forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, проблемы трамвайной сети
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 69, 70, 71  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что надо сделать, чтобы по Логойскому тракту и улице Якуба Колоса стало приятно ездить - как пассажирам ОТ, так и автомобилистам?
Закопать трамвай под землю от Красной до Волгоградской
7%
 7%  [ 8 ]
Перенести трамвай на выделенку на Колоса за счет сужения проезжей части до четырех полос
30%
 30%  [ 31 ]
Улучшать условия работы трамвая посредством организационных мер - заборчики, бордюры, столбики, оперативная работа ГАИ
42%
 42%  [ 43 ]
ТраНвай спрауляецца - ничего менять не надо
1%
 1%  [ 2 ]
Дополнить трамвай автобусным маршрутом Карбышева-Бядули
0%
 0%  [ 1 ]
Демонтировать трамвай и заменить его на автобусные маршруты до Дружной, МТЗ
5%
 5%  [ 6 ]
Демонтировать трамвай и проложить троллейбусную линию до пл. Якуба Колоса
9%
 9%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 101

Автор Сообщение
IgorS
молчун


Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 2
Откуда: МИНСК

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2005 17:30    Заголовок сообщения: А нужен ли такой трамвай? Ответить с цитатой

Последнее время (примерно года 2) стал замечать, что иногда грохот трамвая за окном становится чрезмерным. Оказалось, что новые белорусские трамваи создают шума и вибрации гораздо больше, чем старые рижские. На фига, спрашивается, такой трамвай, от которого все в доме звенит и шатается?
Когда-то по ТВ некий чиновник выступал, что, мол, трамвай-это экологически чистый вид транспорта. Пожил бы он, например, на ул.Первомайской пару дней, с непривычки бы запросился в Новинки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2018 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с т.з. простоты сдать на права. Новички у нас после сдачи в Малиновке не все в состоянии сразу по проспекту ездить. Некоторые так никогда и не ездят. Ну по Богдановича тоже не просто ехать - тоже факт. Но там имхо веселее уже за Некрасова.

Цитата:
Жорсткі сцэнар... 35 чалавек - гэта фігня, а не ўмяшчальнасць
.
В А092 45 человек номинально вместимость. 45 человек там по ощущениям это как 100 человек в МАЗ-103, только что потолок ближе и к двери из середины тяжело вырваться.
И пассажировместимость компенсируется количеством Богданов.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4034
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2018 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На пл. Перамогі рагатых няма. Калі навічок утворыць ДТЗ, будзе проста аццкі корак.
И если это будет пик, встанет раком половина проспекта и все прилегающие улицы, т. е. почти весь центр города.
Цитата:
Я с т.з. простоты сдать на права. Новички у нас после сдачи в Малиновке не все в состоянии сразу по проспекту ездить.
Тут дело даже не в том, что сдают в Малиновке, а в том, что в автошколах чаще всего учат по узеньким Городецким и Ложинским, где поток то не особо. Сам я ощутил, что более-менее могу ездить в городских условиях, только когда на n-ный раз сдачи ГАИ мы вывернули на проспект Дзержинского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
беларус
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 1311
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2018 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):


Цитата:
Жорсткі сцэнар... 35 чалавек - гэта фігня, а не ўмяшчальнасць
.
В А092 45 человек номинально вместимость. 45 человек там по ощущениям это как 100 человек в МАЗ-103, только что потолок ближе и к двери из середины тяжело вырваться.
И пассажировместимость компенсируется количеством Богданов.

И ощущение на поворотах, что вот-вот опрокинется. Говорят, что в А092 и по 50-60 человек влазит. Но подтвердить или опровергнуть это не могу. Самый максимум, который я видел - 47 человек по нашему маршруту А2а. Больше не влазило/не было желания у людей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21234
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2018 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мяне вучылі і па Партызанскім і па Кабушкіна і па вар'яцкім Ракасоўскага ў пік. Ля трамвая вельмі мала, толькі па Пляханава дзе вылучанка і так, нават не заўважаў наяўнасць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."


Последний раз редактировалось: Iкс (01 Мар 2018 23:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9292
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 01 Мар 2018 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перайду сюды, каб не флудзіць у тэме пра збоі.
Megaloman писал(а):
Koridorow писал(а):
Аўтобусы і тралейбусы ідуць у агульнай плыні з аўтамабілямі.
Таму гэта не пачціметро.
Блытаецеся ў тэрміналогіі.

чо, транвай оградили от личных авто на всем протяжении? и давно?


Летась былі падлікі, 70% збояў на скрыжаваннях. Вы там таксама платоў нагародзіце?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 02 Мар 2018 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow,
Цитата:
Летась былі падлікі, 70% збояў на скрыжаваннях. Вы там таксама платоў нагародзіце?

поставить по гаишнику в самые злачные места на пару дней, не поверишь своим глазам, как быстро все спешуны начнут ездить по правилам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9292
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 02 Мар 2018 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, А901 і без гаішнікаў нармальна працуе :-P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 03 Мар 2018 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
А901 і без гаішнікаў нармальна працуе :-P

ага, 2 марта мы увидели как зеленое и рогатое пачтимятро работает "нормально"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9292
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 03 Мар 2018 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, калі вы пра Багдановіча, то А91 аб'ехаў. Думаю, А38 таксама (дзіўна, чаму пра яго не напісалі, але па трасе Т40 - цалкам сабе можна).
Вунь на Даўгінаўскім некалькі дзён таму з-за ДТЗ бусы не маглі праехаць, ну дык і што, па прыватніку аб'ехалі.
Транвай так умее?
А перспектывы класічных рагатых у гэтым горадзе больш чым туманныя :-P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2018 07:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно это не в данной теме и где-то уже обсуждение идёт (честно - не нашёл и/или не сориентировался - просьба в таком случае меня передресовать более сведущим форумчанам) - замена трамвайных путей на участке от Козлова до ж/д вокзала - это какой же гений от транспорта решил с марта заняться перекладкой колеи, в то время, когда из-за строительства метро эта ветке бездействовала несколько лет - перекладывай не хочу! Просто феерическая эффективность работы руководящих кадров! :-) Я не спорю, может был затык финансирования, а сейчас деньги появились - но неужели нельзя было сгруппироваться на период строительства метро? Интересно, кто-то несёт за такие "сверхпродуманные" ходы хоть какую-то ответственность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9292
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2018 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Messer, да ладна, хоць нармальны 901 папрацуе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2018 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, хотя, действительно, я загоняюсь -при строительстве первого пускового участка третьей очереди метро все уже привыкли с необходимостью 4-кратного разворота/переноса ТПК "Алеся" вместо одного (при этом тупо теряется год!) - а я тут с какой-то перекладкой путей запарился :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21234
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2018 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ды і ўвогуле ўсё снегам засыпана, пачакалі б пакуль вясна будзе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9292
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2018 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Але КС часткова знялі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2788
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2018 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Messer, в бюджет помещается только по очереди, или метро, или пути. В общем, как всегда, когда деньги нашли, тогда и начали копать. Также как дома капиталят перед сносом, или асфальт кладут прежде чем теплотоассу менять.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2409
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Мар 2018 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RAE, сейчас пути, похоже, стали конкурировать не с метро, а с зарядными станциями для электробусов.
Метро (как оказалось) - это другие цифры, от слова "совсем". Стоимость 1 км линии метрополитена ($194 млн.) позволила бы закрыть много-много чего-другого...
А по повторному закрытию линии на вокзал - в первое закрытие не было утвержденного проекта реконструкции. Учитывая количество "косяков", была вероятность его вообще не "вытолкнуть". Но судя по закрытию во второй раз - это все-таки удалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9292
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фота ніжэй - самы звычайны аўтобус АА 2379-7. Ён вяртаецца ў парк пасля працы на маршруце №901 у 21.45 08.06.2018 праз скрыжаванне Коласа-Бялінскага.

А цяпер зазірнем у архівы.

Цитата:
Сбои в трамвайном движении на ул. Я. Коласа стали почти традиционными. Хотя подавляющее их большинство случается из-за ДТП сторонних автомобилей, пассажирам от этого не легче, ведь трамваи – единственный вид общественного транспорта, который ходит по ул. Я. Коласа.

– Улица спланирована таким образом, что организовать параллельное движение трамваев и автобусов не представляется возможным, – объясняет суть проблемы Валерий Шкуратов.

https://minsknews.by/valeriy-shkuratov-garantirovat-bespereboynoe-transportnoe-soobshhenie-na-ul-ya-kolasa-vozmozhno-tolko-obosobiv-tramvaynoe-polotno/

"А вчера он.. он пытался совершить невозможное!" (с) к\ф "Прыватны дэтэктыў, або аперацыя "Кааперацыя".



IMG_20180608_214502.jpg
 Описание:
 Размер файла:  86.19 KB
 Просмотрено:  1204 раз(а)

IMG_20180608_214502.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12770
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2018 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так он жеж без остановок едет
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9292
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2018 06:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, тут пісалі, што 115, які без прыпынкаў, таксама немагчыма пусціць))
Хаця на выпадак збою ён бы мог спакойна падбіраць людзей, таму што 906 - гэта як легендарны суслік з фільма ДМБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12770
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2018 09:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а115 нужен на метро"Московская" - у него там нехилый пассажирообмен.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9292
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2018 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну можна даць яму прыпынак "Коласа" ў пачатку Лагойкі, хто захоча, перасядзе с 37/80/113/145.
У бок вакзала ён увогуле праз ПЧ ідзе і ўсё окай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12770
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2018 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а115 еще везет Боровляны к метро. Если туда еще можно как-нибудь. То обратно нужна общая остановка с а113, а145, маршрутками на метро"Московская", во вторых там еще пассажиры а921 пересаживаются. а143 к метро просится если так надо. Но на Коласа ему негде останавливаться в постоянном режиме.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино


Последний раз редактировалось: Alex Litmanen (09 Июн 2018 11:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14185
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2018 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему колхозанов возят в ущерб каранных?
Непарадак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12770
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2018 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А каранных амаль няма. В 20-х в Минске жили практически одни евреи. И в 44-м как бы от Минска почти ничего не осталось.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9292
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 09 Июн 2018 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, окай, А143 на Лагойцы з усімі прыпынкамі, далей да пл Коласа - прама, затым пакатушкі вакол паліграфкамбіната - і назад на Лагойку прама. У выпадку "трамвай справіўся" А143 пачынае падбіраць народ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 69, 70, 71  След.
Страница 63 из 71
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.381 sec