forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метро в других странах
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Megaloman
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 732
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2017 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Лео писал(а):
Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле :-D

Наземное метро называется скоростной трамвай. Для Минска вместо Л3,4,5,6... более чем ок.

ага, зайди в тему про трамвай, много нового узнаешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6306
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2017 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Dennis писал(а):
Лео писал(а):
Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле :-D

Наземное метро называется скоростной трамвай. Для Минска вместо Л3,4,5,6... более чем ок.

ага, зайди в тему про трамвай, много нового узнаешь

Что именно например?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1Guy
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 787

СообщениеДобавлено: 09 Окт 2017 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

г. Москва
За станцией Каховская (в сторону Севастопольского пр и будущей станции Зюзино) разворачивается строительство второго пересадочного контура: сделаны 2 объездные полосы и вынесена троллейбусная линия. Ведется подготовка прилегающих территорий под строительство (спил зеленых насаждений, подготовка объездных полос). Постараюсь сделать фото в ближайшее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 772

СообщениеДобавлено: 10 Окт 2017 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Sergey56, ты лучше сравни темпы строительства метро в Минске и в соизмеримых по населению с Минском городах России, например, новосибирск 1,6 млн (3), екатеринбург 1,45 (4) млн.


А зачем нам равняться на худших? Надо равняться на лучшие города,
а еще, 1,6 и 1,4 это все таки намного меньше чем в Минске - 2 миллиона человек.
В Берлине к примеру, метро намного более плотно охватывает районы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 3 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 732
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2017 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56 писал(а):
Цитата:
Sergey56, ты лучше сравни темпы строительства метро в Минске и в соизмеримых по населению с Минском городах России, например, новосибирск 1,6 млн (3), екатеринбург 1,45 (4) млн.


А зачем нам равняться на худших? Надо равняться на лучшие города,
а еще, 1,6 и 1,4 это все таки намного меньше чем в Минске - 2 миллиона человек.
В Берлине к примеру, метро намного более плотно охватывает районы.

равняться надо на равных, а не приводить в пример 16-миллионную Москву с ресурсами 145-миллионной страны и 4-миллионный Берлин - столицы 80-миллионной страны с первым ВВП в Европе. Вот когда у нас будет аналогичный ВВП, можно будет и сравнить. Тоже самое - сравнения нас с Китаем, Японией - сразу ффтопку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 372
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2017 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разумнее нас сравнить с, например, Украиной. Полагаю, что темпы строительства метро у нас выше, чем в Киеве, Харькове, и тем более Днепропетровске.
Ну и с Польшей можно сравнить. Лень гуглить, там кроме Варшавы есть ещё метро где-нибудь?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDES
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2017 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolk
Цитата:
Городской транспорт в Польше состоит в основном из автобусов и трамваев. В Варшаве функционируют две линии метро. Скоростной трамвай действует в Познани, а также в Кракове, а подобные строятся в Щецин, во Вроцлаве и в Лодзи (с) wiki


Так что кроме Варшавы ничего, если не брать в расчёт скоростной трамвай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2080
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2017 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Городской транспорт в Польше состоит в основном из автобусов и трамваев. В Варшаве функционируют две линии метро. Скоростной трамвай действует в Познани, а также в Кракове, а подобные строятся в Щецин, во Вроцлаве и в Лодзи

Трамвайные системы в 14 крупнейших городах Польши (без Варшавы) вполне закрывают основные потребности в пассажирских перевозках, в этих городах нет необходимости в метрополитене.
А вот варшавское метро вполне можно сравнивать с минским. Но надо учитывать, что рельсовая пассажирская система в Варшаве включает не только метро, но и полноценную трамвайную систему (и в какой-то степени пригородное сообщение по ж-д).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3756
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2017 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Екатеринбург, немного личных впечатлений:
1. 9 станций метро на 1-й линии
2. 2-я и 3-я линии, по 9 станций каждая, нарисованы, но непонятно, строятся ли
3. проезд в метро по жетону с надписью "Московский метрополитен" - 28 российских рублей, по Екарте - 26 рублей
4. в поездах по 4 вагона, с возможностью добавить 5-й
5. пассажиры очень вежливые, на эскалаторах стоят справа, проходят слева. Поэтому внизу на платформах на подъем вечно пробки и толпа на пустом месте, вне зависимости один эскалатор работает на подъем или два.
5а. станции, на которых побывал - глубокого заложения, с одним вестибюлем, с 4 эскалаторами; за исключением "Ботанической" - она мелкая, два вестибюля, ступени
6. две недавно построенных станции метро "Челюскинцев" и "Ботаническая" привели к росту цен на жилье в округе раза этак в два. Кто купил квартиры до строительства метро - очень довольны
6а. "Челюскинцев" поезда долгое время проезжали мимо, вроде как отсутствовали эскалаторы
7. метро, хоть оно и короткое и дублируется наземным транспортом, ценят и любят за быстроту и пробконезависимость. а пробки там бывают приличные
8. в час пик крайние вагоны бывают забиты под завязку, вечером - интервалы за 10 минут и малонаселенные вагоны

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 1016
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2017 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, в Варшаве основной пассажиропоток перевозит трамвай. Почти на любой мало-мальской магистральной улице есть трамвайное движение. Метро там не играет такой роли, как например в Минске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2080
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2017 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в Варшаве основной пассажиропоток перевозит трамвай. Почти на любой мало-мальской магистральной улице есть трамвайное движение. Метро там не играет такой роли, как например в Минске.


Alstom, так о чем и речь. Варшавская рельсовая система более сбалансированная с нормальной второй (более дешевой) составляющей.
А в Минске "метро - наше все" (даже за 70 млн.$/км) с вымыванием остального транспортного бюджета (+ еще и электробусы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3756
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2017 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕБРР собирается объявить тендеры на развитие харьковского метро на сумму в 382 миллиона евро
http://traffic.od.ua/news/eltransua/1197330

Это больше 100 млн. Евро за 1 км. получается

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 933

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2017 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Харькове в эту сумму входит и строительство депо на 3-ей линии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iving
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 13.07.2017
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2017 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и
Цитата:
приобретение 85 единиц подвижного состава
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 696
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2017 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо сказать, что вторую линию в Варшаве построили очень и очень быстро- за 4,5 года, 6,1 км, 7 станций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3756
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2017 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22 года строили ))

http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197405

Цитата:
Вчера, 16 октября в Тбилиси открыли новую станцию метро "Государственный университет", которая стала 23-й по счету в столице Грузии...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 3756
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2017 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ценник на строительство трамвая и метро в Варшаве
http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197540

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1117

СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2017 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://pikabu.ru/story/puteshestvie_po_nochnomu_metro_na_starinnom_poezde_5516171

поездка на раритетном составе из вагонов типа «А»

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1117

СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


новая концепция вагонов (южная корея)

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 372
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Намного комфортнее, но в пик меньше народу влезет, посередине можно в большее количество слоёв стоять. У меня руки длинные, до поручня без проблем достаю :-)
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6306
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 14 Дек 2017 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Сеуле ширина вагонов три метра с небольшим. А у нас 2.67. Поэтому у нас такой фокус не пройдет.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.607 sec