forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Наша родная белорусская авиация.
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 54, 55, 56  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4600
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2018 18:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, Гусаров и Чергинец утверждают, что для "Белавиа" аэронавигационное обслуживание в России дороже, чем для российских авиакомпаний. Если так - то в России "Белавиа" обслуживается как иностранная а/к. Тарифы на трассах в 2-2,5 раза выше, в аэропортах - в 4-5 раз выше.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 857
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2018 18:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, тогда какой смысл белавии развивать сеть в регионы россии? неужели паспоток такой большой, что он всё компенсирует?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4071
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2018 19:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, Победа вон утверждает, что обслуживание в аэропортах одинаковое.
Еще вопрос возник: российские авиакомпании в домашних аэропортах тоже все по общему тарифу обслуживаются, без скидок?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4600
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 13 Лют 2018 19:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, пока что у нас слово "Белавиа" против слова "Победы". Почему нужно верить одному, а не другому, или наоборот?
Тарифы в аэропортах всега оговариваются особо. Есть тарифы "равные" для всех - например, для Беларуси они вот:
для аэродромов: http://www.ban.by/images/files/eAIP/03-2018/GEN/UM_GEN_4_1_en.pdf
для трасс: http://www.ban.by/images/files/eAIP/03-2018/GEN/UM_GEN_4_2_en.pdf
Там нет про различия для белорусских, российских и иностранных. Но Меликян говорит, что такие различия есть. Надо думать, эти тарифы, условно, для случайно заблудшего самолета. А для регулярки - особые условия.
Европейские лоукосты выбивают в аэропортах скидки в 90-100% на обслуживание. Иначе не были бы лоукостами.
shuma, за последние пару лет у "Белавиа" резко выросло число трансзитников: с 25% до 50%. Наверное, есть смысл. Где "этнический транзит" (Германия - Казахстан), где деловой, где еще что.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4071
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 14:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Вот и официальный ответ.

Гусаров прокомментировал установление тарифов в российских аэропортах для "Белавиа"

Цытата:
..."Что касается расходов в аэропортах, то в каждом аэропорту существуют программы лояльности по отношению к перевозчику. Если перевозчик выполняет много рейсов в тот или иной аэропорт, то получает определенные скидки. В той же Российской Федерации мы выполняем рейсы в Сочи и в Нижний Новгород - и тарифы там совершенно разные, стоимость обслуживания наших самолетов очень сильно отличается", - пояснил он.

Анатолий Гусаров отметил, что такая ситуация во всем мире. "Мы летаем в Украину, и стоимость обслуживания самолетов в Львове и Харькове, опять же, очень сильно отличается. И это различие может достигать до 50%", - рассказал он...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4071
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 14:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

"Белавиа" выделяет более $1 млн в год на тренажерную подготовку летчиков

Цытата:
..."Более миллиона долларов в год тратит авиакомпания на тренажерную подготовку летчиков", - сказал Олег Салтовский. Он подчеркнул, что "Белавиа" уделяет большое внимание вопросам безопасности выполнения полетов и подготовки летного состава. "У нас действует принцип "перед штурвалом все равны". Все, в том числе я и мои заместители, проходим тренажерную подготовку как со своими инструкторами, так и с независимыми", - отметил командир.

В авиационном отряде "Белавиа" работают 218 человек. "Средний возраст мы уменьшили за последние два года на шесть лет (ранее средний возраст был 46 лет). На данный момент у нас 40 летчиков имеют стаж работы менее 1,5 лет. Кроме того, мы увеличили требуемый налет с 2 тыс. до 3 тыс. часов, стоит вопрос о 3,5 тыс. часов", - рассказал Олег Салтовский...



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 840

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 14:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Планы очень крутые - 9 новых Embraer + 7 Боингов - по четыре новых самолета в год. Как бы не надорвались.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4600
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 15:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка, старые самолеты в лизинге - их надо возвращать, следовательно, новые нужно брать. Первый приедет уже 12 апреля.
Сергей, вот тут еще чуточку подробнее про тарифы:
https://news.tut.by/society/581053.html

Еще подробнее Чергинец нам в интервью рассказал, позже текст напишу.
Вкратце:
а) аэронавигация по России для "Белавиа" - по тарифам для иностранных компаний (то есть, самым дорогим);
б) аэропортовое обслуживание по России для "Белавиа" - в каждом аэропорту эти суммы разные. В целом они дешевле, чем для других иностранных компаний, но дороже, чем для российских.

Как обыно, "Победа" ссет панику и звездит.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 857
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Лют 2018 18:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Дедушка пісаў(ла):
Планы очень крутые - 9 новых Embraer + 7 Боингов - по четыре новых самолета в год. Как бы не надорвались.
боинги.6 2 в собственность + 4-5 в лизинг, эмбраеры 3 в собственностиь 5 в лизинг отсюда
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 19.07.2005
Допісы: 1026
Адкуль: Минск, Комаровка/Магистр

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 10:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Новый авиаремонтный завод начнет работу до конца февраля
Читать полностью: http://www.belta.by/economics/view/novyj-aviaremontnyj-zavod-nachnet-rabotu-do-kontsa-fevralja-288791-2018/


Цытата:
Изначально предполагалось строительство третьего цеха - механического, но и от него было решено отказаться. "Мы пошли на удешевление, потому что должны были сохранить технологии, которые использовались на старых советских самолетах, связанные с различными гальваническими процессами. Это бы усложняло новую площадку, и мы отказались от этой стройки. Вместо этого забираем такое предприятие, как "Белдортехника" в Смолевичах. Его коллектив переходит в состав авиаремонтного завода, и на этой площадке будет вестись часть технологических операций"


Наши чиновники, как всегда, несут какую-то дичь. Может кто объяснить, какие функции должен был выполнять механический цех нового авиазавода? И существует ли такой на старой площадке?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4600
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 16:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Год назад мы обсуждали перспективы "Суперджетов" и то, велика ли их доля в общем объеме поставок самолетов. Сегодня "Бомбардье" опубликовал итоги прошлого года - и я собрал статистику поставок последних двух лет по пассажирским авиалайнерам вместимостью от 48-50 кресел и выше.
На данный момент выпущено уже 155 Суперджетов (за 10 лет производства).

Итоги 2016 по новым коммерческим пасс. ВС:

Boeing - 748
Airbus - 688
Embraer - 108
Bombardier - 86 (CRJ - 46; Dash-8/Q400 - 33; CSeries - 7)
ATR - 80
ОАГ - 34 (Superjet - собрано 22, передано заказчикам 28; Ан-148 - 3; Ту-204 - 2; Ил-96 - 1)
Comac - 1 (ARJ21 - 1)
Итого по основным производителям - 1.745, в том числе реактивных - 1.632


Итоги 2017 по новым коммерческим пасс. ВС:

Boeing - 763 (B737 - 455; В737МАХ - 74; В787 - 136; В777 - 74; В747 - 14; В767 - 10)
Airbus - 718 (А320cео - 377; А320neo - 181; А350 - 78; А330 - 67; А380 - 15;)
Embraer - 101
Bombardier - 73 (CRJ - 26; Dash-8/Q400 - 30, CSeries - 17)
ATR - 78 (ATR72-600 - 70; ATR42-600 - 8; б/у - 2)
ОАГ - 33 (Superjet - собрано 34, передано заказчикам 30; Ан-148 - 2; Ту-204 - 1)
Comac - 2 (ARJ21 - 2)
Итого по основным производителям - 1.768, в том числе реактивных - 1.660

P.S. Добавил Comac.


Апошні раз рэдагаванае: Alex Digger (16 Лют 2018 18:52), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1077
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 15 Лют 2018 17:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dr. Stein пісаў(ла):

Наши чиновники, как всегда, несут какую-то дичь. Может кто объяснить, какие функции должен был выполнять механический цех нового авиазавода? И существует ли такой на старой площадке?

Да. Был. Длинный одноэтажный цех с большим количеством станков, в основном токарных, фрезерных + прессы. Изготавливал запчасти, в основном мелкие. При нем так же был и отдельный цех ремонтно-механический, который занимался обслуживанием механического, его оборудования, да и не только его, но и других цехов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4600
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 21 Лют 2018 19:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Поражение «Победы»: Почему лоукостера все-таки не будет в Беларуси

http://www.the-village.me/village/business/situation/266105-pobeda
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4071
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 24 Лют 2018 09:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Прямой рейс Хельсинки-Минск запустят 9 июня

Цытата:
С 9 июня Минск с Хельсинки свяжет прямой авиарейс. Об этом сообщается на сайте национального аэропорта «Минск».

Полеты будет осуществлять финский авиаперевозчик Finnair дважды в неделю – по субботам и вторникам. Пассажиров по месту назначения доставят самолеты Embraer 190, рассчитанные на 100 мест.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
TheTube
контролер


 bytrans

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 2991
Адкуль: Минск, Ангарская-4

ДопісЗмешчанае: 24 Лют 2018 21:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Хм, я летал Хельсинки - Минск "Белавией" в 2014-м году и не слышал, чтобы его отменяли. Самолет был, правда, вообще почти пустой.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Дедушка
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.11.2005
Допісы: 840

ДопісЗмешчанае: 24 Лют 2018 23:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

TheTube, Дело не в Белавии. У Finair большое парк широкофюзеляжников и хорошая сеть полетов, так что расчет на тех, кто полетит дальше, как я понимаю. Это скорее попытка создать конкуренцию Аэрофлоту, который судя по всему отжимает большую часть пассажиров из Минска - хорошие стыковки, хорошие цены. Правда хрен у них с двумя рейсами в неделю что получится.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4600
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 25 Лют 2018 00:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

TheTube, его и не отменяли. Более того: в рамках код-шера Финнэйр продает на него билеты. И получится, что через финнов можно будет улететь в Минск пять раз в неделю.
У нового финского рейса хорошенько разнятся цены на билет в зависимости от того, в каком направлении лететь: Минск-Хельсинки от 158 евро в экономе, Хельсинки-Минск - от 200.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4600
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 25 Лют 2018 01:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Опять сообщают о возобновлении рейса Минск - Таллин:
http://www.belta.by/society/view/prjamoj-aviarejs-mezhdu-tallinom-i-minskom-budet-vozobnovlen-291437-2018/
И опять это пока вилами по воде, в духе "мы прорабатываем возможность". Впрочем, разговоры об этом идут минимум с прошлого ноября. Рейс откроет новая эстонская компания Nordica, которую создали каким-то хитрым путем на обломках Estonian Air при участии LOT.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6669
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 26 Лют 2018 15:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger пісаў(ла):
Опять сообщают о возобновлении рейса Минск - Таллин:
http://www.belta.by/society/view/prjamoj-aviarejs-mezhdu-tallinom-i-minskom-budet-vozobnovlen-291437-2018/
И опять это пока вилами по воде, в духе "мы прорабатываем возможность". Впрочем, разговоры об этом идут минимум с прошлого ноября. Рейс откроет новая эстонская компания Nordica, которую создали каким-то хитрым путем на обломках Estonian Air при участии LOT.

Я как то смотрел - и получалось что чуть ли не удобнее всего добираться в Таллин самолетом до Хельсинки, а там паром.
Через Ригу со стыковкой как-то дорого. Можно через Вильню, но долго в Вильне куковать. Ну есть еще прямые автобусы - это дешево и сердито.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4600
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 26 Лют 2018 17:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, будет код-шер с Белавиа, но это еще минимум через 3-4 месяца.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 857
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 11:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А вот таких шишек ещё не было: МОГИЛЁВ И КИТАЙ СВЯЖУТ ЧАРТЕРНЫЕ АВИАРЕЙСЫ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4600
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 11:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Летом планируется запустить чартерные авиаперелёты из Могилёва в один из китайских городов-побратимых.

Городов-побратимых (умора) у Могилева в Китае ровно один: Чжэнчжоу. До Могилева 6.570 км. У "Белавиа" нет самолетов, способных туда улететь без посадки. Да и интерес как со стороны Белавиа, так и со стороны китайских авиакомпаний сомнителен.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2219
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 12:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
как то смотрел - и получалось что чуть ли не удобнее всего добираться в Таллин самолетом до Хельсинки, а там паром.

Через Ригу со стыковкой как-то дорого. Можно через Вильню, но долго в Вильне куковать. Ну есть еще прямые автобусы - это дешево и сердито.

Dennis, до Таллинна вроде получал самый удобный и дешевый вариант (дети проверили) - на LuxExpress со стыковкой-пересадкой 20 мин в Паневежисе. Не знаю, есть ли такая возможность сейчас.
Но при появлении самолета в Таллинн я бы все-таки выбрал его (раньше летал так) - намного меньше времени (когда был Минск-1 - вообще красота).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4600
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 13:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk, кстати, рейс инициировали сами эстонцы и сразу предложением о кодшере с Белавиа. Сама же Белавиа не видит там достаточного потока пассажиров, поэтому сама и не открывала такой рейс.
Раньше, когда на СААБе летали Эстониан Эйр, у Белавиа тоже был с ними кодшер.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2219
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2018 13:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Сама же Белавиа не видит там достаточного потока пассажиров, поэтому сама и не открывала такой рейс.

Alex Digger, у Белавиа вроде ж есть уже самолеты относительно небольшой вместимости? На большой (и даже средний) самолет действительно вряд ли доберут достаточно пассажиров.
Либо использовать самолеты Nordavia...
Либо три раза в неделю средним самолетом - это уже устойчивое сообщение. Два раза в неделю - все-таки редковато для соседних регионов. Но лучше, чем ничего...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 54, 55, 56  Наст.
Старонка 51 з 56
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.420 sec