forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, перспективные трамвайные линии
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 56, 57, 58  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5176
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 31 Jan 2018 11:18    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, дык там до микрорайона чисто поле было. Чтобы деревья выросли большими - нужны долгие годы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 31 Jan 2018 12:48    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
polyzadumchivy, дык там до микрорайона чисто поле было. Чтобы деревья выросли большими - нужны долгие годы.

Чтобы деревья были большими в условиях современного уровня загрязнения воздуха выхлопами и почвы реагентами - их надо сажать в новых районах взрослыми. Иначе они так и останутся ущербными кустиками. Возле м.Могилевская, например, деревья между проспектом и тротуаром сидят в земле уже по 15 лет - но те, которые не погибли и хоть как-то прижились, выглядят так себе. А большинство пересаживали не раз уже.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Dystopian
писатель


 bytrans

Joined: 09 Dec 2009
Posts: 143

PostPosted: 31 Jan 2018 15:55    Post subject: Reply with quote

А тем временем
https://auto.onliner.by/2018/01/31/parkovka-394

_________________
Всё Равно 4, и не спрашивайте почему...
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 31 Jan 2018 16:02    Post subject: Reply with quote

Dystopian wrote:
А тем временем
https://auto.onliner.by/2018/01/31/parkovka-394


В Госавтоинспекции пояснили, что это сделано для того, чтобы предотвратить образование заторов на улице Якуба Коласа, увеличить ее пропускную способность.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2840
Location: Минск

PostPosted: 31 Jan 2018 20:47    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge wrote:
Dennis, На Могилевской оттяпать за МКАДом землю у парников и кинуть от депо 300 метров полотна в крытый ангар, совмещенный с автостанцией -- дурдом и уйдет из города :-)
автовокзал Центральный же недогружен, под это даже закрыли Восточный. А вы предлагаете ересь - еще одну автостанцию строить. %)
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 31 Jan 2018 21:11    Post subject: Reply with quote

Закрыть автовокзал в центре. В чем проблема?
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 595
Location: Минск

PostPosted: 31 Jan 2018 21:43    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Закрыть автовокзал в центре. В чем проблема?

один фиг там нет отстоя автобусов
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 31 Jan 2018 21:43    Post subject: Reply with quote

Лёлик, И станцию метро перенести на изначальное проектное место.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15078
Location: Mинск

PostPosted: 31 Jan 2018 21:48    Post subject: Reply with quote

Кротов из чернобыльской зоны переселить, что бы решить проблему со сваями.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 31 Jan 2018 23:20    Post subject: Reply with quote

http://busphoto.ru/photo/217138/
каб не крычалі, што толькі ў нас гетта. Дом не савецкі. Тое самае бачыў у Празе, Братыславе.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 31 Jan 2018 23:34    Post subject: Reply with quote

Ну так вот и Париж https://lenta.ru/photo/2018/01/25/parisfloods/#4
Там дома стоят -- и нормально. А у нас: "некрасиво, портят город"...

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 31 Jan 2018 23:40    Post subject: Reply with quote

Гэта такі ж Парыж, як Тарасава - Мінск
Во Парыж
https://lenta.ru/photo/2018/01/25/parisfloods/#7

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 01 Feb 2018 10:09    Post subject: Reply with quote

В Париже в его админ границах на площади в 105 кв.км. живет больше 2 млн человек. Так что наличие высоток неудивительно. А всего в Париже 15 млн и живут даааалеко не только в многоэтажных банльё типа Сен-Дени или Нантер.
А у нас зачем-то как будто Минск - центр 15-миллионной агломерации - строят башни, за которыми небольшой поселочек, а дальше поля-поля.... Поэтому в наших конкретно условиях появление гетто в стиле КГ, а тем более адище в стиле Лебяжьего - это нонсенс. Вполне можно ограничить многоэтажное строительство до 5-7 этажей. Я просто по недомыслию сам вселился в 19-этажную башню... Ладно еще что она стоит посереди лесов и 4-5 этажного городка. А так то не самое лучшее жилье - могу заверить.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 01 Feb 2018 10:25    Post subject: Reply with quote

Канкрэтна вежы М111 90 у кожным кутку гораду мне таксам не падабаюцца, але фармат будаўніцтва 80-х пачатку 90-х - норм
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5176
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 01 Feb 2018 10:37    Post subject: Reply with quote

RAE wrote:
автовокзал Центральный же недогружен, под это даже закрыли Восточный. А вы предлагаете ересь - еще одну автостанцию строить. %)

Шкуратов говорит, что нужна автостанция на этом направлении. И это очевидно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1313

PostPosted: 01 Feb 2018 12:25    Post subject: Reply with quote

Фактически автостанцией стал подземный переход ст. метро К.Горка. Если еще пару лет назад его часть, обращенная к нынешнему Грину была пустынна и прозябала в холодной пустоте, то сейчас там оживление, которому позавидовал бы даже ав Восточный в период своей работы. Толпы людей, греющиеся в ожидании автобуса или маршрутки, ларьки, вендинговые аппараты, концерты музыкантов разной степени профессионализма.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 02 Feb 2018 09:31    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
Фактически автостанцией стал подземный переход ст. метро К.Горка. Если еще пару лет назад его часть, обращенная к нынешнему Грину была пустынна и прозябала в холодной пустоте, то сейчас там оживление, которому позавидовал бы даже ав Восточный в период своей работы. Толпы людей, греющиеся в ожидании автобуса или маршрутки, ларьки, вендинговые аппараты, концерты музыкантов разной степени профессионализма.

Ну так такая же "автостанция" на ст.м.Уручье и на Карбышева. Плюс на Востоке тоже активная посадка в пригород. Почему бы не собрать все это в кучку на одном месте? Загадка...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9918
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 02 Feb 2018 09:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
Почему бы не собрать все это в кучку на одном месте? Загадка...

Мы не шукаем лёгкіх шляхоў!
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 465
Location: Минск

PostPosted: 19 Nov 2018 11:11    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
RAE wrote:
автовокзал Центральный же недогружен, под это даже закрыли Восточный. А вы предлагаете ересь - еще одну автостанцию строить. %)

Шкуратов говорит, что нужна автостанция на этом направлении. И это очевидно.


Ну дык, хай закроют еще Юго-Западную Автостанцию, выгонят пригородные с Запада-3, и Автозаводской х,с что вся эта кодла будет разьезжатся с 1,5 часовыми задержками и весь трафик в итоге уйдет к маршрутчикам которые будут менять пробитые от перегруза колеса в собольих шубах и рубиновых печатках :-D Война то еще не всех побила! roll

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 465
Location: Минск

PostPosted: 19 Nov 2018 11:31    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
Фактически автостанцией стал подземный переход ст. метро К.Горка. Если еще пару лет назад его часть, обращенная к нынешнему Грину была пустынна и прозябала в холодной пустоте, то сейчас там оживление, которому позавидовал бы даже ав Восточный в период своей работы. Толпы людей, греющиеся в ожидании автобуса или маршрутки, ларьки, вендинговые аппараты, концерты музыкантов разной степени профессионализма.


Я скажу, это очень стремная "автостанция". Траффик через перекресток вечером, и особенно в пятницу, запредельный, "автожруны" едущие на затарку в "Грин" еще больше осложняют дорожную ситуацию, а ГАИ еще придумало какие то лабиринты из "ведерок" на первой полосе , город, в свою очередь нагородил заборов..
Стою периодически на пригородную маршрутку к даче, и готовясь к спринту, то вперед, то назад.все время подсознательно жду момента когда на остановку накатит "бильярд" из нескольких автосов hammer Пока проносило. Но пригородную автостанцию кровь из носу надо делать где то на свободном месте..

Пускай хоть вместе с конечной метро "Красный Бор" строят, или на худой конец в районе перекрестка со Скрипникова, там все под снос пошло...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 465
Location: Минск

PostPosted: 19 Nov 2018 15:46    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
В Париже в его админ границах на площади в 105 кв.км. живет больше 2 млн человек. Так что наличие высоток неудивительно. А всего в Париже 15 млн и живут даааалеко не только в многоэтажных банльё типа Сен-Дени или Нантер.
А у нас зачем-то как будто Минск - центр 15-миллионной агломерации - строят башни, за которыми небольшой поселочек, а дальше поля-поля.... Поэтому в наших конкретно условиях появление гетто в стиле КГ, а тем более адище в стиле Лебяжьего - это нонсенс. Вполне можно ограничить многоэтажное строительство до 5-7 этажей. Я просто по недомыслию сам вселился в 19-этажную башню... Ладно еще что она стоит посереди лесов и 4-5 этажного городка. А так то не самое лучшее жилье - могу заверить.


При такой плотности населения и количеству свободных земель,транспортной связности страны, хороших дорогах и приличном ЖД-транспорте это нонсенс всем ютится около одного столба.. Цикл, превращения активного и успешного пассионария в люмпена, в КПД-стенах занимает лет 20 от силы.. Это тупик, без выхода, сколько "евроремонтов" не делай Да и нашей "аграрной демократии" пора бы уже мозги вправить, что нам по себестоимости крупнотоварной сельхозпродукции никогда не переплюнуть Аргентину, Бразилию, Россию, Украину да ту-же Канаду.. Просто потому, что мы -карлики и земля у нас, так себе. и что дотировать экспорт СХ-продукции за счет эмиссии, долго не получится и сорного леса на ДВП то-же на долго не хватит, как и лонжи в виде российской нефти

Надо на какие то уникальные и дорогие в товарном виде вещи переходить.. Ягоды,(морошка, клюква, брусника, голубика,) лекарственные травы, лекарственное сырье, мед, прополис и тд. То-же самое в промышленности, штучные. уникальные вещи Прав был наш "смешной" кандидат в Президенты Слава Романчук когда в телеобращении так смачно задвигал про грибы idea :-D Уверен, Минск обезлюдеет, еще при моей жизни и земли будет много...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 19 Nov 2018 16:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Слава Романчук когда в телеобращении так смачно задвигал про грибы idea :-D

У нас даже грибы уже китайские. Шанс упущен.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5176
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 19 Nov 2018 16:45    Post subject: Reply with quote

Tebus wrote:
Надо на какие то уникальные и дорогие в товарном виде вещи переходить.. Ягоды,(морошка, клюква, брусника, голубика,) лекарственные травы, лекарственное сырье, мед, прополис и тд. То-же самое в промышленности, штучные. уникальные вещи Прав был наш "смешной" кандидат в Президенты Слава Романчук когда в телеобращении так смачно задвигал про грибы idea :-D Уверен, Минск обезлюдеет, еще при моей жизни и земли будет много...

Лучший сомелье в Беларуси Кульбачко рекомендует толочинские вино "Академическое", из крыжовника:
Quote:

KYKY: Есть хотя бы один хороший винный продукт беларуского производства?

А.К.: Игристое «Радзивилл» от минского завода игристых вин – реально крутой, многогранный напиток, за который не стыдно. Его даже представляли на выставке в Германии. Еще Pinot Noir Rose Брют от того же завода, сам с удовольствием его дегустировал. Меня впечатлило «Академическое» от Толочинского завода – оно ягодное, и оно лучше, чем весь балкоориентированный виноградный беларуский шляпонтин. У нас в принципе делают неплохие ягодные вина, например, клюквенное и брусничное. «Кристалл» когда-то выпускал сносное яблочное вино. И сидр «Sher-Sher» в Беларуси приличный, он продается в бутылке от «Советского шампанского».

http://kyky.org/money/vino-v-bare-stoit-v-tri-raza-dorozhe-tolko-potomu-chto-vladelets-tak-zahotel-vsyo-ob-alkogolnom-biznese-belarusi
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1313

PostPosted: 19 Nov 2018 17:20    Post subject: Reply with quote

Tebus wrote:

Пускай хоть вместе с конечной метро "Красный Бор" строят, или на худой конец в районе перекрестка со Скрипникова, там все под снос пошло...

очень своевременное предложение, но увы. Влемят мапидовок. Мапидовки они прибыль приносят, а комфортная автостанция - ничего не приносит. комфорт граждан проектантов не волнует.
Для сравнения - автостанция в одном из ненаших городков с населением примерно 95 тыс. человек



20181108_142520.jpg
 Description:

Download
 Filename:  20181108_142520.jpg
 Filesize:  240.42 KB
 Downloaded:  182 Time(s)


20181108_142652.jpg
 Description:

Download
 Filename:  20181108_142652.jpg
 Filesize:  259.63 KB
 Downloaded:  160 Time(s)


20181108_142858.jpg
 Description:

Download
 Filename:  20181108_142858.jpg
 Filesize:  177.4 KB
 Downloaded:  160 Time(s)


_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13447
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 19 Nov 2018 20:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
Лучший сомелье в Беларуси Кульбачко рекомендует толочинские вино "Академическое", из крыжовника:

В Толочине производят что-то кроме плодово-"выгодного"? LOL Там как раз такие названия. :-D

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 56, 57, 58  Next
Page 57 of 58
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.539 sec