forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минск: городская электричка
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 74, 75, 76  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6306
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 24 Ліс 2017 09:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

micha1520 пісаў(ла):
Три последних коммента - мечты Бендера о Нью-Васюках.

Люди, вы головой думаете? Грузовые куда деть, которые деньги реальные приносят?

Так понятно что БЖД это не может быть интересно. А городу интересно по своей территории через самый центр города пропускать грузовые составы в ущерб комфорту 2 млн жителей???
А еще мне кажется это все организационные нюансы. В Стокгольме на подземной платформе Т-Централен я на свои глаза видел проходящий грузовой состав на вагонов 40. В Вене на Виен-Митте тоже не только поезда С-Бан проходят (правда грузовых не видел никогда) - а ведь коридор Флоридсдорф-Мейдлинг - там интервалы движения С-бана как раз почти метро. Сетевой интервал думаю меньше 5 минут.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6717
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 24 Ліс 2017 10:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А городу интересно по своей территории через самый центр города пропускать грузовые составы в ущерб комфорту 2 млн жителей???

А земля под ж/д инфраструктурой уже городская, чтобы паровозников парили заморочки городских?

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
dmkov
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 05.08.2013
Допісы: 1028

ДопісЗмешчанае: 24 Ліс 2017 10:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Перенос ОП Тракторный завод заложен в генплане.
Вот только кому это все надо (имею ввиду тех, кто принимает решения)? Ответ простой: НИКОМУ!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6306
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 24 Ліс 2017 12:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
Цытата:
А городу интересно по своей территории через самый центр города пропускать грузовые составы в ущерб комфорту 2 млн жителей???

А земля под ж/д инфраструктурой уже городская, чтобы паровозников парили заморочки городских?

БЖД - это государственное объединение, включающее в себя несколько РУПов. У РУПов нет своей собственности вообще. Все имущество является государственным. Поэтому земля под жд инфраструктурой - тоже государственная - а в черте города Минска как раз городская.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4162
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 24 Ліс 2017 12:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
А городу интересно по своей территории через самый центр города пропускать грузовые составы в ущерб комфорту 2 млн жителей?

Не было бы узла ЖД -- не было бы города. Или был бы, но маленьким.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 11252
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 24 Ліс 2017 12:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

У РУП собственник государство, у КУП - АТЕ. Следовательно земля государственная (распоряжается правительство, а не исполком)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 310
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 24 Ліс 2017 22:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
Цытата:
возможно перенести Тракторный на Долгобродскую

Даўно пара. У такога Трактарнага была б нармальная перасадка з транвая і, напрыклад, 2с, ды і на 84 не трэба было б намотваць лішнія кругі.
Цытата:
сделать нормальный Товарный Двор

Эм... для шанхая на Запарожскай? Ну гэта калі там знос пачнецца...
Цытата:
подвинуть Степянку напротив Карвата

А навошта, там і так А95 спыняецца ля станцыі.

а тракторный куда двинать - к мосту , так от моста идти по М. Тракторного до фига да и зачем если следующая - М-В\М.Пролератская
если чухать до заводов (козлова и какие там еще)- там тоже путь не близкий.
добавлять остановку ОТ - не выйдет - на мосту делать этого не будут, да и высота большая бы вышла
если уж двигать , то чуток, чтобы центр ОП совпал с Фроликова - но там уже забор предприятий - тоже нет смысла

На товарном достаточно утром выходит достаточно людей и чешет к площади на посадку на ОТ

Степянку если и двигать - то на грузовые\товарные пути на другую сторону (от главного хода) станции а БЖД на это точно не пойдет - там сортировочная горка. только если пешеходный тонель протянуть от ОП к перекрестку Карвата-Геологическая.
на той стороне, где сейчас - нет смысла - ОП и так , как раз в начале 3-го пути (не знаю как сейчас, а ранее в годах 2003..07 пока электра шла по третьему пути в город в 7-50..8-15 ее обгонял пассажирский по главному 1 пути, и если пасс задерживался, то электра стояла перед красным светофором перед самой М-В, я из-за этого частенько на работу опаздывал)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 4305
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 27 Ліс 2017 09:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vovan, подвинуть оп Тракторный в сквер у Клумова, потому что там получится нормальный пересадочный узел. Пока что тракторный обслуживает лишь работяг завода, а так бы пригодился и остальным.
На Пролетарской нет трамвая, например.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20072
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 27 Ліс 2017 12:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Не толькі МТЗ, ГКБ-6, Казлова... там пад'язжаюць на 19,84
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
micha1520
консультант


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2005
Допісы: 213
Адкуль: Минск. Серебрянка

ДопісЗмешчанае: 27 Ліс 2017 14:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

. Пока что тракторный обслуживает лишь работяг завода

Угу, особенно по выходным...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 20072
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 05 Снж 2017 19:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ідэя. Не ў гэтым горадзе канешне, але ж...
Раз на 5-7 хвілін штадлер Усходні - Вакзал - Паўночны. Разгрузка метро лепшая чым л3 даражэнныя для тых жа інтэрвалаў. Ды і хучэй так ехаць.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 310
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 05 Снж 2017 20:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Ідэя. Не ў гэтым горадзе канешне, але ж...
Раз на 5-7 хвілін штадлер Усходні - Вакзал - Паўночны. Разгрузка метро лепшая чым л3 даражэнныя для тых жа інтэрвалаў. Ды і хучэй так ехаць.

на стыке вокзал-м.восточный всего 1 колея, для полноценной работы там необходимо 2-ой путь
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 694
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Снж 2017 09:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Vovan пісаў(ла):
Iкс пісаў(ла):
Ідэя. Не ў гэтым горадзе канешне, але ж...
Раз на 5-7 хвілін штадлер Усходні - Вакзал - Паўночны. Разгрузка метро лепшая чым л3 даражэнныя для тых жа інтэрвалаў. Ды і хучэй так ехаць.

на стыке вокзал-м.восточный всего 1 колея, для полноценной работы там необходимо 2-ой путь

это только на съезде от вокзала. Сразу после моста со Свердлова стрелка
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 310
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Снж 2017 10:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

shuma пісаў(ла):
Vovan пісаў(ла):
Iкс пісаў(ла):
Ідэя. Не ў гэтым горадзе канешне, але ж...
Раз на 5-7 хвілін штадлер Усходні - Вакзал - Паўночны. Разгрузка метро лепшая чым л3 даражэнныя для тых жа інтэрвалаў. Ды і хучэй так ехаць.

на стыке вокзал-м.восточный всего 1 колея, для полноценной работы там необходимо 2-ой путь

это только на съезде от вокзала. Сразу после моста со Свердлова стрелка

вот это и затык.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6306
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 06 Снж 2017 12:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Ідэя. Не ў гэтым горадзе канешне, але ж...
Раз на 5-7 хвілін штадлер Усходні - Вакзал - Паўночны. Разгрузка метро лепшая чым л3 даражэнныя для тых жа інтэрвалаў. Ды і хучэй так ехаць.

Так то идея разумная, но и обрубок л3, и этот вариант - это мифическая разгрузка. Вернее разгрузка узла только от двух групп пассажиров - 1) с л2 до именно вокзала (достаточно большая группа - но до той же пл.Независимости будет удобнее по-прежнему через Л1 - т.е. даже не всех заберут), 2) из Малиновки до Юбилейной (немного их) или Молодежной (совсем мало) и до Пролетарской (тоже мало).

главная польза от л3 имхо наступит, когда ее доведут до Бангалора и пассжиры из КГ поедут в район Комаровке на Л3, а не на Л1.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2080
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Снж 2017 19:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
главная польза от л3 имхо наступит, когда ее доведут до Бангалора и пассжиры из КГ поедут в район Комаровке на Л3, а не на Л1.

Т.е. польза от Л3 (или М3, может так ее лучше называть) появится лет через 30 (уже в следующей жизни...).
Организация сквозного движения ГЭ через Минск-Пассажирский с маршрутизацией - дело толковое в любом из вариантов по длине (вплоть до Заславль- Колодищи и т.п.). Но для БЧ при теперешнем раскладе финансовых потоков это зачем?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6306
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 09:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Т.е. польза от Л3 (или М3, может так ее лучше называть) появится лет через 30 (уже в следующей жизни...).

Я таки склонен думать что лет через 10-15. А насчет выгоды для БЧ - а в чем выгода городу содержать в центре бесполезную для города инфраструктуру БЧ?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
micha1520
консультант


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2005
Допісы: 213
Адкуль: Минск. Серебрянка

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 10:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

в чем выгода городу содержать в центре бесполезную для города инфраструктуру БЧ?
Знатная аналитика...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6306
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 11:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

micha1520 пісаў(ла):
в чем выгода городу содержать в центре бесполезную для города инфраструктуру БЧ?
Знатная аналитика...

Это не аналитика - а запрос на аналитику. Что город получает от наличия в нем двух коридоров железной дороги, которая как уже миллион раз сказано, зарабатывает на грузоперевозках, которые, подозреваю, к городу Минску имеет чуть более чем нулевое отношение.
Скажем так - сколько жд надо потратить денег на полный вынос грузового движения на обходы Минска и на организацию движения городских поездов с малыми интервалами? В стоимость строительства новой линии метро можно уложиться или нет?
Второй вопрос - текущие затраты - сколько денег будет терять БЖД из-за более долгого движения поездов по обходам по сравнению с эксплуатацией дополнительной линии метро?

Меня просто поражает логика - у БЖД лежит один путь для движения с МП на МВ и по другому никак не будет от слова никогда, потому что БЧ это не интересно - поэтому сквозное движение поездов ГЭ через вокзал со стороны МВ будет всегда невозможно. Поэтому пускай город строит метро, а строить дополнительный путь БЧ не будет никогда.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6717
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 11:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, город и БЧ -- два равноправных собственника в этой коммуналке; а если затевать строительство обходов, то еще и область подключится. Вопрос: кому из трех названных субъектов может быть заманчиво проплатить из своего кармана интересы двух оставшихся? :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 310
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 12:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
micha1520 пісаў(ла):
в чем выгода городу содержать в центре бесполезную для города инфраструктуру БЧ?
Знатная аналитика...

Это не аналитика - а запрос на аналитику. Что город получает от наличия в нем двух коридоров железной дороги, которая как уже миллион раз сказано, зарабатывает на грузоперевозках, которые, подозреваю, к городу Минску имеет чуть более чем нулевое отношение.
Скажем так - сколько жд надо потратить денег на полный вынос грузового движения на обходы Минска и на организацию движения городских поездов с малыми интервалами? В стоимость строительства новой линии метро можно уложиться или нет?
Второй вопрос - текущие затраты - сколько денег будет терять БЖД из-за более долгого движения поездов по обходам по сравнению с эксплуатацией дополнительной линии метро?

Меня просто поражает логика - у БЖД лежит один путь для движения с МП на МВ и по другому никак не будет от слова никогда, потому что БЧ это не интересно - поэтому сквозное движение поездов ГЭ через вокзал со стороны МВ будет всегда невозможно. Поэтому пускай город строит метро, а строить дополнительный путь БЧ не будет никогда.

по жирно подчеркнутому
вряд ли будет СУЩЕСТВЕННО дольше, с учетом , что скорость будет больше
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6306
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 14:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kong En Ge пісаў(ла):
Dennis, город и БЧ -- два равноправных собственника в этой коммуналке; а если затевать строительство обходов, то еще и область подключится. Вопрос: кому из трех названных субъектов может быть заманчиво проплатить из своего кармана интересы двух оставшихся? :-)

Платить то городу. Я так понимаю вопрос в том готова ли БЖД вообще двигаться даже за чужой счет.
Ну и во-вторых такие прожекты в любом случае обсуждаются и принимаются на уровень выше этих трех уважаемых субъектов.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3224
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 14:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Что город получает от наличия в нем двух коридоров железной дороги, которая как уже миллион раз сказано, зарабатывает на грузоперевозках, которые, подозреваю, к городу Минску имеет чуть более чем нулевое отношение.
Скажем так - сколько жд надо потратить денег на полный вынос грузового движения на обходы Минска


Какое глупое мнение.
Как заводы свою продукцию будут вывозить? Тот же БКМ свои троллейбусы вывозит по жд ветке у тракторного завода.
А грузы что, только транзитом мимо Минска проходят? Они и для Минска предназначены.
Вагоны метро для Минска так вообще не сходя с ж/д путей из Мытищ прямо в ТЧ-1 поступали...

Железка очень важный атрибут крупного города. Без нее Минск так бы и остался провинциальным городком.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6717
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 15:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Я так понимаю вопрос в том готова ли БЖД вообще двигаться даже за чужой счет.

Вопрос не только в этом, хотя и вынос той же сортировки с ее привлеченным трафиком стоит неслабых денег.
После этого БЧ еще должна повесить на себя ярмо участия в организации пассажирских перевозок "этих городских", организационно и тарифно. Вопрос -- зачем ей это? БЧ не работает на коротких интенсивных дистанциях, и осваивать маломасштабируемый навык тоже не видит смысла.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6306
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2017 15:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino пісаў(ла):
Цытата:
Что город получает от наличия в нем двух коридоров железной дороги, которая как уже миллион раз сказано, зарабатывает на грузоперевозках, которые, подозреваю, к городу Минску имеет чуть более чем нулевое отношение.
Скажем так - сколько жд надо потратить денег на полный вынос грузового движения на обходы Минска


Какое глупое мнение.
Как заводы свою продукцию будут вывозить? Тот же БКМ свои троллейбусы вывозит по жд ветке у тракторного завода.
А грузы что, только транзитом мимо Минска проходят? Они и для Минска предназначены.
Вагоны метро для Минска так вообще не сходя с ж/д путей из Мытищ прямо в ТЧ-1 поступали...

Железка очень важный атрибут крупного города. Без нее Минск так бы и остался провинциальным городком.

И что - если грузовые поезда вокруг Минска пустить - он теперь в Новогрудок превратится? Какова доля грузов уходящих или приходящих в город Минск от всего объема грузов идущих по жд через Минск? И главное - я ж не заставляю совсем железку выпилить. Можно даже транзитные жд перевозки оставить, если есть место для прокладки дополнительного пути для городских поездов.

Я про то, что чуть только заходит дискуссия про превращение ГЭ в нормальный городской транспорт - сразу выскакивают два возражения - 1) БЧ это не надо - ГЭ убыточна, а БЖД зарабатывает на грузоперевозках и ничего для ГЭ делать не будет, 2) и вообще на секундочку от МП к МВ только один путь, поэтому ничего у вас не выйдет, и для грузоперевозок путей хватает, а для БЖД ГЭ убыточна поэтому ничего не будет.
Вот и возникает вопрос - а какого рожна вообще БЖД возит грузы через центр Минска и поэтому никаких перспектив использовать идущие через город железные дороги для городских перевозок нет и быть не может? Что городу Минску важнее - транзитные грузы БЖД или мобильность 2 миллионов жителей города Минска?
Пока что я вижу реакцию в стиле сам дурак. Или такая моя постановка вопроса по какой-то причине вообще неуместна?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... , 74, 75, 76  Наст.
Старонка 75 з 76
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.259 sec