forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Метро в других странах
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Megaloman
водитель 3 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 721
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2017 14:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
Лео пісаў(ла):
Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле :-D

Наземное метро называется скоростной трамвай. Для Минска вместо Л3,4,5,6... более чем ок.

ага, зайди в тему про трамвай, много нового узнаешь
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6200
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2017 15:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Dennis пісаў(ла):
Лео пісаў(ла):
Просто нужно строить наземное метро и быстрее, и дешевле :-D

Наземное метро называется скоростной трамвай. Для Минска вместо Л3,4,5,6... более чем ок.

ага, зайди в тему про трамвай, много нового узнаешь

Что именно например?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
1Guy
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.08.2006
Допісы: 784

ДопісЗмешчанае: 09 Кас 2017 17:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

г. Москва
За станцией Каховская (в сторону Севастопольского пр и будущей станции Зюзино) разворачивается строительство второго пересадочного контура: сделаны 2 объездные полосы и вынесена троллейбусная линия. Ведется подготовка прилегающих территорий под строительство (спил зеленых насаждений, подготовка объездных полос). Постараюсь сделать фото в ближайшее время.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
консультант


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 762

ДопісЗмешчанае: 10 Кас 2017 11:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Sergey56, ты лучше сравни темпы строительства метро в Минске и в соизмеримых по населению с Минском городах России, например, новосибирск 1,6 млн (3), екатеринбург 1,45 (4) млн.


А зачем нам равняться на худших? Надо равняться на лучшие города,
а еще, 1,6 и 1,4 это все таки намного меньше чем в Минске - 2 миллиона человек.
В Берлине к примеру, метро намного более плотно охватывает районы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 3 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 721
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2017 13:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):
Цытата:
Sergey56, ты лучше сравни темпы строительства метро в Минске и в соизмеримых по населению с Минском городах России, например, новосибирск 1,6 млн (3), екатеринбург 1,45 (4) млн.


А зачем нам равняться на худших? Надо равняться на лучшие города,
а еще, 1,6 и 1,4 это все таки намного меньше чем в Минске - 2 миллиона человек.
В Берлине к примеру, метро намного более плотно охватывает районы.

равняться надо на равных, а не приводить в пример 16-миллионную Москву с ресурсами 145-миллионной страны и 4-миллионный Берлин - столицы 80-миллионной страны с первым ВВП в Европе. Вот когда у нас будет аналогичный ВВП, можно будет и сравнить. Тоже самое - сравнения нас с Китаем, Японией - сразу ффтопку.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
wolk
консультант


 bytrans

Далучыўся: 20.09.2007
Допісы: 355
Адкуль: Сухарево

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2017 17:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Разумнее нас сравнить с, например, Украиной. Полагаю, что темпы строительства метро у нас выше, чем в Киеве, Харькове, и тем более Днепропетровске.
Ну и с Польшей можно сравнить. Лень гуглить, там кроме Варшавы есть ещё метро где-нибудь?

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
SDES
молчун


 bytrans

Далучыўся: 01.10.2017
Допісы: 6

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2017 19:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

wolk
Цытата:
Городской транспорт в Польше состоит в основном из автобусов и трамваев. В Варшаве функционируют две линии метро. Скоростной трамвай действует в Познани, а также в Кракове, а подобные строятся в Щецин, во Вроцлаве и в Лодзи (с) wiki


Так что кроме Варшавы ничего, если не брать в расчёт скоростной трамвай.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
гуру


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 1996
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2017 19:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Городской транспорт в Польше состоит в основном из автобусов и трамваев. В Варшаве функционируют две линии метро. Скоростной трамвай действует в Познани, а также в Кракове, а подобные строятся в Щецин, во Вроцлаве и в Лодзи

Трамвайные системы в 14 крупнейших городах Польши (без Варшавы) вполне закрывают основные потребности в пассажирских перевозках, в этих городах нет необходимости в метрополитене.
А вот варшавское метро вполне можно сравнивать с минским. Но надо учитывать, что рельсовая пассажирская система в Варшаве включает не только метро, но и полноценную трамвайную систему (и в какой-то степени пригородное сообщение по ж-д).
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3637
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2017 20:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Екатеринбург, немного личных впечатлений:
1. 9 станций метро на 1-й линии
2. 2-я и 3-я линии, по 9 станций каждая, нарисованы, но непонятно, строятся ли
3. проезд в метро по жетону с надписью "Московский метрополитен" - 28 российских рублей, по Екарте - 26 рублей
4. в поездах по 4 вагона, с возможностью добавить 5-й
5. пассажиры очень вежливые, на эскалаторах стоят справа, проходят слева. Поэтому внизу на платформах на подъем вечно пробки и толпа на пустом месте, вне зависимости один эскалатор работает на подъем или два.
5а. станции, на которых побывал - глубокого заложения, с одним вестибюлем, с 4 эскалаторами; за исключением "Ботанической" - она мелкая, два вестибюля, ступени
6. две недавно построенных станции метро "Челюскинцев" и "Ботаническая" привели к росту цен на жилье в округе раза этак в два. Кто купил квартиры до строительства метро - очень довольны
6а. "Челюскинцев" поезда долгое время проезжали мимо, вроде как отсутствовали эскалаторы
7. метро, хоть оно и короткое и дублируется наземным транспортом, ценят и любят за быстроту и пробконезависимость. а пробки там бывают приличные
8. в час пик крайние вагоны бывают забиты под завязку, вечером - интервалы за 10 минут и малонаселенные вагоны

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alstom
эксперт


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 27.01.2006
Допісы: 1015
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2017 20:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну, в Варшаве основной пассажиропоток перевозит трамвай. Почти на любой мало-мальской магистральной улице есть трамвайное движение. Метро там не играет такой роли, как например в Минске.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
гуру


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 1996
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 11 Кас 2017 20:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
в Варшаве основной пассажиропоток перевозит трамвай. Почти на любой мало-мальской магистральной улице есть трамвайное движение. Метро там не играет такой роли, как например в Минске.


Alstom, так о чем и речь. Варшавская рельсовая система более сбалансированная с нормальной второй (более дешевой) составляющей.
А в Минске "метро - наше все" (даже за 70 млн.$/км) с вымыванием остального транспортного бюджета (+ еще и электробусы)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3637
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 12 Кас 2017 19:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

ЕБРР собирается объявить тендеры на развитие харьковского метро на сумму в 382 миллиона евро
http://traffic.od.ua/news/eltransua/1197330

Это больше 100 млн. Евро за 1 км. получается

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
консультант


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 907

ДопісЗмешчанае: 12 Кас 2017 20:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В Харькове в эту сумму входит и строительство депо на 3-ей линии
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iving
писатель


 bytrans

Далучыўся: 13.07.2017
Допісы: 16

ДопісЗмешчанае: 13 Кас 2017 10:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

и
Цытата:
приобретение 85 единиц подвижного состава
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 688
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 18 Кас 2017 11:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Надо сказать, что вторую линию в Варшаве построили очень и очень быстро- за 4,5 года, 6,1 км, 7 станций
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 3637
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 18 Кас 2017 11:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

22 года строили ))

http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197405

Цытата:
Вчера, 16 октября в Тбилиси открыли новую станцию метро "Государственный университет", которая стала 23-й по счету в столице Грузии...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Старонка 16 з 16
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.477 sec