forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владик,
Цитата:
Судя по все тому же скрину, Старовиленский пересекается с Орловской в одном уровне. Что в принципе проблем создать не должно: самый напряжный поворот Орловская (запад) - Новинки вынесен в отдельную петлю. А левый Старовиленский (юг) - Орловская (запад) там запретят, потому что поток сможет поворачивать на развязке на Нововилке.

что-то я смотрю на этот план и совсем запутался. По виду напоминает двухуровненвые и с Нововиленской и со Старовиленским. Чтото уже устал от вариантов. Учитывая что этот участок по плану - последний, строить будут в лучшем случае лет через 20, переиграют еще не раз, и проектировать будут исходя из реалий уже тех будущих лет. На данный, подчеркиваю, данный момент, Орловская и Платонова лишние, по Коласа вопрос расчетов целесообразности. Собственно, участок Веснянка - Нововиленская - Бангалор - АН так и рисовали раньше на планах - без промежуточных станций. Короче, будущее развитие этой части города покажет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 139

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владик писал(а):
Что касается Михалова, Брыля... Все же считаю, что пересадку надо делать на Грушевке. Потому что кольцо должно как можно быстрее доставлять между радиусами. А если делать пересадку на Михалово - мы получаем хороший такой крюк. По крайней мере, если до этого линию вести через Пушкинскую.

Где-то попадалось объяснение почему не получится через Грушевку, какие-то технические сложности не помню точно или из-за грунта/ландшафта, или из-за особенностей станции. Это же единственное отклонение от 2го кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1008
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nejest писал(а):
Sergey56 писал(а):


60% вероятность, что достроят станцию на перекрестке Брыля-Гурского,
там до ближайшей станции приличное расстояние - 900 метров, хорошая такая развязка,
и подвоз людей с районов. Возможно и дополнительно застроятся территории.

Поверьте, мне, живущему у этого перекрёстка, там не нужна станция. Во-первых до станции Михалово, не так уж и далеко, и довольно часто жители пешком проходят это расстояние. Во-вторых ни сам район, ни близлежащие части Юго-Запада и Сухарева, которые подвозятся к Михалово, не особо загружают даже её, а вы хотите ещё 2 пустые станции построить , ИМХО хватит и одной пустой станции - пересадки на станцию Михалово. В-третьих, у этого перекрёстка всё равно не сделаешь конечной для подвозящих маршрутов, их придётся направлять на разворот на АС Юго-Западную(автобусы) и Круговую развязку на пересечении со вторым кольцом(троллейбусы), которые будут проходить мимо станции на пересечении Гурского и Дзержинского. С учётом всего этого, какой смысл грохать деньги на пустую и бестолковую станцию?
ИМХО, смысл есть. Сам живу на ЮЗ1, на Т53 хороший пасажирообмен на брыля/гурского, т39,36 а28,23 поменьше, но они и ходят реже. + Не забывайте что, глядя на пдп района, промзону на гурского будут реконструировать и развивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Зарегистрирован: 14.03.2004
Сообщения: 2200
Откуда: Минск/Гомель

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):

Цитата:
Во-первых до станции Михалово, не так уж и далеко, и довольно часто жители пешком проходят это расстояние.


Пешком я прохожу часто утром 2000 м (20 минут), до маршрутки, и это не напрягает,
если нет метро. (когда выбора другого нет.? сомневаюсь что шёл бы пешком, будь метро :-) ) Так может тогда вообще ничего не строить и ходим пешком?

Только вы не учли то, что там ходит довольно часто ОТ, и вполне справляется с пассажиропотоком. Поэтому, жители района не сильно пострадают от отсутствия метро.

Sergey56 писал(а):

Ну а пройти пешком от ныне строящейся ПФБ до Вокзальной (или Юбилейной) - так и вообще "почти рядом". Там до Вокзальной за 10 минут дойдёшь. (до Юбилейной по парку еще меньше было бы, да только вот
выход в нужную сторону решили не строить, потому дольше),
А ПФБ денег стоит.. Зачем же тогда строят то?? :-) Наверное всё таки нужна ?

Станции не сопоставимы по своему значению - ПФБ расположена в месте пересечения крупных транспортных потоков(транспорт идущий по Дзержинского, Немиге, в сторону Кальварийской) - такую удобную пересадку не даст на Вокзальная, на Юбилейная. Станция, за которую вы так заступаетесь, даёт пересадку практически на всё же, что и пересадка у ст. М. Михалово( за исключением 23 и 28 маршрутов).

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4034
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Абсолютная ерунда. По такой логике - предложите на ИК, и вообще 4-я линия не пойдет по 2-му кольцу, и далее будет вопрос - а зачем 4-я именно кольцевая нужна.
Планировать надо Минск на будущее. кольцевая обеспечит дальнейшее лучшее развитие. Каркас для будущего метро.
Она в любом случае пойдет в этом месте не по 2-му кольцу. Ни одного аргумента, что это ерунда вы не привели.
Цитата:
А зачем тогда наплодили станций, 1) на Коласа (где может быть одна Хмельницкая), 2) две вместо одной до АВ Восточный, и 3) две на Орловской и т.д.
И эти тоже не нужны.
Цитата:
Пешком я прохожу часто утром 2000 м (20 минут), до маршрутки, и это не напрягает,
если нет метро.
На троллейбусе 2 остановки можно подъехать. Троллейбус максимум 2 минуты проиграет метро на этом расстоянии.
Цитата:
что-то я смотрю на этот план и совсем запутался. По виду напоминает двухуровненвые и с Нововиленской и со Старовиленским. Чтото уже устал от вариантов. Учитывая что этот участок по плану - последний, строить будут в лучшем случае лет через 20, переиграют еще не раз, и проектировать будут исходя из реалий уже тех будущих лет.
На Нововиленской съезды есть под мост, как на Аранской/Ленина. На Старовиленском же петля, как у бывшего Червенского сделали. Не могли они сделать двухуровненвую лишь с двумя съездами из восьми. Но в чем вы правы - пока дойдет дело - 10 раз перерисуют еще.
Цитата:
Где-то попадалось объяснение почему не получится через Грушевку, какие-то технические сложности не помню точно или из-за грунта/ландшафта, или из-за особенностей станции.
Помню мы уже обсуждали этот вопрос здесь, но тогда вроде смотрели только на то, кому как удобнее, быстрее и что захватывает. А вот про грунты/ландшафт не помню, чтобы что-то было.
Да, кстати. Насколько быстрее будет ехать с КГ на АН, если пересадка будет на Спортивной, а не на Пушкинской?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8758
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да, кстати. Насколько быстрее будет ехать с КГ на АН, если пересадка будет на Спортивной, а не на Пушкинской?

на 0 минут, ибо по Л4 ты будешь ехать дольше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4034
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на 0 минут, ибо по Л4 ты будешь ехать дольше.

Тогда вообще какой смысл лепить пересадку на Спортивной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 926
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут дело не в самой Спортивной, а в соседних станциях кольцевой линии, чтобы можно было к ним удобнее подъехать на наземном транспорте (из Сухарево по Шаранговича-Пономоренко, из северной КамГорки и Домбровки по Голубка-Ольшевского).
Пересадка с кольцевой линии на вторую линию менее существенна, поэтому я бы даже предложил подумать над трассировкой не под Жудро, а под Глебки, от неиспользуемого торца Спортивной совсем недалеко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 928

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 06:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
поэтому я бы даже предложил подумать над трассировкой не под Жудро, а под Глебки, от неиспользуемого торца Спортивной совсем недалеко.


Да, от перекрестка Брыля-Гурского, где линия точно уже запроектирована и будет проходить - дальше по Гурского вверх на север, отлично выходит на перекресток
Пономаренно-Киреенко , и дальше по Полоцкой + Глебки. До Спортивной будет далековато, придется либо пару домов сносить, либо небольшой крюк делать с глубоким заложением под домами, либо траволатор.

А вообще идея хорошая, т.к. дальше на север по ул. Глебки - линия хорошо охватывает и + Масюковщину, и + Домбровку!
В Москве бы сделали точно так, но поскольку у нас заморочены каждым лишним метром глубины и глубже строить не хотят, то проблематичнее с таким подходом.

Я бы даже еще больше отклонение к западу - т.е. к перекрестку Пономаренко-Тимошенко сделал, там станцию и затем вернул линию на перекресток Одоевского-Полоцкой - домов почти нет
(незаселенная территория), ничего сносить не надо, а метро на перекрестке Пономаренко-Тимошенко - и жители + Сухарево будут сто лет благодарить (район тоже охватывается).
Т.е. в таком случае туда радиус в будущем вести не придётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDE,
Цитата:
Пересадка с кольцевой линии на вторую линию менее существенна, поэтому я бы даже предложил подумать над трассировкой не под Жудро, а под Глебки, от неиспользуемого торца Спортивной совсем недалеко.

Sergey56,
Цитата:
Да, от перекрестка Брыля-Гурского, где линия точно уже запроектирована и будет проходить - дальше по Гурского вверх на север, отлично выходит на перекресток

Пономаренно-Киреенко , и дальше по Полоцкой + Глебки. До Спортивной будет далековато, придется либо пару домов сносить, либо небольшой крюк делать с глубоким заложением под домами, либо траволатор
А вообще идея хорошая, т.к. дальше на север по ул. Глебки - линия хорошо охватывает и + Масюковщину, и + Домбровку!

1. несущественна? на предыдущей странице две ссылки на пассажиропотоки - радиус с КаГорки - самый загруженный. Эта самая важная пересадка кольцевой, если народ не будет пересаживаться с КаГорки на кольцевую, то самая идея кольцевой превращается в пшик. От Глебки до второго выхода вероятно метров 400, даже траволаторы на заставят людей делать такую неудобную пересадку. Negative
2. пока что по плану https://content.onliner.by/news/2015/10/large/4c7c5c7459d85659b39d493f1e9c2260.jpg линия у перекрестка Брыля-Гурского проходит вообще-то во-первых чуть восточнее перекрестка, во вторых радиусом (минимум 300 метров). И если план останется без изменений, никто естественно на радиусе станцию строить не будет.
Sergey56,
Цитата:
Я бы даже еще больше отклонение к западу - т.е. к перекрестку Пономаренко-Тимошенко сделал, там станцию и затем вернул линию на перекресток Одоевского-Полоцкой - домов почти нет

(незаселенная территория), ничего сносить не надо, а метро на перекрестке Пономаренко-Тимошенко - и жители + Сухарево будут сто лет благодарить (район тоже охватывается).

Т.е. в таком случае туда радиус в будущем вести не придётся.

аналогично - от Тимошенко до выхода с "Кунцевщины" 0,5 километра. Это не пересадка, а маразм. Имхо, скажу как думаю, но глупее идей, чем отнести пересадку на 0,5 километров где бы то ни было, если есть возможность построить пересадку встык (Пушкина или Жудро), и придумать сложно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 926
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
радиус с КаГорки - самый загруженный

Так и я о том же. Смысл в том, чтобы тех пассажиров из Сухарево, северной КамГорки и Домбровки, которым Л2 сама по себе не нужна, убрать с Л2 совсем, обеспечив подвоз к станциям кольцевой линии. А на пр.Пушкина никто ездить не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDE писал(а):
Цитата:
радиус с КаГорки - самый загруженный

Так и я о том же. Смысл в том, чтобы тех пассажиров из Сухарево, северной КамГорки и Домбровки, которым Л2 сама по себе не нужна, убрать с Л2 совсем, обеспечив подвоз к станциям кольцевой линии. А на пр.Пушкина никто ездить не будет.

вот опять...

LDE, еще раз для тех кто в танке - вопрос - куда поедут жильцы Домбровки по кольцу?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8758
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, он хочет станцию у дома и плевать, куда будет вести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1048
Откуда: Minsk, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDE,
Цитата:
Смысл в том, чтобы тех пассажиров из Сухарево, северной КамГорки и Домбровки, которым Л2 сама по себе не нужна, убрать с Л2 совсем, обеспечив подвоз к станциям кольцевой линии. А на пр.Пушкина никто ездить не будет.

всё варианты с прохождением линии западнее Пушкина или Жудро имеют лишний крюк и перепробег. С соответствующими функциями - вместо кольцевой будут иметь место две диаметральные линии общей длиной 30 км. А не зажирно? Дешевше одну через центр провести. И каждый будет задавать вопрос - а почему только для Домбровки/КаГорки/Сухарей линию выгнули? А давайте ближе в Дражню, Зеленый Луг, Серебрянку по Плеханова, Лошицу, ну ведь чего там, ну чуть-чуть подвинуться. А давайте крюк к Минск-арене. Ну и так далее. Только будет это уже не кольцо, а овальное яйцо.
P.S. Если бы кольцевую проектировали не в 2015, а лет 20 назад, вполне могли бы прийти к мысли, что первую линию надо было вести не через Дзержинского/Щорса, а через Жукова/Железнодорожную. Тогда всю кольцевую можно и нужно было бы безболезненно спроектировать под вторым транспортным (ну кроме участка Тракторный - Уральская понятно). А так сейчас приходится изгибать, и много кто хочет изгиб все больше и дальше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1636
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз хотят, значит, будет востребовано.

Но западнее Жудро смысла нет, т.к. там рекреационная зона. Это то же самое, что вместо АН кольцо вести через Парк Челюскинцев.

_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7080
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Droog_Andrey писал(а):
Раз хотят, значит, будет востребовано.

Но западнее Жудро смысла нет, т.к. там рекреационная зона. Это то же самое, что вместо АН кольцо вести через Парк Челюскинцев.

Востребовано для чего? На Л2 пересесть через 1 перегон? Внутри второго кольца учится и работает 2/3 жителей города и никаких глобальных изменений в этом плане не ожидается.
Кольцо должно идти по точкам наибольшего притяжения маятниковых мигрантов и перехватывать максимум радиусов. Причем чем длиннее внешний радиус - тем больше народу оттуда оно перехватит. Конкретно для Домбровки нужна станция Л4 на Пушкина-Ольшевского и скоростной радиус (трамвай) идущий по Налибокской-Голубка-Ольшевского-Бирюзова через второе кольцо к первому кольцу, а оттуда половину направо на вокзал, половину налево на Сторожевку-Комаровку. Ну а в самый центр города уже на Л2.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1636
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Востребовано для чего?
Для перевозок.

Dennis писал(а):
Внутри второго кольца учится и работает 2/3 жителей города и никаких глобальных изменений в этом плане не ожидается.
А снаружи второго кольца живёт, грубо говоря, 9/10 жителей города. Это больше, чем 2/3, а хорошо бы, чтобы было примерно поровну.

Вообще говоря, первое приближение для оптимальной кольцевой трассы - чисто математическое. Это контур минимальной длины, такой, что внутри него работает/учится такой же процент населения города, который живёт снаружи его. Далее это математическое приближение "натягивается" на важнейшие ближайшие транспортные узлы. Остальные пасспотоки скорректируются автоматически.

_________________
2^74207281-1 is prime!


Последний раз редактировалось: Droog_Andrey (16 Фев 2018 14:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 926
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman,
Цитата:
Только будет это уже не кольцо, а овальное яйцо.

Так границы города так и выглядят. Чего Вы от центра циркулем крутите, от МКАД отмеряйте.
Цитата:
А давайте крюк к Минск-арене

Трассировка под Глебки к Радужной выводит.

Droog_Andrey,
Цитата:
западнее Жудро смысла нет, т.к. там рекреационная зона

Не ошибаетесь? Там еще целый квартал. Западнее Глебки, наверное.

str,
Цитата:
он хочет станцию у дома

Через 40 лет я уже ничего не буду хотеть, считаю рассуждения о кольцевой линии просто игрой ума.

Dennis,
Цитата:
куда поедут жильцы Домбровки по кольцу

Жители Сухарево, КамГорки, Домбровки и т.п. хотят ездить в р-н Бангалор, Комаровки, пл.Я.Коласа, Академии Наук, и в ваше любимое Уручье. И вот тут вопрос, каким способом это будет удобнее. В случае линии под пр.Пушкина пассажиры будут вынуждены пользоваться Л2, вместо того, чтобы уйти с нее, в таком варианте кольцевая действительно теряет смысл и Ваш вопрос скорее к этому варианту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1636
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDE писал(а):
Не ошибаетесь? Там еще целый квартал.
Не ошибаюсь. Этот самый квартал так и так будет рядом с метро. Но если весли линию под Глебки, то рядом с метро окажется рекреационная зона, не дающая пасспотока. Да и грунты там очень так себе.


flom.jpg
 Описание:
Немного фломастеров по западному сектору.
 Размер файла:  268.97 KB
 Просмотрено:  1296 раз(а)

flom.jpg



_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1636
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брыля, Орловская, Сурганова, Платонова не нужны. Уральскую подвинуть севернее, Денисовскую восточнее. И получится идеальная кольцевая линия.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 533
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если уж оттягивать западную часть кольца на Спортивную (по Жудро/Бельского/Гурского), то имеет смысл оттянуть и юго-восточную и восточную часть кольца:
пустить линию после Денисовской (а она нужна, чтобы забрать паксов с электры с Руденска и прочих спутников) в самый центр Серабронкса , далее связка на Партизанской, на Круглую площадь, Запорожская площадь, Академия Наук.
поясню.
Серабронкс - вся Серебрянка практически окажется в пешей доступности, трам и троли развезут в дальние уголки, если оставлять на прежнем месте - там и так утром жопа, когда весь серабронкс массово выезжает на работу/учебу, вечерний поток более размазан по времени.
Партизанская - только потому, что идет смещение
Круглая площадь - позволит нацепить на себя и заводы (которые реально работают) и близлежащие районы типа Дражни и Степянки
Запорожка - зацепит на себя Слепянку, Запорожку и ч/с Уральской, который после появления метро (или планов на метро) приговорят к сносу и подвоз Филимонова . + если сделать нормальную платформу для электричек на Товарном дворе, то будет также забор паксов из спутников через электрички
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 928

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Партизанская - только потому, что идет смещение


ПЕресадку на кольцевую на Партизанской сместо Тракторного завода?
Я предлагал такое, но тут консервативная группа - ничего менять не хотят.
На других сайтах подобное предложил - поддержали идею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12770
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда еще был жив АВВ, а сейчас вполне, если бы не одно но https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27.593259%2C53.862545&z=15 - болото
МПЗ с моторным собираются переезжать? Не знаю.
Кстати пример АВВ еще раз напоминает как планировать на 30 лет вперед.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9292
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ч/с Уральской, который после появления метро (или планов на метро) приговорят к сносу

Мне вельмі цікава, хто будзе сяліцца за свой кошт у ваколіцах МТЗ ды яшчэ і з загружанай чыгуначнай аршанскай веткай пад самым носам :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщения: 1636
Откуда: Весь Минск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2018 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan писал(а):
имеет смысл оттянуть и юго-восточную и восточную часть кольца
Не имеет. Во-первых, эти промзоны лет через 30 будут более востребованы как места приложения труда, чем сейчас. Во-вторых, нет смысла дублировать трамвай. В-третьих, болото.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 97, 98, 99  След.
Страница 91 из 99
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

3.615 sec