forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Музей истории транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 44, 45, 46  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5556
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Aug 2006 18:19    Post subject: Музей истории транспорта Reply with quote

Музеи и экскурсии

Минск. Музей городского пассажирского транспорта (время работы, прейскурант) / в Facebook / Десять лет затяжных родов: что интересного уцелело в Музее транспорта (статья) / Руками трогать: что можно увидеть в музее городского пассажирского транспорта

Экскурсия по Минску на ретробусе ЗиС-8 / Мужчина сделал своими руками автобус ЗИС-8, зарегистрировал в ГАИ и теперь возит на нем туристов

Минск. «Для многих это рухлядь». Что за старые автобусы и автомобили стоят за костелом на Золотой Горке?

Музей Минского метрополитена

Музей железнодорожной техники в Бресте + цены и обзор за сентябрь 2018 г. / Музей железнодорожной техники в Барановичах

О подвиге железнодорожников расскажет экспозиция «Наш бронепоезд»

Детская железная дорога в Минске

Промышленный туризм. Экскурсии на БЕЛАЗ

Промышленный туризм. Собрать трактор МТЗ / Музей Минского тракторного завода / РЕПОРТАЖ: Как на МТЗ годовщину промышленного туризма отмечали

Промышленный туризм. Экскурсии на Гомсельмаш

Архивы музея МАЗ / на постаментах у проходной: МАЗ-205, МАЗ-6501V6, МАЗ-2000 "Перестройка", МАЗ-241 / из фотоархива МАЗа:1, 2, 3, 4, 5, 50 лет МАЗу, 7 / фото из музея

Промышленный туризм. Узкоколейные железные дороги

Экскурсионный троллейбус в Витебске

Музей истории Витебского трамвая / обсуждается открытие Музея городского транспорта

Экскурсионный трамвай Дюваг GT8-D в Минске

Музей авиационной техники в Минске - Боровая / Авиапамятники Беларуси (список, карта) / Ан-2 на Октябрьской в Минске

Передвижной музей — подводная лодка / с 14.09.2019 г. возле Национальной библиотеки

Карта-схема расположения паровозов-памятников, мемориальных досок и памятников на территории Белорусской железной дороги

Музей фотогеничного хлама Забродье

Автомобильные памятники в Республике Беларусь

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.minsktrans.by/newspaper-archive.php?date=18.08.2006

"Старички" уходят, но не навсегда

Приказом генерального директора КУП "Минсктранс" № 465 от 5.07.2006 г. утвержден список автобусов, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, которые в перспективе станут музейными экспонатами.

Директорам автобусных и троллейбусных парков, а также трамвайного парка и Минского метрополитена с целью сохранения раритетной техники и пропаганды истории развития городского пассажирского транспорта дано указание при выводе этих подвижных единиц из эксплуатации обеспечить их сохранность и содержание в технически исправном состоянии.

Марки автобусов: ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-677М (АП № 4), ЛиАЗ-5256, Икарус-260, Икарус-280, Икарус-256, Икарус-250-59, МАЗ-101, МАЗ-103, МАЗ-104, МАЗ-105 первого поколения (АП № 5), Неман-52012, ПАЗ-4230-01 "Аврора".

Марки трамваев: ЛМ-49, РВЗ 6м2 инв. № 451, АКСМ-1М инв. № 026, ТЗМ инв. № 001, 71-608К инв. № 022, GT-8D,АКСМ-743, РВЗ-6М2 ДЭМЗ, АКСМ-60102.

Марки троллейбусов: МТБ-82Д инв. № 1 (ТП № 1), ЗиУ-5Д инв. № 397 (ТП № 2), ТРОЛЗА-6205, ЗиУ-682Г, ЗиУ-683, К-11 (ТП № 5), АКСМ-101, АКСМ-201, АКСМ-213, АКСМ-221, АКСМ-321, АКСМ-333, МАЗ-103Т, ЮМЗТ (ТП № 5).

Вагоны метро: инв. №№ 9301-9738-9737-9302 - первый поезд минского метро.

Елена САК

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)


Last edited by Сергей on 13 Sep 2019 21:11; edited 42 times in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21846
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 20 Jan 2018 16:09    Post subject: Reply with quote

82 года кажуць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1205
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 20 Jan 2018 19:00    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
У нас у музеі +КАВЗ-685. І 672, калі не пісалі аб ім...

А зачем? Просто до кучи?
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 20 Jan 2018 19:04    Post subject: Reply with quote

володя wrote:
Iкс wrote:
У нас у музеі +КАВЗ-685. І 672, калі не пісалі аб ім...

А зачем? Просто до кучи?

Наверное да, чтобы хоть как-то скрасить автобусную экспозицию округлостью их скатов крыши. гы! И вид у них под ретро, хотя КАвЗы уже на новом шасси выпускали аж до 2008 года. ЗиС-155 или хотя бы ЛАЗ-695Е днём с огнём не сыскать. Но пусть уж будут. Тоже автобусы, хотя КАвЗ таковым с конца 80-х и не считается.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1205
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 25 Jan 2018 13:28    Post subject: Reply with quote

А контактная информация от музея, тел,e-mail где-нибудь есть?
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 25 Jan 2018 15:15    Post subject: Reply with quote

володя, попробуйте связаться с приёмной РМЗ: 298-30-54. Нашему форумчанину parnikel подсказали там координаты музея.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5289
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Jan 2018 16:51    Post subject: Reply with quote

володя, Денис Сергеевич Бутин, гор. 398-93-83, МТС +375-29-217-88-51
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
parnikel
писатель


 bytrans

Joined: 29 Oct 2016
Posts: 49

PostPosted: 25 Jan 2018 19:04    Post subject: Reply with quote

Лучше на мобильник.
_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...


Last edited by parnikel on 25 Jan 2018 19:12; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
parnikel
писатель


 bytrans

Joined: 29 Oct 2016
Posts: 49

PostPosted: 25 Jan 2018 19:04    Post subject: Reply with quote

Координаты правильные.
Но думаю, что звонить во все колокола ещё очень и очень рано. По той простой причине, что музей ещё официально не открыт, и чтобы войти на территорию Ремзавода (где музей и расположен), требуется личное присутствие Дениса Сергеевича на проходной. Ему это надо???
Я несколько месяцев назад побывал в гостях у дружного коллектива из двух человек. При этом был свидетелем прокурорской проверки предприятия, и музея в том числе, как структурного подразделения. А ведь в музее ещё НИЧЕГО не происходило, и он практически не существует! Вот он - пример белорусской экономической модели... Где уж там до "индивидуальных посетителей"!
Продолжу. Цель моего визита была весьма обычна. Я предложил ПОДАРИТЬ музею любой из моих несчастных гнилушек - Икарус 55 Люкс или РАФ 521-С. Право выбора предоставил Денису. Что вы думаете? Директор не смог дать мне конкретного ответа. Не в силу своей некомпетентности, и не по причине личной антипатии, и уж совсем не из деструктивного желания оставить музей без дармового экспоната. Просто потому, что Музей официально не существует! Можно потрогать экспонаты, можно обсуждать его организацию и перспективы, можно критиковать недостатки и высказывать благодарности и пожелания. Но нельзя совершать решительно никакой полезной (или вредной) работы - это не субъект хозяйствования, не партнёр, не организация - это красивая вывеска и планы на будущее. Без денег, без самостоятельности (надеюсь, временно), без собственной ремонтной базы, и даже (пока) без отдельного входа((( Это свобода узника в запертой камере, где начальник тюрьмы распоряжается светом, воздухом, пищей и ключами от дверей. Будем надеяться, что не всё впереди так мрачно.
Постарайтесь не дёргать Дениса Сергеевича по пустякам. У него и так забот полон рот. Естественно, он открыт для полезной информации, советов и любой помощи. если у Вас есть конкретные предложения (не из мира фантастики и больших денег), то всё будет принято к сведению, и по возможности воплощено в жизнь. Только не нужно прожектов разряда "Москва переезжает в Васюки", и всё будет хорошо!

_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 16 Feb 2018 19:15    Post subject: Reply with quote

Витебский РВЗ номер 412 передали в качестве музейного в Смоленск: https://www.souzveche.ru/articles/community/40875/?sphrase_id=126614
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
parnikel
писатель


 bytrans

Joined: 29 Oct 2016
Posts: 49

PostPosted: 17 Feb 2018 18:19    Post subject: Reply with quote

Отличная новость!!! Предлагаю собрать подписи, и отдать все старые автобусы-троллейбусы-трамваи-автомобили и мотоциклы тем, кому это нужнее! Зачем тянуть нашу республику в тёмный мрак беспросветного прошлого?!
Даёшь стекляшки "Белкоммунмаша"!!!

_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 17 Feb 2018 18:36    Post subject: Reply with quote

parnikel wrote:
Отличная новость!!! Предлагаю собрать подписи, и отдать все старые автобусы-троллейбусы-трамваи-автомобили и мотоциклы тем, кому это нужнее! Зачем тянуть нашу республику в тёмный мрак беспросветного прошлого?!
Даёшь стекляшки "Белкоммунмаша"!!!

Опоздали с предложением. Всё самое вкусное уже распродали на рубеже 90-2000-х. А сколько здесь в Беларуси было ретро-автомобилей! Конечно не столько сколько в Прибалтике, но хватало. Пробеги делали, смотры в 80-90-х, в клипах снимали. Почти всё ушло в Прибалтику и в Польшу. Правда продавали сами владельцы автомобилей не в силах содержать автомобили в достойном состоянии, а удовольствие это действительно не из дешёвых. Может оно и к лучшему, а иначе бы они пошли на гвозди в Гатово.

P.S. Что-то новости про музей совсем заглохли. То к 3 июля, то ко дню города собирались открыть в 2017-м. Ну, и? Печально всё это. :-(
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5556
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Feb 2018 11:25    Post subject: Reply with quote

Это все же больше про музей, чем про депо

https://www.abw.by/novosti/other/202500/
Что делать с троллейбусным депо №1? У немцев есть ответ

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2923
Location: ЦНА

PostPosted: 19 Feb 2018 15:05    Post subject: Reply with quote

http://www.minsktrans.by/transportnik/newspaper-archivets.php?date=09.02.2018Путешествие во времени – с транспортом
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 19 Feb 2018 15:36    Post subject: Reply with quote

Ага. Значит на фото это и есть тот самый КАвЗ-685 1982 г.в.? Если он даже и 1982 года, то за это время перешивался раза два. "Морда" чужая, поздняя. Колесная арка перешита. Какие-то подозрительные ветровики, остроугольные... уж не с пензинской аварийки их сюда вставили? Может вообще "барбухай".
Quote:
РАФ-2203 стал первой белорусской «маршруткой», но у многих он больше ассоциируется со скорой помощью. В 1980-м он в качестве такси активно использовался на Олимпийских играх в Москве.

Простите? Маршрутка в Минске появилась в 1974 году. РАФ-2203 серийно выпускался с февраля 1976-го. Единственный микроавтобус который тогда мог быть (из отечественных) в 1974-м это РАФ-977ДМ "Латвия". Чего-то у нас не вытанцовывается. Какой РАФ-2203 первая маршрутка? Да и в Москве он в качестве маршрутки использовался не только во время Олимпиады-80, но и до и после. Да и не РАФ-2203 в музее в чистом виде, а РАФ-22038-02, порядочно модернизированная версия поставленная на конвейер завода в Елгаве уже в 1990-м году.
Quote:
А «Татра» после белорусско-бразильского фестиваля урбан-арта Vulica Brazil, в котором принимали участие граффитисты из Южной Америки и Беларуси, по всей видимости, останется в «расписанном» виде. По мнению Дениса Сергеевича, это отличная возможность показать, что транспортные средства, выработавшие свой эксплуатационный ресурс, могут стать замечательной площадкой для современных видов искусства, объектом инсталляций, полотном для творчества.
no comments!
Quote:
Есть первый белорусский мотоцикл «Неман», который выпускался с 1936 по 1939 годы.
Первый Белорусский? Город Гродно в этот период находился в составе Второй Речи Посполитой. Уж так вышло. Первый белорусский мотоцикл это всё-таки М1А (в девичестве DKW RT125) переданный на Мотовело из Москвы в 1951-м.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
parnikel
писатель


 bytrans

Joined: 29 Oct 2016
Posts: 49

PostPosted: 20 Feb 2018 09:14    Post subject: Reply with quote

Первые "Маршрутные такси" помню именно РАФ-2203. Курсировали Вокзал - Комаровка. Мы ещё смеялись, что в Рафике каждый день - "День колхозника"... Может формально что-нибудь и существовало раньше, но видимо только на бумаге)))
КАВЗик действительно стрёмный. Хотя учитывая "концепцию" благородного собрания....
Перекраска ДВУХ трамваев возможно пока непосильная задача для музея. Но если эту "петушковую хохлому" оставить в таком виде, то получится скорей образчик вандализма, чем "полотна для творчества". Давайте памятник на площади Победы разрисуем гавайскими традиционными малюнками?? Это ведь так креативно... Во всяком случае, подход к историческому наследию весьма странный.
С мопедом "Неман" явная натяжка. Этак можно притянуть за уши любой период, в любой отрасли. Аргументы типа "собран руками белорусов", на территории нынешней" и т.п. - не более чем спекуляции на эмоциях ура-патриотизма. Так я могу утверждать, что к примеру в отряде Ермака было много беглых белорусских казаков. А нынешняя РБ территориально входила в Российскую империю. А Ермак присоединил к ней Сибирь. И хотел он присовокупить Сибирь именно к Белой Руси, но гадкий царь всё отобрал. А всё, что за Уралом исконно наше... и т.д. Кто оспорит???
Первый мотоцикл, сделанный БЕЛОРУСАМИ, на БЕЛОРУССКОМ (а не польском) заводе, для массового (в том числе БЕЛОРУССКОГО) потребителя был именно М 1-А. И именно эти БЕЛОРУССКИЕ мотоциклы стали одним из самых узнаваемых брендов, представляющих нашу республику. Как совершенно верно заметил уважаемый Дривер-бу

_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 20 Feb 2018 09:46    Post subject: Reply with quote

По истории маршруток в Минске мы ничего толкового не узнаем, пока не возьмём в руки исторические документы, при условии, конечно, если они вообще сохранились. Хотя к бумажкам у нас, по древней бюрократической традиции, относятся куда более бережно, чем к реальной технике, которую с 70-х годов ждал лишь один маршрут, финальный, в Гатово.
По трамваям. Если уж так хочется зафиксировать позор случившийся по вине и с прямой санкции городских властей на Октябрьской, делается это легко и очень дешево. Буксируется "Татра" на Октябрьскую в своём нынешнем виде, вызывается профессиональный фотограф, да даже видеооператор на пару с ним и вся эта хипстерская живопись фиксируется на аппаратуру. Потом фото и видео можно приложить к музею, но всё это делается с условием: вернуть вагону его первоначальный облик.
Насчёт "Немана" я не против, чтобы он был частью экспозиции. В ретро-иномарках будь они автомобилями, мотоциклами и даже спецтехникой нет ничего плохого. Главное, чтобы он уцелел, потому что вещь действительно уникальная. В остальном соглашусь с уважаемым parnikel. Плохое дело подражать РФ в которой Т-34 называют русским танком или Гагарина русским космонавтом.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15557
Location: Mинск

PostPosted: 20 Feb 2018 09:48    Post subject: Reply with quote

Спринтер хоть один надо спасти.
До конца 18го не доживут в АП.
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1205
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 20 Feb 2018 10:38    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:

Простите? Маршрутка в Минске появилась в 1974 году. РАФ-2203 серийно выпускался с февраля 1976-го. Единственный микроавтобус который тогда мог быть (из отечественных) в 1974-м это РАФ-977ДМ "Латвия". Чего-то у нас не вытанцовывается. Какой РАФ-2203 первая маршрутка? Да и в Москве он в качестве маршрутки использовался не только во время Олимпиады-80, но и до и после. Да и не РАФ-2203 в музее в чистом виде, а РАФ-22038-02, порядочно модернизированная версия поставленная на конвейер завода в Елгаве уже в 1990-м году.

Первая маршрутка в Минске появилась в 196? году, вероятнее всего середина. Маршрут "Вокзал-Автозавод", стоимость проезда 10 коп.Работали РАФ-977Д. Но долго они не продержались. Народ не захотел тратить 10 коп.
Кроме того РАФ-977Д были во 2-м автобусном парке,использовались на междугородних маршрутах Минск-Могилев и др.
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1205
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 20 Feb 2018 10:44    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Ага. Значит на фото это и есть тот самый КАвЗ-685 1982 г.в.? Если он даже и 1982 года, то за это время перешивался раза два. "Морда" чужая, поздняя. Колесная арка перешита. Какие-то подозрительные ветровики, остроугольные... уж не с пензинской аварийки их сюда вставили? Может вообще "барбухай".

Музей сейчас позиционируется как " Музей транспорта Беларуси", поэтому будут собирать всё- автобусы,грузовики,мотоциклы. В общем с миру по нитке. В настоящее время музей официально не существует.Поэтому вся критика не имеет смысла. Ясно же что под эгидой Минсктранса, дотационного предприятия, ждать от музея чудес не стоит. Толк будет только,если кто-то, что-то отреставрирует и передаст в музей. Такие люди есть.Что касается внутренней экспозиции и задумки по концепции (небольшой конференц зал для семинаров, интерактивные табло и прочее), то все там адекватно.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 20 Feb 2018 13:03    Post subject: Reply with quote

володя wrote:

Музей сейчас позиционируется как " Музей транспорта Беларуси", поэтому будут собирать всё- автобусы,грузовики,мотоциклы.

Здесь только за. Потому что это хотя бы какая-то гарантия сохранности ретро-техники от Гатово. Хотя... вспоминая абсурдный кувырок с ТЭП60-0121 в Брестском музее ЖТ - музей имеющий статус государственного, да ещё самих железнодорожников, тоже не панацея от идиотизма и кретинизма.
володя wrote:

Ясно же что под эгидой Минсктранса, дотационного предприятия, ждать от музея чудес не стоит. Толк будет только,если кто-то, что-то отреставрирует и передаст в музей. Такие люди есть.

А никто чудес и не ждёт. Лично я реалист. Но... не делая чудес, можно ведь вместе с тем и не совершать элементарные глупости, как-то: перекраска автомобильного номера образца 1977 года по стандарту 1958 года на ЛиАЗ-677М или вернуть прежнюю цветовую схему "Татре", или хотя бы правильно обозначить экспонаты, не выдавая один за другой и сделать на информационном стенде пометку "в процессе реставрации" или "оригинальность экспоната 50%". Я уже не говорю про историческую информацию... тот же мотоцикл "Неман".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5556
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Feb 2018 23:23    Post subject: Reply with quote

Выставка "МотоВелоМинск. Двухколесная история" предложит посетителям ретро-экспонаты и интерактив
Читать полностью: http://www.belta.by/culture/view/vystavka-motovelominsk-dvuhkolesnaja-istorija-predlozhit-posetiteljam-retro-eksponaty-i-interaktiv-291359-2018/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
parnikel
писатель


 bytrans

Joined: 29 Oct 2016
Posts: 49

PostPosted: 24 Feb 2018 16:36    Post subject: Reply with quote

Новость потрясающая!!! Это значит, что во время интерактива в фотозоне "для тех, кто постарше" можно будет любому "ностальгирующему" взгромоздиться на уникальный (реально уникальный) мотоцикл и пстрикнуть мобильником. Чтобы назавтра забыть о существовании этого мотоцикла. А вот следы подобных фотосессий останутся на мотоцикле навсегда. Браво...
Я на свой М 1-А и сам сажусь в исключительных случаях. А чтобы всякие "ценители" взгромождали свои немытые афедроны, так и речи быть не может. Нравится техника? Посмотри-полюбуйся-спроси-сфотографируй и иди дальше.



IMG_0118.JPG
 Description:
 Filesize:  221.41 KB
 Viewed:  3751 Time(s)

IMG_0118.JPG



_________________
Если у вас нет денег на телефонный звонок, то мы не договоримся...
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5556
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Feb 2018 13:43    Post subject: Reply with quote

будущие музейные экспонаты готовятся к выставке, покрываются пылью LOL

https://www.abw.by/novosti/moto/203052/
Неизвестные фотографии уникальных "Минчиков". Фото читателя ABW.BY со склада "Мотовелозавода"

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5556
Location: Беларусь

PostPosted: 31 Mar 2018 20:13    Post subject: Reply with quote

https://www.abw.by/novosti/rb/203723/
БЕЛАЗ удостоен Гран-при конкурса "Продукт года" за промышленный туризм

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1652
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 01 Apr 2018 09:39    Post subject: Reply with quote

Сами себя и наградили: https://youtu.be/Gb6Wage8u-g гы!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 44, 45, 46  Next
Page 30 of 46
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.217 sec