Папярэдняя тэма :: Наступная тэма |
В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок? |
2022 |
|
11% |
[ 7 ] |
2023 |
|
20% |
[ 12 ] |
2024 |
|
20% |
[ 12 ] |
2025 и позднее |
|
38% |
[ 23 ] |
Строительство будет отложено в пользу более важных участков |
|
1% |
[ 1 ] |
Строительство будет отменено или заморожено |
|
6% |
[ 4 ] |
|
Усяго прагаласавала : 59 |
|
Аўтар |
Паведамленне |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Далучыўся: 16.11.2005 Допісы: 1159
|
Змешчанае: 19 Ліс 2016 22:32 Загаловак допісу: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э |
|
|
В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".
Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".
Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.
Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.
Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.
Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.
Апісанне: |
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год. |
|
Памер файла: |
87.41 KB |
Прагледжана: |
81875 раз(оў) |

|
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Далучыўся: 25.09.2008 Допісы: 1167 Адкуль: Минск, Белоруссия
|
Змешчанае: 30 Стд 2018 13:20 Загаловак допісу: |
|
|
Sergey56,
Цытата: |
а затем, спишут как отработавшие свой ресурс, и перестанут мучать метростроителей лопатами. |
учитывая что впереди еще целый ряд станций с пересадками, а у площади Бангалор - перегонный тоннель с Л3 на Л4, они, имхо, будут востребованы еще долгое время
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 7227 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 30 Стд 2018 13:48 Загаловак допісу: |
|
|
Megaloman пісаў(ла): |
Sergey56,
Цытата: |
а затем, спишут как отработавшие свой ресурс, и перестанут мучать метростроителей лопатами. |
учитывая что впереди еще целый ряд станций с пересадками, а у площади Бангалор - перегонный тоннель с Л3 на Л4, они, имхо, будут востребованы еще долгое время |
надеюсь остальные пересадочные коридоры не будут повторениями фейла на Вокзальной и щиты не понадобятся.
ССВ такой длины как под Клары Цеткин вполне большой объем и для механизированного ТПК.
Вот для чего лопатощиты могут быть нужны как мне кажется - это тоннели за тупиками и тоннели между станциями и котлованами тупиков.
_________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Далучыўся: 05.11.2003 Допісы: 6864 Адкуль: Minsk
|
Змешчанае: 30 Стд 2018 14:00 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
что впереди еще целый ряд станций с пересадками |
Верно исключительно при условии зарытия денег в 4 линию. С учетом остановки роста населения даже в Минске те щиты быстрее сгниют на складах, чем будут востребованы
_________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 7227 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 30 Стд 2018 14:05 Загаловак допісу: |
|
|
конкретно к третьей линии даже после участка КС-СГ ручные щиты еще имеют смысл для коротеньких перегонов перед "профсоюзной". В итоге я думаю им еще найдут работу и позже на подобных кусочках.
_________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
str советник министра

bytrans
Далучыўся: 21.08.2008 Допісы: 8856 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 30 Стд 2018 14:06 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
ручные щиты еще имеют смысл для коротеньких перегонов перед "профсоюзной". |
нет, вот там как раз лучше идти транзитом Алесей (и второй Алесей). Ибо копаться у реки доставая ручные щиты и закапывая механизированные-тот еще кайф. Схема по типу ПФБ куда умнее.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Далучыўся: 25.09.2008 Допісы: 1167 Адкуль: Минск, Белоруссия
|
Змешчанае: 30 Стд 2018 14:42 Загаловак допісу: |
|
|
Kong En Ge,
Цытата: |
Верно исключительно при условии зарытия денег в 4 линию. |
давайте зарывать в личные авто, маловато их еще в минске
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Kong En Ge DevTeam

Далучыўся: 05.11.2003 Допісы: 6864 Адкуль: Minsk
|
Змешчанае: 30 Стд 2018 15:27 Загаловак допісу: |
|
|
Megaloman, В личные авто свои деньги зарывают частные лица, а дорожную инфраструктуру все равно строить придется, потому что грузы метро возить не будет
_________________ Боюсь, у меня нет никаких фобий...
 |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Сергей летописец

bytrans
Далучыўся: 26.01.2004 Допісы: 4715 Адкуль: Беларусь
|
Змешчанае: 09 Лют 2018 19:26 Загаловак допісу: |
|
|
http://m.belta.by/economics/view/novyj-aviaremontnyj-zavod-nachnet-rabotu-do-kontsa-fevralja-288791-2018/
Цытата: |
"Что касается авиаремонтного завода, то он практически введен в эксплуатацию, все работы завершены еще в прошлом году. В течение ближайших 10 дней акт госкомиссии будет подписан. Сейчас прибыл новый борт, который будут разбирать в новом цеху завода", - сказал министр.
По словам Анатолия Сивака, сейчас есть задержка в наладке оборудования. "Проблема еще и в том, что это достаточно непростой переход с одной площадки на другую. Старая площадка находится в производстве, там стоят разобранные самолеты. Они не транспортабельны, их ремонт нужно завершить", - пояснил он. Крайний самолет планируется поднять со старой производственной площадки в мае. До этого специалистам авиаремонтного завода придется работать на две площадки. |
_________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
arsenal_dm писатель
bytrans
Далучыўся: 25.08.2016 Допісы: 72 Адкуль: Minsk
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Droog_Andrey гуру

bytrans
Участник ОТрыва
Далучыўся: 10.01.2005 Допісы: 1636 Адкуль: Весь Минск
|
Змешчанае: 23 Лют 2018 13:16 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Обнадеживает, что специалисты обещают благоприятную геологию: глина, суглинок, низкий уровень грунтовых вод. |
На подходе к "Аэродромной" с водой таки столкнутся.
_________________ 2^74207281-1 is prime! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
trv консультант

bytrans
Далучыўся: 02.10.2011 Допісы: 200
|
Змешчанае: 24 Лют 2018 11:54 Загаловак допісу: |
|
|
"Немеханизированный щит «Ольга» на глубине двенадцати метров начал движение в сторону будущей станции метро «Аэродромная». До конечной точки ему предстоит преодолеть 403 метра. В среднем в месяц метростроители будут проходить по 40 метров. В марте в работу включится второй немеханизированный щит, который пойдет правым тоннелем параллельным курсом —площадка для его старта уже подготовлена."
Так Ковальская Слобода уже не первая в мире фактически построенная станция метро от которой нет тоннелей. Похоже что, от КС до Аэродромной быстрее докопают, чем до Вокзальной.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Далучыўся: 04.12.2006 Допісы: 1011 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 26 Лют 2018 18:26 Загаловак допісу: |
|
|
Не знаю было или и нет, но: новый авиаремонтный завод заработает в феврале
Цытата: |
"Проблема еще и в том, что это достаточно непростой переход с одной площадки на другую. Старая площадка находится в производстве, там стоят разобранные самолеты. Они не транспортабельны, их ремонт нужно завершить", - пояснил он. Крайний самолет планируется поднять со старой производственной площадки в мае. До этого специалистам авиаремонтного завода придется работать на две площадки. |
Что-то я не понял, фактически до мая ни разбирать ВПП, ни сносить АРЗ невозможно?? Если так, то за какое время смогут снести завод? Не станет-ли аэродромная таким же тормозом перестройки как и ПФБ и ЮП?
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Driver>BY эксперт

bytrans
Далучыўся: 29.10.2011 Допісы: 1407 Адкуль: Менск, Слуцкая шаша
|
Змешчанае: 26 Лют 2018 18:38 Загаловак допісу: |
|
|
shuma пісаў(ла): |
Что-то я не понял, фактически до мая ни разбирать ВПП, ни сносить АРЗ невозможно?? Если так, то за какое время смогут снести завод? |
Все самолеты прилетали и улетали на 407-й со взлетки "Минск-1", по-другому никак. На заводе есть выход на взлётку. Ломать не строить, скорее всего первое что мешает будущему метро это административное здание, первый ангар и ряд близлежащих построек. С них наверное и начнут. Может и ОГМ зацепят, РМЦ.
Интересно что будут делать со знаменитым Ан-26, которого жестко приземлили в 1983-м. Он наверное до сих пор где-то на летном поле стоит позабыт, позаброшен.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Далучыўся: 16.11.2005 Допісы: 1159
|
Змешчанае: 18 Сак 2018 20:56 Загаловак допісу: |
|
|
Паспорт объекта на одной из камер соединительной ветки от тупиков за станцией "Неморшанский сад" до электродепо "Слуцкое".
Площадка располагается прямо перед магазином по продаже автомобилей - т.е. где-то по середине соединительной ветки.
Возможно, тут будет и монтажно-щитовая камера для проходки туннелей в обе стороны. Хотя это не очень логично. Разумней было бы начинать собственно от портала депо. На данный момент, уже завезли сваи, но пока ещё не начали бить.
На самой площадке депо - без перемен. Продолжает вяло строить подпорную стенку. Свозят всякий строительный мусор. Работает машина, которая перемалывает обломки бетона в щебень. В частности, привезли использованные тюбинги от "Олеси". Таки их повторно использовать нельзя.
Строительство ни одного из зданий собственно депо пока ещё не начиналось.
Апісанне: |
18.03.2018 Строительство соединительной ветки в электродепо "Слуцкое". Паспорт объекта. |
|
Памер файла: |
155.61 KB |
Прагледжана: |
4178 раз(оў) |

|
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Далучыўся: 16.11.2005 Допісы: 1159
|
Змешчанае: 19 Сак 2018 20:00 Загаловак допісу: |
|
|
Второй щит в сторону "Аэродромной" пустили. http://www.minskstroy.by/press_centr1/novosti/2018/6/
Цытата: |
Параллельным курсом
Второй немеханизированный щит начал проходку тоннеля от 48-го пикета (район ул. Жуковского) в сторону ул. Аэродромной. До конечной точки ему необходимо преодолеть 398 метров.
Напомним, что первый щит, названный метростроителями «Ольгой», стартовал в феврале и на 16.03.2018 прошел 34 метра из 401. Работы ведутся в круглосуточном режиме силами четырех звеньев СМУ-2 УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ». «Геология сносная: супесь, глина, небольшое количество валунных включений, — прокомментировал начальник участка № 9 Сергей Пшонка. — В среднем держим темп порядка 40-45 метров в месяц».
Второй щит только начинает движение вперед: смонтировано опорное кольцо и первые временные чугунные элементы обделки тоннеля, за которыми пойдут метровые бетонные. Проходку будет вести опытная бригада Андрея Быкова из Тоннельного отряда № 1, до этого завершившая строительство пешеходных переходов на станции метро «Вокзальная».
«Расстояние между двумя щитами по технологии не должно быть менее тридцати метров, — поясняет заместитель начальника участка ТО №1 Владимир Тузов. — Поэтому на этом участке мы по определению работаем только вторым номером».
Одновременно ведется прокладка двух тоннелей открытым способом в противоположную от движения щитов сторону — по направлению к станции «Ковальская Слобода». Армирование, бетонирование, гидоизоляция — все по технологии.
«Работы по возведению третьей линии метро развернуты на значительной территории, — констатирует заместитель генерального директора УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» Олег Бойчук. — Мы заинтересованы в приходе опытных специалистов на бетонные, отделочные, гидроизоляционные работы и т.д. Готовы содействовать в заселении в общежития столицы и оплачивать проживание. Кроме того, с 1 марта т.г. ставка первого разряда будет увеличена на 10 процентов. Приходите, зарабатывайте, стройте свой город».
Наталья ХАЦКЕВИЧ
На заглавной фотографии - бригада Андрея Быкова
Остальные фото:
Немеханизированный щит «Ольга» прошел 34 метра
Вот такие сюрпризы встречаются на пути метростроителей
Заместитель начальника участка Тоннельного отряда № 1 УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» Владимир Тузов
Идет прокладка открытым способом двух тоннелей в сторону станции «Ковальская Слобода»
Метростроитель
|
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Далучыўся: 25.09.2008 Допісы: 1167 Адкуль: Минск, Белоруссия
|
Змешчанае: 21 Сак 2018 10:02 Загаловак допісу: |
|
|
Цытата: |
Одновременно ведется прокладка двух тоннелей открытым способом в противоположную от движения щитов сторону — по направлению к станции «Ковальская Слобода». Армирование, бетонирование, гидоизоляция — все по технологии.
|
Ого, мой давний прогноз, что на территории аэропорта может быть открытый способ, таки сбылся. А то читаю про 398 - 401 метр и не втыкаю что за короткие перегоны такие. Интересно, это первый такой опыт в Минске?
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Далучыўся: 16.11.2005 Допісы: 1159
|
Змешчанае: 21 Сак 2018 10:15 Загаловак допісу: |
|
|
Там буквально 100 метров для сопряжения монтажной камеры с концом тупиков за "Ковальской слободой".
На фото, стена слева - это уже тупики
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Далучыўся: 25.09.2008 Допісы: 1167 Адкуль: Минск, Белоруссия
|
Змешчанае: 21 Сак 2018 10:23 Загаловак допісу: |
|
|
Чебурашка2,
Цытата: |
Там буквально 100 метров для сопряжения монтажной камеры с концом тупиков за "Ковальской слободой". |
даже с учетом тупиков и монтажной камеры пусть будет 600-700 метров - это не расстояние для перегона. Очевидно, открытый способ строительства и добавит нужные метражи
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Driver>BY эксперт

bytrans
Далучыўся: 29.10.2011 Допісы: 1407 Адкуль: Менск, Слуцкая шаша
|
Змешчанае: 21 Сак 2018 10:47 Загаловак допісу: |
|
|
Megaloman пісаў(ла): |
Интересно, это первый такой опыт в Минске? |
Не первый. Часть перегона между Тракторным заводом и Пролетарской в районе Слепянской водной системы.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
trv консультант

bytrans
Далучыўся: 02.10.2011 Допісы: 200
|
Змешчанае: 21 Сак 2018 12:30 Загаловак допісу: |
|
|
Megaloman пісаў(ла): |
Ого, мой давний прогноз, что на территории аэропорта может быть открытый способ, таки сбылся. А то читаю про 398 - 401 метр и не втыкаю что за короткие перегоны такие. Интересно, это первый такой опыт в Минске? |
Журналисты так формулирует, что не понятно.
Ранее (22.02.18)
Цытата: |
Немеханизированный щит «Ольга» на глубине двенадцати метров начал движение в сторону будущей станции метро «Аэродромная». До конечной точки ему предстоит преодолеть 403 метра.
...
— Завершена прокладка тоннеля открытым способом в противоположную сторону по направлению к станции «Ковальская Слобода», — пояснил начальник участка № 9 Сергей Пшонка. — До нее приблизительно метров сто." |
Теперь (16.03.18):
Цытата: |
Одновременно ведется прокладка двух тоннелей открытым способом в противоположную от движения щитов сторону — по направлению к станции «Ковальская Слобода». Армирование, бетонирование, гидоизоляция — все по технологии. |
Полагаю следует понимать, что тоннель уже выкопан (его армируют, бетонируют и гидроизолируют) и до него 100 метров.
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 7227 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 21 Сак 2018 16:38 Загаловак допісу: |
|
|
Driver>BY пісаў(ла): |
Megaloman пісаў(ла): |
Интересно, это первый такой опыт в Минске? |
Не первый. Часть перегона между Тракторным заводом и Пролетарской в районе Слепянской водной системы. |
Ну и большую часть перегонов Михалово-Петровщина же открытым способом соорудили.
_________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Чебурашка2 эксперт
bytrans
Далучыўся: 16.11.2005 Допісы: 1159
|
Змешчанае: 03 Крс 2018 11:33 Загаловак допісу: |
|
|
Проект станции "Неморшанский сад" https://ardexpert.ru/project/12189
По ссылке, много интересных картинок
Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (03 Крс 2018 13:01), усяго рэдагавалася 1 раз |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Далучыўся: 14.12.2015 Допісы: 1032
|
Змешчанае: 03 Крс 2018 12:31 Загаловак допісу: |
|
|
Мда..
Вот это я понимаю - план! Красиво, и сразу всё понятно. Один вестибюль, с эскалаторами
посередине платформы станции?
Примерно как на станции Михалово, только там лестница вместо эскалаторов.
Получается ст. Неморшанский сад - будет глубже средней?
Ну и пора бы уже начинать строить. (2 станции - Аэродромную и Неморшанский сад).
|
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
Dennis генератор трафика

bytrans
Далучыўся: 24.08.2005 Допісы: 7227 Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок
|
Змешчанае: 03 Крс 2018 12:51 Загаловак допісу: |
|
|
Sergey56 пісаў(ла): |
Мда..
Вот это я понимаю - план! Красиво, и сразу всё понятно. Один вестибюль, с эскалаторами
посередине платформы станции?
Примерно как на станции Михалово, только там лестница вместо эскалаторов.
Получается ст. Неморшанский сад - будет глубже средней?
Ну и пора бы уже начинать строить. (2 станции - Аэродромную и Неморшанский сад). |
Аэродромную нельзя пока строить. Авиазавод же работает все еще. Полоса самолеты принимает.
_________________ Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай! |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
shuma эксперт

bytrans
Далучыўся: 04.12.2006 Допісы: 1011 Адкуль: Минск
|
Змешчанае: 03 Крс 2018 13:21 Загаловак допісу: |
|
|
Уверен, что позже от эскалаторов откажутся
_________________ Кино, метро, вино и домино |
|
Вярнуцца да пачатку |
|
 |
|
|