forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метро в других странах
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 796

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2018 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polyzadumchivy писал(а):
с жиру бесятся https://gre4ark.livejournal.com/505169.html?media

Собянина есть за что пинать. Но есть и безусловные достижения (улучшение транспортной доступности районов Москвы)
Так, в районе моего проживания (ул. Каховка-ул. Керченская) а826 перевели в режим работы без турникета, что положительно сказалось на скорости и комфорте передвижения по маршруту, время посадки на ключевых остановочных пунктах маршрута сократилось в несколько раз.
Насчёт недоделок... Так в Минске тоже станции сдавали и сдают с недоделками. А в последнее время даже не могут сдать несчастные 3-4 станции Л3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11530
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2018 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ховрино очень симпатичная кстати.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3313
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2018 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ховрино в стиле хрущевских сороконожек с туалетной плиткой. Ниочем.
Пока станция новая, еще блестит. Но лет через 5 будет мрак...

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 796

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2018 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):
Ховрино в стиле хрущевских сороконожек с туалетной плиткой. Ниочем.
Пока станция новая, еще блестит. Но лет через 5 будет мрак...

Дизайн как дизайн. Как и на всех новых станциях московского метро. Просто. Технологично. В любом случае лучше, чем Каховская, Н. Черемушки или станции на наземных линиях.
Все станции по конструкции можно разделить на два-три типа: колонно-пролётные, сводчатые или станции-навесы (на открытых участках). Существенно нового ничего не изобрели
По тому, как ремонтировали переходы, могу предположить, что при необходимости облицовка (закреплённая на металлическом профиле) меняется намного проще, чем мрамор или кафель, который крепится на цементно-клеевой раствор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3313
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1Guy писал(а):
Просто. Технологично.
Вот и я об этом же. Как хрущёвские сороконожки. Архитекторы не нужны.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6761
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino, Метро нужно, чтобы быстро биомассу перевозить в промышленном количестве, а не для эстетики в первую очередь.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 820
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2018 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge,
Цитата:
Метро нужно, чтобы быстро биомассу перевозить в промышленном количестве

а личный авто - чтобы перевозить биомассу в единоличном количестве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20278
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2018 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в единоличном количестве

у колькасці ад 5 да 8.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6761
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2018 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а личный авто - чтобы перевозить биомассу в единоличном количестве

именно, а розовые меховые оплетки на руль и реснички на фары -- строго по желанию и финансированию владельца

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6494
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Метро нужно, чтобы быстро биомассу перевозить в промышленном количестве, а не для эстетики в первую очередь.

А еще жилье нужно чтобы биомасса могла где-то пожрать, поспать и ........ осуществить самовоспроизведение. Поэтому квадратно-гнездовой способ размещения типовых 25-этажных человейников серого цвета - идеальный градостроительный подход.

Это вроде как уже в 20 веке проходили. Алло гараж - мир проехал этап обкладывания стен в метро кафелем. Станции метро в Парижах и Ньюйорках начала 20 века и в Москве 60-70ых годов того же века в качестве образца больше не прокатывают.

Ну ладно - если строишь десятки станций в год как Шанхай - то можно стены выложить белой/светло-серой плиткой. Но не под цвет пардон фекалий. Да и не строит Москва десятков станций метро (4 станции за 2017 год).

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1149

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2018 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная статья про метро в Сеуле. Подробно описывается система оплаты проезда
http://discoverkorea.ru/blogger-records/metro-seoul-instrukcia-po-primeneniu.html

Интересен момент насчет карты на одну поездку. Если ты оплатил поездку от станции А до станции Б, то выйти на станции В ты не можешь, даже если она ближе расположена. чем станция Б. Дисциплинирует, однако.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kong En Ge
DevTeam


Зарегистрирован: 05.11.2003
Сообщения: 6761
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2018 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это вроде как уже в 20 веке проходили. Алло гараж - мир проехал этап обкладывания стен в метро кафелем. Станции метро в Парижах и Ньюйорках начала 20 века и в Москве 60-70ых годов того же века в качестве образца больше не прокатывают.

Ровно так же, как не прокатывают станции и вокзалы, стилизованные под дворцы. Музеи отдельно -- транспортное сообщение отдельно. Все избыточное украшательство -- сугубо за счет заинтересованного инвестора.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6494
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 18 Янв 2018 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kong En Ge писал(а):
Цитата:
Это вроде как уже в 20 веке проходили. Алло гараж - мир проехал этап обкладывания стен в метро кафелем. Станции метро в Парижах и Ньюйорках начала 20 века и в Москве 60-70ых годов того же века в качестве образца больше не прокатывают.

Ровно так же, как не прокатывают станции и вокзалы, стилизованные под дворцы. Музеи отдельно -- транспортное сообщение отдельно. Все избыточное украшательство -- сугубо за счет заинтересованного инвестора.

Не прокатывают даже музеи стилизованные под дворцы ;-)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4446
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Китае из-за затопления тоннеля строящегося метро провалилась дорога, есть жертвы
https://auto.mail.ru/article/67895-kitaicy_uvideli_chto_takoe_doroga_iz_filma_uzhasov_video/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 796

СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://pink-mathilda.livejournal.com/544960.html
Социальная реклама в питерском метро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Страница 17 из 17
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.226 sec