forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Междугородные автобусные маршруты в Беларуси
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 12 Сак 2018 21:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Любое государство от бизнесменов ждет денег в виде налогов. Денег, а не подписей. Работу, а не саботаж в виде фейковых пассажиров.

https://auto.tut.by/news/road/584576.html
Маршрутчики-нерегулярщики собрали более 80 тысяч подписей пассажиров под письмом президенту

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20664
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 12 Сак 2018 23:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, да канешне, фэйкавых. Колькі рэйсаў у дзень напрыклад на Магілёў, памнажаем на 15 +/- некаторыя рэйсы напрыклад 10 чалавек, ну няхай 13. І гэта адзін маршрут у адзін дзень.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 13 Сак 2018 08:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, фейковые - это про множественные ситуации когда место забронировано, однако никто не поехал.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20664
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 13 Сак 2018 08:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

о. тут згодны, і хто ж гэта робіць? :-D Барыганы з рэгуляраў ці барыганы з АП? :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13414
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 13 Сак 2018 09:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Еще и за подделку подписей на документах ответят LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20664
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 13 Сак 2018 10:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
с завтра 14 марта маршрутка "десяточка" Солигорск Минск. Солигорск Боровляны. Работает

Цытата:
Позвоните в слуцкие маршрутки.мне сказали.что им разрешили работать.а уж как точно не знаю.но по старому.как было.может это решение солигорского райисполкома.точной информации у меня нет

Усё гэта ў старым рэжыме будзе. Замоўным.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20664
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 13 Сак 2018 12:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Солигорский маршрутчик Валерий, представляющий местную службу пассажироперевозок «Столица», рассказал «Кур'еру» про возобновление работы.
Как рассказывает предприниматель, вчера, 12 марта, у них состоялась встреча с солигорским депутатом Палаты представителей Андреем Рыбаком, который входит в Постоянную комиссию по транспорту.
«Там нам сказали, что мы можем возобновить работу в переходный период», — говорит Валерий и добавляет, что он не исключает того, что к ним могут быть претензии, поэтому они «возобновляют работу на свой страх и риск».
По его словам, как и прежде, маршрутчики будут платить налоги и страховку пассажиров на 5000 евро. Единственное, что они не смогут дать клиенту билет, по которому ему оплатят командировку. «Мы будем давать общий чек за оказанную услугу (как „нерегулярщики“ — Прим. ред.), а не за проезд», — поясняет водитель.
Валерий говорит, что на данный момент их работа ничем не будет отличаться от той, что была раньше. Однако они рассматривают другие варианты перевозок пассажиров.
«Будем ездить каждый час и забирать людей с удобных для них остановок. Но мы ищем схему, по которой сможем работать в новых условиях и с теми же удобствами для пассажиров. Мы не хотим оставлять людей без сервиса. Ведь они поставили подписи в нашу защиту и поверили в нас. Отправлять их на вокзал — не в наших и не в их интересах», — рассказывает Валерий.

http://kurjer.info/2018/03/13/marshrutka-3/

Цытата:
Чтобы обойти новые правила, владельцы маршруток Могилев-Минск зарегистрировались в качестве турфирм. Пассажиры же на борту – якобы туристическая группа.

«Звонит маршрутчик за час до отправления и начинает объяснять, что у нас группа сформировалась. Будете ли вы старшим этой группы, хи-хи-ха-ха, вот правительство такое-сякое, ну, вы все понимаете. Можно только себе представить, что эти пассажиры после этого подумают о нашем руководстве страны, о наших парламентариях, которые этот закон приняли», – рассказывает активист Владимир Шанцев.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3448
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 13 Сак 2018 13:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
«Мы будем давать общий чек за оказанную услугу (как „нерегулярщики“ — Прим. ред.), а не за проезд»

Цытата:
Чтобы обойти новые правила, владельцы маршруток Могилев-Минск зарегистрировались в качестве турфирм.

В общем, командировочные теперь в пролёте, оба варианта не подходят. А барыги ещё и больше поимеют... Вот уж какое сильное нежелание работать по закону.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 13 Сак 2018 13:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Но мы ищем схему, по которой сможем работать в новых условиях и с теми же удобствами для пассажиров.

Предположу, что онлайн-оплата с банковской карты вместо наличных и проведение денежных потоков в белую через банк снимет 99% вопросов.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4642
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 13 Сак 2018 14:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, а оплату наличкой отменить вовсе? Предложите эту же идею магазинам - посмотрите, что вам скажут.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3448
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 13 Сак 2018 14:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, с наличкой можно сходить в банк, заполнить какую-нибудь квитанцию, и оплатить :-)
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 13 Сак 2018 15:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, наличкой в кассе на вокзале или в терминале. Как на ЖД. Как в авиа. Никаких проблем.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4151
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 13 Сак 2018 15:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:

Сергей, а оплату наличкой отменить вовсе? Предложите эту же идею магазинам - посмотрите, что вам скажут.

Кстати вспомнил, что в Москве в Ашане кассир только сканировал товар на кассе, платил я самостоятельно через терминал, в зоне оплаты, расположенной после касс. Есть терминалы для карт, есть терминалы для налички.
Так что магазины, в которых сотрудники отделены от денег, уже существуют.
Пока писал, еще вспомнил, что Амазон запустил офлайн-магазины без продавцов и касс вообще, предполагаю что большинство транзакций там по банковским картам.
Ну и в транспортной сфере "без налички вообще" это Убер.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4642
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 12:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Это все - опытные, единичные случаи.
Делать маршрутки только по карточкам - идиотизм. Странно, что его в Минтрансе не придумали, а только тут на форуме.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4642
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 12:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

"Полоцкий экспресс" заключил договор и стал первой диспетчерской, которую официально признали перевозчиком:

Цытата:
Сергей Дубина также рассказал, что на этой неделе был заключен первый договор между оператором пассажирских перевозок и диспетчерской службой, согласно которому диспетчер официально признан перевозчиком. "Это первый случай, когда диспетчер становится и перевозчиком. Если раньше диспетчер только бронировал места и передавал эту информацию "нерегулярщикам", с которыми он работал, то сейчас диспетчер будет заключать договор с оператором на осуществление регулярных перевозок. Ему будут давать расписание, он будет нести ответственность за срыв рейсов. А уже потом диспетчер будет заключать договоры со своими партнерами - ИП", - пояснил начальник управления. Он уточнил, что первый договор был заключен с "Полоцким экспрессом".

Как сообщает газета "СБ. Беларусь сегодня", на маршруте между Минском и Житковичами 16 марта возобновляет свою деятельность "Туровский экспресс". В режиме регулярного сообщения поехали маршрутки на Солигорск. По словам руководителя "Полоцкого экспресса" Дмитрия Новицкого, в ближайшие день-два на линию выйдут и они. В "Миноблпассажиртрансе" к выдаче разрешений на маршруты приступили с 27 февраля, и, по словам заместителя директора Вадима Дылько, первый оформленный договор был по маршруту на Слуцк. "Сейчас туда организуются более 10 отправлений ежедневно, и это если говорить только о маршрутках. Перевозчики из Копыля, ранее работавшие как нерегулярные, также подали заявления и сейчас официально обслуживают маршрут. Мы составляем и обсуждаем график движения максимально удобный для местных жителей, чтобы была возможность уехать рано утром из города и вернуться после рабочего дня. Сейчас работаем над нормализацией регулярного сообщения с Боровлянами, принимая во внимание социальную важность находящихся там медицинских учреждений. Возможность принять участие в будущих конкурсах должна быть у любого перевозчика независимо от объема его автопарка", - рассказал он.

http://www.belta.by/society/view/mezhdugorodnie-marshutnye-taksi-v-belarusi-vozobnovljajut-svoju-rabotu-mintrans-294085-2018/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16868
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 12:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://www.sb.by/articles/poekhali-marshrutki.html
вот тут подробнее.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3448
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 13:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не увидел в статье, что насчет предоставления площадки на автовокзале?
Цытата:
Подбирать пассажиров можно будет на любом оборудованном остановочном пункте по ходу движения.
и
Если же перевозчики работают исключительно через собственные диспетчерские, их этот вопрос не должен заботить в принципе. На автостанцию они должны заглянуть, только чтобы сделать отметку посредством автоматизированной системы.


Одного из ожидаемых пунктов, как Единое расписание частных и государственных перевозчиков - не будет? Билеты через тикетбас или кассу не купишь?

В остальном - хорошие новости, надеюсь, остальные подтянутся, а бунтари-барыги переживут конфискацию машин.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16868
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 13:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino, Полоцкий экспресс сегодня собирается заключить договор с АС "Юго-Западной". Транспортники говорят, что это оптимальный вариант - и вопрос решается за 2 часа. Он может заложить остановку в маршрут, а может и не заложить.

Единого расписания - да, пока не будет.
TICKETBUS - это коммерческая площадка, заключать договор с которой - это доп.издержка. На тикетбасе есть расписание только тех рейсов, билеты на которые продаются через кассы. Согласно законодательству, продавать билеты через кассы перевозчикам необязательно.

Кроме того, Министерство транспорта и коммуникаций сейчас решает вопрос о переводе автовокзалов в ведение операторов, потому что по сути перевозчики обязаны за заезд на терминал платить конкурентам-перевозчикам, пусть и государственным.

Надо переслушать диктофон, но вроде частным перевозчикам никто не запрещает оборудовать собственный терминал.

Депутат Бороденя, когда отвечал на мой вопрос, и вовсе предлагал плату за заезд на терминал убрать, а автовокзалам (как и во всем мире) зарабатывать на сопутствующих услугах. Условно говоря, жить, сдавая в аренду помещения под магазины, кафешки и т.д.

Ну и ради интереса: договоры с самыми строптивыми заключаются в кабинетах Администрации Президента и в присутствии очень толкового юриста, которая, буквально тыкая пальцем в пункты законодательства, показывает перевозчикам, почему их же коллеги-солигорчане ввели всех в заблуждение.

Ещё мне интересно, как договорятся по цене на билеты. Там есть нюансы. Многие пока боятся и очень-очень хотят заложить немалую подушку безопасности.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16868
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 13:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
бунтари-барыги переживут конфискацию машин.

нюанс в том, что бастуют диспетчера, а "бунтари-барыги" вынуждены идти у них на поводу, потому что, кроме как через собственных диспетчеров, клиентов они не соберут, хотя многих знают, что называется "в лицо".

Вчера на этой встрече в Администрации мне говорили, что многие бы от рейсов не отказывались, если бы сами могли собрать пассажиров. Но это значит - по классике - выходить на вокзал и кричать "Бегомль, Лепель, Полоцк".

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dimitri
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 26.09.2009
Допісы: 1366
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 17:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

С терминалами непонятно. Получается любая транспортная компания может организовать в любом месте в Минске и к примеру в Солигорске по терминалу и спокойно возить пассажиров минуя официальные автовокзалы. А если таких компаний несколько и их не устраивают нынешние автовокзалы, то, получается они могут создать несколько терминалов. Только в Минске таких терминалов может быть очень много. Опять же каждая транспортная фирма создаст свой сайт по продаже и бронированию билетов и опять же таких сайтов может быть очень много. Как в такой ситуации быть пассажиру? По идее должен быть один сайт, где должно быть размещено расписание всех маршрутов в РБ и там должны быть указаны и перевозчик и время отправления, и откуда он отправляется, и стоимость и т.д. Пока получается какая то каша.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8463
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 17:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dimitri, терминалы строить - разорятся. землю возьми в аренду, стройку согласуй, деньги найди, построй...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16868
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 17:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
По идее должен быть один сайт, где должно быть размещено расписание всех маршрутов в РБ и там должны быть указаны и перевозчик и время отправления, и откуда он отправляется, и стоимость и т.д. Пока получается какая то каша.

по идее, но не по законодательству

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8463
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 17:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu, повод отчитаться о разработке и внедрению еще одного указа.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dimitri
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 26.09.2009
Допісы: 1366
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 17:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu, на различных форумах обсуждают этот новый закон о перевозках и некоторые интерпретируют понятие терминал что то типа - достаточно поставить будку с кассиром, поставить три лавки вот тебе и терминал.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 16868
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2018 17:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dimitri, как мне объясняли: пассажиров ты можешь не подбирать, но отметиться через АСДУ обязан. И условия для отдыха водителя быть должны.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  Наст.
Старонка 17 з 19
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.194 sec