forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 105, 106, 107  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20872
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 19:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Праз 30 год верагодна не будзе такі такога трамвая, але будзе прыватнік на Уральскай (там домікі ёсць огого), і палова тых прамзонаў загнецца. Ну балота да.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 104

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 20:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
LDE,
Цытата:
Пересадка с кольцевой линии на вторую линию менее существенна, поэтому я бы даже предложил подумать над трассировкой не под Жудро, а под Глебки, от неиспользуемого торца Спортивной совсем недалеко.

1. несущественна? на предыдущей странице две ссылки на пассажиропотоки - радиус с КаГорки - самый загруженный. Эта самая важная пересадка кольцевой, если народ не будет пересаживаться с КаГорки на кольцевую, то самая идея кольцевой превращается в пшик. От Глебки до второго выхода вероятно метров 400, даже траволаторы на заставят людей делать такую неудобную пересадку. Negative

Кстати да, многое будет зависеть: 1) от удобства и скорости пересадок; 2) пункта назначения.
От будущей Ковальской Слободы до Института Культуры около 15 мин пешком. Для местных жителей и та и другая в шаговой доступности, какая-то ближе, какая-то дальше. Сужу по себе, если бы мне надо было по 1-й ветке ехать (в Малиновку или Уручье), то проще сразу 15 мин прогуляться до Института Культуры и потом - без пересадок, не смотря на то, что к Ковальской Слободе идти ближе. Даже если бы на Вокзальной нормальная пересадка была, а не траволлатор 700м. :-) А вот если бы нужно было в Каменную Горку, то раз пересадка неизбежна, то садиться в метро удобнее на ближайшей. Считать количество станций или с секундомером замерять по какому маршруту быстрее в голову бы не пришло. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 10.01.2005
Допісы: 1633
Адкуль: Весь Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 21:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
палова тых прамзонаў загнецца.
Они заполнятся более мелкими производствами.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 473
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 21:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, болото выше плеханова, прошли перегон спортивная -кунцевщина в торфяниках, пройдут и тут.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 473
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 21:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Цытата:
ч/с Уральской, который после появления метро (или планов на метро) приговорят к сносу

Мне вельмі цікава, хто будзе сяліцца за свой кошт у ваколіцах МТЗ ды яшчэ і з загружанай чыгуначнай аршанскай веткай пад самым носам :-D
На тюрьме же поселились , и теперь вопят шо, им радиаторный воняет, Девелоперы по ушам поездят и раскупят еще на уровне котлована.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 104

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 21:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Droog_Andrey пісаў(ла):
Брыля, Орловская, Сурганова, Платонова не нужны. Уральскую подвинуть севернее, Денисовскую восточнее. И получится идеальная кольцевая линия.

А если не стремиться к идеальному кольцу, то можно было бы к Минск-Арене вильнуть. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 473
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 21:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Droog_Andrey пісаў(ла):
Vovan пісаў(ла):
имеет смысл оттянуть и юго-восточную и восточную часть кольца
Не имеет. Во-первых, эти промзоны лет через 30 будут более востребованы как места приложения труда, чем сейчас. Во-вторых, нет смысла дублировать трамвай. В-третьих, болото.

трамвай дублируется всего 1 перегоном.
только у метро будет на участке всего 2 станции - узловая для Серебрянки (а может в каком дальнем будущем и пересадочной), Партизанская - пересадочная.
Трам имеет 5 остановок, выполняет функцию сбора паксов как подвозящий к Партизанской -радиальной и тем, кому до станций (любых)далеко идти (скажем маршрутом 9) и параллельно исполняет свои прямые функции по старым маршрутам.
Да и останется ли еще трамвай с нашими мудрыми руководителями Минсктранса
Болото обходится (можно от Ж\д спуститься южнее и добавить станцию возле камвольного для сбора паксов с Лошицы или тупо подныривается или наоборот на поверхность как перегон Тракторный-Пролетарская. От Якубова до Рокосовского 1 км места на подъем\спуск хватит.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20872
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 22:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Они заполнятся более мелкими производствами.

не факт, шмат што дзесяцігоддзямі стаіць пустым.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3491
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 17 Лют 2018 09:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Мне вельмі цікава, хто будзе сяліцца за свой кошт у ваколіцах МТЗ ды яшчэ і з загружанай чыгуначнай аршанскай веткай пад самым носам
Разметут, как горячие пирожки, пусть даже у них литейный цех под окном будет.
Чем не аналог?
https://realt.onliner.by/2018/02/15/metr-112 :-D

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 947
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 17 Лют 2018 16:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino, там разве есть литейка на керамине?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8609
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 17 Лют 2018 17:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, там как бы рядом еще и Крион, на который гоняют цистерны и который вполне вероятно может попахивать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 451
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 17 Лют 2018 17:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
shuma, там как бы рядом еще и Крион, на который гоняют цистерны и который вполне вероятно может попахивать.


Кислородом попахивать? Он кислород выпускает, из воды и электричества. :-D Мой знакомый там когда-то давно в автоматизации бухгалтерии участвовал

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3491
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 17 Лют 2018 18:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, не придирайтесь к словам) Есть завод и есть железная дорога в прямой видимости из окна и пешей доступности - вот в чём аналогия.
Я не знаю, что там на кирпичном заводе есть внутри... Тоже что-то жгут и плавят, не суть важно.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6918
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2018 09:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Цытата:
куда поедут жильцы Домбровки по кольцу

Жители Сухарево, КамГорки, Домбровки и т.п. хотят ездить в р-н Бангалор, Комаровки, пл.Я.Коласа, Академии Наук, и в ваше любимое Уручье. И вот тут вопрос, каким способом это будет удобнее. В случае линии под пр.Пушкина пассажиры будут вынуждены пользоваться Л2, вместо того, чтобы уйти с нее, в таком варианте кольцевая действительно теряет смысл и Ваш вопрос скорее к этому варианту.

LDE, проблема в том что большинство пассажиров работает внутри второго кольца, поэтому по кольцу они поедут ровно до второй линии - и то - поедут те кому пешком близко к метро, остальные поедут на автобусе 54 до Спортивной.
Цытата:
р-н Бангалор, Комаровки, пл.Я.Коласа, Академии Наук, и в ваше любимое Уручье

Комаровка и пл. Якуба Коласа внутри второго кольца. Туда по кольцу поедут опять таки только кто окажется около станции на кольце. Кто окажется равноудален от кольца и Л2 - им будет быстрее через Л2 (особенно если кольцо растянуть на Тимошенко и в Домбровку).

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1199
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2018 09:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
shuma, там как бы рядом еще и Крион, на который гоняют цистерны и который вполне вероятно может попахивать.

У нас в районе попахивает только кирпичный завод. Причем хорошо так попахивает, каким-то хлором. Шлейф почти всегда тянется, в основном, в сторону БСМП.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 104

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2018 10:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
LDE, проблема в том что большинство пассажиров работает внутри второго кольца, поэтому по кольцу они поедут ровно до второй линии - и то - поедут те кому пешком близко к метро, остальные поедут на автобусе 54 до Спортивной.

Вряд ли кто-то поедет на метро с 2мя пересадками, когда можно с 1й. Очень сомневаюсь, что первый вариант будет по времени быстрее.
Предположим, человек живет недалеко от Харьковской, а нужно ему попасть на Площадь Победы.
Вар. 1: От Харьковской до Михалово 1 ост. -> на 1ю линию и до Площади Победы 5 ост. Итого 6 ост.
Вар. 2: От Харьковской до Пушкинской 1 ост. -> на 2ю линию и до Купаловской 4 ост -> на 1ю линию и до Площади Победы 1 ост. Итого 6 ост.
Остальные заметно варианты длиннее.
Цытата:
Комаровка и пл. Якуба Коласа внутри второго кольца. Туда по кольцу поедут опять таки только кто окажется около станции на кольце. Кто окажется равноудален от кольца и Л2 - им будет быстрее через Л2 (особенно если кольцо растянуть на Тимошенко и в Домбровку).

Либо опять таки доехать по кольцу до Л1. Комаровка и Якуба Коласа это Л1.

Кольцо пересекается с каждой веткой в 2 точках (итого 6 пересадок), радиусы - в 1 точке. Внутри кольца - 3 станции пересадки: перегруженная Октябрьская/Купаловская, Вокзал и Фрунзенская/Юбилейная. Непонятно на сколько Вокзальная сможет разгрузить Октябрьскую/Купаловскую, с учетом траволлатора, а Фрунзенская/Юбилейная теоретически не сильно востребована. Не спроста радиусы строились в такой очередности - выбирались направления с наибольшим потоком, соответственно 3я линия будет проигрывать 1й и 2й. А вот кольцо дает больше вариантов пересадок и возможность спланировать маршрут на метро с 1й пересадкой не сильно петляя. Хотелось бы добавить "из любой точки города в любую", но это будет преувеличением. :-)
Поэтому пустить кольцо в западной части через спальники - мысль здравая, по кольцу можно будет доехать или до пересечения с ближайшим нужным радиусом, или в административно-деловую зону города в восточной части кольца.

А сейчас у некоторых вон как: Истории минчан, у которых дорога на работу и обратно занимает до четырех часов
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 907

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2018 14:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Поэтому пустить кольцо в западной части через спальники - мысль здравая


К тому времени может и по Тимошенко будет равноудалена линия от края Минска
к центру.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 960
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2018 15:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv,
Цытата:
Поэтому пустить кольцо в западной части через спальники - мысль здравая, по кольцу можно будет доехать или до пересечения с ближайшим нужным радиусом, или в административно-деловую зону города в восточной части кольца.

28 станций, каких-то 45 километров, 1,6 км в среднем, учитывая нынешнюю скорость строительства, то с парой депо выйдет как раз стройка столетия в прямом смысле smoke



Minsk-2112.jpg
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:  Minsk-2112.jpg
 Памер файла:  1.23 MB
 Спампавана:  224 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1040

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2018 15:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Бгг... ещё шаг и будет как в комментариях ональнера - строить метро вдоль МКАД 8-0
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 960
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2018 15:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2,
Цытата:
ещё шаг и будет как в комментариях ональнера - строить метро вдоль МКАД

боюсь тогда за 100 лет не справятся facepalm
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 873
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2018 19:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Прикалывайтесь сколько хотите, но дискриминация западных районов очевидна (при том, что там живет народу в разы больше, чем где-либо еще).
от МКАД до Уманской 4.2 км,
от МКАД до Аэродромной 4.1 км,
от МКАД до Долгобродской 5.2 км (никто не живет),
от МКАД до Орловской 4.2 км,
от МКАД до Сурганова 4.3 км,
от МКАД до Пушкина 5.7 км
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 104

ДопісЗмешчанае: 19 Лют 2018 20:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
trv,
Цытата:
Поэтому пустить кольцо в западной части через спальники - мысль здравая, по кольцу можно будет доехать или до пересечения с ближайшим нужным радиусом, или в административно-деловую зону города в восточной части кольца.

28 станций, каких-то 45 километров, 1,6 км в среднем, учитывая нынешнюю скорость строительства, то с парой депо выйдет как раз стройка столетия в прямом смысле smoke

Не, не настолько западнее. :-) Примерно как Droog_Andrey выше рисовал. :-) Не через Пушкинскую, а через Спортивную, максимум через Кунцевщину. Потому что как выше указывалось, из-за ж/д путей несколько соседних микрорайонов оказываются отрезанными, чтобы попасть из одного в другой нужно ехать или через МКАД или через 2е кольцо. Например, Веснянка и Масюковщина, Малиновка (Брилевичи) и Куросовщина, Автоваз и Лошица. Из-за этого эффективность метрорадиусов падает. По мне так и старый отмененный план был неплох, если бы черные точки в спальниках имели хорошую транспортную доступность по какой-то дуге. В принципе для этого и кольцо строить не надо, можно просто загнуть радиусы продлив на одну станцию: Слуцкий гостинец в Лошицу, Малиновку в Куросовщину, Минск-Арену в Масюковщину. Тогда только Сухорево без метро останется, но там и нет ж/д, которую надо пересекать, чтобы доехать до 1й или 2й ветки.
А может со строительством 3-го транспортного кольца у города получится быстрее, чем с метрополитеном и это решит проблему. Оно под эти цели задумывалось:
"Отметим, что 3-е городское транспортное кольцо протянется между вторым транспортным кольцом и МКАД. Его строительство должно сократить нагрузку на второе транспортное городское кольцо; также это позволит организовать скоростные экспресс маршруты из микрорайонов к станциям метрополитена."
http://blizko.by/notes/stroitelstvo-3-go-transportnogo-koltsa-na-uchastke-ul-kazintsa-ul-kizhevatova-ne-predusmotreno



_5.jpg
 Апісанне:
 Памер файла:  203.92 KB
 Прагледжана:  1062 раз(оў)

_5.jpg




Апошні раз рэдагаванае: trv (20 Лют 2018 10:28), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 960
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 20 Лют 2018 06:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv,
Цытата:
Потому что как выше указывалось, из-за ж/д путей несколько соседних микрорайонов оказываются отрезанными, чтобы попасть из одного в другой нужно ехать или через МКАД или через 2е кольцо. Например, Веснянка и Масюковщина, Малиновка (Брилевичи) и Куросовщина, Автоваз и Лошица. Из-за этого эффективность метрорадиусов падает. По мне так и старый отмененный план был неплох, если бы черные точки в спальниках имели хорошую транспортную доступность по какой-то дуге.

ну так я на своем плане провел линию через черные точки. Вопрос только - может для этого радиуса будет достаточно хорошего трамвая, как и планируется по генплану? Правда тут некоторые умники предлагают выпилить трамвай. Как они тогда собираются связать эти черные точки между собой и станциями метро? confused
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 104

ДопісЗмешчанае: 20 Лют 2018 10:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
trv,
Цытата:
Потому что как выше указывалось, из-за ж/д путей несколько соседних микрорайонов оказываются отрезанными, чтобы попасть из одного в другой нужно ехать или через МКАД или через 2е кольцо. Например, Веснянка и Масюковщина, Малиновка (Брилевичи) и Куросовщина, Автоваз и Лошица. Из-за этого эффективность метрорадиусов падает. По мне так и старый отмененный план был неплох, если бы черные точки в спальниках имели хорошую транспортную доступность по какой-то дуге.

ну так я на своем плане провел линию через черные точки. Вопрос только - может для этого радиуса будет достаточно хорошего трамвая, как и планируется по генплану? Правда тут некоторые умники предлагают выпилить трамвай. Как они тогда собираются связать эти черные точки между собой и станциями метро? confused


А как трамвай через ж/д перелетать будет? :-) Трамвай или автобус/троллейбус, пока не построены многоуровневые развязки разницы нет. У меня была идея не соединить все точки, а подгрузить радиусы соседними микрорайонами. Для этого всего 3 станции надо построить, а не метро параллельно кольцевой. Правда не знаю можно ли так круто поворачивать.
Картинка выше обновлена, извиняюсь что кривенько. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12301
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 20 Лют 2018 10:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Насчет СГ - там Сеница может стать полноценным микрорайоном. Тем более фанат пахотных земель через 50 лет точно копыта откинет. И в 2060-м вполне могут застраивать Щемыслицу. Так что эти 2 заворота ко времени постройки могут сослужить хреновую службу. Либо через 50 лет введут маршруты в метро...
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 105, 106, 107  Наст.
Старонка 92 з 107
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.972 sec