forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новости предприятия "Белкоммунмаш"
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4270
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2017 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, по-хорошему в салоне надо писать с указанием наполняемости (столько-то при 5 чел/кв.м, столько-то -- при 8 чел/кв.м).
В инструкции (по крайней мере, по трамваю) это есть!
Не знаете, что надо читать инструкцию и как рассчитывается наполняемость -- доверьте осуществлять закупки тому, кто знает.

А почему пишут на табличках именно так? Я не могу сказать, какие есть стандарты. Возможно, по стандарту нужно указывать на табличках именно при 10 чел/кв. м для рельсового транспорта и 8 чел/кв.м. для автобусов и троллейбусов. И опять же: специалисты это знают. А если не знают, то такие из них "специалисты".

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20478
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2017 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ёсць R107 для аўтобусаў і тралейбусаў. Для трамваеў нейкі ГОСТ 89 года.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4021
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2017 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автономный ход 15 км

В Днепре появятся еще 13 троллейбусов "Белкоммунмаш"
http://traffic.od.ua/news/eltransua/1198015

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лео
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2017 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пускай здесь) Как элекробусы вытащили Белкоммунмаш из кризиса. http://www.belrynok.by/2017/11/13/belkommunmash-chto-pomoglo-byvshemu-remontnomu-zavodu-stat-liderom-na-postsovetskom-rynke/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8394
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2017 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
«Сегодня вся наша техника является гибридной – когда источником питания является батарея. Трамвай тоже у нас разработан на автономном ходу. Что это значит? Достаточно иметь только нижнее строение, а верхняя инфраструктура не нужна – требуются лишь подзарядные станции», — рассказал гендиректор «Белкоммунмаша».

гы! гы! гы! гы! гы!
Да раскажыце яму хто-небудзь, што ў сарая 99,9% праблем знізу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1061
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2017 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если электробус работает 15 лет, то мы 15 лет его обслуживаем.

А если сарай работает (работает - громко сказано, скорее справляется) уже 15-й год, то его обслуживать заводу-изготовителю не надо? Инновации, туды их в качель (с). Где ваши инновации были 10 лет назад, когда в Минске парк трамваев меняли? Выпускали убогую пародию на чешские Татры. Эти Татры разработанные в начале 70-х были в сто раз лучше, чем это бирюзовое гуано, да ещё по СМЕ работали. Я уже не говорю про 40-летние "червяки" Дюваги, которые до сих пор могли бы работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8394
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2017 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driver>BY, якія Татры... АКСМ - гэта варыяцыя КТМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4021
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2017 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот мэр Калининграда заинтересовался трамваем с автономным ходом
https://www.abw.by/novosti/commercial/200881/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8394
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2017 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, у Калінінградзе такая магутная трамвайная сістэма, што без вагонаў з АХ ім абысціся даволі цяжка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4021
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электробус "Белкоммунмаша" проходит опытную эксплуатацию в Санкт-Петербурге

Цитата:
...Электробус "Белкоммунмаша" модели Е433 Vitovt Max Electro одним из первых прибыл на опытную эксплуатацию в Санкт-Петербург и уже 3 ноября вышел на улицы Приморского района города.

Его испытания продлятся шесть месяцев. За это время петербуржцы смогут прокатиться на белорусском "Витовте" по маршруту №9 и оценить его преимущества...

...До конца текущего года "Белкоммунмаш" поставит в Питер еще 25 единиц техники модели 32100D. Это троллейбусы с увеличенным автономным ходом до 15 км, которые могут ехать, используя токоприемники и без них...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4021
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://auto.tut.by/news/accidents/569079.html
За такую однобокую подачу материала я бы на месте производителя тут.бай отпиздил бы ногами.
Имею ввиду наличие ссылок на статьи о первом возгорании, и отсутствие ссылки на статью о мерах, принятых производителем для предотвращения повторных инцидентов.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8394
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А гэта што?
https://auto.tut.by/news/offtop/569111.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13099
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сейчас мы будем работать с поставщиком, наверное, применены какие-то непонятные материалы. Не должно такого происходить.


Я давно так не ржал.
Этот завод-позор нации.
Как?
Как вы дебилы поставили не сертифицированную хрень не понятно из какого говна кем слепленную в общественный транспорт.
Причем открыто об этом заявляете, преподнося свое раздолбайство в своё оправдание dash
Займитесь лучше покраской заборов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4270
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается голландских вентиляторов: как-то прислали бракованную партию тракторных гусениц из северной америки. По гарантии вернули им развалившиеся гусениц обратно в северную америку.

upd. По причине сообщения ниже от Лёлика, дополняю: слов "Тракторный завод" здесь нет, далее см. ниже сообщения.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО


Последний раз редактировалось: Kalinin Nikita Vladimirov (16 Ноя 2017 23:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8394
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паставім пытанне інакш - а што ў электробусе беларускага, акрамя шын і корпуса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13099
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
Что касается голландских вентиляторов: как-то на тракторы прислали бракованную партию гусениц из северной америки. По гарантии вернули им развалившиеся гусениц обратно в северную америку.

Михаил Васильевич Леонов просил передать, что это какой то дурачок сказку выдумал)))
Не поленился, позвонил соседу)))
Следующий Ылехтробус сгорит по вине Израильского ПО. Стопроцентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4270
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати. В изготовлении электробусов участвует какая-то частная фирма (знаю человека, который в ней работает конструктором), которая занималась, в частности, ё-мобилем. Зарплаты своим работникам платит хорошие, и, по-видимому, ни за что не отвечает.

Цитата:
Этот завод-позор нации.

Завод не оправдываю, но если говорить именно о позоре нации, то твоё зеркало тебе тоже позор нации показывает.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13099
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov, расслабься)))
Там просто место проклятое)))
Что не слепи-ктм получится)))
Маз нормально так свой Ылехтробус на экспорт без лишнего пердежа продает.)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4270
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Михаил Васильевич Леонов просил передать, что это какой то дурачок сказку выдумал)))

Слов "Тракторный завод" там не было. При случае спрошу у людей, которые говорили, что и куда они ставили (были какие-то научные разработки). Одна лаборатория тоже делала сельхозмашину -- так один экземпляр и есть, никто её не видел и, возможно, не увидит.
Цитата:
а што ў электробусе беларускага, акрамя шын і корпуса

Факт тот, что ещё и не сами делали, а частная фирма, которая ни за что не отвечает. Ладно бы ещё сами сделали.

Ну, ожидали, что вообще не поедет, а тут даже некоторое время ездили . гы!

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8392
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чую, 3-4 попытка самоликвидироваться будет удачной. А потом еще и попытка с пострадавшими/жертвами. После чего будет скандал, дело и посадки. Иначе, видимо, никак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13099
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо ператрахнуть бкм
Вентиляторы явно за откаты прыехали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8392
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, да не в вентиляторах дело 100%. А в рукожопости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13099
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же говорю.
Нихто ни винаваты.
Место проклятое)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4270
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str, может, и в вентиляторах. Точнее, в том, что их неверно выбрали и рассчитали.

Напоминает, как российский концерн разрабатывал схему охлаждения тягового асинхронного электродвигателя трактора и не выполнил рекомендации, изложенные даже в учебнике по конструированию электрических машин. А затем искали причины, почему перегревается, и в конечном итоге "по итогам экспериментальнах исследований" приблизились к этим рекомендациям.
А вот за это отвечаю на 100%: сам занимался этим вопросом и измерял по чертежам размеры отверстий для охлаждения.

Ну, и случай с БКМ. Согласно версии из открытых источников информации, в 2001 пожар 333 в Риге мог быть по причине неверно выбранного предохранителя.

Да и то, что поставили дрянные вентиляторы, таки тоже может быть.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13099
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2017 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
str, может, и в вентиляторах. Точнее, в том, что их неверно выбрали и рассчитали.

Напоминает, как российский концерн разрабатывал схему охлаждения тягового асинхронного электродвигателя трактора и не выполнил рекомендации, изложенные даже в учебнике по конструированию электрических машин. А затем искали причины, почему перегревается, и в конечном итоге "по итогам экспериментальнах исследований" приблизились к этим рекомендациям.
А вот за это отвечаю на 100%: сам занимался этим вопросом и измерял по чертежам размеры отверстий для охлаждения.

Ну, и случай с БКМ. Согласно версии из открытых источников информации, в 2001 пожар 333 в Риге мог быть по причине неверно выбранного предохранителя.

Да и то, что поставили дрянные вентиляторы, таки тоже может быть.

Профессор, не позорься.
Чудик с бкма прогон делал про ВЕНТИЛЯТОРЫ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА.
На них НЕТ НАГРУЗКИ. Они не работают на охлаждение конструктивных элементов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 97, 98, 99  След.
Страница 91 из 99
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.376 sec