forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + электродепо
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  

В каком году будет введён в эксплуатацию данный участок?
2022
12%
 12%  [ 6 ]
2023
22%
 22%  [ 11 ]
2024
20%
 20%  [ 10 ]
2025 и позднее
38%
 38%  [ 19 ]
Строительство будет отложено в пользу более важных участков
2%
 2%  [ 1 ]
Строительство будет отменено или заморожено
6%
 6%  [ 3 ]
Усяго прагаласавала : 50

Аўтар Паведамленне
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 953

ДопісЗмешчанае: 19 Ліс 2016 22:32    Загаловак допісу: Строительство метро. 1 уч. 3 линии. продл. до "Слуцкого гостинца" + э Адказаць з цытатай

В этой теме обсуждается текущее строительство второго пускового комплекса первого участка третьей линии Минского метрополитена от станции "Ковальская слобода" до станции "Слуцкий гостинец" с электродепо "Слуцкое".

Длина участка 4,1 км c тремя станциями - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец".


Станция "Аэродромная" односводчатая с двумя вестибюлями, конструктивно является аналогом "Петровщины" и "Ковальской слобода".
В перспективе, "Аэродромная" станет пересадочной на кольцевую линию, для чего в проекте заранее предусмотрены соответствующие конструкции.
Для обеспечения пересадки, в 2016 году проект станции был переработан, в результате чего "Аэродромная" даже изменила своё местоположение, переместившись почти на 200 метров севернее. Как результат - появление в Минске самого длинного перегона "Аэродромная" - "Неморшанский сад" в 2200 метров.

Станция "Неморшанский сад" колонная трёхпролётная с одним вестибюлем, расположенным над платформой, конструктивно является аналогом "Михалово" и "Площади Франтишка Богушевича".
За станцией расположен типовой шестистрелочный тупик, средние пути которого являются началом служебной ветки в депо.

Станция "Слуцкий гостинец" колонная двухпролётная, конструктивно является аналогом "Грушевки".
Есть некоторый вопросы, как станция будет располагаться. Изначально предполагалось на перекрёстке ул. Корженевского и ул. л-та Кижеватова строительство автомобильной развязки, в результате станцию рисовали за перекрёстком ближе к кольцевой автодороге (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=21170). В данной версии, станция имела один вестибюль. В последней редакции генерального плана путепровод на перекрёстке убрали, а сам "Слуцкий гостинец" расположили прямо под перекрёстком (см. http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23957). Станция также получила два отдельных вестибюля. Какой из данный вариантов является актуальным покажет время.
За станцией располагается типовой шестистрелочный тупик.

Для затравки, красивые 3D-модели станции "Неморшанский сад", взятые из статьи Моделируя подземное пространство, опубликованной в журнале "Архитектура и строительство", №5 за 2015 год.



3d_nemorshanskiy_sad.jpg
 Апісанне:
3D-модель станции "Неморшанский сад" из журнала "Архитектура и строительство" №5 за 2015 год.
 Памер файла:  87.41 KB
 Прагледжана:  34303 раз(оў)

3d_nemorshanskiy_sad.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 820
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 13:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56,
Цытата:
а затем, спишут как отработавшие свой ресурс, и перестанут мучать метростроителей лопатами.

учитывая что впереди еще целый ряд станций с пересадками, а у площади Бангалор - перегонный тоннель с Л3 на Л4, они, имхо, будут востребованы еще долгое время
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6492
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 13:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Sergey56,
Цытата:
а затем, спишут как отработавшие свой ресурс, и перестанут мучать метростроителей лопатами.

учитывая что впереди еще целый ряд станций с пересадками, а у площади Бангалор - перегонный тоннель с Л3 на Л4, они, имхо, будут востребованы еще долгое время

надеюсь остальные пересадочные коридоры не будут повторениями фейла на Вокзальной и щиты не понадобятся.
ССВ такой длины как под Клары Цеткин вполне большой объем и для механизированного ТПК.
Вот для чего лопатощиты могут быть нужны как мне кажется - это тоннели за тупиками и тоннели между станциями и котлованами тупиков.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6760
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 14:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
что впереди еще целый ряд станций с пересадками

Верно исключительно при условии зарытия денег в 4 линию. С учетом остановки роста населения даже в Минске те щиты быстрее сгниют на складах, чем будут востребованы :-)

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6492
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 14:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

конкретно к третьей линии даже после участка КС-СГ ручные щиты еще имеют смысл для коротеньких перегонов перед "профсоюзной". В итоге я думаю им еще найдут работу и позже на подобных кусочках.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8306
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 14:06    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
ручные щиты еще имеют смысл для коротеньких перегонов перед "профсоюзной".

нет, вот там как раз лучше идти транзитом Алесей (и второй Алесей). Ибо копаться у реки доставая ручные щиты и закапывая механизированные-тот еще кайф. Схема по типу ПФБ куда умнее.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 820
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 14:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge,
Цытата:
Верно исключительно при условии зарытия денег в 4 линию.

давайте зарывать в личные авто, маловато их еще в минске
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6760
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 30 Стд 2018 15:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, В личные авто свои деньги зарывают частные лица, а дорожную инфраструктуру все равно строить придется, потому что грузы метро возить не будет :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3900
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 09 Лют 2018 19:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://m.belta.by/economics/view/novyj-aviaremontnyj-zavod-nachnet-rabotu-do-kontsa-fevralja-288791-2018/

Цытата:
"Что касается авиаремонтного завода, то он практически введен в эксплуатацию, все работы завершены еще в прошлом году. В течение ближайших 10 дней акт госкомиссии будет подписан. Сейчас прибыл новый борт, который будут разбирать в новом цеху завода", - сказал министр.

По словам Анатолия Сивака, сейчас есть задержка в наладке оборудования. "Проблема еще и в том, что это достаточно непростой переход с одной площадки на другую. Старая площадка находится в производстве, там стоят разобранные самолеты. Они не транспортабельны, их ремонт нужно завершить", - пояснил он. Крайний самолет планируется поднять со старой производственной площадки в мае. До этого специалистам авиаремонтного завода придется работать на две площадки.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Старонка 7 з 7
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.287 sec