forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Новости предприятия "Белкоммунмаш"
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92, 93, 94  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4147
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 06 Ліс 2017 12:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, по-хорошему в салоне надо писать с указанием наполняемости (столько-то при 5 чел/кв.м, столько-то -- при 8 чел/кв.м).
В инструкции (по крайней мере, по трамваю) это есть!
Не знаете, что надо читать инструкцию и как рассчитывается наполняемость -- доверьте осуществлять закупки тому, кто знает.

А почему пишут на табличках именно так? Я не могу сказать, какие есть стандарты. Возможно, по стандарту нужно указывать на табличках именно при 10 чел/кв. м для рельсового транспорта и 8 чел/кв.м. для автобусов и троллейбусов. И опять же: специалисты это знают. А если не знают, то такие из них "специалисты".

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 19995
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 06 Ліс 2017 13:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ёсць R107 для аўтобусаў і тралейбусаў. Для трамваеў нейкі ГОСТ 89 года.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3700
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 11 Ліс 2017 00:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Автономный ход 15 км

В Днепре появятся еще 13 троллейбусов "Белкоммунмаш"
http://traffic.od.ua/news/eltransua/1198015

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 80

ДопісЗмешчанае: 14 Ліс 2017 18:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Пускай здесь) Как элекробусы вытащили Белкоммунмаш из кризиса. http://www.belrynok.by/2017/11/13/belkommunmash-chto-pomoglo-byvshemu-remontnomu-zavodu-stat-liderom-na-postsovetskom-rynke/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 7658
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 14 Ліс 2017 19:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
«Сегодня вся наша техника является гибридной – когда источником питания является батарея. Трамвай тоже у нас разработан на автономном ходу. Что это значит? Достаточно иметь только нижнее строение, а верхняя инфраструктура не нужна – требуются лишь подзарядные станции», — рассказал гендиректор «Белкоммунмаша».

гы! гы! гы! гы! гы!
Да раскажыце яму хто-небудзь, што ў сарая 99,9% праблем знізу!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Driver>BY
консультант


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 898
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 14 Ліс 2017 20:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Если электробус работает 15 лет, то мы 15 лет его обслуживаем.

А если сарай работает (работает - громко сказано, скорее справляется) уже 15-й год, то его обслуживать заводу-изготовителю не надо? Инновации, туды их в качель (с). Где ваши инновации были 10 лет назад, когда в Минске парк трамваев меняли? Выпускали убогую пародию на чешские Татры. Эти Татры разработанные в начале 70-х были в сто раз лучше, чем это бирюзовое гуано, да ещё по СМЕ работали. Я уже не говорю про 40-летние "червяки" Дюваги, которые до сих пор могли бы работать.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 7658
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 14 Ліс 2017 20:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, якія Татры... АКСМ - гэта варыяцыя КТМ.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3700
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 14 Ліс 2017 21:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А вот мэр Калининграда заинтересовался трамваем с автономным ходом
https://www.abw.by/novosti/commercial/200881/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 7658
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 14 Ліс 2017 21:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, у Калінінградзе такая магутная трамвайная сістэма, што без вагонаў з АХ ім абысціся даволі цяжка.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3700
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 16 Ліс 2017 20:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Электробус "Белкоммунмаша" проходит опытную эксплуатацию в Санкт-Петербурге

Цытата:
...Электробус "Белкоммунмаша" модели Е433 Vitovt Max Electro одним из первых прибыл на опытную эксплуатацию в Санкт-Петербург и уже 3 ноября вышел на улицы Приморского района города.

Его испытания продлятся шесть месяцев. За это время петербуржцы смогут прокатиться на белорусском "Витовте" по маршруту №9 и оценить его преимущества...

...До конца текущего года "Белкоммунмаш" поставит в Питер еще 25 единиц техники модели 32100D. Это троллейбусы с увеличенным автономным ходом до 15 км, которые могут ехать, используя токоприемники и без них...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3700
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 16 Ліс 2017 21:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://auto.tut.by/news/accidents/569079.html
За такую однобокую подачу материала я бы на месте производителя тут.бай отпиздил бы ногами.
Имею ввиду наличие ссылок на статьи о первом возгорании, и отсутствие ссылки на статью о мерах, принятых производителем для предотвращения повторных инцидентов.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 7658
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 16 Ліс 2017 21:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

А гэта што?
https://auto.tut.by/news/offtop/569111.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 12283
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 16 Ліс 2017 21:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Сейчас мы будем работать с поставщиком, наверное, применены какие-то непонятные материалы. Не должно такого происходить.


Я давно так не ржал.
Этот завод-позор нации.
Как?
Как вы дебилы поставили не сертифицированную хрень не понятно из какого говна кем слепленную в общественный транспорт.
Причем открыто об этом заявляете, преподнося свое раздолбайство в своё оправдание dash
Займитесь лучше покраской заборов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4147
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 16 Ліс 2017 22:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Что касается голландских вентиляторов: как-то прислали бракованную партию тракторных гусениц из северной америки. По гарантии вернули им развалившиеся гусениц обратно в северную америку.

upd. По причине сообщения ниже от Лёлика, дополняю: слов "Тракторный завод" здесь нет, далее см. ниже сообщения.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО


Апошні раз рэдагаванае: Kalinin Nikita Vladimirov (16 Ліс 2017 23:45), усяго рэдагавалася 2 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 7658
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 16 Ліс 2017 22:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Паставім пытанне інакш - а што ў электробусе беларускага, акрамя шын і корпуса?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 12283
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 16 Ліс 2017 22:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
Что касается голландских вентиляторов: как-то на тракторы прислали бракованную партию гусениц из северной америки. По гарантии вернули им развалившиеся гусениц обратно в северную америку.

Михаил Васильевич Леонов просил передать, что это какой то дурачок сказку выдумал)))
Не поленился, позвонил соседу)))
Следующий Ылехтробус сгорит по вине Израильского ПО. Стопроцентов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4147
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 16 Ліс 2017 22:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Кстати. В изготовлении электробусов участвует какая-то частная фирма (знаю человека, который в ней работает конструктором), которая занималась, в частности, ё-мобилем. Зарплаты своим работникам платит хорошие, и, по-видимому, ни за что не отвечает.

Цытата:
Этот завод-позор нации.

Завод не оправдываю, но если говорить именно о позоре нации, то твоё зеркало тебе тоже позор нации показывает.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 12283
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 16 Ліс 2017 22:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov, расслабься)))
Там просто место проклятое)))
Что не слепи-ктм получится)))
Маз нормально так свой Ылехтробус на экспорт без лишнего пердежа продает.)))
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4147
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 16 Ліс 2017 22:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Михаил Васильевич Леонов просил передать, что это какой то дурачок сказку выдумал)))

Слов "Тракторный завод" там не было. При случае спрошу у людей, которые говорили, что и куда они ставили (были какие-то научные разработки). Одна лаборатория тоже делала сельхозмашину -- так один экземпляр и есть, никто её не видел и, возможно, не увидит.
Цытата:
а што ў электробусе беларускага, акрамя шын і корпуса

Факт тот, что ещё и не сами делали, а частная фирма, которая ни за что не отвечает. Ладно бы ещё сами сделали.

Ну, ожидали, что вообще не поедет, а тут даже некоторое время ездили . гы!

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8139
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Ліс 2017 22:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чую, 3-4 попытка самоликвидироваться будет удачной. А потом еще и попытка с пострадавшими/жертвами. После чего будет скандал, дело и посадки. Иначе, видимо, никак.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 12283
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 16 Ліс 2017 22:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Надо ператрахнуть бкм
Вентиляторы явно за откаты прыехали.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8139
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 16 Ліс 2017 22:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик, да не в вентиляторах дело 100%. А в рукожопости.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 12283
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 16 Ліс 2017 22:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Я же говорю.
Нихто ни винаваты.
Место проклятое)))
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4147
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 16 Ліс 2017 22:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, может, и в вентиляторах. Точнее, в том, что их неверно выбрали и рассчитали.

Напоминает, как российский концерн разрабатывал схему охлаждения тягового асинхронного электродвигателя трактора и не выполнил рекомендации, изложенные даже в учебнике по конструированию электрических машин. А затем искали причины, почему перегревается, и в конечном итоге "по итогам экспериментальнах исследований" приблизились к этим рекомендациям.
А вот за это отвечаю на 100%: сам занимался этим вопросом и измерял по чертежам размеры отверстий для охлаждения.

Ну, и случай с БКМ. Согласно версии из открытых источников информации, в 2001 пожар 333 в Риге мог быть по причине неверно выбранного предохранителя.

Да и то, что поставили дрянные вентиляторы, таки тоже может быть.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 12283
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 16 Ліс 2017 22:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Kalinin Nikita Vladimirov пісаў(ла):
str, может, и в вентиляторах. Точнее, в том, что их неверно выбрали и рассчитали.

Напоминает, как российский концерн разрабатывал схему охлаждения тягового асинхронного электродвигателя трактора и не выполнил рекомендации, изложенные даже в учебнике по конструированию электрических машин. А затем искали причины, почему перегревается, и в конечном итоге "по итогам экспериментальнах исследований" приблизились к этим рекомендациям.
А вот за это отвечаю на 100%: сам занимался этим вопросом и измерял по чертежам размеры отверстий для охлаждения.

Ну, и случай с БКМ. Согласно версии из открытых источников информации, в 2001 пожар 333 в Риге мог быть по причине неверно выбранного предохранителя.

Да и то, что поставили дрянные вентиляторы, таки тоже может быть.

Профессор, не позорься.
Чудик с бкма прогон делал про ВЕНТИЛЯТОРЫ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА.
На них НЕТ НАГРУЗКИ. Они не работают на охлаждение конструктивных элементов...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92, 93, 94  Наст.
Старонка 91 з 94
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.631 sec