?

Ну и пора бы уже начинать строить. (2 станции - Аэродромную и Неморшанский сад).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6681
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Мда..
Вот это я понимаю - план! Красиво, и сразу всё понятно. Один вестибюль, с эскалаторами
посередине платформы станции?
Примерно как на станции Михалово, только там лестница вместо эскалаторов.

Получается ст. Неморшанский сад - будет глубже средней?

Ну и пора бы уже начинать строить. (2 станции - Аэродромную и Неморшанский сад).

Аэродромную нельзя пока строить. Авиазавод же работает все еще. Полоса самолеты принимает.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 897
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уверен, что позже от эскалаторов откажутся
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.769 sec