forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 105, 106, 107  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 960
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 09:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Владик,
Цытата:
Судя по все тому же скрину, Старовиленский пересекается с Орловской в одном уровне. Что в принципе проблем создать не должно: самый напряжный поворот Орловская (запад) - Новинки вынесен в отдельную петлю. А левый Старовиленский (юг) - Орловская (запад) там запретят, потому что поток сможет поворачивать на развязке на Нововилке.

что-то я смотрю на этот план и совсем запутался. По виду напоминает двухуровненвые и с Нововиленской и со Старовиленским. Чтото уже устал от вариантов. Учитывая что этот участок по плану - последний, строить будут в лучшем случае лет через 20, переиграют еще не раз, и проектировать будут исходя из реалий уже тех будущих лет. На данный, подчеркиваю, данный момент, Орловская и Платонова лишние, по Коласа вопрос расчетов целесообразности. Собственно, участок Веснянка - Нововиленская - Бангалор - АН так и рисовали раньше на планах - без промежуточных станций. Короче, будущее развитие этой части города покажет
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
писатель


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 104

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 09:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Владик пісаў(ла):
Что касается Михалова, Брыля... Все же считаю, что пересадку надо делать на Грушевке. Потому что кольцо должно как можно быстрее доставлять между радиусами. А если делать пересадку на Михалово - мы получаем хороший такой крюк. По крайней мере, если до этого линию вести через Пушкинскую.

Где-то попадалось объяснение почему не получится через Грушевку, какие-то технические сложности не помню точно или из-за грунта/ландшафта, или из-за особенностей станции. Это же единственное отклонение от 2го кольца.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 947
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 13:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

nejest пісаў(ла):
Sergey56 пісаў(ла):


60% вероятность, что достроят станцию на перекрестке Брыля-Гурского,
там до ближайшей станции приличное расстояние - 900 метров, хорошая такая развязка,
и подвоз людей с районов. Возможно и дополнительно застроятся территории.

Поверьте, мне, живущему у этого перекрёстка, там не нужна станция. Во-первых до станции Михалово, не так уж и далеко, и довольно часто жители пешком проходят это расстояние. Во-вторых ни сам район, ни близлежащие части Юго-Запада и Сухарева, которые подвозятся к Михалово, не особо загружают даже её, а вы хотите ещё 2 пустые станции построить , ИМХО хватит и одной пустой станции - пересадки на станцию Михалово. В-третьих, у этого перекрёстка всё равно не сделаешь конечной для подвозящих маршрутов, их придётся направлять на разворот на АС Юго-Западную(автобусы) и Круговую развязку на пересечении со вторым кольцом(троллейбусы), которые будут проходить мимо станции на пересечении Гурского и Дзержинского. С учётом всего этого, какой смысл грохать деньги на пустую и бестолковую станцию?
ИМХО, смысл есть. Сам живу на ЮЗ1, на Т53 хороший пасажирообмен на брыля/гурского, т39,36 а28,23 поменьше, но они и ходят реже. + Не забывайте что, глядя на пдп района, промзону на гурского будут реконструировать и развивать
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Далучыўся: 14.03.2004
Допісы: 2185
Адкуль: Минск/Гомель

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 21:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):

Цытата:
Во-первых до станции Михалово, не так уж и далеко, и довольно часто жители пешком проходят это расстояние.


Пешком я прохожу часто утром 2000 м (20 минут), до маршрутки, и это не напрягает,
если нет метро. (когда выбора другого нет.? сомневаюсь что шёл бы пешком, будь метро :-) ) Так может тогда вообще ничего не строить и ходим пешком?

Только вы не учли то, что там ходит довольно часто ОТ, и вполне справляется с пассажиропотоком. Поэтому, жители района не сильно пострадают от отсутствия метро.

Sergey56 пісаў(ла):

Ну а пройти пешком от ныне строящейся ПФБ до Вокзальной (или Юбилейной) - так и вообще "почти рядом". Там до Вокзальной за 10 минут дойдёшь. (до Юбилейной по парку еще меньше было бы, да только вот
выход в нужную сторону решили не строить, потому дольше),
А ПФБ денег стоит.. Зачем же тогда строят то?? :-) Наверное всё таки нужна ?

Станции не сопоставимы по своему значению - ПФБ расположена в месте пересечения крупных транспортных потоков(транспорт идущий по Дзержинского, Немиге, в сторону Кальварийской) - такую удобную пересадку не даст на Вокзальная, на Юбилейная. Станция, за которую вы так заступаетесь, даёт пересадку практически на всё же, что и пересадка у ст. М. Михалово( за исключением 23 и 28 маршрутов).

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4019
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 23:09    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Абсолютная ерунда. По такой логике - предложите на ИК, и вообще 4-я линия не пойдет по 2-му кольцу, и далее будет вопрос - а зачем 4-я именно кольцевая нужна.
Планировать надо Минск на будущее. кольцевая обеспечит дальнейшее лучшее развитие. Каркас для будущего метро.
Она в любом случае пойдет в этом месте не по 2-му кольцу. Ни одного аргумента, что это ерунда вы не привели.
Цытата:
А зачем тогда наплодили станций, 1) на Коласа (где может быть одна Хмельницкая), 2) две вместо одной до АВ Восточный, и 3) две на Орловской и т.д.
И эти тоже не нужны.
Цытата:
Пешком я прохожу часто утром 2000 м (20 минут), до маршрутки, и это не напрягает,
если нет метро.
На троллейбусе 2 остановки можно подъехать. Троллейбус максимум 2 минуты проиграет метро на этом расстоянии.
Цытата:
что-то я смотрю на этот план и совсем запутался. По виду напоминает двухуровненвые и с Нововиленской и со Старовиленским. Чтото уже устал от вариантов. Учитывая что этот участок по плану - последний, строить будут в лучшем случае лет через 20, переиграют еще не раз, и проектировать будут исходя из реалий уже тех будущих лет.
На Нововиленской съезды есть под мост, как на Аранской/Ленина. На Старовиленском же петля, как у бывшего Червенского сделали. Не могли они сделать двухуровненвую лишь с двумя съездами из восьми. Но в чем вы правы - пока дойдет дело - 10 раз перерисуют еще.
Цытата:
Где-то попадалось объяснение почему не получится через Грушевку, какие-то технические сложности не помню точно или из-за грунта/ландшафта, или из-за особенностей станции.
Помню мы уже обсуждали этот вопрос здесь, но тогда вроде смотрели только на то, кому как удобнее, быстрее и что захватывает. А вот про грунты/ландшафт не помню, чтобы что-то было.
Да, кстати. Насколько быстрее будет ехать с КГ на АН, если пересадка будет на Спортивной, а не на Пушкинской?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8609
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 23:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Да, кстати. Насколько быстрее будет ехать с КГ на АН, если пересадка будет на Спортивной, а не на Пушкинской?

на 0 минут, ибо по Л4 ты будешь ехать дольше.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 09.03.2008
Допісы: 4019
Адкуль: Минск (Озеро)

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 23:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
на 0 минут, ибо по Л4 ты будешь ехать дольше.

Тогда вообще какой смысл лепить пересадку на Спортивной?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 873
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 00:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тут дело не в самой Спортивной, а в соседних станциях кольцевой линии, чтобы можно было к ним удобнее подъехать на наземном транспорте (из Сухарево по Шаранговича-Пономоренко, из северной КамГорки и Домбровки по Голубка-Ольшевского).
Пересадка с кольцевой линии на вторую линию менее существенна, поэтому я бы даже предложил подумать над трассировкой не под Жудро, а под Глебки, от неиспользуемого торца Спортивной совсем недалеко.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 907

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 06:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
поэтому я бы даже предложил подумать над трассировкой не под Жудро, а под Глебки, от неиспользуемого торца Спортивной совсем недалеко.


Да, от перекрестка Брыля-Гурского, где линия точно уже запроектирована и будет проходить - дальше по Гурского вверх на север, отлично выходит на перекресток
Пономаренно-Киреенко , и дальше по Полоцкой + Глебки. До Спортивной будет далековато, придется либо пару домов сносить, либо небольшой крюк делать с глубоким заложением под домами, либо траволатор.

А вообще идея хорошая, т.к. дальше на север по ул. Глебки - линия хорошо охватывает и + Масюковщину, и + Домбровку!
В Москве бы сделали точно так, но поскольку у нас заморочены каждым лишним метром глубины и глубже строить не хотят, то проблематичнее с таким подходом.

Я бы даже еще больше отклонение к западу - т.е. к перекрестку Пономаренко-Тимошенко сделал, там станцию и затем вернул линию на перекресток Одоевского-Полоцкой - домов почти нет
(незаселенная территория), ничего сносить не надо, а метро на перекрестке Пономаренко-Тимошенко - и жители + Сухарево будут сто лет благодарить (район тоже охватывается).
Т.е. в таком случае туда радиус в будущем вести не придётся.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 960
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 10:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

LDE,
Цытата:
Пересадка с кольцевой линии на вторую линию менее существенна, поэтому я бы даже предложил подумать над трассировкой не под Жудро, а под Глебки, от неиспользуемого торца Спортивной совсем недалеко.

Sergey56,
Цытата:
Да, от перекрестка Брыля-Гурского, где линия точно уже запроектирована и будет проходить - дальше по Гурского вверх на север, отлично выходит на перекресток

Пономаренно-Киреенко , и дальше по Полоцкой + Глебки. До Спортивной будет далековато, придется либо пару домов сносить, либо небольшой крюк делать с глубоким заложением под домами, либо траволатор
А вообще идея хорошая, т.к. дальше на север по ул. Глебки - линия хорошо охватывает и + Масюковщину, и + Домбровку!

1. несущественна? на предыдущей странице две ссылки на пассажиропотоки - радиус с КаГорки - самый загруженный. Эта самая важная пересадка кольцевой, если народ не будет пересаживаться с КаГорки на кольцевую, то самая идея кольцевой превращается в пшик. От Глебки до второго выхода вероятно метров 400, даже траволаторы на заставят людей делать такую неудобную пересадку. Negative
2. пока что по плану https://content.onliner.by/news/2015/10/large/4c7c5c7459d85659b39d493f1e9c2260.jpg линия у перекрестка Брыля-Гурского проходит вообще-то во-первых чуть восточнее перекрестка, во вторых радиусом (минимум 300 метров). И если план останется без изменений, никто естественно на радиусе станцию строить не будет.
Sergey56,
Цытата:
Я бы даже еще больше отклонение к западу - т.е. к перекрестку Пономаренко-Тимошенко сделал, там станцию и затем вернул линию на перекресток Одоевского-Полоцкой - домов почти нет

(незаселенная территория), ничего сносить не надо, а метро на перекрестке Пономаренко-Тимошенко - и жители + Сухарево будут сто лет благодарить (район тоже охватывается).

Т.е. в таком случае туда радиус в будущем вести не придётся.

аналогично - от Тимошенко до выхода с "Кунцевщины" 0,5 километра. Это не пересадка, а маразм. Имхо, скажу как думаю, но глупее идей, чем отнести пересадку на 0,5 километров где бы то ни было, если есть возможность построить пересадку встык (Пушкина или Жудро), и придумать сложно
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 873
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 11:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
радиус с КаГорки - самый загруженный

Так и я о том же. Смысл в том, чтобы тех пассажиров из Сухарево, северной КамГорки и Домбровки, которым Л2 сама по себе не нужна, убрать с Л2 совсем, обеспечив подвоз к станциям кольцевой линии. А на пр.Пушкина никто ездить не будет.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6918
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 11:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

LDE пісаў(ла):
Цытата:
радиус с КаГорки - самый загруженный

Так и я о том же. Смысл в том, чтобы тех пассажиров из Сухарево, северной КамГорки и Домбровки, которым Л2 сама по себе не нужна, убрать с Л2 совсем, обеспечив подвоз к станциям кольцевой линии. А на пр.Пушкина никто ездить не будет.

вот опять...

LDE, еще раз для тех кто в танке - вопрос - куда поедут жильцы Домбровки по кольцу?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8609
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 11:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, он хочет станцию у дома и плевать, куда будет вести.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 960
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 11:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

LDE,
Цытата:
Смысл в том, чтобы тех пассажиров из Сухарево, северной КамГорки и Домбровки, которым Л2 сама по себе не нужна, убрать с Л2 совсем, обеспечив подвоз к станциям кольцевой линии. А на пр.Пушкина никто ездить не будет.

всё варианты с прохождением линии западнее Пушкина или Жудро имеют лишний крюк и перепробег. С соответствующими функциями - вместо кольцевой будут иметь место две диаметральные линии общей длиной 30 км. А не зажирно? Дешевше одну через центр провести. И каждый будет задавать вопрос - а почему только для Домбровки/КаГорки/Сухарей линию выгнули? А давайте ближе в Дражню, Зеленый Луг, Серебрянку по Плеханова, Лошицу, ну ведь чего там, ну чуть-чуть подвинуться. А давайте крюк к Минск-арене. Ну и так далее. Только будет это уже не кольцо, а овальное яйцо.
P.S. Если бы кольцевую проектировали не в 2015, а лет 20 назад, вполне могли бы прийти к мысли, что первую линию надо было вести не через Дзержинского/Щорса, а через Жукова/Железнодорожную. Тогда всю кольцевую можно и нужно было бы безболезненно спроектировать под вторым транспортным (ну кроме участка Тракторный - Уральская понятно). А так сейчас приходится изгибать, и много кто хочет изгиб все больше и дальше
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 10.01.2005
Допісы: 1633
Адкуль: Весь Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 12:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Раз хотят, значит, будет востребовано.

Но западнее Жудро смысла нет, т.к. там рекреационная зона. Это то же самое, что вместо АН кольцо вести через Парк Челюскинцев.

_________________
2^74207281-1 is prime!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6918
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 12:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Droog_Andrey пісаў(ла):
Раз хотят, значит, будет востребовано.

Но западнее Жудро смысла нет, т.к. там рекреационная зона. Это то же самое, что вместо АН кольцо вести через Парк Челюскинцев.

Востребовано для чего? На Л2 пересесть через 1 перегон? Внутри второго кольца учится и работает 2/3 жителей города и никаких глобальных изменений в этом плане не ожидается.
Кольцо должно идти по точкам наибольшего притяжения маятниковых мигрантов и перехватывать максимум радиусов. Причем чем длиннее внешний радиус - тем больше народу оттуда оно перехватит. Конкретно для Домбровки нужна станция Л4 на Пушкина-Ольшевского и скоростной радиус (трамвай) идущий по Налибокской-Голубка-Ольшевского-Бирюзова через второе кольцо к первому кольцу, а оттуда половину направо на вокзал, половину налево на Сторожевку-Комаровку. Ну а в самый центр города уже на Л2.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 10.01.2005
Допісы: 1633
Адкуль: Весь Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 14:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
Востребовано для чего?
Для перевозок.

Dennis пісаў(ла):
Внутри второго кольца учится и работает 2/3 жителей города и никаких глобальных изменений в этом плане не ожидается.
А снаружи второго кольца живёт, грубо говоря, 9/10 жителей города. Это больше, чем 2/3, а хорошо бы, чтобы было примерно поровну.

Вообще говоря, первое приближение для оптимальной кольцевой трассы - чисто математическое. Это контур минимальной длины, такой, что внутри него работает/учится такой же процент населения города, который живёт снаружи его. Далее это математическое приближение "натягивается" на важнейшие ближайшие транспортные узлы. Остальные пасспотоки скорректируются автоматически.

_________________
2^74207281-1 is prime!


Апошні раз рэдагаванае: Droog_Andrey (16 Лют 2018 14:32), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 873
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 14:31    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman,
Цытата:
Только будет это уже не кольцо, а овальное яйцо.

Так границы города так и выглядят. Чего Вы от центра циркулем крутите, от МКАД отмеряйте.
Цытата:
А давайте крюк к Минск-арене

Трассировка под Глебки к Радужной выводит.

Droog_Andrey,
Цытата:
западнее Жудро смысла нет, т.к. там рекреационная зона

Не ошибаетесь? Там еще целый квартал. Западнее Глебки, наверное.

str,
Цытата:
он хочет станцию у дома

Через 40 лет я уже ничего не буду хотеть, считаю рассуждения о кольцевой линии просто игрой ума.

Dennis,
Цытата:
куда поедут жильцы Домбровки по кольцу

Жители Сухарево, КамГорки, Домбровки и т.п. хотят ездить в р-н Бангалор, Комаровки, пл.Я.Коласа, Академии Наук, и в ваше любимое Уручье. И вот тут вопрос, каким способом это будет удобнее. В случае линии под пр.Пушкина пассажиры будут вынуждены пользоваться Л2, вместо того, чтобы уйти с нее, в таком варианте кольцевая действительно теряет смысл и Ваш вопрос скорее к этому варианту.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 10.01.2005
Допісы: 1633
Адкуль: Весь Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 14:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

LDE пісаў(ла):
Не ошибаетесь? Там еще целый квартал.
Не ошибаюсь. Этот самый квартал так и так будет рядом с метро. Но если весли линию под Глебки, то рядом с метро окажется рекреационная зона, не дающая пасспотока. Да и грунты там очень так себе.


flom.jpg
 Апісанне:
Немного фломастеров по западному сектору.
 Памер файла:  268.97 KB
 Прагледжана:  1085 раз(оў)

flom.jpg



_________________
2^74207281-1 is prime!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 10.01.2005
Допісы: 1633
Адкуль: Весь Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 14:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Брыля, Орловская, Сурганова, Платонова не нужны. Уральскую подвинуть севернее, Денисовскую восточнее. И получится идеальная кольцевая линия.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 473
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 15:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

если уж оттягивать западную часть кольца на Спортивную (по Жудро/Бельского/Гурского), то имеет смысл оттянуть и юго-восточную и восточную часть кольца:
пустить линию после Денисовской (а она нужна, чтобы забрать паксов с электры с Руденска и прочих спутников) в самый центр Серабронкса , далее связка на Партизанской, на Круглую площадь, Запорожская площадь, Академия Наук.
поясню.
Серабронкс - вся Серебрянка практически окажется в пешей доступности, трам и троли развезут в дальние уголки, если оставлять на прежнем месте - там и так утром жопа, когда весь серабронкс массово выезжает на работу/учебу, вечерний поток более размазан по времени.
Партизанская - только потому, что идет смещение
Круглая площадь - позволит нацепить на себя и заводы (которые реально работают) и близлежащие районы типа Дражни и Степянки
Запорожка - зацепит на себя Слепянку, Запорожку и ч/с Уральской, который после появления метро (или планов на метро) приговорят к сносу и подвоз Филимонова . + если сделать нормальную платформу для электричек на Товарном дворе, то будет также забор паксов из спутников через электрички
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 907

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 16:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Партизанская - только потому, что идет смещение


ПЕресадку на кольцевую на Партизанской сместо Тракторного завода?
Я предлагал такое, но тут консервативная группа - ничего менять не хотят.
На других сайтах подобное предложил - поддержали идею.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12301
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 16:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тогда еще был жив АВВ, а сейчас вполне, если бы не одно но https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.593259%2C53.862545&z=15 - болото
МПЗ с моторным собираются переезжать? Не знаю.
Кстати пример АВВ еще раз напоминает как планировать на 30 лет вперед.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8920
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 18:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
ч/с Уральской, который после появления метро (или планов на метро) приговорят к сносу

Мне вельмі цікава, хто будзе сяліцца за свой кошт у ваколіцах МТЗ ды яшчэ і з загружанай чыгуначнай аршанскай веткай пад самым носам :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 10.01.2005
Допісы: 1633
Адкуль: Весь Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Лют 2018 19:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vovan пісаў(ла):
имеет смысл оттянуть и юго-восточную и восточную часть кольца
Не имеет. Во-первых, эти промзоны лет через 30 будут более востребованы как места приложения труда, чем сейчас. Во-вторых, нет смысла дублировать трамвай. В-третьих, болото.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 105, 106, 107  Наст.
Старонка 91 з 107
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.833 sec