forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Техника: ТРОЛЛЕЙБУСЫ
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4315
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а што будзе

Электробусный маршрут "Серова-Ландера" с одной зарядкой на Серова.

Цитата:
Яшчэ скажуць, што там тралейбусы павыдзіралі паўстагоддзя таму

Там я о том и говорю, что именно там, где повыдирали, сейчас восстанавливают.
Именно в Берлине, где автобусы 100 и 200 (откуда наши и собезьяничали с А100, а на форуме писали, что и А200 планировался первоначально, а не А1), сейчас начали навешивать контактную сеть.

Цитата:
А Сямашка сказаў

При желании на его мнение может повлиять БКМ. Что они и сделали, но в пользу электробуса. Да и то, что "электробус -- транспорт будущего", не значит, что надо именно троллейбусы им заменять.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1145
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 31 Дек 2017 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):

Электробусный маршрут "Серова-Ландера" с одной зарядкой на Серова.

Реинкарнация А66... почти. "Я так и знал!" (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17032
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3001


https://blisch.by/maz

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1145
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 03 Янв 2018 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
3001

https://blisch.by/maz


Цитата:
Следующая площадка — испытательный центр. Здесь хранится и тестируется различная новая техника. Здесь же, похоже, на вечном приколе единственный экземпляр троллейбуса 215Т (унифицирован с базой МАЗ-215):


Сколько уникальных опытных экземпляров здесь было и погибло, а ещё в так называемом "зверинце", площадке-отстойнике, где их всех складировали. "Перестройка" две штуки, одну порезали, МАЗы для кольцевых гонок, всякие опытные образцы грузовиков при разработке будущей серии МАЗ-6422/5432, а ещё седельный тягач со стеклопластиковой кабиной и с кабиной аля Рено Магнум (5445), грузовики иномарки для изучения зарубежного опыта. МАЗ-525 один единственный ходовой переделанный в техпомощь!!! И всё-всё отправилось под резак! Причём некоторые экземпляры совсем недавно! А теперь, блин, здрассе! Музей открыли транспортный, в котором кроме бумажек и фото нифига нет! А ведь всё могло быть, если бы не... эх!

Извините за офф-топ. Наболело!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zlo666
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 2410
Откуда: Адтуль

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2018 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лепшы "Сябар". Эволюция самого популярного белорусского троллейбуса https://www.abw.by/novosti/commercial/202582/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лео
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2018 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могут журналисты без ляпов. На одном из фото троллейбус с автономным ходом, который был в Питере, а потом достался Гомелю, а там написано, что такие машины работают в Бресте hammer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2529
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2018 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
Не могут журналисты без ляпов. На одном из фото троллейбус с автономным ходом, который был в Питере, а потом достался Гомелю, а там написано, что такие машины работают в Бресте hammer
А еще там не указано,что экземпляр №2 испытывался в минском ТП-2 под номером 2086. Основной маршрут у него был №5. А уж потом он был передан на баланс ТП-4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лео
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: 13 Фев 2018 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одна троллейбусная сеть под угрозой https://youtu.be/pnfCNEsbRaU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_w
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 2894
Откуда: Червякова / Заславская

СообщениеДобавлено: 22 Июн 2018 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://pikabu.ru/story/rabota_voditelem_trolleybusak_dannyim_deystviyam_ni_v_koem_sluchae_ne_prizyivayu_5957150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32
Страница 32 из 32
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.282 sec