forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20663
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Праз 30 год верагодна не будзе такі такога трамвая, але будзе прыватнік на Уральскай (там домікі ёсць огого), і палова тых прамзонаў загнецца. Ну балота да.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
LDE,
Цитата:
Пересадка с кольцевой линии на вторую линию менее существенна, поэтому я бы даже предложил подумать над трассировкой не под Жудро, а под Глебки, от неиспользуемого торца Спортивной совсем недалеко.

1. несущественна? на предыдущей странице две ссылки на пассажиропотоки - радиус с КаГорки - самый загруженный. Эта самая важная пересадка кольцевой, если народ не будет пересаживаться с КаГорки на кольцевую, то самая идея кольцевой превращается в пшик. От Глебки до второго выхода вероятно метров 400, даже траволаторы на заставят людей делать такую неудобную пересадку. Negative

Кстати да, многое будет зависеть: 1) от удобства и скорости пересадок; 2) пункта назначения.
От будущей Ковальской Слободы до Института Культуры около 15 мин пешком. Для местных жителей и та и другая в шаговой доступности, какая-то ближе, какая-то дальше. Сужу по себе, если бы мне надо было по 1-й ветке ехать (в Малиновку или Уручье), то проще сразу 15 мин прогуляться до Института Культуры и потом - без пересадок, не смотря на то, что к Ковальской Слободе идти ближе. Даже если бы на Вокзальной нормальная пересадка была, а не траволлатор 700м. :-) А вот если бы нужно было в Каменную Горку, то раз пересадка неизбежна, то садиться в метро удобнее на ближайшей. Считать количество станций или с секундомером замерять по какому маршруту быстрее в голову бы не пришло. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1626
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
палова тых прамзонаў загнецца.
Они заполнятся более мелкими производствами.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 423
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Litmanen, болото выше плеханова, прошли перегон спортивная -кунцевщина в торфяниках, пройдут и тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 423
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Цитата:
ч/с Уральской, который после появления метро (или планов на метро) приговорят к сносу

Мне вельмі цікава, хто будзе сяліцца за свой кошт у ваколіцах МТЗ ды яшчэ і з загружанай чыгуначнай аршанскай веткай пад самым носам :-D
На тюрьме же поселились , и теперь вопят шо, им радиаторный воняет, Девелоперы по ушам поездят и раскупят еще на уровне котлована.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Droog_Andrey писал(а):
Брыля, Орловская, Сурганова, Платонова не нужны. Уральскую подвинуть севернее, Денисовскую восточнее. И получится идеальная кольцевая линия.

А если не стремиться к идеальному кольцу, то можно было бы к Минск-Арене вильнуть. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 423
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Droog_Andrey писал(а):
Vovan писал(а):
имеет смысл оттянуть и юго-восточную и восточную часть кольца
Не имеет. Во-первых, эти промзоны лет через 30 будут более востребованы как места приложения труда, чем сейчас. Во-вторых, нет смысла дублировать трамвай. В-третьих, болото.

трамвай дублируется всего 1 перегоном.
только у метро будет на участке всего 2 станции - узловая для Серебрянки (а может в каком дальнем будущем и пересадочной), Партизанская - пересадочная.
Трам имеет 5 остановок, выполняет функцию сбора паксов как подвозящий к Партизанской -радиальной и тем, кому до станций (любых)далеко идти (скажем маршрутом 9) и параллельно исполняет свои прямые функции по старым маршрутам.
Да и останется ли еще трамвай с нашими мудрыми руководителями Минсктранса
Болото обходится (можно от Ж\д спуститься южнее и добавить станцию возле камвольного для сбора паксов с Лошицы или тупо подныривается или наоборот на поверхность как перегон Тракторный-Пролетарская. От Якубова до Рокосовского 1 км места на подъем\спуск хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20663
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Они заполнятся более мелкими производствами.

не факт, шмат што дзесяцігоддзямі стаіць пустым.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3447
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2018 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Мне вельмі цікава, хто будзе сяліцца за свой кошт у ваколіцах МТЗ ды яшчэ і з загружанай чыгуначнай аршанскай веткай пад самым носам
Разметут, как горячие пирожки, пусть даже у них литейный цех под окном будет.
Чем не аналог?
https://realt.onliner.by/2018/02/15/metr-112 :-D

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 882
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2018 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino, там разве есть литейка на керамине?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8463
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2018 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma, там как бы рядом еще и Крион, на который гоняют цистерны и который вполне вероятно может попахивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 421
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2018 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
shuma, там как бы рядом еще и Крион, на который гоняют цистерны и который вполне вероятно может попахивать.


Кислородом попахивать? Он кислород выпускает, из воды и электричества. :-D Мой знакомый там когда-то давно в автоматизации бухгалтерии участвовал

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3447
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2018 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma, не придирайтесь к словам) Есть завод и есть железная дорога в прямой видимости из окна и пешей доступности - вот в чём аналогия.
Я не знаю, что там на кирпичном заводе есть внутри... Тоже что-то жгут и плавят, не суть важно.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6680
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
куда поедут жильцы Домбровки по кольцу

Жители Сухарево, КамГорки, Домбровки и т.п. хотят ездить в р-н Бангалор, Комаровки, пл.Я.Коласа, Академии Наук, и в ваше любимое Уручье. И вот тут вопрос, каким способом это будет удобнее. В случае линии под пр.Пушкина пассажиры будут вынуждены пользоваться Л2, вместо того, чтобы уйти с нее, в таком варианте кольцевая действительно теряет смысл и Ваш вопрос скорее к этому варианту.

LDE, проблема в том что большинство пассажиров работает внутри второго кольца, поэтому по кольцу они поедут ровно до второй линии - и то - поедут те кому пешком близко к метро, остальные поедут на автобусе 54 до Спортивной.
Цитата:
р-н Бангалор, Комаровки, пл.Я.Коласа, Академии Наук, и в ваше любимое Уручье

Комаровка и пл. Якуба Коласа внутри второго кольца. Туда по кольцу поедут опять таки только кто окажется около станции на кольце. Кто окажется равноудален от кольца и Л2 - им будет быстрее через Л2 (особенно если кольцо растянуть на Тимошенко и в Домбровку).

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1103
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
shuma, там как бы рядом еще и Крион, на который гоняют цистерны и который вполне вероятно может попахивать.

У нас в районе попахивает только кирпичный завод. Причем хорошо так попахивает, каким-то хлором. Шлейф почти всегда тянется, в основном, в сторону БСМП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
LDE, проблема в том что большинство пассажиров работает внутри второго кольца, поэтому по кольцу они поедут ровно до второй линии - и то - поедут те кому пешком близко к метро, остальные поедут на автобусе 54 до Спортивной.

Вряд ли кто-то поедет на метро с 2мя пересадками, когда можно с 1й. Очень сомневаюсь, что первый вариант будет по времени быстрее.
Предположим, человек живет недалеко от Харьковской, а нужно ему попасть на Площадь Победы.
Вар. 1: От Харьковской до Михалово 1 ост. -> на 1ю линию и до Площади Победы 5 ост. Итого 6 ост.
Вар. 2: От Харьковской до Пушкинской 1 ост. -> на 2ю линию и до Купаловской 4 ост -> на 1ю линию и до Площади Победы 1 ост. Итого 6 ост.
Остальные заметно варианты длиннее.
Цитата:
Комаровка и пл. Якуба Коласа внутри второго кольца. Туда по кольцу поедут опять таки только кто окажется около станции на кольце. Кто окажется равноудален от кольца и Л2 - им будет быстрее через Л2 (особенно если кольцо растянуть на Тимошенко и в Домбровку).

Либо опять таки доехать по кольцу до Л1. Комаровка и Якуба Коласа это Л1.

Кольцо пересекается с каждой веткой в 2 точках (итого 6 пересадок), радиусы - в 1 точке. Внутри кольца - 3 станции пересадки: перегруженная Октябрьская/Купаловская, Вокзал и Фрунзенская/Юбилейная. Непонятно на сколько Вокзальная сможет разгрузить Октябрьскую/Купаловскую, с учетом траволлатора, а Фрунзенская/Юбилейная теоретически не сильно востребована. Не спроста радиусы строились в такой очередности - выбирались направления с наибольшим потоком, соответственно 3я линия будет проигрывать 1й и 2й. А вот кольцо дает больше вариантов пересадок и возможность спланировать маршрут на метро с 1й пересадкой не сильно петляя. Хотелось бы добавить "из любой точки города в любую", но это будет преувеличением. :-)
Поэтому пустить кольцо в западной части через спальники - мысль здравая, по кольцу можно будет доехать или до пересечения с ближайшим нужным радиусом, или в административно-деловую зону города в восточной части кольца.

А сейчас у некоторых вон как: Истории минчан, у которых дорога на работу и обратно занимает до четырех часов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 881

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поэтому пустить кольцо в западной части через спальники - мысль здравая


К тому времени может и по Тимошенко будет равноудалена линия от края Минска
к центру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 899
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv,
Цитата:
Поэтому пустить кольцо в западной части через спальники - мысль здравая, по кольцу можно будет доехать или до пересечения с ближайшим нужным радиусом, или в административно-деловую зону города в восточной части кольца.

28 станций, каких-то 45 километров, 1,6 км в среднем, учитывая нынешнюю скорость строительства, то с парой депо выйдет как раз стройка столетия в прямом смысле smoke



Minsk-2112.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  Minsk-2112.jpg
 Размер файла:  1.23 MB
 Скачано:  202 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1012

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бгг... ещё шаг и будет как в комментариях ональнера - строить метро вдоль МКАД 8-0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 899
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2,
Цитата:
ещё шаг и будет как в комментариях ональнера - строить метро вдоль МКАД

боюсь тогда за 100 лет не справятся facepalm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 850
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикалывайтесь сколько хотите, но дискриминация западных районов очевидна (при том, что там живет народу в разы больше, чем где-либо еще).
от МКАД до Уманской 4.2 км,
от МКАД до Аэродромной 4.1 км,
от МКАД до Долгобродской 5.2 км (никто не живет),
от МКАД до Орловской 4.2 км,
от МКАД до Сурганова 4.3 км,
от МКАД до Пушкина 5.7 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2018 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
trv,
Цитата:
Поэтому пустить кольцо в западной части через спальники - мысль здравая, по кольцу можно будет доехать или до пересечения с ближайшим нужным радиусом, или в административно-деловую зону города в восточной части кольца.

28 станций, каких-то 45 километров, 1,6 км в среднем, учитывая нынешнюю скорость строительства, то с парой депо выйдет как раз стройка столетия в прямом смысле smoke

Не, не настолько западнее. :-) Примерно как Droog_Andrey выше рисовал. :-) Не через Пушкинскую, а через Спортивную, максимум через Кунцевщину. Потому что как выше указывалось, из-за ж/д путей несколько соседних микрорайонов оказываются отрезанными, чтобы попасть из одного в другой нужно ехать или через МКАД или через 2е кольцо. Например, Веснянка и Масюковщина, Малиновка (Брилевичи) и Куросовщина, Автоваз и Лошица. Из-за этого эффективность метрорадиусов падает. По мне так и старый отмененный план был неплох, если бы черные точки в спальниках имели хорошую транспортную доступность по какой-то дуге. В принципе для этого и кольцо строить не надо, можно просто загнуть радиусы продлив на одну станцию: Слуцкий гостинец в Лошицу, Малиновку в Куросовщину, Минск-Арену в Масюковщину. Тогда только Сухорево без метро останется, но там и нет ж/д, которую надо пересекать, чтобы доехать до 1й или 2й ветки.
А может со строительством 3-го транспортного кольца у города получится быстрее, чем с метрополитеном и это решит проблему. Оно под эти цели задумывалось:
"Отметим, что 3-е городское транспортное кольцо протянется между вторым транспортным кольцом и МКАД. Его строительство должно сократить нагрузку на второе транспортное городское кольцо; также это позволит организовать скоростные экспресс маршруты из микрорайонов к станциям метрополитена."
http://blizko.by/notes/stroitelstvo-3-go-transportnogo-koltsa-na-uchastke-ul-kazintsa-ul-kizhevatova-ne-predusmotreno



_5.jpg
 Описание:
 Размер файла:  203.92 KB
 Просмотрено:  746 раз(а)

_5.jpg




Последний раз редактировалось: trv (20 Фев 2018 10:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 899
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 06:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv,
Цитата:
Потому что как выше указывалось, из-за ж/д путей несколько соседних микрорайонов оказываются отрезанными, чтобы попасть из одного в другой нужно ехать или через МКАД или через 2е кольцо. Например, Веснянка и Масюковщина, Малиновка (Брилевичи) и Куросовщина, Автоваз и Лошица. Из-за этого эффективность метрорадиусов падает. По мне так и старый отмененный план был неплох, если бы черные точки в спальниках имели хорошую транспортную доступность по какой-то дуге.

ну так я на своем плане провел линию через черные точки. Вопрос только - может для этого радиуса будет достаточно хорошего трамвая, как и планируется по генплану? Правда тут некоторые умники предлагают выпилить трамвай. Как они тогда собираются связать эти черные точки между собой и станциями метро? confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
trv,
Цитата:
Потому что как выше указывалось, из-за ж/д путей несколько соседних микрорайонов оказываются отрезанными, чтобы попасть из одного в другой нужно ехать или через МКАД или через 2е кольцо. Например, Веснянка и Масюковщина, Малиновка (Брилевичи) и Куросовщина, Автоваз и Лошица. Из-за этого эффективность метрорадиусов падает. По мне так и старый отмененный план был неплох, если бы черные точки в спальниках имели хорошую транспортную доступность по какой-то дуге.

ну так я на своем плане провел линию через черные точки. Вопрос только - может для этого радиуса будет достаточно хорошего трамвая, как и планируется по генплану? Правда тут некоторые умники предлагают выпилить трамвай. Как они тогда собираются связать эти черные точки между собой и станциями метро? confused


А как трамвай через ж/д перелетать будет? :-) Трамвай или автобус/троллейбус, пока не построены многоуровневые развязки разницы нет. У меня была идея не соединить все точки, а подгрузить радиусы соседними микрорайонами. Для этого всего 3 станции надо построить, а не метро параллельно кольцевой. Правда не знаю можно ли так круто поворачивать.
Картинка выше обновлена, извиняюсь что кривенько. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11984
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет СГ - там Сеница может стать полноценным микрорайоном. Тем более фанат пахотных земель через 50 лет точно копыта откинет. И в 2060-м вполне могут застраивать Щемыслицу. Так что эти 2 заворота ко времени постройки могут сослужить хреновую службу. Либо через 50 лет введут маршруты в метро...
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 97, 98, 99  След.
Страница 92 из 99
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.399 sec