forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск: городская электричка
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 512
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 12:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
micha1520 пісаў(ла):
в чем выгода городу содержать в центре бесполезную для города инфраструктуру БЧ?
Знатная аналитика...

Это не аналитика - а запрос на аналитику. Что город получает от наличия в нем двух коридоров железной дороги, которая как уже миллион раз сказано, зарабатывает на грузоперевозках, которые, подозреваю, к городу Минску имеет чуть более чем нулевое отношение.
Скажем так - сколько жд надо потратить денег на полный вынос грузового движения на обходы Минска и на организацию движения городских поездов с малыми интервалами? В стоимость строительства новой линии метро можно уложиться или нет?
Второй вопрос - текущие затраты - сколько денег будет терять БЖД из-за более долгого движения поездов по обходам по сравнению с эксплуатацией дополнительной линии метро?

Меня просто поражает логика - у БЖД лежит один путь для движения с МП на МВ и по другому никак не будет от слова никогда, потому что БЧ это не интересно - поэтому сквозное движение поездов ГЭ через вокзал со стороны МВ будет всегда невозможно. Поэтому пускай город строит метро, а строить дополнительный путь БЧ не будет никогда.

по жирно подчеркнутому
вряд ли будет СУЩЕСТВЕННО дольше, с учетом , что скорость будет больше
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7026
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 14:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
Dennis, город и БЧ -- два равноправных собственника в этой коммуналке; а если затевать строительство обходов, то еще и область подключится. Вопрос: кому из трех названных субъектов может быть заманчиво проплатить из своего кармана интересы двух оставшихся? :-)

Платить то городу. Я так понимаю вопрос в том готова ли БЖД вообще двигаться даже за чужой счет.
Ну и во-вторых такие прожекты в любом случае обсуждаются и принимаются на уровень выше этих трех уважаемых субъектов.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3523
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 14:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Что город получает от наличия в нем двух коридоров железной дороги, которая как уже миллион раз сказано, зарабатывает на грузоперевозках, которые, подозреваю, к городу Минску имеет чуть более чем нулевое отношение.
Скажем так - сколько жд надо потратить денег на полный вынос грузового движения на обходы Минска


Какое глупое мнение.
Как заводы свою продукцию будут вывозить? Тот же БКМ свои троллейбусы вывозит по жд ветке у тракторного завода.
А грузы что, только транзитом мимо Минска проходят? Они и для Минска предназначены.
Вагоны метро для Минска так вообще не сходя с ж/д путей из Мытищ прямо в ТЧ-1 поступали...

Железка очень важный атрибут крупного города. Без нее Минск так бы и остался провинциальным городком.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6810
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 15:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Я так понимаю вопрос в том готова ли БЖД вообще двигаться даже за чужой счет.

Вопрос не только в этом, хотя и вынос той же сортировки с ее привлеченным трафиком стоит неслабых денег.
После этого БЧ еще должна повесить на себя ярмо участия в организации пассажирских перевозок "этих городских", организационно и тарифно. Вопрос -- зачем ей это? БЧ не работает на коротких интенсивных дистанциях, и осваивать маломасштабируемый навык тоже не видит смысла.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7026
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 15:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino пісаў(ла):
Цытата:
Что город получает от наличия в нем двух коридоров железной дороги, которая как уже миллион раз сказано, зарабатывает на грузоперевозках, которые, подозреваю, к городу Минску имеет чуть более чем нулевое отношение.
Скажем так - сколько жд надо потратить денег на полный вынос грузового движения на обходы Минска


Какое глупое мнение.
Как заводы свою продукцию будут вывозить? Тот же БКМ свои троллейбусы вывозит по жд ветке у тракторного завода.
А грузы что, только транзитом мимо Минска проходят? Они и для Минска предназначены.
Вагоны метро для Минска так вообще не сходя с ж/д путей из Мытищ прямо в ТЧ-1 поступали...

Железка очень важный атрибут крупного города. Без нее Минск так бы и остался провинциальным городком.

И что - если грузовые поезда вокруг Минска пустить - он теперь в Новогрудок превратится? Какова доля грузов уходящих или приходящих в город Минск от всего объема грузов идущих по жд через Минск? И главное - я ж не заставляю совсем железку выпилить. Можно даже транзитные жд перевозки оставить, если есть место для прокладки дополнительного пути для городских поездов.

Я про то, что чуть только заходит дискуссия про превращение ГЭ в нормальный городской транспорт - сразу выскакивают два возражения - 1) БЧ это не надо - ГЭ убыточна, а БЖД зарабатывает на грузоперевозках и ничего для ГЭ делать не будет, 2) и вообще на секундочку от МП к МВ только один путь, поэтому ничего у вас не выйдет, и для грузоперевозок путей хватает, а для БЖД ГЭ убыточна поэтому ничего не будет.
Вот и возникает вопрос - а какого рожна вообще БЖД возит грузы через центр Минска и поэтому никаких перспектив использовать идущие через город железные дороги для городских перевозок нет и быть не может? Что городу Минску важнее - транзитные грузы БЖД или мобильность 2 миллионов жителей города Минска?
Пока что я вижу реакцию в стиле сам дурак. Или такая моя постановка вопроса по какой-то причине вообще неуместна?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6810
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 15:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, Пока это возмущение ближе к "со вторым выходом с Юбилейной (вторым щитом для копания) всем будет только лучше, рзве непонятно?!" из смежных веток :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8696
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 17:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge, а как же незабвенное "с глубоким метро-еще лучше"?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7026
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 18:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge :-)
Понятно. Значит надо просто перестать поднимать тему городских перевозок по жд и все тут.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4450
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 20:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Почему БЧ малоинтересен проект ГЭ? Может быть потому, что БЧ предлагают работать на нем в убыток. У меня есть предположение, что предложи город БЧ работать с прибылью на ГЭ, то БЧ радостно согласится.
А для этого что нужно городу сделать? Самую малость: взять все финансовые риски на себя и оплачивать БЧ стабильный заказ на электричко-километры. И вот как раз этот заказ может стоить дешевле, чем метро.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8696
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 22:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, в Киеве оплачивают электричкокилометры. Как следствие-там не Штадлеры, а ЭР9 и работает ГЭ лишь в пик.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2353
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 22:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Почему БЧ малоинтересен проект ГЭ? Может быть потому, что БЧ предлагают работать на нем в убыток. У меня есть предположение, что предложи город БЧ работать с прибылью на ГЭ, то БЧ радостно согласится.

А для этого что нужно городу сделать? Самую малость: взять все финансовые риски на себя и оплачивать БЧ стабильный заказ на электричко-километры. И вот как раз этот заказ может стоить дешевле, чем метро.

В Минске единственный рельсовый транспорт, на который город готов деньги давать (и немало) - подземное метро. На все остальное - "денег нет" (в том числе из-за раздутых смет метрополитена).
Заказ на адекватную ГЭ вполне может оказаться дешевле (и даже не на проценты, а в разы)... Но БЧ этот процесс инициировать не будет, а в городе - некому...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 998
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Снж 2017 16:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Kong En Ge, а как же незабвенное "с глубоким метро-еще лучше"?

и еще незабвенные выпилитьтрамвай и пачтивядро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4450
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 11 Снж 2017 21:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Сергей, в Киеве оплачивают электричкокилометры. Как следствие-там не Штадлеры, а ЭР9 и работает ГЭ лишь в пик.

В Киеве оплачивают ЭР-километры, вот и ездят ЭР-ки. Когда в Киеве будут оплачивать Штадлеро-километры, тогда будут ездить Штадлеры.
Это как смартфон покупать: чем больше денег в кармане, тем круче модель купить можешь. Вне зависимости от способа оплаты: кешем или картой.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7026
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 11 Снж 2017 22:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
str пісаў(ла):
Сергей, в Киеве оплачивают электричкокилометры. Как следствие-там не Штадлеры, а ЭР9 и работает ГЭ лишь в пик.

В Киеве оплачивают ЭР-километры, вот и ездят ЭР-ки. Когда в Киеве будут оплачивать Штадлеро-километры, тогда будут ездить Штадлеры.
Это как смартфон покупать: чем больше денег в кармане, тем круче модель купить можешь. Вне зависимости от способа оплаты: кешем или картой.

Смысл комментария был как я понимаю в том, что в бюджете Киева денег мало, поэтому ЭР в пик. А в бюджете БЖД есть лишние деньги на показушные ЭПг - поэтому на показуху у нас Штадлеры, но на полноценную ГЭ БЖД разоряться не готова.
В бюджете города Минска же тоже не факт, что на полноценную ГЭ будет, пока город в год на строительство метро закапывает по 100 транваев или 500 автобусов.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3523
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 10 Стд 2018 18:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Компостер :-)


_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1004
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2018 08:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Неужели интеграция?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3523
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 11 Стд 2018 11:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma, здесь вообще-то деградация. Валидатор и компостер отключены.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4869
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 25 Стд 2018 14:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Транспортники рассказали, стоит ли ждать появления настоящих городских электричек

В контакт-центре Мингорисполкома состоялся день информирования на тему городских электричек, передают «Минск-Новости».

Проект городских электричек, начатый БЖД более 6 лет назад, по мнению горожан, до сих пор не реализован так, как удобно и выгодно пассажирам. Начальник управления организации пассажирских перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь» Александр Каптюх рассказал, от чего зависят дальнейшие перспективы городских поездов.

— Успешная интеграция городских линий в столичный пассажирский транспорт возможна путем организации сквозного сообщения и уменьшения интервалов движения электричек, — такое мнение высказал Александр Каптюх. — Тогда пассажиропотоки будут, несомненно, больше. Зависит этот процесс от технических и технологических возможностей железной дороги. Прежде всего от того, удастся ли пропускать электропоезда через станцию Минск-Пассажирский. Движение поездов городских линий надо организовывать по путям, имеющим сквозное прохождение. К примеру, составы Молодечненского направления приходят в тупик. Некоторые железнодорожные пути упираются в здание билетных касс, что не подходит для сквозного движения поездов городских линий.

В идеале пути надо держать свободными, чтобы электрички могли ходить с интервалом 10–15 минут, а не с такими большими интервалами, как сейчас. Насколько это сложно? Строить дополнительные пути не вариант. Значит, нужно, чтобы БЖД свела к минимуму отстой и обслуживание поездов дальнего следования на станции Минск-Пассажирский, максимально освободив ее для сквозного прохождения электричек. Рассказывают, что многие составы когда-то полностью готовили в Ждановичах и за полчаса до отправления пригоняли в Минск. А пути в столице днем были в основном свободны… Может, и сейчас надо организовать процесс примерно так же.

Представитель «СТиС» не смог с определенностью сказать, насколько большой объем работ нужно выполнить, чтобы решить подобные задачи. Возможно, предстоит коренная реконструкция минского железнодорожного узла.

По словам Александра Каптюха, в последний раз в ноябре 2017–го специалисты «СТиС» планировали обсудить перспективы развития городских линий с железнодорожниками в свете данных проблем, ожидая конкретных предложений от БЖД. Пока их не получили.

https://minsknews.by/transportniki-skvoznyie-marshrutyi-gorodskih-liniy-nuzhnyi-no-v-blizhayshee-vremya-vryad-li-poyavyatsya/
http://www.the-village.me/village/city/news-city/265563-city-elektrichka
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 998
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 26 Стд 2018 09:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger,
Каптюх забыл об интеграции оплаты за проезд. Если эти ГЭ будут как и сейчас, дополнительным видом к существующим, желающих доплачивать за сие чудо найдется не сильно много. Разве что кому идеально совпадет дом (например, условная КаГорка в районе Лебяжего) - работа (условный Керамин). Но таких людей мизер, подавляющему большинству надо будет с ГЭ пересесть на метро/НОТ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4450
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 26 Стд 2018 11:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я бы на месте БЧ внес предложение для Минска:
а) оплачивать электричко-километры по цене ... рублей
б) самостоятельно формировать расписание на основании предложенных графиков и ресурсов (поездов)

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1260

ДопісЗмешчанае: 26 Стд 2018 13:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ГЭ именно как городская вообще несостоятельна. Последнее время езжу с работы на электричке (получается на 10 мин. быстрее). В основном на ЭР, но пару раз приходилось на ЭПг. Так вот, если на ЭР на Лебяжьем выходят относительно много людей человек 20-25 (имеется в виду вечернее время, то есть эти люди точно не на рынок), то из ЭПг вышел я один.
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9161
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 26 Стд 2018 14:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну дык праезд М-Пасажырскі - Лебядзіны на ЭР - 22 капейкі, на ЭПг - 88 капеек.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17389
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2018 00:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чтобы обеспечить сквозное движение через жд-вокзал, нужно строить минимум ещё два пути. ЖД это не слетело
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 22.12.2004
Допісы: 1260

ДопісЗмешчанае: 01 Лют 2018 09:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

а ведь когда строили новые платформы пару лет назад все жд-начальники заявляли что уж после их постройки начнется квозное движение. сейчас опять что-то мешает. ИМХО, классическая ситуация: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
depo Minsk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 07.12.2005
Допісы: 646
Адкуль: DEPO MINSK

ДопісЗмешчанае: 04 Лют 2018 18:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Ждановичском направлении о.п. Лебяжий надо было строить на пересечении над будущей эстакадой с Колесникова. Необходимо строительство о.п. Пушкинский, который есть в проектах ГЭ. Если эти пункты были бы выполнены, то это направление, если интервал движения сделать 10-15 мин., было загружено прилично и являлось частью городского общественного транспорт.
Если б была моя воля я для ГЭ отменил все о.п. после МКАД, чтоб соответствовала городской, а не дачной.

_________________
Сайт Минского метро

http://minsk-metro.net/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80  Наст.
Старонка 76 з 80
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.735 sec